Основная информация

Дата опубликования: 13 июня 2012г.
Номер документа: RU71000201200260
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением правительства Тульской области от 03.08.2021 № 468

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.06.2012 № 251

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 № 298)

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 24.06.2013 № 298; от 06.07.2017 № 281)

В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(в редакции постановления правительства Тульской области от 06.07.2017 № 281)

1. Утвердить Порядок представления и анализа информации о качестве рассмотрения обращений граждан (далее – Порядок) (приложение).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления Тульской области:

руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением, при принятии порядка представления и анализа информации о качестве рассмотрения обращений граждан;

ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области информацию об оценке гражданами качества рассмотрения обращений граждан и принятых мерах по устранению нарушений прав и законных интересов граждан.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 № 298)

3. Министерству внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направлять сводную информацию, представленную в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления, заместителю Губернатора Тульской области – руководителю аппарата правительства Тульской области – начальнику главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 № 298)

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тульской области – руководителя аппарата правительства Тульской области – начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области Якушкину Г.И.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 № 298)

5. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Губернатор

Тульской области

В.С. Груздев

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 13.06.2012 № 251

ПОРЯДОК

представления и анализа информации о качестве рассмотрения обращений граждан

(в редакции постановления правительства Тульской области от 06.07.2017 № 281)

1. Настоящий Порядок регулирует процедуру получения, учета и анализа представленной гражданами информации о качестве рассмотрения обращений граждан (далее – информация) с целью своевременного устранения нарушений прав и законных интересов граждан.

2. Действие настоящего Порядка распространяется на представление и анализ информации о качестве рассмотрения обращений граждан органами исполнительной власти Тульской области и подразделениями аппарата правительства Тульской области.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 № 298)

3. Представление информации о качестве рассмотрения обращений граждан осуществляется путем заполнения опросных листов на бумажном носителе или в электронном виде.

Опросный лист, заполненный на бумажном носителе, направляется в правительство Тульской области почтовой связью или опускается в стационарный ящик, установленный в приемной правительства Тульской области.

Опросный лист в электронном виде заполняется на официальном портале правительства Тульской области в разделе «Электронная приемная».

Бланки опросных листов на бумажном носителе находятся в приемной правительства Тульской области в свободном доступе, а также на официальном портале правительства Тульской области в разделе «Электронная приемная» предоставляется право для их печати.

Установку стационарного ящика в приемной правительства Тульской области осуществляет управление делами аппарата правительства Тульской области.

Организацию размещения опросного листа на официальном портале правительства Тульской области в разделе «Электронная приемная» и централизованного получения данных опросных листов осуществляет министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

Образец опросного листа приведен в приложении к настоящему Порядку.

4. При заполнении опросного листа указываются регистрационный номер и дата регистрации обращения. Регистрационный номер и дата регистрации обращения содержатся в карточке-уведомлении, направленной гражданину.

В случае, если гражданин не знает регистрационный номер и дату регистрации обращения, то в опросном листе заполняются следующие данные: фамилия, инициалы должностного лица, рассмотревшего обращение, либо наименование органа исполнительной власти Тульской области, подразделения аппарата правительства Тульской области, в которое направлено обращение, фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес гражданина.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 № 298)

В опросном листе проставляется отметка в предложенных вариантах ответов по результатам рассмотрения обращения. Гражданин может дать комментарий выбранному варианту ответа.

5. Учет и анализ поступившей информации осуществляет управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области.

6. Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области направляет сводный доклад об оценке гражданами качества рассмотрения обращений граждан заместителю Губернатора Тульской области – руководителю аппарата правительства Тульской области – начальнику главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 № 298)

Сводный доклад должен содержать сведения о количестве и характере поступившей информации в отношении конкретных должностных лиц, обращениях граждан, по результатам рассмотрения которых заполнены опросные листы.

7. По итогам рассмотрения сводного доклада, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, заместитель Губернатора Тульской области или заместитель председателя правительства Тульской области, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность соответствующего органа исполнительной власти Тульской области, подразделения аппарата правительства Тульской области, или руководитель органа исполнительной власти Тульской области, подразделения аппарата правительства Тульской области, непосредственную координацию и контроль деятельности которого осуществляет Губернатор Тульской области либо первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области, готовит предложения об обоснованности и целесообразности применения к должностным лицам мер дисциплинарного взыскания или поощрения.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 № 298)

В отношении должностных лиц органов исполнительной власти Тульской области или подразделений аппарата правительства Тульской области, непосредственную координацию и контроль деятельности которых осуществляет Губернатор Тульской области, подготовку предложений, указанных в настоящем пункте, осуществляет первый заместитель Губернатора Тульской области – руководитель аппарата правительства Тульской области – начальник главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области.

Приложение

к Порядку представления и анализа

информации о качестве предоставляемых

государственных услуг по результатам

рассмотрения обращений граждан

Образец бланка опросного листа

(в редакции постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 № 298)

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

о качестве рассмотрения обращения гражданина

Регистрационный номер обращения __________________,

                                (номер обращения)

дата регистрации обращения _____. ______. 20____. 

                            (дата, месяц, год)

Если Вы не знаете регистрационный номер и дату регистрации обращения, 

то заполните, пожалуйста, следующие данные

Должностным лицом ________________________________________________________

                            (Фамилия, инициалы должностного лица,

                                   рассмотревшего обращение)

либо

Органом исполнительной власти Тульской области, подразделением

аппарата правительства Тульской области ___________________________________

                                       (наименование органа исполнительной

                                               власти Тульской области

___________________________________________________________________________

       или подразделения аппарата правительства Тульской области,

                      в которое направлено обращение) 

рассмотрено обращение гражданина:

__________________________________________________________________________,

                           (ФИО гражданина)

проживающего по адресу

__________________________________________________________________________,

                          (почтовый адрес гражданина)

_______________________________________________.

(дата направления обращения или личного приема)

Проставьте, пожалуйста, любую отметку в предложенных вариантах ответов

Параметры оценки

Варианты ответов

удовлетворен

полностью

удовлетворен частично

не

удовлетворен

затрудняюсь ответить

Результат рассмотрения обращения

Вы можете дать комментарий к выбранному варианту ответа

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(комментарий)

Спасибо, что заполнили опросный лист!

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.060.030 Основные (конституционные) общественно- политические права и свободы, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать