Основная информация
Дата опубликования: | 13 июля 2020г. |
Номер документа: | RU91003008202000030 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Администрация Мильковского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МИЛЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
13 июля 2020 г. № 80
Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства
В целях реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", в соответствии с пунктом 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», руководствуясь статьями 29, 30 устава Мильковского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Мильковского сельского поселения согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление в порядке, определённом уставом Мильковского сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по управлению делами и вопросов местного значения администрации Мильковского сельского поселения Бичулёва В.Г.
Глава Мильковского
сельского поселения Н.В. Гарбузюк
Приложение
к постановлению администрации
Мильковского сельского поселения
от 13 июля 2020 года № 80
Положение
об организации системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям антимонопольного законодательства
в администрации Мильковского сельского поселения
Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях формирования единого подхода к созданию и организации в администрации Мильковского сельского поселения (далее – администрация) системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее – система обеспечения антимонопольных требований).
1.2. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
«антимонопольное законодательство» – законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона «О защите конкуренции», иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют органы местного самоуправления муниципального образования и их должностные лица;
«нарушение антимонопольного законодательства» – недопущение, ограничение, устранение конкуренции структурными подразделениями и должностными лицами администрации;
«риски нарушения антимонопольного законодательства» – сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции.
II. Цели, задачи и принципы системы обеспечения антимонопольных требований
2.1. Цели системы обеспечения антимонопольных требований:
а) обеспечение соответствия деятельности структурных подразделений и должностных лиц администрации требованиям антимонопольного законодательства;
б) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности структурных подразделений и должностных лиц администрации.
2.2. Задачи системы обеспечения антимонопольных требований:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;
в) контроль за соответствием деятельности структурных подразделений и должностных лиц администрации требованиям антимонопольного законодательства;
г) оценка эффективности функционирования в администрации системы обеспечения антимонопольных требований.
2.3. При организации системы обеспечения антимонопольных требований структурные подразделения и должностные лица администрации руководствуются следующими принципами:
а) заинтересованность в эффективности функционирования системы обеспечения антимонопольных требований;
б) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) обеспечение информационной открытости функционирования системы обеспечения антимонопольных требований;
г) непрерывность функционирования и совершенствование системы обеспечения антимонопольных требований.
III. Сведения об органе, ответственном за функционирование системы обеспечения антимонопольных требований, и коллегиальном органе, осуществляющем оценку эффективности ее функционирования
3.1. Общий контроль за организацией и функционированием системы обеспечения антимонопольных требований осуществляется главой Мильковского сельского поселения, который:
а) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение муниципальными служащими правовых актов об организации и функционировании системы обеспечения антимонопольных требований;
б) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования системы обеспечения антимонопольных требований и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
в) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков системы обеспечения антимонопольных требований.
3.2. К компетенции отдела управления делами и вопросов местного значения администрации относятся следующие функции:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) выявление конфликта интересов в деятельности служащих и структурных подразделений администрации, разработка предложений по их исключению;
в) организация обучения служащих администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства;
г) организация внутренних расследований, связанных с функционированием системы обеспечения антимонопольных требований;
д) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;
е) информирование (главы муниципального образования – указать), о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства.
3.3. Оценку эффективности организации и функционирования системы обеспечения антимонопольных требований осуществляет отдел управления делами и вопросов местного значения администрации, к функциям которого относятся:
а) рассмотрение и оценка мероприятий администрации в части, касающейся функционирования системы обеспечения антимонопольных требований;
б) рассмотрение и утверждение доклада о системе обеспечения антимонопольных требований.
IV. Порядок выявления и оценки рисков нарушения
антимонопольного законодательства
4.1. В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства отдел управления делами и вопросов местного значения администрации на регулярной основе организуется проведение следующих мероприятий:
а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности администрации за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);
б) анализ нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования;
в) анализ проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования;
г) мониторинг и анализ практики применения администрацией антимонопольного законодательства;
д) проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
4.2. При проведении (не реже одного раза в год) анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) проводятся следующие мероприятия:
а) осуществление сбора в структурных подразделениях администрации сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;
б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в администрации, который содержит классифицированные по сферам деятельности администрации сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о принятых мерах, направленных на недопущение повторения нарушения.
4.3. При проведении (не реже одного раза в год) анализа нормативных правовых актов организуется проведение следующих мероприятий:
а) разработка и размещение на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» исчерпывающего перечня муниципальных нормативных правовых актов (далее – перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;
б) размещение на официальном сайте администрации уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
в) осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
г) рассмотрение вопросов необходимости внесения изменений в муниципальные нормативные правовые акты.
4.4. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов реализуются следующие мероприятия:
а) размещение на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта муниципального нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;
б) осуществление сбора и проведение оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта.
4.5. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства реализуются следующие мероприятия:
а) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике в администрации;
б) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом «а» настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики;
в) проведение (по мере необходимости) рабочих совещаний с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики.
4.6. При выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства отделом управления делами и вопросов местного значения администрации обеспечивается проведение оценки таких рисков. Выявляемые риски нарушения антимонопольного законодательства распределяются по уровням согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
4.7. На основе проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства отделом управления делами и вопросов местного значения администрации составляется описание рисков согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
4.9. Информация о проведении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства включается отделом управления делами и вопросов местного значения администрации в доклад о системе обеспечения антимонопольных требований
V. Мероприятия по снижению рисков нарушения
антимонопольного законодательства
5.1. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства отделом управления делами и вопросов местного значения обеспечивается разработка (не реже одного раза в год) мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
5.2. Информация об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства должна включаться в доклад о системе обеспечения антимонопольных требований.
VI.Осуществление контроля за функционированием системы обеспечения
антимонопольных требований
6.1. Общий контроль за организацией и функционированием системы обеспечения антимонопольных требований осуществляется главой Мильковского сельского поселения, который:
а) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования системы обеспечения антимонопольных требований и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
б) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков системы обеспечения антимонопольных требований.
VII. Ключевые показатели и порядок оценки эффективности функционирования
системы обеспечения антимонопольных требований
7.1. В целях оценки эффективности функционирования системы обеспечения антимонопольных требований устанавливаются следующие ключевые показатели:
а) снижение количества правонарушений в области антимонопольного законодательства, совершенных должностными лицами администрации;
б) отсутствие выданных администрации и должностным лицам администрации предупреждений антимонопольных органов;
в) отсутствие возбужденных дел о нарушении администрацией, должностными лицами администрации антимонопольного законодательства;
г) отсутствие фактов привлечения администрации, должностных лиц администрации к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства.
7.2. Отдел управления делами и вопросов местного значения проводит не реже одного раза в год оценку достижения ключевых показателей эффективности системы обеспечения антимонопольных требований, информация о результатах оценки должна включаться в доклад о системе обеспечения антимонопольных требований
VIII. Доклад о системе обеспечения антимонопольных требований
8.1. Доклад о системе обеспечения антимонопольных требований должен содержать информацию:
а) о результатах проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) о достижении ключевых показателей эффективности системы обеспечения антимонопольных требований
8.2. Отдел управления делами и вопросов местного значения администрации представляет доклад на подпись главе Мильковского сельского поселения, который направляет доклад на утверждение в общественный совет при администрации Мильковского сельского поселения не реже одного раза в год до 1 февраля.
8.3. Доклад, утвержденный общественным советом, размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направляется в территориальный орган Федеральной антимонопольной службы ежегодно не позднее 1 марта.
Приложение № 1 к Положению
об организации системы внутреннего
обеспечения соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
в Мильковском сельском поселении
Уровни рисков нарушения антимонопольного законодательства
Уровень риска
Описание риска
Низкий уровень
Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует.
Незначительный уровень
Вероятность выдачи муниципальным органам и должностным лицам предупреждения.
Существенный уровень
Вероятность выдачи муниципальным органам и должностным лицам предупреждения и возбуждения в отношении них дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Высокий уровень
Вероятность выдачи муниципальным органам и должностным лицам предупреждения, возбуждения в отношении них дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения к административной ответственности (штраф, дисквалификация).
Приложение № 2 к Положению
об организации системы внутреннего
обеспечения соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
в Мильковском сельском поселении
Описание рисков нарушения антимонопольного законодательства
№
Выявленные риски
Описание рисков
Причины возникновения рисков
Мероприятия по минимизации и устранению рисков
Наличие (отсутствие) остаточных рисков
Вероятность повторного возникновения рисков
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МИЛЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
13 июля 2020 г. № 80
Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства
В целях реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", в соответствии с пунктом 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», руководствуясь статьями 29, 30 устава Мильковского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Мильковского сельского поселения согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление в порядке, определённом уставом Мильковского сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по управлению делами и вопросов местного значения администрации Мильковского сельского поселения Бичулёва В.Г.
Глава Мильковского
сельского поселения Н.В. Гарбузюк
Приложение
к постановлению администрации
Мильковского сельского поселения
от 13 июля 2020 года № 80
Положение
об организации системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям антимонопольного законодательства
в администрации Мильковского сельского поселения
Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях формирования единого подхода к созданию и организации в администрации Мильковского сельского поселения (далее – администрация) системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее – система обеспечения антимонопольных требований).
1.2. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
«антимонопольное законодательство» – законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона «О защите конкуренции», иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют органы местного самоуправления муниципального образования и их должностные лица;
«нарушение антимонопольного законодательства» – недопущение, ограничение, устранение конкуренции структурными подразделениями и должностными лицами администрации;
«риски нарушения антимонопольного законодательства» – сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции.
II. Цели, задачи и принципы системы обеспечения антимонопольных требований
2.1. Цели системы обеспечения антимонопольных требований:
а) обеспечение соответствия деятельности структурных подразделений и должностных лиц администрации требованиям антимонопольного законодательства;
б) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности структурных подразделений и должностных лиц администрации.
2.2. Задачи системы обеспечения антимонопольных требований:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;
в) контроль за соответствием деятельности структурных подразделений и должностных лиц администрации требованиям антимонопольного законодательства;
г) оценка эффективности функционирования в администрации системы обеспечения антимонопольных требований.
2.3. При организации системы обеспечения антимонопольных требований структурные подразделения и должностные лица администрации руководствуются следующими принципами:
а) заинтересованность в эффективности функционирования системы обеспечения антимонопольных требований;
б) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) обеспечение информационной открытости функционирования системы обеспечения антимонопольных требований;
г) непрерывность функционирования и совершенствование системы обеспечения антимонопольных требований.
III. Сведения об органе, ответственном за функционирование системы обеспечения антимонопольных требований, и коллегиальном органе, осуществляющем оценку эффективности ее функционирования
3.1. Общий контроль за организацией и функционированием системы обеспечения антимонопольных требований осуществляется главой Мильковского сельского поселения, который:
а) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение муниципальными служащими правовых актов об организации и функционировании системы обеспечения антимонопольных требований;
б) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования системы обеспечения антимонопольных требований и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
в) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков системы обеспечения антимонопольных требований.
3.2. К компетенции отдела управления делами и вопросов местного значения администрации относятся следующие функции:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) выявление конфликта интересов в деятельности служащих и структурных подразделений администрации, разработка предложений по их исключению;
в) организация обучения служащих администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства;
г) организация внутренних расследований, связанных с функционированием системы обеспечения антимонопольных требований;
д) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;
е) информирование (главы муниципального образования – указать), о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства.
3.3. Оценку эффективности организации и функционирования системы обеспечения антимонопольных требований осуществляет отдел управления делами и вопросов местного значения администрации, к функциям которого относятся:
а) рассмотрение и оценка мероприятий администрации в части, касающейся функционирования системы обеспечения антимонопольных требований;
б) рассмотрение и утверждение доклада о системе обеспечения антимонопольных требований.
IV. Порядок выявления и оценки рисков нарушения
антимонопольного законодательства
4.1. В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства отдел управления делами и вопросов местного значения администрации на регулярной основе организуется проведение следующих мероприятий:
а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности администрации за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);
б) анализ нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования;
в) анализ проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования;
г) мониторинг и анализ практики применения администрацией антимонопольного законодательства;
д) проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
4.2. При проведении (не реже одного раза в год) анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) проводятся следующие мероприятия:
а) осуществление сбора в структурных подразделениях администрации сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;
б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в администрации, который содержит классифицированные по сферам деятельности администрации сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о принятых мерах, направленных на недопущение повторения нарушения.
4.3. При проведении (не реже одного раза в год) анализа нормативных правовых актов организуется проведение следующих мероприятий:
а) разработка и размещение на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» исчерпывающего перечня муниципальных нормативных правовых актов (далее – перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;
б) размещение на официальном сайте администрации уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
в) осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
г) рассмотрение вопросов необходимости внесения изменений в муниципальные нормативные правовые акты.
4.4. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов реализуются следующие мероприятия:
а) размещение на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта муниципального нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;
б) осуществление сбора и проведение оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта.
4.5. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства реализуются следующие мероприятия:
а) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике в администрации;
б) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом «а» настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики;
в) проведение (по мере необходимости) рабочих совещаний с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики.
4.6. При выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства отделом управления делами и вопросов местного значения администрации обеспечивается проведение оценки таких рисков. Выявляемые риски нарушения антимонопольного законодательства распределяются по уровням согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
4.7. На основе проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства отделом управления делами и вопросов местного значения администрации составляется описание рисков согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
4.9. Информация о проведении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства включается отделом управления делами и вопросов местного значения администрации в доклад о системе обеспечения антимонопольных требований
V. Мероприятия по снижению рисков нарушения
антимонопольного законодательства
5.1. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства отделом управления делами и вопросов местного значения обеспечивается разработка (не реже одного раза в год) мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
5.2. Информация об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства должна включаться в доклад о системе обеспечения антимонопольных требований.
VI.Осуществление контроля за функционированием системы обеспечения
антимонопольных требований
6.1. Общий контроль за организацией и функционированием системы обеспечения антимонопольных требований осуществляется главой Мильковского сельского поселения, который:
а) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования системы обеспечения антимонопольных требований и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
б) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков системы обеспечения антимонопольных требований.
VII. Ключевые показатели и порядок оценки эффективности функционирования
системы обеспечения антимонопольных требований
7.1. В целях оценки эффективности функционирования системы обеспечения антимонопольных требований устанавливаются следующие ключевые показатели:
а) снижение количества правонарушений в области антимонопольного законодательства, совершенных должностными лицами администрации;
б) отсутствие выданных администрации и должностным лицам администрации предупреждений антимонопольных органов;
в) отсутствие возбужденных дел о нарушении администрацией, должностными лицами администрации антимонопольного законодательства;
г) отсутствие фактов привлечения администрации, должностных лиц администрации к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства.
7.2. Отдел управления делами и вопросов местного значения проводит не реже одного раза в год оценку достижения ключевых показателей эффективности системы обеспечения антимонопольных требований, информация о результатах оценки должна включаться в доклад о системе обеспечения антимонопольных требований
VIII. Доклад о системе обеспечения антимонопольных требований
8.1. Доклад о системе обеспечения антимонопольных требований должен содержать информацию:
а) о результатах проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) о достижении ключевых показателей эффективности системы обеспечения антимонопольных требований
8.2. Отдел управления делами и вопросов местного значения администрации представляет доклад на подпись главе Мильковского сельского поселения, который направляет доклад на утверждение в общественный совет при администрации Мильковского сельского поселения не реже одного раза в год до 1 февраля.
8.3. Доклад, утвержденный общественным советом, размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направляется в территориальный орган Федеральной антимонопольной службы ежегодно не позднее 1 марта.
Приложение № 1 к Положению
об организации системы внутреннего
обеспечения соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
в Мильковском сельском поселении
Уровни рисков нарушения антимонопольного законодательства
Уровень риска
Описание риска
Низкий уровень
Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует.
Незначительный уровень
Вероятность выдачи муниципальным органам и должностным лицам предупреждения.
Существенный уровень
Вероятность выдачи муниципальным органам и должностным лицам предупреждения и возбуждения в отношении них дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Высокий уровень
Вероятность выдачи муниципальным органам и должностным лицам предупреждения, возбуждения в отношении них дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения к административной ответственности (штраф, дисквалификация).
Приложение № 2 к Положению
об организации системы внутреннего
обеспечения соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
в Мильковском сельском поселении
Описание рисков нарушения антимонопольного законодательства
№
Выявленные риски
Описание рисков
Причины возникновения рисков
Мероприятия по минимизации и устранению рисков
Наличие (отсутствие) остаточных рисков
Вероятность повторного возникновения рисков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд Администрации, Библиотека сельского поселения от 13.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: