Основная информация
Дата опубликования: | 13 июля 2020г. |
Номер документа: | RU71005506202000111 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация МО Дубенский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Администрация
Муниципального образования
Дубенский район
Постановление
от 13 июля 2020 года № 442
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Дубенский район от 25.02.2015 № 209
«Об утверждении муниципальной программы «Энергоэффективность муниципального образования Дубенский район»
В соответствии с, решением Собрания представителей МО Дубенский район от 21.05.2020 года № 25-6 «О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 25.12.2018 г. № 6-1 «О бюджете муниципального образования Дубенский район на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 24.12.2019 года №19-4 «О бюджете муниципального образования Дубенский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации муниципального образования Дубенский район от 01.11.2013 N 1217 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дубенского района», в целях приведения в соответствие с бюджетом муниципального образования Дубенский район, на основании Устава муниципального образования Дубенский район администрация муниципального образования Дубенский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в приложение «Паспорт муниципальной программы «Энергоэффективность муниципального образования Дубенский район» к постановлению от 25.02.2015 № 209 «Об утверждении муниципальной программы «Энергоэффективность муниципального образования Дубенский район» согласно приложению.
2. Комитету по жизнеобеспечению администрации муниципального образования Дубенский район (Неуступовой А.Н.) обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в здании администрации муниципального образования Дубенский район.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Заместитель главы администрации
муниципального образования
Дубенский район В.А. Миллер
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Дубенский район
от
Паспорт
муниципальной программы «Энергоэффективность муниципального образования Дубенский район»
(далее - программа)
Ответственный исполнитель программы
Комитет по жизнеобеспечению администрации МО Дубенский район
Соисполнители программы
Отдел имущественных и земельных отношений администрации МО Дубенский район;
Ресурсоснабжающая организация МУП «Хороший дом+» (по согласованию)
Цель программы
Обеспечение рационального использования энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышение энергетической эффективности
Задачи программы
1) Создание оптимальных нормативно-правовых, организационных и экономических условий для реализации стратегии энергоресурсосбережения;
2) Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте зданий муниципальных учреждений;
3) Обеспечение учета всего объема потребляемых коммунальных ресурсов муниципальными учреждениями;
4) Уменьшение потребления энергии и связанных с этим затрат по муниципальным учреждениям в среднем на 15 процентов;
5) Проведение обучения сотрудников учреждений и организаций, ответственных за энергосбережение в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов.
Показатели программы
- обеспечение годовой экономии тепловой энергии;
- обеспечение годовой экономии воды
- обеспечение годовой экономии природного газа;
- получение суммарной экономии средств бюджетов;
Этапы и сроки реализации программы
Программа реализуется с 2015 по 2022 годы в один этап
Объемы бюджетных ассигнований программы
Прогнозируемая ориентировочная общая стоимость программы 1348,6 тысяч рублей, из них по годам:
Объемы финансирования, тыс. рублей
Год
Всего
Федеральный бюджет
Бюджет Тульской области
Бюджет МО Дубенский район
2015
90,0
-
-
90,0
2016
350,0
-
-
350,0
2017
100,0
-
-
100,0
2018
185,6
-
-
185,6
2019
323,0
-
-
323,0
2020
300,0
-
-
300,0
2021-2022
0,00
-
-
0,00
Общая стоимость программы может изменяться при ежегодном уточнении бюджета района
Ожидаемые результаты реализации программы
- обеспечение годовой экономии тепловой энергии 22%;
- обеспечение годовой экономии воды 28%;
- обеспечение годовой экономии природным газом 25%;
- получение суммарной экономии средств бюджетов 25%.
Характеристика текущего состояния, основные показатели, факторы, стимулирующие процессы энергосбережения
Энергосбережение в жилищном, коммунальном и бюджетном секторах поселений является актуальным и необходимым условием нормального функционирования, так как повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, при непрерывном росте цен на топливо и соответственно росте стоимости электрической и тепловой энергии позволяет добиться существенной экономии как ресурсов, так и финансовых ресурсов.
Данная программа должна обеспечить снижение потребление топливно-энергетических ресурсов и воды за счет внедрения предлагаемых данной программой решений и мероприятий, и соответственно, перехода на экономичное и рациональное расходование ресурсов, при полном удовлетворении потребностей в количестве и качестве, превратить энергосбережение в решающий фактор функционирования поселений района.
Энергосбережение - комплекс мер или действий, предпринимаемых для обеспечения более эффективного использования топливно-энергетических ресурсов.
Факторы, стимулирующие процессы энергосбережения:
- рост стоимости энергоресурсов;
- повышение качества и количества приборов учета энергоресурсов, автоматизация процессов энергопотребления;
- повышение качества эксплуатации зданий.
В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития муниципального образования Дубенский район.
2. Цели и задачи муниципальной программы, прогноз развития и прогноз конечных результатов
Основными целями программы являются обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов в поселениях, создание условий для перевода экономики бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития. Все программные мероприятия взяты с учетом рекомендаций Энергетических паспортов по каждому зданию и учреждению.
Основные задачи Программы:
1) Создание оптимальных нормативно-правовых, организационных и экономических условий для реализации стратегии энергоресурсосбережения;
2) Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте зданий муниципальных учреждений;
3) Обеспечение учета всего объема потребляемых коммунальных ресурсов муниципальными учреждениями;
4) Уменьшение потребления энергии и связанных с этим затрат по муниципальным учреждениям в среднем на 15 процентов;
5) Проведение обучения сотрудников учреждений и организаций, ответственных за энергосбережение в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов.
Основные направления энергосбережения:
1. Поведенческое энергосбережение. Это укоренение у населения привычки к минимизации использования энергии, когда она им не нужна. Необходимо осознание положения, что энергосбережение – экономически выгодно. Достигается информационной поддержкой, методами пропаганды, обучением энергосбережению.
2. Энергосбережение в зданиях и сооружениях, улучшение их конструкций. Большая часть этих мер актуальна в части тепловой энергии, а также в экономии электроэнергии, используемой для термических целей и на освещение.
3. Создание системы контроля потребления энергоресурсов. На сегодняшний день сложились все предпосылки для организации надежной и экономичной системы учета энергии. При этом целью установки счетчиков является не только экономия от разницы реальной и договорной величины энергетической нагрузки, но и налаживание приборного учета энергии для создания системы контроля потребления энергоресурсов на конкретном объекте.
В основу такой системы контроля положен документ, регистрирующий энергоэффективность объекта – Энергетический паспорт, который есть на каждое бюджетное муниципальное учреждение. Главной мотивацией при введении Энергетических паспортов на все бюджетные учреждения и здания поселений района, должно стать наведение порядка в системе потребления энергоресурсов, что приведет к оптимизации контроля на услуги энергоснабжающих организаций за счет получения достоверной информации.
Достижение поставленной цели не решает в полной мере проблему высокой энергоёмкости зданий бюджетной сферы и экономики муниципального образования, но позволяет создать условия для перевода экономики бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития и значительно снизить негативные последствия роста тарифов на основные виды топливно-энергетических ресурсов.
Прогноз конечных результатов реализации программы (в части реализации энергоэффективных мероприятий и проектов по энергосбережению и повышению энергетической эффективности), позволяющими осуществлять мониторинг прогресса в достижении установленной цели программы, являются:
- обеспечение годовой экономии тепловой энергии - 22 % в размере не менее 1 тыс.Гкал всего к 2021 году;
- обеспечение годовой экономии воды - 28 % в размере не менее 1 тыс.м3 всего к 2021 году;
- обеспечение годовой экономии природным газом - 25 % в размере не менее 1 тыс.м3 всего к 2021 году;
- получение суммарной экономии средств бюджетов - 25 % всех уровней на приобретение и субсидирование приобретения энергоресурсов к 2021 году.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Реализуется в один этап с 2015 года по 2022 годы.
4. Перечень основных мероприятий программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок реализации
Ожидаемый результат
1
2
3
4
Мероприятие по экономии воды
Комитет по жизнеобеспечению АМО Дубенский район
2015 – 2022г.г.
Экономия денежных средств при оплате за потребленный энергоресурсы, снижение потребления холодной и горячей воды за счет внедрения энергоэффективных технологий и оборудования
Мероприятия по экономии тепловой энергии
Комитет по жизнеобеспечению АМО Дубенский район
2015 – 2022г.г.
Экономия денежных средств при оплате за потребленный энергоресурсы
Приобретение и установка приборов учета в квартирах, находящихся в муниципальной собственности
Комитет по жизнеобеспечению администрации МО Дубенский район
2015 – 2022г.г.
Экономия денежных средств при оплате за потребленный энергоресурсы
5. Ресурсное обеспечение реализации программы
Наименование мероприятия
Объем финансирования ( тыс.руб.)
всего
В том числе: бюджет МО Дубенский район, (тыс.руб.)
2015г.
2016г.
2017г.
2018г.
2019г.
2020г.
2021-2022гг.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Приобретение и установка приборов учета тепла, холодной и горячей воды, природного газа в квартирах, находящихся в МО Дубенский район
1048,6
90,0
350,0
100,0
185,6
323,0
300,0
0,00
Мероприятие по утеплению ограждающих конструкций зданий МО Дубенский район
Мероприятия по замене ветхих сетей
Мероприятие по ремонту и модернизации объектов теплоснабжения, водоснабжения
6. Перечень показателей результативности и эффективности муниципальной программы
Цели и задачи
муниципальной программы
Перечень конечных показателей
Фактическое значение на момент разработки программы (шт.)
Значение показателей по периодам реализации программы
Плановое значение на день окончания действия программы
2015
(год)
2016
(год)
2017
(год)
2018
(год)
2019
(год)
2020
(год)
2021-2022
(год)
Обеспечение рационального использования энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Получение суммарной экономии средств
2015-2022 г.
0
250
250
250
250
220
220
220
1660
7. Анализ рисков в ходе реализации муниципальной программы
Реализация программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий программы выступают следующие факторы: несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий программы; несвоевременное выполнение мероприятий.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий программы и их показателей в зависимости от достигнутых результатов.
8. Методика оценки эффективности программы
Методика оценки эффективности программы определяет порядок оценки программы в процессе её реализации и при её завершении.
Социально-экономическая эффективность реализации программы оценивается кумулятивным (нарастающим) итогом.
Под социально-экономическим эффектом от реализации программы понимается результат общественно-экономического характера, полученный от осуществления всего комплекса мероприятий.
Эффективность реализации программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения целей и решения задач программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета муниципального района;
в) оценка эффективности использования средств муниципального бюджета;
г) оценка степени своевременности реализации мероприятий.
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно.
Под эффективностью понимается отношение фактических затрат на достижение результатов реализации подпрограммы к планируемым затратам подпрограммы.
Эффективность подпрограммы определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности подпрограммы определяется по формуле:
Iэ= (Vф* Iр)/Vп, где
Iэ - индекс эффективности подпрограммы;
Vф - объем фактического финансирования подпрограммы;
Iр - индекс результативности подпрограммы;
Vп - объем запланированного финансирования подпрограммы.
Индекс результативности подпрограммы определяется по формулам:
Ip=Σ(Мп*S), где
Ip - индекс результативности подпрограммы;
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S = Rф/ Rп, где
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Мп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего программу. Вес показателя рассчитывается по формуле:
Мп = 1 / N,где
N - общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации программ и принимается решение о корректировке или прекращении реализации подпрограммы.
Значение показателя:
0,9≤ Iэ ≤1,1 (качественная оценка программ: высокий уровень эффективности,
0,8≤ Iэ <0,9 (качественная оценка программы: средний уровень эффективности),
Iэ <0,8 (качественная оценка программы: низкий уровень эффективности, необходима корректировка подпрограммы или прекращение ее реализации).
Предоставление отчетов осуществляется в установленные сроки по утвержденным формам.
В случае выявления отклонений фактических значений показателей в отчетном году от запланированных на этот год производится анализ и аргументированное обоснование причин:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетный период;
- возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию программы в отчетном году;
- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями программы в отчетном году.
1
Администрация
Муниципального образования
Дубенский район
Постановление
от 13 июля 2020 года № 442
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Дубенский район от 25.02.2015 № 209
«Об утверждении муниципальной программы «Энергоэффективность муниципального образования Дубенский район»
В соответствии с, решением Собрания представителей МО Дубенский район от 21.05.2020 года № 25-6 «О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 25.12.2018 г. № 6-1 «О бюджете муниципального образования Дубенский район на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 24.12.2019 года №19-4 «О бюджете муниципального образования Дубенский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации муниципального образования Дубенский район от 01.11.2013 N 1217 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дубенского района», в целях приведения в соответствие с бюджетом муниципального образования Дубенский район, на основании Устава муниципального образования Дубенский район администрация муниципального образования Дубенский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в приложение «Паспорт муниципальной программы «Энергоэффективность муниципального образования Дубенский район» к постановлению от 25.02.2015 № 209 «Об утверждении муниципальной программы «Энергоэффективность муниципального образования Дубенский район» согласно приложению.
2. Комитету по жизнеобеспечению администрации муниципального образования Дубенский район (Неуступовой А.Н.) обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в здании администрации муниципального образования Дубенский район.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Заместитель главы администрации
муниципального образования
Дубенский район В.А. Миллер
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Дубенский район
от
Паспорт
муниципальной программы «Энергоэффективность муниципального образования Дубенский район»
(далее - программа)
Ответственный исполнитель программы
Комитет по жизнеобеспечению администрации МО Дубенский район
Соисполнители программы
Отдел имущественных и земельных отношений администрации МО Дубенский район;
Ресурсоснабжающая организация МУП «Хороший дом+» (по согласованию)
Цель программы
Обеспечение рационального использования энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышение энергетической эффективности
Задачи программы
1) Создание оптимальных нормативно-правовых, организационных и экономических условий для реализации стратегии энергоресурсосбережения;
2) Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте зданий муниципальных учреждений;
3) Обеспечение учета всего объема потребляемых коммунальных ресурсов муниципальными учреждениями;
4) Уменьшение потребления энергии и связанных с этим затрат по муниципальным учреждениям в среднем на 15 процентов;
5) Проведение обучения сотрудников учреждений и организаций, ответственных за энергосбережение в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов.
Показатели программы
- обеспечение годовой экономии тепловой энергии;
- обеспечение годовой экономии воды
- обеспечение годовой экономии природного газа;
- получение суммарной экономии средств бюджетов;
Этапы и сроки реализации программы
Программа реализуется с 2015 по 2022 годы в один этап
Объемы бюджетных ассигнований программы
Прогнозируемая ориентировочная общая стоимость программы 1348,6 тысяч рублей, из них по годам:
Объемы финансирования, тыс. рублей
Год
Всего
Федеральный бюджет
Бюджет Тульской области
Бюджет МО Дубенский район
2015
90,0
-
-
90,0
2016
350,0
-
-
350,0
2017
100,0
-
-
100,0
2018
185,6
-
-
185,6
2019
323,0
-
-
323,0
2020
300,0
-
-
300,0
2021-2022
0,00
-
-
0,00
Общая стоимость программы может изменяться при ежегодном уточнении бюджета района
Ожидаемые результаты реализации программы
- обеспечение годовой экономии тепловой энергии 22%;
- обеспечение годовой экономии воды 28%;
- обеспечение годовой экономии природным газом 25%;
- получение суммарной экономии средств бюджетов 25%.
Характеристика текущего состояния, основные показатели, факторы, стимулирующие процессы энергосбережения
Энергосбережение в жилищном, коммунальном и бюджетном секторах поселений является актуальным и необходимым условием нормального функционирования, так как повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, при непрерывном росте цен на топливо и соответственно росте стоимости электрической и тепловой энергии позволяет добиться существенной экономии как ресурсов, так и финансовых ресурсов.
Данная программа должна обеспечить снижение потребление топливно-энергетических ресурсов и воды за счет внедрения предлагаемых данной программой решений и мероприятий, и соответственно, перехода на экономичное и рациональное расходование ресурсов, при полном удовлетворении потребностей в количестве и качестве, превратить энергосбережение в решающий фактор функционирования поселений района.
Энергосбережение - комплекс мер или действий, предпринимаемых для обеспечения более эффективного использования топливно-энергетических ресурсов.
Факторы, стимулирующие процессы энергосбережения:
- рост стоимости энергоресурсов;
- повышение качества и количества приборов учета энергоресурсов, автоматизация процессов энергопотребления;
- повышение качества эксплуатации зданий.
В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития муниципального образования Дубенский район.
2. Цели и задачи муниципальной программы, прогноз развития и прогноз конечных результатов
Основными целями программы являются обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов в поселениях, создание условий для перевода экономики бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития. Все программные мероприятия взяты с учетом рекомендаций Энергетических паспортов по каждому зданию и учреждению.
Основные задачи Программы:
1) Создание оптимальных нормативно-правовых, организационных и экономических условий для реализации стратегии энергоресурсосбережения;
2) Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте зданий муниципальных учреждений;
3) Обеспечение учета всего объема потребляемых коммунальных ресурсов муниципальными учреждениями;
4) Уменьшение потребления энергии и связанных с этим затрат по муниципальным учреждениям в среднем на 15 процентов;
5) Проведение обучения сотрудников учреждений и организаций, ответственных за энергосбережение в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов.
Основные направления энергосбережения:
1. Поведенческое энергосбережение. Это укоренение у населения привычки к минимизации использования энергии, когда она им не нужна. Необходимо осознание положения, что энергосбережение – экономически выгодно. Достигается информационной поддержкой, методами пропаганды, обучением энергосбережению.
2. Энергосбережение в зданиях и сооружениях, улучшение их конструкций. Большая часть этих мер актуальна в части тепловой энергии, а также в экономии электроэнергии, используемой для термических целей и на освещение.
3. Создание системы контроля потребления энергоресурсов. На сегодняшний день сложились все предпосылки для организации надежной и экономичной системы учета энергии. При этом целью установки счетчиков является не только экономия от разницы реальной и договорной величины энергетической нагрузки, но и налаживание приборного учета энергии для создания системы контроля потребления энергоресурсов на конкретном объекте.
В основу такой системы контроля положен документ, регистрирующий энергоэффективность объекта – Энергетический паспорт, который есть на каждое бюджетное муниципальное учреждение. Главной мотивацией при введении Энергетических паспортов на все бюджетные учреждения и здания поселений района, должно стать наведение порядка в системе потребления энергоресурсов, что приведет к оптимизации контроля на услуги энергоснабжающих организаций за счет получения достоверной информации.
Достижение поставленной цели не решает в полной мере проблему высокой энергоёмкости зданий бюджетной сферы и экономики муниципального образования, но позволяет создать условия для перевода экономики бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития и значительно снизить негативные последствия роста тарифов на основные виды топливно-энергетических ресурсов.
Прогноз конечных результатов реализации программы (в части реализации энергоэффективных мероприятий и проектов по энергосбережению и повышению энергетической эффективности), позволяющими осуществлять мониторинг прогресса в достижении установленной цели программы, являются:
- обеспечение годовой экономии тепловой энергии - 22 % в размере не менее 1 тыс.Гкал всего к 2021 году;
- обеспечение годовой экономии воды - 28 % в размере не менее 1 тыс.м3 всего к 2021 году;
- обеспечение годовой экономии природным газом - 25 % в размере не менее 1 тыс.м3 всего к 2021 году;
- получение суммарной экономии средств бюджетов - 25 % всех уровней на приобретение и субсидирование приобретения энергоресурсов к 2021 году.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Реализуется в один этап с 2015 года по 2022 годы.
4. Перечень основных мероприятий программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок реализации
Ожидаемый результат
1
2
3
4
Мероприятие по экономии воды
Комитет по жизнеобеспечению АМО Дубенский район
2015 – 2022г.г.
Экономия денежных средств при оплате за потребленный энергоресурсы, снижение потребления холодной и горячей воды за счет внедрения энергоэффективных технологий и оборудования
Мероприятия по экономии тепловой энергии
Комитет по жизнеобеспечению АМО Дубенский район
2015 – 2022г.г.
Экономия денежных средств при оплате за потребленный энергоресурсы
Приобретение и установка приборов учета в квартирах, находящихся в муниципальной собственности
Комитет по жизнеобеспечению администрации МО Дубенский район
2015 – 2022г.г.
Экономия денежных средств при оплате за потребленный энергоресурсы
5. Ресурсное обеспечение реализации программы
Наименование мероприятия
Объем финансирования ( тыс.руб.)
всего
В том числе: бюджет МО Дубенский район, (тыс.руб.)
2015г.
2016г.
2017г.
2018г.
2019г.
2020г.
2021-2022гг.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Приобретение и установка приборов учета тепла, холодной и горячей воды, природного газа в квартирах, находящихся в МО Дубенский район
1048,6
90,0
350,0
100,0
185,6
323,0
300,0
0,00
Мероприятие по утеплению ограждающих конструкций зданий МО Дубенский район
Мероприятия по замене ветхих сетей
Мероприятие по ремонту и модернизации объектов теплоснабжения, водоснабжения
6. Перечень показателей результативности и эффективности муниципальной программы
Цели и задачи
муниципальной программы
Перечень конечных показателей
Фактическое значение на момент разработки программы (шт.)
Значение показателей по периодам реализации программы
Плановое значение на день окончания действия программы
2015
(год)
2016
(год)
2017
(год)
2018
(год)
2019
(год)
2020
(год)
2021-2022
(год)
Обеспечение рационального использования энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Получение суммарной экономии средств
2015-2022 г.
0
250
250
250
250
220
220
220
1660
7. Анализ рисков в ходе реализации муниципальной программы
Реализация программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий программы выступают следующие факторы: несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий программы; несвоевременное выполнение мероприятий.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий программы и их показателей в зависимости от достигнутых результатов.
8. Методика оценки эффективности программы
Методика оценки эффективности программы определяет порядок оценки программы в процессе её реализации и при её завершении.
Социально-экономическая эффективность реализации программы оценивается кумулятивным (нарастающим) итогом.
Под социально-экономическим эффектом от реализации программы понимается результат общественно-экономического характера, полученный от осуществления всего комплекса мероприятий.
Эффективность реализации программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения целей и решения задач программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета муниципального района;
в) оценка эффективности использования средств муниципального бюджета;
г) оценка степени своевременности реализации мероприятий.
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно.
Под эффективностью понимается отношение фактических затрат на достижение результатов реализации подпрограммы к планируемым затратам подпрограммы.
Эффективность подпрограммы определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности подпрограммы определяется по формуле:
Iэ= (Vф* Iр)/Vп, где
Iэ - индекс эффективности подпрограммы;
Vф - объем фактического финансирования подпрограммы;
Iр - индекс результативности подпрограммы;
Vп - объем запланированного финансирования подпрограммы.
Индекс результативности подпрограммы определяется по формулам:
Ip=Σ(Мп*S), где
Ip - индекс результативности подпрограммы;
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S = Rф/ Rп, где
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Мп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего программу. Вес показателя рассчитывается по формуле:
Мп = 1 / N,где
N - общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации программ и принимается решение о корректировке или прекращении реализации подпрограммы.
Значение показателя:
0,9≤ Iэ ≤1,1 (качественная оценка программ: высокий уровень эффективности,
0,8≤ Iэ <0,9 (качественная оценка программы: средний уровень эффективности),
Iэ <0,8 (качественная оценка программы: низкий уровень эффективности, необходима корректировка подпрограммы или прекращение ее реализации).
Предоставление отчетов осуществляется в установленные сроки по утвержденным формам.
В случае выявления отклонений фактических значений показателей в отчетном году от запланированных на этот год производится анализ и аргументированное обоснование причин:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетный период;
- возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию программы в отчетном году;
- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями программы в отчетном году.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационные стенды от 17.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: