Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2006г.
Номер документа: ru51000200600240
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.07.2006 № 273-ПП/7

О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

«УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА

В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2007-2008 ГОДЫ

В целях обеспечения реализации государственной политики в области охраны труда и координации мер по созданию безопасных условий труда в организациях Мурманской области, в соответствии с требованиями статьи 210 Трудового кодекса Российской Федерации, статьи 6 Федерального закона от 17.07.1999 № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации», постановления Правительства Мурманской области от 28.07.2005 № 296-ПП/9 «О порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области» и во исполнение постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2005 № 373-ПП «О разработке региональной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Мурманской области» на 2007 - 2008 годы» Правительство Мурманской области постановляет:

1.Утвердить прилагаемую региональную целевую программу «Улучшение условий и охраны труда в Мурманской области» на 2007 - 2008 годы (далее - Программа).

2. Департаменту финансов Мурманской области (Мотлохов В.Н.) при формировании областного бюджета на 2007, 2008 годы предусмотреть расходы на финансирование Программы.

3. Контроль за исполнением Программы возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Чистову Л.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Мурманской области

Ю. Евдокимов

Утверждена

постановлением Правительства

Мурманской области

от 13.07.2006 № 273-ПП/7

Региональная целевая программа

«Улучшение условий и охраны труда

в Мурманской области» на 2007 - 2008 годы

г. Мурманск

ПАСПОРТ

региональной целевой программы

Наименование программы

«Улучшение условий и охраны труда в Мурманской области» на 2007-2008 годы (далее - Программа)

Дата принятия решения о разработке Программы

постановление Правительства Мурманской области от 05.10.2005№ 373-ПП «О разработке региональной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Мурманской области» на 2007 - 2008 годы»

Государственный заказчик Программы

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

Разработчик Программы

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

Цели и задачи Программы

цели - разработка комплекса мер правового, социально-экономического, медико-биологического, технического и организационного характера, направленных на реализацию государственной политики в области улучшения условий и охраны труда;

задачи - создание условий, обеспечивающих:

-_ сохранение жизни и здоровья работников;

-_ снижение производственного травматизма, профессиональной заболеваемости;

-_ повышение уровня гарантий социальной защиты работников;

-_ реализацию государственной политики в области охраны труда

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

Мероприятие

2007 г.

2008 г.

снижение численности работников, занятых на работах с вредными, тяжелыми и опасными условиями труда, %

0,5

0,5

увеличение количества аттестованных рабочих мест, %

5,0

5,0

снижение количества пострадавших на производстве, %

2,0

3,0

Сроки реализации Программы

2007 - 2008 годы: реализация основных мероприятий с привлечением средств областного бюджета

Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование

Всего

(тыс. руб.)

В том числе, тыс. руб.

2007 г.

2008 г.

Всего

из них:

3824,0

2097,0

1727,0

областной бюджет

1222,0

646,0

576,0

предприятия, организации

602,0

451,0

151,0

средства фондов

2000,0

1000,0

1000,0

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

по сравнению с 2005 годом ожидается снижение производственного травматизма на 7,0 %, удельного веса рабочих мест с неблагоприятными условиями труда на 3,5 %.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Программа разработана в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 17.07.1999 № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации», постановлениями Правительства Мурманской области от 05.10.2005 № 373-ПП «О разработке региональной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Мурманской области» на 2007 - 2008 годы» и от 28.07.2005 № 296-ПП/9 «О Порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области».

Вопросы состояния условий труда во многих организациях различных отраслей Мурманской области продолжают оставаться сложными и являются серьезной социально-экономической проблемой.

Анализ статистических данных показывает, что уровень производственного травматизма в Мурманской области за последние годы (2002 - 2004 годы) хотя и имеет тенденцию к снижению, но по-прежнему остается достаточно высоким.

Наибольшее число погибших - на предприятиях добывающей, рыбной промышленности, строительства. Так, в 2005 году на предприятиях в рыбной отрасли погибло 9 человек, добывающей промышленности - 6 человек, в строительстве - 4 человека.

Число пострадавших на производстве в расчете на 1000 работающих составило в 2002 году - 3,5; в 2003 году - 3,4; в 2004 году - 3,0; в 2005 году - 3,1. Справочно: по России за 2003 год - 3,9.

Наибольшему риску получить производственную травму подвержены работающие в организациях таких видов экономической деятельности, как производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них (7,4 пострадавших на 1000 работающих), производство пищевых продуктов, включая напитки (6,9), текстильное производство (5,8), строительство (5,7), сельское хозяйство, охота (5,5), добыча полезных ископаемых. (2,8 пострадавших на 1000 работающих).

Такой разброс показателей травматизма (К частоты) от 2 до 5,5 связан с разнообразием отраслей экономики Мурманской области и их различной предрасположенностью к риску получения травм. Соответственно средства, затрачиваемые предприятиями на мероприятия по охране труда, различны. Например, при добыче полезных ископаемых эти затраты составляют более 10 тыс. рублей на одного работающего, а в здравоохранении и в сфере предоставления услуг затраты менее 1,0 тыс. рублей, в среднем же по области этот показатель составляет 5,3 тыс. рублей на одного работающего.

Из материалов расследований несчастных случаев следует, что существенное влияние на уровень производственного травматизма оказывают: состояние рабочего места и соответствие его санитарно-гигиеническим нормам, использование физического труда, организация контроля за действиями исполнителей со стороны должностных лиц, недостаточность требовательности по безопасным методам и приемам работы в локальной документации, допуск к работе без дополнительного обучения, инструктажа, низкая дисциплина работников, нахождение работников в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

Также нельзя не отметить, что на предприятиях отдельных отраслей, где допущено наибольшее количество несчастных случаев на производстве, как правило, на низком уровне находится работа по аттестации рабочих мест по условиям труда.

Остается высоким показатель профессиональной заболеваемости (на 10000 работающих): 2002 год - 3,78; 2003 год - 5,88; 2004 год - 4,64. Абсолютное число лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием за 2005 год составило 115 человек, в том числе 22 женщины. В 2003 году число таких заболевших составило 116 человек.

В структуре профессиональных заболеваний преобладают заболевания, связанные с воздействием физических факторов: вибрационная болезнь и заболевания опорно-двигательного аппарата и периферической нервной системы.

Анализ аттестации почти 132 тысяч (131865) рабочих мест по условиям труда показал, что 40,43 % рабочих мест не соответствуют оптимальным и допустимым условиям труда, в основном, по таким факторам как шум, запыленность, загазованность, освещенность, вибрация, избыточное тепловое излучение.

Однако выполнение мероприятий региональных целевых программ (начиная с 1998 года) и других мероприятий, проводимых предприятиями и организациями региона, позволяют сделать вывод, что в Мурманской области (таблица 1) наметилась тенденция к снижению количества работающих с неблагоприятными условиями труда (в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, тяжелый физический труд, работа на оборудовании, не отвечающем требованиям безопасности), о чем свидетельствуют данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области (Мурманскстат).

Динамика удельного веса работников, занятых

в неблагоприятных условиях труда (в %)

Таблица 1

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

Мурманская область

43,3

43,8

40,1

36,4

О создании безопасных условий труда на рабочих местах в организациях области свидетельствуют данные о проводимой организациями аттестации рабочих мест (таблица 2). Постепенно снижается доля рабочих мест по условиям труда с травмоопасными условиями труда, т.е. работодатель решает вопросы создания безопасных условий труда и до проведения аттестации.

Динамика удельного веса рабочих мест с травмоопасными

условиями труда (в % от общего количества аттестованных мест)

Таблица 2

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

Мурманская область

0,75

0,7

0,7

0,6

Так как мероприятия Программы в большей степени направлены на сохранение жизни и здоровья граждан в процессе трудовой деятельности, т.е. в них предусмотрены меры профилактического, социального характера, то от выполнения Программы логичнее ожидать социальный эффект - снижение вероятности производственных травм и заболеваний, улучшение социальной защищенности работников и, уже как следствие, - экономический эффект, который будет выражаться в снижении затрат на компенсации и страховые выплаты работникам.

2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы. Целевые индикаторы и показатели

Целью Программы является разработка комплекса мер правового, социально-экономического, медико-биологического, технического и организационного характера, направленных на реализацию государственной политики в области улучшения условий и охраны труда.

В ходе реализации Программы «Улучшение условий и охраны труда в Мурманской области» на 2007-2008 годы» предполагается решение следующих общих задач:

- создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности (проведение аттестации рабочих мест по условиям труда реально позволяет определить первоочередные меры по их созданию),

- снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости,

- повышение уровня гарантий социальной защиты работников, получивших профзаболевание (разработка рекомендаций и методик определения наиболее вредных и опасных производственных факторов и профилактических мер по снижению их воздействия на работающих),

- реализация государственной политики в области охраны труда на всех предприятиях и организациях независимо от их формы собственности (принципы системы управления охраной труда, которые позволяют планово реализовывать организационные мероприятия, направленные на повышение безопасности труда и социальной защищенности работников).

За счет реализации мероприятий Программы ожидается:

Ожидаемые результаты

Годы

2005 (%)

2007 (% к 2006)

2008 (% к 2007)

Снижение численности работников, занятых тяжелым физическим трудом и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда

36,4 - от численности работающих

0,5

0,5

Увеличение количества аттестованных рабочих мест

52,9 - от общего количества рабочих мест

5,0

5,0

Снижение рабочих мест с травмоопасными условиями труда

0,6

0,5

0,4

При прогнозировании конкретного влияния мероприятий региональной Программы на состояние показателей охраны труда отдельных отраслей возникают сложности из-за отсутствия соответствующих методик. Предполагается их позитивное влияние на создание общих предпосылок по снижению травматизма и улучшению условий труда в Мурманской области.

3. Перечень программных мероприятий

Система мероприятий Программы определена на основе анализа состояния условий и охраны труда работающих в Мурманской области (статистические данные, проверки предприятий, расследование несчастных случаев и профзаболеваний), проведенного отделом охраны и экспертизы условий труда комитета по труду и социальному развитию Мурманской области совместно с государственными органами надзора и контроля (приложение 1 к Программе).

Приняты во внимание данные прогнозов состояния условий и охраны труда в Мурманской области до 2008 года, рассчитанные комитетом по труду и социальному развитию Мурманской области.

Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям:

- нормативно-правовое обеспечение в области охраны труда;

- медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве, профилактические меры;

- организационное обеспечение охраны труда;

- обеспечение средствами индивидуальной и коллективной защиты, приобретение приборов контроля вредных и опасных производственных факторов;

- совершенствование социального партнерства в области охраны труда;

- информационное обеспечение охраны труда, совершенствование системы непрерывного образования.

3.1. Нормативно-правовое обеспечение Программы

В этот раздел включены мероприятия по разработке и изданию справочных документов в целях оказания информационной помощи работодателям.

3.2. Медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве; профилактические меры

В этот раздел включены мероприятия по:

- финансированию предупредительных мер страхователей по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

- по проведению мониторинга вредных и опасных производственных факторов на предприятиях области;

- проведению исследования эффективности применения лечебно-профилактических напитков, заменяющих молоко при работах во вредных условиях труда на предприятиях цветной металлургии;

- осуществлению контроля за приемом женщин и лиц моложе 18 лет на работы, где запрещается применение их труда;

- проведению комплекса мероприятий по охране труда предприятиями области;

- проведению аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях, финансируемых из средств областного бюджета.

3.3. Организационное обеспечение охраны труда

Оказание практической и консультативной помощи организациям области по вопросам организации охраны труда, проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда, в том числе:

-проведение различных семинаров, совещаний с работодателями по вопросам организации охраны труда, проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда, о мерах профилактики и снижения профзаболеваний и травматизма на предприятиях области (отраслевых, с выездом в города и населенные пункты области);

проведение в соответствии с рекомендациями МОТ недели охраны труда;

- приобретение компьютерной программы документального оформления аттестации рабочих мест по условиям труда.

3.4. Обеспечение средствами индивидуальной и коллективной защиты

В этот раздел включены мероприятия по информационному обеспечению предприятий и организаций о поставщиках и производителях средств индивидуальной защиты, по обеспечению работников средствами индивидуальной защиты.

3.5. Совершенствование социального партнерства в области охраны труда

В этот раздел включены мероприятия:

- по совершенствованию коллективно-договорного регулирования вопросов условий и охраны труда на предприятиях между работодателями и полномочными представителями работников;

- по организации и проведению ежегодных смотров-конкурсов состояния условий и охраны труда на предприятиях Мурманской области;

- по организации выставки на тему «Создание здоровых и безопасных условий труда на предприятиях Мурманской области».

3.6. Информационное обеспечение охраны труда; вопросы обучения по охране труда

В этот раздел включены мероприятия информационного обеспечения охраны труда; по организации обучения и созданию учебных центров; по установлению сотрудничества со средствами массовой информации по вопросам освещения наиболее важных мероприятий по охране труда.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Для реализации Программы необходимо финансирование в объеме 4824,0 тыс. руб. в ценах 2005 года (таблица 3).

Ресурсное обеспечение Программы

Таблица 3

Финансирование Программы(тыс. руб.)

Всего за 2007-2008 гг.

2007 г.

2008 г.

Всего -

в том числе:

3824,0

2097,0

1727,0

Областной бюджет

1222,0

646,0

576,0

Предприятия, организации

602,0

451,0

151,0

Средства фондов

2000,0

1000,0

1000,0

Ежегодно объемы финансирования мероприятий Программы из областного бюджета уточняются

при утверждении областного бюджета на очередной финансовый год.

Вопросы обеспечения работ трудовыми и материальными ресурсами решаются самостоятельно исполнителями соответствующих программных мероприятий.

5. Механизм реализации Программы и осуществления контроля за ходом ее выполнения

Программа подготовлена в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Государственным заказчиком Программы является комитет по труду и социальному развитию Мурманской области (далее - Заказчик).

Заказчик Программы с учетом финансовых средств и предварительных результатов ее выполнения уточняет мероприятия Программы, промежуточные сроки их реализации и объем финансирования.

При необходимости Заказчик вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий.

Финансирование Программы за счет средств областного бюджета определяется в соответствии с бюджетной заявкой на очередной финансовый год, представляемой Заказчиком в сроки, установленные законодательством Мурманской области, исходя из наличия бюджетных средств.

Контроль за ходом выполнения Программы, целевым и эффективным использованием выделяемых средств осуществляет Заказчик.

Заказчик в соответствии с разделом 8 постановления Правительства Мурманской области от 28.07.2005 № 296-ПП/9 «О порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области» ежегодно до 1 февраля представляет в департамент экономического развития Мурманской области доклады (отчеты) о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств. Отчеты о выполнении Программы по итогам каждого полугодия заслушиваются на заседаниях Межведомственной комиссии по охране труда в Мурманской области.

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Предполагается, что в результате реализации Программы:

- увеличится общее количество рабочих мест в организациях области, на которых проведена аттестация по условиям труда;

- увеличится количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда;

- уменьшится удельный вес занятых на работах с неблагоприятными условиями труда на 3,5 %;

- сократится производственный травматизм на предприятиях области на 7,0 %.

Все целевые индикаторы и показатели по задачам, поставленным и обозначенным в Программе, потенциально достижимы. Практика реализации предыдущих Программ (с 1997 года) свидетельствует о реальности социального эффекта по снижению вероятности производственных травм и профессиональных заболеваний, улучшению социальной защищенности работников.

Статистические данные Мурманскстата и данные Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации являются не только подтверждением, но и обеспечивают возможность реальной проверки достигнутых показателей Программы.

Приложение

к региональной целевой

программе "Улучшение

условий и охраны труда

в Мурманской области"

на 2007-2008 годы

Программные мероприятия

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполн. (год)

Источники финансирования

Исполнители

2007 г.

2008 г.

областной бюджет

средства предприя-тий, организа-ций

средства фондов (внебюд-жетные)

областной бюджет

средства предприя-тий, организа-ций

средства фондов (внебюд-жетные)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Нормативно-правовое обеспечение в области охраны труда

1.1.

Подготовка и издание справочных документов по охране труда в целях оказания информационной помощи работодателям

2007-2008

5,0

5,0

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области (далее - Комитет по труду), ГУ КМЦ ОТ Мурманской области

Всего профинансировать (тыс. руб.)

10,0

5,0

0,0

0,0

5,0

0,0

0,0

2. Медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве; профилактические меры

2.1.

Проведение исследования+B6 эффективности применения лечебно-профилактических напитков, заменяющих молоко, при работах во вредных условиях труда на предприятиях цветной металлургии Кольского полуострова

2007

60,0

НИЛ ФГУ Северо-Западного научного центра гигиены и общественного здоровья,Комитет по труду

2.2.

Проведение мониторинга состояния вредных и опасных производственных факторов на предприятиях Мурманской области для целенаправленного проведения медицинского осмотра и более раннего выявления профессиональной и производственно-обусловленной патологии

2007-2008

Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, Комитет по труду

2.3.

Обеспечение контроля за предприятиями по вопросу исключения приема женщин и лиц моложе 18 лет на работы, где запрещается применение их труда

постоянно

Государственная инспекция труда в Мурманской области, Комитет по труду

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2.4.

Финансирование предупредительных мер страхователей по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний (до 20% суммы страховых взносов страхователей)

2007-2008

до 20% суммы страховых взносов страхователей

до 20% суммы страховых взносов страхователей

Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования РФ

2.5.

Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях, финансируемых из средств областного бюджета

2007-2008

500,0

500,0

Комитет по труду, на конкурсной основе - центры охраны труда

2.6.

Проведение комплексных мероприятий по охране труда на Кольской АЭС, в том числе:

2007-2008

450,0

150,0

Филиал концерна "Росэнергоатом" Кольская АЭС

- сертификацию работ по охране труда

2007

300,0

- метрологическую аттестацию пятнадцати методик проведения анализа вредных химических веществ в воздухе рабочей зоны согласно ГОСТ Р 8.563-96

2007-2008

150,0

150,0

Всего профинансировать (тыс. руб.)

1660,0

560,0

450,0

0,0

500,0

150,0

0,0

3. Организационное обеспечение охраны труда

3.1.

Приобретение компьютерной программы документального оформления результатов аттестации рабочих мест по условиям труда по основным отраслям экономики для оказания практической помощи и консультаций предприятиям, организациям

2007

40,0

Комитет по труду

3.2.

Проведение семинаров, совещаний с работодателями по вопросам охраны труда, аттестации рабочих мест и сертификации работ по охране труда, о мерах по профилактике и снижению травматизма (отраслевых, с выездом в города и населенные пункты области)

в течение года

1,0

1,0

1,0

1,0

Комитет по труду, ГУ КМЦ ОТ Мурманской области

3.3.

Проведение в соответствии с рекомендациями МОТ недели охраны труда

апрель 2007, апрель 2008

Комитет по труду, ГУ КМЦ ОТ Мурманской области

Всего профинансировать (тыс. руб.)

44,0

41,0

1,0

0,0

1,0

1,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4. Обеспечение средствами индивидуальной и коллективной защиты

4.1.

Создание банка данных о поставщиках и производителях средств индивидуальной защиты и спецодежды в Российской Федерации и фирмах, реализующих средства индивидуальной защиты в Мурманской области

2007-2008

Комитет по труду

4.2.

Организация и проведение областной выставки средств индивидуальной защиты работников, приборов контроля вредных производственных факторов

2007-2008

Комитет по труду, ГУ КМЦ ОТ Мурманской области

Всего профинансировать (тыс. руб.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5. Совершенствование социального партнерства в области охраны труда

5.1.

Разработка предложений по охране труда для включения в территориальные и территориально-отраслевые соглашения по регулированию социально-трудовых отношений

2007

Комитет по труду, Мурманский областной совет профсоюзов, Союз промышленников и предпринимателей (работодателей) Мурманской области

5.2.

Организация и проведение ежегодных смотров-конкурсов состояния условий и охраны труда на предприятиях Мурманской области

2007-2008

20,0

20,0

Комитет по труду, Мурманский областной совет профсоюзов, Союз промышленников и предпринимателей (работодателей) Мурманской области

5.4.

Проведение регионального практического семинара на тему "Социальное партнерство в решении вопросов охраны труда"

2007

10,0

Комитет по труду, Мурманский областной совет профсоюзов, Союз промышленников и предпринимателей (работодателей) Мурманской области

Всего профинансировать (тыс. руб.)

50,0

30,0

0,0

0,0

20,0

0,0

0,0

6. Информационное обеспечение охраны труда; вопросы обучения по охране труда

6.1.

Подготовка ежегодного доклада в Правительство Мурманской области и Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации о состоянии условий, охраны труда и профессиональной заболеваемости в Мурманской области

2007-2008

Комитет по труду

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6.2.

Организация обучения по охране труда отдельных категорий застрахованных за счет средств фонда социального страхования - до 1000 человек ежегодно

2007-2008

1000,0

1000,0

Фонд социального страхования РФ, центры охраны труда (на конкурсной основе), Комитет по труду

6.3.

Продолжение рабоы по созданию учебных центров по охране труда на территории Мурманской области

2007-2008

Комитет по труду

6.4.

Приобретение компьютерной программы обучения и проверки знаний руководителей и специалистов предприятий области по вопросам охраны труда

2008

40,0

Комитет по труду

6.5.

Организация выпуска информационного бюллетеня "Несчастный случай"

2007-2008

10,0

10,0

Комитет по труду, Государственная инспекция труда в Мурманской области

6.6.

Разработка долгосрочного прогноза изменений показателей условий и охраны труда в зависимости от показателей социально-экономического развития на период до 2015 года

2008

Комитет по труду

6.7.

Освещение наиболее важных мероприятий и проблем по охране труда в средствах массовой информации

2007-2008

Комитет по труду

Всего профинансировать (тыс. руб.)

2060,0

10,0

0,0

1000,0

50,0

0,0

1000,0

Итого профинансировать по всем мероприятиям (тыс. руб.)

3824,0

646,0

451,0

1000,0

576,0

151,0

1000,0

в том числе прочие расходы (тыс. руб.)

3824,0

646,0

451,0

1000,0

576,0

151,0

1000,0

Председатель комитета по труду и социальному развитию Мурманской области

В. Палькин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 140 от 26.07.2006
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 020.000.000 Жилищное законодательство, 060.020.140 Охрана труда, 060.020.010 Общие положения, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать