Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2013г.
Номер документа: RU52000201301077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 2013 года № 640

О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие системы бюджетного учета и отчетности в Нижегородской области (2010-2014 годы)", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2010 года № 241

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в областную целевую программу "Развитие системы бюджетного учета и отчетности в Нижегородской области (2010-2014 годы)", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2010 года № 241, следующие изменения:

1.1. В паспорте Программы:

1) позицию "Основание для разработки" дополнить текстом следующего содержания:

Основание для разработки

- Федеральный закон от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";

- постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 6 декабря 2012 года № 735-V "О принятии Закона Нижегородской области "Об областном бюджете на 2013 год";

2) позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования

Наименование государственных заказчиков

Источники финансирования

Годы

Объемы финансирования Программы ежегодно корректируются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год

2010, тыс.

руб.

2011, тыс.

руб.

2012, тыс.

руб.

2013, тыс.

руб.

2014, тыс.

руб.

Всего за период реализации Программы

Министерство финансов Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

45000,0

49077,0

44169,3

47414,9

132118,8

317780,0

Областной бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

45000,0

49077,0

44169,3

47414,9

132118,8

317780,0

прочие расходы

45000,0

49077,0

44169,3

47414,9

132118,8

317780,0

Федеральный бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0

0

0

0

0

0

Прочие источники, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0

0

0

0

0

0

ИТОГО по Программе

Всего, в т.ч.

45000,0

49077,0

44169,3

47414,9

132118,8

317780,0

Областной бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

45000,0

49077,0

44169,3

47414,9

132118,8

317780,0

прочие расходы

45000,0

49077,0

44169,3

47414,9

132118,8

317780,0

Федеральный бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0

0

0

0

0

0

Прочие источники, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0

0

0

0

0

0

1.2. В тексте Программы:

1) таблицу 1 "Мероприятия Программы" раздела 2.5 "Система программных мероприятий" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

2) в разделе 2.6 "Ресурсное обеспечение":

таблицу 2 "Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 2

Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы

Наименование государственных заказчиков

Источники финансирования

Годы

2010, тыс.

руб.

2011, тыс.

руб.

2012, тыс.

руб.

2013, тыс.

руб.

2014, тыс.

руб.

Всего за период реализации Программы

Министерство финансов Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

45 000,0

49 077,0

44169,3

47414,9

132118,8

317780,0

Областной бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

45 000,0

49 077,0

44169,3

47414,9

132118,8

317780,0

прочие расходы

45 000,0

49 077,0

44169,3

47414,9

132118,8

317780,0

Федеральный бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0

0

0

0

0

0

Прочие источники, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0

0

0

0

0

0

ИТОГО по Программе

Всего, в т.ч.:

45 000,0

49 077,0

44169,3

47414,9

132118,8

317780,0

Областной бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

45 000,0

49 077,0

44169,3

47414,9

132118,8

317780,0

прочие расходы

45 000,0

49 077,0

44169,3

47414,9

132118,8

317780,0

Федеральный бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

Местный бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы             

Прочие источники, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

3) раздел 2.7 "Индикаторы достижения цели Программы" изложить в следующей редакции:

"2.7. Индикаторы достижения цели Программы

Таблица 3

Индикаторы достижения цели Программы

Наименование индикаторов достижения цели Программы

Единицы измерения

Значения индикаторов достижения цели Программы

индикаторов достижения цели Программы

На момент разработки Программы

По окончании реализации Программы

Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы)

1

2

3

4

5

1. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово- хозяйственной деятельности

%

78

100

78

2. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово- хозяйственной деятельности

%

79

100

79

3. Доля  государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов

%

54

100

54

4. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов

%

41

100

41

5. Доля государственных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса

%

0

100

0

6. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса

%

0

100

0

Порядок расчета индикаторов.

1. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности.

На момент начала реализации Программы Единый комплекс внедрен в 380 бюджетных учреждениях областного уровня из 698.

Используются данные из отчета по обеспечению лицензионными программными продуктами. На 1 января 2010 года 84 учреждения из 380 уже были обеспечены ((380 - 84) / 380 x 100% = 78%), 22% дооснащены в ходе внедрения Единого комплекса. Исходя из данной пропорции, спрогнозирован данный индикатор на оставшиеся учреждения.

На 1 января 2013 года  было обеспечено 851 учреждение - 100%.

2. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности.

На момент начала реализации Программы Единый комплекс внедрен в 1734 бюджетных учреждениях муниципального уровня из 4207.

Используются данные из отчета по обеспечению лицензионными программными продуктами. На 1 января 2010 года были обеспечены 360 учреждений из 1734 (1734 - 360 / 1734 x 100% = 79%).

На 1 января 2013 года было обеспечено 2016 + 121 (внедрение в 2012) +(1871*79%) = 3615.

3615/4008*100%=90%.

В 2013 году обеспеченность не изменится - 90%.

На конец 2014 года будут обеспечены все учреждения - 100%.

3. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов.

Используются данные из государственных контрактов на оказание услуг по внедрению Единого комплекса. На 1 января 2010 года типовые настройки были установлены в 380 учреждениях (380 / 698 x 100 = 54%).

На конец 2013 года типовые настройки будут установлены в 583 учреждениях (583/851*100=69%).

На конец 2014 года типовыми настройками будут обеспечены все учреждения 100%.

4. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов.

Используются данные из государственных контрактов на оказание услуг по внедрению Единого комплекса. На 1 января 2010 года типовые настройки были установлены в 1734 учреждениях (1734 / 4207 x 100% = 41%).

На конец 2013 года типовые настройки будут установлены в 2137 учреждениях (2137/4008*100%=53%).

На конец 2014 года типовыми настройками будут обеспечены все учреждения - 100%.

5. Доля государственных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса.

На момент начала Программы портал создан, но учреждения не подключены к порталу Единого комплекса.

На конец 2013 года к порталу будут подключены 583 учреждения (583/851*100=69%).

На конец 2014 года к порталу будут подключены все учреждения - 100%.

6. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса.

На момент начала Программы учреждения не подключены к порталу Единого комплекса.

На конец 2013 года к порталу будут подключены 2137 учреждений (2137/4008*100%=53%).

На конец 2014 года к порталу будут подключены 4008  учреждений - 100%.

В целях проведения мониторинга реализации Программы в таблице 4 представлены промежуточные значения индикаторов достижения цели Программы, то есть с разбивкой на годовые и в целом за период реализации Программы.

Таблица 4

Индикаторы достижения цели Программы с разбивкой по годам

Наименование индикаторов достижения цели Программы

Единицы измерения индикаторов достижения цели Программы

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

1. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности

%

95

95

100

100

100

2. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности

%

79

89

90

90

100

3. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов

%

77

77

61

69

100

4. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов

%

41

48

51

53

100

5. Доля государственных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса

%

77

77

61

69

100

6. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса

%

41

48

51

53

100

Порядок расчета индикаторов.

1. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности.

Используются данные из отчета на 1 января 2010 года по обеспечению лицензионными программными продуктами и расчет проекта.

22% - необеспеченные учреждения.

В 2010 году планировалось обеспечить все учреждения образования.

380 + 160 + (158 х 78%) = 663

663 / 698 x 100% = 95%.

В 2011 году планировалось обеспечить 6 учреждений.

514+6+(157 х 78%)= 642

643/677 х 100% = 95%.

После 2012 года будут обеспечены все учреждения - 100%.

2. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности.

Используются данные из отчета на 1 января 2010 года по обеспечению лицензионными программными продуктами и расчет проекта.

21% - необеспеченные учреждения.

В 2010 - 2012 годах обеспеченность планировалась - 79%.

Фактически в 2010 году:

1734+ 131+ (2342 х 79%) = 88%.

Фактически в 2011 году:

1865+143+(1965 х 79%) = 3560

3560/3973 х 100% = 90%.

Фактически в 2012 году:

2016+48 +(1944 х 79%=1535)=3599

3599/4008*100=90%.

В 2013 году обеспеченность не изменится - 90%.

На конец 2014 года будут обеспечены все учреждения - 100%.

3. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов.

Используются данные из государственных контрактов на оказание услуг по внедрению Единого комплекса.

На конец 2010 года типовые настройки планировалось установить в 540 учреждениях (540 / 698 x 100%  = 77%).

Фактически: 514 / 677 х 100% = 76 %.

На конец 2011 года типовые настройки планировалось установить в 540 учреждениях (540 / 698 x 100 %  = 77%).

Фактически: 514 / 677 х 100% = 76 %.

На конец 2012 года типовые настройки планировалось установить в 549 (538+11 (внедрение в 2012 году)) учреждениях (549/894*100=61%).

Фактически 549/894*100=61%.

На конец 2013 года типовые настройки будут установлены в 583 учреждениях (583/851*100=69%).

На конец 2014 года типовыми настройками будут обеспечены все учреждения - 100%.

4. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов.

Используются данные из государственных контрактов на оказание услуг по внедрению Единого комплекса.

На конец 2009 года типовые настройки были установлены в 1734 учреждениях (3384 / 4207 x 100% = 80%).

На конец 2011 года планировалось установить типовые настройки в 56 учреждениях.

1865+56= 1921

1921/3973 х 100% =48%.

Фактически: 1865+143=2008

2008/3973 х 100% = 51 %.

На конец 2012 года типовые настройки планировалось установить в 2064 учреждениях (2064/4008*100%=51%).

Фактически: 2137/4008*100%=53%.

В 2013 значение индикатора не изменится - 53%.

На конец 2014 года типовыми настройками будут обеспечены все учреждения - 100%.

5. Доля государственных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса.

На конец 2010 года к порталу планировалось подключить 540 учреждений (540 / 698 x 100% = 77%).

Фактически: 514 / 677 х 100% = 76 %.

На конец 2011 года к порталу планировалось подключить и фактически подключено 520 учреждений (520 / 677 x 100 %  = 77%).

На конец 2012 года планировалось подключить к порталу 549 (538+11 (внедрение в 2012г.)) учреждений (549/894*100=61%).

Фактически: 549/894*100=61%.

На конец 2013 года планируется подключить к порталу 583 учреждения (583/851*100=69%).

На конец 2014 года  к порталу будут подключены все учреждения - 100%.

6. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса.

На конец 2010 года к порталу планировалось подключить 1734 учреждения.

На конец 2011 года к порталу планировалось подключить 1921 учреждение (1921 / 3973 x 100 = 48%). Фактически было подключено 1921 учреждение - 48%.

На конец 2012 года к порталу планировалось подключить 2064 учреждения (2064 / 4008 x 100 = 51%).

Фактически: 2137/4008*100=53%.

На конец 2013 года значение индикатора не изменится - 53%.

На конец 2014 года к порталу будут подключены все учреждения - 100%.

На момент начала Программы учреждения не подключены к порталу Единого комплекса.";

4) таблицу 5 раздела 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 5

Показатели непосредственных результатов

реализации Программы

Наименование показателя

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

Количество государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности

663

643

894

851

851

Количество муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности

3324

3542

3600

3615

4008

Количество государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов

540

520

549

583

851

Количество муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов

1734

1921

2137

2137

4008

Количество государственных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса

540

520

549

583

851

Количество муниципальных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса

1734

1921

2137

2137

4008

5) в приложении 2 "Пояснительная записка к разделу 2.9 "Оценка эффективности реализации Программы" к Программе:

таблицу 4 "Расчет количества учреждений главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета", таблицу 5 "Расчет количества учреждений муниципальных районов" изложить в следующей редакции:

"Таблица 4

Расчет количества учреждений главных распорядителей

бюджетных средств областного бюджета



ОБЩЕЕ

ОХВАЧЕНО ЕК

Программа, в т.ч. по годам

ВСЕГО

2010

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Количество учреждений

851

521

330

0

0

0

62

268

2

Обеспеченность ПП "Бухгалтерский учет" и "Зарплата", %

см. индикатор № 1

78

78

78

100

100

100

3

Количество учреждений для дооснащения ПП

72

0

0

0

13

59

Таблица 5

Расчет количества учреждений муниципальных районов



ОБЩЕЕ

ОХВАЧЕНО ЕК

Программа, в т.ч. по годам

ВСЕ-ГО

2010

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Количество учреждений

4008

2137

1871

0

0

0

0

1871

2

Количество органов местного самоуправления (далее - ОМСУ)

52

34

18

0

0

0

0

18

3

Обеспеченность ПП "Бухгалтерский учет" и "Зарплата", %

79

79

79

90

90

100

4

Количество учреждений для дооснащения ПП

393

0

0

0

0

393

таблицу 7 "Расчет стоимости приобретения программных продуктов при самостоятельной закупке учреждениями на 2010-2012 годы" и абзацы первый-третий после данной таблицы изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

в разделе 2 "Расчет экономии от централизованной закупки обновлений объектов интеллектуальной собственности":

абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:

"Всего за период действия Программы затраты составят 21666700 рублей. Следовательно экономия от централизованной закупки комплектов обновлений составит 214922792 рублей (236589492 руб. - 21666700 руб. = 214922792 руб.).

Таким образом, экономия бюджетных средств по мероприятию "Приобретение обновлений объектов интеллектуальной собственности" составляет 227021523 рубля (12098731 руб. + 214922792 руб. = 227021523 руб.)";

таблицу 8 "Расчет стоимости приобретения комплектов обновлений программных продуктов при самостоятельной закупке учреждениями на 2010-2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

в разделе 3 "Расчет эффективности мероприятий Программы":

таблицу 9 "Оценка экономической эффективности" и абзацы первый, второй после данной таблицы изложить в следующей редакции:

"Таблица 9

Оценка экономической эффективности

Наименование показателя

В том числе по годам

Всего по ОЦП

2010

2011

2012

2013

2014

Показатель А

Экономия бюджетных средств от централизованной закупки обновлений интеллектуальной собственности

26 835

26 759

42 507

43 952

71 355

211 408

Показатель Б

Сумма затрат на Программу

45 000

49 077

44 169

47 414,9

132 118,8

317 780

Экономическая эффективность

= А/Б

0,60

0,55

0,96

0,92

0,54

0,66

Таким образом, на каждый 1 рубль затрат на Программу экономия бюджетных средств составит 66 копеек.

В таблице 9 при расчете экономии (показатель А) учитываются только фактические затраты на реализацию Программы за 2010-2012 годы и плановые значения объемов финансирования таблицы 1 Программы за 2013-2014 годы.";

в разделе 4 "Расчет экономии от централизованной закупки услуг по внедрению и технической поддержке Единого комплекса":

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Для расчета экономии использованы данные прайс-листов по состоянию на 1 июля 2013 года на услуги следующих фирм: "1С: Бухучет и торговля" (стоимость часа 1020 руб.), "Апрель-Софт" (стоимость часа 1350 руб.), "Курс-Информ" (стоимость часа 1400 руб.). Средняя стоимость часа составила 1257 рублей. Экономия за 1 час составляет 457 руб. (Экономия в 2012 году составила 279 руб.)";

таблицу 10 "Расчет экономической эффективности по внедрению и технической поддержке Единого комплекса" и абзац после данной таблицы изложить в следующей редакции:

"Таблица 10

Расчет экономической эффективности по внедрению

и технической поддержке Единого комплекса

                                                                                                              руб.

Год

Показатель

Муниципальные образования

ГРБС

ИТОГО

Утверждено затрат по проекту

% к затратам

Внедрение

Техническая поддержка

Внедрение

Техническая поддержка

2012

Количество учреждений

48

2016

11

538

Лимит, часов

35

20

35

27,5

Сумма экономии, руб.

468 720

11 249 280

107 415

4 127 805

15953220

38 969 300

41

2013

Количество учреждений

0

2137

62

521

Лимит, часов

18,5

25

22,5

Сумма экономии, руб.

18 057 267

708 350

5 357 182,5

24 132799

44 710 400

54

2014

Количество учреждений

1871

2137

268

583

Лимит, часов

44

22,5

44

30

Сумма экономии, руб.

37 622 068

21 973 703

5 388 944

7 992 930

72977644,5

127 750 800

57

ИТОГО

113063664

211430500

53

Таким образом, экономия за счет стоимости услуг за 2012-2014 годы составит 113063644 рублей или 53% к сумме затрат.".

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор                                                                                                                                                                                                                     В.П.Шанцев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 13 сентября 2013 года № 640

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в областную целевую программу "Развитие

системы бюджетного учета и отчетности в Нижегородской области

(2010-2014 годы)", утвержденную постановлением Правительства

Нижегородской области от 26 апреля 2010 года № 241

"Таблица 1

Мероприятия Программы

№ п/п

Наименование мероприятия (в разрезе районов и учреждений)

Категория расходов (капвло- жения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выпол- нения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам, в разрезе источников), тыс. руб.

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

Всего

Цель Программы: Создание эффективной организации бюджетного учета и составления отчетности в Нижегородской области

Всего, в т.ч.

45000,0

49077,0

44169,3

47414,9

132118,8

317780,0

Областной бюджет

45000,0

49077,0

44169,3

47414,9

132118,8

317780,0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

Задача 1. Реализация единого порядка ведения бюджетного учета в органах государственной власти Нижегородской области, органах местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждениях с использованием средств автоматизации

Всего, в т.ч.

867,0

5200,0

5200,0

5200,0

5200,0

21667,0

Областной бюджет

867,0

5200,0

5200,0

5200,0

5200,0

21667,0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

1.1.

Обеспечение государственных (муниципальных) учреждений лицензионными программными продуктами для ведения учета финансово- хозяйственной деятельности

Прочие расходы <*>

2010 - 2014

Министерство финансов Нижегородской области

Всего, в т.ч.

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

1.2.

Приобретение обновлений объектов интеллектуальной собственности

Прочие расходы

2010 - 2014

Министерство финансов Нижегородской области

Всего, в т.ч.

867,0

5200,0

5200,0

5200,0

5 200,0

21667,0

Областной бюджет

867,0

5200,0

5200,0

5200,0

5 200,0

21667,0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

Задача 2. Обеспечение своевременного, полного и достоверного отражения в бюджетном учете операций по исполнению смет доходов и расходов государственных (муниципальных) учреждений Нижегородской области

Всего, в т.ч.

44133,0

43877,0

38969,3

42214,9

126918,8

296113,0

Областной бюджет

44133,0

43877,0

38969,3

42214,9

126918,8

296113,0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

2.1.

Внедрение Единого комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета в государственных (муниципальных) учреждениях Нижегородской области (макетов Единого комплекса)

Прочие расходы

2010 - 2014

Министерство финансов Нижегородской области

Всего, в т.ч.

3801,0

288,0

1180,0

1240,0

75292,0

81801,0

Областной бюджет

3801,0

288,0

1180,0

1240,0

75292,0

81801,0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

2.2.

Техническая поддержка Единого комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета в государственных (муниципальных) учреждениях Нижегородской области (макетов Единого комплекса)

Прочие расходы

2010 - 2014

Министерство финансов Нижегородской области

Всего, в т.ч.

40332,0

43589,0

37789,3

40974,9

51626,8

214312,0

Областной бюджет

40332,0

43589,0

37789,3

40974,9

51626,8

214312,0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

2.3.

Внедрение системы централизованного управления обновлением настроек и портала Единого комплекса для методической поддержки государственных (муниципальных) учреждений

Прочие расходы

2010 - 2014

Министерство финансов Нижегородской области

Всего, в т.ч.

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

2.4.

Обеспечение организационной, научно- методической и информационной поддержки реализации Программы

Прочие расходы

2010 - 2014

Министерство финансов Нижегородской области

Всего, в т.ч.

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

Задача 3. Повышение качества и оперативности формирования отчетности об исполнении консолидированного бюджета Нижегородской области

Всего, в т.ч.

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

3.1.

Проведение методических семинаров для бухгалтерских работников

Прочие расходы

2010 - 2014

Министерство финансов Нижегородской области

Всего, в т.ч.

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

Задача 4. Обеспечение создания методических материалов по предметным областям с учетом региональной и отраслевой специфики

Всего, в т.ч.

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

4.1.

Разработка отраслевых учетных политик в соответствии с едиными требованиями к автоматизированному бюджетному учету

Прочие расходы

2010 - 2014

Министерство финансов Нижегородской области

Всего, вт.ч.

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

Задача 5. Обеспечение контроля качества бюджетного учета и отчетности

Всего, в т.ч.

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

5.1.

Разработка региональных контрольных соотношений для показателей форм отчетности

Прочие расходы

2010 - 2014

Министерство финансов Нижегородской области

Всего, в т.ч.

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

--------------------------------

<*> В рамках текущего финансирования.".

"Таблица 7

Расчет стоимости приобретения программных продуктов при самостоятельной

закупке учреждениями на 2010-2014 годы



Наименование участка ФХД

Цена до 01.01.

2011, руб.

Цена в 2011 году, руб.

Цена в 01.01.

2012, руб.

Цена после 01.01.

2013, руб.

2010

2011

2012

2013

2014

Всего по Программе

коли- чес- тво ком- пле- ктов

сумма

коли- чес- тво ком- пле- ктов

сумма

коли- чес- тво ком- пле- ктов

сумма

коли- чес- тво ком- пле- ктов

сумма

коли- чес- тво ком- пле- ктов

сумма

коли- чес- тво ком- пле- ктов

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

ГРБС

1

Бухгалтерский учет на 1 пользователя

15090

15073

18832

21008

20

301 800

2

37 664

3

63024

50

1050400

75

1452888

2

Бухгалтерский учет более чем на 1 пользователя

26350

29545

28208

29296

15

395 250

10

292960

9

263664

34

951 874

3

Зарплата 1 пользователя

14750

16487

20160

24192

35

516 250

2

40 320

13

314496

52

1257984

102

2 129 050

4

Зарплата более 1 пользователя

23020

21480

25200

30320

7

212240

7

212 240

5

Свод отчетов базовый

4 160

20807

20864

21504

1

21504

10

215040

11

236 544

6

Свод отчетов ПРОФ

19500

68330

68560

85776

1

19 500

1

68 560

1

85776

2

171552

5

345 388

7

ИТОГО по ГРБС

X

1232800

X

146544

X

777760

X

3 170 880

X

5327984

ОМСУ

8

Бухгалтерский учет на 1 пользователя

15090

15073

18832

21008

10

150730

5

94 160

250

5 252 000

265

5 496 890

9

Бухгалтерский учет более чем на 1 пользователя

26350

29545

28208

29296

2

59090

0

143

4 189 328

145

4 248 418

10

Зарплата 1 пользователя

14750

16487

20160

24192

9

148383

5

100800

275

6 652 800

289

6 901 983

11

Зарплата более  1 пользователя

23020

21480

25200

30320

3

64440

0

118

3 577 760

121

3 642 200

12

Свод отчетов базовый

4 160

20807

20864

21504

2

41614

0

36

774 144

38

815 758

13

Свод отчетов ПРОФ

19500

68330

68560

85776

1

68330

0

18

1 543 968

19

1 612 298

14

Тарификация в образовании

9 300

9 320

9 320

3 200

5

46 600

280

896 000

285

942 600

15

Продукты питания

7 200

7 180

7 280

3 200

5

36400

305

976 000

310

1 012 400

16

ИТОГО по ОМСУ

X

0

Х

532587

Х

277960

X

0

\

23 862000

X

24 672547

17

ВСЕГО затрат

1232800

532587

424504

777760

27032880

30000531

Таким образом, общая сумма затрат на приобретение лицензионных программных продуктов в учреждениях Нижегородской области, исходя из фактической потребности при самостоятельной закупке учреждениями, составляет 38098731 рубль (8098200+30000531).

В 2008 году стоимость Открытой лицензии на программные продукты 1С и Парус составила 26000000 рублей.

Экономия бюджетных средств при приобретении единой лицензии составила 12098731 рублей или 46%.".

"Таблица 8

Расчет стоимости приобретения комплектов обновлений программных

продуктов при самостоятельной закупке учреждениями на 2010-2014 годы

Наименование

Цена  до 01.01.

2011,

руб.

Цена в 2011 году, руб.

Цена в 01.01.

2012, руб.

Цена после 01.01.

2013, руб.

2010

2011

2012

2013

2014

Всего по ОЦП

коли- чес- тво ком- пле- ктов

сумма

коли- чес- тво ком- пле- ктов

сумма

коли- чес- тво ком- пле- ктов

сумма

коли- чес- тво ком- пле- ктов

сумма

коли- чес- тво ком- пле- ктов

сумма

коли- чес- тво ком- пле- ктов

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

ГРБС

Комплект обновлений

13104

13210

18513

23290

380

4 979 520

514

6 789 940

538

9 959 994

521

12 134090

583

13578070

2536

47 441 614

ИТОГО по ГРБС

X

4 979 520

X

6 789 940

X

9 959 994

X

12 134090

X

13 578070

X

47 441 614

ОМСУ

Комплект обновлений

13104

13210

18513

23290

1734

22 722336

1865

24 636650

2016

37 322208

2137

49 770730

2137

49 770730

9 889

184 222654

ИТОГО по ОМСУ

X

22722336

X

24636650

X

37322208

X

49770730

X

49770730

X

184222654

ВСЕГО ЗАТРАТ

27701856

31426590

47282202

61904820

63348800

231664268

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 202 (5295) от 09.11.2013 стр 6
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать