Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2018г.
Номер документа: RU27000201800809
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.08.2018 № 302-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА 2018 – 2022 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 31 АВГУСТА 2017 Г. № 356-ПР

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в целях приведения нормативных правовых актов Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Формирование современной городской среды на 2018 – 2022 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 31 августа 2017 г. № 356-пр, следующие изменения:

1) в приложении № 6:

а) пункт 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.2. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации муниципальных программ формирования современной городской среды, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований края, в том числе общественных и (или) дворовых территорий в 2018 – 2022 годах (далее – мероприятия, субсидии на благоустройство общественных территорий и субсидии на благоустройство дворовых территорий соответственно).";

б) в разделе 2:

- подпункт 3 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

"3) обеспечение доли финансирования мероприятий, на исполнение которых предоставляются субсидии, за счет средств бюджета муниципального образования края в году предоставления субсидии в размере, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между администрацией муниципального образования края и министерством (далее – соглашение), но не менее:

- 20 процентов от общего размера средств, необходимых на выполнение мероприятий, для муниципальных образований края с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности на 01 января года предоставления субсидии, определяемым в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. № 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) края (далее – уровень расчетной бюджетной обеспеченности) и не превышающим критерий выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленный в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее – критерий выравнивания);

- 30 процентов от общего размера средств, необходимых на выполнение мероприятий, для муниципальных образований края с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности на 01 января года предоставления субсидии, превышающим критерий выравнивания.

Для поселений, входящих в состав муниципальных районов края, применяется уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района края;";

- дополнить пунктом 2.11 следующего содержания:

"2.11. Дополнительными критериями отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии на благоустройство общественных территорий являются:

1) проведение органами местного самоуправления в целях отбора общественных территорий, подлежащих в рамках реализации муниципальных программ формирования современной городской среды, направленной на реализацию мероприятий в 2018 – 2022 годах, благоустройству в первоочередном порядке, голосования по отбору таких общественных территорий (далее также – голосование) в порядке, установленном муниципальным правовым актом органа местного самоуправления, принятым не позднее 24 августа года, предшествующего году выполнения мероприятий по благоустройству общественной территории, с учетом следующих обязательных условий организации и проведения такого голосования:

а) обеспечение создания общественных комиссий из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций и иных лиц, за исключением случаев, если такая комиссия была ранее создана в муниципальном образовании края для организации проведения общественного обсуждения и голосования по отбору общественных территорий и подведения итогов такого голосования, в соответствии с пунктом 12 Постановления № 169 (далее – общественная комиссия);

б) участие в голосовании граждан Российской Федерации, имеющих паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий в установленном порядке личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и проживающих на территории населенного пункта, в котором осуществляется такое голосование;

в) организация органами местного самоуправления в целях определения перечня общественных территорий, подлежащих в рамках реализации муниципальной программы формирования современной городской среды, направленной на реализацию мероприятий в 2018 – 2022 годах, благоустройству в первоочередном порядке (далее – перечень), приема предложений от граждан, указанных в подпункте "б" настоящего пункта, в году, предшествующем году выполнения мероприятий по благоустройству общественной территории, в течение не менее 10 календарных дней со дня начала приема таких предложений при условии его завершения не позднее 07 сентября года, предшествующего году выполнения мероприятий по благоустройству общественной территории;

г) утверждение и опубликование в средствах массовой информации органом местного самоуправления перечня, сформированного для проведения общественной комиссией голосования, в течение пяти календарных дней со дня завершения приема предложений от граждан, но не позднее 14 сентября года, предшествующего году выполнения мероприятий по благоустройству общественной территории;

д) обеспечение подготовки и опубликования в средствах массовой информации не позднее 28 сентября года, предшествующего году выполнения мероприятий по благоустройству общественной территории, дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, предусмотренных перечнем, и включающих в том числе описание предлагаемых мероприятий по благоустройству общественной территории, в целях ознакомления с ними всех заинтересованных лиц в течение не менее четырех календарных дней со дня опубликования перечня в соответствии с настоящим пунктом;

е) проведение голосования по отбору общественных территорий из общественных территорий, предусмотренных перечнем, указанным в подпункте "г" настоящего пункта, не позднее 14 октября года, предшествующего году выполнения мероприятий по благоустройству общественной территории, с предоставлением результатов такого голосования в общественную комиссию для учета указанных результатов при корректировке муниципальной программы формирования современной городской среды, направленной на реализацию мероприятий в 2018 – 2022 годах;

2) утверждение не позднее 01 ноября года, предшествующего году выполнения мероприятий по благоустройству общественной территории, изменений, которые вносятся в муниципальную программу формирования современной городской среды, направленной на реализацию мероприятий в 2018 – 2022 годах, по результатам голосования, указанного в подпункте 1 настоящего пункта.";

- в подпункте 2 пункта 2.2:

подпункт "е" изложить в следующей редакции:

"е) обеспечить в первоочередном порядке благоустройство общественных территорий, выбранных по результатам голосования, указанного в подпункте 1 пункта 2.11 настоящего раздела (в случае получения субсидии на благоустройство общественных территорий);";

в подпункте "и" после слов "свыше 10 000 человек" дополнить словами ", в случае получения субсидии на благоустройство общественных территорий";

в) в разделе 3:

- пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Для участия в отборе:

1) на получение субсидии на благоустройство дворовых территорий муниципальное образование края в срок, определенный в уведомлении о проведении отбора, представляет в министерство заявку на участие в отборе (далее – заявка) в произвольной форме с указанием общего размера средств, необходимых для выполнения мероприятий по благоустройству дворовых территорий, в году предоставления субсидии, а также размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий, с приложением следующих документов (далее – документы):

а) выписки из решения о бюджете муниципального образования края или выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования края, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на финансирование реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий;

б) реестра муниципальных нормативных правовых актов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.1 раздела 2 настоящих Правил, и информации о размещении таких правовых актов в официальных источниках опубликования муниципального образования края;

в) письменного обязательства главы муниципального образования края, указанного в подпунктах "а" – "д", "ж", "з", "к", "л" подпункта 2 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил;

2) на получение субсидии на благоустройство общественных территорий муниципальное образование края в срок, определенный в уведомлении о проведении отбора, представляет в министерство заявку в произвольной форме с указанием общего размера средств, необходимых для выполнения мероприятий по благоустройству общественных территорий, в году предоставления субсидии, а также размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на финансирование мероприятий по благоустройству общественных территорий, с приложением следующих документов:

а) выписки из решения о бюджете муниципального образования края или выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования края, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на финансирование реализации мероприятий по благоустройству общественных территорий;

б) документов (проектная документация, локальные сметные расчеты, дизайн-проект, иные документы), подтверждающих включение в муниципальную программу формирования современной городской среды в 2018 – 2022 годах комплексных проектов по благоустройству общественных территорий, предусматривающих использование различных элементов благоустройства в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения (дети, подростки, пенсионеры, люди с ограниченными возможностями физического развития и прочие группы);

в) реестра муниципальных нормативных правовых актов, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 2.1 раздела 2 настоящих Правил, муниципальных правовых актов, указанных в пункте 2.11 раздела 2 настоящих Правил, и информации о размещении таких правовых актов в официальных источниках опубликования муниципального образования края;

г) письменного обязательства главы муниципального образования края, указанного в подпунктах "а" – "г", "е" – "л" подпункта 2 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил.";

- пункт 3.10 изложить в следующей редакции:

"3.10. Основания для отказа в признании муниципального образования края прошедшим отбор:

1) в случае предоставления субсидии на благоустройство дворовых территорий:

- невыполнение муниципальным образованием края условий предоставления субсидий, установленных подпунктом 1, подпунктами "а" – "д", "ж", "з", "к", "л" подпункта 2 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил;

- несоответствие муниципального образования края критериям отбора, предусмотренным подпунктом 1, абзацем первым подпункта 2, подпунктами 4, 5 пункта 2.1 раздела 2 настоящих Правил;

- документы представлены с нарушением срока приема документов, указанного в уведомлении о проведении отбора;

- документы не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 3.3, пунктами 3.4 – 3.6 настоящего раздела;

- документы представлены не в полном объеме, предусмотренном подпунктом 1 пункта 3.3 настоящего раздела;

2) в случае предоставления субсидии на благоустройство общественных территорий:

- невыполнение муниципальным образованием края условий предоставления субсидий, установленных подпунктом 1, подпунктами "а" – "г", "е" – "л" подпункта 2 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил;

- несоответствие муниципального образования края критериям отбора, предусмотренным подпунктом 1, абзацем первым подпункта 2, подпунктами 5, 6 пункта 2.1, пунктом 2.11 раздела 2 настоящих Правил;

- документы представлены с нарушением срока приема документов, указанного в уведомлении о проведении отбора;

- документы не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 3.3, пунктами 3.4 – 3.6 настоящего раздела;

- документы представлены не в полном объеме, предусмотренном подпунктом 2 пункта 3.3 настоящих Правил.";

г) в разделе 4:

- в подпункте 4 пункта 4.6 слова "софинансировании мероприятия" заменить словами "финансировании мероприятий";

- пункт 4.19 изложить в следующей редакции:

"4.19. Перечисление субсидий осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты, указанной в абзаце четвертом настоящего пункта, на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований края.

Перечисление средств субсидии осуществляется на основании заявок муниципальных образований края о перечислении субсидии, представляемых:

- ежемесячно до 10 числа текущего месяца на включение субсидии в кассовый план исполнения краевого бюджета в очередном финансовом месяце;

- ежемесячно не позднее 18 числа текущего месяца на фактическое финансирование расходов в пределах утвержденного кассового плана на текущий месяц.

Заявка на перечисление субсидии представляется в министерство в произвольной форме.";

2) в разделе 3 приложения № 10:

а) подпункт "е" пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

"е) письменных обязательств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил.";

б) пункт 3.10 изложить в следующей редакции:

"3.10. Перечисление субсидий осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты, указанной в абзаце четвертом настоящего пункта, на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований края.

Перечисление средств субсидии осуществляется на основании заявок муниципальных образований края о перечислении субсидии, представляемых:

- ежемесячно до 10 числа текущего месяца на включение субсидии в кассовый план исполнения краевого бюджета в очередном финансовом месяце;

- ежемесячно не позднее 18 числа текущего месяца на фактическое финансирование расходов в пределах утвержденного кассового плана на текущий месяц.

Заявка на перечисление субсидии представляется в министерство в произвольной форме.".

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И. Шпорт

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать