Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2011г.
Номер документа: RU63000201100628
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О мерах по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от  13 июля 2011 г. № 334

О мерах по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области

от 24.08.2011 N 418, от 10.10.2011 N 554)

В соответствии со статьями 85 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях предотвращения ситуаций, которые могут повлечь нарушение условий жизнедеятельности людей, обеспечения бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Правительство Самарской области постановляет:

1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2011 году относится предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории соответствующего муниципального образования от чрезвычайных ситуаций.

2. Установить, что возникающее в результате принятия настоящего Постановления расходное обязательство Самарской области исполняется Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого на 2011 год в установленном порядке министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 24.08.2011 N 418)

3. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления в 2011 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории соответствующего муниципального образования от чрезвычайных ситуаций;

Распределение в 2011 году субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории соответствующего муниципального образования от чрезвычайных ситуаций.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Самарской области от 14.06.2011 N 283 "О предоставлении в 2011 году местным бюджетам субсидий из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по организации на территориях муниципальных образований в Самарской области водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и водоснабжения населения".

5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор - председатель

Правительства Самарской области

В.В.АРТЯКОВ

Утвержден

Постановлением

Правительства Самарской области

от 13 июля 2011 г. N 334

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОГО СНАБЖЕНИЯ

КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИХ

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ

И ТЕРРИТОРИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области

от 24.08.2011 N 418, от 10.10.2011 N 554)

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2011 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории соответствующего муниципального образования от чрезвычайных ситуаций (далее - субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2011 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 24.08.2011 N 418)

3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории соответствующего муниципального образования от чрезвычайных ситуаций (далее - расходное обязательство).

4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в размере, не превышающем 95 процентов суммы общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, соответствующих следующим критериям:

наличие установленных в соответствии с требованиями действующего законодательства расходных обязательств муниципальных образований по возмещению затрат и (или) недополученных доходов управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций коммунального комплекса в связи с применением предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и (или) возникновением задолженности по плате за потребленные топливно-энергетические ресурсы;

коэффициент степени напряженности исполнения местного бюджета, определенного по состоянию на 01.07.2011, который рассчитывается по формуле, предусмотренной Порядком предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2011 году, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 09.02.2011 N 38, составляет 43,9 и более (в отношении субсидий, предоставляемых до 01.09.2011);

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 10.10.2011 N 554)

коэффициент степени напряженности исполнения местного бюджета, определенного по состоянию на 01.09.2011, который рассчитывается по формуле, предусмотренной Порядком предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2011 году, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 09.02.2011 N 38, составляет 47,2 и более (в отношении субсидий, предоставляемых после 01.09.2011);

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 10.10.2011 N 554)

численность проживающих на территории муниципального образования составляет менее 100 тысяч человек.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

соответствие муниципального образования критериям отбора, определенным настоящим Порядком;

наличие принятых муниципальным образованием нормативных правовых актов об утверждении мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период, предусматривающих:

осуществление ремонта объектов инженерной инфраструктуры в целях повышения их технической надежности и санитарно-экологической безопасности функционирования, а также предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций;

мониторинг использования управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, организациями коммунального комплекса платежей, поступивших от потребителей коммунальных услуг, при расчетах с поставщиками топливно-энергетических ресурсов;

заключение (в случае необходимости) соглашений между организациями коммунального комплекса и поставщиками топливно-энергетических ресурсов об утверждении графиков погашения задолженности по плате за потребленные топливно-энергетические ресурсы;

содействие администраций муниципальных образований в проведении управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, организациями коммунального комплекса мероприятий по повышению уровня собираемости платежей за коммунальные услуги;

заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного статьей 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение);

наличие документов, подтверждающих финансирование соответствующих расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования.

7. Расчет субсидий, предоставленных до 01.09.2011, осуществляется с учетом:

объема затрат и (или) недополученных доходов управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций коммунального комплекса в связи с применением предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги;

задолженности по оплате топливно-энергетических ресурсов по состоянию на 01.07.2011;

численности постоянного населения муниципального образования на 01.01.2011;

степени освоения дотаций, предоставленных на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов муниципальных образований в 2011 году.

(п. 7 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 10.10.2011 N 554)

7.1. Расчет субсидий, предоставляемых после 01.09.2011, осуществляется с учетом:

задолженности по оплате топливно-энергетических ресурсов по состоянию на 01.10.2011;

степени напряженности исполнения местных бюджетов по состоянию на 01.09.2011;

численности постоянного населения муниципального образования на 01.01.2011;

степени освоения дотаций и субсидий, ранее предоставленных местным бюджетам муниципальных образований в 2011 году.

(п. 7.1 введен Постановлением Правительства Самарской области от 10.10.2011 N 554)

8. Субсидии используются на:

ремонт объектов инженерной инфраструктуры в целях повышения их технической надежности и санитарно-экологической безопасности функционирования, а также предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций;

возмещение затрат и (или) недополученных доходов управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций коммунального комплекса в связи с применением предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и (или) возникновением задолженности по оплате за потребленные топливно-энергетические ресурсы, в том числе путем увеличения уставного фонда организаций коммунального комплекса;

оплату коммунальных услуг, потребленных бюджетными учреждениями.

(п. 8 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 10.10.2011 N 554)

9. Условиями расходования субсидий муниципальными образованиями являются:

представление в министерство копий договоров с управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, организациями коммунального комплекса на перечисление средств на ремонт объектов инженерной инфраструктуры, на возмещение затрат и недополученных доходов управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций коммунального комплекса в связи с применением предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и (или) возникновением задолженности по плате за потребленные топливно-энергетические ресурсы;

использование субсидии в сроки, предусмотренные соглашением;

соблюдение положений пункта 8 части 1 статьи 14 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" муниципальными образованиями, которым предоставлялась финансовая поддержка за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2008 - 2010 годах, а также муниципальными образованиями, впервые претендующими на предоставление такой поддержки в 2011 году, с момента подачи Самарской областью соответствующей заявки;

недопущение образования просроченной задолженности (более двух месяцев) за топливно-энергетические ресурсы по управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, организациям коммунального комплекса муниципального образования до окончания текущего года;

представление уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в министерство отчетов о состоянии задолженности по плате за топливно-энергетические ресурсы управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций коммунального комплекса, а также об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по формам, устанавливаемым соглашением;

предоставление в министерство копий протоколов по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по проведению ремонта объектов инженерной инфраструктуры в целях повышения их технической надежности и санитарно-экологической безопасности функционирования, а также предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций, в случае использования субсидий на ремонт объектов инженерной инфраструктуры.

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 10.10.2011 N 554)

10. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.

Утверждено

Постановлением

Правительства Самарской области

от 13 июля 2011 г. N 334

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

РАЙОНОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОГО

СНАБЖЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИХ

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ

И ТЕРРИТОРИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. Постановления Правительства Самарской области

от 10.10.2011 N 554)

Наименование       
муниципального образования
в Самарской области    

Объем субсидий,
предоставленных
до 01.09.2011,
тыс. рублей 

Объем субсидий,
предоставляемых
после    
01.09.2011, 
тыс. рублей 

Всего,  
тыс. рублей

Городские округа           

Жигулевск                  

20 000,0   

8 000,0   

28 000,0 

Кинель                     

12 134,0   

20 102,0   

32 236,0 

Отрадный                   

20 000,0   

0,0     

20 000,0 

Октябрьск                  

7 204,0   

20 102,0   

27 306,0 

Похвистнево                

1 993,0   

0,0     

1 993,0 

Чапаевск                   

4 940,0   

14 061,0   

19 001,0 

Муниципальные районы       

Алексеевский               

830,0    

210,0    

1 040,0 

Безенчукский               

20 000,0   

3 065,0   

23 065,0 

Богатовский                

959,0    

2 361,0   

3 320,0 

Большеглушицкий            

1 388,0   

0,0     

1 388,0 

Большечерниговский         

1 294,0   

2 850,0   

4 144,0 

Борский                    

2 780,0   

373,0    

3 153,0 

Волжский                   

20 000,0   

27 000,0   

47 000,0

Елховский                  

2 675,0   

2 535,0   

5 210,0 

Исаклинский                

2 908,0   

2 204,0   

5 112,0 

Кинель-Черкасский          

3 215,0   

10 945,0   

14 160,0

Кинельский                 

2 252,0   

0      

2 252,0 

Клявлинский                

1 082,0   

3 857,0   

4 939,0 

Кошкинский                 

1 641,0   

0,0     

1 641,0 

Красноярский               

3 705,0   

0,0     

3 705,0 

Красноармейский            

9 261,0   

403,0    

9 664,0 

Камышлинский               

776,0    

1 001,0   

1 777,0 

Нефтегорский               

2 340,0   

0,0     

2 340,0 

Похвистневский             

6 115,0   

3 079,0   

9 194,0 

Пестравский                

1 212,0   

0      

1 212,0 

Приволжский                

20 000,0   

6 556,0   

26 556,0

Сергиевский                

8 976,0   

1 000,0   

9 976,0 

Ставропольский             

3 710,0   

0,0     

3 710,0 

Сызранский                 

1 769,0   

3 990,0   

5 759,0 

Хворостянский              

3 856,0   

7 126,0   

10 982,0

Челно-Вершинский           

7 355,0   

6 444,0   

13 799,0

Шенталинский               

1 128,0   

2 736,0   

3 864,0 

Шигонский                  

2 502,0   

0      

2 502,0 

Итого                      

200 000,0  

150 000,0  

350 000,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 258 от 19.07.2011, Газета "Волжская коммуна" № 384 от 12.10.2011
Рубрики правового классификатора: 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать