Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU46062410202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2020 г.№62

Об утверждении Порядка разработки

прогноза социально-экономического

развития Краснополянского сельсовета

Черемисиновского района Курской области

В соответствии с требованиями статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Краснополянского сельсовета.

2. Определить ответственным за разработку прогноза социально-экономического развития Краснополянского сельсовета заместителя главы администрации Авдееву Валентину Ивановну.

3.Постановление вступает в силу со дня его подписания

Глава Краснополянского сельсовета                                          Л.Л.Селезнева

Приложение

к постановлению администрации Краснополянского сельсовета

от 13.05.2020 г. №62

Порядок

разработки Прогноза социально-экономического развития Краснополянского сельсовета

1. Основные положения

1.1.Прогноз социально-экономического развитияКраснополянского сельсовета (далее – прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, социально-экономической политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации,основными направлениями налоговой политики и бюджетной политики Краснополянского сельсовета (далее – сельсовет).

1.2.Настоящий Порядокустанавливает цели, задачиразработки Прогноза социально-экономического развития Краснополянского сельсовета , а также определяет порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по разработке Прогноза социально-экономического развития, и участников процесса прогнозирования.

1.3.Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. Параметры прогноза могут быть изменены при разработке прогноза на очередной финансовый год и плановый период.

1.4.Преемственность очередного прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и регионального законодательства и приоритетов социально-экономического развития Краснополянского сельсовета на прогнозируемый период.

1.5.Изменение прогноза социально-экономического развития Краснополянского сельсовета в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета сельсовета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

2. Основные направления и структураПрогноза

2.1. Прогнозразрабатывается ежегодно на период не менее трех лет - очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложения № 1 к настоящему Порядку.

2.2. Прогноз разрабатывается в двух вариантах развития: консервативный и благоприятный.

2.3. Прогноз включает количественные и качественные характеристики развития основных отраслей экономики и социальной сферы сельсовета, выраженные в системе прогнозных показателей и в пояснительной записке.

2.4. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений в экономике и социальной сфере сельсовета.

В структуру пояснительной записки должны быть включены следующие разделы:

- демографическая политика; показатели социальной сферы: культура; образование; физическая культура и спорт; трудовые ресурсы;

- развитие малого и среднего предпринимательства; развитие сельского хозяйства;

- благоустройство;

- жилищно-коммунальное хозяйство; транспорт и связь;

- показатели уровня жизни населения;

2.5. Изменение Прогноза в ходе составления или рассмотрения проектабюджета сельсовета влечет за собой изменение основных характеристик проектабюджета сельсовета.

3. Полномочияучастников процесса прогнозирования по разработке Прогноза

3.1. Исходной базой для разработкиПрогнозаявляются:

- предварительные итогисоциально-экономическогоразвитияза истекший период текущего финансового года и ожидаемые итогисоциально-экономическогоразвитияза текущий финансовый год;

- сценарные условиясоциально-экономическогоразвитияРоссийской Федерации, Курской области;

- дефляторы Российской Федерации по видамэкономическойдеятельности;

3.2. В целях своевременной подготовкиПрогноза:

- ежегодно разрабатывается Постановлениео разработке Прогноза социально-экономического развития на очередной год и плановый период, в котором устанавливаются сроки предоставления информации согласно установленным формам по своим направлениям деятельности в установленные сроки;

3.3. Участники процесса прогнозирования в целях обеспечения разработки Прогноза уполномоченным органом:

3.3.1. Осуществляют мониторинг, прогнозирование отдельных показателей социально-экономического развития сельсовета в соответствии с установленными полномочиями и представляют в финансовый орган соответствующую информацию в сроки, установленные Постановлением;

3.3.2. Предоставляют другим участникам процесса прогнозирования информацию, необходимую для разработки показателей Прогноза.

3.3.3. Представляют пояснительную записку к своей части Прогноза с обоснованием параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

В пояснительной записке должны быть отражены следующие показатели и характеристики:

а) оценка достигнутого уровня социально-экономического развития в рассматриваемом разделе;

б) характеристика условий социально-экономического развития в очередном финансовом году и плановом периоде, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей природной среды и природных ресурсов;

в) оценка факторов и ограничений развития в рассматриваемой сфере на очередной финансовый год и плановый период;

г) перечень задач и целевых показателей, обеспечивающих реализацию целевого варианта прогноза;

д) основные направления развития рассматриваемой сферына очередной финансовый год и плановый период;

е) другие показатели по согласованию с финансовым органом сельсовета.

3.4. Финансовый орган Администрацииежегодно:

- проводит организационную работу по разработкеи формированиюПрогноза (готовит проект Постановления о разработке Прогноза, определяет перечень специалистов Администрации, ответственных за прогнозирование соответствующих разделов Прогноза, устанавливает сроки предоставления материалов , направляет Главе сельсовета информацию о ходе разработки Прогноза, оказывает в случае необходимости методическую помощь);

- формирует и представляет Главе Краснополянского сельсовета сформированный Прогноз с пояснительной запиской;

3.5. Прогноз утверждается постановлением Администрации сельсовета одновременно с принятием решения о внесении проектабюджета сельсовета на рассмотрение в Собрание депутатов Краснополянского сельсовета.

4. Порядок разработки и одобрения прогноза

4.1. Исходной базой для разработки прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:

- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

- дефляторы по видам экономической деятельности.

4.2. Финансовыйотдел администрации Краснополянского сельсовета:

- проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза;

- представляет главе Краснополянского сельсовета на согласование основные показатели прогноза на очередной финансовый год и плановый период;

- уточняет параметры прогноза на очередной финансовый год и плановый период и представляет главе Краснополянского сельсоветаодновременно с внесением проекта решенияСобранию депутатов Краснополянского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

Прогноз социально-экономического развития сельского сельсоветаодобряется постановлением администрации Краснополянского сельсовета с одновременным принятием решения о внесении проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период вСобрание депутатов Краснополянского сельсовета.

Приложение 2

к Порядку

Прогноз социально-экономического развития Краснополянского сельсовета

на _____-_____ годы

Показатель

Единица измерения

отчет

оценка

Консерватив

ный вариант

Благоприят

ный вариант

Численность постоянного населения в среднем за год

человек

% к пред. году

Численность родившихся

человек

% к пред. году

Численность умерших

человек

% к пред. году

Число хозяйствующих субъектов (предприятий)

единиц

% к пред. году

в том числе по основным видам экономической деятельности

промышленность

торговля

Сельское хозяйство

Коммунальное хозяйство

Прочие

Общая площадь земель поселений

гектар

% к пред. году

в том числе площадь застроенных земель

гектар

% к пред. году

Общая площадь зеленых насаждений

гектаров

% к пред. году

Общая протяженность всех улиц, проездов, набережных

километр

% к пред. году

в том числе

освещенных

километр

% к пред. году

с усовершенствованным покрытием (цементобетонное и асфальтобетонное)

километр

% к пред. году

Площадь посевных земель - всего

гектаров

% к пред. году

Число крестьянских (фермерских) хозяйств

единиц

% к пред. году

Площадь земли, предоставленной крестьянским (фермерским) хозяйствам

гектаров

% к пред. году

Средний размер земельного участка крестьянского (фермерского) хозяйства

гектаров

% к пред. году

Количество торговых точек - всего

единиц

% к пред. году

в том числе:

магазинов

единиц

Количество пунктов общественного питания (ресторанов, столовых, кафе, кафетериев)

единиц

% к пред. году

Количество пунктов бытового обслуживания населения (бань, парикмахерских, прачечных, химчисток, ремонтных и пошивочных мастерских, автосервисов)

единиц

% к пред. году

Количество учреждений культуры и отдыха

единиц

% к пред. году

в том числе:

клубов

единиц

библиотек

единиц

Число мест в дошкольных образовательных учреждениях (яслях, детских садах)

мест

% к пред. году

Численность детей, посещающих учреждения дошкольного образования

человек

% к пред. году

Число мест в общеобразовательных учреждениях (школах)

мест

% к пред. году

Численность учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения (школы)

человек

% к пред. году

Количество пунктов первичного медицинского обслуживания

единиц

% к пред. году

Жилищный фонд на начало периода - всего

тыс. кв. метров

% к пред. году

в том числе жилищный фонд, находящийся в собственности граждан

тыс. кв. метров

% к пред. году

Количество семей, получающих жилищные субсидии

единиц

% к пред. году

Число граждан, пользующихся льготами по оплате жилья и коммунальных услуг

человек

% к пред. году

Индекс потребительских цен

% декабрь к декабрю

% год к году

в том числе:

на продовольственные товары

% декабрь к декабрю

% год к году

на непродовольственные товары

% декабрь к декабрю

% год к году

на платные услуги населению

% декабрь к декабрю

% год к году

Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения в месяц (в среднем по области)

рублей

% к пред. году

Темп роста фонда заработной платы

% к пред. году

Темп роста среднемесячной заработной платы

% к пред. году

Поступление налоговых и неналоговых платежейв бюджет сельсовета всего (по данным налоговых органов)

тыс. рублей

% к пред. году

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об утверждении положения
№-1152210252 от 12 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать