Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2020г.
Номер документа: RU23031417202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Упорненского сельского посе-ления Павловского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ УПОРНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА

Должность: "УЛ ЛЕНИНАГлава администрации Упорненского сельского поселения

Дата подписи: 27.08.2020 8:17:16

                                                                              

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ УПОРНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 августа 2020 года                                    № 58                                              х. Упорный

Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед консолидированным бюджетом муниципального образования Павловский район, главным администратором которых является администрация Упорненского сельского поселения Павловского района

В целях упорядочения задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет муниципального образования Павловский район, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации постановляю:

1.Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед консолидированным бюджетом муниципального образования Павловский район, главным администратором которых является администрация Упорненского сельского поселения Павловского района (приложение № 1).

2.Утвердить Положение о балансовой комиссии по признанию безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам в консолидированный бюджет муниципального образования Павловский район, главным администратором которых является администрация Упорненского сельского поселения Павловского района (приложение № 2).

3.Утвердить состав балансовой комиссии по признанию безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам в консолидированный бюджет муниципального образования Павловский район, главным администратором которых является администрация Упорненского сельского поселения Павловского района (приложение № 3).

4.Постановление администрации Упорненского сельского поселения Павловского района от 06 июля 2016 года № 80 «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед консолидированным бюджетом муниципального образования  Павловский район, главным администратором которых является администрация Упорненского сельского поселения Павловского района», постановление администрации Упорненского сельского поселения Павловского района от 18 июня 2020 года № 39 «О внесении изменений в постановление администрации Упорненского сельского поселения Павловского района от 06 июля 2016 года № 80 «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед консолидированным бюджетом муниципального образования Павловский район, главным администратором которых является администрация Упорненского сельского поселения Павловского района» признать утратившими силу.

5.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6.Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава

Упорненского сельского поселения

Павловского района

А.В.Браславец

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

Упорненского сельского поселения

Павловского района

от 13.08.2020 г. № 58

ПОРЯДОК

принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед консолидированным бюджетом муниципального образования Павловский район, главным администратором которых является администрация Упорненского сельского поселения Павловского района

1. Настоящие Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед консолидированным бюджетом муниципального образования Павловский район устанавливает процедуру списания безнадежной к взысканию задолженности по денежным обязательствам юридических и физических лиц (далее должников), являющейся неналоговым доходом бюджета муниципального образования Павловский район (далее задолженность) главным администратором которых является администрация Упорненского сельского поселения Павловского района (далее - Администратор).

2. Безнадежной к взысканию признается в установленном порядке задолженность в следующих случаях:

2.1.смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2.2.признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

2.2.1.признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

2.3.ликвидации организации – плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности её погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

2.4.применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

2.5.вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

2.6.исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете;

2.7.наряду со случаями предусмотренными подпунктами 2.1-2.6 пункта 2 настоящего порядка, не уплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

3. Настоящий Порядок распространяется на задолженность по обязательствам, возникшим:

из договоров и иных сделок;

из судебного решения;

вследствие причинения вреда;             

вследствие неосновательного обогащения;

по иным основаниям в соответствии с законом и (или) иными правовыми актами, порождающими гражданские права и обязанности.

4. Инициатором признания безнадежной к взысканию и списания задолженности является Администратор.

5. Основанием для инициирования признания безнадежной к взысканию и списания задолженности могут являться обращения органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, направленные Администратору, указывающие на обстоятельства, изложенные в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Обстоятельства, являющиеся основанием для признания задолженности безнадежной к взысканию, подлежат документальному подтверждению.

В этих целях Администратор при возникновении обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляет сбор подтверждающих данные обстоятельства документов.

Балансовой комиссии по признанию безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам в консолидированный бюджет муниципального образования Павловский район (далее - балансовая комиссия) представляются подлинники подтверждающих документов или их копии, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.Подтверждающими документами для признания безнадежной к взысканию задолженности являются:

7.1.По основанию, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка:

выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

копия свидетельства о смерти физического лица (справка о смерти, выданная органом записи актов гражданского состояния) или судебное решение об объявлении физического лица умершим, заверенная надлежащим образом;

копии свидетельства о праве на наследство;

копии документов, удостоверяющих личность физических лиц, принимающих наследство;

справки о стоимости принятого наследственного имущества;

документа, подтверждающего уплату наследником умершего или объявленного судом умершим физического лица задолженности в сумме, подлежащей погашению наследником в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации для оплаты наследниками долгов наследодателя, или документа о невозможности взыскания указанной задолженности с наследника;

акта инвентаризации.

Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности физического лица принимается в отношении части задолженности, превышающей стоимость его наследственного имущества.

7.2.По основанию, указанному в пункте 2.2 настоящего Порядка:

выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);

акт инвентаризации.

7.3.По основанию, указанному в пункте 2.2.1 настоящего Порядка:

выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

копия судебного акта о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет (заверенная надлежащим образом);

акт инвентаризации.

7.4.По основанию, указанному в пункте 2.3 настоящего Порядка:

выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией;

судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

акт инвентаризации;

7.5.По основаниям, указанным в пунктах 2.4 настоящего Порядка:

выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

копия решения суда, заверенная надлежащим образом;

акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

акт инвентаризации.

7.6.По основаниям, указанным в пунктах 2.5 настоящего Порядка:

выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве";

акт инвентаризации.

7.7.По основанию, указанному в пункте 2.7 настоящего Порядка:

выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

8.Администратор:

формирует пакет документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка:

анализирует представленные документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;

готовит заключение о соответствии документов требованиям, установленным настоящим Порядком (далее - заключение);

направляет заключение с приложением документов, предусмотренных в пункте 7 настоящего Порядка для рассмотрения и принятия решения балансовой комиссии.

В случаях, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, к заключению помимо документов, предусмотренных в пункте 7 настоящего Порядка, также прикладываются документы, необходимые для постановки на учет соответствующей задолженности.

Подготовка и направление заключения не являются основаниями для прекращения принятия мер по взысканию (возврату) задолженности.

9.Заключение должно содержать:

информацию об основании возникновения задолженности;

информацию о сумме задолженности с указанием основания возникновения, вида (основной долг, проценты, пени) и периода образования задолженности;

сведения об основаниях для признания безнадежной к взысканию задолженности в соответствии с настоящим Порядком;

сведения о наличии (отсутствии) информации о фактах незаконного получения имущества должника третьими лицами (при рассмотрении вопроса о списании задолженности должника, требования к которому не были удовлетворены в полном объеме в ходе конкурсного производства);

сведения о наличии (отсутствии) информации о лицах, на которые законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства ликвидированного должника;

сведения о наличии или отсутствии возможностей и (или) перспектив по принятию мер по взысканию (возврату) задолженности, в том числе с лиц, на которые законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства должника.

10. Балансовая комиссия рассматривает документы, представленные Администратором в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и принимает решение о наличии или отсутствии оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности перед консолидированным бюджетом муниципального образования Павловский район.

11. На основании акта о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед консолидированным бюджетом муниципального образования Павловский район Администратор в течение 10 рабочих дней готовит проект распоряжения о признании безнадежной к взысканию и списании с балансового учета задолженности перед консолидированным бюджетом муниципального образования Павловский район (далее - распоряжение о списании задолженности с балансового учета).

12. Администратор на основании распоряжения о признании списания задолженности с балансового учета отражает списание задолженности в учете в соответствии с требованиями, установленными для списания задолженности неплатежеспособных дебиторов.

13. Списанная задолженность числится на забалансовых счетах у Администратора 5 лет, по истечении данного срока она может быть списана в порядке, предусмотренном пунктом 16 настоящего Порядка.

При наличии оснований распоряжение о признании списания задолженности с балансового учета может содержать поручения о проведении дальнейшей работы по ее взысканию (возврату), в том числе осуществлении мероприятий, направленных на прекращение обстоятельств, послуживших основанием для принятия этого решения. В этом случае задолженность, в отношении которой было принято такое решение, учитывается на забалансовых счетах до ее восстановлении на балансовых счетах или списания задолженности с забалансовых счетов согласно пунктам 14 - 18 настоящего Порядка.

14. Если законом и (или) судом установлена обязанность должника по возврату имущества, полученного по недействительной сделке, в том числе по возврату неосновательно приобретенного или сбереженного имущества, задолженность по обязательству, признанному судом недействительным, подлежит списанию с балансового учета с одновременной постановкой на балансовый учет задолженности должника по исполнению указанной обязанности по возврату имущества.

Если судом установлен факт незаконного получения третьим лицом имущества должника, требования к которому не были удовлетворены в полном объеме в ходе конкурсного производства, задолженность такого должника подлежит списанию с балансового учета в соответствии с настоящим Порядком с одновременной постановкой на балансовый учет задолженности указанного третьего лица в размере требований к должнику, оставшихся не погашенными в деле о банкротстве.

Если обязательство признано судом невозникшим вследствие действий (бездействия) лиц, приведших (приведшего) к причинению ущерба (убытков)  бюджету муниципального образования Павловский район, и имеется вступившее в силу решение суда, устанавливающее имущественную ответственность данных лиц перед бюджетом муниципального образования Павловский район по возмещению указанного ущерба (убытков), то задолженность по такому обязательству (сделке) подлежит списанию с балансового учета с одновременной постановкой на балансовый учет требований по имущественной ответственности указанных лиц перед консолидированным бюджетом муниципального образования Павловский район.

15. Распоряжение о списании задолженности с балансового учета подлежит признанию утратившим силу, а задолженность - восстановлению в балансовом учете, если решение о списании было принято с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, либо прекратились обстоятельства, послужившие основанием для списания задолженности с балансового учета.

Если после принятия распоряжения о списании задолженности с балансового учета привлечены к имущественной ответственности лица, действия (бездействие) которых привели (привело) к признанию обязательства (сделки) невозникшим (незаключенной), либо установлен факт незаконного получения третьими лицами имущества должника, требования к которому не были удовлетворены в полном объеме в ходе конкурсного производства, либо установлены лица, на которые законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства должника, задолженность по которому была списана с балансового учета, задолженность подлежит восстановлению в балансовом учете за этими лицами путем внесения соответствующих изменений в распоряжение о списании задолженности с балансового учета.

Принятие и реализация распоряжения о восстановлении задолженности в балансовом учете осуществляются Администратором.

Администратор отражает восстановление задолженности в балансовом учете в соответствии с требованиями, установленными для восстановления задолженности неплатежеспособных дебиторов.

16. Списание задолженности с забалансового учета осуществляется на основании распоряжения, в котором указываются:

реквизиты распоряжения о списании задолженности с балансового учета, а также обстоятельства, послужившие основанием для их принятия;

меры, предпринятые для взыскания (возврата) задолженности и прекращения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о ее списании с балансового учета, их результаты;

заключение об отсутствии возможностей и (или) перспектив по дальнейшему принятию мер по взысканию (возврату) задолженности, в том числе направленных на прекращение обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о списании.

Задолженность, в отношении которой при принятии распоряжения о списании задолженности с балансового учета были даны рекомендации, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка, подлежит списанию с забалансовых счетов в случае, если меры по взысканию (возврату) задолженности (в том числе направленные на прекращение обстоятельств, послуживших основанием для списания задолженности с балансового учета) не принесли результатов и дальнейшее применение такого рода мер невозможно и (или) бесперспективно.

17. В пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности Администратор обязан отразить задолженность, в отношении которой было принято решение о списании задолженности с учета или восстановлении в учете.

18. Сведения о списании задолженности размещаются на официальном сайте Администратора в течение 14 дней со дня принятия соответствующего правового акта.

Глава

Упорненского сельского поселения

Павловского района

А.В.Браславец

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации

Упорненского сельского поселения

Павловского района

от 13.08.2020 г. № 58

ПОЛОЖЕНИЕ

о балансовой комиссии по признанию безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам в консолидированный бюджет муниципального образования Павловский район, главным администратором которых является администрация Упорненского сельского поселения Павловского района

Балансовая комиссия по признанию безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам в консолидированный бюджет муниципального образования Павловский район (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом администрации Упорненского сельского поселения Павловского района, обеспечивающим рассмотрение вопросов и принятие решений по признанию безнадежной к взысканию задолженности по денежным обязательствам юридических и физических лиц, соблюдение процедуры списания безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед консолидированным бюджетом, главным администратором которых является администрация Упорненского сельского поселения Павловского района.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Краснодарского края, постановлениями и распоряжениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, нормативными правовыми актами муниципального образования Павловский район, администрации Упорненского сельского поселения Павловского района и настоящим положением.

Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и других членов Комиссии.

Заседание Комиссии проводится по мере необходимости.

Заседание комиссии ведет ее председатель, а в его отсутствие заместитель председателя.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов.

Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих членов. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

В случае наличия у кого-либо из участников Комиссии, обладающих правом голоса, прямой или косвенной личной заинтересованности в результатах голосования по вопросам, рассматриваемым Комиссией, такой участник Комиссии обязан заявить об этом председателю Комиссии (в случае отсутствия председателя - его заместителю) и заявить самоотвод от участия в заседании Комиссии. Самоотвод рассматривается остальным составом Комиссии, результат рассмотрения оформляется в протоколе заседания Комиссии с указанием причины удовлетворения или отказа в заявлении о самоотводе.

По результатам рассмотрения представленных документов Комиссия принимает одно из следующих решений, которое отражается в протоколе заседания:

-              о дальнейшей работе по взысканию задолженности;

-              о признании безнадежной к взысканию задолженности и списании данной задолженности;

Протокол заседания Комиссии должен содержать следующие сведения:

а) дата заседания Комиссии;

б) сведения о задолженности, являющейся предметом рассмотрения Комиссии, в том числе:

-              полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

-              идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии);

-              сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

-              код классификации дохода бюджета, по которому учитывается задолженность по платежам в консолидированный бюджет муниципального образования Павловский район;

-              сумма задолженности по платежам в консолидированный бюджет муниципального образования Павловский район;

-              сумма задолженности по пеням, штрафам по соответствующим платежам в консолидированный бюджет муниципального образования Павловский район;

в) сведения о результатах голосования по рассмотренным вопросам;

г) сведения о принятых решениях;

д) сведения о заявленных участниками Комиссии самоотводах и результатах их рассмотрения.

Протокол заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии в письменной форме и подписывается всеми ее участниками.

8.На основании протокола заседания Комиссии, содержащего решение Комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности и списании данной задолженности, в течение трех рабочих дней секретарем Комиссии оформляется акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед консолидированным бюджетом муниципального образования Павловский район (далее - Акт) – приложение к настоящему Положению.

Акт должен содержать следующую информацию:

а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии);

в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

г) код классификации дохода бюджета, по которому учитывается задолженность по платежам в консолидированный бюджет муниципального образования Павловский район;

д) сумма задолженности по платежам в консолидированный бюджет муниципального образования Павловский район;

е) сумма задолженности по пеням, штрафам по соответствующим платежам в консолидированный бюджет муниципального образования Павловский район;

ж) дата принятия Комиссией решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет муниципального образования Павловский район и списании данной задолженности;

з) подписи участников Комиссии.

Акт утверждается главой Упорненского сельского поселения Павловского района.

Глава

Упорненского сельского поселения

Павловского района

А.В.Браславец

Приложение

к положению о балансовой комиссии

по признанию безнадежной к взысканию

задолженности по неналоговым доходам

в консолидированный бюджет муниципального

образования Павловский район, главным

администратором которых является

администрация Упорненского сельского поселения

Павловского района

УТВЕРЖДАЮ:

Глава Упорненского сельского поселения

Павловского района

_________________________________

АКТ

о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед консолидированным бюджетом муниципального образования Павловский район

«__» ________ 20__ г.                                                                                       х.Упорный

1.

Полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица)

2.

Идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии)

3.

Сведения о платеже, по которому возникла задолженность

4.

Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в консолидированный бюджет муниципального образования Павловский район, его наименование

5.

Сумма задолженности по платежам в консолидированный бюджет муниципального образования Павловский район

6.

Сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в консолидированный бюджет муниципального образования Павловский район

7.

Дата принятия Комиссией решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет муниципального образования Павловский район и списании данной задолженности

Подписи участников Комиссии

Председатель Комиссии

________________/______________

Заместитель председателя Комиссии

________________/______________

Члены Комиссии

________________/______________

________________/______________

________________/______________

________________/______________

Секретарь Комиссии

________________/_________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению администрации

Упорненского сельского поселения

Павловского района

от 13.08.2020 г. № 58

СОСТАВ

балансовой комиссии по признанию безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам в консолидированный бюджет муниципального образования Павловский район, главным администратором которых является администрация Упорненского сельского поселения

Браславец

Артем Владимирович

-глава Упорненского сельского поселения Павловского района, председатель комиссии;

Ищенко

Юлия Анатольевна

-ведущий специалист администрации Упорненского сельского поселения (финансист), заместитель председателя комиссии;

Диденко

Виктория Сергеевна

-специалист 1 категории администрации Упорненского сельского поселения (бухгалтер), секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Гончарова

Аделина Евгеньевна

-специалист 1 категории администрации Упорненского сельского поселения (налоговик);

Белова

Светлана

Алексеевна

-ведущий специалист администрации Упорненского сельского поселения (общий отдел);

Отдел судебных приставов по Крыловскому и Павловскому районам (по согласованию)

Глава

Упорненского сельского поселения

Павловского района

А.В. Браславец

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 22 от 14.08.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О введении обязательного
№291734864 от 28 июля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать