Основная информация

Дата опубликования: 13 июня 2017г.
Номер документа: RU18000201700428
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июня 2017 года № 255

О ПОРЯДКЕ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ), А ТАКЖЕ КОНТРАКТОВ, ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ В РАМКАХ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

(в редакции постановлений Правительства УР от 23.08.2017 № 356; от 29.12.2017 № 591; от 10.04.2018 № 110; от 29.03.2019 № 116; от 12.05.2020 № 174, от 27.05.2020 № 225, от 14.07.2020 № 309)

В соответствии с распоряжением Главы Удмуртской Республики от 10 мая 2017 года № 178-РГ «О казначейском сопровождении государственных контрактов, контрактов (договоров), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения» Правительство Удмуртской Республики постановляет: (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2017 № 591)

1. Утвердить прилагаемый Порядок казначейского сопровождения государственных контрактов, контрактов (договоров), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения.

2. Государственным заказчикам Удмуртской Республики, государственным учреждениям Удмуртской Республики, заключающим государственные контракты, контракты (договоры), подлежащие казначейскому сопровождению в соответствии с настоящим постановлением, включать в извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках соответствующую информацию о казначейском сопровождении государственных контрактов, контрактов (договоров).

(пункт 2 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 29.12.2017 № 591, от 12.05.2020 № 174)

3. Установить, что действие настоящего постановления не распространяется на:

договоры, заключаемые государственными учреждениями Удмуртской Республики в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;

государственные контракты (контракты, договоры, соглашения), заключаемые в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, подписки на периодические издания, аренды, услуг по предоставлению кредитов, агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных долговых обязательств Удмуртской Республики, услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, услуг по бухгалтерскому обслуживанию, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, проведения мероприятий, направленных на профилактику и устранение последствий распространения коронавирусной инфекции;

(абзац изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 29.03.2019 № 116, от 14.07.2020 № 309)

энергосервисные договоры (контракты).

(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 14.07.2020 № 309)

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Удмуртской Республики

В.А. Савельев

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 13 июня 2017 года № 255

ПОРЯДОК

КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ), А ТАКЖЕ КОНТРАКТОВ, ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ В РАМКАХ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 23.08.2017 № 356; от 29.12.2017 № 591, от 12.05.2020 № 174, от 27.05.2020 № 225)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила казначейского сопровождения государственных контрактов, контрактов (договоров), заключаемых государственными учреждениями Удмуртской Республики  (далее – государственные контракты (контракты, договоры), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках исполнения государственных контрактов (контрактов, договоров). (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2017 № 591)

2. Казначейское сопровождение осуществляется в отношении:

1) государственных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов (контрактов, договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством  Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд), заключаемых по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с начальной (максимальной) ценой контракта более 1,0 млн. рублей и предусматривающих авансовые платежи;

2) контрактов, договоров, соглашений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключенных исполнителями (соисполнителями) в рамках исполнения государственных контрактов (контрактов, договоров), указанных в подпункте 1 настоящего пункта, и предусматривающих авансовые платежи;

3) государственных контрактов (контрактов, договоров), заключаемых по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с начальной (максимальной) ценой контракта более 1,0 млн. рублей, не предусматривающих авансовые платежи;

4) государственных контрактов (контрактов, договоров), заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с ценой контракта на сумму более 1,0 млн. рублей, в том числе предусматривающих авансовые платежи.

3. Казначейское сопровождение государственных контрактов, контрактов, договоров, соглашений, указанных в подпунктах 1, 2, 4 (за исключением осуществления закупок товаров, работ или услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, а также закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусматривающих авансовые платежи) пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется путем проведения экспертных мероприятий и перечисления авансовых платежей, являющихся источником финансового обеспечения указанных государственных контрактов, контрактов, договоров, соглашений, на отдельный счет для учета средств иных юридических лиц, открытый Министерству финансов Удмуртской Республики (далее – Минфин УР) в Отделении – Национальном банке по Удмуртской Республике Волго-Вятского главного управления Центрального Банка Российской Федерации.

(пункт 3 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 12.05.2020 № 174, от 27.05.2020 № 225)

4. Операции по зачислению и списанию средств в рамках государственных контрактов, контрактов, договоров, соглашений, указанных в подпунктах 1, 2, 4 (за исключением осуществления закупок товаров, работ или услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, а также закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусматривающих авансовые платежи) пункта 2 настоящего Порядка, отражаются на лицевых счетах, открываемых юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям в Минфине УР (далее также – лицевые счета неучастника бюджетного процесса) на основании заключенных государственных контрактов, контрактов, договоров, соглашений.

(пункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 27.05.2020 № 225)

5. Операции по списанию средств, отраженных на лицевых счетах неучастника бюджетного процесса, осуществляются в  соответствии с установленным Минфином УР порядком санкционирования расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из бюджета Удмуртской Республики.

6. При казначейском сопровождении в проекты государственных контрактов (контрактов, договоров), указанных в подпунктах 1, 2 и 4 (за исключением осуществления закупок товаров, работ или услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, а также закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусматривающих авансовые платежи) пункта 2 настоящего Порядка, включаются следующие условия (в ред. постановления Правительства УР от 23.08.2017 № 356):

1) о запрете перечисления средств:

на счета, открытые юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем в кредитной организации (за исключением случаев оплаты обязательств юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя в иностранной валюте в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, оплаты труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, авансовых платежей по контрактам, договорам на приобретение коммунальных услуг, услуг связи, подписки на печатные издания, аренды в целях обеспечения деятельности организации);

в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другой организации;

в целях размещения средств на депозитах, а также в иных финансовых инструментах;

2) об осуществлении операций, связанных с исполнением обязательств по государственным контрактам, контрактам, договорам, соглашениям, на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса;

3) о представлении в Минфин УР документов, предусмотренных порядком, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

4)  о получении государственным заказчиком (заказчиком)  сведений об исполнителях (соисполнителях), привлекаемых для исполнения государственных контрактов  (контрактов, договоров) в рамках обязательств по государственному контракту (контракту, договору), для предоставления их в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

5) об указании обязанности исполнителя (соисполнителя), заключающего в рамках исполнения государственного контракта (контракта, договора)  контракты, договоры, соглашения, открытия лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса в Минфине УР, если условиями таких контрактов, договоров, соглашений предусмотрены авансовые платежи;

6) об указании обязанности исполнителя государственного контракта (контракта, договора) открыть лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса в Минфине УР.

(подпункт 6 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12.05.2020 № 174)

7. Государственный заказчик (заказчик) представляет в Минфин УР сведения о привлекаемых в рамках исполнения обязательств по государственным контрактам (контрактам, договорам) исполнителях (соисполнителях) в соответствии с порядком, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.

8. Казначейское сопровождение государственных контрактов, контрактов, договоров, соглашений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, предусматривает проведение следующих экспертных мероприятий:

1) при рассмотрении предварительной заявки государственного заказчика (заказчика) об осуществлении закупок  при использовании конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) проводится проверка обоснованности закупки, соблюдения установленных правил нормирования в сфере закупок, обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

(подпункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.05.2020 № 174)

2) проверка фактов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с использованием фото- и видеотехники;

3) привлечение независимых экспертных организаций (экспертов);

4) проверка наличия проведенной в соответствии с положениями статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.090.000 Казначейство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать