Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2020г.
Номер документа: RU74034215202000173
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация города Челябинска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 13.08.2020 № 346-п

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Государственная регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы»

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации города Челябинска от 28.08.2019 № 397-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Челябинска от 28.07.2015 № 8199 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Государственная регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы».

2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В. А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Внести настоящее постановление в раздел 5 «Земельные отношения и природопользование» нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по городскому хозяйству Астахова А. С.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава города Челябинска

Н. П. Котова

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Администрации города

от 13.08.2020 № 346-п

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Государственная регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы»

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Государственная регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Государственная регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению муниципальной услуги на территории города Челябинска.

2.              Административный регламент разработан в соответствии:

1)              с Конституцией Российской Федерации;

2)              Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

3)              Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

4)              Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5)              Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6)              Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг
по принципу «одного окна»;

7)              постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011
№ 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

8)              решением Челябинской городской Думы от 21.04.1998 № 23/2 «О правах граждан и общественных организаций в области экологической экспертизы
и порядке проведения общественной экологической экспертизы»;

9)              постановлением Администрации города Челябинска от 28.08.2019
№ 397-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

10)              распоряжением Администрации города Челябинска от 28.07.2015 № 8199 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска».

3.              Информация о настоящем административном регламенте
и предоставляемой муниципальной услуге размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), на официальном сайте Администрации города Челябинска (www.cheladmin.ru) в разделе Управления экологии и природопользования Администрации города Челябинска, на сайте муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр
по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» (далее – МФЦ) (www.mfc74.ru), в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Челябинска, в федеральных государственных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Настоящий административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов города Челябинска.

4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются общественные организации (объединения), зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы (далее - заявитель).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5.              Наименование муниципальной услуги: «Государственная регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы».

6.              Муниципальная услуга не является взаимосвязанной с другими муниципальными услугами, предоставление муниципальной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.

7.              Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска.

Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Управление экологии и природопользования Администрации города Челябинска
(далее – Управление).

Местонахождение: ул. Блюхера, д. 10, г. Челябинск, 454048.

График работы Управления:

––              понедельник – четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

––              пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;

––              обеденный перерыв: с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.

Справочный телефон: 8 (351) 729-34-06, факс 8 (351) 729-34-00.

Адрес электронной почты: ecolog@cheladmin.ru.

При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе с МФЦ, с гражданами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Взаимодействие с МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.

В целях повышения территориальной доступности муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна», для реализации функций, установленных статьей 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уполномоченный МФЦ вправе привлекать иные организации (далее – организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг).

Муниципальная услуга предоставляется в одной из следующих форм
по выбору заявителя:

1)              путем обращения заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с соответствующим запросом в письменной форме и документами,
в МФЦ либо в организацию, осуществляющую функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, для предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна»;

2)              в электронной форме с использованием Единого портала государственных
и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал).

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую
и коммуникационную инфраструктуру.

В случае подачи запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы представляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате «.jpg». Объем файла не должен превышать 300 килобайт.

Результат предоставления муниципальной услуги

8.              Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1)              государственная регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы;

2)              уведомление об отказе в государственной регистрации заявления
о проведении общественной экологической экспертизы.

Срок предоставления муниципальной услуги

9.              Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 дней.

В случае подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов через МФЦ, организацию, осуществляющую функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ, организацией, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, такого запроса и документов в Управление.

10.              Заявитель вправе отозвать запрос на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги до момента предоставления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

11.              Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:

1)              с Конституцией Российской Федерации;

2)              Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

3)              Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

4)              Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5)              Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6)              Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

7)              решением Челябинской городской Думы от 21.04.1998 № 23/2 «О правах граждан и общественных организаций в области экологической экспертизы
и порядке проведения общественной экологической экспертизы»;

8)              распоряжением Администрации города Челябинска от 28.07.2015 № 8199 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

12.              Заявитель, обратившийся за получением муниципальной услуги, представляет самостоятельно:

1)              запрос о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (приложение 1 к административному регламенту).

Полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, подтверждаются учредительными документами юридического лица, решением (протоколом)
об избрании единоличного исполнительного органа, а также паспортом гражданина Российской Федерации.

Полномочия представителя юридического либо физического лица, действующего на основании доверенности, подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также паспортом гражданина Российской Федерации;

2)              заявление о проведении общественной экологической экспертизы
в 2 экземплярах (приложение 2 к административному регламенту);

3)              устав общественной организации или выписку из Устава, содержащую сведения о характере деятельности общественной организации.

13.              Заявитель, обратившийся за получением муниципальной услуги, вправе
по собственной инициативе представить копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством об общественных объединениях.

14.              Управление не вправе требовать от заявителя:

1)              представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги;

2)              представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, за исключением документов, включенных в определенный
частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги,
по собственной инициативе;

3)              осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона
№ 210-ФЗ;

4)              представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо
в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

––              изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления
о предоставлении муниципальной услуги;

––              наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги
и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо
в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

––              истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

––              выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции
по предоставлению муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

15.              Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1)              запрос и (или) документы поданы неуполномоченным лицом;

2)              запрос и (или) документы подписаны неуполномоченным лицом;

3)               отсутствие документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента;

4)              запрос и (или) документы содержат исправления, не заверенные уполномоченным лицом в установленном порядке;

5)              запрос и (или) документы исполнены карандашом;

6)              запрос и (или) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

7)              верность копий документов не удостоверена надлежащим образом.

В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований, запрос
с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.

После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа
в приеме запроса и документов, заявитель вправе подать документы повторно.

В случае если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель настаивает на подаче запроса и документов, запрос и документы подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

В случае подачи запроса в форме электронного документа запрос
к рассмотрению не принимается при:

1) непредставлении требуемых документов в электронной форме, указанных
в пункте 12 настоящего административного регламента;

2) отсутствии или неполноте в запросе обязательных сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, электронной подписи заявителя;

В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины отказа в приеме запроса и документов.

В случае подачи запроса в электронном форме, заявителю необходимо представить в Управление оригиналы документов, представленных в электронной форме для проверки их достоверности в течение 1 дня со дня направления запроса.

Основания для приостановления муниципальной услуги или отказа
в предоставлении муниципальной услуги

16.              Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено
по основаниям, установленным федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска.

17.              Основаниями для отказа в государственной регистрации заявления
о проведении общественной экологической экспертизы являются:

1)              общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена
в отношении объекта общественной экологической экспертизы;

2)              заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;

3)              общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения
за регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы;

4)              отсутствие в уставе общественной организации (объединения), которая зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу сведений об основном направлении деятельности – охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы;

5)              требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные статьей 23 Федерального закона
от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», не выполнены.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

18.              Муниципальная услуга в соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

19.              Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

20.              Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Управление, МФЦ.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов, информационным стендам с образцами их заполнения, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов

21.              Центральный вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, внутренние двери кабинетов Управления оборудуются табличками, содержащими информацию
о названии структурного подразделения.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.

              В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательством
и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

1)              возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;

2)              возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги;

3)              возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости,
с помощью специалистов;

4)              сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения
и самостоятельного передвижения по территории;

5)              содействие инвалиду при входе и выходе, информирование инвалида
о доступных маршрутах общественного транспорта

              Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам
и муниципальным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6)              обеспечение доступа собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах
и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления.

Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

––              комфортное расположение заявителя;

––              возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

––              доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

––              наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан.

22.              Основными требованиями к информированию заявителей
об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, являются:

1)              достоверность предоставляемой информации;

2)              четкость в изложении информации;

3)              наглядность форм предоставляемой информации;

4)              удобство и доступность получения информации;

5)              оперативность предоставления информации.

              Порядок приема документов и выдача заявителю результатов предоставления муниципальной услуги, порядок обеспечения доступа к информации о деятельности МФЦ, консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.

              Местонахождение МФЦ:

––              ул. Труда 164, г. Челябинск, 454080;

––              ул. Комарова 39, г. Челябинск, 454077;

––              ул. Университетская Набережная, 125, г. Челябинск, 454004;

––              пр. Победы, 396, ст. 1, г. Челябинск, 454100;

––              ул. Новороссийская 118 в, г. Челябинск, 454046.

              График работы МФЦ:

––              понедельник: с 9 ч. до 19 ч.;

––              вторник: с 9 ч. до 20 ч.;

––              среда–пятница: с 9 ч. до 19 ч.;

––              суббота: с 9 ч. до 14 ч.

              Справочный телефон: 8 (351) 211-08-92.

              Адрес электронной почты: info@mfc74.ru.

              Адрес сайта МФЦ в сети Интернет: http://mfc74.ru.

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

23.              Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя:

1)              удобный график приема посетителей;

2)              полноту информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

2)              строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

3)              профессиональную подготовку специалистов, ответственных
за предоставление муниципальной услуги;

4)              удобство и доступность получения информации заявителями о порядке
и сроках предоставления муниципальной услуги;

5)              оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

24.              Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)              прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
и прилагаемых к нему документов;

2)              рассмотрение документов, предоставленных заявителем, принятие решения о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы или отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы;

              3)              выдача заявителю оригинала зарегистрированного заявления о проведении общественной экологической экспертизы или уведомления об отказе
в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

25.              Исполнение муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления, уполномоченными осуществлять административные процедуры
и действия по исполнению муниципальной услуги.

26.              Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с порядком, указанным в блок-схеме (приложение 3 к административному регламенту).

Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
и прилагаемых к нему документов

27.              Основанием для начала административной процедуры является
представление заявителем в Управление запроса о предоставлении муниципальной услуги (в том числе поступившего из МФЦ) и прилагаемых к нему документов.

28.              Заявитель представляет уполномоченному специалисту, ответственному
за прием и регистрацию документов (далее – уполномоченный специалист) запрос
на государственную регистрацию заявления о проведении общественной экологической экспертизы совместно с комплектом документов согласно пункту 12.

Документы, прилагаемые к запросу о предоставлении муниципальной услуги, представляются заявителем в подлинниках либо в форме надлежащим образом заверенных копий.

29.              В процессе приема документов от заявителя уполномоченный специалист:

1)              устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);

2)              проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:

––              тексты документов написаны разборчиво;

––              в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных уполномоченным лицом в установленном порядке;

––              документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых
не позволяет однозначно истолковать их содержание;

3)              сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов
в случае, если заявитель прилагает к заявлению копии документов;

4)              проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов;

5)              регистрирует запрос в журнале регистрации входящих документов
с указанием даты приема документов.

30.              Особенности организации работы по приему документов в МФЦ.

                                          Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется работниками МФЦ с последующей их передачей уполномоченному специалисту.

                                          Работник МФЦ, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

1)              устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);

2)              проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:

––              тексты документов написаны разборчиво;

––              в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных уполномоченным лицом в установленном порядке;

––              документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых
не позволяет однозначно истолковать их содержание;

3)              сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов
в случае, если заявитель прилагает к заявлению копии документов;

4)              проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов;

Ответственный работник МФЦ в течение одного рабочего дня, следующего
за днем приема заявления о предоставлении муниципальной услуги, осуществляет доставку сформированного пакета документов в Управление.

Уполномоченный специалист Управления фиксирует дату приема
и количество принятых пакетов документов в журнале регистрации входящих документов с указанием фамилии сотрудника МФЦ, сдавшего документы.

31.              Срок административной процедуры по приему и регистрации в Управлении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
составляет один день.

32.              Критерием принятия решения является наличие документов в соответствии с пунктами 12, 13 настоящего административного регламента и отсутствие оснований для отказа в приеме документов.

33.              Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в Управлении запроса о предоставлении муниципальной услуги или отказ в регистрации запроса.

34.              Способом фиксации результата административной процедуры является запись регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
в журнале регистрации входящих документов Управления.

Рассмотрение документов, предоставленных заявителем,

принятие решения о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы или отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы

35.              Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в отдел обеспечения экологической безопасности Управления (далее - отдел Управления), после чего начальником отдела Управления назначается ответственный специалист.

36.              Ответственный специалист отдела Управления проводит проверку представленных заявителем документов на предмет соответствия требованиям настоящего административного регламента.

37.              По результатам рассмотрения запроса о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы и документов, ответственный специалист отдела Управления принимает решение о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

38.              Результатом предоставления муниципальной услуги является государственная регистрация заявления либо уведомление об отказе
на государственную регистрацию заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

39.              Срок административной процедуры составляет не более пяти дней со дня регистрации в Управлении запроса о предоставлении муниципальной услуги

40.              Критерием принятия решения в рамках данной административной процедуры является соответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям настоящего административного регламента и отсутствие оснований для отказа в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

41.              Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы оформляется в виде указания даты и соответствующей резолюции уполномоченного должностного лица Управления на лицевой стороне двух подлинных экземпляров заявления.

Уведомление заявителя о государственной регистрации заявления

о проведении общественной экологической экспертизы или отказе

в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы

42.              Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомление об отказе в государственной регистрации заявления
о проведении общественной экологической экспертизы.

43.              Зарегистрированное заявление о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомление об отказе в государственной регистрации заявления
о проведении общественной экологической экспертизы вручается уполномоченным специалистом заявителю лично либо направляется при помощи почтовой связи
по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением о вручении.

44.              Критерием принятия решения в рамках данной административной процедуры является желаемый Заявителем способ направления (выдачи) результата предоставления услуги.

45.              Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в Журнал о способе направления (выдачи) результата предоставления услуги.

Формирование и учет заявлений о проведении общественной

экологической экспертизы

46.              Информация о зарегистрированных заявлениях о проведении
общественной экологической экспертизы хранится в архиве Управления на бумажном носителе.

47.              Хранению и учету на бумажных носителях заявлений о проведении общественной экологической экспертизы подлежат:

1)              подлинный экземпляр зарегистрированного заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомление об отказе
в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы;

2)              документы, предоставленные заявителем в соответствии с пунктом
12 настоящего административного регламента.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

48.              Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента уполномоченными специалистами Управления осуществляется начальником Управления и иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления, при этом текущий контроль осуществляется не реже одного раза в год.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению).

49.              Персональная ответственность лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг,
или их работников

50.              Заявитель имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме либо направить по почте на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих Главе города Челябинска (пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454013), заместителю Главы города по городскому хозяйству (пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454013), начальнику Управления (ул. Блюхера, 10, г. Челябинск, 454048), а также через МФЦ
с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации города Челябинска, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, на личном приеме заявителя Главой города Челябинска, иным уполномоченным должностным лицом местного самоуправления Администрации города Челябинска.

51.              Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается
в Администрацию города, работников МФЦ – директору МФЦ. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, подается руководителям таких организаций. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме заявителя.

Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг».

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

52.              Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)              нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)              нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

3)              требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;

4)              отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5)              отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

6)              затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;

7)              отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

8)              нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9)              приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

10)              требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 14 настоящего административного регламента.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

53.              Жалоба должна содержать:

1)              наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)              фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их работников;

4)              доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их работников.

Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

54.              Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

55.              По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1)              удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;

2)              отказ в удовлетворении жалобы.

56.              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 55 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:

1)              в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;

2)              в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 50, 51 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

58. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.

59. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Начальник Управления

экологии и природопользования                                                                                    А. С. Юшкова

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Государственная регистрация заявления

о проведении общественной экологической экспертизы»

Начальнику Управления экологии

и природопользования Администрации

города Челябинска

_____________________________________

«____» _____________202 ___г.

Запрос на регистрацию заявления

о проведении общественной экологической экспертизы

____________________________________________________________________________

(наименование общественной организации)

____________________________________________________________________________Юридический адрес___________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Адрес фактического местонахождения___________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

ИНН/КПП___________________________________________________________________

контактный телефон__________________________________________________________

              Прошу Вас зарегистрировать заявление о проведении общественной экологической экспертизы.

Объектом общественной экологической экспертизы является:____________________________________________________________________

(наименование объекта общественной экологической экспертизы в соответствии со статьями

11, 12 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»)

Информация о желаемом способе направления (выдачи) уведомления о результате предоставления услуги _____________________________________________________

(лично, направление почтой)

Подтверждаю подлинность и достоверность представленных сведений.

Подпись заявителя ___________________________

М.П.

Для физических лиц________________________________________________________

(документ, удостоверяющий личность, адрес регистрации)

__________________________________________________________________________

Согласен на обработку персональных данных, осуществляемую без использования средств автоматизации

_________________________________________________________________________

(подпись)

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Государственная регистрация заявления

о проведении общественной экологической экспертизы»

Начальнику Управления экологии

и природопользования Администрации

города Челябинска

_____________________________________

«____» _____________202 ___г.

ЗАЯВЛЕНИЕ

о проведении общественной экологической экспертизы

____________________________________________________________________________

(наименование общественной организации)

____________________________________________________________________________Юридический адрес___________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Адрес фактического местонахождения___________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

ИНН/КПП___________________________________________________________________

ОГРН_______________________________________________________________________

ОКВЭД_____________________________________________________________________

контактный телефон__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

на основании Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» прошу Вас зарегистрировать настоящее заявление на проведение общественной экологической экспертизы по объекту государственной экологической экспертизы ____________________________________________________________________________

(наименование объекта общественной экологической экспертизы в соответствии

со статьями 11, 12 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»)

Объектом общественной экологической экспертизы является

____________________________________________________________________________

(сведения об объекте общественной экологической экспертизы) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Сроки проведения общественной экологической экспертизы определить

с «__________» 20__ года по «__________» 20__ года.

Сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подтверждаю подлинность и достоверность представленных сведений.

Подпись заявителя ___________________________

М.П.

Для физических лиц__________________________________________________________

(документ, удостоверяющий личность, адрес регистрации)

__________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Согласен на обработку персональных данных, осуществляемую без использования средств автоматизации

____________________________________________________________________________

(подпись)

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Государственная регистрация заявления о

проведении общественной экологической

экспертизы»

Блок-схема

последовательности административных процедур при исполнении

Управлением экологии и природопользования Администрации города Челябинска муниципальной услуги «Государственная регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вечерний Челябинск" № 62 от 19.08.2020, Размещено на официальном сайте от 14.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.080 Экологическая экспертиза

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать