Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU52005505202000197
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Богородского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



"Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ(ред. от 27.06.2019)

АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.05.2020 № 866

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ИЛИ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ БЕЗ ТОРГОВ»

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 01.12.2011 № 168-З «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Нижегородской области»,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Богородского муниципального района Нижегородской области оказания государственной (муниципальной) услуги «Предоставление в собственность или в аренду земельных участков без торгов».

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

Глава местного самоуправления

А.А.Сочнев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Богородского муниципального

района Нижегородской области

от 13.05.2020 № 866

Административный регламент

администрации Богородского муниципального района Нижегородской области оказания государственной (муниципальной) услуги «Предоставление в собственность или в аренду земельных участков

без торгов»

(далее - Регламент)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в целях оптимизации и повышения эффективности предоставления государственной (муниципальной) услуги «Предоставление в собственность или в аренду земельных участков без торгов» (далее – услуга) и определяет стандарт предоставления услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги, а также формы контроля за исполнением Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего  услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих.

Регламент распространяется:

а) на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, расположенные на территории Богородского муниципального района Нижегородской области, при предоставлении земельных участков, право органа местного самоуправления на предоставление которых предусмотрено Законом Нижегородской области от 23.12.2014 № 197-З «О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области»;

б) на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, расположенные на территории Богородского муниципального района Нижегородской области при предоставлении земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, в соответствии со ст.39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.

1.2. В качестве заявителей могут выступать граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства, юридические лица, а также их представители, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (далее – заявители).

1.3. Предоставление государственной (муниципальной) услуги осуществляется администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области.

Исполнителем услуги является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее — Комитет). Исполнителем государственной (муниципальной) услуги является Комитет.

При обращении заявителя в МБУ «МФЦ Богородского муниципального района» при предоставлении услуги Комитет взаимодействует с МБУ «МФЦ Богородского муниципального района» (далее -МФЦ).

МБУ «МФЦ Богородского муниципального района» осуществляет:

- прием заявлений (запросов) и иных документов, необходимых для предоставления  услуги;

- представление интересов заявителей при взаимодействии с Комитетом;

- представление интересов Комитета при взаимодействии с заявителями;

- информирование заявителей о порядке предоставления услуги в МФЦ, о ходе исполнения услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением  услуги;

- выдачу заявителю документов по результатам предоставления услуги;

- иные функции, установленные действующим законодательством.

1.4. Государственная (муниципальная) услуга внесена в перечень государственных (в рамках исполнения отдельных государственных полномочий) и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией и муниципальными казенными, бюджетными учреждениями Богородского муниципального района Нижегородской области, утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 18.06.2019 №1366.

1.5. Порядок информирования об оказании государственной (муниципальной) услуги.

Информация о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги выдается:

- непосредственно в органе предоставления услуги;

- посредством средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), о графике (режиме) работы, интернет-адресах, адресах электронной почты органа предоставления услуги приводятся в приложении 1 к настоящему регламенту и размещаются:

- на интернет-сайте администрации;

- на информационном стенде в органе предоставления услуги.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах и интернет-адресах органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления услуги, размещаются в табличном виде:

- на интернет-сайте администрации;

- на информационных стендах в органе предоставления услуги.

Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления услуги, и интернет-сайте администрации размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения  услуги;

- режим приема граждан специалистами органа предоставления услуги;

- сроки предоставления услуги;

- основания отказа в предоставлении услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Информацию о порядке предоставления услуги можно получить в муниципальном бюджетном учреждении Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Богородского муниципального района Нижегородской области» - МБУ «МФЦ Богородского муниципального района» (далее - МФЦ) приводятся в приложении № 1 к настоящему регламенту и размещаются на интернет-сайте администрации.

Консультации предоставляются по вопросам процедуры оказания услуги, в том числе:

- установления права заявителя на оказание ему муниципальной услуги;

- перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков оказания муниципальной услуги;

- оснований для отказа в оказании муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета либо МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета либо МФЦ, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.

Заявители, представившие в Комитет либо МФЦ документы, в обязательном порядке информируются специалистами о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по оказанию муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения отдела земельных отношений Комитета либо МФЦ.

Для получения сведений об оказании муниципальной услуги заявителем называются дата и входящий номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов).

2. Стандарт предоставления государственной (муниципальной) услуги

2.1. Наименование услуги - Предоставление в собственность или в аренду земельных участков без торгов.

2.2. Правовые основания:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Законом Нижегородской области от 5 марта 2009 г. № 21-З «О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области»;

Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 июня 2015 г. №386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

Законом Нижегородской области от 13.12.2005 № 192-З «О регулировании земельных отношений в Нижегородской области»;

Законом Нижегородской области от 08.05.2003 № 31-З «Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области»;

Законом Нижегородской области от 23 декабря 2014 года № 197-З «О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области»;

Законом Нижегородской области от 20.08.2008 № 105-З «О полномочиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Нижегородской области в сфере земельных отношений»;

Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;

Приказом Министерства экономического развития РФ от 14 января 2015 года №7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату» (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 27 февраля 2015 г.);

Уставом Богородского муниципального района Нижегородской области;

Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области;

настоящим Регламентом;

иные нормативные правовые акты.

2.3. Конечным результатом предоставления услуги является:

- постановление администрации о предоставлении земельного участка (в случае предоставления в собственность бесплатно);

- решение об отказе в предоставлении земельного участка.

- договор купли-продажи либо договор аренды земельного участка.

2.4. Сроки предоставления услуги.

В случае предоставления земельного участка, право органа местного самоуправления на предоставление которых предусмотрено Законом Нижегородской области от 23.12.2014 № 197-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области", в течение 30 дней с даты поступления заявления о предоставлении земельного участка:

- принятие постановления администрации о  предоставлении земельного участка в собственность (в случае предоставления в собственность бесплатно);

- принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка.

В предоставления земельных участков, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, расположенные на территории Богородского муниципального района Нижегородской области  гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, в соответствии со ст.39.18 Земельного кодекса Российской Федерации:

- в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления заявления о  предоставлении земельного участка, опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей, на официальном сайте торгов Российской Федерации (http://torgi.gov.ru), в газете «Богородская газета», на официальном сайте администрации Богородского муниципального района в сети Интернет";;

-  в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления заявления, принятие решение об отказе в  предоставлении земельного участка;

- в срок по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения, подготовка и направление проекта договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка,

- в недельный срок со дня поступления заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе, принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для оказания государственной (муниципальной) услуги.

Для получения услуги заявителем представляются следующие документы:

1) заявление о предоставлении земельного участка по форме, согласно приложению к настоящему регламенту;

2) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя.

При переходе на предоставление услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством заявление может быть направлено в электронной форме, с использованием единых информационно-коммуникационных систем на порталах государственных и муниципальных услуг «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (www.gu.nnov.ru), на электронную почту администрации.

Заявитель вправе дополнительно предоставить следующие документы:

- выписки из ЕГРН;

- выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП.

В случае если указанные документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.5.1. Требования к документам.

Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.

Специалисты, принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно (кроме доверенности) путем сверки документа с оригиналом.

Акты органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также акты судов, установивших права заявителя или результаты государственной регистрации, представляются в виде надлежаще заверенных копий.

При переходе на предоставление услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством, заявления в форме электронного документа предоставляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных, если указанные заявления и документы предоставляются в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (www.gu.nnov.ru).

Заявления представляются в администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.

Представление указанного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Заявление подписывается должностным лицом организации с расшифровкой подписи и указанием должности, а также даты проставления подписи. Подпись должностного лица должна быть заверена печатью организации. Граждане подписывают заявление с расшифровкой подписи и датой проставления подписи.

Заявитель вправе прикрепить к заявлению, представленному в электронном виде, скан-копии документов.

2.5.2. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме.

1) заявление не соответствует требованиям, определенным пунктом 2.5.1 настоящего регламента;

2) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего регламента;

3) заявление подано в иной уполномоченный орган.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в оказании услуги.

Решение об отказе принимается при наличии хотя бы одного из оснований, установленных статьей 39.16 Земельного Кодекса Российской Федерации, статьей 7.1 Закона Нижегородской области от 13.12.2005 № 192-З «О регулировании земельных отношений в Нижегородской области».

2.8. Предоставление услуги администрацией осуществляется на бесплатной основе.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результатов предоставления услуги составляет 15 минут.

Проверка представленных заявителем документов и прием заявления составляет от 10 минут.

2.10. Помещение, в котором осуществляется предоставление услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.

Места ожидания приема, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.

Помещение МФЦ оборудовано информационными стендами с образцами заполнения запросов (заявлений) и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг.

Местами для приема посетителей в МФЦ являются кабинеты (окна).

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления услуги им обеспечиваются:

1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется  услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015г. №386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления услуги. Либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.11. Показателями доступности и качества  услуги являются:

возможность предоставления государственной (муниципальной) услуги в МФЦ;

широкий доступ к информации о предоставлении услуги;

возможность получения информации о предоставлении услуги по телефонной связи;

возможность предоставления документов, необходимых для предоставления услуги, по почте;

степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

2.12 Государственная (муниципальная) услуга может предоставляться в электронной форме (при наличии технических возможностей).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, через МФЦ

3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация поступившего заявления о предоставлении земельного участка;

- подготовка и направление необходимых запросов информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 

- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении земельного участка либо решения об отказе в предоставлении земельного участка.

3.2. Требования к порядку и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Основанием для начала предоставления услуги является поступившее в Комитет заявление о предоставлении земельного участка необходимыми документами в соответствии с настоящим Регламентом

При приеме заявления специалист, уполномоченный принимать документы:

а) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

б) проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

- документы представлены в полном объеме;

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в) проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента специалист, уполномоченный принимать документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, возвращает представленные документы;

- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению услуги.

Специалист ответственный за прием документов, передает для регистрации заявление по правилам делопроизводства.

Максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 15 минут на один земельный участок.

Результатом исполнения административного действия является регистрация поступившего в Комитете заявления с прилагаемыми к нему документами.

При обращении заявителя в МБУ «МФЦ Богородского муниципального района» в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя  направляет пакет документов в Комитет в порядке по взаимодействию.

3.2.2. Рассмотрение заявлений о предоставлении земельного участка осуществляется в порядке их поступления.

Председатель Комитета отписывает в порядке делопроизводства заявление заведующему отделом земельных отношений Комитета, который определяет ответственного специалиста Комитета (далее - специалист).

Специалист, при наличии оснований для возврата заявления, в течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка, готовить письмо на бланке администрации о возврате заявления без рассмотрения и направляет его   заявителю почтовым отправлением, либо передает лично под роспись, с указанием причины возврата.

При отсутствии оснований для возврата заявления, специалист в пятидневный срок с момента поступления заявления о предоставлении земельного участка направляет межведомственные запросы. Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется по единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.

В случае необходимости специалист направляет запрос на обследование земельного участка в натуре в целях проверки достоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах в сектор административно-технического и земельного контроля правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.

3.2.3. При наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, в срок не превышающий 30 дней со дня поступления заявления о  предоставлении земельного участка, специалист подготавливает проект итогового документа - решение об отказе в предоставлении земельного участка в виде письма на бланке администрации с указанием причин отказа.

Подписанный итоговый документ специалист направляет заявителю почтовым (электронным) отправлением, либо вручает лично в руки.

При обращении заявителя в МБУ «МФЦ Богородского муниципального района» специалист Комитета в течение одного рабочего дня со дня подписания направляет подписанный итоговый документ в МБУ «МФЦ Богородского муниципального района» для выдачи.

3.2.4. При отсутствии оснований для отказа, в случае предоставления земельного участка, право органа местного самоуправления на предоставление которых предусмотрено Законом Нижегородской области от 23.12.2014 № 197-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области", в течение 30 дней с даты поступления заявления о  предоставлении земельного участка специалист подготавливает проект итогового документа

- в случае предоставления в собственность бесплатно -  постановление администрации о  предоставлении земельного участка.

- в иных случаях проект договора купли-продажи либо договор аренды земельного участка.

Конечный документ специалист направляет заявителю почтовым (электронным) отправлением, либо вручает лично в руки.

При обращении заявителя в МБУ «МФЦ Богородского муниципального района» специалист Комитета в течение одного рабочего дня со дня подписания направляет подписанный итоговый документ в МБУ «МФЦ Богородского муниципального района» для выдачи.

3.2.5. В случае предоставления земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, в соответствии со ст.39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, в срок, не позднее 30 дней со дня поступления заявления о  предоставлении земельного участка, специалист обеспечивает опубликование извещения о предоставлении  земельного участка, на официальном сайте торгов Российской Федерации (http://torgi.gov.ru), в газете «Богородская газета», на официальном сайте администрации Богородского муниципального района в сети Интернет".

По истечении 30 дней со дня опубликования извещения  при отсутствии заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе, специалист подготавливает проект договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка.

В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе специалист в недельный срок со дня поступления этих заявлений готовить проект решения об отказе в виде письма на бланке администрации с указанием причин отказа.

Подписанный конечный документ специалист направляет заявителю (электронным) отправлением, либо вручает лично в руки.

При обращении заявителя в МБУ «МФЦ Богородского муниципального района» специалист Комитета в течение одного рабочего дня со дня подписания направляет подписанный итоговый документ в МБУ «МФЦ Богородского муниципального района» для выдачи.

3.3. Порядок предоставления государственной (муниципальной) услуги через МФЦ.

3.3.1. Специалист МФЦ осуществляет прием от заявителя заявления и документов, проводит проверку правильности оформления заявления, а также наличия и соответствия документов, предъявленных заявителем, требованиям пунктов 2.5 настоящего регламента.

Заявление по просьбе заявителя может быть оформлено специалистом МФЦ с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно указывает на заявлении свою фамилию, имя, отчество, ставит дату и подпись.

Специалист МФЦ сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов, в том числе нотариально удостоверенные. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист МФЦ сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, проставляет печать.

3.3.2. Заявление регистрируется в МФЦ в день обращения заявителя.

3.3.3. В течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в МФЦ, принятые заявление и документы направляются в приемную Комитета.

3.3.4. При предоставлении услуги МФЦ:

- обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», соблюдение режима обработки и использования персональных данных, а также сохранность принятых от заявителей документов и документов, предназначенных для выдачи заявителям;

- информирует заявителя о порядке (о ходе) предоставления  услуги.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий (внутренний) контроль за предоставлением государственной (муниципальной) услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной (муниципальной) услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации, в компетенцию которых входит предоставление государственной (муниципальной) услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом председателя Комитета в порядке, установленном действующим законодательством.

Контроль осуществляется путем:

- периодической проверки журналов учета регистрации и движения документации;

- периодической проверки журналов регистрации обращений и жалоб заявителей;

- анализа причин отказа заявителям.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной (муниципальной) услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего административного регламента. Данный контроль со стороны уполномоченных должностных лиц должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной (муниципальной) услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.

Контроль за предоставлением государственной (муниципальной) услуги со стороны граждан осуществляется путем получения устной информации по телефону, а также письменной информации или информации в электронной форме по запросу.

4.3. По результатам контроля принимаются решения об устранении допущенных нарушений, о наложении соответствующих взысканий в соответствии с действующим законодательством.

4.4. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги, в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную (муниципальную) услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Заявители имеют право обратиться с жалобой:

- в администрацию Богородского муниципального района Нижегородской области по адресу: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, телефон 8(83170)2-33-63, факс 2-22-46, адрес электронной почты: official@adm.bgr.nnov.ru;

- в Комитет по адресу: Нижегородская область, Богородск, ул. Ленина, д. 206, 4 этаж, каб. 405, телефон 8(83170)2-12-38, адрес электронной почты: kumi@adm.bgr.nnov.ru.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной (муниципальной) услуги;

- нарушение срока предоставления государственной (муниципальной) услуги;

-  требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной (муниципальной) услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной (муниципальной) услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

- приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

-  требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.4. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, либо муниципального служащего;

д) подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дату.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную (муниципальную) услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.6. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с ч. 7 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной (муниципальной) услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения направляется заявителю ответ по результатам рассмотрения жалобы в письменной форме, либо по желанию заявителя, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной (муниципальной) услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные (муниципальные) услуги.

5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную (муниципальную) услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

Приложение 1

к  регламенту

Местонахождение органов, осуществляющих оказание государственной (муниципальной услуги):

1. Администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Почтовый адрес администрации: 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206.

График работы администрации:

понедельник – четверг – 8.00 – 17.15 (перерыв – 12.00 – 13.00);

пятница – 8.00 – 16.00;

суббота – воскресенье – выходные дни.

Справочные телефоны:

(83170) 2-33-63 – приемная администрации;

Адрес электронной почты администрации: official@adm.bgr.nnov.ru

Официальный сайт администрации - www.abr.nnov.ru

2. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Местонахождение: 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, каб. 405.

Телефоны для справок: 8(83170) 2-35-21, 3-09-12, 2-10-01.

Адрес электронной почты: kumi@adm.bgr.nnov.ru

График приема граждан отделом земельных отношений Комитета:

понедельник - четверг с 8.00 до 12.00,

с 13.00 до 17.15 - не приемное время,

пятница - не приемный день, работа с архивом.

суббота – воскресенье – выходные дни.

3. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Богородского муниципального района Нижегородской области" (МБУ "МФЦ Богородского муниципального района")

Местонахождение: 607600, Нижегородская область, город Богородск, ул. Ленина, дом 206

телефон 8(83170) 22130, e-mail: mfc@adm.bgr.nnov.ru

Консультации специалистов - тел. 8(83170) 2-20-90, 2-15-07

Предварительная запись - тел. 2-20-90

Прием документов осуществляется по графику работы многофункционального центра.

mailto:mfc@adm.bgr.nnov.ru

Приложение 2

к Регламенту

Форма

заявления о предоставлении земельного участка без торгов

От ______________________________________________________________________________

(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма

_____________________________________________________________________________

в соответствии с уставом); для физических лиц -фамилия, имя, отчество, паспортные данные)

ОГРН ______________________ ИНН _______________________

Юридический адрес: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Почтовый (фактический) адрес: _______________________________________

___________________________________________________________________

Телефон (факс): ________________Электронная почта:____________________

Руководитель (для юридических лиц) ___________________________________

(Ф.И.О.)

Документ, подтверждающий действие полномочий руководителя ____________________

_____________________________________________________________________________

(протокол, приказ о назначении срок действия полномочий)

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу(сим) предоставить земельный участок на праве ___________________________________(указать вид права ), площадью _______________ кв. м.,

кадастровый номер ____________________________________________________________________________

Цель использования земельного участка __________________________________________________________

Основание предоставления земельного участка без проведения торгов:________________________________

(указать из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ)

Земельный участок расположен по адресу (указать адресные ориентиры):______________________________

_____________________________________________________________________________________________

Реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом

Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных нужд (при наличии)

_____________________________________________________________________________

(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)

Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом (при наличии)

_____________________________________________________________________________

(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)

Заявитель: ________________________________                                                                 _______________

                                    (Ф.И.О.)                                                                                                        (подпись)

«____» ______________г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Богородского муниципального района Нижегородской области www.abr.nnov.ru от 15.05.2020, Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № 123 от 15.05.2020 обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000), 250.010.010 Процедура предоставления земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решение (см. также 090.020.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать