Основная информация

Дата опубликования: 13 июня 2013г.
Номер документа: RU34000201300773
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Губернатор Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2013-570

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОР ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

13 июня 2013г. №570

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07 ИЮНЯ 2008г. №704 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВОМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВОМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВОМ ЛИБО ВЫБРАННОЙ СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

"Волгоградская правда", №108, 19.06.2013

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007г. №185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" постановляю:

1. Внести в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 07 июня 2008г. №704 "Об утверждении Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" следующее изменение:

Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, утвержденный названным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                             О.В.Керсанов

Приложение

к постановлению

Губернатора

Волгоградской области

от 13 июня 2013г. №570

"Утвержден

постановлением

Главы Администрации

Волгоградской области

от 07 июня 2008г. №704

ПОРЯДОК

ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВОМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,

ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВОМ ИЛИ ИНЫМ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВОМ ЛИБО

ВЫБРАННОЙ СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ

ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНОГО

ДОМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ

РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007г. №185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Методическими рекомендациями по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007г. №185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденными правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 05 октября 2010г. (протокол №194), с изменениями от 22 сентября 2011г. (протокол №281), в целях обеспечения единого методологического подхода при привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007г. №185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее именуется - привлечение подрядных организаций), и подготовке договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, заключаемых с победителями открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций.

1.2. Процедуры привлечения подрядных организаций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и основываются на принципах прозрачности выбора подрядных организаций, равноправной конкуренции между подрядными организациями, а также ответственности органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах управляющих организаций за результаты выбора подрядных организаций.

1.3. Привлечение подрядных организаций осуществляется путем проведения открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее именуется - конкурс).

2. Заказчик, организатор конкурса, участники конкурса

2.1. Привлечение подрядных организаций путем проведения конкурса осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией (далее именуется - заказчик).

2.2. Заказчик осуществляет следующие функции:

1) определяет во взаимодействии с администрацией соответствующего муниципального образования Волгоградской области:

предмет конкурса;

срок проведения конкурса;

организатора конкурса (организатором конкурса может являться заказчик либо юридическое лицо, привлеченное заказчиком на основании договора для осуществления функций организатора конкурса);

2) утверждает конкурсную документацию по проведению конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее именуется - конкурсная документация);

3) участвует в формировании и работе конкурсных комиссий по проведению конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее именуются - конкурсные комиссии);

4) совместно с организатором конкурса отвечает на вопросы участников конкурса, вносит изменения в конкурсную документацию и порядок проведения конкурса;

5) заключает договор подряда с победителем конкурса.

2.3. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:

1) разрабатывает конкурсную документацию на основании утвержденных Правительством Волгоградской области областных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и решений собраний собственников помещений в многоквартирных домах;

2) в соответствии с настоящим Порядком публикует информацию о проведении конкурса и конкурсную документацию;

3) назначает представителя организатора конкурса по взаимодействию с участниками конкурса, выделяет ему рабочее место и предоставляет средства связи (телефон, факс, адрес электронной почты);

4) через назначенного представителя организатора конкурса отвечает на вопросы участников конкурса, привлекая при необходимости заказчика;

5) через назначенного представителя организатора конкурса отвечает на письменные запросы участников конкурса в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса;

6) при необходимости совместно с заказчиком вносит изменения в конкурсную документацию, сроки и порядок проведения конкурса;

7) осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок;

8) предоставляет помещение для проведения процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками и участвует через своего представителя в этой процедуре;

9) предоставляет помещение для заседаний конкурсной комиссии и участвует через своего представителя (представителей) в работе конкурсной комиссии;

10) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает их подписание и опубликование в соответствии с настоящим Порядком;

11) оповещает в письменном виде победителя конкурса;

12) направляет информацию о результатах конкурса в администрацию муниципального образования Волгоградской области.

Организатор конкурса вправе предусмотреть в конкурсной документации необходимость внесения претендентом на участие в конкурсе в качестве обеспечения конкурсной заявки на счет организатора конкурса денежных средств в размере трех процентов от максимальной (начальной) цены договора подряда (далее именуется - обеспечение конкурсной заявки). В этом случае организатор конкурса организует получение, возврат и удержание обеспечений конкурсных заявок.

2.4. Допускается выполнение функций организатора конкурса самим заказчиком во взаимодействии с администрацией соответствующего муниципального образования Волгоградской области.

2.5. Участниками конкурса могут стать юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в соответствии с действующим законодательством, имеющие законное право заниматься деятельностью, составляющей предмет конкурса, и соответствующие следующим требованиям:

1) деятельность участника конкурса не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) у участника конкурса не должно быть просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней или государственными внебюджетными фондами;

3) участник конкурса не должен находиться в процессе ликвидации или в процедуре банкротства;

4) отсутствие участника конкурса в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется согласно Положению о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007г. №292.

В зависимости от вида работ в конкурсной документации могут быть определены специальные квалификационные требования для допуска участников к конкурсу.

3. Конкурсная документация

3.1. В конкурсной документации обязательно должны содержаться сведения о:

1) предмете конкурса;

2) заказчике;

3) организаторе конкурса;

4) начальной (максимальной) цене договора подряда (с указанием НДС);

5) сроках подачи конкурсных заявок (дата начала и окончания подачи);

6) месте подачи конкурсных заявок с указанием времени работы;

7) дате, времени и месте вскрытия конвертов с конкурсными заявками;

8) интернет-сайте, на котором публикуется официальное извещение о проведении конкурса;

9) предоставлении (непредоставлении) участниками конкурса обеспечения конкурсной заявки (в случае предоставления обеспечения конкурсной заявки участники конкурса должны перечислить сумму в размере трех процентов от начальной цены договора подряда до даты вскрытия конвертов с заявками на счет организатора конкурса);

10) интернет-сайте, на котором публикуются официальные результаты конкурса (официальные результаты конкурса должны быть опубликованы в десятидневный срок с даты вскрытия конвертов);

11) форме договора подряда, заключаемого с победителем конкурса в десятидневный срок с даты опубликования результатов конкурса, утвержденной министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области;

12) должностном лице организатора конкурса, ответственном за контакты с участниками конкурса, с указанием фамилии, имени, отчества, контактных телефонов, адреса электронной почты;

13) требованиях к участникам конкурса.

3.2. Официальная информация о конкурсе (извещение о проведении конкурса по форме, утвержденной приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсных комиссий) публикуется организатором конкурса на официальных интернет-сайтах и в печатных изданиях соответствующего муниципального образования Волгоградской области. Официальное извещение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее чем за 10 дней до даты проведения конкурса. Дополнительно информация о проведении конкурса должна быть опубликована на сайте государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по форме, утвержденной приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области. Информация о конкурсе должна содержать ссылку на интернет-сайт с официальной информацией о конкурсе.

3.3. По решению организатора конкурса информация о конкурсе дополнительно может размещаться в других печатных и электронных средствах массовой информации либо направляться претендентам на участие в конкурсе путем индивидуальной адресной рассылки.

4. Порядок создания и деятельности конкурсных комиссий

4.1. Конкурсные комиссии являются временными специально уполномоченными органами и создаются для рассмотрения, сопоставления и оценки предложений участников конкурса, а также для определения победителя конкурса.

4.2. Персональный состав конкурсных комиссий формируется организатором конкурса из числа представителей, кандидатуры которых утверждаются администрацией соответствующего муниципального образования Волгоградской области и заказчиком. В состав конкурсной комиссии должно входить не менее шести человек.

4.3. Администрация соответствующего муниципального образования Волгоградской области вправе включить в число представителей сотрудников министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, депутатов Волгоградской областной Думы.

4.4. Заказчик включает в состав конкурсной комиссии представителя общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах (председателя собрания собственников помещений или иного представителя по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), представителя управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, уполномоченного на осуществление надзора над проводимыми подрядной организацией работами.

4.5. Заказчик может включить в состав конкурсной комиссии представителя сторонней организации, уполномоченной на осуществление надзора над проводимыми подрядной организацией работами (при наличии). При осуществлении надзора за выполнением работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, согласно Перечню, утвержденному приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009г. №624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", организация должна иметь свидетельство о допуске к таким видам работ, выданное саморегулируемой организацией.

4.6. В состав конкурсной комиссии может быть включен представитель некоммерческой организации, представляющий интересы потребителей результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

4.7. Сбор членов конкурсной комиссии на заседания и проведение заседаний осуществляет организатор конкурса.

4.8. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

1) осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками, оформляет и подписывает протокол вскрытия конвертов;

2) осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок, оформляет и подписывает соответствующие протоколы;

3) определяет победителя конкурса или принимает иное решение по результату конкурса.

4.9. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать и получать от участников конкурса информацию, необходимую для осуществления работы комиссии.

4.10. Конкурсная комиссия проводит свои заседания в сроки и в порядке, которые определены соответствующей конкурсной документацией, а также настоящим Порядком.

4.11. Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии, назначаемый организатором конкурса из числа представителей заказчика. Заместитель председателя конкурсной комиссии и ответственный секретарь конкурсной комиссии назначаются организатором конкурса из числа представителей администрации муниципального образования Волгоградской области.

4.12. Председатель конкурсной комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии):

1) руководит деятельностью конкурсной комиссии;

2) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

3) несет ответственность за соблюдение требований конкурсной документации и выполнение возложенных на конкурсную комиссию задач;

4) осуществляет иные действия в соответствии с конкурсной документацией, законодательством Волгоградской области, законодательством Российской Федерации.

4.13. Члены конкурсной комиссии:

1) участвуют в решении всех вопросов, входящих в компетенцию конкурсной комиссии;

2) участвуют в заседаниях конкурсной комиссии;

3) выполняют в установленные сроки поручения председателя конкурсной комиссии, решения конкурсной комиссии.

4.14. Председатель и члены конкурсной комиссии обязаны обеспечивать конфиденциальность данных об участниках конкурса и сведений, содержащихся в конкурсных заявках, до опубликования результатов конкурса.

4.15. Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и другие члены конкурсной комиссии не вправе проводить переговоры с участниками конкурса во время процедур проведения конкурса, за исключением случаев, предусмотренных конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.

4.16. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя заседание конкурсной комиссии проводит его заместитель.

4.17. Решение конкурсной комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствует не менее двух третей членов комиссии, при обязательном условии участия в заседании хотя бы одного представителя заказчика.

4.18. Решения конкурсной комиссии принимаются, если за их принятие проголосовало большинство присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.

4.19. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. В протоколах обязательно должны быть указаны особые мнения членов комиссии (при наличии).

4.20. Конкурсная комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех конкурсных процедур, приведших к заключению договора подряда.

5. Порядок проведения конкурса

5.1. Для участия в конкурсе подается заявка, составленная по форме, утвержденной приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, с приложением следующих документов:

1) опись входящих в состав конкурсной заявки документов по форме, утвержденной приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области;

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса;

3) документ (или копия документа), подтверждающий внесение обеспечения конкурсной заявки (если обеспечение конкурсной заявки предусмотрено конкурсной документацией);

4) документы или копии документов, подтверждающие опыт работы специалистов подрядчика (участника конкурса) на объектах-аналогах и соответствие квалификационным требованиям;

5) организационно-штатное расписание компании и (или) подразделений подрядчика (участника конкурса), на которые планируется возложить выполнение работ, с информацией о составе и квалификации специалистов, планируемых для привлечения по выполнению соответствующих работ и имеющих высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях не менее пяти лет, по форме, утвержденной приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, с приложением документов, подтверждающих их квалификацию и опыт работы (копий дипломов, заверенных копий трудовых книжек);

6) нотариально заверенные копии учредительных документов со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним (для юридических лиц), нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность (паспорт) гражданина Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);

7) нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

8) нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации;

9) подлинник или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за шесть месяцев до объявления конкурса;

10) справка из налогового органа о размере задолженности участника конкурса по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний календарный год, полученная не позднее чем за три месяца до даты подачи заявки;

11) копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией (при проведении работ, указанных в Перечне, утвержденном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009г. №624).

5.2. Документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка, являются обязательными для представления. Отсутствие в составе конкурсной заявки какого-либо документа или представление документов по неустановленным формам являются основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе, за исключением случаев, указанных в пункте 5.16 настоящего Порядка.

5.3. Конкурсная заявка должна быть представлена организатору конкурса в запечатанном конверте, на котором указывается предмет конкурса. Во внешний конверт вкладываются два внутренних конверта - один с подлинником конкурсной заявки, а второй - с ее копией. На каждом внутреннем конверте проставляется маркировка, соответственно "Оригинал" или "Копия", и указывается наименование, организационно-правовая форма участника конкурса, его почтовый адрес и телефон. Копия конкурсной заявки должна содержать копии всех документов подлинника. Заверения копий конкурсной заявки и входящих в ее состав документов не требуется.

5.4. Конкурсная заявка доставляется участником конкурса с помощью почты, курьером или лично по адресу, указанному в извещении о конкурсе. Организатор конкурса регистрирует конкурсную заявку или изменение в конкурсную заявку в книге регистрации заявок немедленно после ее приема уполномоченным лицом. Зарегистрированной конкурсной заявке присваивается порядковый номер, соответствующий номеру очередности ее доставки участником конкурса.

5.5. Конкурсные заявки, поступившие с нарушением установленного срока, независимо от причины нарушения, к рассмотрению не принимаются и возвращаются участнику конкурса в нераспечатанном виде.

5.6. Участник конкурса имеет право в любое время до даты и часа вскрытия конвертов отозвать поданную конкурсную заявку. Уведомление об отзыве конкурсной заявки подается участником конкурса в письменном виде по адресу, в который доставлена конкурсная заявка. Уведомление об отзыве конкурсной заявки должно быть подписано лицом, подписавшим конкурсную заявку, и заверено печатью организации-участника. Отозванная конкурсная заявка возвращается организатором конкурса участнику в нераспечатанном виде.

5.7. Участник конкурса имеет право в любое время до даты и часа вскрытия конвертов вносить изменения в поданную конкурсную заявку. Изменение вносится и регистрируется в соответствии с процедурой подачи конкурсной заявки и должно быть оформлено участником конкурса как самостоятельный документ, подписанный лицом, подписавшим конкурсную заявку, и заверенный печатью организации-участника. Документ, представляющий собой изменение, запечатывается в конверт, который оформляется так же, как внешний конверт с конкурсной заявкой, и на котором делается надпись "Изменение". Изменение имеет приоритет над конкурсной заявкой.

5.8. Любой участник конкурса до даты вскрытия конвертов с конкурсными заявками вправе задавать вопросы уполномоченному лицу организатора конкурса и получать от него разъяснения по содержанию конкурсной документации и процедуре проведения конкурса. Вопросы задаются в письменной форме, либо в форме электронного документа, либо по телефону с использованием контактной информации, указанной в конкурсной документации. Ответы на письменные вопросы участников конкурса направляются в течение двух рабочих дней со дня поступления.

5.9. Конкурсные заявки, зарегистрированные организатором конкурса, а также конверты с изменениями к ним хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе или в помещении с ограниченным доступом. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор конкурса.

5.10. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками производится не менее чем через 10 дней после опубликования извещения о проведении конкурса. Дата, время и место вскрытия конвертов с конкурсными заявками указываются в конкурсной документации и извещении о проведении конкурса.

5.11. В случае внесения изменений в конкурсную документацию организатор конкурса имеет право предоставить участникам конкурса дополнительное время для учета внесенных ими изменений путем переноса даты вскрытия конвертов на более поздний срок, но не более чем на 10 календарных дней с первоначальной даты вскрытия конвертов. Организатор конкурса не позднее чем за пять дней до новой даты вскрытия конвертов с конкурсными заявками публикует объявление о переносе (с указанием причин переноса) и новой дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

5.12. Процедура вскрытия конвертов с конкурсными заявками является публичной, на нее приглашаются представители всех претендентов на участие в конкурсе, подавших конкурсные заявки. Полномочия представителя должны быть подтверждены доверенностью.

5.13. Конверты с конкурсными заявками вскрываются в порядке их регистрации, присутствующим по каждой вскрытой конкурсной заявке объявляется следующая информация:

1) наименование участника конкурса;

2) должность лица, подписавшего конкурсную заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия;

3) наличие документа (или его копии), подтверждающего внесение обеспечения конкурсной заявки (если обеспечение конкурсной заявки предусмотрено конкурсной документацией);

4) предлагаемые участниками конкурса условия (цена договора подряда, срок выполнения работ, квалификация участника);

5) другая информация на усмотрение организатора конкурса.

5.14. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших конкурсные заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске. Результаты вскрытия конвертов и рассмотрения конкурсных заявок оформляются протоколом по форме, утверждаемой приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области.

Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

1) отсутствие подписи в конкурсной заявке или наличие подписи лица, не уполномоченного подписывать конкурсную заявку;

2) представление участником неполного комплекта документов, установленных пунктом 5.1 настоящего Порядка, либо документов, оформленных ненадлежащим образом;

3) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным в пункте 2.5 настоящего Порядка;

4) превышение цены конкурсной заявки над начальной ценой, указанной в конкурсной документации;

5) представление участником в конкурсной заявке недостоверных сведений.

5.15. В случае отказа в допуске к участию в конкурсе организатор конкурса в двухдневный срок со дня подписания протокола вскрытия конкурсных заявок направляет претенденту письменное уведомление с указанием причин отказа.

5.16. Конкурсная комиссия вправе признать заявку соответствующей требованиям конкурсной документации и участник может быть допущен к участию в конкурсе, если конкурсная заявка содержит незначительные отклонения от требований конкурсной документации, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит незначительные ошибки или неточности. В случае несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения верной считается сумма, выраженная буквенными значениями. Данное правило распространяется на все случаи указания каких-либо сведений, выраженных цифровыми и буквенными значениями.

5.17. Конкурсные заявки участников, допущенных к участию в конкурсе, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией с целью сравнения условий, предложенных участниками, и определения победителя конкурса.

5.18. Конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсных заявок по следующим критериям:

1) цена договора (максимальное количество баллов - 60);

2) срок выполнения работ (максимальное количество баллов - 20);

3) квалификация участника (максимальное количество баллов - 20).

Общее максимальное количество баллов по трем критериям - 100.

5.19. Оценка по критерию "Квалификация участника" производится по следующим подкритериям:

1) опыт работы (количество успешно завершенных <*> объектов-аналогов <**> за последний год);

--------------------------------

<*> Под успешно завершенными объектами понимаются объекты капитального ремонта, превышение стоимости и сроков выполнения работ на которых составили не более 10 процентов от первоначально установленных договором подряда.

<**> Под объектом-аналогом понимается объект капитального ремонта, на котором участником были выполнены работы, аналогичные тем, которые являются предметом конкурса, в объеме не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены договора отдельно по каждому виду работ.

2) квалификация персонала (наличие в штате квалифицированного инженерного персонала <***>);

--------------------------------

<***> Под квалифицированным инженерным персоналом понимаются работники, имеющие высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях в строительстве или ремонте не менее пяти лет.

3) соблюдение техники безопасности (количество несчастных случаев при производстве работ за последние 2 года);

4) участие в судебных заседаниях в качестве ответчика по арбитражным делам об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние два года (проигранные арбитражные дела).

5.20. Оценка конкурсных заявок проводится конкурсной комиссией в следующей последовательности:

1) ранжирование конкурсных заявок по критериям "Цена договора" и "Срок выполнения работ". Каждой конкурсной заявке в зависимости от показателей присваиваются порядковые номера. Первый номер получает конкурсная заявка с наилучшим показателем критерия. Далее порядковые номера выставляются по мере снижения показателей, при равенстве показателей меньший номер получает конкурсная заявка, поданная и зарегистрированная раньше.

По критерию "Цена договора" наилучшим показателем считается уменьшение цены договора за счет уменьшения стоимости выполнения работ. Участник конкурса, уменьшающий цену договора за счет уменьшения стоимости материалов, должен обосновать причины такого снижения. Конкурсная комиссия оценивает обоснование возможности уменьшения цены договора на предмет недопущения снижения качества и объема работ, а также снижения качественных характеристик используемых материалов. При оценке выполнения критерия "Срок выполнения работ" уменьшение срока выполнения работ не должно влиять на качество и приводить к нарушению технологических циклов;

2) в соответствии с порядковыми номерами конкурсным заявкам присваиваются следующее количество баллов:

а) по критерию "Цена договора":

конкурсная заявка 1 - 60 баллов;

конкурсная заявка 2 - 55 баллов;

конкурсная заявка 3 - 50 баллов;

конкурсная заявка 4 - 45 баллов;

конкурсная заявка 5 - 40 баллов;

конкурсная заявка 6 - 35 баллов;

конкурсная заявка 7 - 30 баллов;

конкурсная заявка 8 - 25 баллов;

конкурсная заявка 9 - 20 баллов;

конкурсная заявка 10 - 15 баллов;

конкурсная заявка 11 - 10 баллов;

конкурсная заявка 12 - 5 баллов;

конкурсная заявка 13 и далее - 0 баллов;

б) по критерию "Срок выполнения работ":

конкурсная заявка 1 - 20 баллов;

конкурсная заявка 2 - 18 баллов;

конкурсная заявка 3 - 16 баллов;

конкурсная заявка 4 - 14 баллов;

конкурсная заявка 5 - 12 баллов;

конкурсная заявка 6 - 10 баллов;

конкурсная заявка 7 - 8 баллов;

конкурсная заявка 8 - 6 баллов;

конкурсная заявка 9 - 4 баллов;

конкурсная заявка 10 - 2 баллов;

конкурсная заявка 11 и далее - 0 баллов;

3) выставление баллов конкурсным заявкам по критерию "Квалификация участника".

В зависимости от показателей по подкритериям каждой конкурсной заявке начисляются штрафные баллы, которые вычитаются из максимального количества баллов, установленного для данного критерия. Если количество штрафных баллов превышает 20, то участнику конкурса присваивается 0 баллов по критерию "Квалификация участника".

Количество баллов начисляется в соответствии с таблицей:

┌──────────────────────────────────┬───────────────────────────┬──────────┐

│      Подкритерии критерия        │  Показатель подкритерия   │Количество│

│     "Квалификация участника"     │                           │ штрафных │

│                                  │                           │  баллов  │

├──────────────────────────────────┼───────────────────────────┼──────────┤

│                1                 │             2             │    3     │

└──────────────────────────────────┴───────────────────────────┴──────────┘

Опыт работы (количество успешно    2 объекта и более                0

завершенных объектов-аналогов за

последний год)                     1 объект                         5

                                    0 объектов                      10

Квалификация персонала (наличие    2 человека и более с опытом      0

квалифицированного инженерного     работы более 10 лет и

персонала)                         стажем работы в компании

                                    более 2 лет

                                    2 человека и более с опытом      5

                                    работы более 5 лет

                                    в остальных случаях             10

Соблюдение техники безопасности      0 случаев                      0

(количество несчастных случаев

при производстве работ за            1 случай                       5

последние два года)

                                      2 случая и более              10

Участие в судебных заседаниях в      0 дел                          0

качестве ответчика по арбитражным

делам об исполнении договорных       1 дело                         5

обязательств по договорам подряда

за последние два года                2 дела и более                10

(проигранные арбитражные дела)

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

4) суммирование баллов, полученных каждой конкурсной заявкой, по трем критериям;

5) ранжирование конкурсных заявок по количеству полученных баллов. Первый номер получает заявка, набравшая наибольшее количество баллов. Далее порядковые номера присваиваются по мере уменьшения количества баллов, при равном количестве баллов приоритет получает конкурсная заявка, получившая наибольшее количество баллов по критерию "Квалификация участника", затем - по критерию "Цена договора" и в случае необходимости - по подкритерию "Срок выполнения работ" последовательно. Участник конкурса, подавший заявку, которой в результате ранжирования присвоен первый номер, объявляется победителем конкурса.

5.21. Результаты оценки и сопоставления конкурсных заявок оформляются протоколом по форме, утверждаемой приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области.

5.22. Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок должен быть составлен и опубликован в пятидневный срок с даты вскрытия конвертов с заявками.

5.23. В десятидневный срок с даты опубликования протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок с победителем конкурса заключается договор подряда.

5.24. Если победитель конкурса уклонился от заключения договора или не предоставил надлежащее обеспечение обязательств по договору, то обеспечение его конкурсной заявки (если обеспечение конкурсной заявки предусмотрено конкурсной документацией) удерживается в пользу заказчика. В этом случае заказчик заключает договор подряда с участником конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер.

5.25. Если участник конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер, уклонился от заключения договора или не предоставил надлежащее обеспечение исполнения договора, то обеспечение его конкурсной заявки (если обеспечение конкурсной заявки предусмотрено конкурсной документацией) также удерживается в пользу заказчика. В этом случае проводится повторный конкурс.

5.26. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся в следующих случаях:

1) если к объявленному сроку вскрытия конвертов не поступило ни одной конкурсной заявки;

2) если всем претендентам на участие в конкурсе отказано в допуске к участию в конкурсе по результатам рассмотрения конкурсных заявок;

3) если к конкурсу допущена только одна конкурсная заявка.

5.27. В случае если к конкурсу допущена только одна конкурсная заявка, конкурс признается несостоявшимся и договор заключается с участником, подавшим эту заявку. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок обязан передать такому участнику конкурса проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником в конкурсной заявке, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. В случае уклонения такого участника от заключения договора обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) удерживается в пользу заказчика, и проводится повторный конкурс.

6. Обеспечение конкурсной заявки

6.1. Для участия в конкурсе участник конкурса обязан предоставить обеспечение конкурсной заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) в размере, указанном в конкурсной документации.

6.2. Обеспечение конкурсной заявки удерживается в пользу заказчика в следующих случаях:

1) участник, выигравший конкурс, уклоняется от подписания договора подряда;

2) участник, выигравший конкурс, не предоставил обеспечение исполнения договора.

6.3. Обеспечение конкурсной заявки возвращается:

1) участникам, не допущенным к участию в конкурсе, - в пятидневный срок со дня подписания протокола рассмотрения конкурсных заявок;

2) победителю конкурса - в десятидневный срок со дня подписания договора подряда при условии предоставления победителем конкурса надлежащего обеспечения исполнения договора;

3) участникам, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, - в пятидневный срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок;

4) участнику конкурса, заявке на участие которого присвоен второй номер, - в течение 10 дней со дня подписания договора подряда с победителем или с участником конкурса, конкурсной которого присвоен второй номер, при условии предоставления надлежащего обеспечения исполнения договора."

Временно осуществляющий полномочия

вице-губернатора - руководителя

аппарата Губернатора и Правительства

Волгоградской области                                                                                                                      Л.Н.Самодаева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 108 от 19.06.2013
Рубрики правового классификатора: 030.120.080 Подряд (см. также 090.040.040), 090.040.040 Проектирование капитального строительства (см. также 030.120.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать