Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU54053907202000158
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Мэрия города Новосибирска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

вх. № 15802-03/9

От 24.07.2020

МЭРИЯ

ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 13.07.2020

№ 2090

О Порядке предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, на создание (обустройство) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», руководствуясь Уставом города Новосибирска, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, на создание (обустройство) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (приложение).

2. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.

Мэр города Новосибирска

А. Е. Локоть

Приложение

к постановлению мэрии

города Новосибирска

от 13.07.2020 № 2090

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, на создание (обустройство) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивиду-альным предпринимателям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, на создание (обустройство) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Уставом города Новосибирска.

1.2. Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, имеющих право на получение субсидии на создание (обустройство) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее – субсидии), цели, условия, порядок предоставления субсидий, возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

1.3. Субсидия предоставляется в целях обеспечения надлежащего осуществления деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами для возмещения затрат на создание (обустройство) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в рамках реализации муниципальной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство города Новосибирска» на 2016 – 2020 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 31.12.2015 № 7503 (далее – муниципальная программа).

1.4. Предоставление субсидий осуществляется от имени мэрии города

Новосибирска главным распорядителем бюджетных средств – департаментом энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города (далее – департамент) на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Новосибирска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

1.5. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – получатель субсидии).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условия предоставления субсидии:

2.1.1. Соответствие получателя субсидии категориям, предусмотренным пунктом 1.5 Порядка.

2.1.2. Представление получателем субсидии достоверной информации.

2.1.3. Согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.1.4. Соответствие использования субсидии ее целевому назначению.

2.1.5. Работы и (или) услуги по созданию (обустройству) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов проведены (оказаны) не ранее чем за один год до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.

2.1.6. Соответствие получателя субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление, следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Новосибирска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Новосибирска;

получатель субсидии – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим

лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый

Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Новосибирска в соответствии с иными муниципальными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.

2.2. Для предоставления субсидии в текущем году получатель субсидии до 1 декабря текущего года направляет в департамент заявление с указанием назначения субсидии и перечня прилагаемых документов в соответствии с пунктом 2.3 Порядка.

2.3. К заявлению прилагаются следующие документы:

копии учредительных документов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления (допускается представление выписки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы с сайта https://egrul.nalog.ru/index.html в информационно телекоммуникационной сети «Интернет») (для юридических лиц);

документ, удостоверяющий личность, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за

30 дней до даты подачи заявления (допускается представление выписки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы с сайта https://egrul.nalog.ru/index.html в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (для индивидуальных предпринимателей);

документ, подтверждающий полномочия представителя получателя субсидии (в случае если с заявлением обращается представитель получателя субсидии);

справка о наличии расчетного счета или корреспондентского счета, открытого получателем субсидий в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который предполагается перечисление субсидии, и об отсутствии требований к нему;

справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление (допускается представление справки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы, полученной в информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет»);

согласие на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

проектно-сметная документация для выполнения работ по созданию (обустройству) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

копия договора на выполнение работ и (или) оказание услуг по созданию (обустройству) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, в том числе по разработке проектно-сметной документации (далее – договор на выполнение работ и (или) оказание услуг);

копии платежных документов, подтверждающих факты оплаты по договору на выполнение работ и (или) оказание услуг;

акты приемки выполненных работ и (или) оказанных услуг по созданию (обустройству) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (в случае привлечения сторонних организаций);

копия договора купли-продажи материалов, необходимых для создания (обустройства) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (далее – договор купли-продажи);

копии платежных документов, подтверждающих факты оплаты по договору купли-продажи, акты приема-передачи приобретенных материалов необходимых для создания (обустройства) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;

акт осмотра территории, на которой получателем субсидии создано (обустроено) место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов, составленный с участием представителя департамента, с приложением фотоматериалов, фиксирующих место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов до и после проведения работ по его созданию (обустройству).

2.4. Копии документов принимаются при предъявлении подлинников документов (в случае если копии не заверены нотариально), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2.5. Получатель субсидии вправе представить дополнительные документы, которые, по мнению получателя субсидии, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.

2.6. Департамент по результатам рассмотрения документов, представленных получателем субсидии, в течение 30 дней со дня их поступления заключает с получателем субсидии соглашение или направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 Порядка, с указанием основания для отказа.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоблюдение целей и (или) условий, предусмотренных пунктами 1.3, 2.1 Порядка;

непредставление либо представление не в полном объеме документов в соответствии с пунктом 2.3 Порядка;

несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.4 Порядка;

представление заявления и документов с нарушением срока, установленного пунктом 2.2 Порядка;

отсутствие бюджетных ассигнований.

2.8. В соглашении в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска, предусматривается целевое назначение и срок предоставления субсидии, условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка, права, обязанности и ответственность сторон соглашения, размер и порядок перечисления субсидии, основания, порядок и сроки возврата субсидии, порядок осуществления контроля за исполнением соглашения, срок действия соглашения, порядок его расторжения и изменения.

2.9. Размер субсидии составляет 100 % стоимости проведения работ (оказания услуг) по созданию (обустройству) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов или стоимости материалов, необходимых для создания (обустройства) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

2.10. Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств с лицевого счета департамента на расчетный счет или корреспондентский счет, открытый получателем субсидий в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации не позднее десятого рабочего дня со дня заключения соглашения.

2.11. Результатом предоставления субсидии является создание (обустройство) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в рамках реализации муниципальной программы.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является выполнение количественных показателей, предусмотренных муниципальной программой, соглашением.

2.12. Направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, должны соответствовать целям, предусмотренным пунктом 1.3 Порядка.

3. Требования к отчетности

3.1. Форма, сроки и порядок представления получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.

3.2. Сроки и форма представления получателем субсидии дополнительной отчетности об осуществлении затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, устанавливаются в соглашении.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Новосибирска в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения результата, указанного в пункте 2.11 Порядка.

4.2. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 4.1 Порядка, департамент в течение 30 дней со дня их выявления направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города Новосибирска с указанием суммы возврата (далее – требование).

4.3. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения требования обязан вернуть сумму, указанную в требовании, в бюджет города Новосибирска.

4.4. При отказе от добровольного возврата субсидии в бюджет города Новосибирска субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, в том числе обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, осуществляет в пределах предоставленных полномочий департамент в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Новосибирска и соглашением.

4.6. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям субсидии в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска № 33 от 16.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать