Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU92000202000775
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2020 года № 264

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ ПО ДОСТАВКЕ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) В НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ (ПРОДУКЦИИ) В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ

В связи с возникшей необходимостью Правительство Забайкальского края постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 24 марта 2009 года № 107 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 29 апреля 2010 года № 178, от 16 сентября 2011 года № 325, от 6 декабря 2011 года № 447, от 1 июня 2012 года № 241, от 24 октября 2014 года № 598, от 22 апреля 2016 года № 170, от 31 мая 2017 года № 211, от 10 октября 2017 года № 404).

Губернатор Забайкальского края

А.М. Осипов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 13 июля 2020 года № 264

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 24 марта 2009 года № 107

Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 24 марта 2009 года № 107

(в редакции постановления

Правительства Забайкальского края

от 13 июля 2020 года № 264)

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае

Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты Забайкальского края, отнесенные Правительством Российской Федерации к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) (далее – субсидии), порядок возврата субсидий в бюджет Забайкальского края в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, регламентирует положения об обязательной проверке Министерством экономического развития Забайкальского края (далее - Министерство) и органами государственного финансового контроля Забайкальского края соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее – организации), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий в целях реализации мероприятия «Государственная поддержка инвестиционной и инновационной деятельности, завоза продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае, градообразующих организаций промышленности и приоритетных организаций, составляющих экономическую основу Забайкальского края» подпрограммы «Стимулирование инвестиционной деятельности в Забайкальском крае» государственной программы Забайкальского края «Экономическое развитие», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 23 апреля 2014 года № 220.

Субсидии предоставляются Министерством как получателем бюджетных средств из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий в целях реализации мероприятия государственной программы, указанного в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части транспортных расходов по доставке продукции (товаров), включенной в Перечень продукции (товаров), на которые распространяется государственная поддержка завоза продукции (товаров) в населенные пункты, отнесенные к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), являющийся приложением к Закону Забайкальского края от 26 сентября 2008 года № 37-ЗЗК «О государственной поддержке завоза продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае» (далее - Перечень продукции), в населенные пункты Забайкальского края, отнесенные Правительством Российской Федерации к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) (далее - населенные пункты с ограниченным сроком завоза грузов).

4. Субсидии предоставляются Министерством, которому как получателю бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

5. К категориям получателей субсидии в рамках настоящего Порядка относятся организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку и реализацию продукции (товаров) в населенных пунктах с ограниченными сроками завоза грузов в соответствии с Перечнем продукции в стационарных и нестационарных торговых объектах, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку указанной продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов и не реализующие в указанных населенных пунктах продукцию (товары), соответствующие на дату не ранее 14 рабочих дней до дня подачи в Министерство заявления о рассмотрении в качестве получателя субсидии следующим требованиям:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Забайкальского края;

3) получатели субсидий - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) получатели субсидии не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидии не получают средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

6. При реализации продукции (товаров) в населенных пунктах с ограниченными сроками завоза грузов в нестационарных торговых объектах получатели субсидии имеют право на получение субсидии при включении органами местного самоуправления торгового объекта в схемы размещения нестационарных торговых объектов в данных населенных пунктах, утвержденные правовым актом органа местного самоуправления в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Министерства.

7. Условиями предоставления субсидий являются:

1) соответствие получателя субсидий категориям и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;

2) заключение соглашения о предоставлении субсидий между Министерством и получателем субсидий (далее - Соглашение).

8. Субсидии предоставляются на основе Соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края.

В Соглашении предусматриваются:

1) целевое назначение субсидии;

2) размер субсидии;

3) обязательные условия предоставления субсидии, установленные статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) согласие получателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;

5) реквизиты счета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который подлежит перечислению субсидия.

9. Объемы потребления продовольственных товаров и непродовольственных товаров первой необходимости (далее - объемы потребления) утверждаются нормативным правовым актом Министерства на каждую группу товаров, содержащуюся в Перечне продукции, для каждого населенного пункта с ограниченными сроками завоза грузов, на один календарный год и на всех получателей субсидии. Расчет расходования объемов потребления производится согласно последовательности предоставления получателями субсидии документов, определенных пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, и последовательности заключения соглашений. Сведения об объемах потребления и их расходовании подлежат размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

10. К субсидированию принимаются фактически понесенные, документально подтвержденные расходы получателя субсидии на приобретение топлива, смазочных материалов, на выплату заработной платы водителю и уплату страховых взносов с заработной платы водителя, рассчитанные в соответствии с методикой расчета транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов в Забайкальском крае, утвержденной нормативным правовым актом Министерства (далее – методика расчета транспортных расходов).

Размер субсидии определяется исходя из фактически понесенных транспортных расходов и размера торговой надбавки на продовольственные товары и непродовольственные товары первой необходимости в соответствии с Перечнем продукции по формуле:

Sуб = F x Ктн, где:

Sуб - размер субсидии;

F - фактически понесенные транспортные расходы по доставке продукции (товаров), определенные исходя из расстояния от административного центра муниципального района до расположенных в нем населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов, не превышающие объемов потребления (руб.);

Ктн - коэффициент корректировки транспортных расходов по доставке продукции (товаров), который составляет:

75 процентов фактически понесенных транспортных расходов - при применении торговой надбавки на продовольственные товары и непродовольственные товары первой необходимости не более 20 процентов;

70 процентов фактически понесенных транспортных расходов - при применении торговой надбавки на продовольственные товары и непродовольственные товары первой необходимости от 21 до 25 процентов;

65 процентов фактически понесенных транспортных расходов - при применении торговой надбавки на продовольственные товары и непродовольственные товары первой необходимости от 26 до 30 процентов;

60 процентов фактически понесенных транспортных расходов - при применении торговой надбавки на продовольственные товары и непродовольственные товары первой необходимости от 31 до 35 процентов;

55 процентов фактически понесенных транспортных расходов - при применении торговой надбавки на продовольственные товары и непродовольственные товары первой необходимости от 36 до 40 процентов;

50 процентов фактически понесенных транспортных расходов - при применении торговой надбавки на продовольственные товары и непродовольственные товары первой необходимости более 40 процентов;

50 процентов фактически понесенных транспортных расходов - в случае доставки продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов получателями субсидии, не реализующими в указанных населенных пунктах продукцию (товары).

Фактически понесенные транспортные расходы по доставке продукции (товаров), определенные исходя из расстояния от административного центра муниципального района до расположенных в нем населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов, не превышающие объемов потребления (руб.), рассчитываются по формуле:

F = Vтс x Сд, где:

Vтс - объем поставки продукции (товаров) для населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов, не превышающий объемов потребления (тонн);

Сд - стоимость доставки тонны продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченным сроком завоза грузов (руб.).

Стоимость доставки тонны продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченным сроком завоза грузов рассчитывается по формуле:

:

Sтр - транспортные расходы по доставке продукции (товаров), определенные исходя из расстояния от административного центра муниципального района до расположенных в нем населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов, рассчитанные в соответствии с методикой расчета транспортных расходов (руб.);

Vтз - фактический объем поставки продукции (товаров) для населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов (тонн).

11. Для получения субсидии получатели субсидии, осуществляющие доставку продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов и не реализующие в указанных населенных пунктах продукцию (товары), представляют в Министерство следующие документы:

1) заявление о рассмотрении в качестве получателя субсидии по форме, утвержденной нормативным правовым актом Министерства;

2) справки о доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае, заверенные главами поселений (для межселенных территорий - главами муниципальных районов), в состав которых входят населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов, с приложением спецификаций продукции (товаров) и графика завоза, по формам, утвержденным нормативным правовым актом Министерства;

3) копии договоров, заключенных получателями субсидии с организациями или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими реализацию поставленной продукции (товаров) в населенных пунктах с ограниченными сроками завоза грузов;

4) копии товарно-транспортных накладных или товарных накладных о доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов, актов приема-передачи продукции (товаров);

5) копии трудовых договоров с водителями или приказов об их приеме на работу;

6) копии документов, подтверждающих фактическую выплату заработной платы водителям;

7) копии документов, подтверждающих начисление и оплату страховых взносов с заработной платы водителей;

8) расчет транспортных расходов, произведенный по форме, утвержденной нормативным правовым актом Министерства, с приложением копий путевых листов и платежных документов, подтверждающих приобретение получателем субсидии топлива и смазочных материалов;

9) копии паспортов транспортных средств, используемых для доставки продукции (товаров);

10) при доставке продукции (товаров) посредством моторной лодки - копии распорядительных документов получателя субсидии, определяющих расход топлива и смазочных материалов для работы лодочного  мотора;

11) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (представляется по инициативе заявителя);

12) два экземпляра описи документов.

12. Для получения субсидии получатели субсидии, осуществляющие доставку и реализацию продукции (товаров) в стационарных и нестационарных торговых объектах в населенных пунктах с ограниченными сроками завоза грузов, представляют в Министерство следующие документы:

1) заявление о рассмотрении в качестве получателя субсидии по форме, утвержденной нормативным правовым актом Министерства;

2) справки о доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае, заверенные главами поселений (для межселенных территорий - главами муниципальных районов), в состав которых входят населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов, с приложением спецификаций продукции (товаров) и графика завоза, по формам, утвержденным нормативным правовым актом Министерства;

3) копии товарно-транспортных накладных или товарных накладных или счетов-фактур или первичных платежных документов, подтверждающих факт закупа, доставки и оприходования продукции (товара) в стационарные и нестационарные торговые объекты в населенных пунктах с ограниченными сроками завоза грузов;

4) копии документов, подтверждающих наличие в собственности или пользовании стационарных торговых объектов в населенных пунктах с ограниченными сроками завоза грузов (представляются по инициативе заявителя);

5) расчет размера торговой надбавки, применяемой при реализации продукции (товаров) в населенных пунктах с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае, по форме, утвержденной нормативным правовым актом Министерства;

6) копии трудовых договоров с водителями или приказов об их приеме на работу;

7) копии документов, подтверждающих фактическую выплату заработной платы водителям;

8) копии документов, подтверждающих начисление и оплату страховых взносов с заработной платы водителей;

9) расчет транспортных расходов, произведенный по форме, утвержденной нормативным правовым актом Министерства, с приложением заверенных получателем субсидии копий путевых листов, платежных документов, подтверждающих приобретение получателем субсидии топлива и смазочных материалов;

10) копии паспортов транспортных средств, используемых для доставки продукции (товаров);

11) при доставке продукции (товаров) посредством моторной лодки - копии распорядительных документов получателя субсидии, определяющих расход топлива и смазочных материалов для работы лодочного мотора;

12) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (представляется по инициативе заявителя);

13) два экземпляра описи документов.

13. Копии документов должны быть заверены печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица.

14. Министерство:

1) регистрирует заявление о рассмотрении в качестве получателя субсидии (далее - заявление) в день его поступления, при этом на экземпляре описи документов, который возвращается заявителю, проставляет регистрационный номер и дату регистрации заявления;

2) в срок до 30 рабочих дней со дня регистрации заявления:

а) запрашивает в органах государственной власти, органах местного самоуправления в рамках межведомственного взаимодействия документы:

документы, подтверждающие соответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 2-5 пункта 5 и пункта 6 настоящего Порядка;

в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 11 пункта 11, подпункте 12 пункта 12 настоящего Порядка, - сведения об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 14 календарных дней до даты представления заявления;

в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 4 пункта 12 настоящего Порядка, -  сведения о наличии или отсутствии в собственности или пользовании получателя субсидии стационарных торговых объектов в населенных пунктах;

б) рассматривает представленные документы (очередность рассмотрения представленных документов определяется по дате регистрации заявления);

в) готовит заключение о возможности предоставления субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин такого отказа. Заключение подписывается руководителем Министерства либо лицом, исполняющим его обязанности в соответствии с приказом Министерства.

15. Фактически понесенные транспортные расходы по доставке продукции (товаров), завезенной сверх установленных объемов потребления, для целей определения объема поставки продукции (товаров) для населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов Министерством не учитываются.

16. В случае, если по результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 11 или 12 настоящего Порядка, установлено превышение объемов потребления, Министерство определяет размер субсидии, подлежащей выплате получателю субсидии, с учетом установленных объемов потребления.

17. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

1) несоответствие получателя категориям и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, а также несоответствие их требованиям, предусмотренным пунктом 13 настоящего Порядка;

3) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

4) завоз продукции (товаров) при расходовании установленных объемов потребления по всем заявленным группам товаров, содержащимся в Перечне продукции;

5) превышение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете края на текущий финансовый год на предоставление субсидий, либо их отсутствие.

18. Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в установленном законодательством порядке.

19. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения, указанного в подпункте «в» подпункта 2 пункта 14 настоящего Порядка, вручает (направляет) получателю субсидии заключение способом, указанным им в заявлении.

20. В случае получения заключения об отказе в предоставлении субсидии по причине несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным в подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе обратиться с заявлением после устранения несоответствия указанным требованиям без повторного представления документов, указанных в подпунктах 2-12 пункта 11 и подпунктах 2-13 пункта 12 настоящего Порядка. Рассмотрение вновь представленного получателем субсидии заявления и ранее представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.

21. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня вручения (направления) заключения о возможности предоставления субсидии готовит проект Соглашения и вручает (направляет) его в двух экземплярах получателю субсидии для подписания, заверения печатью (при наличии).

22. Два экземпляра Соглашения, подписанные получателем субсидии и заверенные его печатью (при наличии), подписываются руководителем Министерства либо лицом, исполняющим его обязанности в соответствии с приказом Министерства, заверяются печатью и регистрируются в журнале регистрации соглашений в день поступления в Министерство.

Соглашение, подписанное Министерством и получателем субсидии, является решением о предоставлении субсидии.

23. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Соглашения вручает (направляет) получателю субсидии один экземпляр Соглашения.

24. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Соглашения формирует и направляет заявку на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края, а также копию Соглашения в Управление Федерального казначейства по Забайкальскому краю для постановки на учет бюджетного и денежного обязательств.

25. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование в соответствии с утвержденным кассовым планом в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной заявки осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет Министерства в пределах средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на текущий год.

26. Министерство в течение 4 рабочих дней со дня поступления субсидии на его лицевой счет перечисляет полученные средства на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в заявлении.

27. Министерство и органы государственного финансового контроля Забайкальского края осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидии установленных настоящим Порядком условий, целей и порядка предоставления субсидии.

28. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Забайкальского края, Министерство в течение десяти рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования перечисляет  полученные средства в Министерство.

29. В случае неперечисления получателем субсидии необоснованно полученных средств в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

30. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность информации и документов, представляемых ими в Министерство для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

31. Министерство несет ответственность за осуществление расходов бюджета Забайкальского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с действующим законодательством.».

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.000 Юридические лица, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать