Основная информация
Дата опубликования: | 13 июля 2017г. |
Номер документа: | RU51000201700525 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.07.2017 № 354-ПП
Мурманск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ПЕРЕВОЗЧИКАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП, от 28.12.2020 № 958-ПП)
В связи с принятием Закона Мурманской области от 06.03.2017 № 2098-01-ЗМО «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Мурманской области в части регулирования цен (тарифов) в сфере перевозок пассажиров и багажа» Правительство Мурманской области постанов л я е т:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на межмуниципальных маршрутах по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат.
Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Мурманской области от 31.12.2015 № 629-ПП «Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат»;
- постановление Правительства Мурманской области от 05.04.2016 № 139-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 31.12.2015 № 629-ПП»;
- постановление Правительства Мурманской области от 05.05.2016 № 207-ПП «О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат»;
- постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2016 № 481-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 31.12.2015 № 629-ПП»;
- пункт 5 постановления Правительства Мурманской области от 30.05.2017 № 273-ПП «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области».
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.
Врио Губернатора
Мурманской области А. Тюкавин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Мурманской области
от 13.07.2017 № 354-ПП
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП, от 28.12.2020 № 958-ПП)
Порядок
предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на межмуниципальных маршрутах по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (далее - Перевозчик) субсидий из областного бюджета в связи с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа на межмуниципальных маршрутах по тарифам, регулируемым исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области (далее - субсидии).
1.2. Предоставление субсидии осуществляется в целях возмещения Перевозчику недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров и багажа на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат.
1.3. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий Перевозчику, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Распорядитель).
1.4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Распорядителю на соответствующий финансовый год.
1.5. Право на получение субсидий имеют Перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам с предоставлением всех льгот на проезд, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области.
К осуществлению регулярных перевозок на межмуниципальных маршрутах Перевозчики допускаются по итогам конкурсного отбора в порядке, установленном постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 518-ПП «О порядке проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых межмуниципальных маршрутах, на территории Мурманской области».
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Обязательными условиями для предоставления субсидий являются:
2.1.1. Присоединение Перевозчика к автоматизированной системе учета и оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования на территории Мурманской области (далее – АСУОП), позволяющей определить фактический объем выполненной транспортной работы в разрезе межмуниципальных маршрутов пригородного сообщения.
2.1.2. Согласие Перевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Распорядителем, предоставляющим бюджетные средства, и органом, уполномоченным осуществлять государственный финансовый контроль, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств.
2.1.3. Ведение Перевозчиками раздельного учета доходов и расходов по всем видам хозяйственной деятельности, в том числе в разрезе межмуниципальных маршрутов пригородного и междугородного сообщения.
2.1.4. Оборудование транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в соответствии с действующим законодательством в целях подтверждения количества выполненных рейсов.
2.1.5. Согласие Перевозчика на урегулирование споров и разногласий в досудебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
(пункты 2.1.3-2.1.5 добавлены постановлением Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)
2.2. Для получения субсидий Перевозчики ежемесячно в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляют Распорядителю Акт, счет и заверенный руководителем и главным бухгалтером отчет об объемах выполненной работы и сумме субсидии на возмещение недополученных доходов Перевозчику, осуществляющему пассажирские перевозки по регулируемым тарифам (далее - отчет Перевозчика) (по форме согласно приложению к Порядку).
Распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов от Перевозчика осуществляет проверку полноты и правильности их оформления и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)
2.3. Основанием для отказа Перевозчику в предоставлении субсидии является:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной информации.
3) превышение суммы субсидии, отраженной в отчете Перевозчика, над лимитами бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Распорядителю на соответствующий финансовый год.
(подпункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)
2.4. Распорядитель ежемесячно на основании отчетов, представленных Перевозчиком за предыдущий месяц, определяет сумму, которую необходимо возместить, и предоставляет в Министерство финансов Мурманской области соответствующую заявку на финансирование.
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)
2.5. Объем субсидий рассчитывается как разница между фактически произведенными обоснованными расходами от эксплуатационной деятельности, связанными с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам на межмуниципальных (междугородных и пригородных) маршрутах, и фактически полученными доходами от реализации проездных документов по регулируемым тарифам и прочими доходами, получаемыми из других источников, в том числе субсидиями на возмещение выпадающих доходов от предоставления льгот по провозной плате, с учетом уровня рентабельности. При этом уровень рентабельности принимается в расчет суммы субсидий в размере 15 %.
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)
2.6. При определении расходов от эксплуатационной деятельности применяется фактическая себестоимость регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам на межмуниципальных пригородных и междугородных маршрутах по данным бухгалтерского учета исходя из следующей группировки расходов по элементам:
Ротч = Фзпотч + Свотч + Ртопотч + Рмотч + Ршотч + Ртоотч + Раотч + Рнакл,
где:
Ротч - фактические расходы, включаемые в себестоимость перевозок за отчетный период;
Фзпотч - расходы на оплату труда водителей и кондукторов автобусов конкретного маршрута, а также ремонтных рабочих, задействованных на данном маршруте, определенные в соответствии с утвержденными в организации почасовыми тарифными ставками. Отражаются расходы на оплату труда за отчетный период, предусмотренные трудовым и коллективным договором, в том числе расходы в виде отчислений в резерв на предстоящую оплату отпусков в соответствии с положением по бухгалтерскому учету «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы» (ПБУ 8/2010), утвержденным приказом Минфина РФ от 13.12.2010 № 167Н;
Свотч - страховые взносы за отчетный период. Отражаются обязательные отчисления по страховым взносам, начисленные в соответствии главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 № 184 «Об утверждении Правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». Объектом налогообложения страховыми взносами являются расходы на оплату труда водителей, кондукторов автобусов, ремонтных рабочих, а также расходы в виде отчислений в резерв на предстоящую оплату отпусков;
Ртопотч - расходы на топливо. Отражаются фактические расходы за отчетный период, исходя из фактического пробега конкретной марки автобуса (на основании путевых листов), научно обоснованных норм расхода и цен на топливо, в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (по данным бухгалтерского учета);
Рмотч - расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы. Отражаются фактические расходы за отчетный период, исходя из фактического пробега конкретной марки автобуса, на основании путевых листов, научно обоснованных норм расхода и цен на горюче-смазочные материалы, в соответствии с АМ-23-р от 14.03.2008 «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (по данным бухгалтерского учета);
Ршотч - расходы на автомобильную резину (износ и ремонт). Отражаются фактические расходы за отчетный период для конкретной марки автобуса, работающего на конкретном маршруте, исходя из научно обоснованных норм и цен (по данным бухгалтерского учета), в соответствии со следующими нормативными актами:
- временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств, РДР 3112199-1085-02, утвержденными распоряжением Минтранса России от 05.01.2004 № АК-1-р;
- правилами эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04, утвержденными распоряжением Минтранса России от 21.01.2004 № АК-9-р;
Ртоотч - расходы на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта конкретной марки автобусов, работающих на конкретном маршруте. Отражаются фактические расходы за отчетный период на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта, исходя из научно обоснованных норм и цен, в соответствии с Положением о техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984, на основании данных бухгалтерского учета;
Раотч - амортизационные отчисления. Отражаются затраты в виде амортизационных отчислений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»;
Рнакл - накладные расходы. Отражаются затраты, связанные с обслуживанием и управлением пассажирским автотранспортом. Распределение накладных расходов производится способом, предусмотренным учетной политикой Перевозчика, на основании данных бухгалтерского учета, но не более 31 % от суммы расходов (расходы - всего) в соответствующем сообщении (пригородное, междугородное).
Затраты в связи с организацией пассажирских перевозок на межмуниципальных (междугородных и пригородных) маршрутах должны отвечать требованиям экономической эффективности, целесообразности и обоснованности.
Не принимаются в расчет объемов субсидии следующие затраты, предоставляемые Перевозчиками:
- затраты на формирование резервного фонда для оплаты годового вознаграждения;
- затраты на добровольное медицинское страхование;
- эксплуатационные затраты (на топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы, автомобильные шины), сформировавшиеся при коэффициенте использования пробега на маршрутах ниже 0,95 (для целей настоящего Порядка коэффициент использования пробега - это отношение производительного пробега к общему пробегу (по спидометру), где производительный пробег включает в себя пробег по маршруту и пробег по неполным рейсам, совершаемым на маршруте);
- затраты по договорам возмездного оказания услуг по найму персонала у сторонних организаций и аутсорсинга управленческих функций. Фонд оплаты труда должен соответствовать штатному расписанию Перевозчика с учетом доплат, установленных коллективным договором на соответствующий финансовый год, и учетной политике организации по распределению затрат на конкретный вид перевозок.
Стоимость аренды транспортных средств и недвижимого имущества должна соответствовать среднерыночной стоимости аренды аналогичных объектов по месту нахождения транспортной организации.
В расчет объемов субсидий принимается стоимость топлива, не превышающая среднюю стоимость топлива, реализуемого в розницу на территории Мурманской области, без учета НДС.
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)
2.7. Субсидии за декабрь 2019 года предоставляются в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год.
Объем субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Sсубс.i - потребность в субсидии i-го Перевозчика;
n - количество по видам сообщений (пригород/межгород);
ПТi - предельный (максимальный) тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствующем сообщении для i-гo Перевозчика;
УТпасс.i - тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствующем сообщении;
Vпер.i - объем перевозок пассажиров и багажа (багажа в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах), выполненный i-м Перевозчиком в отчетный период.
Объем перевозок пассажиров и багажа на межмуниципальных маршрутах в междугородном сообщении определяется путем деления доходов от реализации разовых проездных билетов, отраженных в бухгалтерском учете, на тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования, установленный исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области.
Параметры, используемые для расчета размера субсидий, не включают налог на добавленную стоимость.
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)
2.8. В случае изменения предельного (максимального) тарифа на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствующем сообщении для i-го Перевозчика по решению исполнительного органа государственной власти Мурманской области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа на территории Мурманской области, объем субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Sсубс.i.доп= ∑n(ПТi.нов - ПТi)* Vпер.iнов, где:
ПТi.нов - измененный предельный (максимальный) тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствующем сообщении для i-го Перевозчика, установленный исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа на территории Мурманской области;
Vпер.iнов - объем перевозок пассажиров и багажа (багажа в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах), выполненный i-м Перевозчиком в период действия измененного предельного (максимального) тарифа на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствующем сообщении для i-го Перевозчика, установленного исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа на территории Мурманской области.
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 28.12.2020 № 958-ПП)
2.9. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключенного между Распорядителем и Перевозчиком в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области. Договор заключается в срок не позднее 10 дней после доведения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
2.10. Перевозчики, с которыми планируется заключать договоры о предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с организацией пассажирских перевозок на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договоров, должны соответствовать следующим требованиям:
2.10.1. Перевозчик должен являться участником АСУОП, позволяющей определить фактический объем выполненной транспортной работы на межмуниципальных маршрутах пригородного сообщения.
2.10.2. У Перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров и багажа на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.
2.10.3. Перевозчики не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Перевозчиков не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)
2.10.4. Перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.10.5. Перевозчик не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Порядка.
2.11. Перечисление субсидий на расчетный счет Перевозчика осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Распорядителем решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения представленных документов, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка.
2.12. Перечисление субсидий осуществляется Распорядителем через лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства Центрального банка Российской Федерации.
2.13. Субсидии за декабрь текущего года предоставляются в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год.
3. Отчетность
3.1. Отчетностью об использовании субсидии являются документы, ежемесячно предоставляемые Перевозчиками в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка.
3.2. Распорядитель ежемесячно, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство финансов Мурманской области отчет, связанный с использованием субсидий, согласно приложению к настоящему Порядку.
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
4.1. Распорядитель и органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
4.2. В случае нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидий субсидия подлежит возврату в следующем порядке:
1) Распорядитель в течение 7 календарных дней со дня выявления нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидий прекращает предоставление субсидий и направляет Перевозчику требование о возврате субсидий в бюджет Мурманской области;
2) требование о возврате субсидий в случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, должно быть исполнено Перевозчиком в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
Возврат субсидии осуществляется Перевозчиком на лицевой счет Распорядителя, открытый для кассового обслуживания в территориальном органе Федерального казначейства.
4.3. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность предоставляемых сведений, заявок и отчетов возлагается на Распорядителя и получателей бюджетных средств.
____________________________
Приложение
к Порядку
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)
Отчет
___________________________________________
(наименование перевозчика)
об объемах выполненной работы и сумме субсидии на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа
на межмуниципальных маршрутах по регулируемым тарифам,
за _____________ 20___ г.
(месяц)
Наименование показателей
Количество выполненных рейсов, ед.
Общий фактический пробег, тыс. км
в т.ч.:
пробег по рейсам, тыс. км
пробег по неполным рейсам, тыс. км
пассажиры (тыс. чел.)
Пассажирооборот, тыс. пасс-км
1. Доходы - всего, в т.ч. (тыс. руб.),
из них:
Выручка от перевозки пассажиров и багажа (по данным АСУОП)
Проездные,
в т.ч.:
для организаций
для населения
декадные
студенческие
школьные
ЕСПБ
Компенсация по ЕСПБ
Компенсация за школьников, студентов
Прочие доходы
2. Расходы - всего, в т.ч. по статьям, тыс. руб.:
расходы на оплату труда
страховые взносы
расходы на топливо
расходы на смазочные и прочие эксплуатационные
расходы на автомобильную резину (износ и ремонт)
амортизационные отчисления
накладные расходы
расходы на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта
3. Рентабельность ( 15 % ), тыс. руб.
4. Итого расходов с рентабельностью (п.2 + п.3), тыс. руб.
5. Финансовый результат (п. 4 - п. 1), тыс. руб.
6. Сумма субсидии, тыс. руб.
Руководитель _______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)».
__________________
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.07.2017 № 354-ПП
Мурманск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ПЕРЕВОЗЧИКАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП, от 28.12.2020 № 958-ПП)
В связи с принятием Закона Мурманской области от 06.03.2017 № 2098-01-ЗМО «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Мурманской области в части регулирования цен (тарифов) в сфере перевозок пассажиров и багажа» Правительство Мурманской области постанов л я е т:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на межмуниципальных маршрутах по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат.
Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Мурманской области от 31.12.2015 № 629-ПП «Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат»;
- постановление Правительства Мурманской области от 05.04.2016 № 139-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 31.12.2015 № 629-ПП»;
- постановление Правительства Мурманской области от 05.05.2016 № 207-ПП «О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат»;
- постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2016 № 481-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 31.12.2015 № 629-ПП»;
- пункт 5 постановления Правительства Мурманской области от 30.05.2017 № 273-ПП «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области».
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.
Врио Губернатора
Мурманской области А. Тюкавин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Мурманской области
от 13.07.2017 № 354-ПП
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП, от 28.12.2020 № 958-ПП)
Порядок
предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на межмуниципальных маршрутах по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (далее - Перевозчик) субсидий из областного бюджета в связи с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа на межмуниципальных маршрутах по тарифам, регулируемым исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области (далее - субсидии).
1.2. Предоставление субсидии осуществляется в целях возмещения Перевозчику недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров и багажа на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат.
1.3. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий Перевозчику, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Распорядитель).
1.4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Распорядителю на соответствующий финансовый год.
1.5. Право на получение субсидий имеют Перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам с предоставлением всех льгот на проезд, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области.
К осуществлению регулярных перевозок на межмуниципальных маршрутах Перевозчики допускаются по итогам конкурсного отбора в порядке, установленном постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 518-ПП «О порядке проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых межмуниципальных маршрутах, на территории Мурманской области».
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Обязательными условиями для предоставления субсидий являются:
2.1.1. Присоединение Перевозчика к автоматизированной системе учета и оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования на территории Мурманской области (далее – АСУОП), позволяющей определить фактический объем выполненной транспортной работы в разрезе межмуниципальных маршрутов пригородного сообщения.
2.1.2. Согласие Перевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Распорядителем, предоставляющим бюджетные средства, и органом, уполномоченным осуществлять государственный финансовый контроль, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств.
2.1.3. Ведение Перевозчиками раздельного учета доходов и расходов по всем видам хозяйственной деятельности, в том числе в разрезе межмуниципальных маршрутов пригородного и междугородного сообщения.
2.1.4. Оборудование транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в соответствии с действующим законодательством в целях подтверждения количества выполненных рейсов.
2.1.5. Согласие Перевозчика на урегулирование споров и разногласий в досудебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
(пункты 2.1.3-2.1.5 добавлены постановлением Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)
2.2. Для получения субсидий Перевозчики ежемесячно в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляют Распорядителю Акт, счет и заверенный руководителем и главным бухгалтером отчет об объемах выполненной работы и сумме субсидии на возмещение недополученных доходов Перевозчику, осуществляющему пассажирские перевозки по регулируемым тарифам (далее - отчет Перевозчика) (по форме согласно приложению к Порядку).
Распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов от Перевозчика осуществляет проверку полноты и правильности их оформления и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)
2.3. Основанием для отказа Перевозчику в предоставлении субсидии является:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной информации.
3) превышение суммы субсидии, отраженной в отчете Перевозчика, над лимитами бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Распорядителю на соответствующий финансовый год.
(подпункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)
2.4. Распорядитель ежемесячно на основании отчетов, представленных Перевозчиком за предыдущий месяц, определяет сумму, которую необходимо возместить, и предоставляет в Министерство финансов Мурманской области соответствующую заявку на финансирование.
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)
2.5. Объем субсидий рассчитывается как разница между фактически произведенными обоснованными расходами от эксплуатационной деятельности, связанными с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам на межмуниципальных (междугородных и пригородных) маршрутах, и фактически полученными доходами от реализации проездных документов по регулируемым тарифам и прочими доходами, получаемыми из других источников, в том числе субсидиями на возмещение выпадающих доходов от предоставления льгот по провозной плате, с учетом уровня рентабельности. При этом уровень рентабельности принимается в расчет суммы субсидий в размере 15 %.
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)
2.6. При определении расходов от эксплуатационной деятельности применяется фактическая себестоимость регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам на межмуниципальных пригородных и междугородных маршрутах по данным бухгалтерского учета исходя из следующей группировки расходов по элементам:
Ротч = Фзпотч + Свотч + Ртопотч + Рмотч + Ршотч + Ртоотч + Раотч + Рнакл,
где:
Ротч - фактические расходы, включаемые в себестоимость перевозок за отчетный период;
Фзпотч - расходы на оплату труда водителей и кондукторов автобусов конкретного маршрута, а также ремонтных рабочих, задействованных на данном маршруте, определенные в соответствии с утвержденными в организации почасовыми тарифными ставками. Отражаются расходы на оплату труда за отчетный период, предусмотренные трудовым и коллективным договором, в том числе расходы в виде отчислений в резерв на предстоящую оплату отпусков в соответствии с положением по бухгалтерскому учету «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы» (ПБУ 8/2010), утвержденным приказом Минфина РФ от 13.12.2010 № 167Н;
Свотч - страховые взносы за отчетный период. Отражаются обязательные отчисления по страховым взносам, начисленные в соответствии главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 № 184 «Об утверждении Правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». Объектом налогообложения страховыми взносами являются расходы на оплату труда водителей, кондукторов автобусов, ремонтных рабочих, а также расходы в виде отчислений в резерв на предстоящую оплату отпусков;
Ртопотч - расходы на топливо. Отражаются фактические расходы за отчетный период, исходя из фактического пробега конкретной марки автобуса (на основании путевых листов), научно обоснованных норм расхода и цен на топливо, в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (по данным бухгалтерского учета);
Рмотч - расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы. Отражаются фактические расходы за отчетный период, исходя из фактического пробега конкретной марки автобуса, на основании путевых листов, научно обоснованных норм расхода и цен на горюче-смазочные материалы, в соответствии с АМ-23-р от 14.03.2008 «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (по данным бухгалтерского учета);
Ршотч - расходы на автомобильную резину (износ и ремонт). Отражаются фактические расходы за отчетный период для конкретной марки автобуса, работающего на конкретном маршруте, исходя из научно обоснованных норм и цен (по данным бухгалтерского учета), в соответствии со следующими нормативными актами:
- временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств, РДР 3112199-1085-02, утвержденными распоряжением Минтранса России от 05.01.2004 № АК-1-р;
- правилами эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04, утвержденными распоряжением Минтранса России от 21.01.2004 № АК-9-р;
Ртоотч - расходы на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта конкретной марки автобусов, работающих на конкретном маршруте. Отражаются фактические расходы за отчетный период на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта, исходя из научно обоснованных норм и цен, в соответствии с Положением о техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984, на основании данных бухгалтерского учета;
Раотч - амортизационные отчисления. Отражаются затраты в виде амортизационных отчислений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»;
Рнакл - накладные расходы. Отражаются затраты, связанные с обслуживанием и управлением пассажирским автотранспортом. Распределение накладных расходов производится способом, предусмотренным учетной политикой Перевозчика, на основании данных бухгалтерского учета, но не более 31 % от суммы расходов (расходы - всего) в соответствующем сообщении (пригородное, междугородное).
Затраты в связи с организацией пассажирских перевозок на межмуниципальных (междугородных и пригородных) маршрутах должны отвечать требованиям экономической эффективности, целесообразности и обоснованности.
Не принимаются в расчет объемов субсидии следующие затраты, предоставляемые Перевозчиками:
- затраты на формирование резервного фонда для оплаты годового вознаграждения;
- затраты на добровольное медицинское страхование;
- эксплуатационные затраты (на топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы, автомобильные шины), сформировавшиеся при коэффициенте использования пробега на маршрутах ниже 0,95 (для целей настоящего Порядка коэффициент использования пробега - это отношение производительного пробега к общему пробегу (по спидометру), где производительный пробег включает в себя пробег по маршруту и пробег по неполным рейсам, совершаемым на маршруте);
- затраты по договорам возмездного оказания услуг по найму персонала у сторонних организаций и аутсорсинга управленческих функций. Фонд оплаты труда должен соответствовать штатному расписанию Перевозчика с учетом доплат, установленных коллективным договором на соответствующий финансовый год, и учетной политике организации по распределению затрат на конкретный вид перевозок.
Стоимость аренды транспортных средств и недвижимого имущества должна соответствовать среднерыночной стоимости аренды аналогичных объектов по месту нахождения транспортной организации.
В расчет объемов субсидий принимается стоимость топлива, не превышающая среднюю стоимость топлива, реализуемого в розницу на территории Мурманской области, без учета НДС.
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)
2.7. Субсидии за декабрь 2019 года предоставляются в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год.
Объем субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Sсубс.i - потребность в субсидии i-го Перевозчика;
n - количество по видам сообщений (пригород/межгород);
ПТi - предельный (максимальный) тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствующем сообщении для i-гo Перевозчика;
УТпасс.i - тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствующем сообщении;
Vпер.i - объем перевозок пассажиров и багажа (багажа в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах), выполненный i-м Перевозчиком в отчетный период.
Объем перевозок пассажиров и багажа на межмуниципальных маршрутах в междугородном сообщении определяется путем деления доходов от реализации разовых проездных билетов, отраженных в бухгалтерском учете, на тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования, установленный исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области.
Параметры, используемые для расчета размера субсидий, не включают налог на добавленную стоимость.
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)
2.8. В случае изменения предельного (максимального) тарифа на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствующем сообщении для i-го Перевозчика по решению исполнительного органа государственной власти Мурманской области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа на территории Мурманской области, объем субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Sсубс.i.доп= ∑n(ПТi.нов - ПТi)* Vпер.iнов, где:
ПТi.нов - измененный предельный (максимальный) тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствующем сообщении для i-го Перевозчика, установленный исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа на территории Мурманской области;
Vпер.iнов - объем перевозок пассажиров и багажа (багажа в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах), выполненный i-м Перевозчиком в период действия измененного предельного (максимального) тарифа на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствующем сообщении для i-го Перевозчика, установленного исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа на территории Мурманской области.
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 28.12.2020 № 958-ПП)
2.9. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключенного между Распорядителем и Перевозчиком в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области. Договор заключается в срок не позднее 10 дней после доведения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
2.10. Перевозчики, с которыми планируется заключать договоры о предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с организацией пассажирских перевозок на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договоров, должны соответствовать следующим требованиям:
2.10.1. Перевозчик должен являться участником АСУОП, позволяющей определить фактический объем выполненной транспортной работы на межмуниципальных маршрутах пригородного сообщения.
2.10.2. У Перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров и багажа на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.
2.10.3. Перевозчики не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Перевозчиков не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)
2.10.4. Перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.10.5. Перевозчик не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Порядка.
2.11. Перечисление субсидий на расчетный счет Перевозчика осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Распорядителем решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения представленных документов, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка.
2.12. Перечисление субсидий осуществляется Распорядителем через лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства Центрального банка Российской Федерации.
2.13. Субсидии за декабрь текущего года предоставляются в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год.
3. Отчетность
3.1. Отчетностью об использовании субсидии являются документы, ежемесячно предоставляемые Перевозчиками в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка.
3.2. Распорядитель ежемесячно, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство финансов Мурманской области отчет, связанный с использованием субсидий, согласно приложению к настоящему Порядку.
(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
4.1. Распорядитель и органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
4.2. В случае нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидий субсидия подлежит возврату в следующем порядке:
1) Распорядитель в течение 7 календарных дней со дня выявления нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидий прекращает предоставление субсидий и направляет Перевозчику требование о возврате субсидий в бюджет Мурманской области;
2) требование о возврате субсидий в случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, должно быть исполнено Перевозчиком в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
Возврат субсидии осуществляется Перевозчиком на лицевой счет Распорядителя, открытый для кассового обслуживания в территориальном органе Федерального казначейства.
4.3. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность предоставляемых сведений, заявок и отчетов возлагается на Распорядителя и получателей бюджетных средств.
____________________________
Приложение
к Порядку
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)
Отчет
___________________________________________
(наименование перевозчика)
об объемах выполненной работы и сумме субсидии на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа
на межмуниципальных маршрутах по регулируемым тарифам,
за _____________ 20___ г.
(месяц)
Наименование показателей
Количество выполненных рейсов, ед.
Общий фактический пробег, тыс. км
в т.ч.:
пробег по рейсам, тыс. км
пробег по неполным рейсам, тыс. км
пассажиры (тыс. чел.)
Пассажирооборот, тыс. пасс-км
1. Доходы - всего, в т.ч. (тыс. руб.),
из них:
Выручка от перевозки пассажиров и багажа (по данным АСУОП)
Проездные,
в т.ч.:
для организаций
для населения
декадные
студенческие
школьные
ЕСПБ
Компенсация по ЕСПБ
Компенсация за школьников, студентов
Прочие доходы
2. Расходы - всего, в т.ч. по статьям, тыс. руб.:
расходы на оплату труда
страховые взносы
расходы на топливо
расходы на смазочные и прочие эксплуатационные
расходы на автомобильную резину (износ и ремонт)
амортизационные отчисления
накладные расходы
расходы на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта
3. Рентабельность ( 15 % ), тыс. руб.
4. Итого расходов с рентабельностью (п.2 + п.3), тыс. руб.
5. Финансовый результат (п. 4 - п. 1), тыс. руб.
6. Сумма субсидии, тыс. руб.
Руководитель _______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)».
__________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: