Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2020г.
Номер документа: RU66000202001577
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.08.2020 № 549-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.12.2014 № 1180-ПП

В соответствии со статьей 81 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 635-ПП «Об утверждении Перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых в Свердловской области применяется риск-ориентированный подход» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Свердловской области, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 22.12.2014 № 1180-ПП «Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Свердловской области» («Областная газета», 2014, 30 декабря, № 242) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 13.05.2016 № 311-ПП и от 01.02.2018 № 51-ПП, следующие изменения:

1) абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:

«10. Должностными лицами Министерства, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания в Свердловской области, являются:»;

2) пункт 16 после слов «в сфере социального обслуживания» дополнить словами «в Свердловской области»;

3) дополнить пунктами 16-1–16-4 следующего содержания:

«16-1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Свердловской области применяется риск-ориентированный подход.

В целях применения риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Свердловской области деятельность поставщиков социальных услуг подлежит отнесению к определенным категориям риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806).

16-2. Проведение плановых проверок в отношении поставщиков социальных услуг в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

1) для категории значительного риска – один раз в 3 года;

2) для категории среднего риска – не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет;

3) для категории умеренного риска – не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет.

16-3. Отнесение деятельности поставщиков социальных услуг к определенной категории риска и изменение категории риска осуществляются в соответствии с решением Министерства в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806, на основании критериев отнесения деятельности поставщиков социальных услуг к определенной категории риска согласно приложению к настоящему порядку.

Поставщики социальных услуг, которым не присвоены определенные категории риска, считаются отнесенными к умеренной категории риска.

16-4. Поставщик социальных услуг вправе подать в Министерство заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806.»;

4) пункты 19 и 20 после слов «контроля (надзора)» дополнить словами «в сфере социального обслуживания в Свердловской области»;

5) дополнить приложением (приложение).

2. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Исполняющий обязанности

Губернатора Свердловской области

А.В. Орлов

Приложение

к постановлению Правительства

Свердловской области

от 13.08.2020 № 549-ПП

Приложение

к Порядку организации

осуществления регионального

государственного контроля

(надзора) в сфере социального

обслуживания

в Свердловской области

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности поставщиков социальных услуг к определенной категории риска

1. Настоящие критерии разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг требований, установленных федеральными законами от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области в сфере социального обслуживания (далее – обязательные требования), и вероятности несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований, а также в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

2. В соответствии с тяжестью потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований поставщики социальных услуг относятся к следующим категориям риска:

к категории среднего риска относятся поставщики социальных услуг, осуществляющие деятельность по предоставлению социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;

к категории умеренного риска относятся поставщики социальных услуг, осуществляющие деятельность по предоставлению социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания и (или) в форме социального обслуживания на дому.

3. В зависимости от вероятности несоблюдения обязательных требований поставщики социальных услуг, подлежащие отнесению в соответствии с тяжестью потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований к категории среднего риска, подлежат отнесению к категории значительного риска при наличии одного из следующих условий:

наличие предписания, выданного Министерством социальной политики Свердловской области (далее – Министерство), за последние 3 года со дня окончания проведения последней плановой проверки поставщика социальных услуг;

2) наличие постановления суда о назначении административного наказания, вынесенного по результатам проверки Министерства, в том числе мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Министерства с поставщиками социальных услуг.

4. В случае одновременного осуществления деятельности по предоставлению социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, и (или) полустационарной форме социального обслуживания, и (или) в форме социального обслуживания на дому поставщик социальных услуг будет отнесен к категории среднего риска.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать