Основная информация

Дата опубликования: 13 июня 2019г.
Номер документа: RU78000201900452
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июня 2019 г. № 384

О ПОРЯДКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ, ПРОВЕДЕНИЕ ФЕСТИВАЛЕЙ И КОНКУРСОВ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга (далее - Порядок 1) согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях возмещения затрат на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга (далее - Порядок 2) согласно приложению № 2.

3. Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка 1 и Порядка 2 (далее - Порядки) утвердить:

форму и порядок представления заявления на участие в конкурсном отборе на право получения в 2019 году субсидий в соответствии с Порядками (далее - субсидии);

перечень документов и материалов, представляемых для участия в конкурсном отборе на право получения в 2019 году субсидий (далее - конкурсный отбор), прилагаемых к заявлению на участие в конкурсном отборе (далее - заявление);

порядок и сроки размещения объявления о проведении конкурсного отбора и требования к его содержанию;

форму журнала приема заявлений;

положение о рабочей группе по проверке заявлений и документов, представляемых в Комитет для участия в конкурсном отборе (далее - рабочая группа), ее состав, порядок и сроки проведения проверки рабочей группой заявлений и документов;

положение о конкурсной комиссии на право получения в 2019 году субсидий (далее - конкурсная комиссия), ее состав, порядок рассмотрения конкурсной комиссией заявлений и документов претендентов на получение в 2019 году субсидий, порядок принятия решения о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе, порядок проведения конкурсного отбора, порядок оценки конкурсной комиссией заявлений и документов и расчета баллов в части, не урегулированной Порядками;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий;

срок проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Совершаеву Л.П.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 13.06.2019 № 384

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ,

ПРОВЕДЕНИЕ ФЕСТИВАЛЕЙ И КОНКУРСОВ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ

ПОЛИТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий, предусмотренных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга» (коды целевых статей 1710078040 и 171Е878040) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в целях финансового обеспечения затрат социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим свою деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2.2 таблицы 5 подраздела 8.4 раздела 8 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» за счет бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

благополучатель - гражданин, принявший участие в реализации проекта (фестиваля, конкурса) и(или) посетивший мероприятия в рамках их реализации;

документы - материалы и документы, в том числе на электронном носителе, включая опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие материалы и документы, представляемые для участия в конкурсном отборе на право получения в 2019 году субсидий, перечень которых утвержден Комитетом;

заявление - заявление на участие в конкурсном отборе на право получения в 2019 году субсидий, представляемое претендентом на получение субсидий, по форме, утверждаемой Комитетом;

конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора на право получения в 2019 году субсидий, принятия решения, носящего рекомендательный характер, о предоставлении субсидий и размерах предоставляемых субсидий;

конкурсный отбор - конкурсный отбор на право получения в 2019 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга;

получатели субсидий - претенденты на получение субсидий, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении субсидий;

претенденты на получение субсидий - социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных учреждений, а также социально ориентированных некоммерческих организаций, в состав учредителей которых входят органы государственной власти и органы местного самоуправления), осуществляющие свою деятельность на территории Санкт-Петербурга и подавшие заявление и документы в Комитет;

проекты (фестивали, конкурсы) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, проводимых получателями субсидий и соответствующих одному из направлений молодежной политики Санкт-Петербурга, указанных в статье 5 Закона Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 425-62 «О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге»;

рабочая группа - рабочая группа, созданная Комитетом в целях проведения проверки заявления и документов, представляемых в Комитет;

соглашение - соглашение между Комитетом и получателем субсидий о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидий в целях финансового обеспечения затрат, возникших в период с 01.12.2018 по 30.11.2019, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации в период с 01.01.2019 по 30.11.2019 проектов, проведении фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга в соответствии с видами деятельности, указанными в Законе Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге», по основным направлениям молодежной политики Санкт-Петербурга, указанным в Законе Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 425-62 «О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге», перечень и предельный объем финансового обеспечения которых указаны в приложении № 1 к настоящему Порядку (далее - затраты).

1.4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

1.5. Конкурсный отбор проводится в целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) в 2019 году субсидий и размерах предоставляемых субсидий.

1.6. В целях принятия решений, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, Комитетом создается конкурсная комиссия.

Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются Комитетом.

1.7. Критерии определения победителей конкурсных отборов установлены в приложении № 2 к настоящему Порядку (далее - критерии).

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявление с приложением документов.

2.2. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателей субсидий следующим условиям:

2.2.1. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

2.2.2. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.

2.2.3. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.2.4. Признание конкурсной комиссией претендентов на получение субсидий прошедшими конкурсный отбор.

2.2.5. Представление получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, включая отчетность о достижении показателей результативности предоставления субсидий (далее - показатели результативности), в порядке, утвержденном Комитетом.

2.2.6. Отсутствие у получателей субсидий иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

2.2.7. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на дату подачи заявления и документов:

2.2.7.1. Отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.2.7.2. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.2.7.3. Отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, банкротства и(или) ликвидации.

2.2.8. Неприобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации в целях оплаты услуг иностранных артистов и творческих коллективов, участвующих в фестивалях в области культуры и искусства и проектах, включая расходы по перевозке оборудования и декораций.

2.2.9. Согласие на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный соглашением срок.

3. Порядок представления заявлений и документов

3.1. Заявления и документы представляются претендентами на получение субсидий в соответствии со сроками и местом, установленными в объявлении о проведении конкурсного отбора (далее - объявление). Объявление размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Комитета http://www.kpmp.gov.spb.ru (далее - сайт Комитета) в срок, устанавливаемый Комитетом.

3.2. Порядок представления заявления и документов, форма заявления, форма журнала приема заявлений, порядок и сроки размещения объявления и требования к его содержанию утверждаются Комитетом.

Заявление и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявок путем направления в Комитет соответствующего обращения претендентом на получение субсидий.

Заявления и документы по истечении сроков, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимаются и не рассматриваются.

4. Порядок проведения проверки рабочей группой

заявлений и документов

4.1. Положение о рабочей группе, ее состав, порядок и сроки проведения проверки рабочей группой заявлений и документов утверждаются Комитетом.

4.2. Запечатанные конверты с заявлениями и документами на следующий день после даты окончания приема заявлений и документов вскрываются рабочей группой, после чего рабочая группа осуществляет проверку заявлений и документов.

Порядок и сроки проведения проверки рабочей группой заявлений и документов утверждаются Комитетом.

Срок с даты окончания приема заявлений и документов до заключения соглашения составляет не более 45 рабочих дней.

4.3. По результатам проверки заявления и документов рабочая группа принимает положительное (отрицательное) заключение о результатах рассмотрения заявления и документов (далее - заключение).

Критериями для принятия заключения являются:

соблюдение (несоблюдение) условий и целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;

достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявлении и документах, проверка которых проводится рабочей группой в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка;

соответствие представленных документов перечню документов и установленным в нем требованиям;

наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) на предоставление субсидий на день рассмотрения заявления и документов;

документальное обоснование планируемых затрат.

В случае обнаружения арифметических ошибок в расчете размера субсидий рабочая группа отражает указанную информацию в заключении.

В заключениях в том числе указываются рекомендации о допуске (недопуске) заявления к участию в конкурсном отборе и предельный объем финансового обеспечения затрат. Предельный объем финансового обеспечения затрат определяется рабочей группой на основании документов, представленных претендентом на получение субсидий, как сумма предельных объемов финансового обеспечения затрат, установленных в приложении № 1 к настоящему Порядку. Заключения носят рекомендательный характер.

4.4. Рабочая группа в течение трех рабочих дней со дня подписания заключений обеспечивает их передачу конкурсной комиссии вместе с заявлениями и документами в целях рассмотрения их на основании заключений и принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе.

5. Рассмотрение заявлений и документов конкурсной комиссией.

Принятие решения о допуске (недопуске) претендентов

на получение субсидий к участию в конкурсном отборе

5.1. Порядок рассмотрения конкурсной комиссией заявлений и документов на основании заключений и порядок принятия конкурсной комиссией решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе утверждаются Комитетом.

Критериями принятия указанных решений являются:

соблюдение (несоблюдение) условий и целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;

достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявлении и документах;

соответствие представленных документов перечню документов и установленным в нем требованиям;

наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) на предоставление субсидий на день рассмотрения заявления и документов;

документальное обоснование планируемых затрат.

5.2. По результатам рассмотрения представленных рабочей группой заявлений и документов на основании заключений конкурсная комиссия на своем заседании принимает решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе.

5.3. Решение о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе принимается на основании критериев принятия решений, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка.

5.4. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии.

5.5. Решение конкурсной комиссии о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол). Выписка из протокола размещается секретарем конкурсной комиссии на сайте Комитета не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола. Дата размещения выписки из протокола является датой уведомления претендентов на получение субсидий о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе.

В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу в виде отдельного документа.

6. Порядок проведения конкурсного отбора

6.1. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в целях принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий в отношении претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе,

6.2. Для принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий конкурсная комиссия осуществляет оценку заявлений и документов претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе.

6.3. Оценка представленных заявлений и документов предполагает расчет баллов на основании критериев определения победителей конкурсных отборов, указанных в приложении № 2 к настоящему Порядку.

6.4. Порядок проведения конкурсного отбора, оценки заявлений и документов и порядок расчета баллов на основании критериев в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

Размер предоставляемых в 2019 году субсидий рассчитывается на основании набранного участниками конкурсного отбора количества баллов по каждому заявлению, перечня затрат и предельных объемов их финансового обеспечения, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку, по установленным формулам:

где:

Рс - размер предоставляемых субсидий;

Нб - количество набранных баллов по проекту (фестивалю, конкурсу);

100 - максимально возможное количество баллов;

Рз - размер затрат, указанный в расчете размера планируемых затрат, представленном претендентами на получение субсидий, с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, который не может превышать 5000000 руб.;

К - коэффициент, устанавливаемый в случае, если совокупный расчетный размер субсидий без учета указанного коэффициента превышает остаток бюджетных ассигнований;

Б - размер остатка утвержденных Комитету бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга, для предоставления субсидий в 2019 году.

В случае если совокупный расчетный размер субсидий превышает остаток бюджетных ассигнований, субсидии выплачиваются всем получателям субсидий с учетом единого понижающего коэффициента (К), рассчитанного как отношение объема остатка бюджетных ассигнований к совокупному расчетному размеру субсидий по всем получателям субсидий.

Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора, начиная с участников конкурсного отбора, получивших наибольший балл по проекту, и далее в порядке убывания баллов в пределах остатка объема бюджетных ассигнований, на который был объявлен конкурсный отбор.

6.5. Решение конкурсной комиссии о предоставлении субсидий и расчетных размерах предоставляемых субсидий оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - Протокол). Выписка из Протокола размещается секретарем конкурсной комиссии на сайте Комитета не позднее пяти рабочих дней со дня подписания Протокола. Дата размещения выписки из Протокола является датой уведомления претендентов на получение субсидий о предоставлении субсидий и расчетных размерах предоставляемых субсидий.

6.6. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии.

В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в Протоколе либо приобщается к Протоколу в виде отдельного документа.

7. Порядок заключения (отказа от заключения) соглашения

и предоставления (отказа в предоставлении) субсидий

7.1. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является решение о недопуске претендента на получение субсидий к участию в конкурсном отборе или решение о непризнании победителем конкурсного отбора, принятое конкурсной комиссией. Критерии принятия решений о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе указаны в пункте 5.1 настоящего Порядка.

7.2. В случае если по решению конкурсной комиссии размер предоставляемых субсидий отличается от размера субсидий, заявленного претендентом на получение субсидий, претендент на получение субсидий может выбрать один из следующих вариантов:

согласиться с суммой предоставляемых субсидий;

отказаться от предоставления субсидий.

О принятом решении претендент на получение субсидий обязан проинформировать Комитет в течение трех рабочих дней со дня размещения выписки из протокола, указанной в пункте 6.5 настоящего Порядка.

В случае непоступления в Комитет в установленные в пункте 7.2 сроки письма от претендента на получение субсидий о согласии с суммой предоставляемых субсидий считается, что претендент на получение субсидий отказался от предоставляемых субсидий, размер которых определен решением конкурсной комиссии.

7.3. В течение десяти рабочих дней со дня получения протокола и Протокола, указанных в пунктах 5.5, 6.5 и 6.6 настоящего Порядка, секретарь конкурсной комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о предоставлении субсидий, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий, и его согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, утвержденным распоряжением Комитета от 01.02.2016 № 3-р «Об утверждении регламента Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями».

7.4. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, указанным в пункте 7.3 настоящего Порядка, Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение. Соглашение должно быть заключено не позднее семи рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.

Комитет в соглашении устанавливает значения показателей результативности.

Показателями результативности являются:

количество благополучателей проекта (фестиваля, конкурса);

соотношение затрат на реализацию проекта (проведение фестиваля, конкурса) к количеству благополучателей;

наличие публикаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (за исключением социальных сетей) и(или) средствах массовой информации о проекте (фестивале, конкурсе);

количество добровольцев, привлеченных к реализации проекта (проведению фестиваля, конкурса).

7.5. Субсидии перечисляются на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации в следующем порядке:

50 процентов суммы субсидий в течение десяти рабочих дней после представления в Комитет документов, необходимых для перечисления аванса, в соответствии с перечнем документов, указанных в соглашении;

50 процентов суммы субсидий (за вычетом доли документально не подтвержденных затрат, которые учитывались при расчете размера субсидий) в течение десяти рабочих дней после подписания Комитетом отчетности об использовании субсидий получателем субсидий в порядке, установленном Комитетом, и акта об исполнении обязательств по соглашению.

7.6. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

8. Требования к отчетности

Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий утверждаются Комитетом.

9. Требования об осуществлении контроля за достижением

показателей результативности и за соблюдением условий, целей

и порядка предоставления субсидий и ответственность

за их нарушение

9.1. В случае недостижения установленных в соглашении значений показателей результативности получатель субсидий осуществляет возврат субсидий в порядке и сроки, которые установлены соглашением.

9.2. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки, по результатам которых составляют акты проведения проверок (далее - акты).

9.3. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

9.4. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 9.3 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

9.5. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 9.4 настоящего Порядка.

9.6. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

9.7. Не использованные в установленные соглашением сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные соглашением. Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий.

9.8. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 9.1, 9.5 и 9.7 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения установленных сроков направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2019 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям в целях

финансового обеспечения затрат

на реализацию проектов, проведение

фестивалей и конкурсов в сфере

молодежной политики Санкт-Петербурга

ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В ПЕРИОД С 01.12.2018 ПО 30.11.2019,

В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ (РЕАЛИЗАЦИЕЙ) ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ

РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ В ПЕРИОД С 01.01.2019

ПО 30.11.2019 ПРОЕКТОВ, ПРОВЕДЕНИИ ФЕСТИВАЛЕЙ И КОНКУРСОВ

В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ

С ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УКАЗАННЫМИ В ЗАКОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ОТ 23.03.2011 № 153-41 «О ПОДДЕРЖКЕ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ», ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ МОЛОДЕЖНОЙ

ПОЛИТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, УКАЗАННЫМ В ЗАКОНЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 26.06.2013 № 425-62 «О РЕАЛИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»,

И ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ИХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

№ п/п

Наименование затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии <1>

Предельный объем финансового обеспечения затрат

1

2

3

1

Затраты на аренду территорий, помещений, сценических площадок для реализации проектов, проведения фестивалей и конкурсов

До 100% от суммы планируемых затрат

2

Затраты на аренду наземного и водного транспорта в качестве площадки для реализации проектов, проведения фестивалей и конкурсов

До 100% от суммы планируемых затрат

3

Затраты на оплату услуг по обеспечению проектов (фестивалей, конкурсов) сценическими и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание)

До 100% от суммы планируемых затрат

4

Затраты на оплату услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов

До 100% от суммы планируемых затрат

5

Затраты на аренду технологического оборудования для реализации проектов, проведения фестивалей и конкурсов

До 50% от суммы планируемых затрат

6

Затраты на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов

До 50% от суммы планируемых затрат

7

Затраты на приобретение, изготовление, аренду предметов реквизита, аренду костюмов, форменной одежды, бутафории, выставочных предметов, предметов мебели в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов

До 50% от суммы планируемых затрат

8

Затраты на оплату услуг артистов, участников творческих коллективов, творческих специалистов (в том числе руководителей и организаторов проектов (фестивалей, конкурсов), судей, тренеров, ведущих) в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов

До 50% от суммы планируемых затрат

9

Затраты на оплату транспортных услуг, проезда артистов, специалистов и участников проектов (фестивалей, конкурсов) (оплата проезда не выше экономкласса)

До 50% от суммы планируемых затрат

10

Затраты на разработку, изготовление и размещение материалов, связанных с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов (телевизионная реклама и радиореклама, продвижение информации о проектах (фестивалях, конкурсах) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», полиграфическая продукция, связанная с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов)

До 50% от суммы планируемых затрат

11

Затраты на приобретение, изготовление сувенирной продукции

До 50% от суммы планируемых затрат

12

Затраты на аренду животных в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов

До 50% от суммы планируемых затрат

13

Затраты на оплату проживания артистов, специалистов и участников проектов (фестивалей, конкурсов) (из расчета проживания в гостинице категории не выше «три звезды»)

До 40% от суммы планируемых затрат

14

Затраты на оплату услуг режиссерско-постановочной группы, сценаристов, привлекаемых в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов, затраты на оплату услуг по разработке сценариев или оплату сценариев

До 30% от суммы планируемых затрат

15

Затраты на оплату услуг административно-хозяйственного и технического персонала, специалистов и участников, привлекаемых в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов

До 30% от суммы планируемых затрат

16

Затраты на оплату услуг по созданию, изготовлению и приобретению призов для победителей проектов (фестивалей, конкурсов) (в соответствии с положениями о проекте (фестивале, конкурсе)

До 30% от суммы планируемых затрат

17

Затраты на оплату организационных взносов за участие в проектах (фестивалях, конкурсах) межрегионального, федерального и международного уровня

До 30% от суммы планируемых затрат

18

Затраты на иные расходы:

затраты на оплату услуг по обеспечению безопасности проведения проектов (фестивалей, конкурсов);

затраты на оплату услуг по уборке территорий, помещений, используемых при реализации проектов, проведении фестивалей, конкурсов;

затраты на оплату арендной платы за аренду биотуалетов;

затраты на оплату услуг (работ) по организации дежурства бригады скорой медицинской помощи и бригады Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при реализации проектов, проведении фестивалей и конкурсов

До 20% от суммы планируемых затрат

19

Затраты на оплату услуг по проведению спецэффектов в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов

До 15% от суммы планируемых затрат

20

Затраты на оплату услуг по обеспечению фото- и видеосъемки проектов (фестивалей, конкурсов)

До 15% от суммы планируемых затрат

21

Затраты на оплату расходов на питание при реализации проектов, проведении фестивалей, конкурсов, проводимых за пределами Санкт-Петербурга (в иных субъектах Российской Федерации и иностранных государствах) <2>

До 10% от суммы планируемых затрат

22

Затраты на оплату расходов на питание лиц, участвующих в реализации проектов, проведении фестивалей, конкурсов и не имеющих места жительства в Санкт-Петербурге <3>

До 10% от суммы планируемых затрат

23

Затраты на выплату авторского вознаграждения за публичное исполнение произведений

До 10% от суммы планируемых затрат

24

Затраты на приобретение расходных материалов

До 3% от суммы планируемых затрат

25

Затраты на оплату расходов на обеспечение питьевой водой участников проектов (фестивалей, конкурсов)

До 2% от суммы планируемых затрат

--------------------------------

<1> Период возникновения затрат - не ранее 01.12.2018 и не позднее 30.11.2019.

<2> Предельный объем финансирования по оплате расходов на питание в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей, конкурсов, реализуемых за пределами Санкт-Петербурга (далее - мероприятия), для участников мероприятий определяется из расчета: Москва, Краснодарский край, районы Крайнего Севера, иностранные государства - до 1000 руб. в сутки; иные регионы Российской Федерации - до 600 руб. в сутки.

<3> Предельный объем финансирования по оплате расходов на питание в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов лиц, не имеющих места жительства в Санкт-Петербурге, до 600 руб. в сутки.

Принятые сокращения:

затраты - затраты, возникшие в период с 01.12.2018 по 30.11.2019, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в период с 01.01.2019 по 30.11.2019 при реализации проектов, проведении фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга в соответствии с видами деятельности, указанными в Законе Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге», по основным направлениям молодежной политики Санкт-Петербурга, указанным в Законе Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 425-62 «О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге»;

проекты (фестивали, конкурсы) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, проводимых получателями субсидий по направлениям молодежной политики Санкт-Петербурга, указанным в статье 5 Закона Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 425-62 «О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге»;

субсидии - субсидии на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2.2 таблицы 5 подраздела 8.4 раздела 8 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» за счет бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований).

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2019 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям в целях

финансового обеспечения затрат

на реализацию проектов, проведение

фестивалей и конкурсов в сфере

молодежной политики Санкт-Петербурга

КРИТЕРИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНЫХ ОТБОРОВ НА ПРАВО

ПОЛУЧЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ,

ПРОВЕДЕНИЕ ФЕСТИВАЛЕЙ И КОНКУРСОВ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ

ПОЛИТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

№ п/п

Наименование критерия

Баллы

1

2

3

1. Критерии актуальности и социальной значимости проекта (фестиваля, конкурса)

0-40

1.1

Детальная проработанность проекта (фестиваля, конкурса), в том числе подробное описание, оптимальность механизма его реализации

0-16

1.2

Актуальность, оригинальность, конкретность, значимость и достижимость результатов проекта (фестиваля, конкурса), возможность точной и объективной оценки результатов проекта (фестиваля, конкурса)

0-12

1.3

Социальный эффект от реализации проекта (проведения фестиваля, конкурса), в том числе решение социальных задач, положительное влияние проекта на целевую группу

0-12

2. Критерии экономической эффективности проекта (фестиваля, конкурса)

0-40

2.1

Подробность расчетов сметы расходов на реализацию проекта (фестиваля, конкурса)

0-5

2.2

Экономическая обоснованность запрашиваемых средств на реализацию проекта (фестиваля, конкурса)

0-12

2.3

Целесообразность расходов на реализацию проекта (фестиваля, конкурса), в том числе наличие взаимосвязи объема, вида статей затрат и предполагаемых результатов проекта (фестиваля, конкурса)

0-8

2.4

Объем привлеченных внебюджетных средств, используемых участником конкурсного отбора в целях софинансирования реализации проекта (фестиваля, конкурса) (в процентах от общей суммы расходов на реализацию проекта)

0-8

2.5

Соотношение затрат на реализацию проекта (фестиваля, конкурса) с количеством благополучателей

0-7

3. Опыт социально ориентированной некоммерческой организации

0-20

3.1

Соответствие квалификации и опыта участника конкурсного отбора запланированной деятельности

0-5

3.2

Наличие у участника конкурсного отбора в прошлом опыта использования средств субсидий из бюджета Санкт-Петербурга

0-5

3.3

Наличие у участника конкурсного отбора в прошлом опыта реализации аналогичного по направлению и(или) масштабу проекта (фестиваля, конкурса)

0-6

3.4

Наличие положительных отзывов о деятельности претендента на получение субсидий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и(или) средствах массовой информации в течение одного года до проведения конкурсного отбора

0-4

ИТОГО

0-100

Принятые сокращения:

благополучатель - гражданин, принявший участие в реализации проекта (фестиваля, конкурса) и(или) посетивший мероприятия в рамках их реализации;

конкурсный отбор - конкурсный отбор на право получения в 2019 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга;

критерии - перечень показателей, на основании которых принимается решение о предоставлении субсидий;

претендент на получение субсидий - социально ориентированные некоммерческие организации, подавшие заявление и документы в Комитет для участия в конкурсном отборе на право получения в 2019 году субсидий;

проект (фестиваль, конкурс) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, проводимых получателями субсидий по направлениям молодежной политики Санкт-Петербурга, указанным в статье 5 Закона Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 425-62 «О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге»;

социально ориентированная некоммерческая организация - социально ориентированная некоммерческая организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющая свою деятельность на территории Санкт-Петербурга;

субсидии - субсидии на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2.2 таблицы 5 подраздела 8.4 раздела 8 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» за счет бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований);

участник конкурсного отбора - претендент на получение субсидий, допущенный к участию в конкурсном отборе.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 13.06.2019 № 384

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ

ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ, ПРОВЕДЕНИЕ

ФЕСТИВАЛЕЙ И КОНКУРСОВ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий, предусмотренных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга» (коды целевых статей 1710078040 и 171Е878040) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в целях возмещения затрат социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим свою деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2.2 таблицы 5 подраздела 8.4 раздела 8 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» за счет бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

благополучатель - гражданин, принявший участие в реализации проекта (фестиваля, конкурса) и(или) посетивший мероприятия в рамках их реализации;

документы - материалы и документы, в том числе на электронном носителе, включая опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие материалы и документы, представляемые для участия в конкурсном отборе на право получения в 2019 году субсидий, перечень которых утвержден Комитетом;

заявление - заявление на участие в конкурсном отборе на право получения в 2019 году субсидий, представляемое претендентом на получение субсидий, по форме, утверждаемой Комитетом;

конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора на право получения в 2019 году субсидий, принятия решения, носящего рекомендательный характер, о предоставлении субсидий и размерах предоставляемых субсидий;

конкурсный отбор - конкурсный отбор на право получения в 2019 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга;

получатели субсидий - претенденты на получение субсидий, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении субсидий;

претенденты на получение субсидий - социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных учреждений, а также социально ориентированных некоммерческих организаций, в состав учредителей которых входят органы государственной власти и органы местного самоуправления), осуществляющие свою деятельность на территории Санкт-Петербурга и подавшие заявление и документы в Комитет;

проекты (фестивали, конкурсы) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, проводимых получателями субсидий и соответствующих одному из направлений молодежной политики Санкт-Петербурга, указанных в статье 5 Закона Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 425-62 «О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге»;

рабочая группа - рабочая группа, созданная Комитетом в целях проведения проверки заявления и документов, представляемых в Комитет;

соглашение - соглашение между Комитетом и получателем субсидий о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидий в целях возмещения затрат, возникших в период с 01.12.2018 по 30.11.2019, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации в период с 01.01.2019 по 30.11.2019 проектов, проведении фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга в соответствии с видами деятельности, указанными в Законе Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге», по основным направлениям молодежной политики Санкт-Петербурга, указанным в Законе Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 425-62 «О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге», перечень и предельный объем возмещения которых указан в приложении № 1 к настоящему Порядку (далее - затраты).

1.4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

1.5. Конкурсный отбор проводится в целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) в 2019 году субсидий и размерах предоставляемых субсидий.

1.6. В целях принятия решений, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, Комитетом создается конкурсная комиссия.

Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются Комитетом.

1.7. Критерии определения победителей конкурсных отборов установлены в приложении № 2 к настоящему Порядку (далее - критерии).

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявление с приложением документов.

2.2. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателей субсидий следующим условиям:

2.2.1. Реализация проектов и(или) проведение фестивалей и(или) конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга.

2.2.2. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

2.2.3. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.

2.2.4. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.2.5. Признание конкурсной комиссией претендентов на получение субсидий прошедшими конкурсный отбор.

2.2.6. Представление получателями субсидий отчетности об использовании субсидий в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

2.2.7. Отсутствие у получателей субсидий иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

2.2.8. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на дату подачи заявления и документов:

2.2.8.1. Отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.2.8.2. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.2.8.3. Отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, банкротства и(или) ликвидации.

3. Порядок представления заявлений и документов

3.1. Заявления и документы представляются претендентами на получение субсидий в соответствии со сроками и местом, установленными в объявлении о проведении конкурсного отбора (далее - объявление). Объявление размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Комитета http://www.kpmp.gov.spb.ru (далее - сайт Комитета) в срок, устанавливаемый Комитетом.

3.2. Порядок представления заявления и документов, форма заявления, форма журнала приема заявлений, порядок и сроки размещения объявления и требования к его содержанию утверждаются Комитетом.

Заявление и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявок путем направления в Комитет соответствующего обращения претендентом на получение субсидий.

Заявления и документы по истечении сроков, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимаются и не рассматриваются.

4. Порядок проведения проверки рабочей группой

заявлений и документов

4.1. Положение о рабочей группе, ее состав, порядок и сроки проведения проверки рабочей группой заявлений и документов утверждаются Комитетом.

4.2. Запечатанные конверты с заявлениями и документами на следующий день после даты окончания подачи заявлений и документов вскрываются рабочей группой, после чего рабочая группа осуществляет проверку заявлений и документов.

Порядок и сроки проведения проверки рабочей группой заявлений и документов утверждаются Комитетом.

Срок с даты окончания приема заявлений и документов до заключения соглашения составляет не более 45 рабочих дней.

4.3. По результатам проверки заявления и документов рабочая группа принимает положительное (отрицательное) заключение о результатах рассмотрения заявления и документов (далее - заключение).

Критериями для принятия заключения являются:

соблюдение (несоблюдение) условий и целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;

достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявлении и документах, проверка которых проводится рабочей группой в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка;

соответствие представленных документов перечню документов и установленным в нем требованиям;

наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) на предоставление субсидий на день рассмотрения заявления и документов;

документальное подтверждение произведенных затрат.

В случае обнаружения арифметических ошибок в расчете размера субсидий рабочая группа отражает указанную информацию в заключении.

В заключениях в том числе указываются рекомендации о допуске (недопуске) заявления к участию в конкурсном отборе и предельный объем подлежащих возмещению затрат. Предельный объем подлежащих возмещению затрат определяется рабочей группой на основании документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, представленных претендентом на получение субсидий, как сумма предельных объемов возмещения затрат, установленных в приложении № 1 к настоящему Порядку. Заключения носят рекомендательный характер.

4.4. Рабочая группа в течение трех рабочих дней со дня подписания заключений обеспечивает их передачу конкурсной комиссии вместе с заявлениями и документами в целях рассмотрения их на основании заключений и принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе.

5. Рассмотрение заявлений и документов конкурсной комиссией.

Принятие решения о допуске (недопуске) претендентов

на получение субсидий к участию в конкурсном отборе

5.1. Порядок рассмотрения конкурсной комиссией заявлений и документов на основании заключений и порядок принятия конкурсной комиссией решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе утверждаются Комитетом.

Критериями принятия указанных решений являются:

соблюдение (несоблюдение) условий и целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;

достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявлении и документах;

соответствие представленных документов перечню документов и установленным в нем требованиям;

наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) на предоставление субсидий на день рассмотрения заявления и документов;

документальное подтверждение произведенных затрат.

5.2. По результатам рассмотрения представленных рабочей группой заявлений и документов на основании заключений конкурсная комиссия на своем заседании принимает решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе.

5.3. Решение о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе принимается на основании критериев принятия решений, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка.

5.4. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии.

5.5. Решение конкурсной комиссии о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол). Выписка из протокола размещается секретарем конкурсной комиссии на сайте Комитета не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола. Дата размещения выписки из протокола является датой уведомления претендентов на получение субсидий о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе.

В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу в виде отдельного документа.

6. Порядок проведения конкурсного отбора

6.1. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в целях принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий в отношении претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе.

6.2. Для принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий конкурсная комиссия осуществляет оценку заявлений и документов претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе.

6.3. Оценка представленных заявлений и документов предполагает расчет баллов на основании критериев определения победителей конкурсных отборов, указанных в приложении № 2 к настоящему Порядку.

6.4. Порядок проведения конкурсного отбора, оценки заявлений и документов и порядок расчета баллов на основании критериев в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

Размер предоставляемых в 2019 году субсидий рассчитывается на основании набранного участниками конкурсного отбора количества баллов по каждому заявлению, перечня затрат и предельных объемов их возмещения с учетом суммы затрат, понесенных претендентами на получение субсидий, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку, по установленным формулам:

где:

Рс - размер предоставляемых субсидий;

Нб - количество набранных баллов по проекту (фестивалю, конкурсу);

100 - максимально возможное количество баллов;

Рз - размер документально подтвержденных претендентами на получение субсидий затрат с учетом предельных объемов возмещения затрат, который не может превышать 5000000 руб.;

К - коэффициент, устанавливаемый в случае, если совокупный расчетный размер субсидий без учета указанного коэффициента превышает остаток бюджетных ассигнований;

Б - размер остатка утвержденных Комитету бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга, для предоставления субсидий в 2019 году.

В случае если совокупный расчетный размер субсидий превышает остаток бюджетных ассигнований, субсидии выплачиваются всем получателям субсидий с учетом единого понижающего коэффициента (К), рассчитанного как отношение объема остатка бюджетных ассигнований к совокупному расчетному размеру субсидий по всем получателям субсидий.

Размер предоставляемых субсидий не может превышать размера документально подтвержденных затрат.

Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора, начиная с участников конкурсного отбора, получивших наибольший балл по проекту, и далее в порядке убывания баллов в пределах остатка объема бюджетных ассигнований, на который был объявлен конкурсный отбор.

6.5. Решение конкурсной комиссии о предоставлении субсидий и расчетных размерах предоставляемых субсидий оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - Протокол). Выписка из Протокола размещается секретарем конкурсной комиссии на сайте Комитета не позднее пяти рабочих дней со дня подписания Протокола. Дата размещения выписки из Протокола является датой уведомления претендентов на получение субсидий о предоставлении субсидий и расчетных размерах предоставляемых субсидий.

6.6. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии.

В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в Протоколе либо приобщается к Протоколу в виде отдельного документа.

7. Порядок заключения (отказа от заключения) соглашения

и предоставления (отказа в предоставлении) субсидий

7.1. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является решение о недопуске претендента на получение субсидий к участию в конкурсном отборе или решение о непризнании победителем конкурсного отбора, принятое конкурсной комиссией. Критерии принятия решений о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе указаны в пункте 5.1 настоящего Порядка.

7.2. В случае если по решению конкурсной комиссии размер предоставляемых субсидий отличается от размера субсидий, заявленного претендентом на получение субсидий, претендент на получение субсидий может выбрать один из следующих вариантов:

согласиться с суммой предоставляемых субсидий;

отказаться от предоставления субсидий.

О принятом решении претендент на получение субсидий обязан проинформировать Комитет в течение трех рабочих дней со дня размещения выписки из протокола, указанной в пункте 6.5 настоящего Порядка.

В случае непоступления в Комитет в установленные в пункте 7.2 сроки письма от претендента на получение субсидий о согласии с суммой предоставляемых субсидий считается, что претендент на получение субсидий отказался от предоставляемых субсидий, размер которых определен решением конкурсной комиссии.

7.3. В течение десяти рабочих дней со дня получения протокола и Протокола, указанных в пунктах 5.5, 6.5 и 6.6 настоящего Порядка, секретарь конкурсной комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о предоставлении субсидий, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий, и его согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, утвержденным распоряжением Комитета от 01.02.2016 № 3-р.

7.4. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, указанным в пункте 7.3 настоящего Порядка, Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение. Соглашение должно быть заключено не позднее семи рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.

Комитет в соглашении устанавливает значения показателей результативности предоставления субсидий (далее - показатели результативности).

Показателями результативности являются:

количество благополучателей проекта (фестиваля, конкурса);

соотношение затрат на реализацию проекта (проведение фестиваля, конкурса) к количеству благополучателей;

наличие публикаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (за исключением социальных сетей) и(или) средствах массовой информации о проекте (фестивале, конкурсе);

количество добровольцев, привлеченных к реализации проекта (проведению фестиваля, конкурса).

7.5. Субсидии перечисляются единовременно на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней после дня подписания акта об исполнении обязательств по соглашению.

7.6. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

8. Требования к отчетности

Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий утверждаются Комитетом. Отчетность представляется в виде финансового отчета, информационно-аналитического отчета и отчета о достижении показателей результативности.

9. Требования об осуществлении контроля за достижением

показателей результативности и за соблюдением условий, целей

и порядка предоставления субсидий и ответственность

за их нарушение

9.1. В случае недостижения установленных в соглашении значений показателей результативности получатель субсидий осуществляет возврат субсидий в порядке и сроки, которые установлены соглашением.

9.2. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки, по результатам которых составляют акты проведения проверок (далее - акты).

9.3. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

9.4. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 9.3 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

9.5. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 9.4 настоящего Порядка.

9.6. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

9.7. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 9.1 и 9.5 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 9.1 и 9.5 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2019 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям в целях

возмещения затрат на реализацию

проектов, проведение фестивалей

и конкурсов в сфере молодежной

политики Санкт-Петербурга

ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В ПЕРИОД С 01.12.2018 ПО 30.11.2019,

В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ (РЕАЛИЗАЦИЕЙ) ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ

РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ В ПЕРИОД С 01.01.2019

ПО 30.11.2019 ПРОЕКТОВ, ПРОВЕДЕНИИ ФЕСТИВАЛЕЙ И КОНКУРСОВ

В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ

С ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УКАЗАННЫМИ В ЗАКОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ОТ 23.03.2011 № 153-41 «О ПОДДЕРЖКЕ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ», ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ МОЛОДЕЖНОЙ

ПОЛИТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, УКАЗАННЫМ В ЗАКОНЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 26.06.2013 № 425-62 «О РЕАЛИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»,

И ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ИХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

№ п/п

Наименование затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии <1>

Предельные объемы возмещения затрат

1

2

3

1

Затраты на аренду территорий, помещений, сценических площадок для реализации проектов, проведения фестивалей и конкурсов

До 100% от суммы подтвержденных затрат

2

Затраты на аренду наземного и водного транспорта в качестве площадки для реализации проектов, проведения фестивалей и конкурсов

До 100% от суммы подтвержденных затрат

3

Затраты на оплату услуг по обеспечению проектов (фестивалей, конкурсов) сценическими и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание)

До 100% от суммы подтвержденных затрат

4

Затраты на оплату услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов

До 100% от суммы подтвержденных затрат

5

Затраты на аренду технологического оборудования для реализации проектов, проведения фестивалей и конкурсов

До 50% от суммы подтвержденных затрат

6

Затраты на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов

До 50% от суммы подтвержденных затрат

7

Затраты на приобретение, изготовление, аренду предметов реквизита, аренду костюмов, форменной одежды, бутафории, выставочных предметов, предметов мебели в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов

До 50% от суммы подтвержденных затрат

8

Затраты на оплату услуг артистов, участников творческих коллективов, творческих специалистов (в том числе руководителей и организаторов проектов (фестивалей, конкурсов), судей, тренеров, ведущих) в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов

До 50% от суммы подтвержденных затрат

9

Затраты на оплату транспортных услуг, проезда артистов, специалистов и участников проектов (фестивалей, конкурсов) (оплата проезда не выше экономкласса)

До 50% от суммы подтвержденных затрат

10

Затраты на разработку, изготовление и размещение материалов, связанных с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов (телевизионная реклама и радиореклама, продвижение информации о проектах (фестивалях, конкурсах) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», полиграфическая продукция, связанная с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов)

До 50% от суммы подтвержденных затрат

11

Затраты на приобретение, изготовление сувенирной продукции

До 50% от суммы подтвержденных затрат

12

Затраты на аренду животных в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов

До 50% от суммы подтвержденных затрат

13

Затраты на оплату проживания артистов, специалистов и участников проектов (фестивалей, конкурсов) (из расчета проживания в гостинице категории не выше «три звезды»)

До 40% от суммы подтвержденных затрат

14

Затраты на оплату услуг режиссерско-постановочной группы, сценаристов, привлекаемых в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов, затраты на оплату услуг по разработке сценариев или оплату сценариев

До 30% от суммы подтвержденных затрат

15

Затраты на оплату услуг административно-хозяйственного и технического персонала, специалистов и участников, привлекаемых в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов

До 30% от суммы подтвержденных затрат

16

Затраты на оплату услуг по созданию, изготовлению и приобретению призов для победителей проектов (фестивалей, конкурсов) (в соответствии с положениями о проекте (фестивале, конкурсе)

До 30% от суммы подтвержденных затрат

17

Затраты на оплату организационных взносов за участие в проектах (фестивалях, конкурсах) межрегионального, федерального и международного уровня

До 30% от суммы подтвержденных затрат

18

Затраты на иные расходы:

затраты на оплату услуг по обеспечению безопасности проведения проектов (фестивалей, конкурсов);

затраты на оплату услуг по уборке территорий, помещений, используемых при реализации проектов, проведении фестивалей, конкурсов;

затраты на оплату арендной платы за аренду биотуалетов;

затраты на оплату услуг (работ) по организации дежурства бригады скорой медицинской помощи и бригады Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при реализации проектов, проведении фестивалей и конкурсов

До 20% от суммы подтвержденных затрат

19

Затраты на оплату услуг по проведению спецэффектов в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов

До 15% от суммы подтвержденных затрат

20

Затраты на оплату услуг по обеспечению фото- и видеосъемки проектов (фестивалей, конкурсов)

До 15% от суммы подтвержденных затрат

21

Затраты на оплату расходов на питание при реализации проектов, проведении фестивалей, конкурсов, проводимых за пределами Санкт-Петербурга (в иных субъектах Российской Федерации и иностранных государствах) <2>

До 10% от суммы подтвержденных затрат

22

Затраты на оплату расходов на питание лиц, участвующих в реализации проектов, проведении фестивалей, конкурсов и не имеющих места жительства в Санкт-Петербурге <3>

До 10% от суммы подтвержденных затрат

23

Затраты на выплату авторского вознаграждения за публичное исполнение произведений

До 10% от суммы подтвержденных затрат

24

Затраты на приобретение расходных материалов

До 3% от суммы подтвержденных затрат

25

Затраты на оплату расходов на обеспечение питьевой водой участников проектов (фестивалей, конкурсов)

До 2% от суммы подтвержденных затрат

--------------------------------

<1> Период возникновения затрат - не ранее 01.12.2018 и не позднее 30.11.2019.

<2> Предельный объем финансирования по оплате расходов на питание в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей, конкурсов, реализуемых за пределами Санкт-Петербурга (далее - мероприятия), для участников мероприятий определяется из расчета: Москва, Краснодарский край, районы Крайнего Севера, иностранные государства - до 1000 руб. в сутки; иные регионы Российской Федерации - до 600 руб. в сутки.

<3> Предельный объем финансирования по оплате расходов на питание в связи с реализацией проектов, проведением фестивалей и конкурсов лиц, не имеющих места жительства в Санкт-Петербурге, до 600 руб. в сутки.

Принятые сокращения:

затраты - затраты, возникшие в период с 01.12.2018 по 30.11.2019, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в период с 01.01.2019 по 30.11.2019 при реализации проектов, проведении фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга в соответствии с видами деятельности, указанными в Законе Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге», по основным направлениям молодежной политики Санкт-Петербурга, указанным в Законе Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 425-62 «О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге»;

проекты (фестивали, конкурсы) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, проводимых получателями субсидий по направлениям молодежной политики Санкт-Петербурга, указанным в статье 5 Закона Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 425-62 «О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге»;

субсидии - субсидии на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2.2 таблицы 5 подраздела 8.4 раздела 8 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» за счет бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований).

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2019 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям в целях

возмещения затрат на реализацию

проектов, проведение фестивалей

и конкурсов в сфере молодежной

политики Санкт-Петербурга

КРИТЕРИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНЫХ ОТБОРОВ НА ПРАВО

ПОЛУЧЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ,

ПРОВЕДЕНИЕ ФЕСТИВАЛЕЙ И КОНКУРСОВ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ

ПОЛИТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

№ п/п

Наименование критерия

Баллы

1

2

3

1. Критерии актуальности и социальной значимости проекта (фестиваля, конкурса)

0-40

1.1

Детальная проработанность проекта (фестиваля, конкурса), в том числе подробное описание, оптимальность механизма его реализации

0-16

1.2

Актуальность, оригинальность, конкретность, значимость и достижимость результатов проекта (фестиваля, конкурса), возможность точной и объективной оценки результатов проекта (фестиваля, конкурса)

0-12

1.3

Охват жителей Санкт-Петербурга (количество) проектом (фестивалем, конкурсом), его результатами

0-12

2. Критерии экономической эффективности проекта (фестиваля, конкурса)

0-40

2.1

Подробность расчетов статей расходов на реализацию проекта (фестиваля, конкурса)

0-5

2.2

Экономическая обоснованность запрашиваемых средств на реализацию проекта (фестиваля, конкурса)

0-12

2.3

Целесообразность расходов на реализацию проекта (фестиваля, конкурса), в том числе наличие логики и взаимосвязи объема, вида статей затрат и предполагаемых результатов проекта (фестиваля, конкурса)

0-8

2.4

Объем привлеченных внебюджетных средств, используемых участником конкурсного отбора в целях софинансирования реализации проекта (фестиваля, конкурса) (в процентах от общей суммы расходов на реализацию проекта)

0-8

2.5

Соотношение затрат на реализацию проекта (фестиваля, конкурса) с количеством благополучателей

0-7

3. Опыт социально ориентированной некоммерческой организации

0-20

3.1

Соответствие квалификации и опыта участника конкурсного отбора запланированной деятельности

0-5

3.2

Наличие у участника конкурсного отбора в прошлом опыта использования средств субсидий из бюджета Санкт-Петербурга

0-5

3.3

Наличие у участника конкурсного отбора в прошлом опыта реализации аналогичного по направлению и(или) масштабу проекта (фестиваля, конкурса)

0-6

3.4

Наличие положительных отзывов о деятельности претендента на получение субсидий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и(или) средствах массовой информации в течение одного года до проведения конкурсного отбора

0-4

ИТОГО

0-100

Принятые сокращения:

благополучатель - гражданин, принявший участие в реализации проекта (фестиваля, конкурса) и(или) посетивший мероприятия в рамках их реализации;

конкурсный отбор - конкурсный отбор на право получения в 2019 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга;

критерии - перечень показателей, на основании которых принимается решение о предоставлении субсидий;

проект (фестиваль, конкурс) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, проводимых получателями субсидий по направлениям молодежной политики Санкт-Петербурга, указанным в статье 5 Закона Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 425-62 «О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге»;

социально ориентированная некоммерческая организация - социально ориентированная некоммерческая организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющая свою деятельность на территории Санкт-Петербурга;

субсидии - субсидии на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2.2 таблицы 5 подраздела 8.4 раздела 8 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» за счет бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований);

участник конкурсного отбора - претендент на получение субсидий, допущенный к участию в конкурсном отборе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать