Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2013г.
Номер документа: RU76000201300964
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.08.2013 № 1031-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 16.08.2011 № 614-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внестив областную целевую программу «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на 2011–2015 годы, утверждённую постановлением Правительства области от 16.08.2011 № 614-п «Об областной целевой программе «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на 2011–2015 годы», изменения согласно приложению.

2.Постановление вступает в силу момента подписания.

Губернатор области              С.Н. Ястребов

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 13.08.2013 № 1031-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в областную целевую программу «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области»
на 2011 – 2015 годы

Таблицу «Общая потребность в ресурсах» изложить в следующей редакции:

«Общая потребность в ресурсах

Источники финансирования

Плановый объём финансирования (млн. руб.)

всего

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Областной бюджет

843,36

119,60

180,74

223,94

183,50

135,58

Внебюджетные источники

979,40

-

200,00

19,70

394,70

365,00

Справочно:

федеральный бюджет

298,95

36,79

147,96

114,20

местные бюджеты

522,41

52,24

55,68

166,64

175,54

72,32

Итого по ОЦП

2644,12

208,63

584,37

410,28

867,94

572,90

2. Раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Цель ОЦП

Наименование цели

Показатель

наименование

единица измерения

базовое значение

плановое значение

предельное значение показателя*

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2020год

повышение обеспеченности населения Ярославской области спортивными сооружениями

обеспеченность населения области спортивными сооружениями

процентов

23

23,3

24,1

24,6

25,3

26,5

48,0

количество спортивных сооружений в области

ед.

2167

2172

2206

2258

2293

2329

-

(ЕПС)

(57098)

(57793)

(59507)

(60822)

(62370)

(65555)

*Предельное значение показателя утвержденораспоряжением ПравительстваРоссийской Федерацииот 17 ноября 2008 г. № 1662-р.».

3. Раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Задачи ОЦП

№ п/п

Наименование задачи

Результат

наименование

единица изме-рения

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Изучение текущего состояния спортивных учреждений и потребности населения в занятиях спортом

изучена потребность населения в занятиях спортом и текущее состояние спортивных сооружений

ед.

5

3

1

2

6

2.

Строительство физкультурно-спортивных объектов

количество введенных в эксплуатацию вновь построенных спортивных объектов

ед.

5

3

1

2

6

(ЕПС)

(425)

(120)

(40)

(360)

(910)

3.

Реконструкция физкультурно-спортивных объектов

количество введенных в эксплуатацию реконструированных спортивных объектов

ед.

2

1

1

2

1

(ЕПС)

(230)

(300)

(25)

(413)

(50)

4.

Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в муниципальных образованиях области

количество введенных в эксплуатацию спортивных плоскостных сооружений

ед.

-

13

33

20

24

(ЕПС)

-

(546)

(825)

(500)

(600)

5.

Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в муниципальных образовательных учреждениях области

количество введенных в эксплуатацию спортивных плоскостных сооружений

ед.

-

19

17

11

3

(ЕПС)

-

(798)

(425)

(275)

(120)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

6.

Строительство участка лыжероллерной трассы в ЦЛС «Дёмино» на переходе через р. Колокшу

участок лыжероллерной трассы в ЦЛС «Дёмино» на переходе через р. Колокшу построен

ед.

-

1

-

-

-

(ЕПС)

-

(600)

-

-

-

7.

Формирование и развитие механизма ГЧП в области строительства объектов социальной инфраструктуры физической культуры и спорта на муниципальном уровне

механизм ГЧП сформирован и функционирует

да/нет

-

-

-

-

да

(ЕПС)

-

-

-

-

(1500)

4. ВразделеIV:

4.1. Абзац двадцатый дополнить словами «, находящихся в ведении муниципальных органов образования;».

4.2.Дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае передачи сельскими (городскими) поселениями области полномочий по реализации мероприятий ОЦП муниципальным районам области, между органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований области заключается соглашение о передаче указанных полномочий и их финансовом обеспечении.».

5. Раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Перечень мероприятий ОЦП

№ п/п

Наименование задачи/мероприятия

Результат выполнения мероприятия

Срок реализации, годы

Плановый объём финансирования, (тыс. руб.)

Исполнитель мероприятия

наименование, единица измерения

плановое значение

всего

ФБ

ОБ

МБ

ВИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1. Изучение текущего состояния спортивных учреждений и потребности населения в занятиях спортом

2011-2015

-

-

-

-

-

АФКиС

2011

-

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

-

2014

-

-

-

-

-

2015

-

-

-

-

-

1.1.

Проведение социологического опроса о потребности населения в занятиях спортом, анализ и прогнозирование потребности в строительстве различных спортивных сооружений

количество проведенных социологических опросов, ед. в год

1

2011

-

-

-

-

-

АФКиС

1

2012

-

-

-

-

-

1.2.

Проведение мониторинга спортивных сооружений

количество паспортов на введенные объекты, ед.

5

2011

-

-

-

-

-

АФКиС

3

2012

-

-

-

-

-

1

2013

-

-

-

-

-

2

2014

-

-

-

-

-

6

2015

-

-

-

-

-

1.3.

Ведение базы данных физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, их инвентаря, выделенных площадок с учетом ведомственной подчиненности и форм собственности

количество позиций в реестре, ед.

5

2011

-

-

-

-

-

АФКиС

3

2012

-

-

-

-

-

1

2013

-

-

-

-

-

2

2014

-

-

-

-

-

6

2015

-

-

-

-

-

2.

Задача 2. Строительство физкультурно-спортивных объектов

2011-2015

995899,85

170529,40

218115,18

127855,27

479400,00

АФКиС, администрации муниципальных образований Ярославской области, ДС

2011

84972,78

36790,90

37800,00

10381,88

-

2012

263386,75

19538,50

10075,00

33773,25

200000,00

2013

59910,32

-

36740,177

13470,14

9700,00

2014

434335,00

114200,01

133500,00

41935,00

144700,00

2015

153295,00

-

-

28295,00

125000,00

2.1.

Строительство футбольного поля  в ГП Мышкин Мышкинского МР

ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (ЕПС)

да (50)

2011

250,00

-

-

250,00

-

администрация Мышкинского МР

2.2.

Строительство футбольного поля в г. Ярославле

ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (ЕПС)

да (25)

2011

250,00

-

-

250,00

-

мэрия г. Ярославля

2.3.

Строительство крытого футбольного манежа в
г. Ярославле (проектные работы)

проектно-сметная документация выполнена, да/нет

да

2011

11000,00

-

11000,00

-

-

ДС, Правительство области

2.4.

Строительство крытого тренировочного катка в
г. Переславле-Залесском,
ул. Северная, возле здания № 15

степень выполнения работ по строительству, процентов/ ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (ЕПС)

60/нет

2011

58772,78

36790,90

16800,00

5181,88

-

АФКиС, администрация ГО г. Переславля-Залесского, ДС

100/да(40)

2012

36354,67

19538,50

10075,00

6741,17

-

2.5.

Строительство спортивно-культурного центра с инженерными коммуникациями, Ярославская область, Ярославский МР, Ивняковское СП, пос. Ивняки

ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (ЕПС)

да(50)

2011

8557,45

-

-

8557,45

-

АФКиС, администрация Ярославского МР, администрация Ивняковского СП, ДС

2.6.

Приобретение типового проекта физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном для строительства двух спортивных объектов

проектно-сметная документация выполнена, да/нет

да

2013

6000,00

-

6000,00

-

-

АФКиС

2.7.

Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в ГП Мышкин Мышкинского МР

проектно-сметная документация выполнена, да/нет

да

2012

8000,00

-

-

-

8000,00

администрация Мышкинского МР

ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (ЕПС)

да(50)

2013

192000,00

-

-

-

192000,00

2.8.

Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном на земельном участке, расположенном по ул. Северной, в г. УгличЯрославской области

степень выполнения работ по проектированию, процентов/ проектно-сметная документация выполнена, да/нет

50/нет

2012

3400,00

-

-

3400,00

-

АФКиС, администрация Угличского МР, администрация  г. Углича

100/да

2013

-

-

-

-

-

степень выполнения работ по строительству, процентов/ ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (ЕПС)

50/нет

2013

10000,00

-

-

10000,00

-

100/да(60)

2014

9040,00

-

-

9040,00

-

2.9.

Строительство спортивно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в
г. Ярославле,
ул. Панина

степень выполнения работ по проектированию, процентов/ проектно-сметная документация выполнена, да/нет

50/нет

2013

8000,00

-

-

-

8000,00

ООО «Золотое кольцо»

100/да

2014

8000,00

-

-

-

8000,00

степень выполнения работ по строительству, процентов/ ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (ЕПС)

50/нет

2014

80000,00

-

-

-

80000,00

100/да(100)

2015

80000,00

-

-

-

80000,00

2.10.

Строительство многофункционального физкультурно-развлекательного центра с плавательным бассейном в г. Ярославле, просп. Машиностроителей

степень выполнения работ по проектированию, процентов/ проектно-сметная документация выполнена, да/нет

50/нет

2013

1700,00

-

-

-

1700,00

АФКиС

100/да

2014

1700,00

-

-

-

1700,00

степень выполнения работ по строительству, процентов/ ввод объекта в эксплуатацию, да/нет, (ЕПС)

50/нет

2014

55000,00

-

-

-

55000,00

100/да(60)

2015

45000,00

-

-

-

45000,00

2.11.

Строительство легкоатлетического стадиона в пос. Пречистое, Первомайский МР

степень выполнения работ по проектированию, процентов/ проектно-сметная документация выполнена, да/нет

50/нет

2012

813,08

-

-

813,08

-

АФКиС, администрация Первомайского МР, ДС

100/да

2013

-

-

-

степень выполнения работ по строительству, процентов/ ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (ЕПС)

50/нет

2013

18450,00

-

15000,00

3450,00

-

100/да(300)

2014

24500,00

-

20000,00

4500,00

-

2.12.

Строительство крытой ледовой арены на 1000 посадочных мест в г. Тутаеве Тутаевского МР

проектно-сметная документация выполнена, да/нет

да

2013

3875,00

-

-

3875,00

-

АФКиС, администрация Тутаевского МР, администрация г. Тутаева, ДС

степень выполнения работ по строительству, процентов/ ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (ЕПС)

50/нет

2014

168500,00

60000,001

85500,00

23000,00

-

100/да(400)

2015

23000,00

-

-

23000,00

-

2.13.

Строительство межшкольного стадиона на территории МОУ СОШ «Гимназия», г. Переславль-Залесский,
ул. Менделеева, д. 36

проектно-сметная документация выполнена, да/нет

да

2013

600,00

-

-

600,00

-

АФКиС, администрация
г. Переславля-Залесского, ДС

ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (ЕПС)

да(40)

2013

20998,67

-

15740,18

5258,49

-

2.14.

Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса, Некрасовский МР, СП Некрасовское, раб. пос. Некрасовское, ул. Пролетарская

степень выполнения работ по проектированию, процентов/ проектно-сметная документация выполнена, да/нет

80/нет

2011

1700,00

-

-

1700,00

-

АФКиС, администрация Некрасовского МР, ДС

100/да

2012

300,00

-

-

300,00

-

степень выполнения работ по строительству, процентов/ ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (ЕПС)

10/нет

2011

10000,00

-

10000,00

-

-

50/нет

2014

84700,00

54200,001

28000,00

2500,00

-

100/да(300)

2015

2400,00

-

-

2400,00

-

2.15.

Строительство многофункционального спортивного зала МОУ ДОД ДЮСШ«Спринт»,

Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Молодежная, д. 7

степень выполнения работ по проектированию, процентов/ проектно-сметная документация выполнена, да/нет

90/нет

2012

519,00

-

-

519,00

-

АФКиС, администрация Гаврилов-Ямского МР

100/да

2013

286,65

-

-

286,65

-

степень выполнения работ по строительству, процентов/ ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (ЕПС)

40/нет

2014

2895,00

-

-

2895,00

-

100/да(50)

2015

2895,00

-

-

2895,00

-

2.16.

Строительство биатлонного комплекса с реконструкцией пресс-центра, Ярославская область, Рыбинский МР, Шашковский с/о, дер. Дёмино

степень выполнения работ по проектированию, процентов/ проектно-сметная документация выполнена, да/нет

80/нет

2011

3000,00

-

-

3000,00

-

АФКиС, администрация ГО
г. Рыбинска

100/да

2012

2000,00

-

-

2000,00

-

ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (ЕПС)

100/да(30)

2014

20000,00

-

-

20000,00

-

3.

Задача 3. Реконструкция физкультурно-спортивных объектов

2011-2015

689790,21

128421,00

246800,00

314569,21

-

АФКиС, администрации муниципальных образований Ярославской области, ДС

2011

71156,71

31800,00

39356,71

-

2012

253210,50

128421,00

115000,00

9789,50

-

2013

241323,00

-

100000,00

141323,00

-

2014

121100,00

-

-

121100,00

-

2015

3000,0

-

-

3000,00

-

3.1.

Реконструкция объектов конно-спортивной школы в  г. Ярославле (1 этап)

ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (ЕПС)

да (30)

2011

29156,71

29156,71

мэрия
г. Ярославля

3.2.

Реконструкция хоккейного корта в ГП Мышкин  Мышкинского МР, ул. Газовиков, д. 5

ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (ЕПС)

да(200)

2011

2000,00

-

1800,00

200,00

АФКиС, администрация Мышкинского МР, ДС

3.3.

Реконструкция стадиона Ярославская область, г. Ростов, ул. Каменный Мост,

д. 8 (1 этап)

степень выполнения работ по реконструкции, процентов/ ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (ЕПС)

50/нет

2011

40000,00

-

30000,00

10000,00

АФКиС, администрация Ростовского МР, администрация  г. Ростова, ДС

80/нет

2012

145000,00

120000,00

15000,00

10000,00

-

100/да

2013

48000,00

40000,002

-

8000,00

-

3.4.

Реконструкция футбольного поля стадиона «Славнефть» в г. Ярослевле

степень выполнения работ по реконструкции, процентов/ ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (ЕПС)

50/нет

2012

8726,00

8421,00

-

305,00

-

АФКиС, мэрия
г. Ярославля

100/да (25)

2013

2000,00

-

-

2000,00

-

3.5.

Реконструкция спортивного комплекса «Сатурн», Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Академика Губкина, д. 10

проектно-сметная документация выполнена, да/нет

да

2012

-

-

-

1484,50

-

АФКиС, администрация ГО
г. Рыбинска

степень выполнения работ по реконструкции, процентов/ ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (ЕПС)

50/нет

2013

-

-

-

13823,00

-

100/да (168)

2014

-

-

-

-

-

3.6.

Реконструкция здания дворца спорта «Полёт» в ГО г. Рыбинске Ярославской области

проектно-сметная документация выполнена, да/нет

да

2013

-

-

-

5000,00

-

АФКиС, администрация ГО
г. Рыбинска, ДС

степень выполнения работ по реконструкции, процентов/ ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (ЕПС)

50/нет

2013

210000,00

-

100000,00

110000,00

-

100/да (245)

2014

118100,00

-

-

118100,00

-

3.7.

Реконструкция спортивного комплекса, Ярославская область, Некоузский МР, пос. Октябрь,

ул. Строителей,

д. 10

проектно-сметная документация выполнена, да/нет

да

2013

-

-

-

2500,00

-

АФКиС, администрация Некоузского МР

степень выполнения работ по реконструкции, процентов/ ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (ЕПС)

50/нет

2014

3000,00

-

-

3000,00

-

100/да (50)

2015

3000,00

-

-

3000,00

-

3.8.

Мероприятия по подготовке к чемпионату мира по футболу в 2018 году (проектные работы на реконструкцию объектов инфраструктуры, задействованной в проведении чемпионата мира по футболу в 2018 году)

проектно-сметная документация выполнена, да/нет

да

2012

100000,00

-

100000,00

-

-

АФКиС, ДС

4.

Задача 4. Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в муниципальных образованиях области

2012-2015

171917,96

-

157837,36

30746,99

-

АФКиС, администрации муниципальных образований Ярославской области

2012

30792,13

-

24843,76

5948,37

-

2013

65050,00

-

58800,003

6250,003

-

2014

40322,72

-

32258,103

8064,623

-

2015

52419,50

-

41935,503

10484,003

-

4.1.

Большесельский МР

обустройство и ввод в эксплуатацию спортивного объекта (ЕПС)

1 (25)

2012

2000,00

-

1600,00

400,00

АФКиС, администрация Большесельского МР

4.2.

Гаврилов-Ямский МР

обустройство и ввод в эксплуатацию спортивного объекта (ЕПС)

1 (25)

2012

2000,20

-

1700,20

300,00

-

АФКиС, администрация Гаврилов-Ямского МР

4.3.

Мышкинский МР

обустройство и ввод в эксплуатацию спортивного объекта (ЕПС)

1 (25)

2012

2000,00

-

1609,23

390,77

-

АФКиС, администрация Мышкинского МР

4.4.

Некрасовский МР

обустройство и ввод в эксплуатацию спортивного объекта (ЕПС)

2 (50)

2012

4662,72

-

3751,70

911,02

-

АФКиС, администрация Некрасовского МР

4.5.

Переславский МР

обустройство и ввод в эксплуатацию спортивного объекта (ЕПС)

1 (25)

2012

2000

-

1609,23

390,77

-

АФКиС, администрация Переславского МР

4.6.

Ростовский МР

обустройство и ввод в эксплуатацию спортивного объекта (ЕПС)

5 (125)

2012

8774,99

-

7060,49

1714,50

-

АФКиС, администрация Ростовского МР

4.7.

Рыбинский МР

обустройство и ввод в эксплуатацию спортивного объекта (ЕПС)

1 (25)

2012

2000,00

-

1609,23

390,77

-

АФКиС, администрация Рыбинского МР

4.8.

Тутаевский МР

обустройство и ввод в эксплуатацию спортивного объекта (ЕПС)

1 (25)

2012

2000,00

-

1609,23

390,77

-

АФКиС, администрация Тутаевского МР

4.9.

Угличский МР

обустройство и ввод в эксплуатацию спортивного объекта (ЕПС)

1 (25)

2012

2000,00

-

1609,23

390,77

-

АФКиС, администрация Угличского МР

4.10.

ГО г. Ярославль

обустройство и ввод в эксплуатацию спортивного объекта (ЕПС)

2 (50)

2012

3354,22

-

2685,22

669,00

-

АФКиС, мэрия
г. Ярославля

5.

Задача 5. Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в муниципальных образовательных учреждениях области

2012-2015

95740,77

-

77899,64

17841,13

-

ДО, администрации муниципальных образований Ярославской области

2012

29482,69

-

23693,24

5789,45

-

2013

34000,00

-

28400,00

5600,00

-

2014

22177,43

-

17741,90

4435,53

-

2015

10080,65

-

8064,50

2016,15

-

5.1.

Борисоглебский МР

обустройство и ввод в эксплуатацию спортивного объекта (ЕПС)

1 (25)

2012

2000,00

-

1609,23

390,77

-

ДО, администрация Борисоглебского МР

5.2.

Даниловский МР

обустройство и ввод в эксплуатацию спортивного объекта (ЕПС)

1 (25)

2012

2000,00

-

1609,23

390,77

-

ДО, администрация Даниловского МР

1 (25)

2013

2000,00

-

1600,00

400,00

-

2 (50)

2015

4032,26

-

3225,80

806,46

-

5.3.

Любимский МР

обустройство и ввод в эксплуатацию спортивного объекта (ЕПС)

1 (25)

2014

2016,13

-

1612,90

403,23

-

ДО, администрация Любимского МР

5.4.

Мышкинский МР

обустройство и ввод в эксплуатацию спортивного объекта (ЕПС)

3 (75)

2012

6022,94

-

4818,44

1204,50

-

ДО, администрация Мышкинского МР

2 (50)

2013

4000,00

-

3200,00

800,00

-

5.5.

Некоузский МР

обустройство и ввод в эксплуатацию спортивного объекта (ЕПС)

1 (25)

2012

2000,00

-

1609,23

390,77

-

ДО, администрация Некоузского МР

5.6.

Переславский МР

обустройство и ввод в эксплуатацию спортивного объекта (ЕПС)

1 (25)

2012

2000,00

-

1609,23

390,77

-

ДО, администрация Переславского МР

5.7.

Пошехонский МР

обустройство и ввод в эксплуатацию спортивного объекта (ЕПС)

1 (25)

2012

2000,00

-

1609,23

390,77

-

ДО, администрация Пошехонского МР

1 (25)

2013

2000,00

-

1900,00

100,00

-

5.8.

Ростовский МР

обустройство и ввод в эксплуатацию спортивного объекта (ЕПС)

1 (25)

2012

1459,76

-

1173,29

286,47

-

ДО, администрация Ростовского МР

3 (75)

2013

6000,00

-

5100,00

900,00

-

1 (25)

2014

2016,13

-

1612,90

403,23

-

1 (25)

2015

2016,13

-

1612,90

403,23

-

5.9.

Рыбинский МР

обустройство и ввод в эксплуатацию спортивного объекта (ЕПС)

1 (25)

2013

2000,00

-

1900,00

100,00

-

ДО, администрация Рыбинского МР

2 (50)

2015

4032,26

-

3225,80

806,46

-

5.10.

Тутаевский МР

обустройство и ввод в эксплуатацию спортивного объекта (ЕПС)

2 (50)

2013

4000,00

-

3500,00

500,00

-

ДО, администрация Тутаевского МР

3 (75)

2014

6048,39

-

4838,70

1209,69

-

5.11.

Угличский МР

обустройство и ввод в эксплуатацию спортивного объекта (ЕПС)

1 (25)

2013

2000,00

-

1600,00

400,00

-

ДО, администрация Угличского МР

2 (50)

2014

4032,26

-

3225,80

806,46

-

5.12.

ГО г. Ярославль

обустройство и ввод в эксплуатацию спортивного объекта (ЕПС)

3 (75)

2013

6000,00

-

4800,00

1200,00

-

ДО, мэрия г. Ярославля

4 (100)

2014

8064,52

-

6451,60

1612,92

-

5.13.

ГО г. Рыбинск

обустройство и ввод в эксплуатацию спортивного объекта (ЕПС)

5 (125)

2012

9999,99

-

8046,13

1953,86

-

ДО, администрация ГО г. Рыбинска

2 (50)

2013

4000,00

-

3200,00

800,00

-

5.14.

ГО г. Переславль-Залесский

обустройство и ввод в эксплуатацию спортивного объекта (ЕПС)

1 (25)

2012

2000,00

-

1609,23

390,77

-

ДО, администрация ГО г. Переславля-Залесского

1 (25)

2013

2000,00

-

1600,00

400,00

-

6.

Задача 6. Строительство участка лыжероллерной трассы в ЦЛС «Дёмино» на переходе через
р. Колокшу

участок лыжероллерной трассы в ЦЛС «Дёмино» на переходе через

р. Колокшу построен, ед. (ЕПС)

2011-2012

60000,00

-

57125,00

2875,00

-

ДДХ, администрация ГО
г. Рыбинска

2011

52500,00

-

50000,00

2500,00

-

1 (600)

2012

7500,00

-

7125,00

375,00

-

7.

Задача 7. Формирование и развитие механизма ГЧП в области строительства объектов социальной инфраструктуры физической культуры и спорта на муниципальном уровне

2013-2015

614100,00

-

85580,00

28520,00

-

АФКиС, администрация ГО
г. Рыбинска

2013

10000,00

-

-

-

-

2014

250000,00

-

-

-

-

2015

354100,00

-

85580,00

28520,00

-

7.1.

Строительство современного физкультурно-оздоровительного комплекса на территории ГО
г. Рыбинска на условиях ГЧП

проведение конкурса  на определение инвестора и заключение концессионного соглашения, да/нет  

да

2013

-

-

-

-

-

администрация ГО
г. Рыбинска

степень выполнения работ по проектированию, процентов/ проектно-сметная документация выполнена, да/нет

50/нет

2013

10000,00

-

-

-

10000,00

100/да

2014

10000,00

-

-

-

10000,00

степень выполнения работ по строительству, процентов/ ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (ЕПС)

40/нет

2014

240000,00

-

-

-

240000,00

100/да (1500)

2015

240000,00

-

-

-

240000,00

7.2.

Оказание поддержки  на обеспечение арендных платежей за пользование объектами социальной инфраструктуры физической культуры и спорта, построенными на условиях ГЧП

поддержка оказана, да/нет

да

2015

114100,00

-

85580,00

28520,00

-

АФКиС, администрация ГО
г. Рыбинска

8.

Итого по ОЦП

2011-2015

2644115,18

298950,40

843357,18

522407,60

979400,00

2011

208629,49

36790,90

119600,00

52238,59

-

2012

584372,07

147959,50

180737,00

55675,57

200000,00

2013

410283,32

-

223940,18

166643,14

19700,00

2014

867935,15

114200,00

183500,00

175535,15

394700,00

2015

572895,15

-

135580,00

72315,15

365000,00

1 Объемы финансирования приводятся справочно и будут уточнены после получения подтверждений из Министерства спорта Российской Федерации.

2 Подтверждённый к использованию в 2013 году остаток средств ФБ, не использованных в 2012 году.

3 Распределение субсидий между МР и ГО области на 2013–2015 годы утверждается постановлением Правительства области.

Список сокращений, используемых в таблице

АФКиС – агентство по физической культуре и спорту Ярославской области

ВИ – внебюджетные источники

ГО – городской округ

ГП – городское поселение

ДДХ – департамент дорожного хозяйства Ярославской области

ДО – департамент образования Ярославской области

ДС – департамент строительства Ярославской области

МБ – местный бюджет

МОУ ДОД ДЮСШ – муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа

МОУ СОШ – муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

ОБ – областной бюджет

ООО – общество с ограниченной ответственностью

с/о – сельский округ

СП – сельское поселение

ФБ – федеральный бюджет».

6. Дерево цели, задач и мероприятий областной целевой программы «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на 2011 – 2015 годы (приложение 11 к ОЦП) изложить в следующей редакции:

«Приложение 1¹

к ОЦП

Дерево целИ, ЗАДАЧ и мероприятий

областной целевой программы «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта

на 2011 – 2015 годы

Повышение обеспеченности населения Ярославской области спортивными сооружениями

Задача 1. Изучение текущего состояния спортивных учреждений и потребности населения в занятиях спортом

Задача 2. Строительство физкультурно-спортивных объектов

Задача 3 Реконструкция физкультурно-спортивных объектов

Задача 4. Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в муниципальных образованиях

области

Задача 5. Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в муниципальных образовательных учреждениях области

Задача 6. Строительство участка лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино» на переходечерез р. Колокшу

Задача 7. Формирование и развитие механизма государственно-частного партнёрства в области строительства объектов социальной инфраструктуры физической культуры и спорта на муниципальном уровне

Мероприятия по изучению текущего состояния спортивных учреждений и потребности населения в занятиях

спортом

Мероприятия по строительству физкультурно-спортивных объектов

Мероприятия по реконструкции физкультурно-спортивных объектов

Мероприятия по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в муниципальных образованиях

области

Мероприятия по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в муниципальных образовательных учреждениях

области

Мероприятия по строительству участка лыжероллерной трассы в Центре лыжного спорта «Дёмино»  на переходе через р. Колокшу

Мероприятия по формированию и стимулированию механизма государственно-частного партнерства в области строительства объектов социальной инфраструктуры физической культуры и спорта на муниципальном уровне

7. Порядок формирования, распределения, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий областной целевой программы «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на 2011 – 2015 годы в части строительства и реконструкции спортивных объектов (приложение 2 к ОЦП) изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

к ОЦП

ПОРЯДОК

формирования, распределения, предоставления и расходования

субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию

мероприятий областной целевой программы «Развитие

материально-технической базы физической культуры и спорта

Ярославской области» на 2011 – 2015 годы в части

строительства и реконструкции спортивных объектов

1. Порядок формирования, распределения, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий областной целевой программы «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на 2011 – 2015 годы (далее – ОЦП) в части строительства и реконструкции спортивных объектов разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 № 523-п «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области» и устанавливает порядок формирования, распределения, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий ОЦП в части строительства и реконструкции спортивных объектов (далее – субсидия, субсидии), принципы ее распределения между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, условия ее предоставления и механизм расходования.

2. Субсидия предоставляется в целях развития инфраструктуры массового спорта на территории муниципальных образований Ярославской области и материально-технической базы спорта высших достижений области, приведения материально-технической базы спортивной инфраструктуры в соответствие с требуемыми нормативами обеспеченности населения спортивными объектами, создания условий, необходимых для занятий физической культурой и спортом, в муниципальных образованиях Ярославской области.

3. Субсидия предусмотрена на софинансирование расходного обязательства по осуществлению строительства и реконструкции физкультурно-спортивных сооружений, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области на соответствующий год и мероприятия ОЦП. Отбор строек и объектов осуществляется в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, утвержденнымпостановлением Правительства области от 15.06.2010 № 416-п«О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 № 171».

4. Условия предоставления субсидии в рамках ОЦП:

- наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области;

- наличие в муниципальном образовании области утвержденной муниципальной программы развития физической культуры и спорта;

- соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования области уровня софинансирования объектов капитального строительства за счет средств местного бюджета в размере, определенном пунктом 7 Порядкаформирования, распределения, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий областной целевой программы «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на 2011 – 2015 годы в части строительства и реконструкции спортивных объектов (далее – Порядок);

- соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования области требования о представлении отчетов об использовании субсидий в части объектов, на софинансирование которых предоставлены субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 10 Порядка;

- выполнение требований к результатам расходования субсидии;

- включение финансирования строительства объекта в адресную инвестиционную программу Ярославской области на соответствующий год в порядке,установленном постановлением Правительства области от 15.06.2010 № 416-п «О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 № 171»;

- наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства и реконструкции, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

- наличие утвержденного титульного списка вновь начинаемой и переходящей стройки с указанием использованного при пересчете индекса-дефлятора, утвержденного региональным центром по ценообразованию в строительстве;

- наличие правоустанавливающих документов на земельный участок;

- наличие информации о возможности подключения объекта к существующим инженерным сетям, о предварительных технических условиях подключения к трассам внеплощадочных сетей;

- наличие расчета интегральной оценки эффективности инвестиционных проектов по строительству и реконструкции объектов;

- наличие паспорта объекта капитального строительства/ реконструкции (инвестиционного проекта). Паспортаобъектов капитального строительства/реконструкции (инвестиционных проектов)приведены в приложении 1 к Порядку.

5. Субсидия предоставляется на основании соглашений, заключаемых главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления муниципального образования области, в соответствии с перечнем строек и объектов, планируемых к финансированию из областного бюджета в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области на соответствующий год (далее – соглашения). Соглашения должны содержать положения, регулирующие:

- объемы и сроки финансирования. В соглашениях может быть предусмотрено перечисление субсидии авансовым платежом в размере до 30 процентов объема бюджетных ассигнований текущего финансового года;

- права и обязанности сторон;

- перечень документов, необходимых для выделения субсидии;

- сроки представления отчетности об использовании субсидии;

- требования к результатам использования субсидий;

- условия и порядок расторжения соглашений.

Формы соглашений утверждаются приказом департамента строительства Ярославской области.

6. Показателем результата использования субсидии является количество введённых в эксплуатацию вновь построенных и реконструированных спортивных объектов (в соответствии с пунктами 2 и 3 раздела III ОЦП).

7. При отборе муниципального образования области для предоставления субсидии учитываются следующие критерии:

- уровень обеспеченности населения муниципального образования области спортивными сооружениями;

- экономическая обоснованность заявок органов местного самоуправления муниципальных образований области;

- готовность муниципальных образований области к выполнению условий предоставления субсидии;

- в случае включения объекта в федеральные целевые программы объем субсидии из областного бюджета определяется пообъектно.

8. Размер субсидии бюджету муниципального образования области рассчитывается по формуле:

Si = SUM(Sк Кi),

где:

Si–общий размер субсидии, предоставляемой бюджету n-го муниципального образования области;

Sк – сметная стоимость строительства (реконструкции) объекта (остаток сметной стоимости) i-го объекта, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

Кi – коэффициент софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета.

Размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета по мероприятиям ОЦП устанавливается дифференцированно с учетом доли зависимости муниципальных образований области от межбюджетных трансфертов в собственных доходах местных бюджетов:

- не более 90 процентов – для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета;

- не более 80 процентов – для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета.

Принадлежность муниципальных образований области к указанным группам устанавливается в соответствии с информацией о распределении муниципальных образований области в зависимости от доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за последние три отчетных года в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, размещаемой на странице департамента финансов Ярославской области на официальном портале органов государственной власти Ярославской области

Для объектов, реализуемых в рамках федеральных целевых программ, размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается не более 95 процентов без учёта средств федерального бюджета.

9. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных районов (городских округов) области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

10. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:

10.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально, до 15 числа месяца, предшествующего финансированию, представляют главному распорядителю средств заявку в кассовый план исполнения областного бюджета по мероприятиям ОЦП по форме согласно приложению 2 к Порядку.

Заявки на предоставление субсидии в рамках мероприятий ОЦП по строительству и реконструкции объектов представляются в департамент строительства Ярославской области.

10.2. Главный распорядитель средств в соответствии с утверждённым кассовым планом осуществляет перечисление субсидии в бюджеты муниципальных районов и городских округов области. Субсидия выделяется в порядке межбюджетных отношений путём зачисления средств на лицевой счёт администратора доходов местного бюджета, открытый в установленном порядке, по коду бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов и расходуется строго по целевому назначению с отражением в расходной части местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.

В случае, если бюджетные инвестиции осуществляются в объекты капитального строительства собственности сельских поселений, главные распорядители средств местных бюджетов муниципальных районов перечисляют субсидии бюджетам городских и сельских поселений на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке.

В случае передачи городскими (сельскими) поселениями полномочий по реализации мероприятий ОЦП муниципальным районам области между исполнительными органами соответствующего муниципального образования области заключается соглашение о передаче указанных полномочий и их финансовом обеспечении в форме иных межбюджетных трансфертов.

Поступившая в местный бюджет субсидия расходуется с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.

11. Оценка результативности использования субсидии муниципальными образованиями области осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов.

Показатель результативности использования субсидии (Р) рассчитывается по формуле:

,

где:

Пф – фактическое значение соответствующего показателя результата;

Пп – плановое значение соответствующего показателя результата.

При значении показателя Р более 0,85 результативность использования субсидии признается высокой.При значении показателя Р от 0,65 до 0,85 результативность использования субсидии признается средней.При значении показателя Р менее 0,65 результативность использования субсидии признается низкой.

Расчет эффективности использования субсидии (Э) производится по формуле:

,

где:

П – плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в бюджете на финансирование субсидии;

Ф – фактический объем финансирования субсидии, перечисленный получателю.

При значении показателя Э ≤65 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 65 процентов≤ Э≤ 85 процентов– средней, при значении Э 85 процентов – высокой.

12. Органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) области ежемесячно, в срок до 05 числа месяца (отчет за декабрь – до 15 числа месяца), следующего за отчётным периодом, представляют в департамент строительства Ярославской области:

- отчёт об использовании и освоении субсидиипо форме согласно приложению 3 к Порядку, включающий сведения о выполнении плановых значений показателей результативности и эффективности использования субсидии;

- отчёт о фактическом софинансировании из местного бюджета;

- справки о стоимости выполненных работ по объектам строительства и реконструкции (формы КС-2, КС-3, утвержденные Федеральной службой государственной статистики);

- отчеты об использовании федеральных средств по формам, утвержденным Министерством экономического развития Российской Федерации, по объектам, включенным в федеральные целевые программы.

13. В случае несоблюдения условий предоставления субсидии, а также на основании представляемых органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) области отчётных документов, предусмотренных пунктом 12 Порядка, департамент строительства Ярославской области готовит предложения о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии.

14. Департамент финансов Ярославской области по предложениям департамента строительства Ярославской области принимает решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии.

Решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии принимается ежеквартально по каждому из муниципальных районов (городских округов) области в случаях, определенных данным пунктом Порядка.

Решение о полном сокращении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условий, указанных в абзаце втором пункта 4 Порядка, а также в случае достижения показателем эффективности её использования значения менее 85 процентов.

Решение о приостановлении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условий, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 4 Порядка, до момента представления в агентство по физической культуре и спорту Ярославской области заверенного подписью и печатью руководителя органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) области документального подтверждения устранения несоответствия.

Объём субсидии, подлежащий сокращению в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства (Sсокр.), рассчитывается по формуле:

,

где:

S – сумма субсидии, предусмотренная в областном бюджете муниципальному образованию области;

SМ.факт. – фактическая сумма средств, предусмотренная в местном бюджете муниципального образования области на софинансирование расходного обязательства;

SМ.план. – сумма средств, предусмотренная в местном бюджете муниципального образования области на софинансирование расходного обязательства согласно разделуV ОЦП.

Перераспределение высвобождающихся средств по стройкам и объектам осуществляется в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, утвержденнымпостановлением Правительства области от 15.06.2010 № 416-п«О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 № 171», с внесением соответствующих изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

15. В случае необходимости перераспределения объемов финансирования на основании обращений органов местного самоуправления муниципальных образований области либо корректировки объёмов финансирования в соответствии с коэффициентами инфляции и результатами размещения муниципального заказа перераспределение осуществляется путем внесения необходимых изменений в соответствующие нормативные акты.

В случае уменьшения финансирования мероприятий ОЦП из областного бюджета перераспределение средств осуществляется по следующим критериям:

- обязательства Правительства области по софинансированию объектов, включенных в федеральные целевые программы;

- обеспеченность муниципальных образований области спортивными сооружениями.

16. Субсидия имеет строго целевое назначение, в случае её нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством. Департамент строительства Ярославской области направляет получателю субсидии, не использовавшему или использовавшему нецелевым образом средства, письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.

Субсидия подлежит возврату в срок не позднее 30 календарных дней с момента получения указанного уведомления.

17. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии, потребность в котором сохраняется, при подтверждении потребности главным администратором доходов подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.

При установлении отсутствия у муниципального образования области потребности в субсидии остаток неиспользованных средств подлежит возврату в доход областного бюджета.

18. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом строительства Ярославской области.

Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидии возлагается на уполномоченные органы и учреждения, финансовые органы муниципальных районов (городских округов) области.

Приложение 1

к Порядку

ПАСПОРТА ОБЪЕКТОВ

капитального строительства /реконструкции

(инвестиционных проектов)

Паспорт 1

№ п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики
объекта/проекта

1

2

3

1.

Наименование объекта (инвестиционный проект)

строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном на земельном участке, расположенном по ул. Северной в г. Угличе Ярославской области

2.

Цель инвестиционного проекта               

повышение обеспеченности населения Ярославской области спортивными сооружениями

3.

Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)                  

2013–2014

4.

Местонахождение объекта (адрес земельного участка)                                   

Ярославская область,
г. Углич, ул. Северная

5.

Главный распорядитель средств областного  бюджета                                    

департамент строительства Ярославской области

6.

Предполагаемая стоимость объекта,

млн. руб. (в текущих ценах)                          

98,61

7.

Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционногопроекта (планируемая мощность объекта)     

введен в эксплуатацию вновь построенный физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном, пропускной способностью 928 человек в день, на

60 посадочных мест для зрителей

1

2

3

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект *

0,766

(заключение департамента инвестиционной политики Ярославской области

от 24 июня 2013 года

№ 222)

Паспорт2


п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики
объекта/проекта

1

2

3

1.

Наименование объекта (инвестиционный проект)

строительство легкоатлетического стадиона в

пос. Пречистое, Первомайский МР

2.

Цель инвестиционного проекта               

повышение обеспеченности населения Ярославской области спортивными сооружениями

3.

Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)                  

2013–2014

4.

Местонахождение объекта (адрес земельного  участка)                                   

Ярославская область, Первомайский МР,

пос. Пречистое,

ул. Ярославская

5.

Главный распорядитель средств областного  бюджета                                    

департамент строительства Ярославской области

6.

Предполагаемая стоимость объекта,

млн. руб. (в текущих ценах)                          

42,95

7.

Количественные показатели (показатель)     
результатов реализации инвестиционного     
проекта (планируемая мощность объекта)     

введен в эксплуатацию вновь построенный легкоатлетический стадион с трибунами единовременной пропускной способностью 75 человек в смену, на

82 посадочных места для зрителей

1

2

3

8.

Значение оценки обоснованности и           
эффективности использования средств        
областного бюджета, направляемых на        
капитальные вложения в проект *

0,783

(заключение департамента инвестиционной политики Ярославской области

от 23 июля 2013 года

№ 241)

Паспорт3


п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики
объекта/проекта

1

2

3

1.

Наименование объекта (инвестиционный проект)

строительство крытой ледовой арены на 1000 посадочных мест в г. Тутаеве Тутаевского МР

2.

Цель инвестиционного проекта               

повышение обеспеченности населения Ярославской области спортивными сооружениями

3.

Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)                  

2014–2015

4.

Местонахождение объекта (адрес земельного участка)                                   

Ярославская область, Тутаевский МР, г. Тутаев,
ул. Розы Люксембург

5.

Главный распорядитель средств областногобюджета                                    

департамент строительства Ярославской области

6.

Предполагаемая стоимость объекта, млн. руб. (в текущих ценах)                          

196,41

1

2

3

7.

Количественные показатели (показатель)     
результатов реализации инвестиционного     
проекта (планируемая мощность объекта)     

введена в эксплуатацию вновь построенная крытая ледовая арена единовременной пропускной способностью 350 человек в день, на 1000 посадочных мест для зрителей

8.

Значение оценки обоснованности и           
эффективности использования средств        
областного бюджета, направляемых на        
капитальные вложения в проект *

0,582

(заключение департамента экономического развития Ярославской области

от 11 октября 2010 года

№ 59)

Паспорт 4


п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики
объекта/проекта

1

2

3

1.

Наименование объекта (инвестиционный проект)

строительство межшкольного стадиона на территории МОУ СОШ «Гимназия», г. Переславль-Залесский, ул. Менделеева, д. 36

2.

Цель инвестиционного проекта               

повышение обеспеченности населения Ярославской области спортивными сооружениями

3.

Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)                  

2013–2014

4.

Местонахождение объекта (адрес земельного  участка)                                   

Ярославская область,

ГО г. Переславль-Залесский,

ул. Менделеева, д. 36

5.

Главный распорядитель средств областногобюджета                                    

департамент строительства Ярославской области

6.

Предполагаемая стоимость объекта,

млн. руб. (в текущих ценах)                          

21,0

1

2

3

7.

Количественные показатели (показатель)     
результатов реализации инвестиционного     
проекта (планируемая мощность объекта)     

введен в эксплуатацию вновь построенный межшкольный стадион с трибунами единовременной пропускной способностью

76 человек в смену, на

100 посадочных мест для зрителей

8.

Значение оценки обоснованности и           
эффективности использования средств        
областного бюджета, направляемых на        
капитальные вложения в проект *

0,712

(заключение департамента инвестиционной политики Ярославской области

от 10 июля 2013 года

№ 230)

Паспорт5


п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики
объекта/проекта

1

2

3

1.

Наименование объекта (инвестиционный проект)

строительство физкультурно-оздоровительного комплекса, Некрасовский МР, сельское поселение Некрасовское, раб. пос. Некрасовское,

ул. Пролетарская

2.

Цель инвестиционного проекта               

повышение обеспеченности населения Ярославской области спортивными сооружениями

3.

Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)                  

2014–2015

4.

Местонахождение объекта (адрес земельного  участка)                                   

Ярославская область, Некрасовский МР,
раб. пос. Некрасовское,
ул. Пролетарская

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета                                    

департамент строительства Ярославской области

6.

Предполагаемая стоимость объекта,

млн. руб. (в текущих ценах)                          

78,07

1

2

3

7.

Количественные показатели (показатель)     
результатов реализации инвестиционного     
проекта (планируемая мощность объекта)     

введен в эксплуатацию вновь построенный физкультурно-оздоровительный комплекс единовременной пропускной способностью 300 человек в день

8.

Значение оценки обоснованности и           
эффективности использования средств        
областного бюджета, направляемых на        
капитальные вложения в проект *

0,68

(заключение департамента экономического развития Ярославской области

от 10сентября 2010года

№ 39)

Паспорт 6


п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики
объекта/проекта

1

2

3

1.

Наименование объекта (инвестиционный проект)

строительство многофункционального спортивного зала МОУ ДОД ДЮСШ «Спринт»,

Ярославская область,
г. Гаврилов-Ям, ул. Молодежная, д.7

2.

Цель инвестиционного проекта               

повышение обеспеченности населения Ярославской области спортивными сооружениями

3.

Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)                  

2013–2015

4.

Местонахождение объекта (адрес земельного  участка)                                   

Ярославская область,
г.Гаврилов-Ям, ул. Молодежная,д.7

5.

Главный распорядитель средств областногобюджета                                    

департамент строительства Ярославской области

6.

Предполагаемая стоимость объекта, млн. руб. (в текущих ценах)                          

57,86

1

2

3

7.

Количественные показатели (показатель)     
результатов реализации инвестиционного     
проекта (планируемая мощность объекта)     

введен в эксплуатацию вновь построенный многофункциональный спортивный зал пропускной способностью 384 человек в день, на 237 посадочных мест для зрителей

8.

Значение оценки обоснованности и           
эффективности использования средств        
областного бюджета, направляемых на        
капитальные вложения в проект *

0,71

(заключение департамента инвестиционной политики Ярославской области

от 25 июня 2013года

№ 224)

Паспорт7


п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики
объекта/проекта

1

2

3

1.

Наименование объекта (инвестиционный проект)

строительство биатлонного комплекса с реконструкцией пресс-центра, Ярославская область, Рыбинский МР, Шашковский сельский округ, дер. Дёмино

2.

Цель инвестиционного проекта               

повышение обеспеченности населения Ярославской области спортивными сооружениями

3.

Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)                  

2014

4.

Местонахождение объекта (адрес земельного  участка)                                   

Ярославская область, Рыбинский МР, Шашковский сельский округ, дер. Дёмино

5.

Главный распорядитель средств областногобюджета                                    

департамент строительства Ярославской области

6.

Предполагаемая стоимость объекта, млн. руб. (в текущих ценах)                          

83,98

1

2

3

7.

Количественные показатели (показатель)     
результатов реализации инвестиционного     
проекта (планируемая мощность объекта)     

введен в эксплуатацию реконструированный биатлонный комплекс пропускной способностью  30 человек в час, на 6000 посадочных мест для зрителей

8.

Значение оценки обоснованности и           
эффективности использования средств        
областного бюджета, направляемых на        
капитальные вложения в проект *

0,636

(заключение департамента экономической политики Ярославской области

от 10 сентября 2010года

№ 36)

Паспорт 8


п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики
объекта/проекта

1

2

3

1.

Наименование объекта (инвестиционный проект)

реконструкция спортивного комплекса «Сатурн», Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Академика Губкина, д.10

2.

Цель инвестиционного проекта               

повышение обеспеченности населения Ярославской области спортивными сооружениями

3.

Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)                  

2013–2014

4.

Местонахождение объекта (адрес земельного  участка)                                   

Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Академика Губкина,д.10

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета                                    

департамент строительства Ярославской области

6.

Предполагаемая стоимость объекта, млн. руб. (в ценах Iквартала 2012 года)                          

94,81

7.

Количественные показатели (показатель)     
результатов реализации инвестиционного     
проекта (планируемая мощность объекта)     

введен в эксплуатацию реконструированный спортивный комплекс «Сатурн» пропускной способностью 168 человек в смену, на 2078 посадочных мест для зрителей

1

2

3

8.

Значение оценки обоснованности и           
эффективности использования средств        
областного бюджета, направляемых на        
капитальные вложения в проект *

0,571

(заключение департамента экономического развития Ярославской области

от 13 ноября 2012года

№ 193)

Паспорт 9


п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики
объекта/проекта

1

2

3

1.

Наименование объекта (инвестиционный проект)

реконструкция здания дворца спорта «Полёт» в ГО г. Рыбинске Ярославской области

2.

Цель инвестиционного проекта               

повышение обеспеченности населения Ярославской области спортивными сооружениями, приведение помещений спортивного комплекса к требованиям МХЛ

3.

Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)                  

2013 - 2014

4.

Местонахождение объекта (адрес земельного участка)                                   

г. Рыбинск, ул. Волжская набережная, д. 40

5.

Главный распорядитель средств областного  бюджета                                    

департамент строительства Ярославской области

6.

Предполагаемая стоимость объекта, млн. руб. (в текущих ценах)                          

452,0

7.

Количественные показатели (показатель)     
результатов реализации инвестиционного     
проекта (планируемая мощность объекта)     

введён в эксплуатацию реконструированный дворец спорта «Полёт» пропускной способностью 2450 человек в день, на 2100 посадочных мест для зрителей

1

2

3

8.

Значение оценки обоснованности и           
эффективности использования средств        
областного бюджета, направляемых на        
капитальные вложения в проект *

оценка обоснованности иэффективности использования средствобластного бюджета, направляемых накапитальные вложения в проект, не проводилась. Заключение департамента инвестиционной политики Ярославской области предполагается получить

в 2013 году

Паспорт 10


п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики
объекта/проекта

1

2

3

1.

Наименование объекта (инвестиционный проект)

реконструкция спортивного комплекса, Ярославская область, Некоузский МР, пос. Октябрь,ул. Строителей,

д. 10

2.

Цель инвестиционного проекта               

повышение обеспеченности населения Ярославской области спортивными сооружениями

3.

Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)                  

2014–2015

4.

Местонахождение объекта (адрес земельного  участка)                                   

Ярославская область, Некоузский МР, пос.Октябрь, ул.Строителей,д.10

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета                                    

департамент строительства Ярославской области

6.

Предполагаемая стоимость объекта, млн. руб. (в текущих ценах)                          

30,0

7.

Количественные показатели (показатель)     
результатов реализации инвестиционного     
проекта (планируемая мощность объекта)     

введён в эксплуатацию реконструированный спортивный комплекс пропускной способностью 500 человек в день, на 100 посадочных мест для зрителей

1

2

3

8.

Значение оценки обоснованности и           
эффективности использования средств        
областного бюджета, направляемых на        
капитальные вложения в проект *

оценка обоснованности иэффективности использования средствобластного бюджета, направляемых накапитальные вложения в проект, не проводилась. Заключение департамента инвестиционной политики Ярославской области предполагается получить

в 2013 году

*В соответствии с постановлением Правительства области от 10.12.2008 № 636-п «Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения» на момент получения заключения об оценке использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

Список используемых сокращений

ГО – городской округ

МОУ ДОД ДЮСШ – муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа

МОУ СОШ – муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

МР – муниципальный район

МХЛ – молодёжная хоккейная лига

Приложение 2

к Порядку

Форма

Директору департамента

______________________

ЗАЯВКА

в кассовый план исполнения областного бюджета по мероприятиям

областной целевой программы «Развитие материально-технической базы физической культуры

и спорта Ярославской области»на 2011 – 2015 годы

_________________________________________________________

(наименование муниципального образованияобласти)

на __ квартал 20___ года

тыс. рублей

№ п/п

Наименование объекта капитального строительства (реконструкции)

Объем средств из областного бюджета на __ квартал 20___г.

В том числе по месяцам

1

2

3

4

5

6

(наименование должности руководителя органа местного самоуправления)

(подпись)

(расшифровка подписи)

                                                                                                  М.П.

Ф.И.О. и телефон исполнителя _________________________

Приложение 3

к Порядку

Форма

ОТЧЁТ

об использовании и освоении субсидии из областного бюджета местным бюджетам

на реализацию мероприятий областной целевой программы «Развитие материально-технической базы

физической культуры и спорта Ярославской области»на 2011 – 2015 годыпо ________________________________________________________________________

(строительство, реконструкция, капитальный ремонт, переоборудование (нужное указать))

по состоянию на ______________________________

по___________________________________________

(наименование муниципального образования области)

тыс.рублей



п/п

Наименование объекта

Год начала реализации мероприятия областной целевой программы «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на 2011 – 2015 годы

Заказ-чик

Подряд-чик/
пос-тавщик

Сметная стоимость (в текущих ценах)

Задолженность на 01.01.20__ ((–) кредиторская задолженность;

(+) дебиторская задолженность)

Источник финансиро-вания

201__ год

Показатели

лимит финансирования

выполнено с начала строительства

профинансировано с начала строительства

задолженность

((-) кредиторская задолженность;

(+) дебиторская задолженность) (на отчетную дату)

остаток на расчетном счете заказчика (на отчетную дату)

физическое состояние объекта

результативности

эффективности

остаток сметной стоимости на 01.01.__ (в текущих ценах)

выполнено за текущий год на отчетную дату

профинансировано за текущий год на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

областной бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

местный бюджет

_____________________________   _______________________   _____________________________».

                   (должность)                                              (подпись)                                    (расшифровка подписи)

М.П.

10. В Порядке формирования, распределения, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий областной целевой программы «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на 2011 – 2015 годы в части обустройства плоскостных спортивных сооружений в муниципальных образованиях области (приложение 4 к ОЦП):

10.1. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Объем средств на софинансирование расходного обязательства из областного бюджета муниципальному образованию области (S) определяется исходя из объема финансирования (бюджетных назначений), предусмотренного муниципальному образованию области в соответствии с пунктом 4 раздела V ОЦП, и размера софинансирования за счет средств областного бюджета, установленного муниципальному образованию области, и рассчитывается по формуле:

S = Sк Ксоф,

где:

Sк – объем финансирования (бюджетных назначений) в текущем году на обустройство плоскостных физкультурно-спортивных объектов, предусмотренный пунктом 4 раздела V ОЦП;

Ксоф – коэффициент софинансирования из средств областного бюджета.

Размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета по мероприятиям ОЦП на 2013 год устанавливается:

- не более 95 процентов для всех муниципальных образований области, кроме городских округов и городских поселений области;

- не более 80 процентов для городских округов и городских поселений области.

Размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета на остальные годы реализации ОЦП по мероприятиям ОЦП устанавливается не более 80 процентов.».

10.2. Дополнить пунктами следующего содержания:

«17. На период с 2013 по 2015 год распределение субсидий между муниципальными образованиям области на очередной финансовый год и плановый период утверждается постановлением Правительства области.

18. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии, потребность в котором сохраняется, при подтверждении потребности главным администратором доходов подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.».

11. Пункт 9 Порядка формирования, распределения, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий областной целевой программы «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на 2011 – 2015 годы в части обустройства плоскостных спортивных сооружений в муниципальных образовательных учреждениях области (приложение 5 к ОЦП) изложить в следующей редакции:

«9. Объем средств на софинансирование расходного обязательства из областного бюджета муниципальному образованию области (S) определяется исходя из объема финансирования (бюджетных назначений), предусмотренного муниципальному образованию области в соответствии с пунктом 5 раздела V ОЦП, и размера софинансирования за счет средств областного бюджета, установленного муниципальному образованию области, и рассчитывается по формуле:

S = Sк Ксоф,

где:

Sк – объем финансирования (бюджетных назначений) в текущем году на обустройство плоскостных физкультурно-спортивных объектов, предусмотренный пунктом 5 раздела V ОЦП;

Ксоф – коэффициент софинансирования из средств областного бюджета.

Размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета по мероприятиям ОЦП на 2013 год устанавливается:

- не более 95 процентов для всех муниципальных образований области, кроме городских округов и городских поселений области;

- не более 80 процентов для городских округов и городских поселений области.

Размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета на остальные годы реализации ОЦП по мероприятиям ОЦП устанавливается не более 80 процентов.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 66 от 23.08.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.020.050 Физическая культура населения, 140.020.060 Спорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать