Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU54002005202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Новониколаевского сельсовета Барабинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 15808-03/9

От 24.07.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОНИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БАРАБИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13.07.2020 г.

№ 52

с. Новониколаевка

Об утверждении муниципальной программы «Использование и охрана земель сельского поселения, в том числе сельскохозяйственного назначения Новониколаевского сельсовета Барабинского района Новосибирской области на

2020 - 2022 годы»

В соответствии с Земельным Кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом сельского поселения Новониколаевского сельсовета Барабинского района Новосибирской области,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить муниципальную программу ««Использование и охрана земель сельского поселения, в том числе сельскохозяйственного назначения Новониколаевского сельсовета Барабинского района Новосибирской области на 2020 - 2022 годы» согласно приложению.

2. Постановление подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации сельского поселения в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава

Новониколаевского сельсовета

Э.В. Нестерюк

Барабинского района

Новосибирской области

Приложение

к постановлению администрации

Новониколаевского сельсовета

Барабинского района

Новосибирской области

от 13 .07.2020 г. № 52

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Использование и охрана земель сельского поселения, в том числе сельскохозяйственного назначения Новониколаевского сельсовета Барабинского района Новосибирской области на

2020 - 2022 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Использование и охрана земель сельского поселения, в том числе сельскохозяйственного назначения Новониколаевского сельсовета Барабинского района Новосибирской области на

2020 - 2022 годы»

Заказчик муниципальной

программы

Администрация сельского поселения Новониколаевский сельсовет Барабинского района Новосибирской области

Цели муниципальной программы

Повышение эффективности использования и охраны земель Новониколаевского сельсовета в том числе:

1) предотвращение и ликвидации загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы,

2) обеспечение рационального использования земель,

3) улучшение экологической обстановки на территории сельского поселения, сохранение природы населенных пунктов поселения для обеспечения здоровья и благоприятных условий жизнедеятельности населения.

Задачи муниципальной программы

Повышение эффективности использования и охраны земель:

1) обеспечение организации рационального использования и охраны земель на территории муниципального образования

2) защита земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия;

3) защита сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, сохранению достигнутого уровня мелиорации.

4) оптимизация деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления;

5) сохранение и восстановление зеленых насаждений.

6) инвентаризация земель.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2022 годы,

выделение этапов не предусматривается

Объемы и источники финансирования муниципальной программы:

Финансирования не требует

Ожидаемые результаты

реализации

муниципальной

программы

- рациональное и эффективное использование и охрана земель;

- повышение экологической безопасности населения и качества его жизни, а также инвестиционной привлекательности поселения, росту экономики;

- упорядочение землепользования;

- повышение эффективности использования и охраны земель сельского поселения;

- повышение доходов в бюджет поселения от уплаты налогов.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Земля - важнейшая часть общей биосферы, использование ее связано со всеми другими природными объектами: водами, лесами, животным и растительным миром, полезными ископаемыми и иными ценностями недр земли. Без использования и охраны земли практически невозможно использование других природных ресурсов. При этом бесхозяйственность по отношению к земле немедленно наносит или в недалеком будущем будет наносить вред окружающей природной среде, приводить не только к разрушению поверхностного слоя земли - почвы, ее химическому и радиоактивному загрязнению, но и сопровождаться экологическим ухудшением всего природного комплекса.

Земля используется и охраняется в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Эта формула служит фундаментом прав и обязанностей государства, занятия общества и землепользователей использованием и охраной земли в соответствии с действующим законодательством.

Использование значительных объемов земельного фонда в различных целях накладывает определенные обязательства по сохранению природной целостности всех звеньев экосистемы окружающей среды. В природе все взаимосвязано. Поэтому нарушение правильного функционирования одного из звеньев, будь то лес, животный мир, земля, ведет к дисбалансу и нарушению целостности экосистемы. Территории природного комплекса - лесные массивы, водные ландшафты, овражные комплексы, озелененные пространства природоохранные зоны и другие выполняют важнейшую роль в решении задачи обеспечения условий устойчивого развития сельского поселения.

Программа «Использование и охрана земель сельского поселения, в том числе сельскохозяйственного назначения Новониколаевского сельсовета Барабинского района Новосибирской области на 2020 - 2022 годы» (далее - Программа) направлена на создание благоприятных условий использования и охраны земель, обеспечивающих реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами в интересах укрепления экономики сельского поселения.

Нерациональное использование земли, потребительское и бесхозяйственное отношение к ней приводят к нарушению выполняемых ею функций, снижению природных свойств. Охрана земель только тогда может быть эффективной, когда обеспечивается рациональное землепользование.

Проблемы устойчивого социально-экономического развития сельского поселения Новониколаевский сельсовет Барабинского района Новосибирской области и экологически безопасной жизнедеятельности его жителей на современном этапе тесно связаны с решением вопросов охраны и использования земель.

На уровне сельского поселения можно решать местные проблемы охраны и использования земель самостоятельно, причем полным, комплексным и разумным образом в интересах не только ныне живущих людей, но и будущих поколений.

На территории Новониколаевского сельсовета имеются земельные участки для различного разрешенного использования.

Наиболее ценными являются земли сельскохозяйственного назначения, относящиеся к сельскохозяйственным угодьям.

Пастбища и сенокосы на территории поселения по своему культурно-техническому состоянию преимущественно чистые. Сенокосы используются личными подсобными хозяйствами. С учетом всех потребителей пастбищного корма природные пастбища не испытывают сильной нагрузки. Земли , сданные в аренду крестьянско-фермерским хозяйствам используются под выращивание сельскохозяйственных культур.

Экологическое состояние земель в среднем хорошее, но стихийные несанкционированные свалки, оказывают отрицательное влияние на окружающую среду, и усугубляют экологическую обстановку.

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Основными принципами муниципальной политики в сфере использования и охраны земель на территории поселения являются: законность и открытость деятельности администрации Новониколаевского сельсовета, подотчетность и подконтрольность, эффективность. Целями муниципальной программы являются предотвращение и ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы, а также обеспечение рационального использования земель и улучшение экологической обстановки на территории сельского поселения.

Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:

- повышение эффективности использования и охраны земель:

- обеспечение организации рационального использования и охраны земель на территории муниципального образования

- защита земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия;

- защита сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, сохранению достигнутого уровня мелиорации.

- оптимизация деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления;

- сохранение и восстановление зеленых насаждений.

- инвентаризация земель.

Инвентаризация земель проводится для предотвращения деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности, выявление неиспользуемых, нерационально используемых или используемых не по целевому назначению и не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков, других характеристик земель.

Реализация данной программы будет содействовать упорядочению землепользования; вовлечение в оборот новых земельных участков; повышению инвестиционной привлекательности сельского поселения, соответственно росту экономики, более эффективному использованию и охране земель.

В результате выполнения мероприятий Программы будет обеспечено:

1) благоустройство населенных пунктов;

2) улучшение качественных характеристик земель;

3) эффективное использование земель.

Таблица № 1

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение показателей

2020

2021

2022

Количество ликвидированных стихийных свалок

шт.

1

1

1

Площадь убранной территории к общей площади населенного пункта

га

1,2

1,5

1,8

Количество посаженных деревьев

шт

30

35

45

Вовлечение в хозяйственный оборот пустующих и нерационально используемых земель

шт/га

6 /73,7

10/260

10/260

Количество проинвентаризированных земельных участков к общему количеству земельных участков на территории поселения

%

23

30

40

Общий срок реализации муниципальной программы – 2020-2022 года.

Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы не предусмотрено.

Раздел 4. Механизм реализации Программы

Текущее управление муниципальной программой осуществляет координатор муниципальной программы – администрация Новониколаевского сельсовета Барабинского района Новосибирской области.

Координатор муниципальной программы в процессе реализации муниципальной программы:

организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности программы:

организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности подпрограммы;

принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;

осуществляет мониторинг и анализ отчетов координатора подпрограммы;

проводит оценку эффективности муниципальной программы; готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы; организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы;

Раздел 5. Организация контроля за ходом реализации Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными действующим законодательством.

Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется администрацией Новониколаевского сельсовета ежегодно, в срок до 1 марта числа месяца, следующего за отчетным периодом в течение всего срока реализации Программы.

Оценка эффективности реализации Программы должна содержать общую оценку вклада Программы в социально-экономическое развитие сельского поселения Новониколаевский сельсовет.

Отчет о реализации Программы в соответствующем году должен содержать:

1) общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

2) перечень завершенных в течение года мероприятий по Программе;

3) перечень не завершенных в течение года мероприятий Программы и процент их незавершения;

4) анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий;

5) предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы.

Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.

Реализация данной программы будет содействовать упорядочение землепользования; эффективному использованию и охране земель, восстановлению нарушенных земель и повышению экологической безопасности населения сельского поселения и качества его жизни; повышению инвестиционной привлекательности сельского поселения, соответственно росту экономики, а также увеличению налогооблагаемой базы.

Приложение к

Муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ

Основных мероприятий муниципальной программы ««Использование и охрана земель сельского поселения, в том числе сельскохозяйственного назначения Новониколаевского сельсовета Барабинского района Новосибирской области на

2020 - 2022 годы»



п/п

Мероприятия по реализации Программы

Источники и объем финансирования

Срок исполнения

Ответственные за выполнение мероприятия Программы

1.

Разъяснение гражданам норм земельного законодательства

не предусмотрены

постоянно

Администрация сельского поселения

2.

Организация регулярных мероприятий по очистке территории сельского поселения от мусора, в том числе несанкционированных свалок

2020г- 10 тыс.руб

2021г- 15 тыс.руб

2022г- 15тыс.руб

постоянно

Администрация сельского поселения

3.

Проведение мероприятий по благоустройству населенных пунктов (субботники)

не предусмотрены

апрель-май, октябрь ежегодно

Администрация сельского поселения

4.

Озеленение территории сельского поселения

не предусмотрены

апрель-май ежегодно

Администрация сельского поселения

5.

Выявление пустующих и нерационально используемых земель и своевременное вовлечение их в хозяйственный оборот

не предусмотрены

постоянно

Администрация сельского поселения

6.

Выявление фактов использования земельных участков, приводящих к значительному ухудшению экологической обстановки

не предусмотрены

постоянно

Администрация сельского поселения

7.

Осуществление контроля за своевременной уплатой земельного налога, арендной платы за использованием земельных участков

не предусмотрены

постоянно

Администрация сельского поселения

8.

Инвентаризация земель

не предусмотрены

постоянно

Администрация сельского поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - обнародовано от 14.07.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать