Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2018г.
Номер документа: RU53000201800580
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.08.2018 № 26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ, ОТРАСЛЕВЫХ (МЕЖОТРАСЛЕВЫХ) СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 21.02.2020 № 7, от 01.02.2021 № 6)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации региональных, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства.

2. Признать утратившими силу постановления департамента:

от 03.06.2015 № 10 «Об утверждении Административного регламента»;

от 11.09.2015 № 25 «О внесении изменений в административный регламент государственной услуги по уведомительной регистрации региональных, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства»;

от 23.11.2016 № 92 «О внесении изменений в Административный регламент государственной услуги по уведомительной регистрации региональных, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства».

3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Заместитель министра                                                                                                                 В.Г. Иванов

Утвержден

постановлением

министерства труда и социальной защиты

населения Новгородской области

от 13.08.2018 № 26

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 21.02.2020 № 7)

Административный регламент

предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации региональных, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации региональных, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства (далее - государственная услуга).

1.1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации региональных, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области (далее - министерство) при осуществлении полномочий по уведомительной регистрации региональных, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства (далее - соглашение).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются осуществляющие свою деятельность на территории Новгородской области, обратившиеся в министерство с заявлением на предоставление государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (в случае технической возможности):

региональное объединение работодателей;

работодатель или уполномоченный представитель работодателя.

профессиональные союзы и их объединения.

1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется:

посредством размещения на официальном сайте министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области (далее - министерство) «Интерактивный портал социальной защиты населения Новгородской области»: social53.ru (далее - официальный сайт министерства, портал министерства), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал), региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»: http://uslugi.novreg.ru (далее - региональный портал);

на информационных стендах в помещениях министерства;

путем устного консультирования при личном приеме;

по телефону;

по электронной почте;

по почте посредством письменного ответа на обращение.

      1.3.2. На официальном сайте министерства размещается следующая  информация:

структура уполномоченного органа;

места нахождения, графики (режимы) работы структурного подразделения уполномоченного органа, контактные номера телефонов специалистов;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

На федеральном портале, региональном портале размещается следующая информация:

места нахождения, графики (режим) работы структурного подразделения уполномоченного органа, контактные номера телефонов специалистов;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания возврата документов, представленных для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия структурного подразделения уполномоченного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, его должностных лиц и работников;

форма и образец заполнения заявления.

1.3.3. На информационных стендах в министерстве размещается следующая информация:

извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, почтовом адресе и адресе электронной почты уполномоченного органа, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;

порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и работников, предоставляющих государственную услугу.

1.3.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) месту нахождения, графику работы, интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов уполномоченного органа, принимающего документы на предоставление государственной услуги;

2) перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

3) времени приема и выдачи документов;

4) срокам предоставления государственной услуги;

5) процессу выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги (на каком этапе в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов). Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем отрывном талоне заявления;

6) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.5. По письменным обращениям гражданина ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.6. При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии заявителя.

1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста уполномоченного органа или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.8. Публичное устное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ): печати, радио, телевидения.

1.3.9. Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:

1) публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет;

2) оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.

1.3.10. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно в соответствии с режимом работы министерства.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Уведомительная регистрация региональных, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется министерством труда и социальной защиты населения Новгородской области.

Предоставление государственной услуги в электронном виде, а также через государственное областное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» не предусмотрено.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти области государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Новгородской области.

             

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

1) предоставление государственной услуги;

2) отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 7 рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением в министерство и представлением всех необходимых документов.

2.4.2. Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается день регистрации заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

2.4.3. Уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено в письменной форме заявителю  сотрудниками министерства согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня его принятия.

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 01.02.2021 № 6)

2.4.4. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством в течение 30 рабочих дней.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на федеральном портале, региональном портале, портале министерства.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Предоставление государственной услуги в электронном виде, а также через государственное областное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» не предусмотрено.

2.6.2. Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:

1) заявление о проведении уведомительной регистрации соглашения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

2) соглашения на бумажном носителе (подлинники) по числу сторон соглашения, пронумерованные, прошитые и скрепленные печатями (при наличии печати) и подписями сторон соглашения;

3) протоколы разногласий сторон соглашения, если таковые имеются.

В случае подачи заявления представителем должен быть представлен документ, устанавливающий полномочия представителя заявителя на представление документов в министерство, оформленный в установленном законодательством порядке.

2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем разборчиво, в машинописном виде, а также в электронной форме или от руки на русском языке. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На заявлении о предоставлении государственной услуги ставятся личная подпись заявителя и дата обращения.

2.6.4. Документы, прилагаемые к заявлению, перечисленные в подпункте 2.6.2 Административного регламента, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке с указанием дат и номеров документов, и с соответствующими подписями представителей сторон соглашения, обратившихся за получением государственной услуги.

2.6.5. Документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в министерство в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, направлены почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, в форме электронных документов.

При этом копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо сотрудником, осуществляющим прием документов, при наличии подлинных документов (подлинники документов, по почте не направляются).

2.6.6. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.

2.6.7. Подача документов и заявления свидетельствует о согласии заявителя на обработку персональных данных.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Предоставление государственной услуги в электронном виде, а также через государственное областное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» не предусмотрено.

2.7.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

2.8.1. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставления документов и информации в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной  услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) правовой статус заявителя не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;

2) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;

3) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным подпунктами 2.6.4  настоящего Административного регламента;

4) обращение заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;

5) текст заявления на предоставление государственной услуги не поддается прочтению.

2.10.3. Граждане имеют право повторно обратиться в министерство за получением государственной услуги после устранения предусмотренных подпунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.12.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12.2. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исполнение ошибок, допущенных по вине уполномоченного органа или его должностного лица, плата с заявителя не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.15.1. Предоставление государственной услуги в электронном виде, а также через государственное областное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» не предусмотрено.

2.15.2. Заявление заявителя с приложением документов, представленное заявителем при личном обращении либо направленное по почте, подлежит обязательной регистрации в день поступления в министерство в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 01.02.2021 № 6)

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".

Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.16.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

2.16.3. Требования к размещению мест ожидания:

1) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

2) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.16.4. Требования к оформлению входа в здание:

1) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;

2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы уполномоченного органа;

3) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

4) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;

5) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;

6) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным.

2.16.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).

2.16.6. Требования к местам приема заявителей:

1) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед;

2) рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

3) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.16.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.16.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг устанавливаются регламентами работы организаций.

2.16.9. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и мобильных групп населения. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождению.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

              2.17.1. Предоставление государственной услуги в электронном виде, а также через государственное областное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» не предусмотрено.

              2.17.2. Показателями доступности государственной услуги являются:

количество взаимодействий со специалистом при предоставлении государственной услуги – не более 2;

продолжительность взаимодействия со специалистом при предоставлении государственной услуги - не более 30 минут;

              количество повторных обращений граждан в министерство за предоставлением информации о ходе предоставления государственной  услуги;

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде на портале министерства, региональном портале, федеральном портале.

2.17.3. Показателями  качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб граждан на предоставление государственной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги в электронном виде, а также через государственное областное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги в электронном виде, а также через государственное областное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» не предусмотрено.

3.1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) анализ заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о возможности предоставления государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) проверка положений соглашения на соответствие действующему трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права;

4) подготовка и направление соглашения заявителю прошедшего уведомительную регистрацию регионального, отраслевого (межотраслевого) соглашения;

5) исправление допущенных ошибок в результате предоставления государственной услуги.

3.2. Административная процедура - прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1 Основанием для начала предоставления административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении граждан на личном приеме является личное обращение заявителя или его представителя в министерство с заявлением по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист проверяет правильность составления заявления и документов, непротиворечивость содержащихся в них сведений и полноту представленного заявителем или его представителем комплекта документов.

              Максимальный срок выполнения - 5 минут с момента обращения заявителя в министерство с заявлением и документами.

3.2.3. Специалист  изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в представленных документах, выдает расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту с указанием:

              даты приема документов;

              количества принятых документов;

              фамилии и инициалов специалиста, принявшего документы, а также его подписи.

Максимальный срок выполнения - 10 минут с момента обращения заявителя в министерство с заявлением и документами.

              3.2.4. При предоставлении документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, специалист выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем или его представителем, за исключением документов, которые предназначены для однократного предъявления. Специалист заверяет копии документов штампом «Копия верна» и подписью с расшифровкой и  возвращает заявителю или его представителю подлинники документов, с которых сняты  копии.

              Максимальный срок выполнения - 15 минут с момента обращения заявителя в министерство с заявлением и документами.

3.2.5. Специалист регистрирует заявление в журнале уведомительной регистрации региональных, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства (далее - Журнал регистрации заявлений) в соответствии с приложением № 3 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия - 30 минут с момента обращения заявителя в министерство с заявлением и документами.

3.3. Административная процедура - анализ заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о возможности предоставления

государственной услуги либо об отказе в предоставлении

государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры анализа заявления и принятия решения является поступление заявления и документов к должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день со дня поступления заявления и документов в министерство.

3.3.3. В случае наличия всех необходимых документов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект решения (в форме приказа).

Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня со дня поступления заявления и документов в министерство.

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 01.02.2021 № 6)

3.3.4. Подготовленный должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проект решения о предоставлении государственной услуги направляется на рассмотрение и подписание министру.

Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в министерство.

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 01.02.2021 № 6)

3.3.5. При наличии оснований, изложенных в подпункте 2.10.2 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (в форме приказа).

Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня со дня поступления заявления и документов в министерство.

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 01.02.2021 № 6)

3.3.6. Подготовленный должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется на рассмотрение и подписание министру.

Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в министерство.

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 01.02.2021 № 6)

3.3.7. Заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня со дня подписания министром решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.8. Результатом административной процедуры является подготовка и направление заявителю проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4. Административная процедура - проверка положений соглашения на соответствие действующему трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права

3.4.1. Основанием для начала исполнения процедуры является подписание министром проекта решения о предоставлении государственной услуги, после чего должностное лицо ответственное за предоставление государственной услуги вносит соответствующие сведения в Журнал регистрации соглашений проводит проверку положений соглашения на соответствие трудовому законодательству, в том числе выявление условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Максимальный срок выполнения действия – в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.4.2. Условиями, ухудшающими положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, являются:

1) условия соглашения, ограничивающие права работников по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

2) условия соглашения, снижающие уровень гарантий работников по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

3) в тексте соглашения содержатся условия, противоречащие трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, а также явные его нарушения.

3.4.3. В случае выявления в представленном на уведомительную регистрацию соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет письменное сообщение об этом представителям сторон соглашения, подписавшим соглашение, а также в Государственную инспекцию труда в Новгородской области в соответствии с приложением № 7 к настоящему Административному регламенту.

3.4.3.1. В письменном сообщении указываются установленные условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Сообщение подписывается министром.

Максимальный срок выполнения действия – в течение 3 рабочих дней со дня выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3.4.4. Результатом административной процедуры является подготовка и направление письменного сообщения о выявлении в представленном на уведомительную регистрацию соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, представителям сторон соглашения, подписавшим соглашение, а также в Государственную инспекцию труда в Новгородской области.

3.5. Административная процедура - подготовка и направление соглашения заявителю прошедшего уведомительную регистрацию регионального, отраслевого

(межотраслевого) соглашения

3.5.1. Основанием для начала исполнения процедуры подготовки и направления заявителю соглашения является завершение проверки положений соглашения на соответствие действующему трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.

3.5.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проставляет на титульном листе каждого экземпляра прошедшего уведомительную регистрацию соглашения отметку с указанием на нем даты регистрации и регистрационного номера, а также подписи должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.

3.5.2.1. При выявлении в соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, на титульном листе каждого экземпляра оформляется надпись с указанием даты регистрации и регистрационного номера, с отметкой "С сообщением".

Максимальный срок выполнения действия – в течение 20 минут с момента завершения проверки положений соглашения на соответствие действующему трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.

3.5.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, выдает заявителю зарегистрированное соглашение, оформленное в соответствии с требованиями подпунктов 3.5.2, 3.5.2.1. настоящего Административного регламента, в количестве экземпляров, равном при получении, на уведомительную регистрацию.

3.5.3.1. Подготовка и выдача заявителю прошедшего уведомительную регистрацию регионального, отраслевого (межотраслевого) соглашения.

Максимальный срок выполнения действия – в течение 3 рабочих дней со дня регистрации соглашения.

3.5.4. Подготовка и направление уведомления согласно приложение № 5 к настоящему Административному регламенту представителям сторон соглашения, заключившим региональное, отраслевое (межотраслевое) соглашение, и в Государственную инспекцию труда в Новгородской области.

Максимальный срок выполнения действия – в течение 3 рабочих дней со дня регистрации соглашения.

3.5.5. Факт получения соглашения прошедшего уведомительную регистрацию, подтверждается подписью заявителя в Журнале регистрации соглашений с указанием даты получения.

3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по уведомительной регистрации региональных, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, составляет не более 22 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю прошедшего уведомительную регистрацию регионального, отраслевого (межотраслевого) соглашения и направление уведомления представителям сторон соглашения, заключившим региональное, отраслевое (межотраслевое) соглашение, согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.6. Административная процедура - порядок исправления допущенных ошибок в результате предоставления государственной услуги

              В случае выявления ошибок в результате предоставления государственной услуги, допущенных по вине работника министерства, ошибки подлежат незамедлительному исправлению.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений должностными лицами осуществляется министром, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в соответствии с должностными обязанностями.

4.1.2. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

4.1.3. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Новгородской области.

4.1.4. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.1.5. Контроль за деятельностью должностных лиц, осуществляющих работу по предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, министр в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок начальник отдела, министр дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов министерства в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц.

4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, председателем которой является министр или заместитель министра. В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие министерства, в том числе начальник отдела труда и социального партнерства и начальник отдела правового обеспечения и кадровой работы.

4.2.5. Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

4.2.6. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица министерства, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 57-58 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и специалистов, ГОАУ «МФЦ», работника ГОАУ «МФЦ»

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное обжалование решений и (или) действий (бездействия),  принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)

5.1.1. Предоставление государственной услуги в электронном виде, а также через государственное областное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» не предусмотрено.

5.1.2. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностными лицами и специалистами министерства (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Заявители могу обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба на решения и действия (бездействия) специалистов министерства подается министру.

Жалоба на решения и действия (бездействия) министра подается лично министру.

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 01.02.2021 № 6)

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Соответственно министерство обеспечивает:

1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц либо специалистов посредством размещения информации на стендах министерства в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале министерства;

2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, его должностных лиц либо специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.4. Перечень нормативный правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) учреждения, его должностных лиц, ГОАУ «МФЦ», работников ГОАУ «МФЦ»

5.4.1. Предоставление государственной услуги в электронном виде, а также через государственное областное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» не предусмотрено.

5.4.2. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) учреждения, его должностных лиц, осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на федеральном портале и региональном портале.

Постановлением Новгородской областном Думы от 24.10.2012 № 322-5 ОД «Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Новгородской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Новгородской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг».

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по уведомительной регистрации региональных,

отраслевых (межотраслевых) соглашений,

заключенных на региональном уровне

социального партнерства

В министерство труда и социальной

защиты населения Новгородской

области

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести уведомительную регистрацию регионального, отраслевого (межотраслевого) соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

                                    (название регионального, отраслевого (межотраслевого) соглашения)

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

(информация о сторонах соглашения (наименование, правовой статус, юридические  адреса, почтовые                                 

                           адреса, контактные номера телефонов, адреса электронной почты (при наличии)))

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

                                 (фамилия, имя, отчество и должность заявителя, контактные телефоны)

___________________________________________________________________________________________

                                                  (дата заключения соглашения и срок его действия)

На обработку персональных данных согласен.

Должность заявителя          ______________                       ______________

                                                                                (подпись)                                                    (фамилия, инициалы)

                                                                                                                                                 «____»______201__года

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по уведомительной регистрации региональных,

отраслевых (межотраслевых) соглашений,

заключенных на региональном уровне

социального партнерства

Расписка-уведомление

о приеме заявления и документов

Заявление ______________________________________________________________

(Ф.И.О)

о  предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации регионального, отраслевого (межотраслевого) соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства принято "__" __________ 20__ г.

    Одновременно с заявлением представлены следующие документы:

Наименование документа

Количество экземпляров/листов

                             ФИО, подпись специалиста, принявшего заявление

                             ______________________________________________

                                                    ФИО, подпись гражданина

                             ______________________________________________

                             ФИО, подпись представителя гражданина ________

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по уведомительной регистрации региональных,

отраслевых (межотраслевых) соглашений,

заключенных на региональном уровне

социального партнерства

ЖУРНАЛ

уведомительной регистрации региональных, отраслевых

(межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном

уровне социального партнерства

№ п/п

Дата и входящий номер обращения об осуществлении уведомительной регистрации регионального, отраслевого (межотраслевого) соглашения

Наименование регионального, отраслевого (межотраслевого) соглашения

Представители сторон регионального, отраслевого (межотраслевого) соглашения

Дата регистрации, регистрационный номер регионального, отраслевого (межотраслевого) соглашения

Информация о выявленных условиях регионального, отраслевого (межотраслевого) соглашения

Дата и исходящий  номер сообщения в государственную инспекции труда, сторонам, заключившим, региональное, отраслевое (межотраслевое) соглашение  о выявленных условиях, ухудшающих положение работников

1

2

3

4

5

6

7

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по уведомительной регистрации региональных,

отраслевых (межотраслевых) соглашений,

заключенных на региональном уровне

социального партнерства

На бланке министерства

труда и социальной защиты

населения Новгородской области

____________________________

                                                                                                                (юридический адрес)

____________________________

                                                                                                           (полное наименование получателя услуг)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о регистрации   

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(полное наименование регионального, отраслевого (межотраслевого) соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства (далее-соглашение))

Министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области

сообщает, что

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(полное наименование соглашения)

Зарегистрировано____________________________________20______года.

Регистрационный номер ______________________________

Условия соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с   трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, не выявлены.

__________________________________ до _____________________________

                           (наименование органа)                                                                          (дата)

Руководитель

(уполномоченное лицо)            _____________________          _________________________________________  

                                                                   (подпись)                                          (фамилия, имя, отчество)

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по уведомительной регистрации региональных,

отраслевых (межотраслевых) соглашений,

заключенных на региональном уровне

социального партнерства

На бланке министерства

труда и социальной защиты

населения Новгородской области                    ____________________________

                                                                                                                (юридический адрес)

____________________________

                                                                                                           (полное наименование получателя услуг)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о регистрации   

________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(полное наименование регионального, отраслевого (межотраслевого) соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства (далее-соглашение))

Министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области

сообщает, что

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(полное наименование соглашения)

Зарегистрировано____________________________________20______года.

Регистрационный номер ______________________________

При регистрации соглашения министерством труда и социальной защиты населения Новгородской области выявлены следующие условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права:

№ п/п

Условия соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (№ пункта, статьи, раздел и т.п. в зависимости от структуры соглашения)

Нормативный правовой акт, по сравнению с которым условия соглашения ухудшают положение работников (№ пункта, статьи нормативного правового акта)

1.

2.

3.



Условия соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, недействительны и не подлежат применению.

Руководитель

(уполномоченное лицо)        ________________                 _____________________________

                                                                     (подпись)                                            (фамилия, имя, отчество)

Приложение № 6

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по уведомительной регистрации региональных,

отраслевых (межотраслевых) соглашений,

заключенных на региональном уровне

социального партнерства

На бланке министерства

труда и социальной защиты

населения Новгородской области

____________________________

                                                                                                                (юридический адрес)

____________________________

                                                                                                           (полное наименование получателя услуг)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в оказании государственной услуги

Министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области

сообщает, что

_______________________________________________________________

                    (полное наименование регионального, отраслевого (межотраслевого) соглашения)

не может пройти уведомительную регистрацию, в связи с представлением заявителя документов не в полном объеме.

Руководитель 

(уполномоченное лицо)             ________________________             __________________________________

                                                                       (подпись)                                           (фамилия, имя, отчество)

Приложение № 7

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по уведомительной регистрации региональных,

отраслевых (межотраслевых) соглашений,

заключенных на региональном уровне

социального партнерства

На бланке министерства

труда и социальной защиты

населения Новгородской области

                                                        ___________________________________

                                                                                        (адрес государственной инспекции труда в

_____________________________________

                                                                                                          Новгородской области, или стороны, заключившей

                                                                                                 ____________________________________________________

                                                                                                      региональное, отраслевое (межотраслевое) соглашение)    

Сообщение

о выявленных условиях региональных, отраслевых (межотраслевых)

соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства

в сфере труда, ухудшающих положение работников

Министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области

сообщает, что при проведении уведомительной регистрации

________________________________________________________________

                                        (полное наименование коллективного договора, соглашения)

__________________________________________________________________________________________

Регистрационный номер __________________ от _______________ 20__ г.

                                                                       (дата регистрации)

выявлены следующие условия соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права:

№ п/п

Условия регионального, отраслевого (межотраслевого) соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (№ пункта, статьи, раздела и т.п., в зависимости от структуры соглашения)

Нормативный правовой акт, по сравнению с которым, условия соглашения ухудшают положение работников (№ пункта, статьи нормативного правового акта)

Руководитель

(уполномоченное лицо)                    _______________________                        __________________________________

                                                                             (подпись)                                                   (фамилия, имя, отчество)»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.08.2018
Рубрики правового классификатора: 060.020.040 Социальное партнерство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать