Основная информация
Дата опубликования: | 13 мая 2020г. |
Номер документа: | RU46062410202000027 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2020 г.№62
Об утверждении Порядка разработки
прогноза социально-экономического
развития Краснополянского сельсовета
Черемисиновского района Курской области
В соответствии с требованиями статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Краснополянского сельсовета.
2. Определить ответственным за разработку прогноза социально-экономического развития Краснополянского сельсовета заместителя главы администрации Авдееву Валентину Ивановну.
3.Постановление вступает в силу со дня его подписания
Глава Краснополянского сельсовета Л.Л.Селезнева
Приложение
к постановлению администрации Краснополянского сельсовета
от 13.05.2020 г. №62
Порядок
разработки Прогноза социально-экономического развития Краснополянского сельсовета
1. Основные положения
1.1.Прогноз социально-экономического развитияКраснополянского сельсовета (далее – прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, социально-экономической политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации,основными направлениями налоговой политики и бюджетной политики Краснополянского сельсовета (далее – сельсовет).
1.2.Настоящий Порядокустанавливает цели, задачиразработки Прогноза социально-экономического развития Краснополянского сельсовета , а также определяет порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по разработке Прогноза социально-экономического развития, и участников процесса прогнозирования.
1.3.Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. Параметры прогноза могут быть изменены при разработке прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.Преемственность очередного прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и регионального законодательства и приоритетов социально-экономического развития Краснополянского сельсовета на прогнозируемый период.
1.5.Изменение прогноза социально-экономического развития Краснополянского сельсовета в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета сельсовета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
2. Основные направления и структураПрогноза
2.1. Прогнозразрабатывается ежегодно на период не менее трех лет - очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложения № 1 к настоящему Порядку.
2.2. Прогноз разрабатывается в двух вариантах развития: консервативный и благоприятный.
2.3. Прогноз включает количественные и качественные характеристики развития основных отраслей экономики и социальной сферы сельсовета, выраженные в системе прогнозных показателей и в пояснительной записке.
2.4. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений в экономике и социальной сфере сельсовета.
В структуру пояснительной записки должны быть включены следующие разделы:
- демографическая политика; показатели социальной сферы: культура; образование; физическая культура и спорт; трудовые ресурсы;
- развитие малого и среднего предпринимательства; развитие сельского хозяйства;
- благоустройство;
- жилищно-коммунальное хозяйство; транспорт и связь;
- показатели уровня жизни населения;
2.5. Изменение Прогноза в ходе составления или рассмотрения проектабюджета сельсовета влечет за собой изменение основных характеристик проектабюджета сельсовета.
3. Полномочияучастников процесса прогнозирования по разработке Прогноза
3.1. Исходной базой для разработкиПрогнозаявляются:
- предварительные итогисоциально-экономическогоразвитияза истекший период текущего финансового года и ожидаемые итогисоциально-экономическогоразвитияза текущий финансовый год;
- сценарные условиясоциально-экономическогоразвитияРоссийской Федерации, Курской области;
- дефляторы Российской Федерации по видамэкономическойдеятельности;
3.2. В целях своевременной подготовкиПрогноза:
- ежегодно разрабатывается Постановлениео разработке Прогноза социально-экономического развития на очередной год и плановый период, в котором устанавливаются сроки предоставления информации согласно установленным формам по своим направлениям деятельности в установленные сроки;
3.3. Участники процесса прогнозирования в целях обеспечения разработки Прогноза уполномоченным органом:
3.3.1. Осуществляют мониторинг, прогнозирование отдельных показателей социально-экономического развития сельсовета в соответствии с установленными полномочиями и представляют в финансовый орган соответствующую информацию в сроки, установленные Постановлением;
3.3.2. Предоставляют другим участникам процесса прогнозирования информацию, необходимую для разработки показателей Прогноза.
3.3.3. Представляют пояснительную записку к своей части Прогноза с обоснованием параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
В пояснительной записке должны быть отражены следующие показатели и характеристики:
а) оценка достигнутого уровня социально-экономического развития в рассматриваемом разделе;
б) характеристика условий социально-экономического развития в очередном финансовом году и плановом периоде, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей природной среды и природных ресурсов;
в) оценка факторов и ограничений развития в рассматриваемой сфере на очередной финансовый год и плановый период;
г) перечень задач и целевых показателей, обеспечивающих реализацию целевого варианта прогноза;
д) основные направления развития рассматриваемой сферына очередной финансовый год и плановый период;
е) другие показатели по согласованию с финансовым органом сельсовета.
3.4. Финансовый орган Администрацииежегодно:
- проводит организационную работу по разработкеи формированиюПрогноза (готовит проект Постановления о разработке Прогноза, определяет перечень специалистов Администрации, ответственных за прогнозирование соответствующих разделов Прогноза, устанавливает сроки предоставления материалов , направляет Главе сельсовета информацию о ходе разработки Прогноза, оказывает в случае необходимости методическую помощь);
- формирует и представляет Главе Краснополянского сельсовета сформированный Прогноз с пояснительной запиской;
3.5. Прогноз утверждается постановлением Администрации сельсовета одновременно с принятием решения о внесении проектабюджета сельсовета на рассмотрение в Собрание депутатов Краснополянского сельсовета.
4. Порядок разработки и одобрения прогноза
4.1. Исходной базой для разработки прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:
- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- дефляторы по видам экономической деятельности.
4.2. Финансовыйотдел администрации Краснополянского сельсовета:
- проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза;
- представляет главе Краснополянского сельсовета на согласование основные показатели прогноза на очередной финансовый год и плановый период;
- уточняет параметры прогноза на очередной финансовый год и плановый период и представляет главе Краснополянского сельсоветаодновременно с внесением проекта решенияСобранию депутатов Краснополянского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Прогноз социально-экономического развития сельского сельсоветаодобряется постановлением администрации Краснополянского сельсовета с одновременным принятием решения о внесении проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период вСобрание депутатов Краснополянского сельсовета.
Приложение 2
к Порядку
Прогноз социально-экономического развития Краснополянского сельсовета
на _____-_____ годы
Показатель
Единица измерения
отчет
оценка
Консерватив
ный вариант
Благоприят
ный вариант
Численность постоянного населения в среднем за год
человек
% к пред. году
Численность родившихся
человек
% к пред. году
Численность умерших
человек
% к пред. году
Число хозяйствующих субъектов (предприятий)
единиц
% к пред. году
в том числе по основным видам экономической деятельности
промышленность
торговля
Сельское хозяйство
Коммунальное хозяйство
Прочие
Общая площадь земель поселений
гектар
% к пред. году
в том числе площадь застроенных земель
гектар
% к пред. году
Общая площадь зеленых насаждений
гектаров
% к пред. году
Общая протяженность всех улиц, проездов, набережных
километр
% к пред. году
в том числе
освещенных
километр
% к пред. году
с усовершенствованным покрытием (цементобетонное и асфальтобетонное)
километр
% к пред. году
Площадь посевных земель - всего
гектаров
% к пред. году
Число крестьянских (фермерских) хозяйств
единиц
% к пред. году
Площадь земли, предоставленной крестьянским (фермерским) хозяйствам
гектаров
% к пред. году
Средний размер земельного участка крестьянского (фермерского) хозяйства
гектаров
% к пред. году
Количество торговых точек - всего
единиц
% к пред. году
в том числе:
магазинов
единиц
Количество пунктов общественного питания (ресторанов, столовых, кафе, кафетериев)
единиц
% к пред. году
Количество пунктов бытового обслуживания населения (бань, парикмахерских, прачечных, химчисток, ремонтных и пошивочных мастерских, автосервисов)
единиц
% к пред. году
Количество учреждений культуры и отдыха
единиц
% к пред. году
в том числе:
клубов
единиц
библиотек
единиц
Число мест в дошкольных образовательных учреждениях (яслях, детских садах)
мест
% к пред. году
Численность детей, посещающих учреждения дошкольного образования
человек
% к пред. году
Число мест в общеобразовательных учреждениях (школах)
мест
% к пред. году
Численность учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения (школы)
человек
% к пред. году
Количество пунктов первичного медицинского обслуживания
единиц
% к пред. году
Жилищный фонд на начало периода - всего
тыс. кв. метров
% к пред. году
в том числе жилищный фонд, находящийся в собственности граждан
тыс. кв. метров
% к пред. году
Количество семей, получающих жилищные субсидии
единиц
% к пред. году
Число граждан, пользующихся льготами по оплате жилья и коммунальных услуг
человек
% к пред. году
Индекс потребительских цен
% декабрь к декабрю
% год к году
в том числе:
на продовольственные товары
% декабрь к декабрю
% год к году
на непродовольственные товары
% декабрь к декабрю
% год к году
на платные услуги населению
% декабрь к декабрю
% год к году
Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения в месяц (в среднем по области)
рублей
% к пред. году
Темп роста фонда заработной платы
% к пред. году
Темп роста среднемесячной заработной платы
% к пред. году
Поступление налоговых и неналоговых платежейв бюджет сельсовета всего (по данным налоговых органов)
тыс. рублей
% к пред. году
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2020 г.№62
Об утверждении Порядка разработки
прогноза социально-экономического
развития Краснополянского сельсовета
Черемисиновского района Курской области
В соответствии с требованиями статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Краснополянского сельсовета.
2. Определить ответственным за разработку прогноза социально-экономического развития Краснополянского сельсовета заместителя главы администрации Авдееву Валентину Ивановну.
3.Постановление вступает в силу со дня его подписания
Глава Краснополянского сельсовета Л.Л.Селезнева
Приложение
к постановлению администрации Краснополянского сельсовета
от 13.05.2020 г. №62
Порядок
разработки Прогноза социально-экономического развития Краснополянского сельсовета
1. Основные положения
1.1.Прогноз социально-экономического развитияКраснополянского сельсовета (далее – прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, социально-экономической политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации,основными направлениями налоговой политики и бюджетной политики Краснополянского сельсовета (далее – сельсовет).
1.2.Настоящий Порядокустанавливает цели, задачиразработки Прогноза социально-экономического развития Краснополянского сельсовета , а также определяет порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по разработке Прогноза социально-экономического развития, и участников процесса прогнозирования.
1.3.Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. Параметры прогноза могут быть изменены при разработке прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.Преемственность очередного прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и регионального законодательства и приоритетов социально-экономического развития Краснополянского сельсовета на прогнозируемый период.
1.5.Изменение прогноза социально-экономического развития Краснополянского сельсовета в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета сельсовета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
2. Основные направления и структураПрогноза
2.1. Прогнозразрабатывается ежегодно на период не менее трех лет - очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложения № 1 к настоящему Порядку.
2.2. Прогноз разрабатывается в двух вариантах развития: консервативный и благоприятный.
2.3. Прогноз включает количественные и качественные характеристики развития основных отраслей экономики и социальной сферы сельсовета, выраженные в системе прогнозных показателей и в пояснительной записке.
2.4. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений в экономике и социальной сфере сельсовета.
В структуру пояснительной записки должны быть включены следующие разделы:
- демографическая политика; показатели социальной сферы: культура; образование; физическая культура и спорт; трудовые ресурсы;
- развитие малого и среднего предпринимательства; развитие сельского хозяйства;
- благоустройство;
- жилищно-коммунальное хозяйство; транспорт и связь;
- показатели уровня жизни населения;
2.5. Изменение Прогноза в ходе составления или рассмотрения проектабюджета сельсовета влечет за собой изменение основных характеристик проектабюджета сельсовета.
3. Полномочияучастников процесса прогнозирования по разработке Прогноза
3.1. Исходной базой для разработкиПрогнозаявляются:
- предварительные итогисоциально-экономическогоразвитияза истекший период текущего финансового года и ожидаемые итогисоциально-экономическогоразвитияза текущий финансовый год;
- сценарные условиясоциально-экономическогоразвитияРоссийской Федерации, Курской области;
- дефляторы Российской Федерации по видамэкономическойдеятельности;
3.2. В целях своевременной подготовкиПрогноза:
- ежегодно разрабатывается Постановлениео разработке Прогноза социально-экономического развития на очередной год и плановый период, в котором устанавливаются сроки предоставления информации согласно установленным формам по своим направлениям деятельности в установленные сроки;
3.3. Участники процесса прогнозирования в целях обеспечения разработки Прогноза уполномоченным органом:
3.3.1. Осуществляют мониторинг, прогнозирование отдельных показателей социально-экономического развития сельсовета в соответствии с установленными полномочиями и представляют в финансовый орган соответствующую информацию в сроки, установленные Постановлением;
3.3.2. Предоставляют другим участникам процесса прогнозирования информацию, необходимую для разработки показателей Прогноза.
3.3.3. Представляют пояснительную записку к своей части Прогноза с обоснованием параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
В пояснительной записке должны быть отражены следующие показатели и характеристики:
а) оценка достигнутого уровня социально-экономического развития в рассматриваемом разделе;
б) характеристика условий социально-экономического развития в очередном финансовом году и плановом периоде, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей природной среды и природных ресурсов;
в) оценка факторов и ограничений развития в рассматриваемой сфере на очередной финансовый год и плановый период;
г) перечень задач и целевых показателей, обеспечивающих реализацию целевого варианта прогноза;
д) основные направления развития рассматриваемой сферына очередной финансовый год и плановый период;
е) другие показатели по согласованию с финансовым органом сельсовета.
3.4. Финансовый орган Администрацииежегодно:
- проводит организационную работу по разработкеи формированиюПрогноза (готовит проект Постановления о разработке Прогноза, определяет перечень специалистов Администрации, ответственных за прогнозирование соответствующих разделов Прогноза, устанавливает сроки предоставления материалов , направляет Главе сельсовета информацию о ходе разработки Прогноза, оказывает в случае необходимости методическую помощь);
- формирует и представляет Главе Краснополянского сельсовета сформированный Прогноз с пояснительной запиской;
3.5. Прогноз утверждается постановлением Администрации сельсовета одновременно с принятием решения о внесении проектабюджета сельсовета на рассмотрение в Собрание депутатов Краснополянского сельсовета.
4. Порядок разработки и одобрения прогноза
4.1. Исходной базой для разработки прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:
- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- дефляторы по видам экономической деятельности.
4.2. Финансовыйотдел администрации Краснополянского сельсовета:
- проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза;
- представляет главе Краснополянского сельсовета на согласование основные показатели прогноза на очередной финансовый год и плановый период;
- уточняет параметры прогноза на очередной финансовый год и плановый период и представляет главе Краснополянского сельсоветаодновременно с внесением проекта решенияСобранию депутатов Краснополянского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Прогноз социально-экономического развития сельского сельсоветаодобряется постановлением администрации Краснополянского сельсовета с одновременным принятием решения о внесении проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период вСобрание депутатов Краснополянского сельсовета.
Приложение 2
к Порядку
Прогноз социально-экономического развития Краснополянского сельсовета
на _____-_____ годы
Показатель
Единица измерения
отчет
оценка
Консерватив
ный вариант
Благоприят
ный вариант
Численность постоянного населения в среднем за год
человек
% к пред. году
Численность родившихся
человек
% к пред. году
Численность умерших
человек
% к пред. году
Число хозяйствующих субъектов (предприятий)
единиц
% к пред. году
в том числе по основным видам экономической деятельности
промышленность
торговля
Сельское хозяйство
Коммунальное хозяйство
Прочие
Общая площадь земель поселений
гектар
% к пред. году
в том числе площадь застроенных земель
гектар
% к пред. году
Общая площадь зеленых насаждений
гектаров
% к пред. году
Общая протяженность всех улиц, проездов, набережных
километр
% к пред. году
в том числе
освещенных
километр
% к пред. году
с усовершенствованным покрытием (цементобетонное и асфальтобетонное)
километр
% к пред. году
Площадь посевных земель - всего
гектаров
% к пред. году
Число крестьянских (фермерских) хозяйств
единиц
% к пред. году
Площадь земли, предоставленной крестьянским (фермерским) хозяйствам
гектаров
% к пред. году
Средний размер земельного участка крестьянского (фермерского) хозяйства
гектаров
% к пред. году
Количество торговых точек - всего
единиц
% к пред. году
в том числе:
магазинов
единиц
Количество пунктов общественного питания (ресторанов, столовых, кафе, кафетериев)
единиц
% к пред. году
Количество пунктов бытового обслуживания населения (бань, парикмахерских, прачечных, химчисток, ремонтных и пошивочных мастерских, автосервисов)
единиц
% к пред. году
Количество учреждений культуры и отдыха
единиц
% к пред. году
в том числе:
клубов
единиц
библиотек
единиц
Число мест в дошкольных образовательных учреждениях (яслях, детских садах)
мест
% к пред. году
Численность детей, посещающих учреждения дошкольного образования
человек
% к пред. году
Число мест в общеобразовательных учреждениях (школах)
мест
% к пред. году
Численность учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения (школы)
человек
% к пред. году
Количество пунктов первичного медицинского обслуживания
единиц
% к пред. году
Жилищный фонд на начало периода - всего
тыс. кв. метров
% к пред. году
в том числе жилищный фонд, находящийся в собственности граждан
тыс. кв. метров
% к пред. году
Количество семей, получающих жилищные субсидии
единиц
% к пред. году
Число граждан, пользующихся льготами по оплате жилья и коммунальных услуг
человек
% к пред. году
Индекс потребительских цен
% декабрь к декабрю
% год к году
в том числе:
на продовольственные товары
% декабрь к декабрю
% год к году
на непродовольственные товары
% декабрь к декабрю
% год к году
на платные услуги населению
% декабрь к декабрю
% год к году
Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения в месяц (в среднем по области)
рублей
% к пред. году
Темп роста фонда заработной платы
% к пред. году
Темп роста среднемесячной заработной платы
% к пред. году
Поступление налоговых и неналоговых платежейв бюджет сельсовета всего (по данным налоговых органов)
тыс. рублей
% к пред. году
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: