Основная информация

Дата опубликования: 13 июня 2019г.
Номер документа: RU78000201900456
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июня 2019 г. № 385

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОБЩЕГОРОДСКИХ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПАМЯТНЫХ ДАТ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», пунктом 1.1.3 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 № 743 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях возмещения затрат на подготовку и проведение общегосударственных и общегородских праздничных мероприятий и памятных дат (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму и порядок представления заявления на участие в конкурсном отборе на право получения в 2019 году субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

перечень документов и материалов, представляемых для участия в конкурсном отборе на право получения в 2019 году субсидий (далее - конкурсный отбор), прилагаемых к заявлению на участие в конкурсном отборе (далее - заявление);

форму расчета размера субсидий, представляемого в Комитет претендентом на получение в 2019 году субсидий;

порядок и сроки размещения объявления о проведении конкурсного отбора и требования к его содержанию;

форму журнала приема заявлений;

положение о рабочей группе по проверке заявлений и документов, представляемых в Комитет для участия в конкурсном отборе (далее - рабочая группа), ее состав, порядок и сроки проведения проверки рабочей группой заявлений и документов;

положение о конкурсной комиссии на право получения в 2019 году субсидий (далее - конкурсная комиссия), ее состав, порядок рассмотрения конкурсной комиссией заявлений и документов претендентов на получение в 2019 году субсидий, порядок принятия решения о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе, порядок проведения конкурсного отбора, порядок оценки конкурсной комиссией заявлений и документов претендентов на получение в 2019 году субсидий и расчета баллов в части, не урегулированной Порядком;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий;

срок проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 13.06.2019 № 385

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ

ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОБЩЕГОРОДСКИХ ПРАЗДНИЧНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ И ПАМЯТНЫХ ДАТ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим свою деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), в целях возмещения затрат на подготовку и проведение общегосударственных и общегородских праздничных мероприятий и памятных дат в соответствии с пунктом 1.1.3 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 № 743 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» (далее - Постановление) за счет бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований), предусмотренных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) статьей расходов «Финансовое обеспечение реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» (код целевой статьи 0830070300) в приложении № 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие понятия:

благополучатель - гражданин, принявший участие в реализации мероприятий и(или) посетивший мероприятия в рамках их реализации;

документы - материалы и документы, в том числе на электронном носителе, включая опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие материалы и документы, представляемые для участия в конкурсном отборе на право получения в 2019 году субсидий, перечень которых утвержден Комитетом (далее - перечень документов);

заявление - заявление на участие в конкурсном отборе на право получения в 2019 году субсидий, представляемое претендентом на получение субсидий, по форме, утверждаемой Комитетом;

конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора на право получения в 2019 году субсидий, принятия решения, носящего рекомендательный характер, о предоставлении субсидий и размерах предоставляемых субсидий;

конкурсный отбор - конкурсный отбор на право получения в 2019 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями в связи с подготовкой и проведением мероприятий;

мероприятия - общегосударственные и общегородские праздничные мероприятия, проведенные на территории Санкт-Петербурга, по случаю праздников и памятных дат, указанных в пунктах 7, 31, 59, 85 и 103 приложения к Постановлению;

получатели субсидий - претенденты на получение субсидий, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении субсидий;

претенденты на получение субсидий - социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных учреждений, а также социально ориентированных некоммерческих организаций, в состав учредителей которых входят органы государственной власти и органы местного самоуправления), осуществляющие свою деятельность на территории Санкт-Петербурга и подавшие заявление и документы в Комитет;

рабочая группа - рабочая группа, созданная Комитетом в целях проведения проверки заявлений и документов, представляемых в Комитет;

соглашение - соглашение между Комитетом и получателем субсидий о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидий в целях возмещения затрат, возникших в 2019 году в связи с выполнением работ, оказанием услуг по подготовке и проведению мероприятий, перечень и предельный объем возмещения которых указаны в приложении № 1 к настоящему Порядку (далее - затраты).

1.4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

1.5. Конкурсный отбор проводится в целях принятия решения о предоставлении (непредоставлении) в 2019 году субсидий и размерах предоставляемых субсидий.

1.6. В целях принятия решений, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, Комитетом создается конкурсная комиссия.

Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются Комитетом.

1.7. Критерии определения победителей конкурсных отборов установлены в приложении № 2 к настоящему Порядку (далее - критерии).

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявление с приложением документов.

2.2. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателей субсидий следующим условиям:

2.2.1. Подготовка и проведение получателями субсидий на территории Санкт-Петербурга мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с планами мероприятий, утвержденными в соответствии с приложением № 2 к Постановлению.

2.2.2. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

2.2.3. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.

2.2.4. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.2.5. Признание конкурсной комиссией претендентов на получение субсидий прошедшими конкурсный отбор.

2.2.6. Представление получателями субсидий отчетности об использовании субсидий в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

2.2.7. Отсутствие у получателей субсидий иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

2.2.8. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на дату подачи заявления и документов:

2.2.8.1. Отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.2.8.2. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.2.8.3. Отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, банкротства и(или) ликвидации.

3. Порядок представления заявлений и документов

3.1. Заявления и документы представляются претендентами на получение субсидий в соответствии со сроками и местом, установленными в объявлении о проведении конкурсного отбора (далее - объявление). Объявление размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Комитета http://www.kpmp.gov.spb.ru (далее - сайт Комитета) в срок, устанавливаемый Комитетом.

3.2. Порядок представления заявления и документов, форма заявления, форма журнала приема заявлений, порядок и сроки размещения объявления и требования к его содержанию утверждаются Комитетом.

Заявление и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявок путем направления в Комитет соответствующего обращения претендентом на получение субсидий.

Заявления и документы по истечении сроков, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимаются и не рассматриваются.

4. Порядок проведения проверки рабочей группой

заявлений и документов

4.1. Положение о рабочей группе, ее состав, порядок и сроки проведения проверки рабочей группой заявлений и документов утверждаются Комитетом.

4.2. Запечатанные конверты с заявлениями и документами на следующий день после даты окончания приема заявлений и документов вскрываются рабочей группой, после чего рабочая группа осуществляет проверку заявлений и документов.

Порядок и сроки проведения проверки рабочей группой заявлений и документов утверждаются Комитетом.

Срок с даты окончания приема заявлений и документов до заключения соглашения составляет не более 45 рабочих дней.

4.3. По результатам проверки заявления и документов рабочая группа принимает положительное (отрицательное) заключение о результатах рассмотрения заявления и документов (далее - заключение).

Критериями для принятия заключения являются:

соблюдение (несоблюдение) условий, целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;

достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявлении и документах, проверка которых проводится рабочей группой в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка;

соответствие представленных документов перечню документов и установленным в нем требованиям;

наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) на предоставление субсидий на день рассмотрения заявления и документов;

документальное подтверждение произведенных затрат.

В случае обнаружения арифметических ошибок в расчете размера субсидий рабочая группа отражает указанную информацию в заключениях.

В заключениях рабочей группы в том числе указываются рекомендации о допуске (недопуске) заявления к участию в конкурсном отборе и предельный объем подлежащих возмещению затрат. Предельный объем подлежащих возмещению затрат определяется рабочей группой на основании документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, представленных претендентом на получение субсидий, как сумма предельных объемов возмещения затрат, установленных в приложении № 1 к настоящему Порядку. Заключения рабочей группы носят рекомендательный характер.

4.4. Рабочая группа в течение трех рабочих дней со дня подписания заключений обеспечивает их передачу конкурсной комиссии вместе с заявлениями и документами в целях рассмотрения их на основании заключений и принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе.

5. Рассмотрение заявлений и документов конкурсной комиссией.

Принятие решения о допуске (недопуске) претендентов

на получение субсидий к участию в конкурсном отборе

5.1. Порядок рассмотрения заявлений и документов конкурсной комиссией на основании заключений и порядок принятия конкурсной комиссией решения о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе утверждаются Комитетом.

Критериями принятия решения о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе являются:

соблюдение (несоблюдение) условий и целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;

соответствие предлагаемых мероприятий основным направлениям молодежной политики Санкт-Петербурга, утвержденным Законом Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 425-62 «О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге»;

достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявлении и документах;

соответствие представленных документов перечню документов и установленным в нем требованиям;

наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) на предоставление субсидий на день рассмотрения заявления и документов;

документальное подтверждение произведенных затрат.

5.2. По результатам рассмотрения представленных рабочей группой заявлений и документов на основании заключений конкурсная комиссия принимает решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе.

5.3. Решение о допуске (недопуске) претендента к участию в конкурсном отборе принимается на основании критериев принятия решений, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка.

5.4. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии.

5.5. Решение конкурсной комиссии о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол). Выписка из протокола размещается секретарем конкурсной комиссии на сайте Комитета не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола. Дата размещения выписки из протокола является датой уведомления претендентов на получение субсидий о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе.

В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу в виде отдельного документа.

6. Порядок проведения конкурсного отбора

6.1. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в целях принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий в отношении претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе.

6.2. В случае если к участию в конкурсном отборе в связи с подготовкой и проведением одного мероприятия допущен только один претендент на получение субсидий, он признается победителем конкурсного отбора при условии его соответствия условиям предоставления субсидий и отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидий. При этом размер предоставляемой субсидии соответствует сумме подтвержденных расходов.

6.3. В случае если к участию в конкурсном отборе в связи с подготовкой и проведением одного мероприятия допущены несколько претендентов на получение субсидии, для принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии и размерах предоставляемой субсидии конкурсная комиссия осуществляет оценку заявлений и документов претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе.

Оценка представленных заявлений и документов предполагает расчет суммы баллов, выставленных членом конкурсной комиссии при оценке заявления и документов на основании критериев в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

Подсчет баллов, выставленных членами конкурсной комиссии, осуществляется секретарем конкурсной комиссии.

6.4. Победителем конкурсного отбора решением конкурсной комиссии признается участник конкурсного отбора, сумма баллов по критериям которого является наибольшей. Победитель конкурсного отбора определяется отдельно по каждому общегосударственному и общегородскому празднику и по каждой памятной дате, которые указаны в пунктах 7, 31, 59, 85 и 103 приложения к Постановлению. При равной сумме баллов по двум и нескольким заявлениям победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, заявлению которого председателем конкурсной комиссии выставлена наибольшая сумма баллов.

6.5. Размер предоставляемых субсидий определяется конкурсной комиссией исходя из расчетов размеров субсидий на проведение мероприятий, представленных претендентами на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе, по форме, утверждаемой Комитетом. Размер субсидий рассчитывается как сумма затрат, понесенных претендентами на получение субсидий, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку, с учетом предельных объемов возмещения затрат.

При этом размер субсидий для проведения мероприятий, связанных:

с Днем российского студенчества, не может превышать 850000 руб.;

с Праздником Весны и Труда, не может превышать 620000 руб.;

с Днем молодежи, не может превышать 2040000 руб.;

с Днем первокурсника, не может превышать 2285600 руб.;

с Международным днем студентов, не может превышать 588600 руб.

6.6. Порядок проведения конкурсного отбора, оценки заявлений и документов и порядок расчета баллов на основании критериев в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

6.7. Решение о предоставлении субсидий и расчетных размерах предоставляемых субсидий принимается на заседании конкурсной комиссии и отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии (далее - Протокол), который подписывается всеми членами конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии. Выписка из Протокола размещается на сайте Комитета в течение пяти рабочих дней после подписания Протокола. Дата размещения выписки из Протокола является датой уведомления претендентов на получение субсидий о предоставлении субсидий и расчетных размерах предоставляемых субсидий.

В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в Протоколе либо приобщается к Протоколу в виде отдельного документа.

7. Порядок заключения (отказа от заключения) соглашения

и предоставления (отказа в предоставлении) субсидий

7.1. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является решение о недопуске претендента на получение субсидий к участию в конкурсном отборе или решение о непризнании победителем конкурсного отбора, принятое конкурсной комиссией. Критерии принятия решений о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе указаны в пункте 5.1 настоящего Порядка.

7.2. В случае если по решению конкурсной комиссии размер предоставляемых субсидий отличается от размера субсидий, заявленного претендентом на получение субсидий, претендент на получение субсидий может выбрать один из следующих вариантов:

согласиться с суммой предоставляемых субсидий;

отказаться от предоставления субсидий.

О принятом решении претендент на получение субсидий обязан проинформировать Комитет в течение трех рабочих дней со дня размещения выписки из Протокола, указанной в пункте 6.7 настоящего Порядка.

В случае непоступления в Комитет в установленные в пункте 7.2 сроки письма от претендента на получение субсидий о согласии с суммой предоставляемых субсидий считается, что претендент на получение субсидий отказался от предоставления субсидий, размер которых определен решением конкурсной комиссии.

7.3. В течение десяти рабочих дней со дня получения протокола и Протокола, указанных в пунктах 5.5 и 6.7 настоящего Порядка, секретарь конкурсной комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о предоставлении субсидий, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий, и его согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, утвержденным распоряжением Комитета от 01.02.2016 № 3-р.

7.4. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, указанным в пункте 7.3 настоящего Порядка, Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение. Соглашение должно быть заключено не позднее семи рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий. По истечении трех дней после заключения соглашения подписывается акт об исполнении получателем субсидий обязательств по соглашению.

Комитет в соглашении устанавливает значения показателей результативности предоставления субсидий (далее - показатели результативности).

Показателями результативности являются:

количество благополучателей мероприятия;

соотношение затрат на подготовку и проведение мероприятия к количеству благополучателей;

количество добровольцев, привлеченных к реализации мероприятия;

наличие публикаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (за исключением социальных сетей) и(или) средствах массовой информации о мероприятии.

7.5. Субсидии перечисляются единовременно на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней после дня подписания акта об исполнении обязательств по соглашению.

7.6. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

8. Требования к отчетности

Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий утверждаются Комитетом. Отчетность представляется в виде финансового отчета, информационно-аналитического отчета и отчета о достижении показателей результативности.

9. Требования об осуществлении контроля за достижением

показателей результативности и за соблюдением условий, целей

и порядка предоставления субсидий и ответственность

за их нарушение

9.1. В случае недостижения установленных в соглашении значений показателей результативности получатель субсидий осуществляет возврат субсидий в порядке и сроки, которые установлены соглашением.

9.2. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).

9.3. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

9.4. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных в пункте 9.3 настоящего Порядка сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 9.3 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

9.5. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 9.4 настоящего Порядка.

9.6. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

9.7. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 9.1 и 9.5 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 9.1 и 9.5 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2019 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям в целях

возмещения затрат на подготовку

и проведение общегосударственных

и общегородских праздничных

мероприятий и памятных дат

ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В 2019 ГОДУ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ,

ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАЗДНИКОВ

И ПАМЯТНЫХ ДАТ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТАХ 7, 31, 59, 85 И 103

ПРИЛОЖЕНИЯ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ОТ 19.09.2018 № 743 «О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

«О ПРАЗДНИКАХ И ПАМЯТНЫХ ДАТАХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»,

И ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ИХ ВОЗМЕЩЕНИЯ



п/п

Наименование затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий

Предельный объем возмещения затрат

1

2

3

1

Затраты на оплату услуг по обеспечению мероприятий сценическими и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж, демонтаж, доставка, обслуживание)

До 50% от суммы подтвержденных затрат

2

Затраты на оплату услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, генераторов, доставка, монтаж, демонтаж, погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) для проведения мероприятий

До 50% от суммы подтвержденных затрат

3

Затраты на оплату услуг артистов, творческих специалистов и творческих коллективов, участвующих в проведении мероприятий

До 50% от суммы подтвержденных затрат

4

Затраты на аренду территорий, помещений, сценических площадок либо оплату услуг по техническому обеспечению проведения мероприятий

До 40% от суммы подтвержденных затрат

5

Затраты на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок для проведения мероприятий

До 30% от суммы подтвержденных затрат

6

Затраты на оплату услуг по обеспечению безопасности проведения мероприятий

До 20% от суммы подтвержденных затрат

7

Затраты на оплату услуг (работ) по организации дежурства бригады скорой медицинской помощи и бригады Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при проведении мероприятий

До 20% от суммы подтвержденных затрат

8

Затраты на оплату услуг по уборке территорий, помещений, используемых при проведении мероприятий

До 10% от суммы подтвержденных затрат

9

Затраты на оплату услуг по обеспечению фото- и видеосъемки мероприятий

До 10% от суммы подтвержденных затрат

10

Затраты на оплату услуг режиссерско-постановочной группы, привлекаемой в связи с проведением мероприятий

До 10% от суммы подтвержденных затрат

11

Затраты на разработку, изготовление и размещение рекламных и других информационных и презентационных материалов, связанных с проведением мероприятий

До 10% от суммы подтвержденных затрат

12

Затраты на оплату услуг (работ) по проведению спецэффектов при проведении мероприятий

До 10% от суммы подтвержденных затрат

13

Затраты на приобретение призов победителям конкурсов, проводимых в рамках мероприятий (в соответствии с положениями о конкурсе)

До 10% от суммы подтвержденных затрат

14

Затраты на приобретение, изготовление сувенирной продукции в связи с проведением мероприятий

До 10% от суммы подтвержденных затрат

15

Затраты на оплату транспортных услуг, в том числе проезд артистов, творческих коллективов, творческих специалистов, административного, технического персонала, участвующих в проведении мероприятий

До 10% от суммы подтвержденных затрат

16

Затраты на оплату услуг административно-хозяйственного и технического персонала, привлекаемого в связи с проведением мероприятий

До 5% от суммы подтвержденных затрат

17

Затраты на аренду костюмов, приобретение, изготовление предметов реквизита, бутафории для проведения мероприятий

До 5% от суммы подтвержденных затрат

18

Затраты на аренду биотуалетов для проведения мероприятий

До 3% от суммы подтвержденных затрат

19

Затраты на приобретение расходных материалов для проведения мероприятий

До 3% от суммы подтвержденных затрат

20

Затраты на выплату вознаграждений за использование объектов авторских и смежных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации

До 1% от суммы подтвержденных затрат

Принятые сокращения:

затраты - затраты, возникшие в 2019 году в связи с выполнением работ, оказанием услуг по подготовке и проведению праздников и памятных дат, указанных в пунктах 7, 31, 59, 85 и 103 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 № 743 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге»;

мероприятия - общегосударственные и общегородские праздничные мероприятия и памятные даты, указанные в пунктах 7, 31, 59, 85 и 103 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 № 743 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге»;

субсидия - возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, на подготовку и проведение мероприятий в соответствии с пунктом 2.1.3 подраздела 4.5 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 № 743 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге».

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2019 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям в целях

возмещения затрат на подготовку

и проведение общегосударственных

и общегородских праздничных

мероприятий и памятных дат

КРИТЕРИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНЫХ ОТБОРОВ НА ПРАВО

ПОЛУЧЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОБЩЕГОРОДСКИХ ПРАЗДНИЧНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ И ПАМЯТНЫХ ДАТ



п/п

Критерии оценки заявок конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора

Максимальное количество баллов для уличных мероприятий

Максимальное количество баллов для мероприятий в помещениях

1

2

3

4

1

Уровень квалификации участника конкурсного отбора:

11

11

1.1

Квалификация организации участника конкурсного отбора

5

5

1.2

Квалификация режиссера-постановщика

6

6

2

Качество сценария мероприятия:

24

24

2.1

Соответствие жанра мероприятия тематике мероприятия

5

5

2.2

Соответствие сквозного действия и содержания сценария мероприятия тематике мероприятия

7

7

2.3

Степень детализации сценария

5

5

2.4

Соответствие программы мероприятия социально возрастной или профессиональной аудитории мероприятия

7

7

3

Единство художественно-образного стиля декорационного оформления мероприятия:

14

17

3.1

Соответствие оформления тематике мероприятия

4

4

3.2

Качество материалов и уровень технологий при разработке и исполнении декорационного оформления мероприятия

3

3

3.3

Соответствие эскизов оформления мероприятия тематике мероприятия

3

4

3.4

Соответствие полиграфической продукции тематике мероприятия и стилю оформления мероприятия

2

2

3.5

Наличие образного стиля и уровень общего художественного решения оформления мероприятия

2

4

4

Профессиональный уровень творческой программы мероприятия

11

18

4.1

Соответствие репертуара номеров жанру и тематике мероприятия

5

8

4.2

Количественный и качественный состав исполнителей: народных и заслуженных артистов, лауреатов международных и всероссийских конкурсов

6

10

5

Уровень технического обеспечения и логистики мероприятия:

26

17

5.1

Соответствие перечня звукового, светового оборудования, видеооборудования и других технических выразительных средств, планируемых к использованию, масштабу и жанру мероприятия

6

8

5.2

Уровень безопасности мероприятия

8

4

5.3

Уровень детализации и адекватность схем размещения сценического оборудования (в том числе с учетом конфигурации пространства и времени суток), ограждений, биотуалетов, мусорных баков, машин скорой помощи и пожарных расчетов с учетом специфики мероприятия, количества зрителей и места проведения мероприятия

7

-

5.4

Степень учета возрастной или профессиональной специфики зрительской аудитории (установка посадочных мест, устройство танцпола и прочее)

5

5

6

Масштабность рекламы мероприятия, масштабность освещения мероприятия в средствах массовой информации: соответствие масштабов планируемой рекламы и освещения в средствах массовой информации масштабу мероприятия

4

1

7

Креативность: наличие элементов, не имеющих аналогов при проведении мероприятий в предшествующие годы

4

6

8

Эффективность использования бюджетных средств при проведении мероприятия

3

3

9

Масштаб привлеченных внебюджетных средств для проведения мероприятия

3

3

ВСЕГО

100

100

Принятые сокращения:

конкурсный отбор - конкурсный отбор на право получения в 2019 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на подготовку и проведение мероприятий;

мероприятия - общегосударственные и общегородские праздничные мероприятия и памятные даты, указанные в пунктах 7, 31, 59, 85 и 103 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 № 743 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге»;

социально ориентированная некоммерческая организация - социально ориентированная некоммерческая организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющая свою деятельность на территории Санкт-Петербурга;

субсидии - субсидии на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, на подготовку и проведение мероприятий в соответствии с пунктом 2.1.3 подраздела 4.5 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 № 743 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» (свободного остатка бюджетных ассигнований).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать