Основная информация

Дата опубликования: 13 июня 2012г.
Номер документа: RU89000201200565
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу «Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укрепления толерантности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 – 2014 годы»

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 01.04.2014 № 245-П

В целях обеспечения эффективности реализации окружной долгосрочной целевой программы «Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укрепления толерантности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 – 2014 годы» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу «Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укрепления толерантности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 – 2014 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2011 года № 321-П.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 13 июня 2012 г. № 458-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу

«Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации

межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений

ксенофобии, укрепления толерантности на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа на 2011 – 2014 годы»

1. В разделе II:

1.1. таблицу 1 изложить в следующей редакции:

1

«Таблица 1

Система целевых показателей (индикаторов), увязанная с программными целями и задачами, решаемыми Программой

№ п/п

Наименование цели

Наименование задачи

Наименование индикатора/показателя

Единица измерения

Весовое значение индикато-ра/показа-теля

Базовое значение индикатора/показателя

(2010)

Целевые
показатели/индикаторы
по годам реализации
Программы

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Формирование и внедрение в социальную практику норм толерантного поведения, определяющих устойчивость поведения в обществе отдельных личностей и социальных групп в различных ситуациях социальной напряженности как основы гражданского согласия в автономном округе

1.1.

интеграция национальных, религиозных и иных некоммерческих организаций в деятельность по профилактике экстремизма и поддержание толерантной среды для гармоничных этноконфессиональных и межкультурных отношений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.1.1.

количество некоммерческих организаций, представители которых приняли участие в мероприятиях по вопросам профилактики экстремизма

ед.

0,092

20

20

22

25

0

1.1.2.

количество публикаций по этнокультурной тематике

ед.

0,012

0

0

2

2

1.1.3.

количество специалистов органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа, повысивших квалификацию в вопросах этноконфессиональной сферы

чел.

0,042

13

13

13

33

33

1.1.4.

количество зарегистрированных протестных акций на религиозной основе

ед.

0,074

0

0

0

0

0

1.1.5.

уровень толерантности жителей автономного округа к представителям различных национальностей (по результатам социологического мониторинга)

%

0,274

78

78

80

82

85

1.2.

воспитание толерантности через систему образования, физическую культуру и спорт

1.2.1.

доля образовательных учреждений автономного округа, внедривших учебные программы по вопросам толерантности

%

0,037

0

0

5

20

30

1.2.2.

доля лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения автономного округа

%

0,272

23,9

0

25

25,5

26

1.3.

укрепление толерантности и профилактика экстремизма в молодежной среде

1.3.1.

количество специалистов по работе с молодежью, прошедших обучение по вопросам профилактики и предупреждению экстремизма в молодежной среде

%

0,027

200

0

200

210

215

1.3.2.

доля молодежи от 14 до 30 лет, вовлеченной в мероприятия антиэкстремистской направленности

%

0,02

5

0

5,2

5,4

5,5

1.4.

повышение роли культурно- просветительных учреждений в сохранении, развитии и воспитании уважения к культуре, истории, языку народов и этнических общностей России, мировым культурным ценностям, в
формировании толерантного сознания

1.4.1.

доля населения до 18 лет, участвующего в мероприятиях по пропаганде межэтнической и межконфессиональной
толерантности

%

0,117

10

0

15

20

25

1.5.

совершенствование механизмов обеспечения
законности и правопорядка в сфере межнациональных
отношений и интеграции мигрантов в культурное и
социальное пространство
автономного округа

1.5.1.

количество преступлений экстремистской направленности

ед.

0,023

2

не

более 2

не более 2

не более 1

не

более 1

1.5.2.

доля охвата программами- тренингами детей мигрантов, детей вынужденных переселенцев

%

0,01

0

0

10

15

20

»;

1

1.2. в пункте 9.2 слова «департамент по молодежной политике автономного округа» заменить словами «департамент молодежной политики и туризма автономного округа»;

1.3. в пункте 11.2 слова «Управления внутренних дел по автономному округу» заменить словами «Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу».

2. Таблицу 2 раздела III изложить в следующей редакции:

1

«Таблица 2

Перечень мероприятий Программы

№ п/п

Мероприятие Программы

Государственный заказчик

Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.)

всего

в том числе

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Поддержание межконфессионального мира и согласия в автономном округе

1.1.

Профилактика экстремизма и поддержание толерантных этноконфессиональных и межкультурных отношений

1.1.1.

Оказание консультативной и организационно-методической поддержки субъектов противодействия экстремистской деятельности, некоммерческих организаций по вопросам профилактики экстремистской деятельности

департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа

1.1.2.

Организационное обеспечение деятельности Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Правительстве автономного округа

департамент внутренней политики автономного округа

1 095,0

350,0

365,0

380,0

1.1.3.

Проведение конференций с участием представителей некоммерческих объединений по вопросам профилактики экстремизма

3 300,0

1 000,0

1 100,0

1 200,0

1.1.4.

Подготовка публикаций по этнокультурной тематике

1 200,0

600,0

600,0

1.1.5.

Поддержка деятельности негосударственных образовательных учреждений (православных гимназий) в автономном округе

5 000,0

5 000,0

1.1.6.

Организация работы курсов повышения квалификации для работников органов государственной власти и местного самоуправления по теме «Этнические процессы и межнациональные отношения»

2 250,0

2 250,0

1

2

3

4

5

6

7

8

1.1.7.

Проведение «круглого стола» на тему «Экстремизм – угроза государственности России»

департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа

1 050,0

350,0

350,0

350,0

1.1.8.

Проведение семинара на тему «Профилактика экстремистских террористических проявлений в субъекте Российской Федерации»

1 050,0

350,0

350,0

350,0

Итого по пункту 1.1

14 945,0

1 350,0

7 765,0

5 130,0

700,0

ведомственные расходы, в том числе

14 945,0

1 350,0

7 765,0

5 130,0

700,0

департамент внутренней политики автономного округа

12 845,0

1 350,0

7 065,0

4 430,0

департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа

2 100,0

700,0

700,0

700,0

1.2.

Поддержание межконфессионального мира и согласия через средства массовой информации

1.2.1.

Реализация единого окружного информационного проекта «Мы»

департамент внутренней политики автономного округа

10 050,0

3 350,0

3 350,0

3 350,0

администрации муниципальных образований в автономном округе

6 550,0

2 183,0

2 183,0

2 184,0

1.2.2.

Реализация окружного проекта «Народов много – страна одна»

департамент внутренней политики автономного округа

1 250,0

1 250,0

администрации муниципальных образований в автономном округе

12 000,0

4 000,0

4 000,0

4 000,0

Итого по пункту 1.2

29 850,0

10 783,0

9 533,0

9 534,0

ведомственные расходы, в том числе

11 300,0

4 600,0

3 350,0

3 350,0

департамент внутренней политики автономного округа

11 300,0

4 600,0

3 350,0

3 350,0

межбюджетные субсидии, в том числе

18 550,0

6 183,0

6 183,0

6 184,0

администрации муниципальных образований в автономном округе

18 550,0

6 183,0

6 183,0

6 184,0

1.3.

Проведение исследований в этноконфессиональной сфере автономного округа

1.3.1.

Сбор и анализ информации о состоянии общественно-политической и этноконфессиональной ситуации для принятия управленческих решений

департамент внутренней политики автономного округа

345,0

165,0

180,0

1.3.2.

Социологическое исследование «Диагностика и прогнозирование рисков в этноконфессиональной сфере автономного округа»

1 250,0

1 250,0

1.3.3.

Проведение исследований этнодемографических процессов, этносоциальной стратификации населения

1 000,0

1 000,0

1.3.4.

Проведение репрезентативного для наиболее многочисленных этнических групп социологического исследования «Формирование гражданской идентичности и оптимизация межнациональных отношений»

1000,0

1 000,0

1.3.5.

Проведение мониторинга состояния межнациональной и миграционной ситуации в муниципальных образованиях в автономном округе, уровня толерантности и оценка риска деструктивных процессов

1 500,0

800,0

700,0

ведомственные расходы, в том числе

5 095,0

1 965,0

3 130,0

Итого по пункту 1.3

5 095,0

1 965,0

3 130,0

департамент внутренней политики автономного округа

5 095,0

1 965,0

3 130,0

Итого по разделу 1

49 890,0

1 350,0

20 513,0

17 793,0

10 234,0

ведомственные расходы, в том числе

31 340,0

1 350,0

14 330,0

11 610,0

4 050,0

департамент внутренней политики автономного округа

29 240,0

1 350,0

13 630,0

10 910,0

3 350,0

департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа

2 100,0

700,0

700,0

700,0

межбюджетные субсидии, в том числе

18 550,0

6 183,0

6 183,0

6 184,0

администрации муниципальных образований в автономном округе

18 550,0

6 183,0

6 183,0

6 184,0

2. Воспитание толерантности через систему образования, физическую культуру и спорт

2.1.

Проведение профилактических мероприятий через систему образования

2.1.1.

Проведение месячника безопасности детей в общеобразовательных учреждениях автономного округа

департамент образования автономного округа

300,0

100,0

100,0

100,0

2.1.2.

Проведение цикла лекций и бесед в учреждениях начального профессионального образования (НПО) и среднего профессионального образования (СПО), направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства

2.1.3.

Обеспечение школьных библиотек методической и научно-популярной литературой по вопросам национального культурного взаимодействия

администрации муниципальных образований в автономном округе

3 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

2.1.4.

Разработка и внедрение образовательных учебных программ по вопросам толерантности и их методическое обеспечение

государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Региональный институт развития образования»

500,0

500,0

2.1.5.

Проведение анкетирования среди обучающихся и студентов учреждений начального профессионального образования (НПО) и среднего профессионального образования (СПО) по выявлению экстремистских настроений в молодежной среде

департамент образования

автономного округа

Итого по пункту 2.1

3 800,0

1 600,0

1 100,0

1 100,0

ведомственные расходы, в том числе

800,0

600,0

100,0

100,0

департамент образования автономного округа, в том числе

800,0

600,0

100,0

100,0

государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Региональный институт развития образования»

500,0

500,0

межбюджетные субсидии, в том числе

3 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

администрации муниципальных образований в автономном округе

3 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

2.2.

Проведение профилактических мероприятий противодействия экстремизму средствами физической культуры и спорта

2.2.1.

Окружные соревнования по пейнтболу

департамент по физической культуре и спорту автономного округа

900,0

300,0

300,0

300,0

2.2.2.

Фестиваль спортивных единоборств

3 795,0

2 000,0

1 795,0

2.2.3.

Чемпионат автономного округа по хоккею с шайбой

9 000,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

2.2.4.

Укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности

администрации муниципальных образований в автономном округе

10 200,0

3 000,0

4 500,0

2 700,0

2.2.5.

Проведение физкультурных мероприятий и спортивных состязаний по национальным видам спорта

75,0

20,0

25,0

30,0

2.2.6.

Проведение спортивно-массовых мероприятий, посвящённых государственным праздникам (Дню России, Дню молодёжи, Дню народного единства)

администрации муниципальных образований в автономном округе

135,0

45,0

45,0

45,0

2.2.7.

Проведение спортивно-массовых мероприятий, посвящённых памяти погибших в локальных конфликтах, Дню вывода советских войск из Афганистана

администрации муниципальных образований в автономном округе

135,0

45,0

45,0

45,0

Итого по пункту 2.2

24 240,0

8 410,0

7 915,0

7 915,0

ведомственные расходы, в том числе

13 695,0

5 300,0

3 300,0

5 095,0

департамент по физической культуре и спорту автономного округа

13 695,0

5 300,0

3 300,0

5 095,0

межбюджетные субсидии, в том числе

10 545,0

3 110,0

4 615,0

2 820,0

администрации муниципальных образований в автономном округе

10 545,0

3 110,0

4 615,0

2 820,0

Итого по разделу 2

28 040,0

10 010,0

9 015,0

9 015,0

ведомственные расходы, в том числе

14 495,0

5 900,0

3 400,0

5 195,0

департамент образования автономного округа, в том числе

800,0

600,0

100,0

100,0

государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Региональный институт развития образования»

500,0

500,0

департамент по физической культуре и спорту автономного округа

13 695,0

5 300,0

3 300,0

5 095,0

межбюджетные субсидии, в том числе

13 545,0

4 110,0

5 615,0

3 820,0

администрации муниципальных образований в автономном округе

13 545,0

4 110,0

5 615,0

3 820,0

3. Укрепление толерантности и профилактика экстремизма в молодежной среде

3.1.

Поддержка волонтерского движения

3.1.1.

Подготовка волонтеров по программе профилактики и противодействия экстремизму

департамент молодежной политики и туризма автономного округа

1 500,0

600,0

600,0

300,0

Итого по пункту 3.1

1 500,0

600,0

600,0

300,0

ведомственные расходы, в том числе

1 500,0

600,0

600,0

300,0

департамент молодёжной политики и туризма автономного округа

1 500,0

600,0

600,0

300,0

3.2.

Обеспечение мероприятий, направленных на профилактику экстремизма в молодежной среде

3.2.1.

Организация зональных школ по развитию дебат-технологии

администрации муниципальных образований в автономном округе

900,0

600,0

300,0

3.2.2.

Обучение специалистов по работе с молодежью, актива общественных объединений вопросам социальных технологий, в том числе по профилактике и предупреждению экстремизма в молодежной среде

департамент молодежной политики и туризма автономного округа

900,0

200,0

350,0

350,0

3.2.3.

Проведение окружных интерактивных игр, направленных на формирование толерантного отношения к культурам народов, проживающих в автономном округе

государственное бюджетное учреждение автономного округа «Региональный центр патриотического воспитания»

510,0

170,0

170,0

170,0

3.2.4.

Проведение профильной смены «Дружба народов» в рамках летней оздоровительной компании

департамент молодежной политики и туризма автономного округа

360,0

120,0

120,0

120,0

3.2.5.

Размещение информации о «Телефоне доверия» в учреждениях образования, молодежной политики, культуры, физической культуры и спорта в автономном округе

департамент молодежной политики и туризма автономного округа,

департамент образования автономного округа, департамент культуры автономного округа,

департамент по физической культуре и спорту автономного округа

Итого по пункту 3.2

2 670,0

1 090,0

640,0

940,0

ведомственные расходы, в том числе

1 770,0

490,0

640,0

640,0

департамент молодёжной политики и туризма автономного округа, в том числе

1 770,0

490,0

640,0

640,0

государственное бюджетное учреждение автономного округа «Региональный центр патриотического воспитания»

510,0

170,0

170,0

170,0

межбюджетные субсидии, в том числе

900,0

600,0

300,0

администрации муниципальных образований в автономном округе

900,0

600,0

300,0

Итого по разделу 3

4 170,0

1 690,0

1 240,0

1 240,0

ведомственные расходы, в том числе

3 270,0

1 090,0

1 240,0

940,0

департамент молодёжной политики и туризма автономного округа, в том числе

3 270,0

1 090,0

1 240,0

940,0

государственное бюджетное учреждение автономного округа «Региональный центр патриотического воспитания»

510,0

170,0

170,0

170,0

межбюджетные субсидии, в том числе

900,0

600,0

300,0

администрации муниципальных образований в автономном округе

900,0

600,0

300,0

4. Содействие национально-культурному взаимодействию в автономном округе

4.1.

Создание в музеях и других учреждениях культуры автономного округа экспозиций, посвященных позитивному опыту диалога национальных культур в автономном округе

департамент культуры автономного округа

3 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

4.2.

Проведение культурно-массовых мероприятий, направленных на пропаганду межэтнической и межконфессиональной толерантности народов автономного округа

6 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

4.3.

Разработка и реализация культурно-образовательных программ и праздников этнокультурного характера на базе музеев автономного округа

3 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

Итого по разделу 4

12 000,0

-

4 000,0

4 000,0

4 000,0

ведомственные расходы, в том числе

12 000,0

-

4 000,0

4 000,0

4 000,0

департамент культуры автономного округа

12 000,0

4 000,0

4 000,0

4 000,0

5. Совершенствование механизмов обеспечения законности и правопорядка в сфере межнациональных отношений и интеграции мигрантов в культурное и социальное пространство автономного округа

5.1.

Совершенствование механизмов обеспечения законности и правопорядка в сфере межнациональных отношений

5.1.1.

Принятие предусмотренных законодательством мер по предотвращению проявлений экстремизма при проведении публичных мероприятий

департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу

5.1.2.

Проведение профилактических мероприятий в местах концентрации участников неформальных группировок (в том числе местах молодежного досуга)

5.1.3.

Подготовка проекта новой редакции Концепции государственной национальной политики автономного округа, а также разработка нормативно-правой базы по ее обеспечению

департамент внутренней политики автономного округа

5.1.4.

Проведение серии «круглых столов» с привлечением национальных общественных объединений и представителей законодательных органов автономного округа по выработке предложений по правовому регулированию межэтнических отношений

2 070,0

1 286,0

784,0

5.1.5.

Создание службы «Телефон доверия» по вопросам противодействия экстремизму

департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа

Итого по пункту 5.1

2 070,0

1 286,0

784,0

ведомственные расходы, в том числе

2 070,0

1 286,0

784,0

департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа

департамент внутренней политики автономного округа

2 070,0

1 286,0

784,0

5.2.

Совершенствование механизмов интеграции мигрантов в культурное и социальное пространство автономного округа

5.2.1.

Разработка и распространение среди иностранных граждан, находящихся на территории автономного округа, рекомендаций «Как не стать жертвой преступления», памяток с информацией о «Телефоне доверия» по вопросам противодействия экстремизму

департамент внутренней политики автономного округа

300,0

100,0

100,0

100,0

5.2.2.

Разработка и внедрение программ-тренингов для детей мигрантов, детей вынужденных переселенцев

государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Региональный институт развития образования»

500,0

500,0

Итого по пункту 5.2

800,0

600,0

100,0

100,0

ведомственные расходы, в том числе

800,0

600,0

100,0

100,0

департамент внутренней политики автономного округа

300,0

100,0

100,0

100,0

департамент образования автономного округа, в том числе

500,0

500,0

государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Региональный институт развития образования»

500,0

500,0

Итого по разделу 5

2 870,0

1 886,0

884,0

100,0

ведомственные расходы, в том числе

2 870,0

1 886,0

884,0

100,0

департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа

департамент внутренней политики автономного округа

2 370,0

1 386,0

884,0

100,0

департамент образования автономного округа, в том числе

500,0

500,0

государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Региональный институт развития образования»

500,0

500,0

Всего по Программе

96 970,0

1 350,0

38 099,0

32 932,0

24 589,0

ведомственные расходы, в том числе

63 975,0

1 350,0

27 206,0

21 134,0

14 285,0

департамент внутренней политики автономного округа

31 610,0

1 350,0

15 016,0

11 794,0

3 450,0

департамент по физической культуре и спорту автономного округа

13 695,0

5 300,0

3 300,0

5 095,0

департамент образования автономного округа, в том числе

1 300,0

1 100,0

100,0

100,0

государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Региональный институт развития образования»

1 000,0

1 000,0

департамент культуры автономного округа

12 000,0

4 000,0

4 000,0

4 000,0

департамент молодёжной политики и туризма автономного округа, в том числе

3 270,0

1 090,0

1 240,0

940,0

государственное бюджетное учреждение автономного округа «Региональный центр патриотического воспитания»

510,0

170,0

170,0

170,0

департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа

2 100,0

700,0

700,0

700,0

межбюджетные субсидии, в том числе

32 995,0

10 893,0

11 798,0

10 304,0

администрации муниципальных образований в автономном округе

32 995,0

10 893,0

11 798,0

10 304,0

».

1

3. Раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий

Настоящий раздел определяет условия и порядок предоставления межбюджетных субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию мероприятий Программы.

Межбюджетные субсидии за счет средств окружного бюджета выделяются бюджетам муниципальных образований в автономном округе в рамках Программы на следующих условиях:

- наличие необходимой нормативно-правовой базы для реализации мероприятий аналогичных долгосрочных муниципальных целевых программ;

- наличие долгосрочных муниципальных целевых программ, аналогичных Программе, и предоставление обязательств муниципальных образований в автономном округе по ее финансированию в объемах, не менее 3% от объема межбюджетных субсидий.

Для участия в конкурсе муниципальные образования в автономном округе направляют заявки на участие в реализации Программы в адрес департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа на очередной год с 15 июня до 01 июля текущего года (на бумажном и электронном носителях).

Форма и перечень документов, прилагаемых к заявке, утверждаются приказом директора департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа ежегодно и доводятся до муниципальных образований в автономном округе вместе с информационными письмами, публикуются на официальном сайте департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа: www.adm.yanao.ru.

Конкурс объявляется приказом директора департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа.

Заявки, поступившие по истечении срока или оформленные не в соответствии с установленной формой, к рассмотрению не принимаются.

Конкурсная комиссия действует на основании Положения, утвержденного приказом директора департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа. В состав конкурсной комиссии входят представители государственного заказчика-координатора Программы и государственных заказчиков Программы по согласованию.

Отбор муниципальных образований в автономном округе для осуществления конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в форме межбюджетных субсидий на реализацию мероприятий Программы, осуществляется комиссией по конкурсному отбору (далее – комиссия).

Порядок образования, организация работы и персональный состав комиссии утверждается приказом директора департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа по согласованию с государственными заказчиками Программы.

Предварительный перечень муниципальных образований в автономном округе, подлежащих финансированию, определяется рабочей группой комиссии до 10 июля по итогам рассмотрения заявок на их соответствие требованиям к участию в конкурсном отборе.

Комиссия до 01 августа принимает решение об итогах распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в форме межбюджетных субсидий на реализацию программных мероприятий в очередном финансовом году. Решение комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем комиссии.

В случае изменения объема финансирования Программы в процессе формирования проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период комиссия корректирует распределение средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в форме межбюджетных субсидий на реализацию Программы, пропорционально первоначальному распределению.

Оценка и отбор заявок осуществляется комиссией в соответствии со следующими критериями:

специфичность – соответствие проекта целям и задачам Программы;

эффективность – возможность проекта способствовать достижению целевых значений индикаторов Программы;

реалистичность бюджета, обоснованность запрашиваемых средств;

наличие софинансирования из бюджета муниципального образования в автономном округе (представление документальных подтверждений о наличии софинансирования) – не менее 3% от общего финансирования проекта;

инновационность – проекты должны содержать новые подходы к решению проблем региона. Проекты, связанные с развитием уже существующих подходов, также допустимы, но при условии, что в них вносятся новые элементы, не запланированные и не использовавшиеся ранее;

измеримость – результаты проекта должны быть четко сформулированы и иметь целевые индикаторы в натуральном выражении;

полнота реализации мероприятий Программы в предыдущие годы.

Остаток средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета в виде субсидий, не использованных до 01 октября текущего года, решением комиссии государственного заказчика Программы может быть перераспределен между муниципальными образованиями в автономном округе для достижения ожидаемых конечных результатов в соответствии с определенными целевыми показателями (индикаторами) оценки эффективности Программы или остается в распоряжении государственного заказчика.

Возврату в окружной бюджет подлежат субсидии в случае их нецелевого использования, а также субсидии, не использованные в течение текущего финансового года. Объем средств, не использованных муниципальными образованиями в автономном округе при реализации мероприятий Программы, учитывается при предоставлении субсидий данным муниципальным образованиям в автономном округе на очередной год планового периода.

Ответственность за нецелевое использование субсидий муниципальными образованиями в автономном округе возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления.

Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями в автономном округе осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления и государственным заказчиком Программы в соответствии с установленными полномочиями.

Предоставление межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований в автономном округе осуществляется в размере, определяемом для каждого муниципального образования в автономном округе по формуле:

1 1 1 2 2 2 k k k

MS = (M + M + ... + M ) + (M + M + ... + M ) + ... + (M + M + ... + M ),

1 2 n 1 2 n 1 2 n

где:

MS – объем субсидии бюджету соответствующего муниципального образования;

1, 2 ... k – наименование государственного заказчика Программы;

M1, M2 ... Mn – расходы на проведение мероприятий (1, 2 ... n), определяемых по результатам конкурса, с учетом критериев и условий предоставления межбюджетных субсидий по каждому государственному заказчику.

Государственные заказчики Программы до 01 марта очередного года заключают соглашения с муниципальными образованиями в автономном округе, прошедшими отбор по итогам конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в форме межбюджетных субсидий на реализацию мероприятий Программы.».

4. Раздел VI изложить в следующей редакции:

«VI. Порядок и условия предоставления субсидий

на иные цели государственным учреждениям

Субсидии государственным автономным и бюджетным учреждениям, не являющимся получателями бюджетных средств (далее – субсидии), предоставляются на реализацию мероприятий Программы на основании соглашений между государственным заказчиком Программы и подведомственным ему государственным учреждением (далее – соглашение).

Размер субсидии определяется в соответствии с методикой расчета. Методика расчета субсидии выражается формулой:

S = Pm1 + Pm2 + ... + Pmn,

где:

S – объем субсидии государственного учреждения;

Pm1, Pm2 ... Pmn – расходы на проведение мероприятий (1, 2 ... n).

Общий объем субсидии определяется стоимостью проведенных мероприятий в соответствии со сметой расходов.

Соглашение о предоставлении субсидии должно определять:

- перечень мероприятий и объем их финансирования;

- размер субсидий, сроки и порядок их перечисления;

- порядок отчетности об использовании средств субсидии;

- порядок возврата неизрасходованной части субсидии и средств субсидии, израсходованной не по целевому назначению;

- ответственность сторон за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- порядок расторжения и изменения соглашения и иные условия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Государственный заказчик Программы осуществляет контроль за целевым использованием субсидий государственным учреждением в автономном округе. Государственные учреждения несут ответственность за нецелевое использование субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования финансовых средств Программы государственное учреждение обязано в месячный срок вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.».

5. Дополнить Программу разделом VII следующего содержания:

«VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Оценка эффективности расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляется путем контроля за исполнением Программы в соответствии с установленными целевыми индикаторами.

Успешная реализация Программы позволит:

- обеспечить взаимодействие с представителями конструктивной части религиозных общин в целях предотвращения экстремистских проявлений и межконфессиональных, конфликтных ситуаций;

- укрепить доверие к исполнительным органам государственной власти автономного округа;

- сформировать единое информационное пространство для пропаганды и распространения идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к различным религиям и культурам;

- повысить роль культурно-просветительных учреждений в сохранении, развитии и воспитании уважения к культуре, истории, языку народов и этнических общностей России, мировым культурным ценностям, в формировании толерантного сознания.

В таблице 1 «Система показателей и индикаторов, увязанная с тактическими задачами, решаемыми Программой» приведены индикаторы, которые в количественном выражении могут характеризовать результаты качественных изменений вследствие реализации мероприятий, проводимых на территории автономного округа и направленных на развитие партнерских отношений власти и гражданского общества, совершенствование системы профилактических мер антиэкстремистской направленности, предупреждение экстремистских и ксенофобных проявлений, укрепление и дальнейшее распространение норм и установок толерантного сознания и поведения, формирование уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям.

Согласно оценке эффективности окружных целевых программ, проведенной в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 10 марта 2011 года № 110-П «Об оценке эффективности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа», Программа имеет комплексный критерий оценки 50 баллов, что подтверждает целесообразность решения проблемы программно-целевым методом.».

6. Приложение к Программе изложить в следующей редакции:

1

«Приложение

к окружной долгосрочной целевой программе «Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укрепления толерантности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

на 2011 – 2014 годы»

(в ред.от 13.06.2012 № 458-П)

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

окружной долгосрочной целевой программы

«Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений,

профилактике проявлений ксенофобии, укрепления толерантности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

на 2011 – 2014 годы» на 2012 год

№ п/п

в соот-ветст-вии с переч-нем меро-прия-тий

Наименование мероприятия

Всего

в том числе

ведом-ствен-ные расхо-ды

меж-бюд-жетные субси-дии, подле-жащие переда-че в бюдже-ты муници-паль-ных образо-ваний в авто-номном округе

муниципальное образование город Салехард

муниципальное образование

город Лабытнанги

муниципальное образование

город Новый Уренгой

муниципальное образование

город Ноябрьск

муниципальное образование

город Муравленко

муниципальное образование

город Губкинский

муниципальное образование

Надымский район

муниципальное образование

Шурышкарский район

муниципальное образование

Приуральский район

муниципальное образование

Ямальский район

муниципальное образование

Тазовский район

муниципальное образование

Пуровский район

муниципальное образование

Красноселькупский район

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Окружная долгосрочная целевая программа

«Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укрепления толерантности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

на 2011 – 2014 годы»

38 099

27 206

10 893

481

3 661

841

540

721

566

475

191

812

61

467

1 671

406

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа

700

700

1.1.7.

Проведение «круглого стола» на тему «Экстремизм – угроза государственности России»

350

350

1.1.8.

Проведение семинара на тему «Профилактика экстремистских террористических проявлений в субъекте Российской Федерации»

350

350

Департамент внутренней политики автономного округа

21 199

15 016

6 183

420

510

560

360

510

505

185

100

721

406

1 530

376

1.1.2.

Организационное обеспечение деятельности Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Правительстве автономного округа

365

365

1.1.3.

Проведение конференций с участием представителей некоммерческих объединений по вопросам профилактики экстремизма

1 100

1 100

1.1.4.

Подготовка публикаций по этнокультурной тематике

600

600

1.1.5.

Поддержка деятельности негосударственных образовательных учреждений (православных гимназий) в автономном округе

5 000

5 000

1.2.1.

Реализация единого окружного информационного проекта «Мы»

5 533

3 350

2 183

170

170

200

170

170

501

146

510

146

1.2.2.

Реализация окружного проекта «Народов много – страна одна»

5 250

1 250

4 000

250

340

360

360

340

335

185

100

220

260

1 020

230

1.3.1.

Сбор и анализ информации о состоянии общественно-политической и этноконфессиональной ситуации для принятия управленческих решений

165

165

1.3.3.

Проведение исследований этнодемографических процессов, этносоциальной стратификации населения

1 000

1 000

1.3.5.

Проведение мониторинга состояния межнациональной и миграционной ситуации в муниципальных образованиях в автономном округе, уровня толерантности и оценка риска деструктивных процессов

800

800

5.1.4.

Проведение серии «круглых столов» с привлечением национальных общественных объединений и представителей законодательных органов автономного округа по выработке предложений по правовому регулированию межэтнических отношений

1 286

1 286

5.2.1.

Разработка и распространение среди иностранных граждан, находящихся на территории автономного округа, рекомендаций «Как не стать жертвой преступления», памяток с информацией о «Телефоне доверия» по вопросам противодействия экстремизму

100

100

Департамент образования автономного округа

2 100

1 100

1 000

61

61

120

91

61

61

120

91

91

61

61

91

30

2.1.1.

Проведение месячника безопасности детей в общеобразовательных учреждениях автономного округа

100

100

2.1.3.

Обеспечение школьных библиотек методической и научно-популярной литературой по вопросам национального культурного взаимодействия

1 000

1 000

61

61

120

91

61

61

120

91

91

61

61

91

30

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Региональный институт развития образования»

1 000

1 000

2.1.4.

Разработка и внедрение образовательных учебных программ по вопросам толерантности и их методического обеспечения

500

500

5.2.2.

Разработка и внедрение программ-тренингов для детей мигрантов, детей вынужденных переселенцев

500

500

Департамент по физической культуре и спорту автономного округа

8 410

5 300

3 110

3 090

20

2.2.1.

Окружные соревнования по пейнтболу

300

300

2.2.2.

Фестиваль спортивных единоборств

2 000

2 000

2.2.3.

Чемпионат автономного округа по хоккею с шайбой

3 000

3 000

2.2.4.

Укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности

3 000

3 000

3 000

2.2.5.

Проведение физкультурных мероприятий и спортивных состязаний по национальным видам спорта

20

20

20

2.2.6.

Проведение спортивно-массовых мероприятий, посвящённых государственным праздникам (Дню России, Дню молодёжи, Дню народного единства)

45

45

45

2.2.7.

Проведение спортивно-массовых мероприятий, посвящённых памяти погибших в локальных конфликтах, Дню вывода советских войск из Афганистана

45

45

45

Департамент молодежной политики и туризма автономного округа

1 690

1 090

600

161

89

150

150

50

3.1.1.

Подготовка волонтеров по программе профилактики и противодействия экстремизму

600

600

3.2.1.

Организация зональных школ по развитию дебат-технологии

600

600

161

89

150

150

50

3.2.2.

Обучение специалистов по работе с молодежью, актива общественных объединений вопросам социальных технологий, в том числе по профилактике и предупреждению экстремизму в молодежной среде

200

200

3.2.4.

Проведение профильной смены «Дружба народов» в рамках летней оздоровительной компании

120

120

Государственное бюджетное учреждение автономного округа «Региональный центр патриотического воспитания»

170

170

3.2.3.

Проведение окружных интерактивных игр, направленных на формирование толерантного отношения к культурам народов, проживающих в автономном округе

170

170

Департамент культуры автономного округа

4 000

4 000

4.1.

Создание в музеях и других учреждениях культуры автономного округа экспозиций, посвященных позитивному опыту диалога национальных культур в автономном округе

1 000

1 000

4.2.

Проведение культурно-массовых мероприятий, направленных на пропаганду межэтнической и межконфессиональной толерантности народов автономного округа

2 000

2 000

4.3.

Разработка и реализация культурно-образовательных программ и праздников этнокультурного характера на базе музеев автономного округа

1 000

1 000

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 50 от 21.06.2012
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать