Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU68000202000754
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2020 года № 558

О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О МЕРАХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 6 статьи 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области постановляет:

1. Утвердить:

Порядок заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

форму соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

перечень обязательств муниципального образования области, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования области, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

Глава администрации области

А.В. Никитин

Приложение № 1
Утвержден
постановлением
администрации области
от 13.07.2020 № 558

Порядок

заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования области

1. Порядок заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования области (далее - Порядок) устанавливает правила заключения финансовым управлением области (далее - управление) с главой муниципального образования области соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования области (далее - Соглашение).

2. В случае если управлением по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования области и (или) муниципальной долговой книги выявлено, что просроченная задолженность по долговым обязательствам, определенная в соответствии со статьей 1121 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования в течение 3 месяцев непрерывно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, превышает 10 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования области в последнем отчетном финансовом году, указанная информация направляется управлением главе администрации области для принятия решения, предусмотренного пунктом 4 статьи 1684 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Копия решения, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, при его поступлении в управление в течение 3 рабочих дней после дня поступления направляется главе муниципального образования области.

4. Глава муниципального образования области в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в пункте 3 настоящего Порядка решения представляет в управление подписанное им Соглашение в двух экземплярах по форме, утвержденной  постановлением администрации области.

Соглашение должно содержать обязательства, предусмотренные перечнем, утвержденным постановлением администрации области, и заключаться на срок, не превышающий 5 лет.

5. По результатам рассмотрения Соглашения руководитель управления либо уполномоченное им должностное лицо в течение 10 рабочих дней подписывает его либо направляет замечания по Соглашению.

Один экземпляр подписанного Соглашения направляется управлением главе муниципального образования области, второй экземпляр подписанного Соглашения хранится в управлении.

6. Глава муниципального образования области в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний управления устраняет эти замечания и представляет доработанное Соглашение в управление для повторного рассмотрения в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

Приложение № 2
Утвержден
постановлением
администрации области
от 13.07.2020 № 558

Форма

соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности

муниципального образования области

Соглашение № _____

о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования  области ______________________________________________________________

                 (наименование муниципального образования)

г. Тамбов                                                                             « ___ » _________ 20 ___ г.

Финансовое управление области, именуемое в дальнейшем Управление,  в    лице _________________________________________________________________,                                      (должность, инициалы, фамилия)

действующего (ей) на основании ________________________________________,

                                                 (документ, предоставляющий лицу право подписи)

с одной стороны, и ____________________________________________________,

                        (наименование должности главы муниципального образования области)

именуемого(ой) в дальнейшем Муниципальное образование, в лице __________________________________________________,  действующего(ей) на

                                (инициалы, фамилия)

основании ____________________________________________________, с другой

              (устав, решение, документ, предоставляющий право подписи)

стороны, далее именуемые Стороны, в соответствии с постановлением администрации области от « __ » _______ 20 __ г. № ___ «О порядке заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования области» (далее - постановление) заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего соглашения является принятие и соблюдение Муниципальным образованием обязательств в соответствии с перечнем обязательств муниципального образования области, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования области в соответствии с пунктом 4 Порядка  заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального  образования  области, утвержденного постановлением администрации области.

2. Обязанности Сторон

2.1. Муниципальное образование обязано обеспечить:

2.1.1. организацию исполнения бюджета Муниципального  образования  с открытием   и   ведением   лицевых   счетов   для  учета  операций  главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета Муниципального образования и главных администраторов   (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета    Муниципального  образования в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным  органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета Муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета Муниципального образования, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и местной администрацией Муниципального образования,  подлежащего  согласованию  с  Управлением и включающего положения:

о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа Муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Муниципального образования;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета    Муниципального образования, являющемуся неотъемлемой частью  указанного соглашения об осуществлении отдельных функций;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам Муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по  расходным обязательствам Муниципального образования, включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской  задолженности по долговым и (или) бюджетным обязательствам Муниципального образования;

2.1.2. осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения  муниципальных  нужд Муниципального образования, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные  вложения в объекты муниципальной собственности муниципальных  образований, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых   юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым    бюджетными и автономными учреждениями Муниципального образования, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств Муниципального образования из бюджета Тамбовской области и бюджета муниципального образования предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий, и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

2.1.3. соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств бюджета Муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из бюджета Тамбовской области предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты бюджету Муниципального образования;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Муниципального образования за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности,  осуществляемых  за  счет  дорожного  фонда  Муниципального образования в рамках муниципальных программ Муниципального образования, направленных  на  достижение  целей  и  целевых показателей региональных и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного   подтверждения) руководителя регионального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов  капитального строительства  (реконструкции),  планируемых к строительству (строящихся) в рамках муниципальных программ муниципального образования, направленных на достижение целей и целевых показателей региональных и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;

2.1.4. установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному  ремонту объектов капитального строительства муниципальной   собственности муниципальных образований, в целях софинансирования  которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не  превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора   (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (за исключением   нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации,  устанавливающих правила предоставления субсидий), нормативными   правовыми актами области (за исключением нормативных правовых актов  области, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств бюджета Муниципального образования;

2.1.5. согласование с Управлением проектов решений о бюджете Муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о бюджете Муниципального образования до внесения в представительный орган Муниципального образования;

2.1.6. утверждение и обеспечение реализации главой Муниципального образования плана мероприятий по оздоровлению муниципальных  финансов Муниципального образования, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов бюджета Муниципального образования и сокращение муниципального долга Муниципального образования, а также перечня необходимых для его реализации муниципальных правовых актов;

2.1.7.  согласование  с  Управлением  объемов  и  условий  привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга __________________________________________________________________;

                 (наименование муниципального образования)

2.1.8. ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств Муниципального образования:

на  01  января  20 ___ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств ____________________________________________

                                            (наименование муниципального образования)

составит не более ________________ ( ____________ ) млн. рублей или ___  

                                          (сумма цифрами и прописью)

процентов суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета Муниципального образования;

на 01 января 20 ___ г. объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств ____________________________________________

                                           (наименование муниципального образования)

составит не более _________________ ( ____________ ) млн. рублей или ___

                                       (сумма цифрами и прописью)

процентов суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета Муниципального образования;

на 01 января 20 ___ г. объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств ____________________________________________

                                            (наименование муниципального образования)

составит не более ________________ ( ____________ ) млн. рублей или ___       

                                            (сумма цифрами и прописью)

процентов суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета Муниципального образования;

на 01 января 20 ___ г. объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств ____________________________________________

                                               (наименование муниципального образования)

составит не более _________________ ( ___________ ) млн. рублей или ___       

                                              (сумма цифрами и прописью)

процентов суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета Муниципального образования;

на 01 января 20 ___ г. объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств ____________________________________________

                                          (наименование муниципального образования)

составит не более ________________ ( ____________ ) млн. рублей или ___     

                                            (сумма цифрами и прописью)

процентов суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета Муниципального образования.

2.2. Муниципальное образование ежеквартально, не позднее               25-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Управление информацию о выполнении обязательств, предусмотренных пунктом 2.1  настоящего соглашения, до полного исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств Муниципального образования.

2.3. Управление обязано:

2.3.1.  обеспечивать   ежеквартальный   мониторинг   данных  отчета  об исполнении бюджета Муниципального образования и (или) муниципальной долговой книги Муниципального образования на наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам Муниципального образования, а также информации,   представляемой в соответствии с пунктом 2.2 настоящего соглашения;

2.3.2. рассматривать обращения Муниципального образования о согласовании проектов решений о бюджете Муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и предполагаемых изменений в решение о бюджете Муниципального образования;

2.3.3. рассматривать обращения Муниципального образования о согласовании объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга Муниципального образования.

       3. Права и ответственность Сторон

3.1. Муниципальное образование вправе досрочно исполнить просроченные долговые и (или) бюджетные обязательства Муниципального образования.

3.2. В случае нарушения Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего соглашения, применяются меры, установленные законодательством Российской Федерации.

                                       4. Внесение изменений в соглашение

4.1. По  взаимному  соглашению  Сторон, а также  в  случае  изменения законодательства  Российской  Федерации  в  настоящее соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего соглашения.

                                          5. Срок действия соглашения

5.1. Настоящее соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных настоящим соглашением, но не свыше 5 лет.

                                                 6. Разрешение споров

6.1. Неурегулированные Сторонами споры  и  разногласия,  возникшие при исполнении настоящего соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

                                                  7. Другие условия

7.1. Настоящее соглашение составлено на _ листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8. Место нахождения и адрес

Финансовое управление области,  ул. Рахманинова 2а,  г. Тамбов, 392000

______________________________________

(наименование должности главы Муниципального образования)

______________________________________

(место нахождения и адрес главы Муниципального образования)

Подписи Сторон

От Управления

От Муниципального образования

______________________________________

(должность)

______________________________________

(должность)

______________________________________

(Ф.И.О.)

______________________________________

(Ф.И.О.)

______________________________________

(подпись)

______________________________________

(подпись)

М.П.  

М.П.

Приложение № 3
Утвержден
постановлением
администрации области
от 13.07.2020 № 558

Перечень

обязательств муниципального образования области, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования области

1. Организация исполнения бюджета муниципального образования с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и администрацией муниципального образования, подлежащего согласованию с финансовым управлением области и включающего положения:

о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования, являющемуся неотъемлемой частью указанного соглашения;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в указанный перечень первоочередных платежей, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования.

2. Осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности муниципальных образований, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из бюджета Тамбовской области и бюджета муниципального образования предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по указанным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзаце втором настоящего пункта муниципальных контрактов (договоров).

3. Соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из бюджета  Тамбовской области предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет дорожного фонда муниципального образования в рамках муниципальных программ муниципального образования, направленных на достижение целей и целевых показателей региональных и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках муниципальных программ муниципальных образований, направленных на достижение целей и целевых показателей региональных и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта.

4. Установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления субсидий), нормативными правовыми актами области (за исключением нормативных правовых актов области, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств бюджета муниципального образования.

5. Согласование с финансовым управлением области проектов решений о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования до внесения в представительный орган муниципального образования.

6. Согласование с финансовым управлением области размеров и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга муниципального образования.

7. Утверждение и обеспечение реализации главой муниципального образования плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов бюджета муниципального образования и сокращение муниципального долга муниципального образования, а также перечень необходимых для его реализации муниципальных правовых актов.

8. Ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования.

9. Соблюдение графика исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования, предусмотренного соглашением о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать