Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2007г.
Номер документа: ru89000200700446
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О государственной поддержке некоммерческим организациям в 2007 году

В целях установления единого порядка оказания государственной финансовой поддержки некоммерческим организациям в соответствии со статьёй 28 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2007 год» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о порядке оказания государственной поддержки некоммерческим организациям согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 13 сентября 2007 г. № 405-А

Приложение

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке оказания государственной поддержки некоммерческим организациям

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 26 сентября 1997 года № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2006 года № 71-ЗАО «Об окружном бюджете на 2007 год» и направлено на установление единого порядка оказания государственной финансовой поддержки некоммерческим организациям (далее - государственная поддержка) в 2007 году.

1.2. Государственная поддержка в рамках настоящего Положения оказывается в форме субсидий и субвенций и предусматривает безвозмездную передачу денежных средств из окружного бюджета некоммерческим организациям для их целевого использования на поддержку их деятельности. 1.3. Государственная поддержка в соответствии с настоящим Положением оказывается в пределах средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете.

II. Условия и порядок оказания поддержки

2.1. Оказание государственной поддержки может осуществляться как на конкурсной основе, так и на основании письменного обращения некоммерческой организации (без проведения конкурса).

2.2. Оказание государственной поддержки на конкурсной основе регламентируется соответствующим положением о конкурсе, утверждённым нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).

2.3. Обращение некоммерческой организации за оказанием государственной поддержки должно содержать:

- основные цели, задачи деятельности некоммерческой организации;

- обоснование общественной полезности (значимости) деятельности некоммерческой организации, необходимости оказания государственной поддержки, а также планируемый результат в случае её оказания;

- смету расходов по реализации средств, выделенных в рамках государственной поддержки;

- банковские реквизиты некоммерческой организации.

2.4. За оказанием государственной поддержки некоммерческая организация направляет письменное обращение на имя Губернатора автономного округа.

2.5. В соответствии с поручением Губернатора автономного округа обращение некоммерческой организации на оказание государственной поддержки рассматривает исполнительный орган государственной власти автономного округа, который в результате рассмотрения даёт заключение о целесообразности оказания такой поддержки.

В случае признания государственной поддержки целесообразной исполнительный орган государственной власти автономного округа готовит на рассмотрение Администрации автономного округа предложение об оказании государственной поддержки.

В случае признания такой поддержки нецелесообразной исполнительный орган государственной власти автономного округа направляет мотивированный отказ в адрес обратившейся за государственной поддержкой некоммерческой организации.

2.6. Решение о предоставлении государственной поддержки некоммерческой организации принимается Администрацией автономного округа в форме распоряжения Администрации автономного округа.

2.7. Проект распоряжения Администрации автономного округа об оказании государственной поддержки с целью обеспечения единой государственной политики в области государственной поддержки некоммерческих организаций подлежит согласованию с департаментом информации и общественных связей автономного округа.

2.8. На основании распоряжения Администрации автономного округа об оказании государственной поддержки исполнительный орган государственной власти автономного округа, которому поручено оказание государственной поддержки, заключает с соответствующей некоммерческой организацией договор об оказании государственной поддержки по форме, установленной согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

III. Контроль и отчётность

3.1. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, которому поручено в соответствии с распоряжением Администрации автономного округа оказание государственной поддержки, осуществляет контроль за целевым использованием выделенных денежных средств.

3.2. Некоммерческая организация, которой оказывается государственная поддержка, обязана представить отчёт о целевом использовании денежных средств в сроки, указанные в договоре об оказании государственной поддержки.

3.3. Отчёт представляется в письменной форме с копиями подтверждающих документов, приложением необходимых материалов (фотографии, видеоматериалы, буклеты, программы, афиши и т.п.).

IV. Ответственность за нецелевое использование средств окружного бюджета

4.1. Некоммерческие организации несут ответственность за достоверность представленных в обращениях и дополнительно направленных в исполнительный орган государственной власти автономного округа сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае установления факта нецелевого использования средств государственной поддержки некоммерческая организация обязана в месячный срок вернуть в бюджет автономного округа средства, израсходованные не по целевому назначению.

Приложение

к Положению о порядке

оказания государственной поддержки

некоммерческим организациям,

утверждённому постановлением

Администрации Ямало-Ненецкого

автономного округа

ТИПОВОЙ ДОГОВОР

на передачу и целевое использование средств государственной поддержки №

г. Салехард _____________________ 200_ г.

________________________, именуемое (ая) в дальнейшем «Исполнительный орган», в лице _______________________________________, действующего на основании, с одной стороны, и _______________________________________

(полное наименование контрагента)

именуемое (ая) в дальнейшем «Получатель», в лице ______________________, действующего на основании ___________________________________________ ___________________________________________________, с другой стороны,

(указывается документ и его реквизиты)

заключили настоящий договор о нижеследующем:

I. Предмет договора

1.1. Исполнительный орган передаёт Получателю для целевого использования финансовые средства государственной поддержки (далее - государственная поддержка), а Получатель обязуется принять данные средства государственной поддержки и распорядиться ими согласно утверждённой смете расходов государственной поддержки в соответствии с приложением № 1 к настоящему договору.

1.2. Финансовые средства государственной поддержки передаются Получателю путём перечисления на расчётный счёт Получателя.

II. Права и обязанности Исполнительного органа

2.1. Исполнительный орган обязуется передать финансовые средства государственной поддержки Получателю в полном объёме и в сроки в соответствии с условиями, определёнными настоящим договором. Исполнительный орган не вправе изменять указанные условия в одностороннем порядке.

2.2. Исполнительный орган не вправе вмешиваться в деятельность Получателя, не связанную с реализацией настоящего договора.

III. Права и обязанности Получателя

3.1. Получатель обязуется использовать финансовые средства государственной поддержки исключительно в соответствии с утверждённой сметой расходов государственной поддержки (приложение № 1 к настоящему договору).

3.2. Получатель обязуется представлять отчёты об использовании государственной поддержки в установленные настоящим договором сроки.

3.3. Получатель не вправе произвольно изменять назначение статей расходов утверждённой настоящим договором сметы расходов.

3.4. Получатель в пределах утверждённой сметы расходов вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению работ третьих лиц (граждан и организации).

3.5. Получатель обязуется не использовать финансовые средства государственной поддержки для коммерческих целей.

3.6. Получатель обязуется вести раздельный учёт средств, полученных на основе настоящего договора, от других средств, которыми он владеет и пользуется.

3.7. Получатель ведёт бухгалтерский учёт и бухгалтерскую отчётность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.8. Получатель обязуется после окончания срока договора в течение 10 дней возвратить Исполнительному органу неиспользованную часть денежных средств, переданных по настоящему договору.

IV. Отчётность и контроль

4.1. Получатель в срок до _______________________________ обязан представить финансовый отчёт о реализации средств государственной поддержки в письменном виде по форме согласно приложению № 2 к настоящему договору. Получатель прикладывает к итоговому отчёту копии всех расходных документов, свидетельствующих о реализации финансовых средств государственной поддержки. Копии расходных документов составляют неотъемлемую часть итогового отчёта.

4.2. Контроль за использованием денежных средств осуществляется Исполнительным органом на основе финансового отчёта Получателя.

V. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему договору в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

5.2. В случае установления Исполнительным органом факта нецелевого использования средств государственной поддержки Получатель в месячный срок с момента получения требования Исполнительного органа обязан вернуть в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа средства, израсходованные не по целевому назначению.

5.3. В случае непредставления в срок итогового отчёта об использовании средств государственной поддержки Получатель в месячный срок с момента получения требования Исполнительного органа обязан вернуть в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа средства, о расходовании которых не предоставлен отчёт.

5.4. За нарушение сроков представления итогового отчёта об использовании государственной поддержки, выполнения работ и (или) возврата в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа израсходованных не по целевому назначению средств государственной поддержки Получатель уплачивает Исполнительному органу штраф в размере одной трёхсотой действующей на день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от размера предоставленной государственной поддержки за каждый день просрочки.

VI. Досрочное расторжение

6.1. Договор может быть расторгнут досрочно:

6.1.1. По соглашению сторон.

6.1.2. В судебном порядке.

6.1.3. В случае досрочного прекращения действия договора Получатель отчитывается за использование фактически полученных денежных средств в порядке, установленном разделом V настоящего договора.

VII. Изменение (дополнение) договора

Изменение (дополнение) договора производится по соглашению сторон в письменной форме.

VIII. Разрешение споров

8.1. В случае возникновения споров по настоящему договору Исполнительный орган и Получатель принимают все меры к разрешению их путём переговоров.

8.2. В случае невозможности урегулирования споров по настоящему договору путём переговоров такие споры разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IX. Заключительные положения

9.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до ___________________200 _____ года.

9.2. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах, по одному для каждой из сторон.

X. Юридические адреса, расчётные счета и подписи сторон

Исполнительный орган: Получатель:

Приложение № 1

к Типовому договору на передачу

и целевое использование средств

государственной поддержки

СМЕТА

расходов государственной поддержки

Статья расходов и расчёт платежа

Сумма

Срок платежа

Исполнительный орган Получатель

_________________________________ _______________________________

М.П. М.П.

Приложение № 2

к Типовому договору на передачу

и целевое использование средств

государственной поддержки

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЁТ

об использовании средств государственной поддержки в соответствии с договором на передачу и целевое использование средств государственной поддержки

от _______________________200 ___г. №

1. Получено средств всего ________________________________________________

(указывается в рублях)

2. Из них использовано всего ______________________________________________ (указывается в рублях)

3. Остаток ______________________________________________________________

(указывается остаток средств в рублях, полученных и неиспользованных)

Статья расходов

Запланировано

Поступило

Израсходовано

Остаток

1

2

3

4

5

1. В графе 1 указывается статья расходов, утверждённых сметой расходов государственной поддержки.

2. В графе 2 указывается сумма, запланированная в смете расходов государственной поддержки по данной статье расходов.

3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений.

4. В графе 4 указывается сумма израсходованных средств.

5. В графе 5 указывается остаток неиспользованных средств.

6. К отчёту прилагаются копии расходных документов, свидетельствующих о реализации средств господдержки.

Дата

Получатель

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 72 от 14.09.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать