Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2015г.
Номер документа: RU14000201500498
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2015 г. № 222

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2012 Г. № 613 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБРАЗОВАНИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

РЕСПУБЛИКАНСКОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" и Законом Республики Саха (Якутия) от 1 марта 2011 г. 910-З № 713-IV "Об особо охраняемых природных территориях Республики Саха (Якутия) (новая редакция)", в целях установления порядка образования, преобразования и упразднения особо охраняемых природных территорий республиканского и местного значения Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2012 г. № 613 "Об утверждении Порядка образования особо охраняемых природных территорий Республики Саха (Якутия) республиканского и местного значения":

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Порядков образования, преобразования и упразднения особо охраняемых природных территорий Республики Саха (Якутия) республиканского и местного значения".

1.2. Внести следующие изменения в приложение № 1 к постановлению:

1.2.1. Наименование приложения изложить в следующей редакции:

"Порядок образования, преобразования и упразднения особо охраняемых природных территорий Республики Саха (Якутия) республиканского значения".

1.2.2. Пункт 2.1 приложения изложить в следующей редакции:

"2.1. Решение об образовании особо охраняемых природных территорий республиканского значения, кроме природных парков и государственных природных заказников, принимается Правительством Республики Саха (Якутия) по представлению исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченного в области охраны окружающей среды. Решение об образовании природных парков и государственных природных заказников принимается Главой Республики Саха (Якутия).

Органы государственной власти Республики Саха (Якутия) согласовывают решения о создании особо охраняемых природных территорий республиканского значения, об изменении режима их особой охраны с:

уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области окружающей среды;

федеральными органами исполнительной власти в области обороны страны и безопасности государства, если предполагается, что в границах особо охраняемых природных территорий будут находиться земли и другие природные ресурсы, предоставленные для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов.".

1.2.3. Приложение дополнить разделами III и IV следующего содержания:

"III. Преобразование особо охраняемых природных территорий республиканского значения

3.1. Преобразованием особо охраняемых природных территорий республиканского значения является изменение категории, значения, границ, функциональных зон, режима.

3.2. Преобразование особо охраняемых природных территорий республиканского значения осуществляется по инициативе исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченного в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий.

3.3. Предложения органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), общественных и иных организаций, граждан Российской Федерации о преобразовании особо охраняемой природной территории республиканского значения направляются на рассмотрение исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченному в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий.

3.4. Предложения, обосновывающие преобразование особо охраняемых природных территорий республиканского значения, содержат:

3.4.1. Материалы комплексного экологического обследования особо охраняемой природной территории.

3.4.2. Проект положения (паспорта) об особо охраняемой природной территории, подлежащей преобразованию.

3.4.3. Согласование с собственниками, владельцами и пользователями земельных участков, находящихся в границах особо охраняемой природной территории и ее охранной зоны, в случаях, установленных действующим законодательством.

3.4.4. Экономическое обоснование преобразования особо охраняемой природной территории.

3.4.5. Согласование в установленных действующим законодательством случаях с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия).

3.5. Материалы комплексного экологического обследования особо охраняемой природной территории, обосновывающие преобразование особо охраняемой природной территории, содержат:

3.5.1. Пояснительную записку с обоснованием преобразования особо охраняемой природной территории.

3.5.2. Картографический материал с указанием границ особо охраняемой природной территории и ее охранной зоны (в случае изменения границ и (или) зонирования особо охраняемой природной территории).

3.5.3. Предложения по установлению в границах преобразуемой особо охраняемой природной территории различных функциональных зон (в случае изменения режима особой охраны особо охраняемых природных территорий и (или) категории особо охраняемой природной территории).

3.5.4. Сведения о составе и характеристике насаждений, водных, почвенных, геологических и других природных объектов, о наличии и состоянии редких и охраняемых видов растительного и животного мира, в т.ч. занесенных в Красные Книги.

3.6. Решение о преобразовании особо охраняемых природных территорий республиканского значения принимается в том же порядке, что и решение об образовании таких территорий. Государственная экологическая экспертиза при преобразовании особо охраняемой природной территории проводится в случаях, установленных федеральным законодательством.

3.7. Расходы на реализацию мероприятий по преобразованию особо охраняемых природных территорий республиканского значения, инициированные предприятиями и организациями, несут указанные предприятия и организации на договорной основе.

IV. Упразднение особо охраняемых природных территорий республиканского значения

4.1. Особо охраняемые природные территории республиканского значения упраздняются в следующих случаях:

4.1.1. Утраты их особого природоохранного, научного, историко-культурного, эстетического, рекреационного, оздоровительного и иного ценного значения, изменения видового состава, в целях охраны которых они были образованы.

4.1.2. Истечения срока образования особо охраняемой природной территории.

Упразднение особо охраняемой природной территории по другим основаниям не допускается.

4.2. Решение об упразднении особо охраняемых природных территорий республиканского значения принимается в том же порядке, что и решение об образовании таких территорий.

Решение об упразднении особо охраняемой природной территории республиканского значения в случаях, предусмотренных пунктом 4.1.1 настоящего Порядка, принимается на основании материалов комплексного экологического обследования особо охраняемой природной территории, обосновывающих упразднение особо охраняемой природной территории.

При принятии решения об упразднении особо охраняемой природной территории республиканского значения в случаях, предусмотренных пунктом 4.1.2 настоящего Порядка, материалы комплексного экологического обследования особо охраняемой природной территории, обосновывающие упразднение особо охраняемой природной территории, не требуются.

Государственная экологическая экспертиза при упразднении особо охраняемой природной территории проводится в случаях, установленных федеральным законодательством.

4.3. Материалы комплексного экологического обследования особо охраняемой природной территории, обосновывающие упразднение особо охраняемой природной территории, содержат:

4.3.1. Пояснительную записку с обоснованием упразднения особо охраняемой природной территории, с приложением фотоматериалов.

4.3.2. Сведения об утрате особого природоохранного, научного, эстетического, рекреационного, оздоровительного и иного ценного значения особо охраняемой природной территории, или изменениях видового состава охраняемых видов растительного и животного мира, в целях охраны которых была образована особо охраняемая природная территория.".

1.3. Внести следующие изменения в приложение № 2 к постановлению:

1.3.1. Наименование приложения изложить в следующей редакции:

"Порядок образования, преобразования и упразднения особо охраняемых природных территорий Республики Саха (Якутия) местного значения".

1.3.2. Приложение дополнить разделами III и IV следующего содержания:

"III. Преобразование особо охраняемых природных территорий местного значения

3.1. Преобразованием особо охраняемых природных территорий местного значения является изменение категории, значения, границ, функциональных зон, режима.

3.2. Преобразование особо охраняемых природных территорий местного значения осуществляется по предложениям исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченного в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий, органов местного самоуправления.

3.3. Предложения о преобразовании особо охраняемой природной территории местного значения направляются на рассмотрение органов местного самоуправления.

3.4. Предложения, обосновывающие преобразование особо охраняемой природной территории местного значения, содержат:

3.4.1. Материалы комплексного экологического обследования особо охраняемой природной территории.

3.4.2. Проект положения (паспорта) об особо охраняемой природной территории, подлежащей преобразованию.

3.4.3. Согласование с собственниками, владельцами и пользователями земельных участков, находящихся в границах особо охраняемой природной территории и ее охранной зоны, в случаях, установленных действующим законодательством.

3.4.4. Экономическое обоснование преобразования особо охраняемой природной территории.

3.4.5. Согласование в установленных действующим законодательством случаях с исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), местного самоуправления Республики Саха (Якутия).

3.5. Материалы комплексного экологического обследования особо охраняемой природной территории, обосновывающие преобразование особо охраняемой природной территории, содержат:

3.5.1. Пояснительную записку с обоснованием преобразования особо охраняемой природной территории.

3.5.2. Картографический материал с указанием границ особо охраняемой природной территории и ее охранной зоны (в случае изменения границ и (или) зонирования особо охраняемой природной территории).

3.5.3. Предложения по установлению в границах преобразуемой особо охраняемой природной территории различных функциональных зон (в случае изменения режима особой охраны особо охраняемой природной территории и (или) категории особо охраняемой природной территории).

3.5.4. Сведения о составе и характеристике насаждений, водных, почвенных, геологических и других природных объектов, о наличии и состоянии редких и охраняемых видов растительного и животного мира, в т.ч. внесенных в Красные Книги.

3.6. Решение о преобразовании особо охраняемой природной территории местного значения принимается в том же порядке, что и решение об образовании таких территорий. Государственная экологическая экспертиза при преобразовании особо охраняемой природной территории проводится в случаях, установленных федеральным законодательством.

3.7. Расходы на реализацию мероприятий по преобразованию особо охраняемых природных территорий местного значения, инициированные предприятиями и организациями, несут указанные предприятия и организации на договорной основе.

IV. Упразднение особо охраняемых природных территорий местного значения

4.1. Особо охраняемые природные территории местного значения упраздняются в следующих случаях:

4.1.1. Утраты их особого природоохранного, научного, историко-культурного, эстетического, рекреационного, оздоровительного и иного ценного значения, изменения видового состава, в целях охраны которых они были образованы.

4.1.2. Истечения срока образования особо охраняемой природной территории.

Упразднение особо охраняемой природной территории по другим основаниям не допускается.

4.2. Решение об упразднении особо охраняемой природной территории местного значения в случае, предусмотренном пунктом 4.1.1 настоящего Порядка, принимается органом местного самоуправления на основании материалов, обосновывающих упразднение особо охраняемой природной территории, и по согласованию с исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченным в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий.

4.3. Материалы комплексного экологического обследования особо охраняемой природной территории, обосновывающие упразднение особо охраняемой природной территории, содержат:

4.3.1. Пояснительную записку с обоснованием упразднения особо охраняемой природной территории, с приложением фотоматериалов.

4.3.2. Сведения об утрате особого природоохранного, научного, исторического, эстетического, рекреационного, оздоровительного и иного ценного значения особо охраняемой природной территории, или изменениях видового состава охраняемых видов растительного и животного мира, в целях охраны которых была образована особо охраняемой природной территории.".

2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г.ДАНЧИКОВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.07.2019
Рубрики правового классификатора: 110.010.140 Особо охраняемые природные территории и объекты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать