Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2010г.
Номер документа: RU27000201000770
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 августа 2010 года №215-пр

О СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И РАЗРАБОТКЕ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

{Утратило силу постановлением Правительства Хабаровского края от 17.06.2013 №162-пр}

{Изменения: постановление Правительства Хабаровского края от 09.06.2011 №177-пр;

постановление Правительства Хабаровского края от 10.12.2012 №428-пр}

В соответствии со статьями 154, 169 - 172, 174, 174.1, 174.2, 179, 184.1, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. № 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае", в целях обеспечения своевременного и качественного составления проекта краевого бюджета и среднесрочного финансового плана Хабаровского края Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок составления проекта краевого бюджета;

Порядок разработки среднесрочного финансового плана Хабаровского края;

Порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Хабаровского края согласно эффективности планируемых мероприятий;

форму среднесрочного финансового плана Хабаровского края.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2012 №428-пр}

2. Возложить на руководителей министерств края, иных органов исполнительной власти края, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета персональную ответственность за своевременность представления и качество сведений, информации и расчетов, представляемых в министерство финансов края для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Хабаровского края.

3. Дополнить раздел 3 Порядка ведения реестра расходных обязательств Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 14 января 2008 г. № 6-пр, пунктом 3.4 следующего содержания:

"3.4. Особенности представления РРО главных распорядителей средств краевого бюджета могут быть установлены министерством финансов Хабаровского края.".

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 22 мая 2008 г. № 129-пр "О составлении проекта краевого бюджета и разработке среднесрочного финансового плана Хабаровского края".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубу А.С.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 13 августа 2010 г. №215-пр

ПОРЯДОК

конкурсного распределения бюджетных ассигнований краевого

бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств

Хабаровского края согласно эффективности

планируемых мероприятий

{введен постановлением Правительства Хабаровского края от 10.12.2012 №428-пр}

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм конкурсного распределения Правительством Хабаровского края (далее также - край) бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств края согласно эффективности планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) при формировании проекта краевого бюджета.

Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет министерство финансов края.

2. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета, подлежащих конкурсному распределению, определяется как разница между доходами краевого бюджета, поступлениями источников финансирования его дефицита, уменьшенными на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета, при наименее благоприятном (умеренном) варианте прогноза социально-экономического развития края, и объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств края.

3. Конкурсное распределение осуществляется:

3.1. По принимаемым расходным обязательствам края, устанавливаемым государственными целевыми программами, долгосрочными краевыми целевыми программами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году (далее - программные расходы и целевые программы соответственно), - на основании результатов отбора целевых программ, проведенного комиссией Правительства края по проектировкам показателей социально-экономического развития края, отбору целевых программ и инвестиционных проектов (далее - Комиссия), с учетом результатов оценки эффективности целевых программ в порядке, установленном постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2011 г. №146-пр "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края".

3.2. По принимаемым расходным обязательствам края, не планируемым к включению в целевые программы (далее - непрограммные расходы), - на основании результатов конкурсной оценки предложений главных распорядителей бюджетных средств о включении в проект закона о краевом бюджете бюджетных ассигнований на исполнение непрограммных расходов (далее - конкурсная оценка и ГРБС соответственно).

4. Конкурсная оценка осуществляется министерством финансов края по следующим критериям:

    К  - соответствие  предлагаемых  к принятию расходных обязательств края

     1

основным направлениям бюджетной политики края;

    К  - наличие  софинансирования  расходных  обязательств за счет средств

     2

федерального бюджета;

    К  - наличие  обоснований  бюджетных ассигнований краевого  бюджета  на

     3

исполнение    принимаемых   расходных   обязательств   края   с   расчетами

эффективности  мероприятий  расходных  обязательств  края,  предлагаемых  к

принятию.

    Числовые  значения балльной оценки каждого критерия (К ) определяются в

                                                          j

соответствии со следующей градацией их значений:

Наименование критерия 

      Варианты значения критерия      

Балльная
оценка

           1           

                   2                  

   3   

К  - соответствие      
1                     
предлагаемых к принятию
расходных обязательств 
края основным          
направлениям бюджетной 
политики края          

1. Принимаемое расходное обязательство
края соответствует основным           
направлениям бюджетной политики края  

   10  

2. Принимаемое расходное обязательство
края не соответствует основным        
направлениям бюджетной политики края  

    0  

К  - наличие           
2                     
софинансирования       
расходных обязательств 
за счет средств        
федерального бюджета   

1. Уровень софинансирования из        
федерального бюджета более 50 процентов

   10  

2. Уровень софинансирования из        
федерального бюджета от 20 до 50      
процентов                             

    5  

3. Уровень софинансирования из        
федерального бюджета менее 20 процентов

    0  

К  - наличие обоснований
3                     
бюджетных ассигнований 
краевого бюджета на    
исполнение принимаемых 
расходных обязательств 
края с расчетами       
эффективности          
мероприятий расходных  
обязательств края,     
предлагаемых к принятию

1. В случае принятия расходного       
обязательства возникает экономия      
расходов или дополнительные доходы    
краевого бюджета                      

   10  

2. В случае принятия расходного       
обязательства не возникает экономия   
расходов или дополнительные доходы    

    0  

5. Конкурсная оценка рассчитывается по формуле:

                               F = SUM(K ),

                                        j

    где:

    F - конкурсная оценка;

    K  - значение оценки критерия.

     j

6. ГРБС направляют в министерство финансов края предложения о включении в проект закона о краевом бюджете бюджетных ассигнований на исполнение непрограммных расходов, которые должны сопровождаться обоснованием, включающим перечень правовых оснований их возникновения (нормативные правовые акты, договоры, соглашения), расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, сведения об ожидаемых результатах от реализации каждого планируемого мероприятия, об объемах софинансирования за счет средств федерального бюджета, расчет оценки эффективности планируемых мероприятий по каждому критерию в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

7. Министерство экономического развития и внешних связей края направляет в министерство финансов края перечень целевых программ, планируемых к финансированию в очередном финансовом году, отобранных Комиссией.

8. В рамках конкурсного распределения министерство финансов края не позднее 20 августа текущего года формирует и представляет в Правительство края результаты:

- отбора целевых программ, проведенного Комиссией;

- конкурсной оценки, проведенной министерством финансов края.

9. Правительство края единовременно рассматривает результаты отбора целевых программ и конкурсной оценки, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, и принимает решение о включении в проект закона о краевом бюджете распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по программным расходам, а также по непрограммным расходам (далее - решение).

10. Министерство финансов края доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств края до ГРБС не позднее трех рабочих дней после принятия Правительством края решения.

11. Результаты конкурсного распределения, отраженные в решении, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в течение 30 календарных дней после принятия указанного решения:

- по программным расходам - министерством экономического развития и внешних связей края;

- по непрограммным расходам - министерством финансов края.

В сети Интернет размещается следующая информация:

- по программным расходам - о перечне целевых программ, между которыми осуществлялось распределение бюджета принимаемых расходных обязательств; заявленных и распределенных между целевыми программами объемах бюджетных ассигнований; об основных ожидаемых результатах, которые должны быть достигнуты по каждой целевой программе при выделении заявленного объема бюджетных ассигнований;

- по непрограммным расходам - о заявленных и распределенных между указанными расходами объемах бюджетных ассигнований; об основных ожидаемых результатах, которые должны быть достигнуты по планируемым мероприятиям при выделении заявленного объема бюджетных ассигнований.

Приложение

к Порядку

конкурсного распределения бюджетных

ассигнований краевого бюджета на

исполнение принимаемых расходных

обязательств Хабаровского края согласно

эффективности планируемых мероприятий

Форма

РАСЧЕТ

оценки эффективности планируемых мероприятий

____________________________________________

(главный распорядитель бюджетных средств)

┌────────────────────────┬────────────────────┬───────────────────────────┐

│      Наименование      │  Оценка критериев  │   Конкурсная оценка (F)   │

│планируемого мероприятия│      (баллов)      │         (баллов)          │

│                        ├──────┬──────┬──────┤                           │

│                        │  К   │  К   │  К   │                           │

│                        │   1  │   2  │   3  │                           │

├────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼───────────────────────────┤

│           1            │  2   │  3   │  4   │             5             │

├────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼───────────────────────────┤

│                        │      │      │      │                           │

├────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼───────────────────────────┤

│                        │      │      │      │                           │

└────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴───────────────────────────┘".

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 13 августа 2010 г. № 215-пр

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 2 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует вопросы организации работы министерств Хабаровского края (далее - край), иных органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета по составлению проекта краевого бюджета на очередной финансовый год.

1. Общие положения

1.1. Правительство края при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год:

1.1.1. Рассматривает и одобряет уточненный прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период.

1.1.2. Рассматривает проект краевого бюджета на очередной финансовый год и принимает решение о его внесении в Законодательную Думу края.

1.1.3. Рассматривает основные направления налоговой и бюджетной политики края.

1.1.4. Утверждает среднесрочный финансовый план края.

1.1.5. Утверждает перечни объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемых за счет средств краевого бюджета, и объектов капитального строительства краевой государственной собственности объектов дорожного хозяйства.

1.1.6. Утверждает прогнозный план приватизации краевого государственного имущества.

1.1.7. Утверждает перечень долгосрочных краевых целевых программ, предлагаемых для финансирования в очередном финансовом году, в целях принятия решения об объемах бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных краевых целевых программ.

{пункт введен постановлением Правительства Хабаровского края от 09.06.2011 №177-пр}

{Утратил силу постановлением Правительства Хабаровского края от 30.08.2012 №301-пр}

1.1.8. Рассматривает результаты:

- отбора государственных целевых программ, долгосрочных краевых целевых программ, планируемых к финансированию в очередном финансовом году (далее - целевые программы), проведенного комиссией Правительства края по проектировкам показателей социально-экономического развития края, отбору целевых программ и инвестиционных проектов (далее - Комиссия);

- конкурсной оценки предложений главных распорядителей бюджетных средств о включении в проект закона о краевом бюджете бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, не планируемых к включению в целевые программы, проведенной министерством финансов края.

1.1.9. Принимает решение о включении в проект закона о краевом бюджете распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, устанавливаемых целевыми программами (далее также - программные расходы), а также на исполнение принимаемых расходных обязательств, не планируемых к включению в целевые программы (далее также - непрограммные расходы).

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2012 №428-пр}

1.1[1]. Комиссия:

1.1[1].1. Рассматривает и определяет проекты основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период, в том числе основные положения методики планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

1.1[1].2. Рассматривает основные характеристики краевого бюджета на очередной финансовый год.

1.1[1].3. Рассматривает сводные сведения о предложениях органов исполнительной власти края по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в разрезе целевых программ с учетом результатов оценки эффективности их реализации и осуществляет отбор целевых программ, планируемых к финансированию в очередном году.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2012 №428-пр}

1.2. Министерство финансов края организует работу по составлению и составляет проект краевого бюджета на очередной финансовый год, в том числе:

1.2.1. Разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики края.

1.2.2. Разрабатывает и утверждает график подготовки и представления в министерство финансов края сведений, необходимых для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана края (далее - График), доводит его до министерств края, иных органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.

1.2.3. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе порядок представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований.

1.2.4. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств.

1.2.5. Прогнозирует доходы краевого бюджета и консолидированного бюджета края на очередной финансовый год и плановый период на основе:

прогноза социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период;

сведений, полученных от главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, министерств края, иных органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления;

нормативных правовых актов Российской Федерации, края и муниципальных образований края в области налоговых и бюджетных правоотношений.

1.2.6. Подготавливает совместно с главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, министерствами края, иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления прогноз объемов поступлений по соответствующим видам (подвидам) доходов краевого бюджета и источникам финансирования дефицита краевого бюджета.

1.2.7. Осуществляет методическую помощь органам местного самоуправления по планированию бюджетных ассигнований местных бюджетов края.

1.2.8. Разрабатывает проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае введения с очередного финансового года новых видов межбюджетных трансфертов и (или) необходимости внесения изменений в действующие методики их распределения) в пределах компетенции министерства финансов края.

1.2.9. Составляет расчеты распределения межбюджетных трансфертов в пределах компетенции министерства финансов края. Координирует работу главных распорядителей бюджетных средств по расчетам межбюджетных трансфертов.

1.2.10. Разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований края, проект программы государственных гарантий края.

1.2.11. Готовит оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета за текущий финансовый год.

1.2.12. Готовит проект структуры государственного долга края с указанием объема обязательств на первый и последний день очередного финансового года.

1.2.13. Представляет в Правительство края основные направления налоговой и бюджетной политики края, проект краевого бюджета на очередной финансовый год.

1.2.13[1]. Представляет в Комиссию проекты основных направлений бюджетной политики края на очередной финансовый год и плановый период, в том числе основные положения методики планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, основные характеристики краевого бюджета на очередной финансовый год.

1.2.13[2]. Проводит конкурсную оценку предложений главных распорядителей бюджетных средств о включении в проект закона о краевом бюджете бюджетных ассигнований на исполнение непрограммных расходов.

1.2.13[3]. Представляет в Правительство края результаты:

- отбора целевых программ, проведенного Комиссией;

- конкурсной оценки предложений главных распорядителей бюджетных средств о включении в проект закона о краевом бюджете бюджетных ассигнований на исполнение непрограммных расходов, проведенной министерством финансов края.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2012 №428-пр}

1.2.14. Составляет проект закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год, пояснительную записку к нему, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Законодательную Думу края одновременно с указанным проектом закона края.

1.2.15. Готовит проект закона края о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых законов (статей законов) края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.

1.3. Министерство экономического развития и внешних связей края:

1.3.1. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период.

1.3.2. Готовит предварительные итоги социально-экономического развития края за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития края за текущий год.

1.3.3. Представляет в министерство финансов края перечень юридических лиц - претендентов на предоставление государственных гарантий края на очередной год с положительной резолюцией Председателя Правительства края.

1.3.4. Готовит и представляет в министерство финансов края сведения, необходимые для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана края, в соответствии с утвержденным Графиком.

{пункт 1.3.5 утратил силу постановлением Правительства Хабаровского края от 09.06.2011 №177-пр}

1.3.6. Представляет в министерство финансов края информацию о целевых программах с указанием объемов бюджетных ассигнований из краевого бюджета на очередной финансовый год, предлагаемых к финансированию начиная с очередного финансового года.

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 09.06.2011 №177-пр}

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2012 №428-пр}

1.3.7. Вносит в Правительство края на одобрение предварительные итоги социально-экономического развития края за истекший период текущего года, ожидаемые итоги социально-экономического развития края за текущий год и уточненный прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Министерство строительства края представляет в министерство финансов края перечень объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемых за счет средств краевого бюджета, утвержденный постановлением Правительства края.

1.5. Министерство промышленности и транспорта края представляет в министерство финансов края перечень объектов капитального строительства краевой государственной собственности объектов дорожного хозяйства, утвержденный постановлением Правительства края.

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 09.06.2011 №177-пр}

1.6. Главные распорядители бюджетных средств:

1.6.1. Готовят и представляют в министерство финансов края сведения, необходимые для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана края в соответствии с утвержденным Графиком.

1.6.2. Планируют соответствующие расходы краевого бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований и представляют их в министерство финансов края в соответствии со сроками, порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, установленными министерством финансов края.

Утратили силу пункты 1.6.3 1.6.4 {в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2012 №428-пр}

1.6.5. Разрабатывают проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае введения с очередного финансового года новых видов межбюджетных трансфертов и (или) необходимости внесения изменений в действующие методики их распределения).

1.6.6. Представляют в министерство финансов края расчеты распределения межбюджетных трансфертов по форме, установленной министерством финансов края.

1.6.7. Представляют в министерство финансов края предложения в проект закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год.

1.6.8. Представляют в министерство финансов края предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год.

1.6.9. Представляют в министерство финансов края предложения в проект закона края о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых законов (статей законов) края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.

1.7. Порядок взаимодействия главного распорядителя бюджетных средств с находящимися в его ведении бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств устанавливается соответствующим главным распорядителем бюджетных средств.

1.8. Главные администраторы (администраторы) доходов краевого бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета, министерства края, иные органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления:

1.8.1. Разрабатывают и согласовывают с министерством финансов края прогноз на очередной финансовый год и плановый период объемов поступлений по соответствующим видам (подвидам) доходов краевого бюджета и источникам финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии с прогнозом социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период.

1.8.2. Представляют в министерство финансов края расчеты доходов, необходимые для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана края, по формам, установленным министерством финансов края, и пояснительные записки к ним в соответствии с утвержденным Графиком.

2. Основные этапы составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год

2.1. Утратил силу {в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2012 №428-пр}

2.2. Правительство края:

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 09.06.2011 №177-пр}

{Утратил силу постановлением Правительства Хабаровского края от 30.08.2012 №301-пр}

2.2.1. До 20 июля текущего года утверждает прогнозный план приватизации краевого государственного имущества.

2.2.2. Не позднее 01 сентября текущего года рассматривает уточненный прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период, основные направления налоговой и бюджетной политики края, проект краевого бюджета на очередной финансовый год.

2.2.3. Не позднее 01 сентября текущего года утверждает перечни объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемых за счет средств краевого бюджета, и объектов капитального строительства краевой государственной собственности объектов дорожного хозяйства.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2012 №428-пр}

2.2.4. До 05 октября текущего года утверждает среднесрочный финансовый план края и принимает решение о внесении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год в Законодательную Думу края.

2.2[1]. Комиссия:

2.2[1].1. До 20 июня текущего года рассматривает и определяет проекты основных направлений бюджетной политики края на очередной финансовый год и плановый период, в том числе основные положения методики планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.2[1].2. Не позднее 01 сентября текущего года рассматривает основные характеристики краевого бюджета на очередной финансовый год.

2.2[1].3. До 20 августа текущего года рассматривает сводные предложения органов исполнительной власти края по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в разрезе целевых программ с учетом результатов оценки эффективности их реализации и осуществляет отбор целевых программ, планируемых к финансированию в очередном году.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2012 №428-пр}

2.3. Министерство финансов края:

2.3.1. Не позднее 15 июня текущего года разрабатывает График, утверждает и доводит его до министерств края, иных органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.

2.3.2. Не позднее 01 июля текущего года утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе порядок подготовки и представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2012 №428-пр}

2.3.3. Не позднее 01 июля текущего года рассматривает и согласовывает представленные главными распорядителями бюджетных средств проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае введения с очередного финансового года новых видов межбюджетных трансфертов и (или) необходимости внесения изменений в действующие методики их распределения).

2.3.4. До 25 июля текущего года получает от главных распорядителей бюджетных средств обоснования бюджетных ассигнований для формирования свода бюджетных проектировок объемов бюджетных ассигнований из краевого бюджета на очередной финансовый год.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2012 №428-пр}

2.3.5. До 14 августа текущего года формирует предварительный прогноз доходов краевого бюджета, свод бюджетных проектировок объемов бюджетных ассигнований из краевого бюджета на очередной финансовый год, и перечень разногласий (несогласованных вопросов) органов исполнительной власти края по отдельным показателям проекта краевого бюджета.

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 09.06.2011 №177-пр}

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2012 №428-пр}

2.3.6. До 17 августа текущего года подготавливает проект краевого бюджета на очередной финансовый год с необходимыми документами и материалами для рассмотрения его Правительством края.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2012 №428-пр}

2.3.7. В течение 10 дней со дня рассмотрения Правительством края проекта краевого бюджета на очередной финансовый год:

2.3.7.1. Доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также методические указания по их распределению.

2.3.7.2. Получает от главных распорядителей бюджетных средств распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

2.3.8. Не позднее 25 сентября текущего года представляет в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края на бумажном и электронном носителях:

первоначальный вариант текстовой части проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и текстовой части приложений к нему;

первоначальный вариант проекта закона края о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых законов (статей законов) края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.

2.3.9. Не позднее 04 октября текущего года составляет проект среднесрочного финансового плана края и обеспечивает его согласование и представление на утверждение в Правительство края в установленном порядке.

2.3.10. Не позднее 04 октября текущего года составляет проект закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и обеспечивает его согласование в установленном порядке.

2.4. Министерство экономического развития и внешних связей края:

2.4.1. До 20 мая текущего года представляет в министерство финансов края предварительный прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период.

2.4.2. До 25 июля текущего года разрабатывает и представляет в министерство финансов края уточненный прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период.

2.4.3. Не позднее 01 октября текущего года представляет в министерство финансов края информацию о целевых программах, планируемых к финансированию в очередном финансовом году, с указанием главных распорядителей бюджетных средств и объемов бюджетных ассигнований из краевого бюджета на очередной финансовый год.

2.4.4. До 10 сентября текущего года представляет предложения в пояснительную записку к проекту закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2012 №428-пр}

2.5. Министерство строительства края не позднее 10 сентября текущего года представляет в министерство финансов края Перечень объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемых за счет средств краевого бюджета, утвержденный постановлением Правительства края.

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 09.06.2011 №177-пр}

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2012 №428-пр}

2.6. Министерство промышленности и транспорта края не позднее 10 сентября текущего года представляет в министерство финансов края Перечень объектов капитального строительства краевой государственной собственности объектов дорожного хозяйства, утвержденный постановлением Правительства края.

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 09.06.2011 №177-пр}

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2012 №428-пр}

2.7. Главные распорядители бюджетных средств:

2.7.1. До 01 июля текущего года:

Абзац 1 утратил силу {в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2012 №428-пр}

направляют в администрации муниципальных образований края исходные данные для проведения расчетов распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов и проводят сверку указанных исходных данных с органами местного самоуправления.

согласовывают с министерством экономического развития и внешних связей края объемы бюджетных ассигнований по долгосрочным краевым целевым программам (проектам программ), предполагаемым к финансированию из краевого бюджета в очередном финансовом году.

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 09.06.2011 №177-пр}

2.7.2. До 25 июля текущего года:

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2012 №428-пр}

уточняют перечни государственных услуг для формирования государственного задания и проводят оценку его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, а также оценку потребности в предоставлении государственных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде;

обеспечивают учет результатов оценки потребности в предоставлении государственных услуг при подготовке обоснований бюджетных ассигнований.

2.7.3. Представляют в министерство финансов края:

2.7.3.1. Утратил силу {в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2012 №428-пр}

2.7.3.2. Не позднее 10 сентября текущего года:

распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

предложения в проект закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и пояснительную записку к нему;

предложения в проект закона края о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых законов (статей законов) края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.

2.7.3.3. Не позднее 20 сентября текущего года распределение межбюджетных трансфертов по форме, установленной министерством финансов края.

2.7.3.11. До 01 августа текущего года:

обоснования бюджетных ассигнований для формирования свода бюджетных проектировок объемов бюджетных ассигнований из краевого бюджета на очередной финансовый год;

проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае введения с очередного финансового года новых видов межбюджетных трансфертов и (или) необходимости внесения изменений в действующие методики их распределения).

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 09.06.2011 №177-пр}

2.7.4. До 20 июля года, следующего за отчетным, составляют годовые отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные краевые целевые программы.

{пункт введен постановлением Правительства Хабаровского края от 09.06.2011 №177-пр}

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2012 №428-пр}

2.8. Главные администраторы (администраторы) доходов краевого бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета, министерства края, иные органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления до 25 июля текущего года представляют в министерство финансов края расчеты доходов, необходимые для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана края, и пояснительные записки к ним в соответствии с утвержденным Графиком.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 13 августа 2010 г. № 215-пр

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы организации разработки среднесрочного финансового плана Хабаровского края (далее - СФП и край соответственно) и устанавливает методические подходы к его составлению в соответствии с требованиями статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Проект СФП разрабатывается министерством финансов края на основании сведений, представляемых министерствами края, иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета.

Организацию и координацию работы по составлению СФП осуществляет министерство финансов края.

1.3. Утвержденный СФП содержит следующие показатели краевого бюджета и консолидированного бюджета края:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета;

дефицит (профицит) бюджета;

верхний предел государственного внутреннего долга края, верхний предел государственного внешнего долга края (при наличии такового) по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов (далее - объемы бюджетных ассигнований краевого бюджета в ведомственной структуре расходов);

распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями края;

нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами края;

прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования.

1.4. Прогнозирование общего объема доходов краевого бюджета и консолидированного бюджета края СФП производится на основании следующих исходных данных:

1.4.1. Действующие на день внесения проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год в Законодательную Думу края нормативные правовые акты Российской Федерации, края и муниципальных образований края в области налоговых и бюджетных правоотношений.

1.4.2. Показатели уточненного прогноза социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период.

1.4.3. Сведения, представленные главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, министерствами края, иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, необходимые для расчета отдельных видов доходов.

1.4.4. Другие показатели по перечню, определенному министерством финансов края.

1.5. Прогнозирование общего объема расходов краевого бюджета и консолидированного бюджета края, объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета в ведомственной структуре расходов СФП производится на основании следующих исходных данных:

1.5.1. Действующее на момент составления СФП бюджетное законодательство Российской Федерации, иные документы (проекты документов), подготовленные федеральными органами государственной власти по вопросам бюджетного планирования.

1.5.2. Показатели уточненного прогноза социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период.

1.5.3. Показатели консолидированного бюджета края по расходам за отчетный период, а также на текущий финансовый год.

1.5.4. Реестр расходных обязательств края.

1.5.5. Методика планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, установленная министерством финансов края.

1.5.6. Обоснования объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета (включая объемы бюджетных ассигнований по долгосрочным краевым целевым программам), представленные главными распорядителями бюджетных средств.

1.6. При прогнозировании общего объема расходов консолидированного бюджета края обеспечивается адекватность темпов роста бюджетных расходов темпам роста экономики в пределах общей суммы прогнозируемых доходов и источников финансирования дефицита консолидированного бюджета края без привлечения заемных средств.

1.7. Дефицит (профицит) краевого бюджета и консолидированного бюджета края СФП определяется как сальдо прогнозируемых доходов и расходов, рассчитанных в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

1.8. Прогнозирование источников финансирования дефицита краевого бюджета и консолидированного бюджета края СФП производится на основании следующих исходных данных:

1.8.1. Нормативные правовые акты края, муниципальных образований края или иные источники, содержащие сведения об эмиссии или погашении государственных и муниципальных ценных бумаг.

1.8.2. Сведения, представляемые главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, министерствами края, иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, о планируемых поступлениях и выплатах по источникам финансирования дефицита бюджета.

1.8.3. Прогнозируемое изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета по состоянию на 01 января очередного финансового года и каждого года планового периода, а также на 01 января года, следующего за последним годом планового периода.

1.9. Распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями края дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края производится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, действующим на момент составления СФП.

1.10. Нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты определяются в соответствии с законами края.

1.11. Верхний предел государственного долга края по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода СФП, не должен превышать прогнозируемого годового объема доходов краевого бюджета без учета прогнозируемого объема безвозмездных поступлений.

1.12. Показатели СФП по прогнозируемым объемам доходов, расходов и дефицита (профицита) Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования определяются министерством финансов края на основании данных, представленных Хабаровским краевым фондом обязательного медицинского страхования.

2. Основные этапы подготовки проекта СФП для внесения в Правительство края

2.1. Министерство финансов края:

до 01 июля текущего года устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

не позднее 04 октября текущего года составляет проект СФП и обеспечивает его согласование и представление на утверждение в Правительство края в установленном порядке.

2.2. Министерство экономического развития и внешних связей края:

до 20 мая текущего года представляет в министерство финансов края предварительный прогноз социально-экономического развития края;

до 22 июля текущего года представляет в министерство финансов края уточненный прогноз социально-экономического развития края;

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 09.06.2011 №177-пр}

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2012 №428-пр}

2.3. Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования до 25 июля текущего года представляет в министерство финансов края показатели в соответствии с пунктом 1.12 настоящего Порядка.

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 13 августа 2010 г. № 215-пр

Форма

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Основные показатели

(тыс. рублей)

№  п/п

Показатели  (прогноз)

Очередной год

Первый год планового  периода

Второй год планового  периода

консолидированный бюджет края

краевой бюджет

консолидированный бюджет края

краевой бюджет

консолидированный бюджет края

краевой бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Доходы - всего

из них:

межбюджетные  трансферты

2.

Расходы - всего

3.

Дефицит  (профицит)

4.

Верхний предел  государственного долга края по  состоянию на  01 января года,  следующего за  очередным  финансовым годом и каждым годом  планового  периода:

x

x

x

- внутреннего

x

x

x

- внешнего

x

x

x

2. Объемы бюджетных ассигнований краевого бюджета в ведомственной структуре расходов

(тыс. рублей)

№  п/п

Наименование  главного  распорядителя средств  краевого  бюджета

Код главного  распорядителя средств  краевого  бюджета

РЗ

ПР

ЦСР

ВР

Сумма

очередной год

первый  год  планового периода

второй  год  планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края

(тыс. рублей)

№  п/п

Наименование муниципального  образования края

Очередной год

Первый год  планового  периода

Второй год  планового  периода

1

2

3

4

5

4. Нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами края

4.1. Единые нормативы

(процентов)

№  п/п

Наименование  налогового дохода

Бюджет края

в том числе

краевой бюджет

местные бюджеты

бюджеты  городских округов

бюджеты  муниципальных районов края

бюджеты  поселений

1

2

3

4

5

6

7

4.2. Дополнительные нормативы

№  п/п

Наименование  муниципального  образования края

Наименование налогового дохода (код налога)

очередной год

первый год  планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

5. Прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования

(тыс. рублей)

№  п/п

Показатели

Очередной год

Первый год  планового периода

Второй год  планового периода

1

2

3

4

5

1.

Доходы

2.

Расходы

3.

Дефицит (профицит)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 8(97) от 12.09.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать