Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2020г.
Номер документа: RU48000202000684
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.08.2020 № 466

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 АВГУСТА 2017 ГОДА № 400 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ»

Администрация Липецкой области постановляет:

Внести в постановление администрации Липецкой области от 25 августа 2017 года № 400 «Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области» («Липецкая газета», 2017, 6 сентября; 2018, 30 марта, 16 мая; 2019, 1 марта, 11 октября; 2020, 19 мая) следующие изменения:

в приложении к постановлению:

1) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:

«При проведении плановых проверок уполномоченными должностными лицами Управления используются проверочные листы (списки контрольных вопросов), разработанные и утвержденные Управлением в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)».»;

2) дополнить пунктами 8.2 – 8.8 следующего содержания:

«8.2. Региональный государственный контроль (надзор) в отношении поставщиков социальных услуг осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

8.3. В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность поставщиков социальных услуг подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

8.4. Отнесение деятельности поставщиков социальных услуг к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности поставщиков социальных услуг к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.

8.5. Отнесение деятельности поставщиков социальных услуг к определенной категории риска и изменение ранее присвоенной категории риска осуществляется приказом начальника Управления.

При отсутствии приказа об отнесении деятельности поставщиков социальных услуг к определенной категории риска деятельность, осуществляемая указанными лицами, считается отнесенной к категории низкого риска.

8.6. Управление ведет перечень поставщиков социальных услуг, деятельности которых присвоены категории риска (далее – Перечень).

Включение поставщиков социальных услуг в Перечень осуществляется на основании приказа начальника Управления об отнесении осуществляемой ими деятельности к соответствующим категориям риска.

Перечень содержит следующую информацию:

1) полное наименование поставщика социальных услуг, деятельности которого присвоена категория риска;

2) основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика;

3) место нахождения поставщика социальных услуг;

4) реквизиты приказа начальника Управления о присвоении деятельности, осуществляемой поставщиком социальных услуг, категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых был издан приказ.

Управление размещает Перечень на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и поддерживает его в актуальном состоянии.

8.7. Поставщики социальных услуг вправе подать в Управление заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном Правилами.

8.8. Управление ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пересмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой поставщиком социальных услуг.»;

3) дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение

к Порядку организации

осуществления регионального

государственного контроля (надзора)

в сфере социального обслуживания

на территории Липецкой области

Критерии отнесения деятельности

поставщиков социальных услуг к определенной категории риска

или определенному классу (категории) опасности

Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований (далее – Критерии) применяются путем отнесения объекта регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания к категории риска с учетом следующих значений показателя риска (К):

1) высокий риск – в случае, если показатель риска (К) составляет 3,6 и выше балла;

2) значительный риск – в случае, если показатель риска (К) составляет от 2,9 до 3,5 балла;

3) средний риск – в случае, если показатель риска (К) составляет от 2 до 2,8 балла;

4) низкий риск – в случае, если показатель риска (К) составляет менее 2 баллов.

Значение показателя риска (К) определяется по формуле:

где:

К1, К2, К3 – показатели риска, относящиеся настоящими Критериями к определенной категории риска;

N – количество используемых для расчета показателя риска (К) показателей риска (К1, К2, К3), баллы по которым не равны 0.

Показатели риска

Значение показателя риска К1

Таблица 1



п/п

Форма социального обслуживания

и возрастная категория получателей социальных услуг

Баллы

1.

Предоставление социальных услуг совершеннолетним и несовершеннолетним получателям социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания

5

2.

Предоставление социальных услуг несовершеннолетним получателям социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому

4

3.

Предоставление социальных услуг совершеннолетним получателям социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания

3

Значение показателя риска К2

Таблица 2

№ п/п

Категории получателей социальных услуг, форма социального обслуживания

Количество получателей социальных услуг

Количество представленных социальных услуг на одного получателя социальных услуг

в год

Баллы

1.

Несовершеннолетние и совершеннолетние, стационарная форма

независимо от количества

≥ 7000 в год

5

2.

Несовершеннолетние, полустационарная форма

независимо от количества

≥ 2450 в год

4

3.

Форма социального обслуживания на дому

независимо от количества

≥ 290 в год

4

4.

Форма социального обслуживания на дому

независимо от количества

< 290 в год

3

5.

Совершеннолетние, полустационарная форма

независимо от количества

≥ 85 в год

3

Значение показателя риска К3

Таблица 3

№ п/п

Наличие предписаний

Баллы

1.

По итогам прошлой проверки

5

2.

По итогам позапрошлой проверки

4

3.

По итогам более 2 проверок назад

3

4.

Отсутствие предписаний

0

».

Глава администрации

Липецкой области

И.Г. Артамонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать