Основная информация
Дата опубликования: | 13 августа 2014г. |
Номер документа: | RU79000201400934 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Правительство Еврейской автономной области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2014 года №400-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
{Изменение: постановление правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 №534-пп}
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Еврейской автономной области, не включенных в государственные программы Еврейской автономной области.
2. Признать утратившими силу:
- постановление правительства Еврейской автономной области от 23.12.2008 № 397-пп «Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области, не включенные в областные долгосрочные целевые программы»;
- пункт 1 постановления правительства Еврейской автономной области от 13.07.2010 № 258-пп «О внесении дополнений в некоторые постановления правительства Еврейской автономной области»;
- пункт 2 постановления правительства Еврейской автономной области от 08.02.2011 № 49-пп «О внесении изменений и дополнения в некоторые постановления правительства Еврейской автономной области»;
- пункт 1 постановления правительства Еврейской автономной области от 19.04.2011 № 171-пп «О внесении изменений в некоторые постановления правительства Еврейской автономной области».
- постановление правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 № 50-пп «О внесении изменения в Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области, не включенные в областные долгосрочные целевые программы, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 23.12.2008 № 397-пп»;
- пункт 1 постановления правительства Еврейской автономной области от 15.07.2013 № 317-пп «О внесении изменений в некоторые постановления правительства Еврейской автономной области».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по экономической политике.
{В редакции: постановление правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 №534-пп}
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
А.А. Винников
УТВЕРЖДЕН
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 13.08.2014 №400-пп
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Еврейской автономной области, не включенных в государственные программы Еврейской автономной области
1. Настоящий Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Еврейской автономной области, не включенных в государственные программы Еврейской автономной области (далее – Порядок), определяет процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области (далее – объекты капитального строительства) и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Еврейской автономной области (далее – объекты недвижимого имущества), не включенных в государственные программы Еврейской автономной области (далее – область), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в государственной собственности области (далее – решение).
2. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества принимается правительством области в форме постановления.
3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать государственный орган, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета (далее – главный распорядитель).
4. Проект решения должен содержать в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя и государственного заказчика;
г) наименование застройщика или заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства областного бюджета на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации соответственно.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
5. Не допускается при исполнении областного бюджета предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
Принятие решения о предоставлении инвестиций на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
6. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества производятся с учетом:
а) приоритетов и целей социально-экономического развития области, государственных программ области, стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
б) поручений и указов Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации и поручений губернатора области;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие области и муниципальных образований.
7. Главный распорядитель в срок до 01 июня текущего года направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в управление экономики правительства области и финансовое управление правительства области для подготовки заключений.
8. Управление экономики правительства области и финансовое управление правительства области рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления.
9. Управление экономики правительства области осуществляет оценку влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества на комплексное развитие области и с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка готовит заключение об эффективности использования средств областного бюджета в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества.
При подготовке заключения управлением экономики правительства области учитывается наличие следующих показателей в зависимости от особенностей объекта:
- создание и улучшение транспортной инфраструктуры;
- рост уровня обеспечения населения услугами в социальной сфере (образование, здравоохранение, культура, физическая культура и спорт и др.);
- рост занятости и реальных доходов населения;
- улучшение жилищных и культурно-бытовых условий населения;
- улучшение экологической ситуации, применение технологий, обеспечивающих минимальное негативное воздействие на окружающую среду;
- экономическая эффективность от создания объекта капитального строительства;
- бюджетная эффективность от создания объекта капитального строительства.
10. Финансовое управление правительства области осуществляет оценку возможности выделения бюджетных инвестиций с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и направляет заключение о возможности осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в управление экономики правительства области.
11. Управление экономики правительства области в течение трех рабочих дней со дня подписания заключения направляет его с заключением финансового управления правительства области и проектом решения на рассмотрение в Совет по экономической и социальной политике при губернаторе области (далее – Совет).
Совет в установленном порядке рассматривает поступившие документы и принимает решение о возможности и целесообразности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества (далее – решение о возможности и целесообразности реализации бюджетных инвестиций).
Принятое Советом решение о возможности и целесообразности реализации бюджетных инвестиций в течение трех рабочих дней направляется главному распорядителю.
12. В случае принятия Советом положительного решения о возможности и целесообразности реализации бюджетных инвестиций главный распорядитель не позднее 30 дней до дня внесения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание области вносит в установленном порядке в правительство области проект постановления правительства области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества.
13. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2014 года №400-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
{Изменение: постановление правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 №534-пп}
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Еврейской автономной области, не включенных в государственные программы Еврейской автономной области.
2. Признать утратившими силу:
- постановление правительства Еврейской автономной области от 23.12.2008 № 397-пп «Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области, не включенные в областные долгосрочные целевые программы»;
- пункт 1 постановления правительства Еврейской автономной области от 13.07.2010 № 258-пп «О внесении дополнений в некоторые постановления правительства Еврейской автономной области»;
- пункт 2 постановления правительства Еврейской автономной области от 08.02.2011 № 49-пп «О внесении изменений и дополнения в некоторые постановления правительства Еврейской автономной области»;
- пункт 1 постановления правительства Еврейской автономной области от 19.04.2011 № 171-пп «О внесении изменений в некоторые постановления правительства Еврейской автономной области».
- постановление правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 № 50-пп «О внесении изменения в Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области, не включенные в областные долгосрочные целевые программы, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 23.12.2008 № 397-пп»;
- пункт 1 постановления правительства Еврейской автономной области от 15.07.2013 № 317-пп «О внесении изменений в некоторые постановления правительства Еврейской автономной области».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по экономической политике.
{В редакции: постановление правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 №534-пп}
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
А.А. Винников
УТВЕРЖДЕН
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 13.08.2014 №400-пп
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Еврейской автономной области, не включенных в государственные программы Еврейской автономной области
1. Настоящий Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Еврейской автономной области, не включенных в государственные программы Еврейской автономной области (далее – Порядок), определяет процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области (далее – объекты капитального строительства) и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Еврейской автономной области (далее – объекты недвижимого имущества), не включенных в государственные программы Еврейской автономной области (далее – область), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в государственной собственности области (далее – решение).
2. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества принимается правительством области в форме постановления.
3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать государственный орган, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета (далее – главный распорядитель).
4. Проект решения должен содержать в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя и государственного заказчика;
г) наименование застройщика или заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства областного бюджета на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации соответственно.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
5. Не допускается при исполнении областного бюджета предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
Принятие решения о предоставлении инвестиций на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
6. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества производятся с учетом:
а) приоритетов и целей социально-экономического развития области, государственных программ области, стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
б) поручений и указов Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации и поручений губернатора области;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие области и муниципальных образований.
7. Главный распорядитель в срок до 01 июня текущего года направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в управление экономики правительства области и финансовое управление правительства области для подготовки заключений.
8. Управление экономики правительства области и финансовое управление правительства области рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления.
9. Управление экономики правительства области осуществляет оценку влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества на комплексное развитие области и с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка готовит заключение об эффективности использования средств областного бюджета в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества.
При подготовке заключения управлением экономики правительства области учитывается наличие следующих показателей в зависимости от особенностей объекта:
- создание и улучшение транспортной инфраструктуры;
- рост уровня обеспечения населения услугами в социальной сфере (образование, здравоохранение, культура, физическая культура и спорт и др.);
- рост занятости и реальных доходов населения;
- улучшение жилищных и культурно-бытовых условий населения;
- улучшение экологической ситуации, применение технологий, обеспечивающих минимальное негативное воздействие на окружающую среду;
- экономическая эффективность от создания объекта капитального строительства;
- бюджетная эффективность от создания объекта капитального строительства.
10. Финансовое управление правительства области осуществляет оценку возможности выделения бюджетных инвестиций с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и направляет заключение о возможности осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в управление экономики правительства области.
11. Управление экономики правительства области в течение трех рабочих дней со дня подписания заключения направляет его с заключением финансового управления правительства области и проектом решения на рассмотрение в Совет по экономической и социальной политике при губернаторе области (далее – Совет).
Совет в установленном порядке рассматривает поступившие документы и принимает решение о возможности и целесообразности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества (далее – решение о возможности и целесообразности реализации бюджетных инвестиций).
Принятое Советом решение о возможности и целесообразности реализации бюджетных инвестиций в течение трех рабочих дней направляется главному распорядителю.
12. В случае принятия Советом положительного решения о возможности и целесообразности реализации бюджетных инвестиций главный распорядитель не позднее 30 дней до дня внесения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание области вносит в установленном порядке в правительство области проект постановления правительства области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества.
13. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: