Основная информация

Дата опубликования: 13 июня 2019г.
Номер документа: RU78000201900473
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июня 2019 г. № 378

О СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 25.12.2013 № 1039

(в редакции постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2019 № 897, от 09.09.2020 № 695)

В соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Положение о составлении проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 № 1039 «О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации», заменив в абзаце втором пункта 3.4 приложения № 1 к постановлению слова «до 1 марта» словами «до 1 мая».

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 № 122 «О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга»;

пункт 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2011 № 555 «О мерах по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2011 № 1389 «О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 № 122 и от 20.07.2007 № 885»;

пункт 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2014 № 110 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2014 № 425 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 № 122»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 № 480 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 № 122»;

пункт 1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2016 № 852 «О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 № 122, от 05.05.2011 № 555, от 27.09.2012 № 1041»;

пункт 1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2019 № 123 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга».

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга

от 13.06.2019 № 378

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПРОЕКТА

БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО

СТРАХОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в редакции постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2019 № 897, от 09.09.2020 № 695)

1. Положение о составлении проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Положение) определяет порядок и сроки организации работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и иных государственных органов, включаемых в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, а также Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга (далее - проект бюджета Санкт-Петербурга) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга (далее - проект бюджета ТФОМС) на очередной финансовый год и на плановый период.

2. В целях настоящего Положения:

под предельными объемами средств, предусматриваемых на реализацию государственных программ Санкт-Петербурга, понимается утвержденный Губернатором Санкт-Петербурга объем бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Санкт-Петербурга, включая объем бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга, рассчитанный на основе проекта основных характеристик бюджета Санкт-Петербурга, с учетом бюджетного прогноза Санкт-Петербурга на долгосрочный период и прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга, в пределах которого рассчитываются базовые бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию государственных программ Санкт-Петербурга, подпрограмм и отдельных мероприятий государственных программ Санкт-Петербурга;

под базовыми бюджетными ассигнованиями на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию государственных программ Санкт-Петербурга, подпрограмм и отдельных мероприятий государственных программ Санкт-Петербурга, непрограммных направлений деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга понимаются бюджетные ассигнования бюджета Санкт-Петербурга, объем которых рассчитан по единой методике, предусматривающей корректировку утвержденных законом Санкт-Петербурга о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга на плановый период с учетом изменений прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга, принятых в текущем финансовом году изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, внесенных в текущем финансовом году изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Санкт-Петербурга и других факторов, установленных указанной методикой, а также расчет объема бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга на второй год планового периода путем приведения в условия этого года базовых бюджетных ассигнований первого года планового периода исходя из непревышения общего объема базовых бюджетных ассигнований общего объема расходов бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренного на второй год планового периода, без учета условно утверждаемых расходов;

под объемом бюджетных ассигнований сверх базовых объемов бюджетных ассигнований понимаются дополнительные бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию государственных программ Санкт-Петербурга, подпрограмм и отдельных мероприятий государственных программ Санкт-Петербурга, непрограммных направлений деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга, представленные главными распорядителями бюджетных средств в Комитет финансов Санкт-Петербурга в установленном порядке после анализа потребности и распределения доведенных Комитетом финансов Санкт-Петербурга базовых объемов бюджетных ассигнований;

под реестром расходных обязательств Санкт-Петербурга понимается реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период, представляющий собой свод (перечень) законов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающих исполнение расходных обязательств Санкт-Петербурга в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на плановый период и предусматривающих возникновение расходных обязательств Санкт-Петербурга на второй год планового периода, используемый при составлении проекта бюджета Санкт-Петербурга.

3. Составление проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период основывается:

на положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику в Российской Федерации;

на прогнозе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период;

на основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период;

на государственных программах Санкт-Петербурга (проектах государственных программ Санкт-Петербурга, вступающих в силу с начала очередного финансового года, проектах изменений государственных программ Санкт-Петербурга);

на бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Санкт-Петербурга на долгосрочный период.

4. Проект бюджета Санкт-Петербурга и проект бюджета ТФОМС формируются путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.

5. При составлении проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета ТФОМС:

5.1. Правительство Санкт-Петербурга:

5.1.1. Рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

5.1.2. Рассматривает и одобряет проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период и проект бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период.

5.2. Комитет финансов Санкт-Петербурга.

5.2.1. Формирует проект основных характеристик бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период, а также предложения по обеспечению сбалансированности бюджета Санкт-Петербурга.

5.2.2. Формирует и представляет в Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга ориентировочный объем бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга.

5.2.3. Формирует предложения по изменению базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на очередной финансовый год и на плановый период.

5.2.4. Согласовывает проект предельного объема средств, предусматриваемых на реализацию государственных программ Санкт-Петербурга.

5.2.5. Организует разработку и составляет проект бюджета Санкт-Петербурга, участвует в составлении проекта бюджета ТФОМС.

5.2.6. Формирует проект Основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

5.2.7. Формирует реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в установленном Правительством Санкт-Петербурга порядке.

5.2.8. Устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.

5.2.9. Устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями бюджетных средств предложений по распределению базовых объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Санкт-Петербурга в разрезе государственных программ Санкт-Петербурга и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга, в разрезе бюджетной классификации расходов Российской Федерации, а также порядок формирования расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга.

5.2.10. Формирует прогноз доходной части бюджета Санкт-Петербурга и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период с учетом предложений главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.

5.2.11. Формирует и направляет главным распорядителям бюджетных средств базовые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию государственных программ Санкт-Петербурга, подпрограмм и отдельных мероприятий государственных программ Санкт-Петербурга, непрограммных направлений деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также методические указания по формированию и представлению предложений по распределению базовых объемов бюджетных ассигнований и планированию расходов на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Методические указания).

5.2.12. Направляет в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга данные о планируемых объемах межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга бюджету ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период, а также данные о планируемых страховых взносах на обязательное медицинское страхование неработающего населения из бюджета Санкт-Петербурга бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

5.2.13. Формирует свод предложений по увеличению объема бюджетных ассигнований сверх объемов, доведенных в соответствии с пунктом 5.2.11 Положения в разрезе государственных программ Санкт-Петербурга, подпрограмм и отдельных мероприятий государственных программ Санкт-Петербурга, непрограммных направлений деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга, целевых статей расходов бюджета и в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.

5.2.14. Организует и проводит встречи с ответственными исполнителями и соисполнителями государственных программ Санкт-Петербурга, а также с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга по проекту бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

5.2.14-1. Организует и проводит совещания с главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга по согласованию прогноза поступления доходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период в сроки и порядке, установленные Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

(пункт 5.2.14-1 введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2020 № 695)

5.2.15. Осуществляет оценку доходов местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период, расчет объема и распределение дотаций из бюджета Санкт-Петербурга местным бюджетам в соответствии с методиками, утвержденными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

5.2.16. Представляет на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

5.3. Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга:

5.3.1. Разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Санкт-Петербурга отдельные показатели прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга) и направляет указанную информацию в Комитет финансов Санкт-Петербурга.

5.3.2. Разрабатывает по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга проект предельного объема средств, предусматриваемых на реализацию государственных программ Санкт-Петербурга.

5.3.3. Совместно с Комитетом финансов Санкт-Петербурга рассматривает предложения ответственных исполнителей государственных программ Санкт-Петербурга по распределению предельного объема средств, предусматриваемых на реализацию государственных программ Санкт-Петербурга, утвержденного Губернатором Санкт-Петербурга, в разрезе подпрограмм и мероприятий государственных программ Санкт-Петербурга, целевых статей расходов бюджета и соисполнителей государственных программ Санкт-Петербурга в рамках согласования проектов изменений государственных программам Санкт-Петербурга.

5.3.4. Доводит до сведения Комитета финансов Санкт-Петербурга и главных распорядителей бюджетных средств проекты нормативов и методик расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга, утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга на основании правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, поручений Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, контролирующего и координирующего деятельность Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

5.3.5. Разрабатывает и представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга предложения к проекту Основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

5.3.6. Анализирует демографическую ситуацию в Санкт-Петербурге и представляет данные по численности населения в разрезе районов Санкт-Петербурга за отчетный год и прогноз на очередной год и плановый период в Комитет финансов Санкт-Петербурга.

5.3.7. Формирует и представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга протоколы заседаний Комиссии по предоставлению государственных гарантий Санкт-Петербурга (за исключением предоставления государственных гарантий Санкт-Петербурга субъектам промышленной, инновационной и инвестиционной деятельности), проведенных до 1 июля текущего финансового года, устанавливающих возможность предоставления государственных гарантий Санкт-Петербурга, для формирования перечня инвестиционных проектов и программы государственных гарантий Санкт-Петербурга (далее - Комиссия).

5.3.8. Направляет главным распорядителям бюджетных средств, являющимся государственными заказчиками Санкт-Петербурга, распределение объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга в разрезе объектов с привязкой к государственным программам Санкт-Петербурга и их подпрограммам путем указания кода соответствующей целевой статьи расходов бюджета Санкт-Петербурга.

5.3.9. Рассматривает предложения главных распорядителей бюджетных средств, являющихся государственными заказчиками Санкт-Петербурга, об объемах бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга.

5.3.10. Разрабатывает проект адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2 статьи 18 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге», и представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга проект адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга в качестве приложения к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

5.3.11. Разрабатывает и представляет на одобрение Правительства Санкт-Петербурга проект прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

5.3.12. Представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга предварительные итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за январь - август текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за текущий финансовый год.

5.4. Главные администраторы доходов бюджета Санкт-Петербурга формируют и представляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга:

прогноз поступления доходов бюджета Санкт-Петербурга с расчетами и обоснованиями в соответствии с установленными Комитетом финансов Санкт-Петербурга порядком и сроками;

аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета Санкт-Петербурга в установленные законодательством Санкт-Петербурга сроки;

прогноз и обоснование прогноза поступлений в местные бюджеты доходов, администрируемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и иными государственными органами, включаемыми в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, в разрезе внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.

5.5. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с утвержденной ими методикой и представляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга в установленные им сроки прогнозные показатели поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с приложением расчетов и обоснований.

5.6. Главные распорядители бюджетных средств, являющиеся государственными заказчиками Санкт-Петербурга, представляют в Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга перечень объектов и мероприятий, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга, в разрезе объектов с привязкой к государственным программам Санкт-Петербурга и их подпрограммам путем указания кода соответствующей целевой статьи расходов бюджета Санкт-Петербурга.

5.7. Ответственные исполнители государственных программ Санкт-Петербурга:

5.7.1. Согласовывают в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронное казначейство (далее - АИС БП-ЭК) предложения соисполнителей государственных программ Санкт-Петербурга по распределению базовых объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию государственных программ Санкт-Петербурга, подпрограмм и отдельных мероприятий государственных программ Санкт-Петербурга в разрезе целевых статей расходов бюджета, а также предложения по увеличению объема бюджетных ассигнований сверх объемов, доведенных в соответствии с пунктом 5.2.11 Положения.

Представляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга предложения по перераспределению базовых объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию государственных программ Санкт-Петербурга, подпрограмм и отдельных мероприятий государственных программ Санкт-Петербурга (при наличии), согласованные с соисполнителями государственных программ Санкт-Петербурга, в разрезе соисполнителей государственных программ Санкт-Петербурга, целевых статей расходов бюджета, а также обоснования изменений.

5.7.2. Формируют и представляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга:

предложения к проекту Основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период по вопросам соответствующей сферы деятельности;

информацию по вопросам соответствующей сферы деятельности для подготовки пояснительной записки к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

5.7.3. Представляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга паспорта государственных программ Санкт-Петербурга, подпрограмм государственных программ Санкт-Петербурга (проекты паспортов государственных программ Санкт-Петербурга, подпрограмм государственных программ Санкт-Петербурга с учетом изменений объемов финансовых ресурсов, конечных результатов и показателей), а также проекты государственных программ Санкт-Петербурга, вступающих в силу с начала очередного финансового года, согласованные с Комитетом финансов Санкт-Петербурга в части их финансового обеспечения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

5.8. Комитет по тарифам Санкт-Петербурга:

5.8.1. Разрабатывает прогноз тарифов на очередной финансовый год и на плановый период на электрическую и тепловую энергию, газ, а также тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения и представляет указанный прогноз в Комитет финансов Санкт-Петербурга.

5.8.2. Разрабатывает по согласованию с Комитетом по транспорту прогноз тарифов на очередной финансовый год и на плановый период на проезд пассажиров и провоз багажа транспортом общего пользования, а также пассажирские перевозки железнодорожным транспортом.

5.8.3. Разрабатывает прогноз тарифов на очередной финансовый год и на плановый период по иным тарифам, не указанным в пунктах 5.8.1 и 5.8.2 Положения.

5.8.4. Доводит до сведения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и иных государственных органов, включаемых в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, прогнозируемые цены (тарифы), подлежащие государственному регулированию.

5.9. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению:

5.9.1. Формирует и представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга топливно-энергетический баланс Санкт-Петербурга с указанием потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов и воды.

5.9.2. Формирует прогноз объемов тепловой энергии, реализуемой потребителям, к которым в целях настоящего Положения относятся товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы, управляющие организации, собственники помещений в многоквартирных домах в случае непосредственного управления многоквартирными домами собственниками помещений, а также государственные учреждения, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

5.10. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга подтвержденный расчетами прогноз величины прожиточного минимума пенсионера в Санкт-Петербурге, применяемой для установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом «О государственной социальной помощи».

5.11. Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга формирует и представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга:

прогноз развития рынка аренды нежилых помещений в Санкт-Петербурге и анализ его влияния на социально-экономическое положение Санкт-Петербурга;

прогноз выпадающих доходов бюджета Санкт-Петербурга в результате предоставления льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда;

перечень объектов коммерческой недвижимости, подлежащих передаче в доверительное управление;

планируемые изменения Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга;

планируемые изменения Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга;

программу приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденную Правительством Санкт-Петербурга;

абзац исключен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2020 № 695.

5.12. Комитет по информатизации и связи разрабатывает и направляет в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и иные государственные органы, включаемые в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, методические указания по порядку формирования и представления заявок на поставку товаров, работ и услуг на очередной финансовый год и на плановый период по направлениям расходов отрасли «Связь и информатика», осуществляемых централизованно.

5.13. Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга формирует предложения по изменению расчетной единицы, применяемой для исчисления должностных окладов лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных служащих Санкт-Петербурга, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Санкт-Петербурге, и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Санкт-Петербурге.

5.14. Комитет по промышленной политике, инновациям и торговли Санкт-Петербурга представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга протоколы заседаний Комиссии.

5.15. Главные распорядители бюджетных средств:

5.15.1. Ведут реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств и представляют сведения по расходным обязательствам в Комитет финансов Санкт-Петербурга.

5.15.2. Формируют и представляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга:

предложения по распределению базовых объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию государственных программ Санкт-Петербурга, подпрограмм и отдельных мероприятий государственных программ Санкт-Петербурга и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга в разрезе бюджетной классификации расходов Российской Федерации в соответствии с Методическими указаниями;

предложения по увеличению объема бюджетных ассигнований сверх базовых объемов бюджетных ассигнований в соответствии с Методическими указаниями;

расчеты и обоснования по расходам бюджета Санкт-Петербурга, сформированные в соответствии с Порядком формирования расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным Комитетом финансов Санкт-Петербурга, и Методическими указаниями;

уточненные расчеты и обоснования по расходам и доходам проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период в установленные Комитетом финансов Санкт-Петербурга сроки для представления в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период;

уточненные расчеты и обоснования по расходам к утвержденному бюджету Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период в порядке и сроки, установленные Комитетом финансов Санкт-Петербурга;

проекты законов Санкт-Петербурга о наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга, предлагаемыми к вступлению в силу с 1 января очередного финансового года, а также финансово-экономические обоснования к указанным проектам законов;

проекты нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга, предлагаемых к вступлению в силу в очередном финансовом году, принятие которых повлечет снижение доходов и(или) увеличение расходов местных бюджетов, а также финансово-экономические обоснования к указанным проектам законов;

перечень проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга, предлагаемых к вступлению в силу в очередном финансовом году, принятие которых повлечет снижение и(или) увеличение доходов и(или) расходов бюджета Санкт-Петербурга;

перечень проектов нормативных правовых актов для реализации принятых и(или) вновь принимаемых расходных обязательств и другие материалы для составления проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период;

прогноз расходов бюджета Санкт-Петербурга, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов бюджету Санкт-Петербурга:

на выполнение расходных обязательств Санкт-Петербурга, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органами государственной власти Санкт-Петербурга;

на выполнение расходных обязательств Санкт-Петербурга, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга по предметам ведения Санкт-Петербурга и предметам совместного ведения Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

5.15.3. Формируют и направляют на согласование ответственным исполнителям государственных программ Санкт-Петербурга посредством АИС БП-ЭК предложения по распределению базовых объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию государственных программ Санкт-Петербурга, подпрограмм и отдельных мероприятий государственных программ. Санкт-Петербурга в разрезе целевых статей расходов бюджета, а также предложения по увеличению объема бюджетных ассигнований сверх объемов, доведенных в соответствии с пунктом 5.2.11 Положения, не позднее десяти рабочих дней до даты, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга для формирования и представления информации в соответствии с абзацами вторым - четвертым пункта 5.15.2 Положения.

5.15.4. Обеспечивают проведение экспертиз, получение необходимых разрешений и заключений по расходам в соответствии с Методическими указаниями.

5.16. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга:

5.16.1. Организует разработку и непосредственно составляет проект бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период.

5.16.2. Формирует и представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга, Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга и Комитет по здравоохранению сведения о численности застрахованных лиц по обязательному медицинскому страхованию по состоянию на 1 января текущего финансового года, в том числе неработающего населения, и прогнозируемых объемах межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период для финансового обеспечения организации обязательного медицинского страхования на территории Санкт-Петербурга.

5.16.3. Представляет на согласование в Комитет финансов Санкт-Петербурга и Комитет по здравоохранению проект закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период.

5.16.4. Представляет на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о бюджете ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период, согласованный с Комитетом финансов Санкт-Петербурга и Комитетом по здравоохранению.

6. Сроки составления и представления материалов и сведений, указанных в Положении, установлены в Графике основных этапов составления проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению к Положению.

Приложение

к Положению о составлении проекта бюджета

Санкт-Петербурга и проекта бюджета

Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Санкт-Петербурга

на очередной финансовый год и на плановый период

ГРАФИК

ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОЧЕРЕДНОЙ

ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в редакции постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2019 № 897, от 09.09.2020 № 695)

№ п/п

Уполномоченный орган, ответственный за исполнение

Этап составления проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период

Уполномоченный орган, которому направляется информация и материалы

1

2

3

4

1

До 1 марта текущего финансового года

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Формирует проект основных характеристик бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период, а также предложения по обеспечению сбалансированности бюджета Санкт-Петербурга

2

До 1 апреля текущего финансового года

Комитет по энергетике и инженерному обеспечению

Формирует и представляет прогноз объемов тепловой энергии, реализуемой потребителям

Комитет по тарифам Санкт-Петербурга

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Формирует предложения по изменению базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на очередной финансовый год и на плановый период

Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

Формирует предложения по изменению расчетной единицы, применяемой для исчисления должностных окладов лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных служащих Санкт-Петербурга, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Санкт-Петербурге, и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Санкт-Петербурге

Комитет финансов Санкт-Петербурга

3

До 15 апреля текущего финансового года

Комитет по тарифам Санкт-Петербурга

Разрабатывает прогноз тарифов на очередной финансовый год и на плановый период в сфере теплоэнергетики, водоснабжения и водоотведения, электроэнергетики, газоснабжения, а также иных тарифов, подлежащих государственному регулированию, за исключением тарифов на проезд пассажиров и провоз багажа транспортом общего пользования, а также пассажирские перевозки железнодорожным транспортом

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Комитет по тарифам Санкт-Петербурга по согласованию с Комитетом по транспорту

Разрабатывает и представляет на одобрение Губернатору Санкт-Петербурга прогноз тарифов на очередной финансовый год и на плановый период на проезд пассажиров и провоз багажа транспортом общего пользования, а также пассажирские перевозки железнодорожным транспортом

Губернатор Санкт-Петербурга,

Комитет финансов Санкт-Петербурга (после согласования с Губернатором Санкт-Петербурга)

4

До 25 апреля текущего финансового года

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга

Разрабатывает и представляет на рассмотрение проект предельного объема средств, предусматриваемых на реализацию государственных программ Санкт-Петербурга

Разрабатывает и представляет на рассмотрение проект предельного объема средств, предусматриваемых на реализацию государственных программ Санкт-Петербурга

Вице-губернатор Санкт-Петербурга, отвечающий за решение вопросов экономического развития и стратегического планирования Санкт-Петербурга

Вице-губернатор Санкт-Петербурга, отвечающий за решение вопросов экономического развития и стратегического планирования Санкт-Петербурга

Губернатор Санкт-Петербурга

(пункт 4 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2019 № 897)

5

До 1 мая текущего финансового года

Губернатор Санкт-Петербурга

Рассматривает и утверждает проект предельного объема средств, предусматриваемых на реализацию государственных программ Санкт-Петербурга

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга

Направляет предельный объем средств, предусматриваемых на реализацию государственных программ Санкт-Петербурга

Комитет финансов Санкт-Петербурга,

ответственные исполнители государственных программ Санкт-Петербурга

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга

Разрабатывает и представляет отдельные показатели прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга)

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга

Представляет анализ демографической ситуации в Санкт-Петербурге в разрезе районов Санкт-Петербурга за отчетный год и прогноз на очередной год и плановый период по численности населения в разрезе районов Санкт-Петербурга

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, ответственные исполнители государственных программ Санкт-Петербурга

Представляют предложения к проекту Основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга

Представляет сведения о численности застрахованных лиц по обязательному медицинскому страхованию по состоянию на 1 января текущего финансового года, в том числе неработающего населения, и прогнозируемых объемах межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период для финансового обеспечения организации обязательного медицинского страхования на территории Санкт-Петербурга

Комитет финансов Санкт-Петербурга,

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга,

Комитет по здравоохранению

6

До 1 июня текущего финансового года

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Формирует реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга, в том числе предусматривающий возникновение расходных обязательств Санкт-Петербурга на второй год планового периода, используемый при составлении проекта бюджета Санкт-Петербурга

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Формирует и направляет ориентировочный объем бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга

Комитет по информатизации и связи

Разрабатывает и направляет методические указания по порядку формирования и представления заявок на поставку товаров, работ и услуг на очередной финансовый год и на плановый период по направлениям расходов отрасли «Связь и информатика», осуществляемых централизованно

Главные распорядители бюджетных средств

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга

Представляет проекты нормативов и методик расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга, утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга на основании правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, поручений Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, контролирующего и координирующего деятельность Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга

Комитет финансов Санкт-Петербурга,

главные распорядители бюджетных средств

Комитет по тарифам Санкт-Петербурга

Направляет прогнозируемые цены (тарифы), подлежащие государственному регулированию

Главные распорядители бюджетных средств

7

До 10 июня текущего финансового года

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга

Направляет распределение объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга в разрезе объектов с привязкой к государственным программам Санкт-Петербурга и их подпрограммам путем указания кода соответствующей целевой статьи расходов бюджета Санкт-Петербурга

Главные распорядители бюджетных средств, являющиеся государственными заказчиками

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Формирует и направляет базовые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию государственных программ Санкт-Петербурга, подпрограмм государственных программ Санкт-Петербурга, непрограммных направлений деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга;

Методические указания по формированию и представлению предложений по распределению базовых объемов бюджетных ассигнований и планированию расходов на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Методические указания)

Главные распорядители бюджетных средств

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Формирует и направляет данные о планируемых объемах межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период, а также данные о планируемых страховых взносах на обязательное медицинское страхование неработающего населения из бюджета Санкт-Петербурга бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга

8

До 1 июля текущего финансового года

Главные распорядители бюджетных средств, являющиеся государственными заказчиками

Направляют перечень объектов и мероприятий, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга, в разрезе объектов с привязкой к государственным программам и подпрограммам Санкт-Петербурга путем указания кода соответствующей целевой статьи расходов бюджета Санкт-Петербурга

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

Формирует и представляет прогноз развития рынка аренды нежилых помещений в Санкт-Петербурге и анализ его влияния на социально-экономическое положение Санкт-Петербурга

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга

Формирует и представляет протоколы заседаний Комиссии по предоставлению государственных гарантий Санкт-Петербурга (за исключением предоставления государственных гарантий Санкт-Петербурга субъектам промышленной, инновационной и инвестиционной деятельности), проведенных до 1 июля текущего финансового года, устанавливающих возможность предоставления государственных гарантий Санкт-Петербурга, для формирования перечня инвестиционных проектов и программы государственных гарантий Санкт-Петербурга (далее - Комиссия)

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Комитет по промышленной политике, инновациям и торговли Санкт-Петербурга

Формирует и представляет протоколы заседаний Комиссии

Комитет финансов Санкт-Петербурга

9

До 15 июля текущего финансового года

Главные распорядители бюджетных средств

Представляют перечень проектов правовых актов для реализации принятых и(или) вновь принимаемых расходных обязательств, проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга, предлагаемых к вступлению в силу в очередном финансовом году, принятие которых повлечет снижение и(или) увеличение доходов и(или) расходов бюджета Санкт-Петербурга; проекты законов Санкт-Петербурга о наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга, предлагаемыми к вступлению в силу с 1 января очередного года; проекты нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга, предлагаемых к вступлению в силу в очередном финансовом году, принятие которых повлечет снижение доходов и(или) увеличение расходов местных бюджетов, а также другие материалы для составления проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, ответственные исполнители государственных программ Санкт-Петербурга

Представляют информацию по вопросам соответствующей сферы деятельности для подготовки пояснительной записки к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Исключено постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2020 № 695

10

До 20 июля текущего финансового года

Главные распорядители бюджетных средств

Представляют предложения по распределению базовых объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе бюджетной классификации расходов Российской Федерации, предложения по увеличению объема бюджетных ассигнований сверх базовых объемов бюджетных ассигнований в соответствии с Методическими указаниями, а также расчеты и обоснования по расходам бюджета, сформированные в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию и представлению главными распорядителями бюджетных средств расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга

Комитет финансов Санкт-Петербурга

11

До 25 июля текущего финансового года

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга

Направляет предварительный проект адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга

Комитет финансов Санкт-Петербурга

12

До 1 августа текущего финансового года

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

Представляет подтвержденный расчетами прогноз величины прожиточного минимума пенсионера в Санкт-Петербурге, применяемой для установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом «О государственной социальной помощи»

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

Представляет прогноз выпадающих доходов бюджета Санкт-Петербурга в результате предоставления льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Комитет по энергетике и инженерному обеспечению

Формирует и представляет топливно-энергетический баланс Санкт-Петербурга с указанием потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов и воды

Комитет финансов Санкт-Петербурга

12-1

До 5 августа текущего финансового года

Главные администраторы доходов бюджета Санкт-Петербурга и бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - главные администраторы доходов Санкт-Петербурга) (за исключением Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу (далее - Управление ФНС России по Санкт-Петербургу)

Представляют прогнозы доходов бюджета Санкт-Петербурга и бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - внутригородские муниципальные образования) (в разрезе внутригородских муниципальных образований) на очередной финансовый год и на плановый период, а также расчеты и обоснования к ним по администрируемым источникам доходов

Комитет финансов Санкт-Петербурга

(пункт 12-1 введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2020 № 695)

12-2

До 10 августа текущего финансового года

Управление ФНС России по Санкт-Петербургу

Представляет прогнозы доходов бюджета Санкт-Петербурга и бюджетов внутригородских муниципальных образований (в разрезе внутригородских муниципальных образований) на очередной финансовый год и на плановый период, а также расчеты и обоснования к ним по администрируемым источникам доходов

Комитет финансов Санкт-Петербурга

(пункт 12-2 введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2020 № 695)

13

До 25 августа текущего финансового года

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Организует и проводит встречи с ответственными исполнителями и соисполнителями государственных программ Санкт-Петербурга, а также с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга по проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период

14

До 1 сентября текущего финансового года

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга

Представляет на рассмотрение и одобрение прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период

Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга

Представляет проект адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга, сформированный в качестве приложения к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

Представляет перечень объектов коммерческой недвижимости, подлежащих передаче в доверительное управление, и программу приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденную Правительством Санкт-Петербурга

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

Представляет планируемые изменения в Реестр движимого имущества Санкт-Петербурга и Реестр недвижимого имущества Санкт-Петербурга

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Исключено постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2020 № 695

Исключено постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2020 № 695

Главные распорядители бюджетных средств

Формируют и представляют прогноз расходов бюджета Санкт-Петербурга, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов бюджету Санкт-Петербурга

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Ответственные исполнители государственных программ Санкт-Петербурга

Представляют паспорта государственных программ Санкт-Петербурга, подпрограмм государственных программ Санкт-Петербурга (проекты паспортов государственных программ Санкт-Петербурга, подпрограмм государственных программ Санкт-Петербурга с учетом изменений объемов финансовых ресурсов, конечных результатов и показателей), а также проекты государственных программ Санкт-Петербурга, вступающих в силу с начала очередного финансового года, согласованные с Комитетом финансов Санкт-Петербурга в части их финансового обеспечения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

Комитет финансов Санкт-Петербурга

14-1

До 5 сентября текущего финансового года

Жилищный комитет, Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга, Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга, Комитет по транспорту, Управление ФНС России по Санкт-Петербургу

Представляют уточненные прогнозы доходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период, а также расчеты и обоснования к ним по администрируемым источникам доходов

Комитет финансов Санкт-Петербурга

(пункт 14-1 введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2020 № 695)

15

До 1 октября текущего финансового года

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга

Формирует и представляет предварительные итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за январь - август текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за текущий финансовый год

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Формирует и представляет на рассмотрение и одобрение проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период

Правительство Санкт-Петербурга

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга

Формирует и представляет на рассмотрение и одобрение проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период

Правительство Санкт-Петербурга

15-1

До 5 октября текущего финансового года

Главные администраторы доходов Санкт-Петербурга

Представляют уточненные прогнозы доходов бюджета Санкт-Петербурга и бюджетов внутригородских муниципальных образований (в разрезе внутригородских муниципальных образований) на очередной финансовый год и на плановый период, а также расчеты и обоснования к ним по администрируемым источникам доходов

Комитет финансов Санкт-Петербурга

(пункт 15-1 введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2020 № 695)

16

До 13 октября текущего финансового года

Правительство Санкт-Петербурга

Рассматривает и одобряет проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период и проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период

Формируют и представляют уточненные расчеты и обоснования по расходам проекта бюджета Санкт-Петербурга для представления в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

Комитет финансов Санкт-Петербурга

(пункт 16 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2020 № 695

17

В течение 10 рабочих дней после утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период

Главные распорядители бюджетных средств

Формируют и представляют уточненные расчеты и обоснования по расходам утвержденного бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать