Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2013г.
Номер документа: RU03000201300713
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Башкортостан

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 2013 года № 423

О НОРМАТИВАХ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 25.03.2014 года № 124; от 28.04.2015 года № 140; от 02.08.2019 года № 472)

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан (далее - Методика);

нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан на 2013, 2014 годы;

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2015 года № 140)

Порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан.

2. Министерству финансов Республики Башкортостан ежегодно:

утверждать перечень муниципальных образований Республики Башкортостан, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета;

производить расчет нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан (далее - нормативы) согласно Методике и доводить их значения до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2015 года № 140)

3. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Башкортостан учитывать нормативы при формировании проектов консолидированных бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов Республики Башкортостан на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также при подготовке изменений в бюджеты муниципальных образований на текущий финансовый год в качестве предельной доли расходов бюджетов консолидированных бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в общей сумме доходов бюджетов, состоящих из налоговых и неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов, дотации бюджету закрытого административно- территориального образования и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, субвенций бюджетам муниципальных районов на выплату дотаций бюджетам поселений, утвержденных законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 25.03.2014 года № 124)

Президент

Республики Башкортостан

Р. Хамитов

Утверждена

постановлением

Правительства

Республики Башкортостан

от 13 сентября 2013 года № 423

МЕТОДИКА расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан

1. Настоящая Методика разработана в соответствии с частью 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок расчета на очередной финансовый год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан (далее - нормативы).

2. Размер норматива муниципальных районов и городских округов устанавливает предельную долю расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в общей сумме доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов.

Доходы консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов в настоящей Методике включают в себя налоговые и неналоговые доходы местных бюджетов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов, дотации бюджету закрытого административно - территориального образования и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату дотаций бюджетам поселений, сложившиеся по состоянию на 1 января отчетного года.

(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2015 года № 140)

3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан учитывается предельная численность муниципальных служащих советов и администраций поселений, муниципальных районов, городских округов на очередной год, за исключением муниципальных служащих, осуществляющих в органах местного самоуправления переданные государственные полномочия.

(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2015 года № 140)

При определении предельной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований применяется распределение муниципальных образований по видам (городские округа, муниципальные районы с административным центром - городом, сельские муниципальные районы).

Внутри видов муниципальные образования подразделяются на группы в зависимости от численности населения согласно следующей таблице:

Группа

Наименование муниципального района, городского округа Республики Башкортостан

Численность

населения (тыс.человек)

Городские округа

1

город Уфа

свыше 1000

2

город Стерлитамак

свыше 200

3

города Нефтекамск, Октябрьский, Салават

от 100 до 200

4

города Кумертау, Сибай

от 50 до 100

5

города Агидель, Межгорье

до 50

Муниципальные районы с административным центром - городом

1

Белебеевский, Белорецкий, Туймазинский районы

свыше 100

2

Бирский, Дюртюлинский, Ишимбайский, Мелеузовский, Учалинский районы

от 60 до 100

3

Баймакский, Благовещенский, Давлекановский, Янаульский районы

от 40 до 60

Сельские муниципальные районы

единая

все сельские муниципальные районы

от 16 до 70

(абзац признан утратившим силу постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2015 года № 140)

(абзац признан утратившим силу постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2015 года № 140)

(абзац признан утратившим силу постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2015 года № 140)

Численность муниципальных служащих поселений устанавливается по группам в зависимости от численности населения согласно следующей таблице:

Группа поселения

Численность

населения (тыс. человек)

Предельная численность муниципальных служащих (единицы)

Городские

поселения

1

свыше 50

15

2

до 50

11

Сельские поселения

1

свыше 20

11

2

от 10 до 20

10

3

от 7,5 до 10

8,5

4

от 4 до 7,5

6

5

от 2,5 до 4

4,5

6

от 1,5 до 2,5

4

7

от 1 до 1,5

2,5

8

от 0,5 до 1

2

9

до 0,5

2

(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2015 года № 140)

Кроме того, при расчете нормативов учитываются следующие требования к формированию структуры органов местного самоуправления:

численность работников представительного органа (совета) муниципального района, городского округа (за исключением города Уфы, где численность работников указанного органа согласуется с Министерством финансов Республики Башкортостан) составляет не более 4 штатных единиц;

(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 25.03.2014 года № 124)

отдел создается при наличии в штате подразделения не менее 3 работников, включая руководителя;

(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 25.03.2014 года № 124)

сектор, служба - при наличии в штате подразделения не менее 2 работников, включая руководителя.

(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 25.03.2014 года № 124)

Служба (группа) может возглавляться главным или ведущим специалистом.

(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 25.03.2014 года № 124)

Статус комитета, инспекции может быть установлен на уровне отдела, сектора, службы в зависимости от числа работников и выполняемых функций.

(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 25.03.2014 года № 124)

Должность заместителя руководителя структурного подразделения может вводиться при наличии в штате структурного подразделения 6 и более должностей, включая руководителя, вторая должность заместителя - при наличии 12 и более должностей.

(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 25.03.2014 года № 124)

Управление образуется при наличии в структурном подразделении не менее 12 работников.

(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 25.03.2014 года № 124)

4. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из бюджета Республики Башкортостан в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан в установленном законодательством Республики Башкортостан порядке.

5. Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального района, городского округа Республики Башкортостан рассчитывается по следующей формуле:

HiMо=((POTPiмо +М3iмо)/Дiмо)* 100%),

где:

Hiмо - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального района, городского округа Республики Башкортостан;

POTPiмO - расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления, рассчитанные в соответствии с законодательством и с учетом нормативов штатной численности муниципальных служащих;

Дiмо - доходы в соответствии с пунктом 2 настоящей Методики;

М3iмо — расчетные материальные затраты на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в бюджетах городских округов и муниципальных районов, включая бюджеты сельских и городских поселений, определяемые по формуле:

M3iMO = M3joмcy ( M3ioмcy-M3joмcy ) х (1- (( M3ioмcy/M3joмcy ) // (( M3ioмcy/M3joмcy )xn)),

где:

M3joмcy - средние по группе материальные затраты на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в бюджетах городских округов и муниципальных районов, включая бюджеты сельских и городских поселений, по отчетным данным по состоянию на 1 января отчетного года в зависимости от численности населения;

МЗiомсу — материальные затраты на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в бюджете i-ro городского округа, консолидированного бюджета муниципального района, сложившиеся по состоянию на 1 января отчетного года;

n - количество территорий по группе.

6. В связи с наличием в составе муниципальных районов Республики Башкортостан поселений, не подпадающих под действие части 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при расчете нормативов для данных муниципальных районов Республики Башкортостан из доходов, указанных в пункте 2 настоящей Методики, и расходов, учитываемых согласно пункту 4 настоящей Методики, исключаются показатели для соответствующих поселений.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.04.2015 года № 140)

7. В случае изменения численности постоянного населения в муниципальном образовании, влекущего изменение норматива штатной численности выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований, производится пересчет норматива.

Утверждены

постановлением

Правительства

Республики Башкортостан

от 13 сентября 2013 года № 423

(в редакции постановления

Правительства Республики Башкортостан

от 25.03.2014 года № 124)

НОРМАТИВЫ формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан на 2013, 2014 годы

Предельная

№ п/п

Наименование муниципального района, городского округа Республики Башкортостан

численность муниципальных служащих советов и администраций муниципальных районов, городских округов Республики Башкортостан, единицы

Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального района, городского

округа Республики Башкортостан,

заместите­

всего

лей глав

проценты

админис­траций

1

2

3

4

5

1

Абзелиловский район

58

5

24,90*

2

Альшеевский район

59

5

25,33

3

Архангельский район

36

4

26,48*

4

Аскинский район

43

4

34,28

5

Аургазинский район

60

5

28,32

6

Баймакский район

72

5

22,56

7

Бакалинский район

55

4

29,59

8

Балтачевский район

41

4

32,39

9

Белебеевский район

96

6

18,26*

10

Белокатайский район

42

4

24,50

11

Белорецкий район

93

6

13,81*

12

Бижбулякский район

49

4

29,29

13

Бирский район

71

5

17,80

14

Благоварский район

50

4

27,38

15

Благовещенский район

75

6

17,22

16

Буздякский район

41

4

27,25

17

Бураевский район

48

4

29,81

18

Бурзянский район

38

4

28,79

19

Гафурийский район

59

4

25,43*

20

Давлекановский район

70

5

28,52

21

Дуванский район

50

4

20,79

22

Дюртюлинский район

73

5

17,77*

23

Ермекеевский район

43

4

29,99

24

Зианчуринский район

52

4

24,37

25

Зилаирский район

43

4

31,01

26

Иглинский район

68

5

25,95*

27

Илишевский район

64

4

28,12

28

Ишимбайский район

88

6

14,77

29

Калтасинский район

50

4

24,15

30

Караидельский район

53

4

33,59*

31

Кармаскалинский район

65

5

22,47

32

Кигинский район

38

4

27,70

33

Краснокамский район

54

4

23,11*

34

Кугарчинский район

54

4

26,10

35

Кушнаренковский район

53

4

27,17

36

Куюргазинский район

53

4

26,69*

37

Мелеузовский район

86

6

15,53

38

Мечетлинский район

39

4

20,75

39

Мишкинский район

48

4

28,34

40

Миякинский район

54

4

26,25

41

Нуримановский район

43

4

33,47

42

Салаватский район

51

4

28,31*

43

Стерлибашевский район

45

4

29,99

44

Стерлитамакский район

71

5

22,32*

45

Татышлинский район

48

4

28,02*

46

Туймазинский район

118

6

11,39*

47

Уфимский район

99

6

26,50*

48

Учалинский район

83

5

18,67*

49

Федоровский район

43

4

30,47

50

Хайбуллинский район

64

5

26,65*

51

Чекмагушевский район

52

4

21,03

52

Чишминский район

67

5

16,63

53

Шаранский район

43

4

27,79

54

Янаульский район

72

5

20,84

55

г. Агидель

45

4

22,51

56

г. Кумертау

68

4

9,46

57

г. Межгорье

71

5

31.08

58

г. Нефтекамск

109

5

7,12

59

г. Октябрьский

79

6

8,05

60

г. Салават

113

5

7,53

61

г. Сибай

60

4

12,96

62

г. Стерлитамак

152

7

5,82

63

г. Уфа

1137

9

12.11

*При расчете нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов не учитываются показатели сельских и городских поселений, входящих в состав муниципальных районов, не подпадающих под действие части 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Утвержден

постановлением Правительства Республики Башкортостан

от «13» сентября 2013 года № 423

(в редакции

постановления Правительства Республики Башкортостан

от 2 августа 2019 года № 472)

ПОРЯДОК

осуществления контроля за соблюдением органами местного
самоуправления нормативов формирования расходов на содержание

органов местного самоуправления Республики Башкортостан

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм контроля за соблюдением органами местного самоуправления Республики Башкортостан нормативов формирования расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Республики Башкортостан (далее - нормативы).

2. Органы местного самоуправления Республики Башкортостан:

в срок до 14 февраля года, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов Республики Башкортостан (далее — Министерство) отчеты о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2017 года № 259н «Об утверждении форм отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления», и расшифровки по форме, установленной Министерством;

ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчеты о расходах на выплату заработной платы главе администрации муниципального района, городского округа Республики Башкортостан по форме, установленной Министерством.

3. В срок до 30 марта года, следующего за отчетным, Министерство на основании представленных отчетов о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований осуществляет проверку данных на их соответствие установленным нормативам.

В срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, Министерство на основании представленных отчетов о расходах на выплату заработной платы главе администрации муниципального района, городского округа Республики Башкортостан осуществляет проверку данных на их соответствие установленным нормативам формирования расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления Республики Башкортостан.

4. При выявлении фактов несоблюдения органами местного самоуправления Республики Башкортостан нормативов по итогам года Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня окончания проверки готовит служебную записку на имя Главы Республики Башкортостан с предложением              приостановить (сократить)              предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местному бюджету.

5. Соблюдение (несоблюдение) органами местного самоуправления Республики Башкортостан нормативов учитывается при проведении мониторинга соблюдения органами местного самоуправления Республики Башкортостан бюджетного законодательства.

6. В целях недопущения превышения нормативов органы местного самоуправления Республики              Башкортостан информируют Министерство о принятии решений о единовременных денежных выплатах работникам органов местного самоуправления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать