Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2020г.
Номер документа: RU39022614202000139
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Гвардейский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГВАРДЕЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«13» августа 2020 г.                                                                                № 787

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления

бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования                «Гвардейский городской округ» субсидии на иные цели из бюджета

муниципального образования «Гвардейский городской округ»

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203               «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», руководствуясь Уставом муниципального образования «Гвардейский городской округ»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования «Гвардейский городской округ» субсидии на иные цели из бюджета муниципального образования «Гвардейский городской округ», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ» от 13 ноября 2015 года № 2021                            «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования «Гвардейский городской округ».

3. Управлению делами администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ» (Аникина И.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления                     в общественно-политической газете «Наша жизнь» и размещение на официальном сайте муниципального образования «Гвардейский городской округ».

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования, но не ранее 01 января 2021 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ» Солодкую А.П.

Глава администрации

муниципального образования

«Гвардейский городской округ»                                                                        М.Ю. Коломиец

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Гвардейский городской округ»

от «13» августа 2020 года № 787

Порядок

определения объема и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования «Гвардейский городской округ»

субсидии на иные цели из бюджета муниципального образования     

                 «Гвардейский городской округ»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования «Гвардейский городской округ» субсидии на иные цели из бюджета муниципального образования «Гвардейский городской округ» (далее соответственно – Порядок, субсидии, учреждения) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не включаемые в состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе на:

1.2.1. Расходы на мероприятия, проводимые в рамках государственных и муниципальных программ, национальных, региональных проектов (программ), в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), и не учитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

1.2.2. Расходы в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:

- Субсидия в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту, реконструкции объектов недвижимого имущества (оплата договоров на выполнение работ по капитальному ремонту, реконструкции объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления (за исключением объектов недвижимого имущества (частей объектов недвижимого имущества), переданных учреждением в аренду);

- Субсидия в целях осуществления мероприятий по обеспечению комплексной безопасности учреждений;

- Субсидия в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;

- Субсидия в целях проведения работ по консервации объектов недвижимого имущества;

- Субсидия в целях проведения работ по консервации объектов незавершенного строительства;

- Субсидия в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;

- Субсидия в целях проведения обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства;

- Субсидия в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации, проверке, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

- Субсидия в целях проведения энергетического обследования и получения энергетических паспортов объектов;

- Субсидия в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);

- Субсидия в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;

- Субсидия в целях осуществления природоохранных мероприятий на водных объектах;

- Иные субсидии в целях содержания имущества.

1.2.3. Расходы в целях приобретения нефинансовых активов:

- Субсидия в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

- Субсидия в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

- Субсидия в целях модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;

- Субсидия в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);

- Иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов.

1.2.4. Расходы в целях осуществления капитальных вложений, осуществления операций с недвижимым имуществом:

- Субсидия в целях охраны объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства;

- Субсидия в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на имущество;

- Субсидия в целях осуществления мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства муниципальной собственности.

1.2.5. Расходы в целях осуществления мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного и иного бедствия на территории муниципального образования «Гвардейский городской округ» и иных мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций).

1.2.6. Расходы в целях обеспечения деятельности администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ» в целях организации праздничных и иных мероприятий в сфере культуры, физической культуры и спорта, в том числе: конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов.

1.2.7. Иные расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением муниципального задания.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, являются администрация муниципального образования «Гвардейский городской округ» и управление образования и дошкольного воспитания администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ» (далее – главный распорядитель), до которых, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.4. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Гвардейский городской округ» на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет главному распорядителю, наделенному правами юридического лица, осуществляющего в отношении него функции и полномочия учредителя документы, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).

2.2. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным настоящим Порядком.

В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, а так же в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, отказывает учреждению, уведомляя о причинах отказа. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин, послуживших отказу.

2.3. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению субсидии.

Размер субсидии определяется главным распорядителем с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии, на основании документов, представленных учреждением согласно п. 2.2 настоящего Порядка, и в пределах бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств бюджета муниципального образования «Гвардейский городской округ».

2.4. В целях предоставления субсидии между главным распорядителем и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утверждаемой финансовым органом муниципального образования (далее – соглашение), в котором предусматриваются в том числе:

1) цели предоставления субсидии с указанием наименования муниципальной программы, национального проекта, в том числе регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов муниципальной программы, национального проекта и входящего в состав соответствующего национального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (муниципальной программы);

2) значения результатов предоставления целевой субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов, указанных в пункте 1.2. настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

3) размер субсидии;

4) сроки (график) перечисления субсидии;

5) форму, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя(ей) (результата(ов), установленных при предоставлении субсидии;

6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;

7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению главного распорядителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

- реорганизацией или ликвидацией учреждения;

- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;

9) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

10) основания для расторжения соглашения главным распорядителем как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке.

Соглашения заключаются на один финансовый год после доведения финансовым органом муниципального образования до главных распорядителей лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий.

2.5. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:

а) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на:

- осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения;

- предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;

- погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;

- иные случаи, установленные федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Калининградской области, правовыми актами администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ».

2.6. Результаты предоставления субсидии отражаются в соглашении и являются его неотъемлемой частью.

В случае, если субсидия предоставляется для достижения показателей (результатов), установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателей (результатов) предоставления субсидии осуществляется в соответствии с показателями (результатами) данной программы.

2.7. Положения, установленные подпунктом 2 пункта 2.4. и пунктом 2.5. настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

2.8. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.

2.9. При изменении размера предоставляемых субсидий в соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.

2.10. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета муниципального образования «Гвардейский городской округ» с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета, открытого в органах федерального казначейства, на лицевой счет, открытый учреждением в органах федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидий.

Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из бюджета муниципального образования «Гвардейский городской округ» в виде субсидий на иные цели.

3. Сроки и порядок предоставления отчетности

3.1. Учреждение обязано предоставить главному распорядителю отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 3.2 - 3.4 настоящего Порядка.

3.2. Учреждение представляет главному распорядителю:

- ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;

- до 25 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена субсидия (далее также - показатели результативности).

3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

3.4. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, главный распорядитель запрашивает у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат перечислению в бюджет муниципального образования «Гвардейский городской округ».

Указанные остатки средств субсидий могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя.

4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии осуществляется главным распорядителем при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения, и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждениями главным распорядителям, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.   

4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается главным распорядителем.

Для принятия главным распорядителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учреждениями главному распорядителю предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.

Главный распорядитель принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.             

4.4. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления субсидий учреждению.

4.5. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования «Гвардейский городской округ» в установленном порядке в случае:

-              выявления в представленных учреждением документах недостоверных сведений;

-              непредставление учреждением отчетов об использовании субсидии в порядке, установленном пунктами 3.4 настоящего Порядка;

- установления по результатам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;

-          недостижения установленных результатов предоставления субсидий.

4.6. В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, а также факта недостижения учреждением результатов предоставления субсидий главный распорядитель направляет учреждению письменное требование о ее возврате в течение 5 рабочих дней с момента их установления.

4.7.              В случае выявления в представленных учреждением документах недостоверных сведений, непредставления учреждением отчетов в срок, установленный пунктом 3.4 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход бюджета муниципального образования «Гвардейский городской округ» в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.

4.8.              В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.6 настоящего Порядка. 

4.9.              В случае, если выполнение показателя результативности предоставления субсидии составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципальногообразования«Гвардейский городской округ» из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.

Значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий рассчитывается по формуле:

КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:

КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;

ЦПiфакт - фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий; ЦПiплан - плановое значение показателя результативности предоставления субсидий.

Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:

Свозвр = ((100 - КВ) x Сполуч) / 100, где:

Свозвр - объем субсидии, подлежащий возврату;

КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;

Сполуч - объем полученной субсидии.

В случае выполнения показателя результативности предоставления субсидий по итогам отчетного года менее 50% возврат субсидий производится в полном объеме.

Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается главным распорядителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.

Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возврату в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.

4.10. В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии главный распорядитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.11. Руководитель учреждения несет ответственность за использование субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением, и законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку определения объема

и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям

муниципального образования

«Гвардейский городской округ»

субсидии на иные цели из бюджета

муниципального образования

«Гвардейский городской округ»

Перечень документов, предоставляемых для получения субсидии

1.              Обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.

2.              Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные настоящим Порядком, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информации исходя из целей предоставления субсидии.

3.              Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции).

4.              Программа мероприятий, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.

5.              Информация о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.

6.              Информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.

7.              Иная информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

8.              Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование субсидии.

9.              Информация об  отсутствии неисполненной обязанности по уплате просроченной задолженности по возврату в  бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ», за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

Приложение 2

к Порядку определения объема

и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям

муниципального образования

«Гвардейский городской округ»

субсидии на иные цели из бюджета

муниципального образования

«Гвардейский городской округ»

Раздел 1

Отчет

о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия

на _________________________ 20____ г.

Наименование

Учреждения:             

Периодичность: квартальная, годовая

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Наименование показателя

Код

строки

Код

направления

расходования

субсидии*

Сумма

отчетный

период

нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

5

Остаток субсидии на начало года, всего:

100

x

в том числе:

потребность в котором подтверждена

110

x

подлежащий возврату в бюджет муниципального образования

120

Поступило средств, всего:

200

x

в том числе:

из бюджета муниципального образования

210

x

возврат дебиторской задолженности прошлых лет

220

x

из них:

возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято

221

из них:

средства, полученные при возврате

займов

222

возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято

223

проценты за пользование займами

230

иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии

240

Выплаты по расходам, всего:

300

в том числе:

Выплаты персоналу, всего:

310

из них:

Закупка работ и услуг, всего:

320

из них:

Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего

330

из них:

Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего:

340

из них:

Перечисление средств в целях предоставления грантов

Перечисление средств в целях предоставления займов (микрозаймов)

Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:

360

из них:

Иные выплаты, всего:

370

из них:

Возвращено в бюджет муниципального образования, всего:

400

x

в том числе:

израсходованных не по целевому назначению

410

x

в результате применения штрафных санкций

420

x

в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена

430

в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято

440

Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего:

500

x

в том числе:

требуется в направлении на те же цели

510

x

подлежит возврату в бюджет муниципального образования

520

x

Руководитель Учреждения _____________   ___________   _____________________

(уполномоченное лицо)                       (должность)              (подпись)               (расшифровка подписи)

Исполнитель        _____________    __________________    _____________

(должность)                         (ФИО)                         (телефон)

_____     ___________   20_____г.

*Коды направлений расходования Субсидии, указываемые в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Соглашении о предоставлении субсидии

Раздел 2

Отчет

о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии

на ________________ 20 ______ года

              Наименование Учреждения: _______________________________

              Периодичность: ________________________

№ п/п

Наименование показателя

Наименование мероприятия

Единица измерения

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя

Процент выполнения

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель Учреждения _____________   __________   __________________

( уполномоченное лицо)          (должность)          (подпись)        (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________   _______________   __________________

(должность)                    (ФИО)                            (телефон)

_____   _____________ 20_____г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Наша Жизнь" № 32 от 14.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать