Основная информация
Дата опубликования: | 13 июля 2020г. |
Номер документа: | RU57008205202000005 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Администрация Нижнезалегощенского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕЗАЛЕГОЩЕНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЗАЛЕГОЩЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13 июля 2020 года № 9а
д. Васильевка
Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 11 статьи 4 Положения о бюджетном процессе Нижнезалегощенского сельского поселения Залегощенского района Орловской области, утвержденного Решением Нижнезалегощенского сельского Совета народных депутатов № 37 от 15.06. 2012 года ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Нижнезалегощенского сельского поселения от 16 июня 2019 года № 30 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения
А. Ф. Красницкий
Приложение к постановлению
администрации Нижнезалегощенского сельского поселения
от 13 июля 2020 года № 9а
ПОРЯДОК
составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
1. Составление проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляет администрация Нижнезалегощенского сельского поселения Залегощенского района (далее – сельское поселение).
2. В срок до 11 июня 2020 года сельское поселение:
2.1. Направляет в финансовый отдел формы прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов.
3. В срок до 3 июля 2020 года:
3.1. Главные администраторы доходов бюджета сельского поселения – органы государственной власти Орловской области, главные администраторы доходов бюджета сельского поселения– органы государственной власти Российской Федерации, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения представляют в Финансовый отдел расчёты и прогноз поступлений в бюджет сельского поселения по соответствующим видам, подвидам классификации доходов бюджета сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в электронном виде и на бумажном носителе.
3.2. Сельское поселение представляет в Финансовый отдел прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также пояснительную записку с подробным расчетом и обоснованием за подписью главы сельского поселения в электронном виде и на бумажном носителе.
4. В срок до 10 июля 2020 года
4.1. Сельское поселения утверждает и направляет главным распорядителям бюджетных средств (далее также ГРБС) постановление «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований для формирования проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
5. В срок до 01 августа 2020 года сельское поселение подготавливает и направляет Главным распорядителям бюджетных средств:
1) предельные расчётные объёмы бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период за счет средств бюджета сельского поселения на реализацию муниципальных программ и непрограммных расходов (в предельных расчетных объемах бюджетных ассигнований учтены все необходимые средства на финансовое обеспечение социально-защищенных и первоочередных расходов (оплата труда с начислениями, публично-нормативные и иные социальные выплаты, оплата коммунальных расходов);
2) формы обоснования бюджетных ассигнований ГРБС (далее-ОБАС) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
6. В срок до 20 августа 2020 года ГРБС представляют в финансовый отдел в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью руководителя сельского поселения:
1) ОБАС по средствам сельского поселения и за счет целевых безвозмездных поступлений в разрезе кодов бюджетной классификации расходов;
2) сведения о сводных показателях выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными ГРБС, на очередной финансовый год и на плановый период годов, а также финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), рассчитанных на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утверждаемых с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по форме, установленной постановлением сельского поселения;
3) информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться бюджетными учреждениями.
7. В срок до 25 августа 2020 года сельское поселение представляет в Финансовый отдел уточненную оценку основных показателей социально-экономического развития сельского поселения в 2020 году, основные параметры прогноза социально-экономического развития сельского поселения на 2021 год и параметры прогноза до 2023 года по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей.
8. В срок до 10 сентября 2020 года сельское поселение представляет на утверждение основные направления бюджетной политики и налоговой политики, характеризующие условия и задачи формирования бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
9. В срок до 1 октября 2020 года ГРБС обеспечивают принятие всех целевых программ (внесение изменений в действующие районные целевые программы), финансовое обеспечение которых планируется из бюджета сельского поселения в 2021-2023 годах.
10. В срок до 30 октября 2020 года сельское поселение представляет на рассмотрение проект решения о бюджете сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
11. После рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в администрация сельского поселения осуществляет доработку проекта решения с учётом высказанных замечаний и предложений.
12. Доработанный проект решения о бюджете сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 18 мая 2017 года № 202 «Об утверждении Порядка представления администрациями муниципальных образований Орловской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Орловской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляется администрацией сельского поселения в Финансовый отдел в срок не позднее 15 ноября 2020 года.
13. Доработанный проект решения о бюджете сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов одновременно с документами, указанными в статье 9 Положения о бюджетном процессе Нижнезалегощенского сельского поселения, утвержденного Решением районного Совета народных депутатов от 15.06. 2012 года № 37, вносится администрацией сельского поселения на рассмотрение в Нижнезалегощенский сельский Совет народных депутатов в срок не позднее 18 часов 15 ноября 2020 года.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕЗАЛЕГОЩЕНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЗАЛЕГОЩЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13 июля 2020 года № 9а
д. Васильевка
Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 11 статьи 4 Положения о бюджетном процессе Нижнезалегощенского сельского поселения Залегощенского района Орловской области, утвержденного Решением Нижнезалегощенского сельского Совета народных депутатов № 37 от 15.06. 2012 года ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Нижнезалегощенского сельского поселения от 16 июня 2019 года № 30 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения
А. Ф. Красницкий
Приложение к постановлению
администрации Нижнезалегощенского сельского поселения
от 13 июля 2020 года № 9а
ПОРЯДОК
составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
1. Составление проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляет администрация Нижнезалегощенского сельского поселения Залегощенского района (далее – сельское поселение).
2. В срок до 11 июня 2020 года сельское поселение:
2.1. Направляет в финансовый отдел формы прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов.
3. В срок до 3 июля 2020 года:
3.1. Главные администраторы доходов бюджета сельского поселения – органы государственной власти Орловской области, главные администраторы доходов бюджета сельского поселения– органы государственной власти Российской Федерации, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения представляют в Финансовый отдел расчёты и прогноз поступлений в бюджет сельского поселения по соответствующим видам, подвидам классификации доходов бюджета сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в электронном виде и на бумажном носителе.
3.2. Сельское поселение представляет в Финансовый отдел прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также пояснительную записку с подробным расчетом и обоснованием за подписью главы сельского поселения в электронном виде и на бумажном носителе.
4. В срок до 10 июля 2020 года
4.1. Сельское поселения утверждает и направляет главным распорядителям бюджетных средств (далее также ГРБС) постановление «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований для формирования проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
5. В срок до 01 августа 2020 года сельское поселение подготавливает и направляет Главным распорядителям бюджетных средств:
1) предельные расчётные объёмы бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период за счет средств бюджета сельского поселения на реализацию муниципальных программ и непрограммных расходов (в предельных расчетных объемах бюджетных ассигнований учтены все необходимые средства на финансовое обеспечение социально-защищенных и первоочередных расходов (оплата труда с начислениями, публично-нормативные и иные социальные выплаты, оплата коммунальных расходов);
2) формы обоснования бюджетных ассигнований ГРБС (далее-ОБАС) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
6. В срок до 20 августа 2020 года ГРБС представляют в финансовый отдел в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью руководителя сельского поселения:
1) ОБАС по средствам сельского поселения и за счет целевых безвозмездных поступлений в разрезе кодов бюджетной классификации расходов;
2) сведения о сводных показателях выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными ГРБС, на очередной финансовый год и на плановый период годов, а также финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), рассчитанных на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утверждаемых с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по форме, установленной постановлением сельского поселения;
3) информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться бюджетными учреждениями.
7. В срок до 25 августа 2020 года сельское поселение представляет в Финансовый отдел уточненную оценку основных показателей социально-экономического развития сельского поселения в 2020 году, основные параметры прогноза социально-экономического развития сельского поселения на 2021 год и параметры прогноза до 2023 года по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей.
8. В срок до 10 сентября 2020 года сельское поселение представляет на утверждение основные направления бюджетной политики и налоговой политики, характеризующие условия и задачи формирования бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
9. В срок до 1 октября 2020 года ГРБС обеспечивают принятие всех целевых программ (внесение изменений в действующие районные целевые программы), финансовое обеспечение которых планируется из бюджета сельского поселения в 2021-2023 годах.
10. В срок до 30 октября 2020 года сельское поселение представляет на рассмотрение проект решения о бюджете сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
11. После рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в администрация сельского поселения осуществляет доработку проекта решения с учётом высказанных замечаний и предложений.
12. Доработанный проект решения о бюджете сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 18 мая 2017 года № 202 «Об утверждении Порядка представления администрациями муниципальных образований Орловской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Орловской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляется администрацией сельского поселения в Финансовый отдел в срок не позднее 15 ноября 2020 года.
13. Доработанный проект решения о бюджете сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов одновременно с документами, указанными в статье 9 Положения о бюджетном процессе Нижнезалегощенского сельского поселения, утвержденного Решением районного Совета народных депутатов от 15.06. 2012 года № 37, вносится администрацией сельского поселения на рассмотрение в Нижнезалегощенский сельский Совет народных депутатов в срок не позднее 18 часов 15 ноября 2020 года.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародовано от 13.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: