Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU86042205202000109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Советского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование

Советский район

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «13» мая 2020г.                                                                                                                 № 838/НПА

г. Советский

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Советского района от 01.11.2017 № 2233/НПА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Советского района:

Внести в постановление администрации Советского района от 01.11.2017 № 2233/НПА «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Советского района и проектов муниципальных нормативных правовых актов Советского района» следующие изменения и дополнения:

1) раздел 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«5. Независимая антикоррупционная экспертиза

5.1. Институты гражданского общества и граждане вправе в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу.

5.2. В отношении НПА, проектов НПА, приказов, проектов приказов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.

5.3. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов НПА, за исключением проектов НПА, указанных в пунктах 5.4.-5.6. настоящего раздела, проектов приказов составляет три календарных дня со дня размещения проектов НПА, проектов приказов на официальном сайте Советского района, если иное не предусмотрено законодательством.

5.4. В случае если проект НПА утверждает административный регламент предоставления муниципальной услуги Советского района, независимая антикоррупционная экспертиза проводится в срок, установленный Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Советского района, утвержденным муниципальным правовым актом администрации Советского района для проведения независимой экспертизы. Разработчик проекта обеспечивает начало проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта НПА одновременно с началом проведения независимой экспертизы проекта НПА.

5.5. В случае если проект НПА подлежит оценке регулирующего воздействия, независимая антикоррупционная экспертиза проводится в срок, установленный Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, утвержденным муниципальным правовым актом администрации Советского района (далее ОРВ, Порядок ОРВ) для проведения публичных консультаций по проекту НПА. Разработчик проекта обеспечивает начало проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта НПА одновременно с началом проведения публичной консультации по проекту НПА.

5.6. В случае если проект НПА подлежит проведению общественной экспертизы и публичного обсуждения на предмет выявления возможных рисков нарушения антимонопольного законодательства независимая антикоррупционная экспертиза проводится в срок, установленный Положением об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности администрации Советского района, утвержденным муниципальным правовым актом администрации Советского района. Разработчик проекта обеспечивает начало проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта НПА одновременно с началом общественной экспертизы и публичного обсуждения, а также одновременно с началом проведения публичной консультации по проекту НПА (в случае если проект НПА подлежит ОРВ).

5.7. В случае если проект НПА выносится на публичные слушания для обсуждения с участием жителей Советского района, независимая антикоррупционная экспертиза проводится в срок, установленный Порядком организации и проведения публичных слушаний в Советском районе, утвержденном решением Думы Советского района для проведения публичных слушаний. Разработчик проекта обеспечивает начало проведения независимой антикоррупционной экспертизы одновременно с началом проведения публичных слушаний.

5.8. В случае если проект НПА одновременно подлежит ОРВ и проведению общественной экспертизы и публичного обсуждения в порядке, установленном пунктами 5.5., 5.6. настоящего раздела независимая антикоррупционная экспертиза проводится в срок, предусматривающий большую продолжительность установленную пунктами 5.5., 5.6. настоящего раздела.

5.9. В случае если проект НПА одновременно подлежит ОРВ и вынесению на публичные слушания в порядке, установленном пунктами 5.5., 5.7. настоящего раздела независимая антикоррупционная экспертиза проводится в срок, предусматривающий большую продолжительность установленную пунктами 5.5., 5.7. настоящего раздела.

5.10. Независимая антикоррупционная экспертиза НПА, приказов проводится со дня размещения НПА, приказов на официальном сайте Советского района без ограничения срока её проведения, если иное не предусмотрено законодательством.

5.11. В целях обеспечения реализации прав институтов гражданского общества, организаций и граждан, предусмотренных федеральным законодательством по вопросам проведения независимой антикоррупционной экспертизы, проекты НПА, проекты приказов, НПА, приказы размещаются на официальном сайте Советского района.

5.12. Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении по форме, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации.

5.13. Юридические лица и физические лица, аккредитованные Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы, направляют на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы:

1) НПА, проектов НПА в администрацию Советского района;

2) приказов, проектов приказов в органы администрации Советского района, наделенные полномочиями по изданию приказов, разработавшие приказы, проекты приказов.

5.14. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению администрацией Советского района, органом администрации Советского района, наделенным полномочиями по изданию приказов, которым оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения.

5.15. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов) в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в НПА, проекте НПА, приказе, проекте приказа коррупциогенным фактором.»;

2) раздел 6. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«6. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы и взаимодействия с прокуратурой

6.1. Управление по организации деятельности:

1) осуществляет ведение Реестра муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу, по форме, установленной приложением к настоящему Порядку;

2) размещает проект НПА, проект приказа на официальном сайте Советского района для проведения независимой антикоррупционной экспертизы;

3) обеспечивает направление проекта НПА, проекта приказа в прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы;

4) обеспечивает официальное опубликование и размещение на официальном сайте Советского района НПА, приказов.

6.2. Проекты НПА, за исключением проектов НПА, указанных в пунктах 6.3.-6.8. настоящего раздела, листы согласования к которым содержат все визы согласования, в том числе визу начальника юридического управления администрации Советского района, содержащую запись «Проект НПА коррупциогенных факторов не содержит», визу начальника управления экономического развития и инвестиций администрации Советского района, содержащую запись «Отсутствует необходимость проведения ОРВ», подлежат размещению на официальном сайте Советского района не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления проектов НПА в управление по организации деятельности, с указанием адреса электронной почты, даты начала и окончания приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии со сроком, указанным в пункте 5.3. раздела 5 настоящего Порядка.

6.3. Проекты НПА, указанные в пункте 5.4. раздела 5 настоящего Порядка, листы согласования к которым содержат все визы согласования, в том числе визу начальника юридического управления администрации Советского района, содержащую запись «Проект НПА коррупциогенных факторов не содержит» подлежат размещению на официальном сайте Советского района не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления проектов НПА в управление по организации деятельности, с указанием адреса электронной почты, даты начала и окончания приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии со сроком, указанным в пункте 5.4. раздела 5 настоящего Порядка.

6.4. Проекты НПА, указанные в пункте 5.5. раздела 5 настоящего Порядка, листы согласования к которым содержат все визы согласования, в том числе визу начальника юридического управления администрации Советского района, содержащую запись «Проект НПА коррупциогенных факторов не содержит», визу начальника управления экономического развития и инвестиций администрации Советского района, содержащую запись «Необходимо проведение ОРВ. Срок публичных консультаций ___ рабочих дней», подлежат размещению на официальном сайте Советского района не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления проектов НПА в управление по организации деятельности, с указанием адреса электронной почты, даты начала и окончания приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии со сроком, указанным в листе согласования к проекту НПА.

6.5. Проекты НПА, указанные в пункте 5.6. раздела 5 настоящего Порядка, листы согласования к которым содержат все визы согласования, в том числе визы начальника юридического управления администрации Советского района, содержащие записи «Проект НПА коррупциогенных факторов не содержит», «Публичные обсуждения 10 рабочих дней», подлежат размещению на официальном сайте Советского района не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления проектов НПА в управление по организации деятельности, с указанием адреса электронной почты, даты начала и окончания приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии со сроком, указанным в листе согласования к проекту НПА.

6.6. Проекты НПА, указанные в пункте 5.7. раздела 5 настоящего Порядка, листы согласования к которым содержат все визы согласования, в том числе визу начальника юридического управления администрации Советского района, содержащую запись «Проект НПА коррупциогенных факторов не содержит», визу начальника управления экономического развития и инвестиций администрации Советского района, содержащую запись «Отсутствует необходимость проведения ОРВ», подлежат размещению на официальном сайте Советского района не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления проектов НПА в управление по организации деятельности, с указанием адреса электронной почты, даты начала и окончания приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии со сроком, указанным в пункте 5.7. раздела 5 настоящего Порядка.

6.7. Проекты НПА, указанные в пункте 5.8. раздела 5 настоящего Порядка, листы согласования к которым содержат все визы согласования, в том числе визы начальника юридического управления администрации Советского района, содержащие записи «Проект НПА коррупциогенных факторов не содержит», «Публичные обсуждения 10 рабочих дней», визу начальника управления экономического развития и инвестиций администрации Советского района, содержащую запись «Необходимо проведение ОРВ. Срок публичных консультаций ___ рабочих дней», подлежат размещению на официальном сайте Советского района не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления проектов НПА в управление по организации деятельности, с указанием адреса электронной почты, даты начала и окончания приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии со сроком, предусматривающим большую продолжительность установленную пунктами 5.5., 5.6. раздела 5 настоящего Порядка.

6.8. Проекты НПА, указанные в пункте 5.9. раздела 5 настоящего Порядка, листы согласования к которым содержат все визы согласования, в том числе визу начальника юридического управления администрации Советского района, содержащую запись «Проект НПА коррупциогенных факторов не содержит», визу начальника управления экономического развития и инвестиций администрации Советского района, содержащую запись «Необходимо проведение ОРВ. Срок публичных консультаций ___ рабочих дней», подлежат размещению на официальном сайте Советского района не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления проектов НПА в управление по организации деятельности, с указанием адреса электронной почты, даты начала и окончания приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии со сроком, предусматривающим большую продолжительность установленную пунктами 5.5., 5.7. раздела 5 настоящего Порядка.

6.9. Проекты приказов, листы согласования к которым содержат все визы согласования, в том числе визу, содержащую запись «Проект НПА коррупциогенных факторов не содержит» подлежат размещению на официальном сайте Советского района не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления проектов приказов в управление по организации деятельности, с указанием адреса электронной почты, даты начала и окончания приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии со сроком, указанным в пункте 5.3. раздела 5 настоящего Порядка.

6.10. Разработчик проекта по окончании независимой антикоррупционной экспертизы, направляет в управление по организации деятельности:

1) проекты НПА, указанные в пунктах 6.2., 6.3., 6.6. настоящего раздела, лист согласования к которому содержит запись Разработчика проекта «Проект НПА размещен на сайте 00.00.0000»;

2) проекты НПА, указанные в пунктах 6.4., 6.7., 6.8. настоящего раздела, лист согласования к которому содержит визу начальника управления экономического развития и инвестиций администрации Советского района, содержащую запись «Процедура ОРВ проведена»;

3) проекты НПА, указанные в пунктах 6.5., 6.7. настоящего раздела, лист согласования к которому содержит визу начальника управления экономического развития и инвестиций администрации Советского района, содержащую запись «Публичные обсуждения проведены»;

4) проект приказа, указанный в пункте 6.4. настоящего раздела, лист согласования к которому содержит запись Разработчика проекта «Проект НПА размещен на сайте 00.00.0000».

6.11. В случае если Разработчик проекта представляет в управление по организации деятельности проект НПА, проект приказа не соответствующий требованиям, установленным пунктом 6.10. настоящего раздела, управление по организации деятельности возвращает проект НПА, проект приказа Разработчику проекта для устранения выявленных несоответствий.

6.12. Начальник управления по организации деятельности не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления проекта НПА, соответствующего требованиям, установленным подпунктом 3 пункта 6.1., подпунктам 1-3 пункта 6.10. настоящего раздела, проставляет в листе согласования к проекту НПА запись «Независимая антикоррупционная экспертиза проекта НПА завершена» и направляет главе Советского района для подписания.

6.13. Начальник управления по организации деятельности не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления проекта приказа, соответствующего требованиям, установленным подпунктом 3 пункта 6.1., подпунктом 4 пункта 6.10. настоящего раздела, проставляет в листе согласования к проекту приказа запись «Независимая антикоррупционная экспертиза проекта приказа завершена» и направляет проект приказа руководителю органа администрации Советского района для подписания.

6.14. Управление по организации деятельности ежеквартально в срок, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом формирует и направляет в прокуратуру перечень принятых в отчетном периоде НПА.».

Управлению по организации деятельности администрации Советского района в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления ознакомить заместителей главы Советского района, руководителей органов администрации Советского района с настоящим постановлением под роспись.

Руководителям органов администрации Советского района в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления ознакомить работников органов администрации Советского района с настоящим постановлением под роспись.

Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Советского района, и разместить на официальном сайте Советского района.

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Советского района И.А. Набатов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Советского района № 263 от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать