Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU89051205202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования село Самбург
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования село Самбург

Об утверждении Порядков предоставления и расходования субсидий в целях компенсации стоимости оказанных работ, услуг организациям, территории муниципального образования село Самбург

(внесены изменения постановлением Администрации муниципального образования село Самбург от 07.08.2020 № 82-ПА)

13 мая 2020 года                                               № 54 - ПА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования село Самбург  Администрация муниципального образования село Самбург п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Приложение № 1 «Порядок предоставления и расходования субсидий в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации на территории муниципального образования село Самбург», Приложение № 2 «Порядок оплаты работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов, договоров, соглашений по капитальному ремонту жилищного фонда муниципального образования село Самбург», Приложение № 3 «Порядок предоставления и распределения субсидий по вопросам местного значения в области благоустройства на реализацию мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий», Приложение № 4 «Порядок оплаты работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) в области благоустройства на содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности  муниципального образования село Самбург».

2. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального образования село Самбург:

- от 30 июня 2017 года № 72-ПА «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации».

-  от 01.04.2015 № 30-ПА «Об утверждении Порядка  оплаты работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов, договоров, соглашений по капитальному ремонту домов жилищного фонда муниципального образования село Самбург»;

- от 21 марта 2014 года № 18-ПА «Об утверждении Порядка оплаты работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий   по благоустройству и содержанию действующей улично-дорожной сети  муниципального образования село Самбург».

3. Инженер-программисту Администрации муниципального образования село Самбург разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования село Самбург

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

ГЛАВА СЕЛА                                                Е.В. ВОКУЕВА

                  Приложение № 1

Утверждено

постановлением Администрации

муниципального образования

село Самбург

от 13 мая  2020 года №  54 - ПА

Порядок

предоставления и расходования субсидий в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации на территории муниципального образования село Самбург

Общие положения

1. Настоящий порядок разработан на основании:

- Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2019г. № 1479-П «О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы» и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»;

– программы «Комплексного развития муниципального образования село Самбург» утвержденного постановлением от 30.12.2013г. № 84-ПА

- муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.2. Настоящим порядком регламентируются:

а) общие положения;

б) цель предоставления субсидий;

в) критерии отбора получателя субсидии;

г) условия и порядок предоставления субсидий;

д) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

е) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

Субсидия – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования село Самбург в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, на территории муниципального образования село Самбург.

Получатель субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории многоквартирных домов и (или) индивидуальных жилых домов, населению, проживающему в жилищном фонде муниципального образования село Самбург, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации(далее – услуги, население).

Главный распорядитель бюджетных средств - Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района, наделённый полномочиями по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пуровского района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав Пуровского района, на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков.

Распорядитель бюджетных средств – Администрация муниципального образования село Самбург, имеющая право распределять бюджетные ассигнования получателям бюджетных средств (получателям субсидии).

Соглашение о предоставлении субсидии –соглашение заключенное в письменной форме, между Получателем субсидии и Распорядителем бюджетных средств определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, по форме, установленной для соответствующего вида субсидии.

Полная стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков – экономически обоснованная стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, согласованная департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

Стоимость услуг для населения - установленная органом местного самоуправления по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.

2. Цели предоставления субсидии

2.1. В целях обеспечения населения услугой по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, для достижения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей энергоресурсов и жилищно-коммунальных услуг.

2.2. Для достижения цели, установленной пунктом 2.1 настоящего Порядка, субсидии направляются на компенсацию стоимости услуг организациям.

3. Критерии отбора Получателя субсидии

3.1. Критериями отбора организаций - юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и/или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации на территории муниципального образования село Самбург являются:

- экономически обоснованная стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, согласованная департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;

- превышение экономически обоснованной стоимости услуг (полной стоимости услуг) по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков над стоимостью услуг для населения;

- наличие в хозяйственном ведении Получателя субсидии специальной техники для откачки и вывоза бытовых сточных вод из септиков, с подтверждающими документами;

- наличие трудовых ресурсов, необходимых для выполнения услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, с подтверждающими документами;

- копии учредительных документов, а также всех изменений и дополнений к ним заверенные печатью организации (для юридических лиц);

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

Копии документов могут быть заверены нотариально либо Получателем субсидии при условии предъявления оригиналов документов для их сверки с представленными копиями.

- у юридического лица, индивидуального предпринимателя должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- у юридического лица, индивидуального предпринимателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

- юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

4. Условия и порядок предоставления субсидии

4.1. Для предоставления субсидии между Распорядителем бюджетных средств и Получателем субсидии по установленной форме заключается соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования село Самбург субсидии юридическому лицу (за исключением муниципального учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

4.2. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии Получатель субсидии предоставляет Распорядителю бюджетных средств:

- документы предусмотренные в Приложением № 6 к настоящему Порядку;

    - расчёт планового объёма реализации жилищной услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

4.3. Копии документов, предоставляемые в целях получения субсидии заверяются руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) – Получателя субсидии и скрепляются печатью (при наличии печати).

4.5. Направления средств субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налоги и сборы.

4.6. Соблюдения запрета приобретения Получателем субсидии за счет средств предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

4.7. Субсидии предоставляются в соответствии с бюджетной росписью в пределах выделенных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, Распорядителем бюджетных средств, строго по целевому назначению, но не выше сложившихся убытков, возникших в результате оказания услуг.

4.8. Размер субсидии организациям определяется расчетным путем как разница между экономически обоснованной стоимостью услуг, согласованной уполномоченным органом, и стоимостью данных услуг для населения, умноженная на фактический объем предоставленных услуг.

4.9. Фактический объем предоставленных услуг – объем, определенный по показаниям приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а при их отсутствии рассчитанный исходя из утвержденных в автономном округе нормативов потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда.

4.10. При определении размера субсидии организациям стоимость услуг для населения принимается без учета налога на добавленную стоимость за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.

4.11. Предоставление субсидии Получателю субсидии осуществляется в следующем порядке:

4.11.1. Получатель субсидии ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляет Распорядителю бюджетных средств:   

-  Акт приемки работ по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

- Реестр оказанных услуг населению согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

- Отчет о расходовании бюджетных средств на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённым к сетям централизованной системы канализации согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

4.11.2. В срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом предоставляет Распорядителю бюджетных средств Анализ непокрываемых расходов предприятий на предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённым к сетям централизованной системы канализации по селу Самбург по форме согласно приложению  5 к настоящему Порядку;          

4.11.3. Документы, представленные Распорядителю бюджетных средств, согласно подпункту 5.1.1. раздела 5 настоящего Порядка, проверяются, подтверждаются и согласовываются Распорядителем бюджетных средств, в течение 5 рабочих дней с даты их предоставления Получателем субсидии.

4.11.4. При несоответствии предоставленной документации, установленным настоящим Порядком требованиям, документы возвращаются на доработку в срок не позднее 3 рабочих дней с даты их предоставления Получателем субсидии.

Срок для устранения Получателем субсидии выявленных несоответствий не должен превышать 2 рабочих дней.

4.12. Получатели субсидии, обязаны вести раздельный учет затрат по субсидируемому виду деятельности.      

4.13. Предоставление субсидии осуществляется, на основании представленных Получателем субсидии документов предусмотренных подпунктом 4.1.1. раздела 4 настоящего Порядка, при условии отсутствия у Распорядителя бюджетных средств замечаний к ним.

4.14. Перечисление субсидии Получателю производится не позднее 10-го рабочего дня (при наличии лимитов бюджетных обязательств) после принятия решения Распорядителем по результатам рассмотрения документов в срок, указанный в подпункте 5.1.2.

4.15. Распорядитель бюджетных средств имеет право, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, осуществлять предоставление субсидий за последний месяц года на основании предварительный расчетов.

4.16. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

- в случае нарушение сроков предоставления информации и отчетности, несоответствие предоставленных документов установленным требованиям, определенным подпунктом 4.1.1. раздела 4 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- иные основания для отказа, определенные правовым актом (при необходимости).

5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

5.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования село Самбург в случае:

- выявления факта предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений в документах, необходимых для ее получения;

- наличия излишне выплаченных сумм субсидии, выявленных по результатам финансовых проверок (возврату подлежат излишне выплаченные суммы);

-  если по итогам отчетного года и данным уточненного отчета за декабрь и текущий год сумма субсидии, перечисленная Получателю субсидии, превышает расчет суммы субсидии за фактически оказанные услуги населению (возврату подлежит превышающий остаток);

- реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротстве) юридического лица, получившего субсидию;

- несостоятельности (банкротстве) индивидуального предпринимателя, получившего субсидию;

- иные меры ответственности, определенные Порядком (при необходимости).

5.2.  Возврат субсидии осуществляется Получателем субсидии в течение 10 (десяти) банковских дней с момента доведения Распорядителем бюджетных средств до сведения Получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.

5.3. Отдел финансовой деятельности, экономики, бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования село Самбург фиксирует возврат неиспользованных субсидий, как возврат дебиторской задолженности прошлых лет по целевым средствам. Указанные остатки неиспользованных средств, предназначенных для выплаты субсидии, подлежат возврату в бюджет Главного распорядителя бюджетных средств в порядке, установленном законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.

5.4. В случае невозврата суммы субсидий, полученной Получателем субсидии с нарушением настоящего соглашения или действующего Порядка, взыскание осуществляется в судебном порядке, согласно действующего законодательства Российской Федерации.

6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

6.1. Распорядителем бюджетных средств ежеквартально составляется бухгалтерская отчетность об использовании средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования село Самбург для предоставления субсидий.

6.2. Распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль целевого расходования бюджетных средств.

6.3. До 01 марта текущего финансового года отдел финансовой деятельности, экономики, бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования село Самбург проводит сверку расчетов за прошедший финансовый год с Получателями субсидии.

6.4 Порядок предоставления субсидии в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему категориям и (или) критериям отбора, указанным в подпункте 3.1. настоящего Порядка, в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзац 6 подпункте 3.2. раздела 3. настоящего Порядка, без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и (или) критериям отбора (при необходимости);

6.5. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность, учета объемов услуг, затрат, списываемых на деятельность по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, предоставляемых в документах на субсидирование за счет бюджетных средств в рамках настоящего Порядка.

6.6.  Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий может осуществляться главным распорядителем и органом государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.7. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, разрешаются в соответствии с действующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район и муниципального образования село Самбург

Приложение № 1

              к Порядоку предоставления и расходования субсидий в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации на территории муниципального образования село Самбург

СОГЛАСОВАНО:                            СОГЛАСОВАНО:                                          УТВЕРЖДАЮ:             

УК                                 (наименование организации                                                 (наименование ОКК)

                                                  осуществляющей начисление

                                                   платежей населению)

Руководитель организации                            Руководитель организации                                              Руководитель организации

_________________                            ____________________                                          __________________

            (подпись)                                                      (подпись)                                                                                 (подпись)                           

Акт

приемки работ по  ______________________________________

                                                                                   

                                                   ИНН                            КПП                                         

                                          за ________________20___ г.                                      МО с. Самбург                                                                                         (месяц)                                                                                                 

Договор ________________________________________________________________________

                                                                                    ( номер дата)

условия предоставления

ед.изм.

объём услуги по договору

фактический объём услуги

месяц

год

месяц

год

по утвержденным нормативам потребления коммунальных услуг

м3

по приборам учета

м3

Итого

Справочно:

В соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 25.12.2014 г. № 1084-П, постановления Администрации Пуровского района от 03.04.2014 г. № 41-ПА, фактический объём предоставленных услуг не должен превышать объём, определённый по показаниям приборов учёта холодного и горячего водоснабжения, а при их отсутствии рассчитанный исходя из утверждённых в автономном округе нормативов потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда.

условия предоставления

ед.изм.

фактический объём услуги водоснабжения

за отчётный месяц

с начала года

по утверждённым нормативам потребления коммунальных услуг

м3

по приборам учёта

м3

Итого

Представитель

____________________________             

_________________________

управляющей           организации

(должность)

         (подпись)

Представитель

_____________________________

_____________________________

исполнителя

(должность)

          (подпись)

Педставитель НУ

                   ___________________________

____________________________

            (должность)

          (подпись)

                           Приложение № 2

              к Порядоку предоставления и расходования субсидий в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации на территории муниципального образования село Самбург

Реестр оказанных услуг населению за ____________ 20___ года по МО__________________

Поселение

УК, ТСЖ

Месяц

Адрес дома

ХВС по счётчикам с учётом перерасчёта

ХВС по нормативу с учётом перерасчёта

Итого ХВС

ГВС по счётчикам с учётом перерасчёта

ГВС по нормативу с учётом перерасчёта

Итого ГВС

КНС по счётчикам с учётом перерасчёта

КНС по нормативу с учётом перерасчёта

Итого КНС

Вывоз ЖБО по счетчикам с учетом перерасчета

Вывоз ЖБО по нормативу с учетом перерасчета

Итого ЖБО

Итого

исп.:

тел.:

Приложение № 3

              к Порядоку предоставления и расходования субсидий в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации на территории муниципального образования село Самбург

Отчёт

о расходовании бюджетных средств в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённым к сетям централизованной системы канализации на территории муниципального образования село Самбург

за ______________________________20_____г.

Руководитель организации                    _____________       _______________________

М.П.                                               (подпись)                             (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер организации          _____________             _____________________

                                                                           (подпись)                               (расшифровка подписи)

исполнитель:

тел.:

             

Приложение № 4

кПорядоку предоставления и расходования субсидий в целях

компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим

предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из

септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой

системой канализации и не подключенном к сетям централизованной

системы канализации на территории муниципального образовани

я село Самбург

СОГЛАСОВАНО:                                                                                                                                                                                                                     УТВЕРЖДАЮ:

Глава муниципального образования                                                                                       Руководитель организации, оказывающей услуги                                                                         по сбору и вывозу ЖБО населению

_________________________________                                                              ____________________________      

(подпись)                                                                                                                                                 (подпись)

«_____» _______________ 20___г.                                                                     «_____» ______________ 20___г.

МП                                                                                                                МП

Расчёт планового объёма реализации жилищной услуги по откачке и вывозу  бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде,

обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной системы канализации

на 20___ г.

исполнитель:                                                   _____________  _______________________

тел.                                                                                 (подпись)                             (расшифровка подписи)

Приложение 5

к Порядоку предоставления и расходования субсидий в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации на территории муниципального образования село Самбург

Анализ

непокрываемых расходов

за ___ квартал 20__ года по с.Самбург

Ед.изм.натуральн.объемов услуг по муницип. жилью

Объем услуг насел, в натур. выраж. в соотв. с актами выполн. работ

Утв. в  муницип образав. ЭОТ на услуги, руб.

Факт. себ. жилищ.-коммун. услуги, руб.

Расх. на содерж. жилфонда по утв. ЭОТ, тыс.руб.

Расход на содер. жилфонда по факт себ-ти, тыс.руб.

Начисл. платежи населению по действ. ценам, тыс.руб.

Непокрыв расходы по утвержд. ЭОТ на ЖКУ, тыс.руб.

Непокрыв.расходы по фактич. себестоимости ЖКУ, тыс.руб.

Фактически возмещено из бюджета тыс.руб.

Фактический уровень платежей

Доходы по

Установленном

у уровню

платежей

70% и 30%

7=3*5

10=7-8

12=8/7*100

13=7*70%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

число проживающих в ж/ф

чел.

Общая площадь жил/фонда

тыс.м2

Вывоз ЖБО

тыс.м2

Руководитель организации

подпись

расшифровка подписи

Главный бухгалтер организации

подпись

расшифровка подписи

Исполнитель:

тел.

(Ф.И.О.)

             

Приложение 6

к Порядку предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном жилищном фонде муниципального образования село Самбург по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

Перечень

документов, предоставляемых для получения субсидии

       1. Заявление Получателя о предоставлении Субсидии за подписью руководителя (иного уполномоченного лица) Получателя.

      2. Справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности Получателя, а также содержащая сведения о том, что Получатель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении Получателя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

      3. Справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, подтверждающая отсутствие у Получателя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

       4. Справка, подписанная руководителем получателя (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие у Получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии, просроченной задолженности по возврату субсидии, предоставленной из бюджета муниципального образования село Самбург (в соответствии с иными муниципальными правовыми актами (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидии),  и иной просроченной задолженности.

5. Документы, подтверждающие полномочия руководителя организации на осуществление действий от имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, копия приказа о назначении этого лица на должность, выписка из устава), заверенные подписью уполномоченного лица и печатью организации;

6. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации;

7. Копию свидетельства о постановке на учет организации, индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

8. Копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения;

9. Действующую на текущий финансовый год карту предприятия.

Приложение 7

к Порядку предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном жилищном фонде муниципального образования село Самбург по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении Субсидии

__________________________________________________________________________

                                            (наименование Получателя, ИНН, КПП, адрес)

в соответствии с _________________________________________________________,

                   (наименование порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования село Самбург)

утвержденным (ыми)  __________________________________________________

                   (наименование муниципального правового акта)

от "____" _________ 20__ г. № ____ (далее - Порядок), просит предоставить субсидию

в размере _______________________________________________________ рублей

                                                                       (сумма прописью)

в целях________________________________________________________________ .                                                                                                                                                                                   (целевое назначение субсидии)

Опись документов прилагается.

Приложение: на ____ л. в ед. экз.

Получатель ___________   _________________________   _________________

                             (подпись)                (расшифровка подписи)                       (должность)

М.П.                                                         

"____"_____________20____г.

                Приложение № 2

Утверждено

постановлением Администрации

муниципального образования

село Самбург

от _____________ 2020 года № ____ - ПА

ПОРЯДОК

оплаты работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов, договоров, соглашений по капитальному ремонту жилищного фонда

муниципального образования село Самбург

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан на основании:

Бюджетного кодекса Российской Федерации; Жилищного кодекса Российской Федерации; Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2019г. № 1479-П «О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы» и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»; Уставом   муниципального образования село Самбург; программы «Комплексного развития муниципального образования село Самбург» утвержденного постановлением от 30.12.2013г. № 84-ПА; иных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.2. Настоящим порядком регламентируются:

а) общие положения;

б) цель предоставления субсидий;

в) критерии отбора получателя субсидии;

г) условия и порядок предоставления субсидий;

д) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

е) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.          

1.4. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:     

Главный распорядитель бюджетных средств – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района, наделенный полномочиями по предоставлению средств из бюджета Пуровского района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений в форме иных межбюджетных трансфертов на выполнение ими полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Распорядитель бюджетных средств – Администрация муниципального образования село Самбург, имеющая право распределять бюджетные ассигнования получателям бюджетных средств (получателям субсидии).         

  Исполнитель – юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющий работы по капитальному ремонту многоквартирного(ных) дома(ов) на основании муниципального контракта, договора, соглашения выбранный по результатам конкурса.

Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые Исполнителю работ, услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах муниципального образования село Самбург, в соответствии с настоящим Порядком.

2. Цели предоставления субсидии

2.1. В целях исполнения расходных обязательств по оказанию мер муниципальной поддержки на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, включенных в адресную программу капитального ремонта на территории муниципального образования село Самбург,

для устранения неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме.

2.2. Для достижения цели, установленной пунктом 2.1 настоящего Порядка, субсидии направляются на компенсацию понесенных затрат при производстве работ, оказания услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

3. Критерии отбора получателя субсидии

3.1. Расходование субсидий на выполнение мероприятий по благоустройству общественных территорий муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.2. У юридического лица, индивидуального предпринимателя должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.3. У юридического лица, индивидуального предпринимателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

3.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

3.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

3.6. Отсутствие у физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

3.7. Отсутствие между исполнителем и заказчиком конфликта интересов.

4. Условия и порядок предоставления субсидии

4.1. Перечень услуг и (или) работ утвержден приложением № 3 «Порядка предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» Приложение № 6(6)  к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы» от 27.12.2019г. № 1479-П

4.2. Все работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах выполняются    Исполнителем из своих материалов, своими силами и средствами и в   сроки, предусмотренные   муниципальным контрактом, договором, соглашением, заключенным с Распорядителем бюджетных средств.

Исполнитель обеспечивает:

- качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами, СНиП и техническими условиями;

- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ, а также в течение гарантийного срока эксплуатации объектов жилищного фонда, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации;

- предоставление Распорядителю бюджетных средств сертификатов на используемые материалы;

- выполнение    необходимых    мероприятий    по    технике    безопасности, пожарной безопасности, по охране объекта, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли;

- выполнение работ, связанных со вскрытием подземных коммуникаций, работ в отношении газовых сетей, электросетей и электрооборудования, сетей тепло - водоснабжения, с привлечением соответствующей эксплуатационной организации (необходимо получить разрешение эксплуатационной организации и обеспечить ее надзор за выполнением указанных работ);

- вывоз оборудования, инвентаря, инструментов, строительных материалов, другого имущества и мусора до подписания акта о приемке выполненных работ по капитальному ремонту жилищного фонда;

- извещение Распорядителя бюджетных средств в течении срока, установленного муниципальным контрактом, договором, соглашением о готовности ответственных конструкций и скрытых работ к приемке и освидетельствовании данных работ. Если закрытие работ выполнено без подтверждения Распорядителя бюджетных средств, в случае, когда он не был проинформирован об этом, то предприятие обязано за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ, согласно указанию Распорядителя бюджетных средств;

- немедленное извещение Распорядителя бюджетных средств и до получения от него  указаний   приостановление работы   при   обнаружении   (возможных   неблагоприятных  последствий    о    способе    исполнения    работ,  и  иных,    не    зависящих    обстоятельств,  угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих  невозможность ее завершения в срок);

- согласование с Распорядителем бюджетных средств субподрядчиков, привлекаемых для выполнения работ по капитальному ремонту;

- исполнение обязательств в соответствии с п.1 ст.313 и ст.403 Гражданского кодекса Российской Федерации;

-  соблюдение иных условий и требований, предусмотренных муниципальным контрактом, договором, соглашением.

4.3.  Исполнитель  при производстве работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах  ведет исполнительную и иную  документацию,  определенную муниципальным контрактом, договором, соглашением, журналы   производства работ, в которых отражается весь ход фактического производства работ, а также все факты и обстоятельства,     связанные     с   производством     работ,     имеющие     значение     во  взаимоотношениях Исполнителя  и Распорядителя бюджетных средств.

4.4. Распорядитель бюджетных средств:           

- осуществляет   контроль   и   надзор   за   ходом   и   качеством выполняемых   работ, соблюдением   сроков   их   выполнения, качеством   применяемых материалов, регулярно проверяя ход и качество работ;

- организует внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании проведения капитального ремонта.                                                                                             

4.5.  Исполнитель    работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по окончанию   их проведения предоставляет   Распорядителю бюджетных средств следующие документы:

- акты выполненных работ КС-02;

- справку о стоимости выполненных работ КС-03;

- счета-фактуры по выполненным работам.

- акт приема-передачи исполнительной документации;

4.6.  Исполнитель   работ, услуг по капитальному ремонту, претендующий   на   получение субсидии на покрытие расходов, понесенных в результате производства работ по капитальному ремонту, обязан предоставить по запросу Распорядителя бюджетных средств документы по выполненным работам, необходимые для финансирования.

4.7.              Распорядитель    бюджетных    средств, проверяет    правильность    представленных организацией расчетов по выполненным работам, утверждает их и осуществляет финансирование, в сроки, установленные муниципальным контрактом, договором, соглашением.

4.8. Субсидии предоставляются в соответствии с бюджетной росписью в пределах выделенных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, Распорядителем бюджетных средств, строго по целевому назначению, но не выше сложившихся убытков, возникших в результате выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

4.9. Выплата субсидии   на оплату работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда подлежит приостановке в случаях:

- неисполнения (ненадлежащего исполнения) Исполнителем услуг обязательств, установленных пунктами    4.2., 4.3.    раздела 4   настоящего Порядка;

- наличия в документах Исполнителя услуг недостоверной или неполной информации, в том числе документы не соответствуют перечню, установленному пунктом 4.5. раздела 4 настоящего Порядка;

- выявления Распорядителем бюджетных средств фактов вступления в законную силу решения суда о признании муниципального контракта, договора, соглашения на выполнение работ по капитальному ремонту, строительному контролю недействительным;

- выявления Распорядителем бюджетных средств фактов выполнения работ, не предусмотренных перечнем   работ   по капитальному ремонту, запланированных для проведения в соответствующем доме;

- выявления  Распорядителем бюджетных средств фактов существенного нарушения объема и качества произведенных работ, не обеспечивающих восстановление нормативных технических характеристик элементов дома и (или) приводящих к возникновению угрозы причинения вреда жизни, здоровью, имуществу граждан и юридических лиц, подтвержденных заключением (актом, актом проверки).

При наличии оснований для отказа  в предоставлении субсидии  Распорядитель бюджетных средств в течение  3 рабочих дней направляет уведомление Исполнителю об отказе  в предоставлении субсидии.

4.10. В случае отказа в предоставлении субсидии Исполнитель  имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления с учетом устранения выявленных замечаний.

4.11. Перечисление субсидий возобновляется в течение 5-ти рабочих дней со дня поступления Распорядителю бюджетных средств документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

4.12. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

- в случае нарушение сроков предоставления информации и отчетности, несоответствие предоставленных документов установленным требованиям, определенным подпунктом 4.5. раздела 4 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- иные основания для отказа, определенные правовым актом (при необходимости).

5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,

установленных при их предоставлении

5.1. Полученные субсидии подлежат возврату в местный бюджет в случаях:

- неисполнения (ненадлежащего исполнения) Исполнителем обязательств, установленных в пунктах 4.2., 4.3. раздела 4 настоящего Порядка;

- реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства) Исполнителя;

- неполной реализации проекта или снижения сумм затрат (в части использованных денежных средств);

- наличия в документах недостоверной или неполной информации;

- нецелевого использования денежных средств. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки.

5.2. Возврат денежных средств осуществляется Исполнителем в течение 10 (десяти) банковских дней с момента доведения до сведения Исполнителя акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств.

5.3. По истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы субсидии, использованной не по назначению, Распорядитель бюджетных средств вправе обратиться в суд для взыскания средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.      

6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

6.1.  Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке Распорядителем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Распорядитель бюджетных средств предоставивший субсидии, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации проводит обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателю субсидии.

6.3. Органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе проводить проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.4. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (ошибка в расчете субсидии, выявление фактов предоставления Получателем субсидии недостоверной информации по образованным расходам), Получатель обязан возвратить в бюджет муниципального образования село Самбург необоснованно полученную субсидию.

6.5. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, разрешаются в соответствии с действующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа,  муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район и муниципального образования село Самбург.

                 Приложение № 3

Утверждено

постановлением Администрации

муниципального образования

село Самбург

от _____________ 2020 года № ____ - ПА

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий по вопросам местного значения в области благоустройства на реализацию мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан на основании:

  - Бюджетного кодекса Российской Федерации;

  - Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2019г. № 1479-П «О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы» и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»;

- Уставом   муниципального образования село Самбург;

– программы «Комплексного развития муниципального образования село Самбург» утвержденного постановлением от 30.12.2013г. № 84-ПА;

- иных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.2. Настоящим порядком регламентируются:

а) общие положения;

б) цель предоставления субсидий;

в) критерии отбора получателя субсидии;

г) условия и порядок предоставления субсидий;

д) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

е) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.          

1.4. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:

Главный распорядитель бюджетных средств – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района, наделенный полномочиями по предоставлению средств из бюджета Пуровского района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений в форме иных межбюджетных трансфертов на выполнение ими полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Распорядитель бюджетных средств – Администрация муниципального образования село Самбург, имеющая право распределять бюджетные ассигнования получателям бюджетных средств (получателям субсидии).         

Исполнители - юридические лица независимо от организационно-правовой формы, физические лица, а также индивидуальные предприниматели, которые выполняют работы по благоустройству общественных и дворовых территорий  по договору подряда или муниципальному контракту.

Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые Исполнителю работ, услуг по благоустройству общественных и дворовых территорий муниципального образования село Самбург, в соответствии с настоящим Порядком.

- благоустройство общественных территорий – комплекс мероприятий, не требующих получения разрешения на строительство, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержания и улучшения санитарного, технического и эстетического состояния территории муниципальных образований (включая создание, приобретение, установку, устройство, реконструкцию, модернизацию, ремонт общественных территорий или отдельных объектов и элементов, расположенных на них, разработку дизайн-проекта общественной территории, в том числе комплексного дизайн-проекта благоустройства общественных территорий муниципального образования). К мероприятиям по благоустройству не относятся мероприятия и работы, направленные на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них.

- благоустройство дворовых территорий – комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасных, комфортных условий проживания граждан, поддержания и улучшения санитарного, технического и эстетического состояния дворовых территорий (включая создание, приобретение, установку, устройство, реконструкцию, модернизацию, ремонт дворовых территорий или отдельных объектов и элементов, расположенных на них).

2. Цели предоставления субсидии

2.1. В целях решения вопросов местного значения в области благоустройства на реализацию комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасных, комфортных условий проживания граждан, поддержания и улучшения санитарного, технического и эстетического состояния общественных и дворовых территорий села.

2.2. Для достижения цели, установленной пунктом 2.1 настоящего Порядка, субсидии направляются на компенсацию стоимости работ, услуг связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на проведение мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий муниципального образования село Самбург.

3. Критерии отбора получателя субсидии

3.1. Расходование субсидий на выполнение мероприятий по благоустройству общественных территорий муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3.2. У юридического лица, индивидуального предпринимателя должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.3. У юридического лица, индивидуального предпринимателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

3.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

3.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

3.6. Отсутствие у физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

3.7. Отсутствие между исполнителем и заказчиком конфликта интересов.

4. Условия и порядок предоставления субсидии, оплаты работ, услуг

4.1. Оплата работ, услуг осуществляется в соответствии с бюджетной росписью, в пределах выделенных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год строго по целевому назначению, но не выше сложившихся расходов в результате выполнения работ, услуг на проведение мероприятий   по благоустройству общественных и дворовых территорий по заключенным муниципальным контрактам (договорам)            

- качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами, СНиП и техническими условиями;

- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ, а также в течение гарантийного срока эксплуатации объектов благоустройства общественных и дворовых территорий 

- предоставление Распорядителю бюджетных средств сертификатов на используемые материалы;

- выполнение    необходимых    мероприятий    по    технике    безопасности, пожарной безопасности, по охране объекта, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли;

- вывоз оборудования, инвентаря, инструментов, строительных материалов, другого имущества и мусора до подписания акта о приемке выполненных работ в рамках муниципальных контрактов (договоров).

- соблюдение иных условий и требований, предусмотренных муниципальным контрактом, договором.

- выполнение работ, услуг по благоустройству общественных и дворовых территорий осуществляется подрядчиками, исполнителями в рамках муниципальных контрактов (договоров).

- выполнение работ, услуг Исполнителями осуществляться из своих материалов, своими силами и средствами, а также с привлечением субподрядных организаций.

- Исполнители обеспечивают качество выполняемых работ, услуг, своевременное устранение недостатков и дефектов, исполнение иных обязанностей, установленных условиями муниципального контракта (договора).

4.2. Исполнители, выполняющие работы, услуги на проведение мероприятий   по благоустройству общественных и дворовых территорий  в сроки, установленные условиями муниципального контракта (договора) предоставляют Распорядителю бюджетных средств следующие документы:

- акты о приемке выполненных работ по форме № КС-2, иные отчётные документы в соответствии с условиями муниципального контракта (договора);

- справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;

- счета-фактуры по выполненным работам.

- иные расчетные материалы и документы, подтверждающие объемы и качество оказанных услуг, в соответствии с условиями муниципального контракта (договора).

4.3. Исполнители по запросу муниципального заказчика обязаны предоставлять финансовую, бухгалтерскую, техническую документацию, необходимую для осуществления проверки качества материалов и выполненных работ, оказанных услуг, а также документы необходимые для финансирования.

4.4. Исполнители несут ответственность за достоверность и своевременность предоставленной информации и отчётности, за ущерб, причиненный третьим лицам, в том числе действиями субподрядных организаций, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

4.5. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

- в случае нарушение сроков предоставления информации и отчетности, несоответствие предоставленных документов установленным требованиям, определенным подпунктом 4.2. раздела 4 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- иные основания для отказа, определенные правовым актом (при необходимости).

5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,

установленных при их предоставлении

5.1. Полученные субсидии подлежат возврату в местный бюджет в случаях:

- неисполнения (ненадлежащего исполнения) Исполнителем обязательств, установленных в пунктах 4.4., раздела 4 настоящего Порядка;

- реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства) Исполнителя;

- неполной реализации проекта или снижения сумм затрат (в части использованных денежных средств);

- наличия в документах недостоверной или неполной информации;

- нецелевого использования денежных средств. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки.

5.2. Возврат денежных средств осуществляется Исполнителем в течение 10 (десяти) банковских дней с момента доведения до сведения Исполнителя акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств.

5.3. По истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы субсидии, использованной не по назначению, Распорядитель бюджетных средств вправе обратиться в суд для взыскания средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.      

6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

6.1.  Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке Распорядителем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Распорядитель бюджетных средств предоставивший субсидии, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации проводит обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателю субсидии.

6.3. Органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе проводить проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.4. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (ошибка в расчете субсидии, выявление фактов предоставления Получателем субсидии недостоверной информации по образованным расходам), Получатель обязан возвратить в бюджет муниципального образования село Самбург необоснованно полученную субсидию.

6.5. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, разрешаются в соответствии с действующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа,  муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район и муниципального образования село Самбург.

                 Приложение № 4

Утверждено

постановлением Администрации

муниципального образования

село Самбург

от __________ 2020 года № ____ - ПА

Порядок

оплаты работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) в области благоустройства на содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности  муниципального образования село Самбург

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан на основании:

  - Бюджетного кодекса Российской Федерации;

   - Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2019г. № 1479-П «О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы» и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»;

- Уставом   муниципального образования село Самбург;

– программы «Комплексного развития муниципального образования село Самбург» утвержденного постановлением от 30.12.2013г. № 84-ПА;

- иных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.2. Настоящим порядком регламентируются:

а) общие положения;

б) цель предоставления субсидий;

в) критерии отбора получателя субсидии;

г) условия и порядок предоставления субсидий;

д) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

е) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.          

1.4. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:

Главный распорядитель бюджетных средств – Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района, наделенный полномочиями по предоставлению средств из бюджета Пуровского района бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений в форме иных межбюджетных трансфертов на выполнение ими полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Распорядитель бюджетных средств – Администрация муниципального образования село Самбург, имеющая право распределять бюджетные ассигнования получателям бюджетных средств (получателям субсидии).         

Подрядчики, исполнители - юридические лица независимо от организационно-правовой формы, физические лица, а также индивидуальные предприниматели, которые выполняют работы по благоустройству по договору подряда или муниципальному контракту.

Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые Исполнителю работ, услуг по благоустройству муниципального образования село Самбург, в соответствии с настоящим Порядком.

1.5. Закупка работ, услуг по содержанию и ремонту объектов благоустройства, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иным действующим законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования Пуровского Района, муниципальными правовыми актами муниципального образования село Самбург

1.6. Благоустройство территорий поселения – комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования (включая мероприятия на освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, мероприятий по приобретению декоративных конструкций и оборудования (установок) архитектурного освещения для организации праздничных новогодних мероприятий и иллюминации,  содержанию, ремонту контейнерных площадок, контейнеров, бункеров, по приобретению и содержанию специализированных контейнеров «Дог Боксы»)

В рамках настоящего Порядка к мероприятиям по благоустройству не относятся мероприятия и работы, направленные на строительство, модернизацию, реконструкцию, капитальный ремонт объектов благоустройства, за исключением мероприятий по капитальному ремонту, реконструкции детских игровых (спортивных) площадок (комплексов);

1.7. Порядок оплаты работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров)по проведению мероприятий   по благоустройству  Порядок разработан в целях  обеспечения качественного содержания и своевременного проведения работ  по благоустройству, эффективного использования и осуществления всех форм финансового контроля целевого  расходования бюджетных  средств.             

              2. Цели предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются на содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности, для повышения уровня благоустройства территории муниципального образования.

2.2. Для достижения целей, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, субсидии направляются на:

- оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству;

3. Критерии отбора получателя субсидии

3.1. У юридического лица, индивидуального предпринимателя должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.2. У юридического лица, индивидуального предпринимателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

3.3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

3.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

3.5. Отсутствие у физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

3.6. Отсутствие между исполнителем и заказчиком конфликта интересов.

4. Условия и порядок предоставления субсидии, оплаты работ, услуг

4.1. Оплата работ, услуг осуществляется в соответствии с бюджетной росписью, в пределах выделенных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год строго по целевому назначению, но не выше сложившихся расходов в результате выполнения работ, услуг на проведение мероприятий   по благоустройству по заключенным муниципальным контрактам (договорам).            

- качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами, СНиП и техническими условиями;

- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ, а также в течение гарантийного срока эксплуатации объектов благоустройства

- предоставление Распорядителю бюджетных средств сертификатов на используемые материалы;

- выполнение    необходимых    мероприятий    по    технике    безопасности, пожарной безопасности, по охране объекта, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли;

- вывоз оборудования, инвентаря, инструментов, строительных материалов, другого имущества и мусора до подписания акта о приемке выполненных работ в рамках муниципальных контрактов (договоров).

- соблюдение иных условий и требований, предусмотренных муниципальным контрактом, договором.

4.2. Выполнение работ, услуг по благоустройству муниципального образования село Самбург осуществляется подрядчиками, исполнителями в рамках муниципальных контрактов (договоров).

4.3. Выполнение работ, услуг подрядчиками, исполнителями может осуществляться из своих материалов, своими силами и средствами, а также с привлечением субподрядных организаций.

4.4.  Подрядчики, исполнители обеспечивают качество выполняемых работ, услуг, своевременное устранение недостатков и дефектов, исполнение иных обязанностей, установленных условиями муниципального контракта (договора).

Подрядчики, исполнители, выполняющие работы, услуги на проведение мероприятий   по благоустройству в сроки, установленные условиями муниципального контракта (договора) предоставляют Распорядителю бюджетных средств следующие документы:

- акты о приемке выполненных работ по форме № КС-2, иные отчётные документы в соответствии с условиями муниципального контракта (договора);

- справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;

- счета-фактуры по выполненным работам.

- иные расчетные материалы и документы, подтверждающие объемы и качество оказанных услуг, в соответствии с условиями муниципального контракта (договора).

4.5. Подрядчики, исполнители по запросу муниципального заказчика обязаны предоставлять финансовую, бухгалтерскую, техническую документацию, необходимую для осуществления проверки качества материалов и выполненных работ, оказанных услуг, а также документы необходимые для финансирования.

4.6. Распорядитель бюджетных средств имеет право, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, осуществлять оплату работ и услуг за последний месяц текущего финансового года на основании предварительный расчетов.

4.7. Подрядчики, исполнители несут ответственность за достоверность и своевременность предоставленной информации и отчётности, за ущерб, причиненный третьим лицам, в том числе действиями субподрядных организаций, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

4.12. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

- в случае нарушение сроков предоставления информации и отчетности, несоответствие предоставленных документов установленным требованиям, определенным подпунктом 4.4. раздела 4 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- иные основания для отказа, определенные правовым актом (при необходимости).

5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,

установленных при их предоставлении

5.1. Полученные субсидии подлежат возврату в местный бюджет в случаях:

- неисполнения (ненадлежащего исполнения) Исполнителем обязательств, установленных в пунктах 4.4., раздела 4 настоящего Порядка;

- реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства) Исполнителя;

- неполной реализации проекта или снижения сумм затрат (в части использованных денежных средств);

- наличия в документах недостоверной или неполной информации;

- нецелевого использования денежных средств. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки.

5.2. Возврат денежных средств осуществляется Исполнителем в течение 10 (десяти) банковских дней с момента доведения до сведения Исполнителя акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств.

5.3. По истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы субсидии, использованной не по назначению, Распорядитель бюджетных средств вправе обратиться в суд для взыскания средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.      

6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

6.1.  Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке Распорядителем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Распорядитель бюджетных средств предоставивший субсидии, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации проводит обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателю субсидии.

6.3. Органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе проводить проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.4. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (ошибка в расчете субсидии, выявление фактов предоставления Получателем субсидии недостоверной информации по образованным расходам), Получатель обязан возвратить в бюджет муниципального образования село Самбург необоснованно полученную субсидию.

6.5. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, разрешаются в соответствии с действующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа,  муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Пуровский район и муниципального образования село Самбург.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования село Самбург от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать