Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2017г.
Номер документа: RU51000201700525
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   13.07.2017                                                                                    № 354-ПП

Мурманск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ПЕРЕВОЗЧИКАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ,  И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП, от 28.12.2020 № 958-ПП)

В связи с принятием Закона Мурманской области от 06.03.2017 № 2098-01-ЗМО «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Мурманской области в части регулирования цен (тарифов) в сфере перевозок пассажиров и багажа» Правительство Мурманской области постанов л я е т:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на межмуниципальных маршрутах по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат.

Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Мурманской области от 31.12.2015 № 629-ПП «Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат»;

- постановление Правительства Мурманской области от 05.04.2016 № 139-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 31.12.2015 № 629-ПП»;

- постановление Правительства Мурманской области от 05.05.2016 № 207-ПП «О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат»;

- постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2016 № 481-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 31.12.2015 № 629-ПП»;

- пункт 5 постановления Правительства Мурманской области от 30.05.2017 № 273-ПП «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области».

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

Врио Губернатора

Мурманской области                                                                                                            А. Тюкавин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Мурманской области

от 13.07.2017 № 354-ПП

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП, от 28.12.2020 № 958-ПП)

Порядок
предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на межмуниципальных маршрутах по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (далее - Перевозчик) субсидий из областного бюджета в связи с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа на межмуниципальных маршрутах по тарифам, регулируемым исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным в сфере   государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской  области (далее - субсидии).

1.2. Предоставление субсидии осуществляется в целях возмещения Перевозчику недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров и багажа на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат.

1.3. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий Перевозчику, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Распорядитель).

1.4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Распорядителю на соответствующий финансовый год.

1.5. Право на получение субсидий имеют Перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам с предоставлением всех льгот на проезд, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области.

К осуществлению регулярных перевозок на межмуниципальных маршрутах Перевозчики допускаются по итогам конкурсного отбора в порядке, установленном постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 518-ПП «О порядке проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых межмуниципальных маршрутах, на территории Мурманской области».

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Обязательными условиями для предоставления субсидий являются:

2.1.1. Присоединение Перевозчика к автоматизированной системе учета и оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования на территории Мурманской области (далее – АСУОП), позволяющей определить фактический объем выполненной транспортной работы в разрезе межмуниципальных маршрутов пригородного сообщения.

2.1.2. Согласие Перевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Распорядителем, предоставляющим бюджетные средства, и органом, уполномоченным осуществлять государственный финансовый контроль, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств.

2.1.3. Ведение Перевозчиками раздельного учета доходов и расходов по всем видам хозяйственной деятельности, в том числе в разрезе межмуниципальных маршрутов пригородного и междугородного сообщения.

2.1.4. Оборудование транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в соответствии с действующим законодательством в целях подтверждения количества выполненных рейсов.

2.1.5. Согласие Перевозчика на урегулирование споров и разногласий в досудебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

(пункты 2.1.3-2.1.5 добавлены постановлением Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)

2.2. Для получения субсидий Перевозчики ежемесячно в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляют Распорядителю Акт, счет и заверенный руководителем и главным бухгалтером отчет об объемах выполненной работы и сумме субсидии на возмещение недополученных доходов Перевозчику, осуществляющему пассажирские перевозки по регулируемым тарифам (далее - отчет Перевозчика) (по форме согласно приложению к Порядку).

Распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов от Перевозчика осуществляет проверку полноты и правильности их оформления и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)

2.3. Основанием для отказа Перевозчику в предоставлении субсидии является:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка;

2) недостоверность представленной информации.

3) превышение суммы субсидии, отраженной в отчете Перевозчика, над  лимитами бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Распорядителю на соответствующий финансовый год.

(подпункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)

2.4. Распорядитель ежемесячно на основании отчетов, представленных Перевозчиком за предыдущий месяц, определяет сумму, которую необходимо возместить, и предоставляет в Министерство финансов Мурманской области соответствующую заявку на финансирование.

(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)

2.5. Объем субсидий рассчитывается как разница между фактически произведенными обоснованными расходами от эксплуатационной деятельности, связанными с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам на межмуниципальных (междугородных и пригородных) маршрутах, и фактически полученными доходами от реализации проездных документов по регулируемым тарифам и прочими доходами, получаемыми из других источников, в том числе субсидиями на возмещение выпадающих доходов от предоставления льгот по провозной плате, с учетом уровня рентабельности. При этом уровень рентабельности принимается в расчет суммы субсидий в размере 15 %.

(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)

2.6. При определении расходов от эксплуатационной деятельности применяется фактическая себестоимость регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам на межмуниципальных пригородных и  междугородных маршрутах по данным бухгалтерского учета исходя из следующей группировки расходов по элементам:

Ротч = Фзпотч + Свотч + Ртопотч + Рмотч + Ршотч + Ртоотч + Раотч + Рнакл,

где:

Ротч - фактические расходы, включаемые в себестоимость перевозок за отчетный период;

Фзпотч - расходы на оплату труда водителей и кондукторов автобусов конкретного маршрута, а также ремонтных рабочих, задействованных на данном маршруте, определенные в соответствии с утвержденными в организации почасовыми тарифными ставками. Отражаются расходы на оплату труда за отчетный период, предусмотренные трудовым и коллективным договором, в том числе расходы в виде отчислений в резерв на предстоящую оплату отпусков в соответствии с положением по бухгалтерскому учету «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы» (ПБУ 8/2010), утвержденным приказом Минфина РФ от 13.12.2010 № 167Н;

Свотч - страховые взносы за отчетный период. Отражаются обязательные отчисления по страховым взносам, начисленные в соответствии главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 № 184 «Об утверждении Правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». Объектом налогообложения страховыми взносами являются расходы на оплату труда водителей, кондукторов автобусов, ремонтных рабочих, а также расходы в виде отчислений в резерв на предстоящую оплату отпусков;

Ртопотч - расходы на топливо. Отражаются фактические расходы за отчетный период, исходя из фактического пробега конкретной марки автобуса (на основании путевых листов), научно обоснованных норм расхода и цен на топливо, в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (по данным бухгалтерского учета);

Рмотч - расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы. Отражаются фактические расходы за отчетный период, исходя из фактического пробега конкретной марки автобуса, на основании путевых листов, научно обоснованных норм расхода и цен на горюче-смазочные материалы, в соответствии с АМ-23-р от 14.03.2008 «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (по данным бухгалтерского учета);

Ршотч - расходы на автомобильную резину (износ и ремонт). Отражаются фактические расходы за отчетный период для конкретной марки автобуса, работающего на конкретном маршруте, исходя из научно обоснованных норм и цен (по данным бухгалтерского учета), в соответствии со следующими нормативными актами:

- временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств, РДР 3112199-1085-02, утвержденными распоряжением Минтранса России от 05.01.2004 № АК-1-р;

- правилами эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04, утвержденными распоряжением Минтранса России от 21.01.2004 № АК-9-р;

Ртоотч - расходы на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта конкретной марки автобусов, работающих на конкретном маршруте. Отражаются фактические расходы за отчетный период на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта, исходя из научно обоснованных норм и цен, в соответствии с Положением о техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984, на основании данных бухгалтерского учета;

Раотч - амортизационные отчисления. Отражаются затраты в виде амортизационных отчислений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»;

Рнакл - накладные расходы. Отражаются затраты, связанные с обслуживанием и управлением пассажирским автотранспортом.  Распределение накладных расходов производится способом, предусмотренным учетной политикой Перевозчика, на основании данных бухгалтерского учета, но не более 31 % от суммы расходов (расходы - всего) в соответствующем сообщении (пригородное, междугородное).

Затраты в связи с организацией пассажирских перевозок на межмуниципальных (междугородных и пригородных) маршрутах должны отвечать требованиям экономической эффективности, целесообразности и обоснованности.

Не принимаются в расчет объемов субсидии следующие затраты, предоставляемые Перевозчиками:

- затраты на формирование резервного фонда для оплаты годового вознаграждения;

- затраты на добровольное медицинское страхование;

- эксплуатационные затраты (на топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы, автомобильные шины), сформировавшиеся при коэффициенте использования пробега на маршрутах ниже 0,95 (для целей настоящего Порядка коэффициент использования пробега - это отношение производительного пробега к общему пробегу (по спидометру), где производительный пробег включает в себя пробег по маршруту и пробег по неполным рейсам, совершаемым на маршруте);

- затраты по договорам возмездного оказания услуг по найму персонала у сторонних организаций и аутсорсинга управленческих функций. Фонд оплаты труда должен соответствовать штатному расписанию Перевозчика с учетом доплат, установленных коллективным договором на соответствующий финансовый год, и учетной политике организации по распределению затрат на конкретный вид перевозок.

Стоимость аренды транспортных средств и недвижимого имущества должна соответствовать среднерыночной стоимости аренды аналогичных объектов по месту нахождения транспортной организации.

В расчет объемов субсидий принимается стоимость топлива, не превышающая среднюю стоимость топлива, реализуемого в розницу на территории Мурманской области, без учета НДС.

(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)

2.7. Субсидии за декабрь 2019 года предоставляются в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год.

Объем субсидии рассчитывается по следующей формуле:

Sсубс.i - потребность в субсидии i-го Перевозчика;

n - количество по видам сообщений (пригород/межгород);

ПТi - предельный (максимальный) тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствующем сообщении для i-гo Перевозчика;

УТпасс.i - тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствующем сообщении;

Vпер.i - объем перевозок пассажиров и багажа (багажа в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах), выполненный i-м Перевозчиком в отчетный период.

Объем перевозок пассажиров и багажа на межмуниципальных маршрутах в междугородном сообщении определяется путем деления доходов от реализации разовых проездных билетов, отраженных в бухгалтерском учете, на тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования, установленный исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области.

Параметры, используемые для расчета размера субсидий, не включают налог на добавленную стоимость.

(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)

2.8. В случае изменения предельного (максимального) тарифа на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствующем сообщении для i-го Перевозчика по решению исполнительного органа государственной власти Мурманской области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа на территории Мурманской области, объем субсидии рассчитывается по следующей формуле:

Sсубс.i.доп= ∑n(ПТi.нов - ПТi)* Vпер.iнов, где:

ПТi.нов - измененный предельный (максимальный) тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствующем сообщении для i-го Перевозчика, установленный исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа на территории Мурманской области;

Vпер.iнов - объем перевозок пассажиров и багажа (багажа в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах), выполненный i-м Перевозчиком в период действия измененного предельного (максимального) тарифа на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствующем сообщении для i-го Перевозчика, установленного исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа на территории Мурманской области.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 28.12.2020 № 958-ПП)

2.9. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключенного между Распорядителем и Перевозчиком в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области. Договор заключается в срок не позднее 10 дней после доведения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

2.10. Перевозчики, с которыми планируется заключать договоры о предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с организацией пассажирских перевозок на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договоров, должны соответствовать следующим требованиям:

            2.10.1. Перевозчик должен являться участником АСУОП, позволяющей определить фактический объем выполненной транспортной работы на  межмуниципальных маршрутах пригородного сообщения.

2.10.2. У Перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров и багажа на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.

2.10.3. Перевозчики не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Перевозчиков не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)

2.10.4. Перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.10.5. Перевозчик не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Порядка.

2.11. Перечисление субсидий на расчетный счет Перевозчика осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Распорядителем решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения представленных документов, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка.

2.12. Перечисление субсидий осуществляется Распорядителем через лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства Центрального банка Российской Федерации.

2.13. Субсидии за декабрь текущего года предоставляются в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год.

3. Отчетность

3.1. Отчетностью об использовании субсидии являются документы, ежемесячно предоставляемые Перевозчиками в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка.

3.2. Распорядитель ежемесячно, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство финансов Мурманской области отчет, связанный с использованием субсидий, согласно приложению к настоящему Порядку.

(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

4.1. Распорядитель и органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

4.2. В случае нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидий субсидия подлежит возврату в следующем порядке:

1) Распорядитель в течение 7 календарных дней со дня выявления нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидий прекращает предоставление субсидий и направляет Перевозчику требование о возврате субсидий в бюджет Мурманской области;

2) требование о возврате субсидий в случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, должно быть исполнено Перевозчиком в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

Возврат субсидии осуществляется Перевозчиком на лицевой счет Распорядителя, открытый для кассового обслуживания в территориальном органе Федерального казначейства.

4.3. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность предоставляемых сведений, заявок и отчетов возлагается на Распорядителя и получателей бюджетных средств.

____________________________

Приложение

к Порядку

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 618-ПП)

Отчет

___________________________________________

(наименование перевозчика)

об объемах выполненной работы и сумме субсидии на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа

на межмуниципальных маршрутах по регулируемым тарифам,

за _____________ 20___ г.

       (месяц)

Наименование показателей

Количество выполненных рейсов, ед.

Общий фактический пробег, тыс. км

в т.ч.:

пробег по рейсам, тыс. км

пробег по неполным рейсам, тыс. км

пассажиры (тыс. чел.)

Пассажирооборот, тыс. пасс-км

1. Доходы - всего, в т.ч. (тыс. руб.),

из них:

Выручка от перевозки пассажиров и багажа (по данным АСУОП)

Проездные,

в т.ч.:

для организаций

для населения

декадные

студенческие

школьные

ЕСПБ

Компенсация по ЕСПБ

Компенсация за школьников, студентов

Прочие доходы

2. Расходы - всего, в т.ч. по статьям, тыс. руб.:

   расходы на оплату труда

   страховые взносы

   расходы на топливо

   расходы на смазочные и прочие эксплуатационные

   расходы на автомобильную резину (износ и ремонт)

   амортизационные отчисления

   накладные расходы

   расходы на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта

3. Рентабельность ( 15 % ), тыс. руб.

4. Итого расходов с рентабельностью (п.2 + п.3), тыс. руб.

5. Финансовый результат (п. 4 - п. 1), тыс. руб.

6. Сумма субсидии, тыс. руб.

Руководитель         _______________      _______________________________

                                         (подпись)                               (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер    _________________      ___________________________

                                         (подпись)                               (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)».

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать