Основная информация
Дата опубликования: | 13 июня 2019г. |
Номер документа: | RU63000201900685 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительство Самарской области
Постановление
от 13.06.2019 №401
Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Самарской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Самарской области, ведомственного контроля
за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в целях обеспечения гласности и прозрачности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Самарской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Самарской области, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Органам исполнительной власти Самарской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Самарской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Самарской области, утвердить до 1 августа 2019 года регламент (порядок) осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. первого
вице-губернатора –
председателя Правительства
Самарской области
В.В.Кудряшов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Самарской области
от ____________ № ____
ПОРЯДОК
осуществления органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Самарской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Самарской области, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Самарской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Самарской области (далее соответственно – органы ведомственного контроля, заказчики) ведомственного контроля за соблюдением заказчиками требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – ведомственный контроль).
1.2. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения заказчиком требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – обязательные требования), в том числе:
а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона, в случае утверждения Главным управлением организации торгов Самарской области или органом ведомственного контроля типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона;
б) положения о закупке при осуществлении закупок.
1.3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее – проверка).
1.4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом (порядком), утвержденным органом ведомственного контроля, который в том числе должен содержать:
а) основания, порядок организации (в том числе формирования планов), предмет, срок, периодичность проведения проверок, основания для продления, приостановления срока проведения проверки;
б) порядок оформления результатов проверок;
в) критерии отнесения подведомственных заказчиков к определенной категории риска;
г) порядок формирования комиссии, уполномоченной на проведение проверки (в случае проведения проверки комиссионно), при этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц заказчика, в отношении которого проводится проверка;
д) порядок действий органа ведомственного контроля и (или) комиссии либо должностного лица органа ведомственного контроля (в случае проведения проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение проверки, при получении или выявлении информации о совершении подведомственным заказчиком действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления;
е) порядок использования информации, размещенной в единой информационной системе.
1.5. При осуществлении ведомственного контроля заказчик подлежит отнесению к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения им обязательных требований, сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона. Иные критерии отнесения заказчика к определенной категории риска могут устанавливаться органом ведомственного контроля.
2. Порядок организации и проведения мероприятий
ведомственного контроля
2.1. Мероприятия ведомственного контроля проводятся:
а) в соответствии с планом, утвержденным руководителем органа ведомственного контроля, в отношении каждого субъекта ведомственного контроля такие плановые мероприятия проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев;
б) по поручению, приказу (распоряжению) руководителя или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.
2.2. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:
а) наименование субъекта ведомственного контроля;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное и (или) документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) иную информацию (при необходимости).
2.3. План мероприятий ведомственного контроля утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Указанный план доводится под роспись до руководителей субъектов ведомственного контроля.
2.4. Орган ведомственного контроля не менее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки направляет заказчику уведомление о проведении проверки, которое должно содержать:
а) вид проверки (выездная и (или) документарная);
б) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала;
в) фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) должностного лица органа ведомственного контроля (в случае проведения проверки одним должностным лицом), членов комиссии (в случае проведения проверки комиссионно);
г) запрос о представлении документов и информации;
д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
2.5. При проведении проверки комиссия, должностное лицо органа ведомственного контроля (в случае проведения проверки одним должностным лицом) имеют право:
а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;
в) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания заказчика (в том числе в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении членами комиссии либо должностным лицом органа ведомственного контроля (в случае проведения проверки одним должностным лицом) служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.
2.6. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по мотивированному решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
2.7. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается членами комиссии либо должностным лицом органа ведомственного контроля (в случае проведения проверки одним должностным лицом) и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем органа ведомственного контроля лицу. При выявлении нарушений органом ведомственного контроля разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
2.8. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы.
2.9. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 2.7 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительство Самарской области
Постановление
от 13.06.2019 №401
Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Самарской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Самарской области, ведомственного контроля
за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в целях обеспечения гласности и прозрачности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Самарской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Самарской области, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Органам исполнительной власти Самарской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Самарской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Самарской области, утвердить до 1 августа 2019 года регламент (порядок) осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. первого
вице-губернатора –
председателя Правительства
Самарской области
В.В.Кудряшов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Самарской области
от ____________ № ____
ПОРЯДОК
осуществления органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Самарской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Самарской области, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Самарской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Самарской области (далее соответственно – органы ведомственного контроля, заказчики) ведомственного контроля за соблюдением заказчиками требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – ведомственный контроль).
1.2. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения заказчиком требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – обязательные требования), в том числе:
а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона, в случае утверждения Главным управлением организации торгов Самарской области или органом ведомственного контроля типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона;
б) положения о закупке при осуществлении закупок.
1.3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее – проверка).
1.4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом (порядком), утвержденным органом ведомственного контроля, который в том числе должен содержать:
а) основания, порядок организации (в том числе формирования планов), предмет, срок, периодичность проведения проверок, основания для продления, приостановления срока проведения проверки;
б) порядок оформления результатов проверок;
в) критерии отнесения подведомственных заказчиков к определенной категории риска;
г) порядок формирования комиссии, уполномоченной на проведение проверки (в случае проведения проверки комиссионно), при этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц заказчика, в отношении которого проводится проверка;
д) порядок действий органа ведомственного контроля и (или) комиссии либо должностного лица органа ведомственного контроля (в случае проведения проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение проверки, при получении или выявлении информации о совершении подведомственным заказчиком действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления;
е) порядок использования информации, размещенной в единой информационной системе.
1.5. При осуществлении ведомственного контроля заказчик подлежит отнесению к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения им обязательных требований, сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона. Иные критерии отнесения заказчика к определенной категории риска могут устанавливаться органом ведомственного контроля.
2. Порядок организации и проведения мероприятий
ведомственного контроля
2.1. Мероприятия ведомственного контроля проводятся:
а) в соответствии с планом, утвержденным руководителем органа ведомственного контроля, в отношении каждого субъекта ведомственного контроля такие плановые мероприятия проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев;
б) по поручению, приказу (распоряжению) руководителя или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.
2.2. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:
а) наименование субъекта ведомственного контроля;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное и (или) документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) иную информацию (при необходимости).
2.3. План мероприятий ведомственного контроля утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Указанный план доводится под роспись до руководителей субъектов ведомственного контроля.
2.4. Орган ведомственного контроля не менее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки направляет заказчику уведомление о проведении проверки, которое должно содержать:
а) вид проверки (выездная и (или) документарная);
б) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала;
в) фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) должностного лица органа ведомственного контроля (в случае проведения проверки одним должностным лицом), членов комиссии (в случае проведения проверки комиссионно);
г) запрос о представлении документов и информации;
д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
2.5. При проведении проверки комиссия, должностное лицо органа ведомственного контроля (в случае проведения проверки одним должностным лицом) имеют право:
а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;
в) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания заказчика (в том числе в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении членами комиссии либо должностным лицом органа ведомственного контроля (в случае проведения проверки одним должностным лицом) служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.
2.6. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по мотивированному решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
2.7. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается членами комиссии либо должностным лицом органа ведомственного контроля (в случае проведения проверки одним должностным лицом) и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем органа ведомственного контроля лицу. При выявлении нарушений органом ведомственного контроля разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
2.8. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы.
2.9. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 2.7 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.000 Юридические лица, 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: