Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU86039617202000131
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Нижневартовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Администрация Нижневартовского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.05.2020

г. Нижневартовск

№ 671

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов руководителей муниципальных учреждений и предприятий Нижневартовского района

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в целях обеспечения принятия мер по предупреждению коррупции руководителями муниципальных учреждений и предприятий Нижневартовского района:

1. Утвердить:

1.1. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов руководителей муниципальных учреждений и предприятий Нижневартовского района согласно приложению 1.

1.2. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов руководителей муниципальных учреждений и предприятий Нижневартовского района согласно приложению 2.

2. Службе документационного обеспечения управления организации деятельности администрации района (Ю.В. Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru.

3. Пресс-службе администрации района опубликовать постановление в приложении «Официальный бюллетень» к районной газете «Новости Приобья».

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава района Б.А. Саломатин

Приложение 1 к постановлению

администрации района

от 13.05.2020 № 671

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов руководителей муниципальных учреждений и предприятий Нижневартовского района (далее-Положение)

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов руководителей муниципальных учреждений и предприятий Нижневартовского района (далее-Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Уставом Нижневартовского района, муниципальными правовыми актами Нижневартовского района, настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является содействие руководителям учреждений и предприятий района:

а) в обеспечении соблюдения требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее-требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в учреждениях, предприятиях района мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований к урегулированию конфликта интересов в отношении руководителей учреждений и предприятий района.

5. В состав Комиссии входят:

5.1. Заместитель главы района, должностные лица отдела муниципальной службы и кадров администрации района, ответственные за работу по профилактике коррупционных правонарушений, представитель управления правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района, других подразделений администрации района, определяемые главой района.

5.2. В состав Комиссии включается представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования (по согласованию).

5.3. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

5.4. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

6. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

8. Основанием для проведения заседания Комиссии является представление главой района председателю Комиссии:

материалов, свидетельствующих о представлении руководителем учреждения, предприятия района недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

материалов о несоблюдении руководителем учреждения, предприятия района требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

заявления руководителя учреждения, предприятия района о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомления (сообщения) руководителя учреждения, предприятия района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

9. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

10. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии.

б) организует ознакомление руководителя учреждения, предприятия района, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в адрес главы района.

11. Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, знакомит с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания.

12. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии руководителя учреждения, предприятия района, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

13. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие руководителя учреждения, предприятия района в случае:

а) если в заявлении или уведомлении, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, не содержится указания о намерении руководителя учреждения, предприятия района лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если руководитель учреждения, предприятия района, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.

14. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения руководителя учреждения, предприятия района и иных лиц, рассматриваются материалы по существу, а также дополнительные материалы.

15. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании Комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные руководителем учреждения, предприятия района являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные руководителем учреждения, предприятия района являются недостоверными и неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Главе района применить к руководителю учреждения, предприятия района меру дисциплинарной ответственности;

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления руководителем учреждения, предприятия района сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления руководителем учреждения, предприятия района сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю учреждения, предприятия района принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления руководителем учреждения, предприятия района сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует главе района применить к руководителю учреждения, предприятия района конкретную меру ответственности.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что руководитель учреждения, предприятия района соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что руководитель учреждения, предприятия района не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует главе района указать руководителю учреждения, предприятия района на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к руководителю учреждения, предприятия района конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении руководителем учреждения, предприятия района должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении руководителем учреждения, предприятия района должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю учреждения, предприятия района и (или) главе района принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что руководитель учреждения, предприятия района не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует главе района применить к руководителю учреждения, предприятия района конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 16, 17, 18, 19 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

21. Основания и мотивы принятия решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

22. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

23. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

24. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества руководителя учреждения, предприятия района, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) содержание пояснений руководителя учреждения, предприятия района по существу предъявляемых претензий;

г) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

д) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в администрацию района;

е) результаты голосования;

ж) решение и обоснование его принятия.

25. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен руководитель учреждения, предприятия района.

26. Копия протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляется главе района для принятия решения в пределах своей компетенции, полностью или в виде выписок из него-руководителю учреждения, предприятия района, а также по решению Комиссии-иным заинтересованным лицам.

Приложение 2 к постановлению

администрации района

от 13.05.2020 № 671

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов руководителей муниципальных учреждений и предприятий Нижневартовского района

Колокольцева Т.А.



заместитель главы района по экономике и финансам, председатель комиссии

Мартынова Ю.В.



специалист-эксперт отдела муниципальной службы и кадров администрации района, заместитель председателя комиссии

Краснова Н.А.



специалист-эксперт отдела муниципальной службы и кадров администрации района, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Кидяева К.В.



специалист-эксперт отдела претензионно-исковой работы управления правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района

Костромина О.С.



начальник управления учета и отчетности администрации района

(по согласованию)



представитель научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования

(по согласованию)



представитель научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Новости приобья" № 34, стр. 8 от 14.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать