Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2013г.
Номер документа: RU69000201300707
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений

1

(Утратил силу постановлением Правительства от 23.06.2015 №297-пп НГРru69000201500490)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

13.08.2013

№ 385-пп       

г. Тверь

О внесении изменений в постановление

Администрации Тверской области

от 11.02.2011 № 35-па

Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Тверской области                     от 11.02.2011 № 35-па «Об оказании содействия повышению энергоэффективности производства субъектов малого и среднего предпринимательства Тверской области путем предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области» (далее – Постановление) следующие изменения:

а) в преамбуле Постановления слова «в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 01.09.2008 № 282-па «Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области «Развитие инновационной деятельности в Тверской области на 2009 – 2013 годы»» заменить словами «в соответствии с подпрограммой  4 «Государственная поддержка и развитие инновационной деятельности в Тверской области» государственной программы Тверской области «Экономическое развитие и инновационная экономика Тверской области» на 2013 – 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Тверской области
от 16.10.2012 № 605-пп «О государственной программе Тверской области «Экономическое развитие и инновационная экономика Тверской области» на 2013 – 2018 годы»»;

б) Порядок оказания содействия повышению энергоэффективности производства субъектов малого и среднего предпринимательства Тверской области путем предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области, утвержденный Постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в государственную программу Тверской области «Экономическое развитие и инновационная экономика Тверской области» на 2013 – 2018 годы»,                                                          утвержденную постановлением Правительства Тверской области
от 16.10.2012 № 605-пп «О государственной программе Тверской области «Экономическое развитие и инновационная экономика Тверской области» на 2013 – 2018 годы» и в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период, и подлежит размещению на сайте Министерства экономического развития Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Губернатор области                                                             А.В. Шевелев

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 13.08.2013 № 385-пп

«Приложение

к постановлению Администрации

Тверской области

от 11.02.2011 № 35-па

Порядок

оказания содействия повышению энергоэффективности

производства субъектов малого и среднего предпринимательства

Тверской области путем предоставления субсидий из областного

бюджета Тверской области

Раздел I

Общие положения

Настоящий Порядок регламентирует условия, цели и процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области субъектам малого и среднего  предпринимательства (далее – Субъекты) в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий по повышению энергоэффективности производства в соответствии с программами повышения энергоэффективности производства (далее – субсидия).

Программа повышения энергоэффективности производства – комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности малых и средних предприятий за счет применения технологий энергосбережения, содействия внедрению в деловую практику заключения энергосервисных договоров и проведения энергетических обследований (далее – программа энергоэффективности).

3. Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий является Министерство экономического развития Тверской области (далее – Министерство).

4. Настоящий Порядок не распространяется на Субъекты:

а) находящиеся на любой стадии рассмотрения дела о банкротстве, а также деятельность которых приостановлена в установленном законодательством порядке или на имущество которых наложен арест;

б) осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, производство и (или) реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых), операции с недвижимым имуществом;

в) осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

г) являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

д) являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;

е) являющиеся нерезидентами Российской Федерации;

ж) которые ранее получили поддержку из бюджетов любых уровней бюджетной системы Российской Федерации по документам, приложенным к заявке на предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий по повышению энергоэффективности производства.

5. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат Субъектов, связанных с реализацией следующих мероприятий по повышению энергоэффективности производства:

а) повышение квалификации сотрудников по программам обучения специалистов по энергосбережению, включая обучение системе энергоменеджмента по стандарту ISO 50 001;

б) проведение энергетических обследований;

в) разработка и внедрение системы энергетического менеджмента, включая сертификацию по стандарту ISO 50 001;

г) реализация энергосберегающих мероприятий, включая затраты на приобретение и внедрение энергоэффективных технологий, оборудования и материалов;

д) затраты, связанные с уплатой лизинговых платежей либо процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (возникающих при реализации энергосберегающих мероприятий и (или) проектов с применением энергосберегающих технологий), из расчета не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

е) затраты, связанные с уплатой лизинговых платежей либо процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (возникающих при модернизации объектов капитального строительства с целью повышения класса энергоэффективности и внедрения инновационных энергосберегающих технологий), из расчета не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

ж) затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, для исполнения обязательств по энергосервисным договорам (контрактам), заключенным с энергосервисными организациями, из расчета не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

6. Максимальный размер субсидии составляет 50 процентов документально подтвержденных расходов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 5 настоящего раздела, но не более 500 тыс. рублей.

7. Субсидии на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах
«в» - «е» пункта 5 настоящего раздела, предоставляются после подтверждения Субъектом:

а) фактического выполнения мероприятий, определенных подпунктами «а», «б» пункта 5 настоящего раздела;

б) включения мероприятий, указанных в подпунктах «в» - «е» пункта 5 настоящего раздела, в Перечень типовых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, составленный по форме согласно приложению № 21 к требованиям к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, утвержденным приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 19.04.2010 № 182 «Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и правил направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования».

8. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, связанных с реализацией мероприятий по повышению энергоэффективности производства, произведенных после 01.01.2011.

9. Субсидии предоставляются Министерством по результатам конкурсного отбора за счет средств областного бюджета Тверской области, включая средства федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.

Раздел II

Условия предоставления субсидий

10. Право на получение субсидий имеют Субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», занимающиеся производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг на территории Тверской области.

11. Условиями предоставления субсидий являются:

а) постановка на учет Субъекта в налоговых органах на территории Тверской области;

б) отсутствие на последнюю отчетную дату перед датой обращения за получением субсидии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

в) наличие заключенного между Министерством и Субъектом договора о предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской области субъектам малого и среднего  предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий по повышению энергоэффективности производства.

12. Субъект может получить субсидию в соответствии с настоящим Порядком один раз в три года (один раз на протяжении срока, в течение которого сведения о Субъекте включены в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной  поддержки в  Тверской области).

Раздел III

Порядок представления и рассмотрения заявок

на получение субсидий

13. Субъекты, претендующие на получение субсидии, представляют в Министерство пакет документов, включающий в себя заявку на предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий по повышению энергоэффективности производства, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, к которой прилагаются следующие документы:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки;

б) копия устава, заверенная руководителем (для юридических лиц);

в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

г) копия годовой бухгалтерской отчетности за последний отчетный год (с приложениями) или копию документа, заменяющего ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за последний отчетный период с отметкой налогового органа;

д) справка налогового органа, органа управления государственными внебюджетными фондами об исполнении субъектом предпринимательства обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на последнюю отчетную дату перед датой обращения за получением субсидии;

е) справка о среднесписочной численности работников на дату подачи заявки, подписанная руководителем Субъекта и главным бухгалтером Субъекта (при наличии);

ж) справка об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи заявки, подписанная руководителем Субъекта и главным бухгалтером Субъекта (при наличии);

з) копии договоров на проведение мероприятий по повышению энергоэффективности производства с указанием характеристик продукции, отражающих ее энергетическую эффективность, со всеми приложениями и дополнительными соглашениями, заверенными в установленном порядке;

и) копии документов, подтверждающих произведенные расходы по предоставленным договорам;

к) показатели эффективности реализации проведенных мероприятий по повышению энергоэффективности производства и сравнительный анализ потребления энергетических и материальных ресурсов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (представляются по состоянию на дату подачи заявки);

л) пояснительная записка к показателям эффективности реализации проведенных мероприятий по повышению энергоэффективности производства и сравнительному анализу потребления энергетических и материальных ресурсов, с расшифровкой и расчетом указанных показателей;

м) расчет размера субсидии, предоставляемой из областного бюджета Тверской области субъектам малого и среднего  предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий по повышению энергоэффективности производства, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

н) дополнительная информация (по желанию Субъекта), характеризующая деятельность Субъекта.

14. Копии документов, предоставляемые Субъектами, должны быть заверены руководителем Субъекта.

15. Информация о начале конкурсного отбора и сроках приема заявок размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в официальных средствах массовой информации Тверской области не позднее, чем за 10 рабочих дней до дня начала приема заявок.

16. Министерство принимает и регистрирует заявки в специальном журнале.

17. В течение 5 рабочих дней со дня их регистрации Министерство рассматривает представленные документы на соответствие требованиям настоящего Порядка.

18. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки со всеми необходимыми документами Министерство принимает решение о допуске Субъекта к конкурсному отбору либо направляет ему мотивированное решение об отказе.

19. Субъект несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Не допускаются к конкурсному отбору Субъекты, которые:

а) не соответствуют требованиям, установленным пунктами 10, 11 раздела II настоящего Порядка;

б) предоставили заявку с нарушением требований и сроков, установленных пунктами 13, 14  настоящего раздела;

в) предоставили заявку, содержащую недостоверные сведения.

Раздел IV

Порядок конкурсного отбора Субъектов для предоставления субсидий

21. Конкурсный отбор Субъектов на получение субсидий осуществляет конкурсная комиссия по отбору Субъектов для предоставления субсидии (далее – Комиссия).

22. Состав и порядок работы Комиссии утверждается приказом Министерства.

23. Заседания Комиссии проводятся в течение 30 рабочих дней после окончания срока приема заявок от Субъектов.

24. Министерство в 14-дневный срок со дня принятия решения о допуске Субъекта к конкурсному отбору готовит заключение по представленным документам и представляет его в Комиссию с приложением документов, предусмотренных пунктом 13 раздела III настоящего Порядка.

25. Комиссия рассматривает документы и заключение Министерства и проводит отбор Субъектов для предоставления субсидий в соответствии с результатами балльной оценки рассматриваемых документов.

26. Для проведения отбора применяются критерии оценки согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

27. По каждому из критериев применяется балльная система оценки. Для оценки используются шкалы целевых значений от 0 до 10, где 10 – самая высокая оценка, 0 – самая низкая оценка.

28. Для итоговой оценки используется суммарное значение указанных критериев. Субсидии предоставляются Субъектам, набравшим наибольшее количество баллов, но не менее 20 баллов.

29. Победитель среди Субъектов, набравших равные итоговые оценки, определяется по дате и времени подачи заявки.

30. В случае если Комиссия рассматривает одну заявку и поступившая заявка отвечает всем установленным настоящим Порядком требованиям, победителем конкурса признается Субъект, подавший эту заявку.

31. По результатам заседания Комиссии оформляется протокол, который подписывается всеми лицами, входящими в состав Комиссии. Протокол в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется в Министерство.

32. На основании полученного протокола заседания Комиссии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола принимает решение о предоставлении Субъекту субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Решение оформляется приказом Министерства.

33. В случае принятия положительного решения Министерство в течение 14 рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии готовит проект договора о предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской области субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий по повышению энергоэффективности производства, по типовой форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее – договор) и направляет его Субъекту, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.

34. Информация о результатах отбора, порядке предоставления и распределения субсидий размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Министерства о предоставлении субсидий.

35. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет Субъекту мотивированный отказ в течение
5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии.

36. Субъекты вправе обжаловать решения, принятые в ходе отбора в установленном законодательством порядке.

Раздел V

Порядок предоставления субсидий

37. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключенного между Министерством и Субъектом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее – получатель субсидии).

38. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта договора представляет в Министерство подписанный со своей стороны договор.

39. В случае непредставления в Министерство получателем субсидии в срок, установленный пунктом 38 настоящего раздела, подписанного договора Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем не позднее 5 рабочих дней со дня истечения вышеуказанного срока направляет соответствующее уведомление получателю субсидии.

40. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии в соответствии с договором.

41. Получатель субсидии предоставляет в Министерство заполненную анкету получателя поддержки по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку в месячный срок с момента получения субсидии,
далее – ежегодно в срок до 1 апреля в течение двух лет, следующих за годом получения субсидии.

Раздел VI

Контроль за целевым и эффективным

использованием субсидий, порядок возврата субсидии

42. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, за выполнением условий договора осуществляет Министерство.

Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями подлежат обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, определяемым в соответствии с законодательством Тверской области о бюджетном процессе.

43. Сведения о получателях субсидии вносятся Министерством в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

44. В случае ненадлежащего исполнения получателем субсидии условий договора Министерство готовит заключение о нарушении Субъектом условий предоставления субсидии и направляет его в Комиссию для рассмотрения.

45. По результатам рассмотрения Комиссией заключения, указанного в пункте 44 настоящего раздела, оформляется протокол, который подписывается всеми лицами, входящими в состав Комиссии.

46. С учетом протокола Комиссии, в случае наличия нарушения условий предоставления субсидии, Министерство принимает решение о возврате субсидии. О принятом решении Министерство уведомляет Субъекта в течение 5 дней с момента принятия решения о возврате субсидии.

47. Получатель субсидии осуществляет возврат фактически полученной субсидии в областной бюджет Тверской области в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства, предусмотренного пунктом 46 настоящего раздела.

48. В случае невозврата Субъектом субсидии в срок, установленный пунктом 47 настоящего раздела, Министерство принимает меры по возврату полученной субсидии в полном размере в порядке, предусмотренном законодательством.

49. В случае невозврата субсидии в областной бюджет Тверской области в срок, предусмотренный пунктом 47  настоящего раздела, Субъект несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

50. Субъекты вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку оказания содействия повышению энергоэффективности производства субъектов малого и среднего предпринимательства Тверской области путем предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области

Заявка

на предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области субъектам малого и среднего  предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий по повышению энергоэффективности производства

Прошу предоставить _____________________________________________

                              (полное наименование заявителя)

(далее – Заявитель) субсидию в целях возмещение части затрат, связанных с реализацией мероприятий по повышению энергоэффективности производства.

1. Информация о Заявителе:

Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица/индивидуального предпринимателя: ______________________________

Дата государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, ОГРН/ОГРНИП, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации: _______________________

______________________________________________________________

ИНН: _________________

Индекс: _________, почтовый адрес:__________________________________

Юридический адрес: _______________________________________________

Телефон: (___) ______________, факс: (___) ___________________________

E-mail:___________________________________________________________

Расчетный/лицевой счет: ___________________________________________

2. Вид экономической деятельности, осуществляемый Заявителем
(в соответствии с ЕГРЮЛ/ЕГРИП, с указанием кода и его расшифровкой): ______________________________________________________________

3. Численность работников на дату подачи заявки, человек: ______

4. Применяемая Заявителем система налогообложения: _________________

5. Размер средней заработной платы на дату подачи заявки, рублей: ______

6. Краткое описание произведенных затрат (цель, этапы, и прочее): __________________________________________________________________

7. Настоящим Заявитель подтверждает:

а) отсутствие на последнюю отчетную дату перед датой обращения за получением субсидии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

б) отсутствие в отношении заявителя рассмотрения дела о банкротстве, деятельность заявителя не приостановлена в установленном законодательством порядке, на имущество субъекта предпринимательства не наложен арест;

в) заявитель не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, производство и (или) реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых), операции с недвижимым имуществом;

г) заявитель не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

д) заявитель не является кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

е) заявитель не является участником соглашений о разделе продукции;

ж) заявитель является резидентом Российской Федерации;

з) заявитель ранее не получал поддержку из бюджетов любых уровней бюджетной системы Российской Федерации по документам, приложенным к настоящей заявке, связанным с реализацией мероприятий по повышению энергоэффективности производства.

Перечень представленных документов:

Достоверность представленной информации гарантирую.

Даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»   с

целью включения __________________________ в реестр субъектов малого и

                                                           (наименование заявителя)

среднего предпринимательства – получателей поддержки, а  также   передачу

персональных данных ___________________ третьему лицу. Данное согласие

                                                           (наименование заявителя)

действует с даты подачи __________________________ заявки, необходимой

                                                                            (наименование заявителя)

для участия в конкурсе на предоставление субсидии и в течение трех лет, следующих за годом получения субсидии.

Руководитель                                ______________________/_______________________/

(указать должность)                                    (подпись)                           (расшифровка подписи)

Дата                                                                      М.П.

Приложение 2

к Порядку оказания содействия повышению энергоэффективности производства субъектов малого и среднего предпринимательства Тверской области путем предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области

Показатели

эффективности реализации проведенных мероприятий по повышению энергоэффективности производства и сравнительный анализ потребления

энергетических и материальных ресурсов


п/п

По-

каза-

тель

Еди-ница
из-ме-ре-ния

Объем потребления  
ресурсов (в месяц)

Утвер-жден-ный
тариф на 
потреб-ляемые
ресур-сы, руб.

Расход,

руб.

Эконо-

мия
средств 
(раз-ница между гр. 8 и
гр. 7) (%)

Вид продукции

до    
реали-за-

ции
меро-

прия-тий

после  
реали-за-

ции
меро-прия-тий

до реали-за-

ции
меро-

прия-тий
(гр. 4 x 
гр. 6)

после  
реали-за-

ции
меро-

прия-тий
(гр. 5 x
гр. 6)

затраты на энергоресурсы в себестоимости продукции (%)

до    
реали-за-

ции
меро-

прия-тий

после  
реали-за-

ции
меро-

прия-тий

до    
реали-за-

ции
меро-

прия-тий

пос-ле  
реа-ли-за-

ции
ме-ро-

при-ятий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Вода

хо-лод-ная

2

Вода

горя-

чая 

3

Элек-тро-энер-гия

4

Теп-

ло-

энер-

гия 

5

Газ





Итого

Руководитель организации / индивидуальный предприниматель ___________ _____________

                                                                                                                                   (подпись)            (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер             _________________ ________________

                                                        (подпись)                  (Ф.И.О.)   

М.П.

Приложение 3

к Порядку оказания содействия повышению энергоэффективности производства субъектов малого и среднего предпринимательства Тверской области путем предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области

Расчет

размера субсидии, предоставляемой из областного бюджета Тверской области субъектам малого и среднего  предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий по повышению энергоэффективности производства

Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства __________________________________________________________________

Номер и дата договора

Стоимость работ (услуг) по договору, рублей

Номер и дата акта об оказании работ (услуг) по договору, номер

и дата документа, подтверждающего произведенную субъектом оплату

Суммы докумен-тально подтверж-денных расходов, рублей

Размер    
предо-став-ляемой
субси-дии

Сумма субсидии 
(гр. 4 x

гр. 5)

1

2

3

4

5

6

50%

Сумма предоставляемой субсидии (графа 6, не более 500 тыс. рублей) _____________________________________(рублей)  _____________(копеек)

Руководитель организации / индивидуальный предприниматель _____________ ________________

      (подпись)                  (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер _________________ ________________

                                                     (подпись)                  (Ф.И.О.)   

М.П.

Приложение 4

к Порядку оказания содействия повышению энергоэффективности производства субъектов малого и среднего предпринимательства Тверской области путем предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области

Критерии оценки, используемые при отборе

субъектов на получение субсидии, предоставляемой из областного бюджета Тверской области субъектам малого и среднего  предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий по повышению энергоэффективности производства



п/п

Критерии оценки

Показатели

Баллы

1

Соответствие сферы деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства приоритетным направлениям поддержки малого и среднего предпринимательства Тверской области

а) производственная и инновационная сфера,

б) ремесленничество,

в) сельскохозяйственная деятельность,

г) туристическая деятельность,

д) молодежное предпринимательство

10

а) строительная  деятельность, 

б) сфера бытового обслуживания,    в) жилищно-коммунальное хозяйство

7

а) сфера торговли,

б) оказание транспортных услуг, в) внешнеэкономическая деятельность

5

прочее

0

2

Экономия средств в расчете на календарный год с момента введения в эксплуатацию энергоэффективных источников

от  11 % и выше

10

от 6 до 10 %

7

от 1 до 5 %

5

менее 1 %

0

3

Снижение затрат на энергоресурсы в себестоимости продукции в расчете на календарный год с момента введения в эксплуатацию энергоэффективных источников

от 6 % и выше

10

от 2 до 5,9 %

7

от 0,5 до 1,9 %

5

0,4 % и ниже

0

Приложение 5

к Порядку оказания содействия повышению энергоэффективности производства субъектов малого и среднего предпринимательства Тверской области путем предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области

Типовая форма договора

о предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской области субъектам малого и среднего  предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий по повышению энергоэффективности производства

г. Тверь                                                                                                                 «__»_________ 20__ г.

Министерство экономического развития Тверской области, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице _______________________________, действующего на основании ______________________________________,
с одной стороны и ______________________________________________,

(наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя)

именуемое(ый) в дальнейшем «Получатель», в лице ____________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем.

Общие положения

1.1. Настоящий Договор заключен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком оказания содействия повышению энергоэффективности производства субъектов малого и среднего предпринимательства Тверской области путем предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 11.02.2011 № 35-па «Об оказании содействия повышению энергоэффективности производства субъектов малого и среднего предпринимательства Тверской области путем предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области» (далее – Порядок).

2. Предмет Договора

2.1. Предметом настоящего Договора является предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области в целях возмещение части затрат, связанных с реализацией мероприятий по повышению энергоэффективности производства субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с результатами конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий, проведенного Министерством в ___ году (протокол заседания конкурсной комиссии от ______ № ___), приказом Министерства от ______ № ___ «О принятии решения по предоставлению субсидий из областного бюджета Тверской области в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий по повышению энергоэффективности производства субъектов малого и среднего предпринимательства».

2.2. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на реализацию в ____ году мероприятия 1.005 «Содействие повышению энергоэффективности производства субъектов малого и среднего предпринимательства» подпрограммы  4 «Государственная поддержка и развитие инновационной деятельности в Тверской области» Государственной программы Тверской области «Экономическое развитие и инновационная экономика Тверской области» на 2013 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 605-пп «О государственной программе Тверской области «Экономическое развитие и инновационная экономика Тверской области» на 2013 - 2018 годы» (далее - субсидия).

3. Сумма субсидии и порядок ее предоставления

3.1. Министерство предоставляет Получателю субсидию за счет __________________________________________________________________

(указывается источник средств субсидии: средства областного бюджета Тверской области/субсидии из федерального бюджета, предоставленной Тверской области в соответствии с соглашением № _____ от ______________)

в размере ________ (_____________) рублей __ копеек, НДС не облагается.

3.2. Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Министерством денежных средств на расчетный счет Получателя, указанный в разделе 9 «Адреса, реквизиты  и подписи Сторон» настоящего Договора.

3.3. В случае изменения реквизитов Получатель обязан в течение пяти рабочих дней в письменной форме сообщить об этом Министерству с указанием новых реквизитов. В случае неверного указания Получателем реквизитов, все риски, связанные с перечислением Министерством денежных средств на указанный в настоящем Договоре расчетный счет Получателя, несет Получатель.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Министерство имеет право:

4.1.1. требовать надлежащее исполнение Получателем условий настоящего Договора;

4.1.2. осуществлять контроль за целевым использованием субсидии;

4.1.3. требовать у Получателя субсидии материалы, подтверждающие исполнение обязательств по настоящему Договору;

4.1.4. принимать решение о возврате субсидии в случае ненадлежащего исполнения Получателем условий предоставления субсидий и настоящего Договора.

4.2. Министерство обязуется:

4.2.1. предоставить Получателю субсидию в соответствии с Порядком и настоящим Договором;

4.2.2. перечислить субсидию на расчетный счет Получателя не позднее _______ текущего года, в котором принято решение о предоставлении субсидии, исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с бюджетной росписью.

4.3. Получатель имеет право требовать от Министерства своевременного выполнения и соблюдения всех условий настоящего Договора.

4.4. Получатель обязан:

4.4.1. обеспечить соответствие условиям предоставления субсидии, утвержденным Порядком;

4.4.2. представлять в Министерство в месячный срок с момента получения субсидии, далее ежегодно в срок до 1 апреля в течение двух лет, следующих за годом получения субсидии, заполненную анкету получателя поддержки по форме, определенной Порядком;

4.4.3. в случае нарушения условий предоставления субсидий или договора полученные средства подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления об утрате Получателем права на получение субсидии и возврате полученной субсидии, направленного Министерством;

4.4.4. обеспечить возможность осуществления главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств и органом государственного финансового  контроля, определяемым в соответствии с законодательством Тверской области о бюджетном процессе, проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

5. Ответственность Сторон

5.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством.

5.2. В случае выявления Министерством нарушений Получателем условий Порядка и договора Получатель осуществляет возврат фактически полученной субсидии в областной бюджет Тверской области в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии.

5.3. Споры, возникающие между Сторонами в процессе исполнения своих обязательств по настоящему Договору, разрешаются путем переговоров. Если Стороны не придут к согласию, то спорные вопросы решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6. Срок действия договора

6.1. Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания и действует до выполнения сторонами взятых на себя обязательств.

7. Изменения и дополнения к договору

7.1. Положения настоящего договора могут быть изменены по взаимному соглашению Сторон.

7.2. Изменения и дополнения к настоящему договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.

8. Заключительные положения

8.1. Отношения, неурегулированные настоящим договором, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую  юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9. Адреса, реквизиты и подписи Сторон

Министерство:

Адрес:

Тел/факс:

ИНН/КПП:

Наименование:

Банк:

Л/счет:

К/счет:

БИК:

Р/счет:

Наименование должности,

Ф.И.О. уполномоченного лица Министерства

___________________

  (подпись)            (Ф.И.О.)

М.П.

Получатель:

Адрес:

Тел/факс:

ИНН/КПП

Наименование:

Банк:

Л/счет:

К/счет:

БИК:

Р/счет:

Наименование должности,

Ф.И.О. уполномоченного лица

Получателя

_______________   

(подпись)      (Ф.И.О.)

М.П.

1

Приложение 6

к Порядку оказания содействия повышению энергоэффективности производства субъектов малого и среднего предпринимательства Тверской области путем предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области

Анкета получателя поддержки

Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства – получателя поддержки

      _____________________________________________                                                                                                ________________________________

      (полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)                                                                                                                                                      (дата оказания поддержки)

      _______________________________________                                                                                                            ________________________________

                                            (ИНН получателя поддержки)                                                                                                                                                                                                      (отчетный год)

      ______________________________________________                                                                                                ________________________________

                    (система налогообложения получателя поддержки) <1>                                                                                                                                                          (сумма оказания поддержки, тыс. руб.) <2>

      _____________________________________________                                                                                                  ________________________________

              (субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка)                                                                                                                                               (основной вид деятельности по ОКВЭД) <3>

-----------------------

Примечание.             

<1> Указывается в отношении вида экономической деятельности, имеющего наибольший удельный вес в общем объеме оборота или объеме прибыли.

<2> Заполняется нарастающим итогом с момента оказания поддержки до даты представления отчета за последний год наблюдения.

<3> Проставляется код по ОКВЭД того вида экономической деятельности, который по итогам предыдущего года имеет наибольший удельный вес в общем объеме оборота или объеме прибыли.

II. Вид оказываемой поддержки:



Федеральный орган исполнительной власти,  реализующий программу

поддержки/госкорпорация

Мероприятия, реализуемые в рамках программ

(указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.)

1

Министерство экономического развития Российской Федерации

гранты на создание малой инновационной

компании

субсидия

действующим

инновационным

компаниям

субсидия начинающему субъекту молодежного предпринимательства

(грант начинающему малому предприятию)

микрофинансовый займ

поручительство гарантийного           фонда

лизинг оборудования

поддержка экспортно-ориентированных субъектов малого или среднего предпринимательства

субсидия на

повышение

энергоэффективности

размещение в бизнес-инкубаторе или технопарке*,

кв.м

2

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело

(58,8 тыс. руб.)

3

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по кредитным договорам, заключенным:

субсидии крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям по кредитным договорам, заключенным:

субсидии сельскохозяйственным потребительским

кооперативам по кредитным договорам, заключенным:

субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства

на срок до 2 лет

на срок до 5 лет

(приобретение

сельскохозяйственной техники и т.п.)

на срок до 5 лет (туризм)

на срок до 5 лет (на приобретение машин, и других

устройств)

на срок до 2 лет

на срок  до 5 лет

на срок до 8 лет

на срок до 2 лет

на срок до 5 лет

на срок до 8 лет

4

Министерство образования и науки Российской Федерации

Программа «СТАРТ»

Программа «УМНИК»

Программа «Энергосбережение»

Программа «ФАРМА»

Программа «СОФТ»

Программа «ЭКСПОРТ»

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по приоритетным направлениям

развития науки и техники, направленные на реализацию антикризисной программы

Правительства Российской Федерации

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по практическому применению

разработок, выполняемых в научно-образовательных

центрах

Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторские работ малыми инновационными компаниями в рамках международных

программ Евросоюза

5

Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» (через ОАО «Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства» («МСП Банк»)

Цели оказания поддержки / виды поддержки

Кредит банка

Микрозайм

Имущество в лизинг

Факторинговые услуги

Иное

Модернизация производства и обновление основных средств

Реализация инновационных проектов

Реализация энергоэффективных проектов

Иное

---------------------------

Примечание.

Пункт 1 заполняется при условии получения поддержки через Министерство экономического развития Тверской области.

Пункты 2-5 заполняются в случае оказания поддержки соответствующими исполнительными органами государственной власти Тверской области.

* Указывается площадь помещений, предоставленных в аренду.

III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя получателя поддержки:



Наименование показателя

Единица 

измерения

на 1 января _______ года

(год, предшествующий оказанию поддержки)

на 1 января ________ года

(год оказания поддержки)

на 1 января ________ года

(первый год после оказания поддержки)

на 1 января _______ года

(второй год после оказания поддержки)

1

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС   <1>

тыс. руб.

2

Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами)   <2>

тыс. руб.

3

География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг)    <3>

ед.

4

Номенклатура производимой продукции (работ, услуг)    <4>

ед.

5

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей)   <5>

чел.

6

Среднемесячная начисленная заработная плата работников  <6>

тыс. руб.

7

Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов)   <7>

тыс. руб.

8

Инвестиции в основной капитал, всего    <8>

тыс. руб.

9

Привлеченные заемные (кредитные) средства       <9>

тыс. руб.

9.1

из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки

тыс. руб.

---------------------------

Примечание.

<1> Указывается:

- для применяющих общий режим налогообложения - выручка, соответствующая показателю «Выручка»  (за минусом налога на добавленную стоимость акцизов) формы «Отчет о прибылях и убытках» бухгалтерской отчетности;

- для применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН), данный показатель берется из графы 4 раздела I «Доходы и расходы» Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;

- для предприятий, находящихся на системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД), данный показатель берется из налоговой отчетности: раздел 2, код строки 110;

- для сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся на упрощенной системе налогообложения (ЕСХН), данный показатель берется из налоговой отчетности: раздел 2, код строки 010.

В случае применения нескольких режимов налогообложения указывается суммарное значение выручки, рассчитанной в рамках каждого режима.

<2> Отражается объем отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены), товарного кредита, всех товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами в фактических отпускных (продажных) ценах (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), включая суммы возмещения из бюджетов всех уровней на покрытие льгот, предоставляемых отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Объем отгруженных товаров представляет собой стоимость всех товаров, произведенных данным юридическим лицом, выполненных работ и оказанных услуг и фактически отгруженных (переданных) в отчетном периоде на сторону (другим юридическим и физическим лицам, а также предоставленных своим работникам в счет оплаты труда), включая товары, сданные по акту заказчику на месте, независимо от того, поступили деньги на счет продавца или нет.

<3> Указывается показатель от 1 до 83 в зависимости от числа субъектов Российской Федерации, в которые осуществляется отгрузка продукции на основании прямых договоров. При заполнении данной строки в расчете не указываются субъекты, в которые осуществляется поставка продукции контрагентами субъекта малого и среднего предпринимательства.

<4> Указывается количество видов продукции, определяемых в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93.

<5> Указывается среднесписочная численность работников, рассчитанная на основании списочной численности и включающую работников, работавших по трудовому договору и выполнявших постоянную, временную или сезонную работу один день и более.

Среднесписочная численность работников за месяц исчисляется путем суммирования списочной численности работников за каждый календарный день месяца, т.е. с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая праздничные (нерабочие) и выходные дни, и деление полученной суммы на число календарных дней месяца.

Среднесписочная численность работников за год определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного года и деления полученной суммы на 12.

<6> Указывается среднемесячная начисленная заработная плата работников, рассчитанная на основании сведений, полученных от предприятий, делением фонда   начисленной   заработной   платы   работников   на   среднесписочную численность работников, и на 12 месяцев.

В фонд заработной платы включаются начисленные работникам суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условия труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.

<7> Отражается совокупный размер налогов (налог на прибыль, налог на доходы физических лиц, налог на имущество, транспортный налог, ЕСНХ, ЕНВД, налог в рамках упрощенной системы налогообложения, земельный налог), страховых взносов, уплаченных в бюджет Российской Федерации, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет.

<8> Отражаются инвестиции в основной капитал в фактических ценах. Объектами инвестиций является приобретение и строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение зданий и сооружений, приобретение машин, транспортных средств, вычислительной техники, медицинского оборудования, прочего оборудования, измерительных и регулирующих приборов, инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря и принадлежностей, внутрихозяйственные дороги и прочие соответствующие объекты, капитальные вложения в улучшение земель и арендованные объекты основных средств.

<9> Отражается общая сумма средств, привлеченных на основе кредитных соглашений с банками, договоров займа с микрофинансовыми организациями или иными юридическими лицами и физическими лицами, включая собственные средства учредителей, лизинг оборудования. В данной строке не отражаются средства, внесенные в уставный фонд, а также средства, привлеченные на рынке ценных бумаг. При этом в строке «из них привлечено в рамках государственных программ поддержки МСП» отражаются кредиты (займы), привлеченные в рамках программы ОАО «МСП-Банк», при предоставлении поручительства регионального фонда гарантий (поручительств), региональных и муниципальных фондов микрофинансирования, субсидии, предоставленные в рамках развития программ лизинга оборудования.

IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя получателя поддержки:



Наименование показателя

Единица 

измерения

на 1 января _____ года

(год, предшествующий оказанию поддержки)

на 1 января ________ года

(год оказания поддержки)

на 1 января _________ года

(первый год после оказания поддержки)

на 1 января ________ года

(второй год после оказания поддержки)

1. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства занимающимися экспортом  <1>

1.1

Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации

тыс. руб.

1.2

Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции

%

1.3

Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги)

ед.

2. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями  <2>

2.1

Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами)

тыс. руб.

2.2

Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции

%

2.3

Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего:

ед.

в том числе:

2.3.1

на изобретение

ед.

2.3.2

на полезные модели

ед.

2.3.3

на промышленные образцы

ед.

3. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности  <3>

3.1

   Оценка экономии энергетических ресурсов

тыс. руб.

-------------------------------

Примечание.

<1> Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе поддержки экспорта

В строке «Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации»  отражается объем всех экспортируемых товаров, отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены), товарного кредита, в том числе собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами за пределы Российской Федерации в фактических отпускных (продажных) ценах (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), включая  суммы возмещения из бюджетов всех уровней на покрытие льгот, предоставляемых отдельным    категориям    граждан    в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Объем экспортируемых товаров представляет собой стоимость всех экспортируемых товаров, в том числе произведенных данным юридическим лицом, выполненных работ и оказанных услуг и фактически отгруженных (переданных) в отчетном периоде на сторону (другим юридическим и физическим лицам, а также предоставленных своим работникам в счет оплаты труда), включая товары, сданные по акту заказчику на месте, независимо от того, поступили деньги на счет продавца или нет.

В строке «Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции»  отражается процент экспортируемых товаров в отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены), товарного кредита, в том числе собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами за пределы Российской Федерации в общем объеме отгруженной продукции.

В строке «Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги)  указывается количество стран, в которые осуществляется отгрузка продукции на основании прямых договоров. При заполнении данной строки в расчете не указываются страны, в которые осуществляется поставка продукции контрагентами субъекта малого и среднего предпринимательства.

<2> Заполняется     субъектами     малого     и     среднего     предпринимательства, получившими поддержку по программе поддержки инноваций

По строке «Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами)» указывается объем отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены) инновационных товаров собственного производства, выполненных инновационных работ и оказанных услуг собственными силами в фактических отпускных ценах (без налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей).

В строке «Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции»  указывается процент экспертной инновационной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции.

В строках «Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства»  указывается число патентов на  объекты интеллектуальной собственности всего, а также по видам: на изобретения, полезные модели и промышленные образцы.

Патент - охранный документ, выдаваемый на учтенные в разделе объекты интеллектуальной собственности и удостоверяющий приоритет, авторство и исключительное право на использование указанных объектов в течение срока действия охранного документа.

<3> Заполняется     субъектами     малого     и     среднего     предпринимательства, получившими поддержку по программе поддержки энергоэффективности

В строке «Оценка экономии энергетических ресурсов» указывается годовая экономия толивно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении в соответствии с данными энергетического паспорта.

При возникновении затруднений в порядке применения терминов и определений необходимо руководствоваться:

- Федеральным законом  от 21.07.2011 № 254-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О науке и государственной научно-технической политике»;

- приказами Росстата:

- от 29.04.2010 № 176 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения за энергосбережением»;

- от 24.07.2012 № 406 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за наличием и движением основных фондов (средств) и других нефинансовых активов;

- от 31.05.2010 № 206 «Об утверждении указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения № МП-сп «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия за 2010 год» и № 1-предприниматель «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя за 2010 год».

Руководитель организации                     ____________      ___________________________

       (должность)                                                     (подпись)             (расшифровка подписи)

                м.п.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 153 от 17.08.2013
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать