Основная информация
Дата опубликования: | 13 августа 2019г. |
Номер документа: | RU36000201901088 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Правительство Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2019 г. N 773
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.05.2014 N 474
В целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие федеральному законодательству правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в Порядок организации и проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Воронежской области и экспертизы нормативных правовых актов Воронежской области, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 28.05.2014 N 474 "Об утверждении Порядка организации и проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Воронежской области и экспертизы нормативных правовых актов Воронежской области" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 19.10.2015 N 811, от 25.09.2017 N 743) (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. Пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях получения максимального отклика заинтересованных лиц все этапы проведения процедуры ОРВ исчисляются в рабочих днях.".
1.1.2. Абзац четвертый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"Оценке регулирующего воздействия не подлежат:".
1.1.3. Пункт 1.5 после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"- проекты законов Воронежской области, устанавливающие, изменяющие, приостанавливающие или отменяющие региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;
- проекты законов Воронежской области, регулирующие бюджетные правоотношения;
- проекты нормативных правовых актов Воронежской области, устанавливающие, изменяющие, отменяющие подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);
- проекты нормативных правовых актов Воронежской области, разработанные в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.".
1.1.4. Абзац седьмой пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"заключение об оценке регулирующего воздействия (далее - заключение об ОРВ) - завершающий процедуру ОРВ документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий выводы о соблюдении органами-разработчиками установленного порядка проведения процедуры ОРВ, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Воронежской области, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования;".
1.1.5. Пункт 1.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"обязательность наличия заключения об ОРВ для проектов НПА, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные НПА обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.".
1.1.6. Пункт 1.12 дополнить абзацами следующего содержания:
"В отношении проектов административных регламентов предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, допускается проведение процедуры ОРВ в специальном порядке (далее - упрощенный порядок), в том числе при помощи сокращения или упрощения некоторых процедур.".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае проведения процедуры ОРВ в упрощенном порядке размещение уведомления об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования и сводки предложений, полученных по результатам его проведения, не требуется.".
1.2.2. В пункте 2.3 слова "15 календарных дней" заменить словами "10 рабочих дней".
1.2.3. Пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае проведения процедуры ОРВ в упрощенном порядке срок проведения публичных консультаций вне зависимости от степени регулирующего воздействия составляет 5 рабочих дней.".
1.3. В разделе 3:
1.3.1. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заключение об ОРВ подготавливается по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.".
1.3.2. В пункте 3.4 слова "15 календарных дней" заменить словами "10 рабочих дней".
1.3.3. В пункте 3.11 слова "5 календарных дней" заменить словами "10 рабочих дней".
1.3.4. Пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. Орган-разработчик в течение 5 рабочих дней с даты поступления заключения об ОРВ устраняет замечания и учитывает предложения уполномоченного органа при доработке проекта НПА.
В случае несогласия органа-разработчика с замечаниями, изложенными в заключении об ОРВ, орган-разработчик подготавливает аргументированные возражения в виде пояснительной записки, содержащей обоснование причин несогласия с выводами заключения.
Пояснительная записка вместе с заключением об ОРВ выносится на рассмотрение консультативного совета по оценке регулирующего воздействия, создаваемого уполномоченным органом, для урегулирования разногласий.
По итогам доработки проекта НПА орган-разработчик повторно направляет проект НПА и сводный отчет уполномоченному органу для получения заключения об ОРВ в соответствии с настоящим Порядком.".
1.3.5. Пункт 3.14 изложить в следующей редакции:
"3.14. Заключение об ОРВ подготавливается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня получения от органа-разработчика сводного отчета и проекта НПА.
В случае проведения процедуры ОРВ в упрощенном порядке заключение об ОРВ подготавливается уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта НПА и сводного отчета к нему.
Заключение об ОРВ в течение 3 рабочих дней с даты подписания руководителем уполномоченного органа размещается на официальном сайте.".
1.4. В разделе 5:
1.4.1. В пункте 5.5 слова "15 календарных дней" заменить словами "10 рабочих дней".
1.4.2. В пункте 5.9 слова "10 календарных дней" заменить словами "10 рабочих дней".
1.5. В разделе 6:
1.5.1. В пункте 6.6 слова "30 календарных дней" заменить словами "20 рабочих дней".
1.5.2. В пункте 6.8 слова "30 календарных дней" заменить словами "20 рабочих дней".
1.5.3. Пункт 6.12 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Проект заключения об экспертизе подготавливается по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.".
1.5.4. В пункте 6.16 слова "15 календарных дней" заменить словами "15 рабочих дней".
1.6. Раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Отчет о качестве осуществления оценки регулирующего
воздействия и экспертизы в Воронежской области
7.1. Уполномоченный орган ежегодно не позднее 20 ноября представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию, необходимую для формирования рейтинга качества осуществления оценки регулирующего воздействия и экспертизы в субъектах Российской Федерации, за период с 1 ноября предыдущего года по 31 октября текущего года.".
1.7. Дополнить Порядок приложениями N 4 и N 5 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.
Губернатор Воронежской области
А.В.ГУСЕВ
Приложение
к постановлению
правительства Воронежской области
от 13.08.2019 N 773
"Приложение N 4
к Порядку
организации и проведения процедуры
оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов
Воронежской области и экспертизы
нормативных правовых актов
Воронежской области
Форма
Заключение N ___ об оценке регулирующего воздействия
проекта _________________________________________________________
(наименование проекта нормативного правового акта)
1. Общие положения.
Департамент экономического развития Воронежской области (далее -
Департамент) рассмотрел проект ____________________________________________
(наименование проекта нормативного правового акта)
(далее - проект акта), подготовленный и направленный для подготовки
настоящего заключения _____________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти)
(далее - орган-разработчик).
2. Сведения о процедуре оценки регулирующего воздействия.
Оценка регулирующего воздействия проекта акта проводилась с учетом
степени его регулирующего воздействия.
Проект акта содержит положения, _______________________________________
___________________________________________________________________________
(устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные
нормативными правовыми актами Воронежской области обязанности
для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности,
а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную
ответственность за нарушение нормативных правовых актов
Воронежской области, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности)
В связи с этим Департаментом сделан вывод о ___________________________
(высокой/средней/низкой) степени регулирующего воздействия проекта акта.
Органом-разработчиком проведено публичное обсуждение идеи (концепции)
предлагаемого правового регулирования, проекта акта и сводного отчета к
нему посредством размещения указанных документов на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
https://www.govvrn.ru/informacia-o-provedenii-publicnyh-konsul-tacij.
Обсуждение идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования
проводилось с __________ по _________.
Публичные консультации проводились в течение ___ рабочих дней, в срок с
__________ по _________.
О проведении публичных консультаций в установленном порядке были
уведомлены _______________________________________________________________.
___________________________________________________________________________
(в случае необходимости отмечается, что публичные консультации
были организованы неэффективно).
3. Основные положения проекта акта, выводы, содержащиеся в сводном
отчете.
__________________________________________________________________________.
(приводятся основные положения предлагаемого правового регулирования,
содержащиеся в сводном отчете выводы органа-разработчика
об обоснованности предлагаемого правового регулирования и результаты
проведения публичных консультаций)
4. Проблема, на решение которой направлено предлагаемое правовое
регулирование.
__________________________________________________________________________.
(приводится краткое описание проблемы, на решение которой направлено
предлагаемое правовое регулирование)
5. Цели предлагаемого правового регулирования.
__________________________________________________________________________.
(приводится краткое описание целей предлагаемого правового регулирования)
6. Потенциальные адресаты предлагаемого правового регулирования,
интересы которых могут быть затронуты в результате принятия проекта акта.
__________________________________________________________________________.
(приводится качественная характеристика и оценка численности
потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования)
7. Оценка расходов бюджета Воронежской области на организацию
исполнения предлагаемого варианта правового регулирования.
__________________________________________________________________________.
(приводится оценка расходов (доходов) бюджета Воронежской области,
связанных с введением предлагаемого правового регулирования)
8. Основные выводы и (или) замечания по проекту акта, связанные с
возможными позитивными и (или) негативными последствиями от введения
предлагаемого варианта правового регулирования.
__________________________________________________________________________.
(излагается позиция уполномоченного органа относительно
предлагаемого правового регулирования, осуществляется анализ
положений проекта акта, ключевых выводов и результатов расчетов,
представленных органом-разработчиком в соответствующих разделах
сводного отчета, а также предложения уполномоченного органа
относительно улучшения качества проекта акта; приводятся возможные
положительные последствия введения предлагаемого правового регулирования,
а также оценка рисков неблагоприятных последствий применения
предлагаемого правового регулирования; перечисляются выявленные
в проекте акта положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и
ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности или способствующие их введению, а также положения,
способствующие возникновению необоснованных расходов указанных субъектов
и консолидированного бюджета Воронежской области; в случае если
сделан вывод о необоснованности таких результатов, указывается перечень
замечаний, требующих устранения, либо выражается отрицательная позиция
к предлагаемому варианту правового регулирования).
9. Выводы о результатах оценки регулирующего воздействия.
По итогам проведения процедуры ОРВ проекта акта сделаны следующие
выводы:
Процедура оценки регулирующего воздействия проекта акта проведена
__________________________ (в соответствии/не в соответствии) с действующим
законодательством.
Проект акта ____________________ (содержит/не содержит) положения,
вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их
введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных
расходов указанных субъектов и консолидированного бюджета Воронежской
области.
Наличие проблемы и целесообразность ее решения с помощью предлагаемого
варианта правового регулирования, предусмотренного проектом акта,
_____________ (обоснованы/не обоснованы).
Приложение N 5
к Порядку
организации и проведения процедуры
оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов
Воронежской области и экспертизы
нормативных правовых актов
Воронежской области
Форма
Заключение N ___ об экспертизе
______________________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта)
I. Общие положения.
Департамент экономического развития Воронежской области согласно плану
проведения экспертизы нормативных правовых актов Воронежской области на
______ год провел экспертизу ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта, информация об источниках
его официального опубликования, органе, принявшем нормативный
правовой акт, органе государственной власти Воронежской области,
осуществляющем функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности)
и сообщает следующее.
В целях подготовки настоящего заключения были проведены публичные
консультации в срок с ________ по ________.
Информация о проведении публичных консультаций размещена на официальном
сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
https://www.govvrn.ru/informacia-o-provedenii-publicnyh-konsul-tacij.
В ходе проведения публичных консультаций замечания и предложения
__________________________________________________________________.
(поступали от/не поступали)
Сведения о результатах проведения экспертизы размещены на официальном
сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
https://www.govvrn.ru/ekspertiza-dejstvuusih-normativnyh-pravovyh-aktov.
II. Предмет и субъект правового регулирования, цели и описание
правового регулирования.
__________________________________________________________________________.
(приводится информация об общественных отношениях, регулируемых
нормативным правовом актом, а также о круге лиц, на которые
распространяется правовое регулирование; приводятся основные положения
нормативного правового акта, а также цели государственного регулирования
соответствующих общественных отношений)
III. Анализ действующего правового регулирования, его практическое
значение.
__________________________________________________________________________.
(Приводится анализ положений НПА во взаимосвязи со сложившейся практикой
их применения. Обобщаются и анализируется замечания и предложения,
поступившие в ходе публичных консультаций, включая позицию
исполнительных органов государственной Воронежской области;
приводится информация о выявленных положениях НПА, которые исходя
из анализа их применения для регулирования отношений предпринимательской
и инвестиционной деятельности создают необоснованные затруднения
при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности,
или отсутствии таких положений, с обоснованием сделанных выводов.).
IV. Основные выводы и предложения по оптимизации правового
регулирования.
На основании проведенной экспертизы сделан вывод о ________________
(наличии/отсутствии) в нормативном правовом акте положений, необоснованно
затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной
деятельности."
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2019 г. N 773
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.05.2014 N 474
В целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие федеральному законодательству правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в Порядок организации и проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Воронежской области и экспертизы нормативных правовых актов Воронежской области, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 28.05.2014 N 474 "Об утверждении Порядка организации и проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Воронежской области и экспертизы нормативных правовых актов Воронежской области" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 19.10.2015 N 811, от 25.09.2017 N 743) (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. Пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях получения максимального отклика заинтересованных лиц все этапы проведения процедуры ОРВ исчисляются в рабочих днях.".
1.1.2. Абзац четвертый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"Оценке регулирующего воздействия не подлежат:".
1.1.3. Пункт 1.5 после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"- проекты законов Воронежской области, устанавливающие, изменяющие, приостанавливающие или отменяющие региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;
- проекты законов Воронежской области, регулирующие бюджетные правоотношения;
- проекты нормативных правовых актов Воронежской области, устанавливающие, изменяющие, отменяющие подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);
- проекты нормативных правовых актов Воронежской области, разработанные в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.".
1.1.4. Абзац седьмой пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"заключение об оценке регулирующего воздействия (далее - заключение об ОРВ) - завершающий процедуру ОРВ документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий выводы о соблюдении органами-разработчиками установленного порядка проведения процедуры ОРВ, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Воронежской области, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования;".
1.1.5. Пункт 1.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"обязательность наличия заключения об ОРВ для проектов НПА, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные НПА обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.".
1.1.6. Пункт 1.12 дополнить абзацами следующего содержания:
"В отношении проектов административных регламентов предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, допускается проведение процедуры ОРВ в специальном порядке (далее - упрощенный порядок), в том числе при помощи сокращения или упрощения некоторых процедур.".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае проведения процедуры ОРВ в упрощенном порядке размещение уведомления об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования и сводки предложений, полученных по результатам его проведения, не требуется.".
1.2.2. В пункте 2.3 слова "15 календарных дней" заменить словами "10 рабочих дней".
1.2.3. Пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае проведения процедуры ОРВ в упрощенном порядке срок проведения публичных консультаций вне зависимости от степени регулирующего воздействия составляет 5 рабочих дней.".
1.3. В разделе 3:
1.3.1. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заключение об ОРВ подготавливается по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.".
1.3.2. В пункте 3.4 слова "15 календарных дней" заменить словами "10 рабочих дней".
1.3.3. В пункте 3.11 слова "5 календарных дней" заменить словами "10 рабочих дней".
1.3.4. Пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. Орган-разработчик в течение 5 рабочих дней с даты поступления заключения об ОРВ устраняет замечания и учитывает предложения уполномоченного органа при доработке проекта НПА.
В случае несогласия органа-разработчика с замечаниями, изложенными в заключении об ОРВ, орган-разработчик подготавливает аргументированные возражения в виде пояснительной записки, содержащей обоснование причин несогласия с выводами заключения.
Пояснительная записка вместе с заключением об ОРВ выносится на рассмотрение консультативного совета по оценке регулирующего воздействия, создаваемого уполномоченным органом, для урегулирования разногласий.
По итогам доработки проекта НПА орган-разработчик повторно направляет проект НПА и сводный отчет уполномоченному органу для получения заключения об ОРВ в соответствии с настоящим Порядком.".
1.3.5. Пункт 3.14 изложить в следующей редакции:
"3.14. Заключение об ОРВ подготавливается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня получения от органа-разработчика сводного отчета и проекта НПА.
В случае проведения процедуры ОРВ в упрощенном порядке заключение об ОРВ подготавливается уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта НПА и сводного отчета к нему.
Заключение об ОРВ в течение 3 рабочих дней с даты подписания руководителем уполномоченного органа размещается на официальном сайте.".
1.4. В разделе 5:
1.4.1. В пункте 5.5 слова "15 календарных дней" заменить словами "10 рабочих дней".
1.4.2. В пункте 5.9 слова "10 календарных дней" заменить словами "10 рабочих дней".
1.5. В разделе 6:
1.5.1. В пункте 6.6 слова "30 календарных дней" заменить словами "20 рабочих дней".
1.5.2. В пункте 6.8 слова "30 календарных дней" заменить словами "20 рабочих дней".
1.5.3. Пункт 6.12 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Проект заключения об экспертизе подготавливается по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.".
1.5.4. В пункте 6.16 слова "15 календарных дней" заменить словами "15 рабочих дней".
1.6. Раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Отчет о качестве осуществления оценки регулирующего
воздействия и экспертизы в Воронежской области
7.1. Уполномоченный орган ежегодно не позднее 20 ноября представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию, необходимую для формирования рейтинга качества осуществления оценки регулирующего воздействия и экспертизы в субъектах Российской Федерации, за период с 1 ноября предыдущего года по 31 октября текущего года.".
1.7. Дополнить Порядок приложениями N 4 и N 5 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.
Губернатор Воронежской области
А.В.ГУСЕВ
Приложение
к постановлению
правительства Воронежской области
от 13.08.2019 N 773
"Приложение N 4
к Порядку
организации и проведения процедуры
оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов
Воронежской области и экспертизы
нормативных правовых актов
Воронежской области
Форма
Заключение N ___ об оценке регулирующего воздействия
проекта _________________________________________________________
(наименование проекта нормативного правового акта)
1. Общие положения.
Департамент экономического развития Воронежской области (далее -
Департамент) рассмотрел проект ____________________________________________
(наименование проекта нормативного правового акта)
(далее - проект акта), подготовленный и направленный для подготовки
настоящего заключения _____________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти)
(далее - орган-разработчик).
2. Сведения о процедуре оценки регулирующего воздействия.
Оценка регулирующего воздействия проекта акта проводилась с учетом
степени его регулирующего воздействия.
Проект акта содержит положения, _______________________________________
___________________________________________________________________________
(устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные
нормативными правовыми актами Воронежской области обязанности
для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности,
а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную
ответственность за нарушение нормативных правовых актов
Воронежской области, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности)
В связи с этим Департаментом сделан вывод о ___________________________
(высокой/средней/низкой) степени регулирующего воздействия проекта акта.
Органом-разработчиком проведено публичное обсуждение идеи (концепции)
предлагаемого правового регулирования, проекта акта и сводного отчета к
нему посредством размещения указанных документов на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
https://www.govvrn.ru/informacia-o-provedenii-publicnyh-konsul-tacij.
Обсуждение идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования
проводилось с __________ по _________.
Публичные консультации проводились в течение ___ рабочих дней, в срок с
__________ по _________.
О проведении публичных консультаций в установленном порядке были
уведомлены _______________________________________________________________.
___________________________________________________________________________
(в случае необходимости отмечается, что публичные консультации
были организованы неэффективно).
3. Основные положения проекта акта, выводы, содержащиеся в сводном
отчете.
__________________________________________________________________________.
(приводятся основные положения предлагаемого правового регулирования,
содержащиеся в сводном отчете выводы органа-разработчика
об обоснованности предлагаемого правового регулирования и результаты
проведения публичных консультаций)
4. Проблема, на решение которой направлено предлагаемое правовое
регулирование.
__________________________________________________________________________.
(приводится краткое описание проблемы, на решение которой направлено
предлагаемое правовое регулирование)
5. Цели предлагаемого правового регулирования.
__________________________________________________________________________.
(приводится краткое описание целей предлагаемого правового регулирования)
6. Потенциальные адресаты предлагаемого правового регулирования,
интересы которых могут быть затронуты в результате принятия проекта акта.
__________________________________________________________________________.
(приводится качественная характеристика и оценка численности
потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования)
7. Оценка расходов бюджета Воронежской области на организацию
исполнения предлагаемого варианта правового регулирования.
__________________________________________________________________________.
(приводится оценка расходов (доходов) бюджета Воронежской области,
связанных с введением предлагаемого правового регулирования)
8. Основные выводы и (или) замечания по проекту акта, связанные с
возможными позитивными и (или) негативными последствиями от введения
предлагаемого варианта правового регулирования.
__________________________________________________________________________.
(излагается позиция уполномоченного органа относительно
предлагаемого правового регулирования, осуществляется анализ
положений проекта акта, ключевых выводов и результатов расчетов,
представленных органом-разработчиком в соответствующих разделах
сводного отчета, а также предложения уполномоченного органа
относительно улучшения качества проекта акта; приводятся возможные
положительные последствия введения предлагаемого правового регулирования,
а также оценка рисков неблагоприятных последствий применения
предлагаемого правового регулирования; перечисляются выявленные
в проекте акта положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и
ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности или способствующие их введению, а также положения,
способствующие возникновению необоснованных расходов указанных субъектов
и консолидированного бюджета Воронежской области; в случае если
сделан вывод о необоснованности таких результатов, указывается перечень
замечаний, требующих устранения, либо выражается отрицательная позиция
к предлагаемому варианту правового регулирования).
9. Выводы о результатах оценки регулирующего воздействия.
По итогам проведения процедуры ОРВ проекта акта сделаны следующие
выводы:
Процедура оценки регулирующего воздействия проекта акта проведена
__________________________ (в соответствии/не в соответствии) с действующим
законодательством.
Проект акта ____________________ (содержит/не содержит) положения,
вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их
введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных
расходов указанных субъектов и консолидированного бюджета Воронежской
области.
Наличие проблемы и целесообразность ее решения с помощью предлагаемого
варианта правового регулирования, предусмотренного проектом акта,
_____________ (обоснованы/не обоснованы).
Приложение N 5
к Порядку
организации и проведения процедуры
оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов
Воронежской области и экспертизы
нормативных правовых актов
Воронежской области
Форма
Заключение N ___ об экспертизе
______________________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта)
I. Общие положения.
Департамент экономического развития Воронежской области согласно плану
проведения экспертизы нормативных правовых актов Воронежской области на
______ год провел экспертизу ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта, информация об источниках
его официального опубликования, органе, принявшем нормативный
правовой акт, органе государственной власти Воронежской области,
осуществляющем функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности)
и сообщает следующее.
В целях подготовки настоящего заключения были проведены публичные
консультации в срок с ________ по ________.
Информация о проведении публичных консультаций размещена на официальном
сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
https://www.govvrn.ru/informacia-o-provedenii-publicnyh-konsul-tacij.
В ходе проведения публичных консультаций замечания и предложения
__________________________________________________________________.
(поступали от/не поступали)
Сведения о результатах проведения экспертизы размещены на официальном
сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
https://www.govvrn.ru/ekspertiza-dejstvuusih-normativnyh-pravovyh-aktov.
II. Предмет и субъект правового регулирования, цели и описание
правового регулирования.
__________________________________________________________________________.
(приводится информация об общественных отношениях, регулируемых
нормативным правовом актом, а также о круге лиц, на которые
распространяется правовое регулирование; приводятся основные положения
нормативного правового акта, а также цели государственного регулирования
соответствующих общественных отношений)
III. Анализ действующего правового регулирования, его практическое
значение.
__________________________________________________________________________.
(Приводится анализ положений НПА во взаимосвязи со сложившейся практикой
их применения. Обобщаются и анализируется замечания и предложения,
поступившие в ходе публичных консультаций, включая позицию
исполнительных органов государственной Воронежской области;
приводится информация о выявленных положениях НПА, которые исходя
из анализа их применения для регулирования отношений предпринимательской
и инвестиционной деятельности создают необоснованные затруднения
при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности,
или отсутствии таких положений, с обоснованием сделанных выводов.).
IV. Основные выводы и предложения по оптимизации правового
регулирования.
На основании проведенной экспертизы сделан вывод о ________________
(наличии/отсутствии) в нормативном правовом акте положений, необоснованно
затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной
деятельности."
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: