Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2017г.
Номер документа: RU52000201700909
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2017 года  № 512

О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 2 декабря 2015 года № 780

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 2 декабря 2015 года № 780 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Нижегородской области, а также на приобретение техники и оборудования" следующие изменения:

1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, являющимися приложением 11 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717, Правительство Нижегородской области постановляет:".

1.2. Дополнить пунктом 1 следующего содержания:

"1. Определить министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области в части реализации мероприятий, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, являющимися приложением 11 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717.".

1.3. Положение о порядке предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Нижегородской области, а также на приобретение техники и оборудования, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 14 апреля 2017 года.

3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор                                        В.П.Шанцев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 13 июля 2017 года № 512

"УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 2 декабря 2015 года № 780

(в редакции постановления

Правительства Нижегородской области

от 13 июля 2017 года № 512)

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления субсидий на возмещение части

прямых понесенных затрат на создание и модернизацию

объектов агропромышленного комплекса на территории

Нижегородской области, а также на приобретение

техники и оборудования

(далее - Положение)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Нижегородской области, а также на приобретение техники и оборудования (далее - субсидии), категории и критерии отбора лиц, являющихся получателями субсидий, порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет бюджетной системы в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок возврата неиспользованных остатков субсидий, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, являющимися приложением 11 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 (далее - Правила).

1.3. Главным распорядителем средств субсидий является министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод).

Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, в рамках государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 года № 280.

1.4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям (юридическим лицам) (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированным на территории Нижегородской области (далее - получатели), реализующим инвестиционные проекты, направленные на создание и (или) модернизацию объектов, указанных в пункте 2 Правил (далее - инвестиционные проекты), при условии, что данные проекты в соответствии с Правилами прошли отбор в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Отбор, Минсельхоз России).

В целях настоящего Положения понятие "сельскохозяйственный товаропроизводитель" применяется в соответствии с определением, установленным статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".

1.5. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета и субсидии из федерального бюджета бюджету Нижегородской области в соответствии с Правилами.

II. Цели, условия и порядок предоставления субсидий

2.1.Субсидии имеют целевое назначение.

2.2. Субсидии предоставляются в целях возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Нижегородской области по следующим направлениям:

а) создание и (или) модернизация плодохранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;

б) создание и (или) модернизация картофелехранилищ (овощехранилищ), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;

в) создание и (или) модернизация тепличных комплексов, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

г) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

д) создание и (или) модернизация селекционно-генетических центров в животноводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

е) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

ж) создание российскими организациями оптово-распределительных центров, требования к которым определяются Минсельхозом России;

з) создание сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями свиноводческих комплексов;

и) приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидий.

Субсидия не может служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов, указанных в настоящем пункте.

2.3. Субсидия по направлению, предусмотренному подпунктом "з" пункта 2.2 настоящего Положения, не предоставляется в случае государственной поддержки указанных инвестиционных проектов в рамках Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, являющихся приложением 12 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 (далее - Государственная программа), либо иных мер государственной поддержки реализации инвестиционных проектов в рамках Государственной программы.

2.4. Размер субсидии в части средств, полученных из федерального бюджета, определяется в соответствии с пунктами 6 и 7 Правил.

Размер субсидии в части средств областного бюджета определяется Минсельхозпродом исходя из устанавливаемого Минсельхозом России уровня софинансирования.

2.5. Условиями предоставления субсидий являются:

2.5.1. Соответствие получателя требованиям, установленным пунктом 2.17 настоящего Положения.

2.5.2. Предоставление получателем заявочной документации в комплектности, установленной пунктом 2.6 настоящего Положения.

2.5.3. Соблюдение сроков подачи документа, указанного в пункте 2.18 настоящего Положения.

2.5.4. Своевременное представление получателем отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утвержденным приказом Минсельхоза России, в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Положения, в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии.

2.5.5. Строительство и (или) модернизация объекта начаты получателем не более чем за 3 года, предшествующие году предоставления субсидии.

2.5.6. Объект введен в эксплуатацию.

2.5.7. Инвестиционный проект получателя прошел Отбор.

2.5.8. В случае получения субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом "ж" пункта 2.2 настоящего Положения, получатель обязуется сохранять функциональное назначение и характеристики объекта, заявленного на Отбор, в течение 3 лет со дня предоставления субсидии.

2.6. С целью участия в Отборе, проводимом Минсельхозом России, получатели представляют в управления сельским хозяйством муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (далее - Управления) по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, а получатели, зарегистрированные и осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции на территории городского округа город Нижний Новгород, - в Минсельхозпрод заявочную документацию по инвестиционным проектам, по которым объект введен в эксплуатацию, заверенную получателем, в 2-х экземплярах:

- заявку на участие в Отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с описью прилагаемых документов;

- информацию о соответствии инвестиционного проекта критериям Отбора по форме согласно приложению 2 к Порядку отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденному приказом Минсельхоза России от 24 июля 2015 года № 318 (далее - Порядок отбора), с приложением обосновывающих материалов;

- график выполнения мероприятий по созданию и (или) модернизации объекта;

- проектную документацию в электронном виде, подготовленную в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (на носителе USB Flash, в формате PDF, сканированные копии документов). Сводный сметный расчет представляется в виде копии на бумажном носителе. В случае, если фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета в сторону уменьшения и подтвержден представленными первичными документами, представляется уточненный сводный сметный расчет;

- копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка;

- бизнес-план инвестиционного проекта;

- пояснительную записку по инвестиционному проекту;

- копию разрешения на строительство объекта;

- копию документа, подтверждающего право собственности на модернизируемый объект (в случае модернизации объекта);

- акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат, оформленных соответственно по формам № КС-2 и № КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100;

- копию акта приемки объекта и (или) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и (или) копии документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.

Копии документов, верность которых не заверена нотариально, представляются с предъявлением оригинала и заверяются должностным лицом Управления (Минсельхозпрода).

2.7. Получатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в Управления (Минсельхозпрод) в соответствии с действующим законодательством.

2.8. Управления регистрируют представленную в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения заявочную документацию в день поступления, проверяют представленные документы, формируют пакеты документов в отношении каждого получателя и направляют их в Минсельхозпрод в срок не позднее 15 дней со дня представления.

Регистрацию и проверку заявочной документации получателей, зарегистрированных и осуществляющих производственную деятельность на территории города Нижнего Новгорода, в сроки, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляет Минсельхозпрод.

2.9. Минсельхозпрод принимает и регистрирует представленную заявочную документацию от Управлений и получателей, зарегистрированных и осуществляющих производственную деятельность на территории города Нижнего Новгорода, в день поступления, проверяет представленные Управлениями и получателями, зарегистрированными и осуществляющими производственную деятельность на территории города Нижнего Новгорода, документы, и при отсутствии оснований для возврата получателю заявочной документации формирует заявочную документацию по каждому инвестиционному проекту в соответствии с Порядком отбора.

2.10. Получатель вправе в любой момент отозвать заявочную документацию, направив в Минсельхозпрод соответствующее уведомление, содержащее текст "Отзыв заявочной документации на участие в отборе" и подписанное получателем.

2.11. Основаниями для возврата получателю заявочной документации являются:

несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 2.6 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) заявочной документации;

недостоверность представленной получателем информации.

Возврат заявочной документации не является препятствием для повторного обращения получателя в Минсельхозпрод с заявочной документацией после ее доработки.

2.12. В случае выявления оснований для возврата получателю заявочной документации, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Положения, Управление (Минсельхозпрод) в срок не позднее 15 дней со дня представления документов направляет получателю уведомление об отказе в направлении представленных документов в Минсельхоз России для участия в Отборе и возвращает заявочную документацию.

2.13. Заявочная документация, сформированная в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Положения, направляется Минсельхозпродом в Минсельхоз России в срок, установленный Минсельхозом России.

2.14. В течение 5 рабочих дней после опубликования на официальном сайте Минсельхоза России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола о результатах Отбора Минсельхозпрод:

1) проверяет соответствие получателей, инвестиционные проекты которых прошли Отбор, требованиям, предусмотренным пунктом 2.17 настоящего Положения, а также условиям, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего Положения.

Получение сведений, указанных в пункте 2.17 настоящего Положения, Министерство осуществляют самостоятельно, в том числе с использованием официального сайта Федеральной налоговой службы (https://www.nalog.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В случае, если после объявления результатов Отбора станут известны и будут документально подтверждены факты представления получателем, инвестиционный проект которого прошел Отбор, в составе заявочной документации недостоверной информации, Минсельхозпрод в течение 5 дней после выявления соответствующих фактов направляет в Минсельхоз России соответствующее уведомление;

2) при отсутствии основания для отказа в предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.15 настоящего Положения, направляет получателям письменное уведомление об одобрении Минсельхозом России инвестиционных проектов и проект соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной министерством финансов Нижегородской области (далее - соглашение);

3) в случае выявления основания для отказа в предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.15 настоящего Положения, направляет получателям письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

2.15. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие получателя субсидии одному из условий предоставления субсидии, указанному в пункте 2.5 настоящего Положения (за исключением подпункта 2.5.3 пункта 2.5 настоящего Положения).

2.16. Получатели, инвестиционные проекты которых прошли Отбор, в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о результатах Отбора заключают с Минсельхозпродом соглашения.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие получателя на осуществление Минсельхозпродом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Положением и соглашением.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии и увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случаях изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 года № 280, и в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

2.17. Требования, которым должны соответствовать получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

2) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

3) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения;

5) в отношении получателя не должны быть выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на получателей, устранивших нарушения либо возвративших средства в областной (федеральный) бюджет;

6) получатель своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату.

2.18. Для получения субсидий, предусмотренных настоящим Положением, получатели дополнительно к документам, ранее представленным в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения, представляют в Управления (Минсельхозпрод) по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором заключено соглашение, на электронном и бумажном носителях справку-расчет по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, заверенную руководителем и главным бухгалтером.

Получатели несут ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством.

2.19. Управления регистрируют представленные справки-расчеты в день поступления, проверяют соответствие представленных справок-расчетов условиям настоящего Положения, составляют реестры по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению (далее - реестры) и до 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором заключено соглашение, представляют реестры в Минсельхозпрод.

Регистрацию и проверку справок-расчетов, представленных получателями, зарегистрированными и осуществляющими производственную деятельность на территории города Нижнего Новгорода, в сроки, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляет Минсельхозпрод.

2.20. Минсельхозпрод проверяет, обобщает представленные Управлениями и получателями, зарегистрированными и осуществляющими производственную деятельность на территории города Нижнего Новгорода, реестры, составляет сводный реестр на предоставление субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов (далее - сводный реестр) и до 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором заключено соглашение, направляет его в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - Управление областного казначейства).

2.21. В случае несоблюдения срока подачи документа, указанного в пункте 2.18 настоящего Положения, Управление в течение срока, установленного пунктом 2.19 настоящего Положения (Минсельхозпрод - в течение срока, установленного пунктом 2.20 настоящего Положения), направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

2.22. В установленном законодательством порядке Управление областного казначейства производит санкционирование оплаты денежных обязательств областного бюджета с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на очередной финансовый год, и в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.

2.23. Минсельхозпрод не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором заключено соглашение, производит расчеты с получателями и в течение 5 дней после перечисления средств информирует в электронном виде Управления об объемах финансирования из средств областного бюджета по каждому получателю. Предоставление субсидий осуществляется с учетом объема средств, предусмотренных на указанные субсидии в областном бюджете на текущий финансовый год и полученных из федерального бюджета на указанные цели средств, и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2.24. Полученные бюджетные средства по данному виду финансовой поддержки отражаются в бухгалтерском учете следующими записями: по дебету счета 51 "Расчетный счет" и кредиту счета 86 "Целевое финансирование" на отдельном субсчете. Одновременно указанная сумма списывается в дебет счета 86 "Целевое финансирование" с кредита счета 98 "Доходы будущих периодов".

Суммы полученных бюджетных средств, отнесенные в доход получателя в текущем периоде, отражаются по кредиту счета 91 "Прочие доходы и расходы" и кредиту счета 98 "Доходы будущих периодов".

2.25. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя, указанный в соглашении.

2.26. Остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, подлежит возврату в текущем финансовом году не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, свидетельствующих о прекращении потребности получателя в указанной субсидии.

Остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в части средств областного бюджета подлежит возврату путем перечисления получателем указанных средств в областной бюджет.

3. Требования к отчетности

3.1. Отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса направляется получателями в Управление по месту государственной регистрации, а получателями, зарегистрированными и осуществляющими производство сельскохозяйственной продукции на территории городского округа город Нижний Новгород, - в Минсельхозпрод.

Получатели, зарегистрированные на территории городского округа город Нижний Новгород и осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции на территории муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, направляют отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по выбору в Управление по месту нахождения земельного участка либо в Управление по месту нахождения производственного объекта. Принятое получателем решение о выборе Управления для целей предоставления субсидий не может быть изменено в текущем году.

В случае, если получатель осуществляет производство сельскохозяйственной продукции на территории нескольких муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, Управление, в которое получатель направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, при необходимости организует взаимодействие с органами управления сельским хозяйством по месту осуществления деятельности получателя по проверке достоверности показателей в представленных получателем документах.

Сроки и периодичность представления получателем отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса устанавливается Минсельхозпродом (Управлением).

3.2. Получатель в срок до 20 января года, следующего за годом получения субсидии, представляет в Минсельхозпрод по форме, утвержденной Минсельхозпродом, отчет о выполнении показателей результативности, установленных в соглашении.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Минсельхозпродом и органами государственного финансового контроля в пределах компетенции.

4.2. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии (в том числе нарушения обязательства, предусмотренного соглашением, в части выполнения показателя результативности использования субсидии, обязательства, предусмотренного соглашением, в части регистрации права собственности на построенный объект (в случае строительства объекта)), субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 дней со дня установления факта нарушения.

В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, в части средств федерального бюджета, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае нарушения получателем обязательства, предусмотренного соглашением, в части выполнения показателя результативности использования субсидии, объем средств, подлежащих возврату, определяется в соответствии с пунктами 16 - 18 постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

Приложение 1

к Положению о порядке предоставления

субсидий на возмещение части прямых

понесенных затрат на создание и модернизацию

объектов агропромышленного комплекса

на территории Нижегородской области, а также

на приобретение техники и оборудования

ЗАЯВКА

на участие в отборе инвестиционных проектов, направленных

на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного

комплекса, реализуемых на территории Нижегородской области,

а также на приобретение техники и оборудования

(наименование получателя)

заявляет о намерении участвовать в отборе инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию

,

(указать направление)

реализуемых на территории Нижегородской области, а также на приобретение техники и оборудования и представляет проект по

(наименование проекта)

Достоверность представляемых сведений гарантируется.

Настоящим подтверждаем, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности.

Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

Приложение: опись прилагаемых документов на

л.

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

Приложение 2

к Положению о порядке предоставления субсидий на

возмещение части прямых понесенных затрат на создание

и модернизацию объектов агропромышленного

комплекса на территории Нижегородской области, а

также на приобретение техники и оборудования

СПРАВКА-РАСЧЕТ

субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат

на создание и (или) модернизацию объектов

агропромышленного комплекса на территории Нижегородской области,

а также на приобретение техники и оборудования

за ________ год

_________________________________________________________

(наименование получателя, муниципального района (городского округа)

Нижегородской области)

Наименование проекта

Проектная мощность объекта

Сметная стоимость строительства, модернизации объекта, рублей

Сумма затрат согласно формам КС-2 и КС-3, рублей

Предельная стоимость объекта, гр. 5 = гр. 2 х предельное значение стоимости единицы мощности

Процент возмещения, %

Причитающаяся субсидия из федерального бюджета, гр. 7 = гр. 6 х min (гр. 3, гр. 4, гр. 5), рублей

Причитающаяся субсидия из областного бюджета, гр. 8 = гр. 7 х (1-уровень софинансирования) /уровень софинансирования, рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого      

Руководитель организации (индивидуальный предприниматель)

______________________ (________________)

подпись                        расшифровка подписи

Главный бухгалтер организации

______________________  (________________)

подпись                        расшифровка подписи

М.П. (при наличии)

"___" ___________________ 20___ год

Приложение 3

к Положению о порядке предоставления субсидий на

возмещение части прямых понесенных затрат на создание

и модернизацию объектов агропромышленного

комплекса на территории Нижегородской области, а

также на приобретение техники и оборудования

РЕЕСТР

субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат

на создание и (или) модернизацию объектов

агропромышленного комплекса на территории Нижегородской области,

а также на приобретение техники и оборудования

за ________ год

____________________________________________________

(наименование муниципального района (городского округа)

Нижегородской области)

Наименование получателя

Наименование проекта

Причитающаяся субсидия из федерального бюджета, рублей

Причитающаяся субсидия из областного бюджета, рублей

1

2

3

4

Итого      

Руководитель органа управления сельским хозяйством

_________________  (_________________)

подпись                расшифровка подписи

Главный бухгалтер органа управления сельским хозяйством

__________________  (_________________)

подпись               расшифровка подписи

М.П.

"___" ___________________ 20___ год ".

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать