Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2017г.
Номер документа: RU52000201700859
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2017 года  № 514

О внесении изменений в постановление Правительства

Нижегородской области от 10 ноября 2015 года № 729

Правительство Нижегородской области  постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 10 ноября 2015 года № 729 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на реализацию экономически значимой программы "Развитие льняного комплекса Нижегородской области на 2015 - 2020 годы" следующие изменения:

1.1. В преамбуле слова "и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации" исключить.

1.2. Положение о порядке предоставления субсидий на реализацию экономически значимой программы "Развитие льняного комплекса Нижегородской области на 2015 - 2020 годы", утвержденное постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор                                                В.П.Шанцев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 13 июля 2017 года № 514

"УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 10 ноября 2015 года № 729

(в редакции постановления Правительства

Нижегородской области

от 13 июля 2017 года № 514)

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления субсидий на реализацию

экономически значимой программы "Развитие льняного

комплекса Нижегородской области на 2015 - 2020 годы"

(далее - Положение)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на реализацию экономически значимой программы "Развитие льняного комплекса Нижегородской области на 2015 - 2020 годы" (далее - субсидии), категории и критерии отбора лиц, являющихся получателями субсидий, порядок возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок возврата неиспользованных остатков субсидий, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

1.2. Главным распорядителем средств субсидий является министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод).

Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, в рамках государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 года № 280.

1.3. Субсидии предоставляются организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, производящим сельскохозяйственную продукцию, осуществляющим ее первичную и последующую (промышленную) переработку и реализующим эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 50 процентов за календарный год (далее - получатели).

2. Цели, условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы получателями на иные цели.

2.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на приобретение в текущем финансовом году для собственных нужд у производителей, официальных дилеров или поставщиков нового (не эксплуатировавшегося) оборудования, техники, машин и механизмов, необходимых для производства сельскохозяйственной продукции льноводства (далее - оборудование), по номенклатуре, определенной кодами в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии  от 31 января 2014 года № 14-ст:

28.30.23 - тракторы с мощностью двигателя более 59 кВт;

28.30.31.110 - плуги общего назначения;

28.30.32.110 - бороны;

28.30.32.111 - бороны зубовые;

28.30.32.112 - бороны дисковые;

28.30.32.130 - культиваторы;

28.30.33.110 - сеялки (для высева льна);

28.30.34.000 - разбрасыватели органических и минеральных удобрений;

28.30.39.000 - машины сельскохозяйственные для обработки почвы прочие (катки);

28.30.59.143 - машины для уборки и первичной обработки льна;

28.30.60.000 - устройства механические для разбрасывания или распыления жидкостей или порошков, используемые в сельском хозяйстве или садоводстве (опрыскиватели).

2.3. Условиями предоставления субсидий являются:

2.3.1. Соответствие получателя требованиям, установленным пунктом 2.16 настоящего Положения.

2.3.2. Соблюдение получателем сроков подачи заявления для предоставления субсидии и представление полного комплекта документов, установленных настоящим Положением.

2.3.3. Соблюдение получателем обязательств не отчуждать оборудование, приобретенное для производства сельскохозяйственной продукции льноводства на условиях, предусмотренных настоящим Положением, в течение трех лет с даты его приобретения.

2.3.4. Своевременное представление получателем отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Положения, в течение срока действия соглашения.

2.3.5. Наличие уровня среднемесячной заработной платы у получателя не ниже полутора величин прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год (кроме индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не производящих выплат и иных вознаграждений физическим лицам).

Величина прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год определяется как среднее арифметическое величин прожиточного минимума для трудоспособного населения за кварталы отчетного года, установленных Правительством Нижегородской области.

В целях субсидирования среднемесячная заработная плата определяется на основании формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса № 5-АПК, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный год (строка 010 графа 4 / строка 010 графа 3) / 12 (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей). Для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей - на основании форм отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса № 1-КФХ и № 2-КФХ, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный год (№ 1-КФХ строка 060 графа 3 / № 2-КФХ строка 182 графа 3) / 12.

2.4. Субсидия предоставляется в следующих размерах:

- при приобретении тракторов в размере 10% от их стоимости;

- при приобретении почвообрабатывающей и посевной техники в размере 30% от ее стоимости;

- при приобретении машин для уборки и первичной обработки льна в размере 50% от их стоимости;

- при приобретении оборудования на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере 100% первоначального взноса по договору лизинга.

Для целей настоящего Положения под первоначальным взносом по договору лизинга понимается первый единовременный платеж, предусматривающий авансовые выплаты, страховые взносы и арендную плату за первый год пользования оборудованием и другие платежи, установленные условиями заключенного договора лизинга, но не более 10% от стоимости трактора, 30% от стоимости почвообрабатывающей и посевной техник и 50% от стоимости машин для уборки и первичной обработки льна.

Стоимость оборудования определяется:

- для получателей, применяющих специальные налоговые режимы, с учетом налога на добавленную стоимость;

- для получателей, применяющих общую систему налогообложения, без учета налога на добавленную стоимость.

2.5. Для получения субсидии получатели представляют в управления сельским хозяйством муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (далее - Управления) по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса до 5 числа месяца, следующего за кварталом, в котором приобретено и поставлено на учет оборудование, а за 4 квартал - до 14 декабря включительно следующие документы:

- заявление по форме, утверждаемой Минсельхозпродом (далее - заявление). В заявлении получатель указывает о своем соответствии (несоответствии) требованиям пункта 2.16 настоящего Положения;

- расчет согласно приложению 1 к настоящему Положению;

- копии договоров поставки (купли-продажи), договоров финансовой аренды (лизинга) оборудования;

- копии платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования, включая авансовые платежи;

- копии товарных накладных и счетов-фактур либо универсальных передаточных документов на приобретение оборудования;

- копии актов приема-передачи оборудования (по форме № ОС-1, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года № 7).

Копии документов, верность которых не заверена нотариально, представляются с предъявлением оригинала и заверяются должностным лицом Управления (Минсельхозпрода).

2.6. Получатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в Управления в соответствии с действующим законодательством.

2.7. Представленные получателем заявление с прилагаемыми документами (далее - документы) регистрируется Управлением в день их поступления в журнале регистрации.

2.8. Управления в срок до 10-го числа месяца, в котором получателем представлены документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Положения, а за 4 квартал - до 16 декабря включительно:

1) проверяют соответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктом 2.16 настоящего Положения, а также условиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Положения. Управления самостоятельно осуществляют получение сведений, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 2.16 настоящего Положения, с использованием официального сайта Федеральной налоговой службы (https://www.nalog.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) по результатам рассмотрения документов Управления:

при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.9 настоящего Положения, составляют реестры по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - реестры) и направляют их в Минсельхозпрод вместе с документами, представленными получателями;

в случае выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Положения, направляют получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

Управления несут ответственность за достоверность сведений в представленных в Минсельхозпрод документах в соответствии с действующим законодательством.

2.9. Основания для отказа получателю в предоставлении субсидии:

несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем информации;

несоответствия получателя установленным настоящим Положением требованиям и условиям предоставления субсидий.

2.10. Минсельхозпрод в срок до 15-го числа месяца, в котором Управлением представлены реестры и документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Положения, а за 4 квартал - до 20 декабря включительно:

1) проверяет и обобщает представленные реестры и документы;

2) при отсутствии замечаний:

заключает с получателями соглашения по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие получателя на осуществление Управлением (Министерством) и органами государственного (муниципального)  финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Положением и соглашением;

составляет сводный реестр на финансирование в разрезе получателей (далее - сводный реестр) и направляет его в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства);

3) в случае выявления оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктом 2.9 настоящего Положения, Минсельхозпрод направляет в Управление уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

2.11. Управление областного казначейства производит санкционирование оплаты денежных обязательств областного бюджета с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на очередной финансовый год, и в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.

2.12. В пределах срока, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Положения, Минсельхозпрод производит расчеты с получателями и информирует в электронном виде Управления об объемах финансирования из средств областного бюджета по каждому получателю.

2.13. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя, указанный в соглашении.

2.14. Средства, полученные из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение техники, отражаются получателями по дебету счета 51 "Расчетный счет" и кредиту счета 86 "Целевое финансирование". Одновременно сумму полученной субсидии из областного бюджета отражают по дебету счета 86 "Целевое финансирование" и кредиту счета 98 "Доходы будущих периодов".

Суммы полученных бюджетных средств, отнесенные в доход получателя в текущем периоде, отражаются по кредиту счета 91 "Прочие доходы и расходы" и кредиту счета 98 "Доходы будущих периодов".

2.15. Требования, которым должны соответствовать получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

2) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

3) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых  операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами Нижегородской области на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения;

5) в отношении получателя не должны быть выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на получателей, устранивших нарушения либо возвративших средства в областной (федеральный) бюджет;

6) получатель своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату.

2.16. Показатели результативности использования субсидии не устанавливаются.

3. Требования к отчетности

3.1. Отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса представляется получателями в Управление по месту государственной регистрации, а получателями, зарегистрированными и осуществляющими производство сельскохозяйственной продукции на территории городского округа город Нижний Новгород, - в Минсельхозпрод.

Получатели, зарегистрированные на территории городского округа город Нижний Новгород и осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции на территории муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, направляют отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по выбору в Управление по месту нахождения земельного участка либо в Управление по месту нахождения производственного объекта. Принятое получателем решение о выборе Управления для целей предоставления субсидий не может быть изменено в текущем году.

В случае, если получатель осуществляет производство сельскохозяйственной продукции на территории нескольких муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, Управление, в которое получатель направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, при необходимости организует взаимодействие с органами управления сельским хозяйством по месту осуществления деятельности получателя по проверке достоверности показателей в представленных получателем документах.

Сроки и периодичность представления получателем отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса устанавливается Минсельхозпродом (Управлением).

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Минсельхозпродом и органами государственного финансового контроля в пределах компетенции.

4.2. В случае отчуждения оборудования, приобретенного на условиях, предусмотренных настоящим Положением, в течение трех лет с даты его приобретения получатели обязаны выделенные в качестве субсидии бюджетные средства возвратить в областной бюджет.

4.3. В случае выявления средств областного бюджета, выплаченных (полученных) с нарушением условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 дней с момента установления факта нарушения.

4.4. Не использованный по состоянию на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Положению о порядке предоставления субсидий

на реализацию экономически значимой программы

"Развитие льняного комплекса Нижегородской

области на 2015 - 2020 годы"

РАСЧЕТ

на возмещение части затрат на приобретение оборудования

за __________________________ 20___ года

(месяц)

____________________________________________________

(наименование получателя, муниципального района, городского округа)

(рублей)

Наименование оборудования

Наименование поставщика

Дата и номер договора поставки (купли- продажи), договора финансовой аренды (лизинга)

Марка оборудования

Сумма по договору (первоначальный взнос для получателей, приобретающих оборудование по договору финансовой аренды (лизинга))

Оплачено

Процент возмещения

Причитающаяся

субсидия из областного бюджета (гр. 10 = гр. 5. или гр. 6 х гр. 9)

для работающих на специальных налоговых режимах (ЕСХН, УСН)

(без НДС) для работающих на общем режиме налого- обложения

сумма

№ платежного поручения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего

Руководитель ______________________ (________________)

(подпись)                        (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ________________  (________________)

(подпись)              (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии печати)

Приложение 2

к Положению о порядке предоставления субсидий

на реализацию экономически значимой программы

"Развитие льняного комплекса Нижегородской

области на 2015 - 2020 годы"

РЕЕСТР

на возмещение части затрат на приобретение оборудования

за __________________________ 20___ года

(месяц)

_________________________________________________

(наименование муниципального района, городского округа)

(рублей)

Наименование получателя

Наименование оборудования

(код по ОК 034-2014 (КПЕС 2008))

Наименование поставщика

Дата и номер договора поставки (купли- продажи), договора финансовой аренды (лизинга)

Марка оборудования

Сумма по договору (первоначальный взнос для получателей, приобретающих оборудование по договору финансовой аренды (лизинга))

Оплачено

Процент возмещения

Причитающаяся субсидия из областного бюджета

для работающих на специальных налоговых режимах (ЕСХН, УСН)

(без НДС) для работающих на общем режиме налого- обложения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего

Руководитель органа управления

сельским хозяйством ____________  (______________)

(подпись)                (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер органа управления

сельским хозяйством_______________  (_____________)

(подпись)          (Ф.И.О.)

М.П. ".

________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать