Основная информация
Дата опубликования: | 13 сентября 2013г. |
Номер документа: | RU52000201301077 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2013 года № 640
О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие системы бюджетного учета и отчетности в Нижегородской области (2010-2014 годы)", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2010 года № 241
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в областную целевую программу "Развитие системы бюджетного учета и отчетности в Нижегородской области (2010-2014 годы)", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2010 года № 241, следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1) позицию "Основание для разработки" дополнить текстом следующего содержания:
Основание для разработки
- Федеральный закон от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
- постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 6 декабря 2012 года № 735-V "О принятии Закона Нижегородской области "Об областном бюджете на 2013 год";
2) позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования
Наименование государственных заказчиков
Источники финансирования
Годы
Объемы финансирования Программы ежегодно корректируются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год
2010, тыс.
руб.
2011, тыс.
руб.
2012, тыс.
руб.
2013, тыс.
руб.
2014, тыс.
руб.
Всего за период реализации Программы
Министерство финансов Нижегородской области
Всего, в т.ч.:
45000,0
49077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
Областной бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
45000,0
49077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
прочие расходы
45000,0
49077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
Федеральный бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
0
0
0
0
0
0
Прочие источники, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
0
0
0
0
0
0
ИТОГО по Программе
Всего, в т.ч.
45000,0
49077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
Областной бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
45000,0
49077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
прочие расходы
45000,0
49077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
Федеральный бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
0
0
0
0
0
0
Прочие источники, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
0
0
0
0
0
0
1.2. В тексте Программы:
1) таблицу 1 "Мероприятия Программы" раздела 2.5 "Система программных мероприятий" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
2) в разделе 2.6 "Ресурсное обеспечение":
таблицу 2 "Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы
Наименование государственных заказчиков
Источники финансирования
Годы
2010, тыс.
руб.
2011, тыс.
руб.
2012, тыс.
руб.
2013, тыс.
руб.
2014, тыс.
руб.
Всего за период реализации Программы
Министерство финансов Нижегородской области
Всего, в т.ч.:
45 000,0
49 077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
Областной бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
45 000,0
49 077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
прочие расходы
45 000,0
49 077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
Федеральный бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
0
0
0
0
0
0
Прочие источники, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
0
0
0
0
0
0
ИТОГО по Программе
Всего, в т.ч.:
45 000,0
49 077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
Областной бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
45 000,0
49 077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
прочие расходы
45 000,0
49 077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
Федеральный бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
Местный бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
Прочие источники, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
3) раздел 2.7 "Индикаторы достижения цели Программы" изложить в следующей редакции:
"2.7. Индикаторы достижения цели Программы
Таблица 3
Индикаторы достижения цели Программы
Наименование индикаторов достижения цели Программы
Единицы измерения
Значения индикаторов достижения цели Программы
индикаторов достижения цели Программы
На момент разработки Программы
По окончании реализации Программы
Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы)
1
2
3
4
5
1. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово- хозяйственной деятельности
%
78
100
78
2. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово- хозяйственной деятельности
%
79
100
79
3. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов
%
54
100
54
4. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов
%
41
100
41
5. Доля государственных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса
%
0
100
0
6. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса
%
0
100
0
Порядок расчета индикаторов.
1. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности.
На момент начала реализации Программы Единый комплекс внедрен в 380 бюджетных учреждениях областного уровня из 698.
Используются данные из отчета по обеспечению лицензионными программными продуктами. На 1 января 2010 года 84 учреждения из 380 уже были обеспечены ((380 - 84) / 380 x 100% = 78%), 22% дооснащены в ходе внедрения Единого комплекса. Исходя из данной пропорции, спрогнозирован данный индикатор на оставшиеся учреждения.
На 1 января 2013 года было обеспечено 851 учреждение - 100%.
2. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности.
На момент начала реализации Программы Единый комплекс внедрен в 1734 бюджетных учреждениях муниципального уровня из 4207.
Используются данные из отчета по обеспечению лицензионными программными продуктами. На 1 января 2010 года были обеспечены 360 учреждений из 1734 (1734 - 360 / 1734 x 100% = 79%).
На 1 января 2013 года было обеспечено 2016 + 121 (внедрение в 2012) +(1871*79%) = 3615.
3615/4008*100%=90%.
В 2013 году обеспеченность не изменится - 90%.
На конец 2014 года будут обеспечены все учреждения - 100%.
3. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов.
Используются данные из государственных контрактов на оказание услуг по внедрению Единого комплекса. На 1 января 2010 года типовые настройки были установлены в 380 учреждениях (380 / 698 x 100 = 54%).
На конец 2013 года типовые настройки будут установлены в 583 учреждениях (583/851*100=69%).
На конец 2014 года типовыми настройками будут обеспечены все учреждения 100%.
4. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов.
Используются данные из государственных контрактов на оказание услуг по внедрению Единого комплекса. На 1 января 2010 года типовые настройки были установлены в 1734 учреждениях (1734 / 4207 x 100% = 41%).
На конец 2013 года типовые настройки будут установлены в 2137 учреждениях (2137/4008*100%=53%).
На конец 2014 года типовыми настройками будут обеспечены все учреждения - 100%.
5. Доля государственных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса.
На момент начала Программы портал создан, но учреждения не подключены к порталу Единого комплекса.
На конец 2013 года к порталу будут подключены 583 учреждения (583/851*100=69%).
На конец 2014 года к порталу будут подключены все учреждения - 100%.
6. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса.
На момент начала Программы учреждения не подключены к порталу Единого комплекса.
На конец 2013 года к порталу будут подключены 2137 учреждений (2137/4008*100%=53%).
На конец 2014 года к порталу будут подключены 4008 учреждений - 100%.
В целях проведения мониторинга реализации Программы в таблице 4 представлены промежуточные значения индикаторов достижения цели Программы, то есть с разбивкой на годовые и в целом за период реализации Программы.
Таблица 4
Индикаторы достижения цели Программы с разбивкой по годам
Наименование индикаторов достижения цели Программы
Единицы измерения индикаторов достижения цели Программы
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
1
2
3
4
5
6
7
1. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности
%
95
95
100
100
100
2. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности
%
79
89
90
90
100
3. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов
%
77
77
61
69
100
4. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов
%
41
48
51
53
100
5. Доля государственных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса
%
77
77
61
69
100
6. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса
%
41
48
51
53
100
Порядок расчета индикаторов.
1. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности.
Используются данные из отчета на 1 января 2010 года по обеспечению лицензионными программными продуктами и расчет проекта.
22% - необеспеченные учреждения.
В 2010 году планировалось обеспечить все учреждения образования.
380 + 160 + (158 х 78%) = 663
663 / 698 x 100% = 95%.
В 2011 году планировалось обеспечить 6 учреждений.
514+6+(157 х 78%)= 642
643/677 х 100% = 95%.
После 2012 года будут обеспечены все учреждения - 100%.
2. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности.
Используются данные из отчета на 1 января 2010 года по обеспечению лицензионными программными продуктами и расчет проекта.
21% - необеспеченные учреждения.
В 2010 - 2012 годах обеспеченность планировалась - 79%.
Фактически в 2010 году:
1734+ 131+ (2342 х 79%) = 88%.
Фактически в 2011 году:
1865+143+(1965 х 79%) = 3560
3560/3973 х 100% = 90%.
Фактически в 2012 году:
2016+48 +(1944 х 79%=1535)=3599
3599/4008*100=90%.
В 2013 году обеспеченность не изменится - 90%.
На конец 2014 года будут обеспечены все учреждения - 100%.
3. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов.
Используются данные из государственных контрактов на оказание услуг по внедрению Единого комплекса.
На конец 2010 года типовые настройки планировалось установить в 540 учреждениях (540 / 698 x 100% = 77%).
Фактически: 514 / 677 х 100% = 76 %.
На конец 2011 года типовые настройки планировалось установить в 540 учреждениях (540 / 698 x 100 % = 77%).
Фактически: 514 / 677 х 100% = 76 %.
На конец 2012 года типовые настройки планировалось установить в 549 (538+11 (внедрение в 2012 году)) учреждениях (549/894*100=61%).
Фактически 549/894*100=61%.
На конец 2013 года типовые настройки будут установлены в 583 учреждениях (583/851*100=69%).
На конец 2014 года типовыми настройками будут обеспечены все учреждения - 100%.
4. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов.
Используются данные из государственных контрактов на оказание услуг по внедрению Единого комплекса.
На конец 2009 года типовые настройки были установлены в 1734 учреждениях (3384 / 4207 x 100% = 80%).
На конец 2011 года планировалось установить типовые настройки в 56 учреждениях.
1865+56= 1921
1921/3973 х 100% =48%.
Фактически: 1865+143=2008
2008/3973 х 100% = 51 %.
На конец 2012 года типовые настройки планировалось установить в 2064 учреждениях (2064/4008*100%=51%).
Фактически: 2137/4008*100%=53%.
В 2013 значение индикатора не изменится - 53%.
На конец 2014 года типовыми настройками будут обеспечены все учреждения - 100%.
5. Доля государственных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса.
На конец 2010 года к порталу планировалось подключить 540 учреждений (540 / 698 x 100% = 77%).
Фактически: 514 / 677 х 100% = 76 %.
На конец 2011 года к порталу планировалось подключить и фактически подключено 520 учреждений (520 / 677 x 100 % = 77%).
На конец 2012 года планировалось подключить к порталу 549 (538+11 (внедрение в 2012г.)) учреждений (549/894*100=61%).
Фактически: 549/894*100=61%.
На конец 2013 года планируется подключить к порталу 583 учреждения (583/851*100=69%).
На конец 2014 года к порталу будут подключены все учреждения - 100%.
6. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса.
На конец 2010 года к порталу планировалось подключить 1734 учреждения.
На конец 2011 года к порталу планировалось подключить 1921 учреждение (1921 / 3973 x 100 = 48%). Фактически было подключено 1921 учреждение - 48%.
На конец 2012 года к порталу планировалось подключить 2064 учреждения (2064 / 4008 x 100 = 51%).
Фактически: 2137/4008*100=53%.
На конец 2013 года значение индикатора не изменится - 53%.
На конец 2014 года к порталу будут подключены все учреждения - 100%.
На момент начала Программы учреждения не подключены к порталу Единого комплекса.";
4) таблицу 5 раздела 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
Показатели непосредственных результатов
реализации Программы
Наименование показателя
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
1
2
3
4
5
6
Количество государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности
663
643
894
851
851
Количество муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности
3324
3542
3600
3615
4008
Количество государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов
540
520
549
583
851
Количество муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов
1734
1921
2137
2137
4008
Количество государственных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса
540
520
549
583
851
Количество муниципальных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса
1734
1921
2137
2137
4008
5) в приложении 2 "Пояснительная записка к разделу 2.9 "Оценка эффективности реализации Программы" к Программе:
таблицу 4 "Расчет количества учреждений главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета", таблицу 5 "Расчет количества учреждений муниципальных районов" изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Расчет количества учреждений главных распорядителей
бюджетных средств областного бюджета
№
ОБЩЕЕ
ОХВАЧЕНО ЕК
Программа, в т.ч. по годам
ВСЕГО
2010
2011
2012
2013
2014
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Количество учреждений
851
521
330
0
0
0
62
268
2
Обеспеченность ПП "Бухгалтерский учет" и "Зарплата", %
см. индикатор № 1
78
78
78
100
100
100
3
Количество учреждений для дооснащения ПП
72
0
0
0
13
59
Таблица 5
Расчет количества учреждений муниципальных районов
№
ОБЩЕЕ
ОХВАЧЕНО ЕК
Программа, в т.ч. по годам
ВСЕ-ГО
2010
2011
2012
2013
2014
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Количество учреждений
4008
2137
1871
0
0
0
0
1871
2
Количество органов местного самоуправления (далее - ОМСУ)
52
34
18
0
0
0
0
18
3
Обеспеченность ПП "Бухгалтерский учет" и "Зарплата", %
79
79
79
90
90
100
4
Количество учреждений для дооснащения ПП
393
0
0
0
0
393
таблицу 7 "Расчет стоимости приобретения программных продуктов при самостоятельной закупке учреждениями на 2010-2012 годы" и абзацы первый-третий после данной таблицы изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
в разделе 2 "Расчет экономии от централизованной закупки обновлений объектов интеллектуальной собственности":
абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:
"Всего за период действия Программы затраты составят 21666700 рублей. Следовательно экономия от централизованной закупки комплектов обновлений составит 214922792 рублей (236589492 руб. - 21666700 руб. = 214922792 руб.).
Таким образом, экономия бюджетных средств по мероприятию "Приобретение обновлений объектов интеллектуальной собственности" составляет 227021523 рубля (12098731 руб. + 214922792 руб. = 227021523 руб.)";
таблицу 8 "Расчет стоимости приобретения комплектов обновлений программных продуктов при самостоятельной закупке учреждениями на 2010-2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
в разделе 3 "Расчет эффективности мероприятий Программы":
таблицу 9 "Оценка экономической эффективности" и абзацы первый, второй после данной таблицы изложить в следующей редакции:
"Таблица 9
Оценка экономической эффективности
Наименование показателя
В том числе по годам
Всего по ОЦП
2010
2011
2012
2013
2014
Показатель А
Экономия бюджетных средств от централизованной закупки обновлений интеллектуальной собственности
26 835
26 759
42 507
43 952
71 355
211 408
Показатель Б
Сумма затрат на Программу
45 000
49 077
44 169
47 414,9
132 118,8
317 780
Экономическая эффективность
= А/Б
0,60
0,55
0,96
0,92
0,54
0,66
Таким образом, на каждый 1 рубль затрат на Программу экономия бюджетных средств составит 66 копеек.
В таблице 9 при расчете экономии (показатель А) учитываются только фактические затраты на реализацию Программы за 2010-2012 годы и плановые значения объемов финансирования таблицы 1 Программы за 2013-2014 годы.";
в разделе 4 "Расчет экономии от централизованной закупки услуг по внедрению и технической поддержке Единого комплекса":
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Для расчета экономии использованы данные прайс-листов по состоянию на 1 июля 2013 года на услуги следующих фирм: "1С: Бухучет и торговля" (стоимость часа 1020 руб.), "Апрель-Софт" (стоимость часа 1350 руб.), "Курс-Информ" (стоимость часа 1400 руб.). Средняя стоимость часа составила 1257 рублей. Экономия за 1 час составляет 457 руб. (Экономия в 2012 году составила 279 руб.)";
таблицу 10 "Расчет экономической эффективности по внедрению и технической поддержке Единого комплекса" и абзац после данной таблицы изложить в следующей редакции:
"Таблица 10
Расчет экономической эффективности по внедрению
и технической поддержке Единого комплекса
руб.
Год
Показатель
Муниципальные образования
ГРБС
ИТОГО
Утверждено затрат по проекту
% к затратам
Внедрение
Техническая поддержка
Внедрение
Техническая поддержка
2012
Количество учреждений
48
2016
11
538
Лимит, часов
35
20
35
27,5
Сумма экономии, руб.
468 720
11 249 280
107 415
4 127 805
15953220
38 969 300
41
2013
Количество учреждений
0
2137
62
521
Лимит, часов
18,5
25
22,5
Сумма экономии, руб.
18 057 267
708 350
5 357 182,5
24 132799
44 710 400
54
2014
Количество учреждений
1871
2137
268
583
Лимит, часов
44
22,5
44
30
Сумма экономии, руб.
37 622 068
21 973 703
5 388 944
7 992 930
72977644,5
127 750 800
57
ИТОГО
113063664
211430500
53
Таким образом, экономия за счет стоимости услуг за 2012-2014 годы составит 113063644 рублей или 53% к сумме затрат.".
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор В.П.Шанцев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 13 сентября 2013 года № 640
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в областную целевую программу "Развитие
системы бюджетного учета и отчетности в Нижегородской области
(2010-2014 годы)", утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 26 апреля 2010 года № 241
"Таблица 1
Мероприятия Программы
№ п/п
Наименование мероприятия (в разрезе районов и учреждений)
Категория расходов (капвло- жения, НИОКР и прочие расходы)
Сроки выпол- нения
Исполнители мероприятий
Объем финансирования (по годам, в разрезе источников), тыс. руб.
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
Всего
Цель Программы: Создание эффективной организации бюджетного учета и составления отчетности в Нижегородской области
Всего, в т.ч.
45000,0
49077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
Областной бюджет
45000,0
49077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
0
0
Задача 1. Реализация единого порядка ведения бюджетного учета в органах государственной власти Нижегородской области, органах местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждениях с использованием средств автоматизации
Всего, в т.ч.
867,0
5200,0
5200,0
5200,0
5200,0
21667,0
Областной бюджет
867,0
5200,0
5200,0
5200,0
5200,0
21667,0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
0
0
1.1.
Обеспечение государственных (муниципальных) учреждений лицензионными программными продуктами для ведения учета финансово- хозяйственной деятельности
Прочие расходы <*>
2010 - 2014
Министерство финансов Нижегородской области
Всего, в т.ч.
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
0
0
1.2.
Приобретение обновлений объектов интеллектуальной собственности
Прочие расходы
2010 - 2014
Министерство финансов Нижегородской области
Всего, в т.ч.
867,0
5200,0
5200,0
5200,0
5 200,0
21667,0
Областной бюджет
867,0
5200,0
5200,0
5200,0
5 200,0
21667,0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
0
0
Задача 2. Обеспечение своевременного, полного и достоверного отражения в бюджетном учете операций по исполнению смет доходов и расходов государственных (муниципальных) учреждений Нижегородской области
Всего, в т.ч.
44133,0
43877,0
38969,3
42214,9
126918,8
296113,0
Областной бюджет
44133,0
43877,0
38969,3
42214,9
126918,8
296113,0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
2.1.
Внедрение Единого комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета в государственных (муниципальных) учреждениях Нижегородской области (макетов Единого комплекса)
Прочие расходы
2010 - 2014
Министерство финансов Нижегородской области
Всего, в т.ч.
3801,0
288,0
1180,0
1240,0
75292,0
81801,0
Областной бюджет
3801,0
288,0
1180,0
1240,0
75292,0
81801,0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
2.2.
Техническая поддержка Единого комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета в государственных (муниципальных) учреждениях Нижегородской области (макетов Единого комплекса)
Прочие расходы
2010 - 2014
Министерство финансов Нижегородской области
Всего, в т.ч.
40332,0
43589,0
37789,3
40974,9
51626,8
214312,0
Областной бюджет
40332,0
43589,0
37789,3
40974,9
51626,8
214312,0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
0
0
2.3.
Внедрение системы централизованного управления обновлением настроек и портала Единого комплекса для методической поддержки государственных (муниципальных) учреждений
Прочие расходы
2010 - 2014
Министерство финансов Нижегородской области
Всего, в т.ч.
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
0
0
2.4.
Обеспечение организационной, научно- методической и информационной поддержки реализации Программы
Прочие расходы
2010 - 2014
Министерство финансов Нижегородской области
Всего, в т.ч.
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
0
0
Задача 3. Повышение качества и оперативности формирования отчетности об исполнении консолидированного бюджета Нижегородской области
Всего, в т.ч.
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
0
0
3.1.
Проведение методических семинаров для бухгалтерских работников
Прочие расходы
2010 - 2014
Министерство финансов Нижегородской области
Всего, в т.ч.
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
0
0
Задача 4. Обеспечение создания методических материалов по предметным областям с учетом региональной и отраслевой специфики
Всего, в т.ч.
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
0
0
4.1.
Разработка отраслевых учетных политик в соответствии с едиными требованиями к автоматизированному бюджетному учету
Прочие расходы
2010 - 2014
Министерство финансов Нижегородской области
Всего, вт.ч.
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
0
0
Задача 5. Обеспечение контроля качества бюджетного учета и отчетности
Всего, в т.ч.
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
0
0
5.1.
Разработка региональных контрольных соотношений для показателей форм отчетности
Прочие расходы
2010 - 2014
Министерство финансов Нижегородской области
Всего, в т.ч.
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
0
0
--------------------------------
<*> В рамках текущего финансирования.".
"Таблица 7
Расчет стоимости приобретения программных продуктов при самостоятельной
закупке учреждениями на 2010-2014 годы
№
Наименование участка ФХД
Цена до 01.01.
2011, руб.
Цена в 2011 году, руб.
Цена в 01.01.
2012, руб.
Цена после 01.01.
2013, руб.
2010
2011
2012
2013
2014
Всего по Программе
коли- чес- тво ком- пле- ктов
сумма
коли- чес- тво ком- пле- ктов
сумма
коли- чес- тво ком- пле- ктов
сумма
коли- чес- тво ком- пле- ктов
сумма
коли- чес- тво ком- пле- ктов
сумма
коли- чес- тво ком- пле- ктов
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
ГРБС
1
Бухгалтерский учет на 1 пользователя
15090
15073
18832
21008
20
301 800
2
37 664
3
63024
50
1050400
75
1452888
2
Бухгалтерский учет более чем на 1 пользователя
26350
29545
28208
29296
15
395 250
10
292960
9
263664
34
951 874
3
Зарплата 1 пользователя
14750
16487
20160
24192
35
516 250
2
40 320
13
314496
52
1257984
102
2 129 050
4
Зарплата более 1 пользователя
23020
21480
25200
30320
7
212240
7
212 240
5
Свод отчетов базовый
4 160
20807
20864
21504
1
21504
10
215040
11
236 544
6
Свод отчетов ПРОФ
19500
68330
68560
85776
1
19 500
1
68 560
1
85776
2
171552
5
345 388
7
ИТОГО по ГРБС
X
1232800
X
146544
X
777760
X
3 170 880
X
5327984
ОМСУ
8
Бухгалтерский учет на 1 пользователя
15090
15073
18832
21008
10
150730
5
94 160
250
5 252 000
265
5 496 890
9
Бухгалтерский учет более чем на 1 пользователя
26350
29545
28208
29296
2
59090
0
143
4 189 328
145
4 248 418
10
Зарплата 1 пользователя
14750
16487
20160
24192
9
148383
5
100800
275
6 652 800
289
6 901 983
11
Зарплата более 1 пользователя
23020
21480
25200
30320
3
64440
0
118
3 577 760
121
3 642 200
12
Свод отчетов базовый
4 160
20807
20864
21504
2
41614
0
36
774 144
38
815 758
13
Свод отчетов ПРОФ
19500
68330
68560
85776
1
68330
0
18
1 543 968
19
1 612 298
14
Тарификация в образовании
9 300
9 320
9 320
3 200
5
46 600
280
896 000
285
942 600
15
Продукты питания
7 200
7 180
7 280
3 200
5
36400
305
976 000
310
1 012 400
16
ИТОГО по ОМСУ
X
0
Х
532587
Х
277960
X
0
\
23 862000
X
24 672547
17
ВСЕГО затрат
1232800
532587
424504
777760
27032880
30000531
Таким образом, общая сумма затрат на приобретение лицензионных программных продуктов в учреждениях Нижегородской области, исходя из фактической потребности при самостоятельной закупке учреждениями, составляет 38098731 рубль (8098200+30000531).
В 2008 году стоимость Открытой лицензии на программные продукты 1С и Парус составила 26000000 рублей.
Экономия бюджетных средств при приобретении единой лицензии составила 12098731 рублей или 46%.".
"Таблица 8
Расчет стоимости приобретения комплектов обновлений программных
продуктов при самостоятельной закупке учреждениями на 2010-2014 годы
Наименование
Цена до 01.01.
2011,
руб.
Цена в 2011 году, руб.
Цена в 01.01.
2012, руб.
Цена после 01.01.
2013, руб.
2010
2011
2012
2013
2014
Всего по ОЦП
коли- чес- тво ком- пле- ктов
сумма
коли- чес- тво ком- пле- ктов
сумма
коли- чес- тво ком- пле- ктов
сумма
коли- чес- тво ком- пле- ктов
сумма
коли- чес- тво ком- пле- ктов
сумма
коли- чес- тво ком- пле- ктов
Сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
ГРБС
Комплект обновлений
13104
13210
18513
23290
380
4 979 520
514
6 789 940
538
9 959 994
521
12 134090
583
13578070
2536
47 441 614
ИТОГО по ГРБС
X
4 979 520
X
6 789 940
X
9 959 994
X
12 134090
X
13 578070
X
47 441 614
ОМСУ
Комплект обновлений
13104
13210
18513
23290
1734
22 722336
1865
24 636650
2016
37 322208
2137
49 770730
2137
49 770730
9 889
184 222654
ИТОГО по ОМСУ
X
22722336
X
24636650
X
37322208
X
49770730
X
49770730
X
184222654
ВСЕГО ЗАТРАТ
27701856
31426590
47282202
61904820
63348800
231664268
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2013 года № 640
О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие системы бюджетного учета и отчетности в Нижегородской области (2010-2014 годы)", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2010 года № 241
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в областную целевую программу "Развитие системы бюджетного учета и отчетности в Нижегородской области (2010-2014 годы)", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2010 года № 241, следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1) позицию "Основание для разработки" дополнить текстом следующего содержания:
Основание для разработки
- Федеральный закон от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
- постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 6 декабря 2012 года № 735-V "О принятии Закона Нижегородской области "Об областном бюджете на 2013 год";
2) позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования
Наименование государственных заказчиков
Источники финансирования
Годы
Объемы финансирования Программы ежегодно корректируются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год
2010, тыс.
руб.
2011, тыс.
руб.
2012, тыс.
руб.
2013, тыс.
руб.
2014, тыс.
руб.
Всего за период реализации Программы
Министерство финансов Нижегородской области
Всего, в т.ч.:
45000,0
49077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
Областной бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
45000,0
49077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
прочие расходы
45000,0
49077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
Федеральный бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
0
0
0
0
0
0
Прочие источники, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
0
0
0
0
0
0
ИТОГО по Программе
Всего, в т.ч.
45000,0
49077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
Областной бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
45000,0
49077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
прочие расходы
45000,0
49077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
Федеральный бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
0
0
0
0
0
0
Прочие источники, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
0
0
0
0
0
0
1.2. В тексте Программы:
1) таблицу 1 "Мероприятия Программы" раздела 2.5 "Система программных мероприятий" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
2) в разделе 2.6 "Ресурсное обеспечение":
таблицу 2 "Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы
Наименование государственных заказчиков
Источники финансирования
Годы
2010, тыс.
руб.
2011, тыс.
руб.
2012, тыс.
руб.
2013, тыс.
руб.
2014, тыс.
руб.
Всего за период реализации Программы
Министерство финансов Нижегородской области
Всего, в т.ч.:
45 000,0
49 077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
Областной бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
45 000,0
49 077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
прочие расходы
45 000,0
49 077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
Федеральный бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
0
0
0
0
0
0
Прочие источники, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
0
0
0
0
0
0
ИТОГО по Программе
Всего, в т.ч.:
45 000,0
49 077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
Областной бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
45 000,0
49 077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
прочие расходы
45 000,0
49 077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
Федеральный бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
Местный бюджет, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
Прочие источники, в т.ч.:
капвложения
НИОКР
прочие расходы
3) раздел 2.7 "Индикаторы достижения цели Программы" изложить в следующей редакции:
"2.7. Индикаторы достижения цели Программы
Таблица 3
Индикаторы достижения цели Программы
Наименование индикаторов достижения цели Программы
Единицы измерения
Значения индикаторов достижения цели Программы
индикаторов достижения цели Программы
На момент разработки Программы
По окончании реализации Программы
Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы)
1
2
3
4
5
1. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово- хозяйственной деятельности
%
78
100
78
2. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово- хозяйственной деятельности
%
79
100
79
3. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов
%
54
100
54
4. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов
%
41
100
41
5. Доля государственных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса
%
0
100
0
6. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса
%
0
100
0
Порядок расчета индикаторов.
1. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности.
На момент начала реализации Программы Единый комплекс внедрен в 380 бюджетных учреждениях областного уровня из 698.
Используются данные из отчета по обеспечению лицензионными программными продуктами. На 1 января 2010 года 84 учреждения из 380 уже были обеспечены ((380 - 84) / 380 x 100% = 78%), 22% дооснащены в ходе внедрения Единого комплекса. Исходя из данной пропорции, спрогнозирован данный индикатор на оставшиеся учреждения.
На 1 января 2013 года было обеспечено 851 учреждение - 100%.
2. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности.
На момент начала реализации Программы Единый комплекс внедрен в 1734 бюджетных учреждениях муниципального уровня из 4207.
Используются данные из отчета по обеспечению лицензионными программными продуктами. На 1 января 2010 года были обеспечены 360 учреждений из 1734 (1734 - 360 / 1734 x 100% = 79%).
На 1 января 2013 года было обеспечено 2016 + 121 (внедрение в 2012) +(1871*79%) = 3615.
3615/4008*100%=90%.
В 2013 году обеспеченность не изменится - 90%.
На конец 2014 года будут обеспечены все учреждения - 100%.
3. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов.
Используются данные из государственных контрактов на оказание услуг по внедрению Единого комплекса. На 1 января 2010 года типовые настройки были установлены в 380 учреждениях (380 / 698 x 100 = 54%).
На конец 2013 года типовые настройки будут установлены в 583 учреждениях (583/851*100=69%).
На конец 2014 года типовыми настройками будут обеспечены все учреждения 100%.
4. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов.
Используются данные из государственных контрактов на оказание услуг по внедрению Единого комплекса. На 1 января 2010 года типовые настройки были установлены в 1734 учреждениях (1734 / 4207 x 100% = 41%).
На конец 2013 года типовые настройки будут установлены в 2137 учреждениях (2137/4008*100%=53%).
На конец 2014 года типовыми настройками будут обеспечены все учреждения - 100%.
5. Доля государственных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса.
На момент начала Программы портал создан, но учреждения не подключены к порталу Единого комплекса.
На конец 2013 года к порталу будут подключены 583 учреждения (583/851*100=69%).
На конец 2014 года к порталу будут подключены все учреждения - 100%.
6. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса.
На момент начала Программы учреждения не подключены к порталу Единого комплекса.
На конец 2013 года к порталу будут подключены 2137 учреждений (2137/4008*100%=53%).
На конец 2014 года к порталу будут подключены 4008 учреждений - 100%.
В целях проведения мониторинга реализации Программы в таблице 4 представлены промежуточные значения индикаторов достижения цели Программы, то есть с разбивкой на годовые и в целом за период реализации Программы.
Таблица 4
Индикаторы достижения цели Программы с разбивкой по годам
Наименование индикаторов достижения цели Программы
Единицы измерения индикаторов достижения цели Программы
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
1
2
3
4
5
6
7
1. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности
%
95
95
100
100
100
2. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности
%
79
89
90
90
100
3. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов
%
77
77
61
69
100
4. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов
%
41
48
51
53
100
5. Доля государственных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса
%
77
77
61
69
100
6. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса
%
41
48
51
53
100
Порядок расчета индикаторов.
1. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности.
Используются данные из отчета на 1 января 2010 года по обеспечению лицензионными программными продуктами и расчет проекта.
22% - необеспеченные учреждения.
В 2010 году планировалось обеспечить все учреждения образования.
380 + 160 + (158 х 78%) = 663
663 / 698 x 100% = 95%.
В 2011 году планировалось обеспечить 6 учреждений.
514+6+(157 х 78%)= 642
643/677 х 100% = 95%.
После 2012 года будут обеспечены все учреждения - 100%.
2. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности.
Используются данные из отчета на 1 января 2010 года по обеспечению лицензионными программными продуктами и расчет проекта.
21% - необеспеченные учреждения.
В 2010 - 2012 годах обеспеченность планировалась - 79%.
Фактически в 2010 году:
1734+ 131+ (2342 х 79%) = 88%.
Фактически в 2011 году:
1865+143+(1965 х 79%) = 3560
3560/3973 х 100% = 90%.
Фактически в 2012 году:
2016+48 +(1944 х 79%=1535)=3599
3599/4008*100=90%.
В 2013 году обеспеченность не изменится - 90%.
На конец 2014 года будут обеспечены все учреждения - 100%.
3. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов.
Используются данные из государственных контрактов на оказание услуг по внедрению Единого комплекса.
На конец 2010 года типовые настройки планировалось установить в 540 учреждениях (540 / 698 x 100% = 77%).
Фактически: 514 / 677 х 100% = 76 %.
На конец 2011 года типовые настройки планировалось установить в 540 учреждениях (540 / 698 x 100 % = 77%).
Фактически: 514 / 677 х 100% = 76 %.
На конец 2012 года типовые настройки планировалось установить в 549 (538+11 (внедрение в 2012 году)) учреждениях (549/894*100=61%).
Фактически 549/894*100=61%.
На конец 2013 года типовые настройки будут установлены в 583 учреждениях (583/851*100=69%).
На конец 2014 года типовыми настройками будут обеспечены все учреждения - 100%.
4. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов.
Используются данные из государственных контрактов на оказание услуг по внедрению Единого комплекса.
На конец 2009 года типовые настройки были установлены в 1734 учреждениях (3384 / 4207 x 100% = 80%).
На конец 2011 года планировалось установить типовые настройки в 56 учреждениях.
1865+56= 1921
1921/3973 х 100% =48%.
Фактически: 1865+143=2008
2008/3973 х 100% = 51 %.
На конец 2012 года типовые настройки планировалось установить в 2064 учреждениях (2064/4008*100%=51%).
Фактически: 2137/4008*100%=53%.
В 2013 значение индикатора не изменится - 53%.
На конец 2014 года типовыми настройками будут обеспечены все учреждения - 100%.
5. Доля государственных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса.
На конец 2010 года к порталу планировалось подключить 540 учреждений (540 / 698 x 100% = 77%).
Фактически: 514 / 677 х 100% = 76 %.
На конец 2011 года к порталу планировалось подключить и фактически подключено 520 учреждений (520 / 677 x 100 % = 77%).
На конец 2012 года планировалось подключить к порталу 549 (538+11 (внедрение в 2012г.)) учреждений (549/894*100=61%).
Фактически: 549/894*100=61%.
На конец 2013 года планируется подключить к порталу 583 учреждения (583/851*100=69%).
На конец 2014 года к порталу будут подключены все учреждения - 100%.
6. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса.
На конец 2010 года к порталу планировалось подключить 1734 учреждения.
На конец 2011 года к порталу планировалось подключить 1921 учреждение (1921 / 3973 x 100 = 48%). Фактически было подключено 1921 учреждение - 48%.
На конец 2012 года к порталу планировалось подключить 2064 учреждения (2064 / 4008 x 100 = 51%).
Фактически: 2137/4008*100=53%.
На конец 2013 года значение индикатора не изменится - 53%.
На конец 2014 года к порталу будут подключены все учреждения - 100%.
На момент начала Программы учреждения не подключены к порталу Единого комплекса.";
4) таблицу 5 раздела 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
Показатели непосредственных результатов
реализации Программы
Наименование показателя
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
1
2
3
4
5
6
Количество государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности
663
643
894
851
851
Количество муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности
3324
3542
3600
3615
4008
Количество государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов
540
520
549
583
851
Количество муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов
1734
1921
2137
2137
4008
Количество государственных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса
540
520
549
583
851
Количество муниципальных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса
1734
1921
2137
2137
4008
5) в приложении 2 "Пояснительная записка к разделу 2.9 "Оценка эффективности реализации Программы" к Программе:
таблицу 4 "Расчет количества учреждений главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета", таблицу 5 "Расчет количества учреждений муниципальных районов" изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Расчет количества учреждений главных распорядителей
бюджетных средств областного бюджета
№
ОБЩЕЕ
ОХВАЧЕНО ЕК
Программа, в т.ч. по годам
ВСЕГО
2010
2011
2012
2013
2014
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Количество учреждений
851
521
330
0
0
0
62
268
2
Обеспеченность ПП "Бухгалтерский учет" и "Зарплата", %
см. индикатор № 1
78
78
78
100
100
100
3
Количество учреждений для дооснащения ПП
72
0
0
0
13
59
Таблица 5
Расчет количества учреждений муниципальных районов
№
ОБЩЕЕ
ОХВАЧЕНО ЕК
Программа, в т.ч. по годам
ВСЕ-ГО
2010
2011
2012
2013
2014
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Количество учреждений
4008
2137
1871
0
0
0
0
1871
2
Количество органов местного самоуправления (далее - ОМСУ)
52
34
18
0
0
0
0
18
3
Обеспеченность ПП "Бухгалтерский учет" и "Зарплата", %
79
79
79
90
90
100
4
Количество учреждений для дооснащения ПП
393
0
0
0
0
393
таблицу 7 "Расчет стоимости приобретения программных продуктов при самостоятельной закупке учреждениями на 2010-2012 годы" и абзацы первый-третий после данной таблицы изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
в разделе 2 "Расчет экономии от централизованной закупки обновлений объектов интеллектуальной собственности":
абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:
"Всего за период действия Программы затраты составят 21666700 рублей. Следовательно экономия от централизованной закупки комплектов обновлений составит 214922792 рублей (236589492 руб. - 21666700 руб. = 214922792 руб.).
Таким образом, экономия бюджетных средств по мероприятию "Приобретение обновлений объектов интеллектуальной собственности" составляет 227021523 рубля (12098731 руб. + 214922792 руб. = 227021523 руб.)";
таблицу 8 "Расчет стоимости приобретения комплектов обновлений программных продуктов при самостоятельной закупке учреждениями на 2010-2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
в разделе 3 "Расчет эффективности мероприятий Программы":
таблицу 9 "Оценка экономической эффективности" и абзацы первый, второй после данной таблицы изложить в следующей редакции:
"Таблица 9
Оценка экономической эффективности
Наименование показателя
В том числе по годам
Всего по ОЦП
2010
2011
2012
2013
2014
Показатель А
Экономия бюджетных средств от централизованной закупки обновлений интеллектуальной собственности
26 835
26 759
42 507
43 952
71 355
211 408
Показатель Б
Сумма затрат на Программу
45 000
49 077
44 169
47 414,9
132 118,8
317 780
Экономическая эффективность
= А/Б
0,60
0,55
0,96
0,92
0,54
0,66
Таким образом, на каждый 1 рубль затрат на Программу экономия бюджетных средств составит 66 копеек.
В таблице 9 при расчете экономии (показатель А) учитываются только фактические затраты на реализацию Программы за 2010-2012 годы и плановые значения объемов финансирования таблицы 1 Программы за 2013-2014 годы.";
в разделе 4 "Расчет экономии от централизованной закупки услуг по внедрению и технической поддержке Единого комплекса":
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Для расчета экономии использованы данные прайс-листов по состоянию на 1 июля 2013 года на услуги следующих фирм: "1С: Бухучет и торговля" (стоимость часа 1020 руб.), "Апрель-Софт" (стоимость часа 1350 руб.), "Курс-Информ" (стоимость часа 1400 руб.). Средняя стоимость часа составила 1257 рублей. Экономия за 1 час составляет 457 руб. (Экономия в 2012 году составила 279 руб.)";
таблицу 10 "Расчет экономической эффективности по внедрению и технической поддержке Единого комплекса" и абзац после данной таблицы изложить в следующей редакции:
"Таблица 10
Расчет экономической эффективности по внедрению
и технической поддержке Единого комплекса
руб.
Год
Показатель
Муниципальные образования
ГРБС
ИТОГО
Утверждено затрат по проекту
% к затратам
Внедрение
Техническая поддержка
Внедрение
Техническая поддержка
2012
Количество учреждений
48
2016
11
538
Лимит, часов
35
20
35
27,5
Сумма экономии, руб.
468 720
11 249 280
107 415
4 127 805
15953220
38 969 300
41
2013
Количество учреждений
0
2137
62
521
Лимит, часов
18,5
25
22,5
Сумма экономии, руб.
18 057 267
708 350
5 357 182,5
24 132799
44 710 400
54
2014
Количество учреждений
1871
2137
268
583
Лимит, часов
44
22,5
44
30
Сумма экономии, руб.
37 622 068
21 973 703
5 388 944
7 992 930
72977644,5
127 750 800
57
ИТОГО
113063664
211430500
53
Таким образом, экономия за счет стоимости услуг за 2012-2014 годы составит 113063644 рублей или 53% к сумме затрат.".
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор В.П.Шанцев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 13 сентября 2013 года № 640
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в областную целевую программу "Развитие
системы бюджетного учета и отчетности в Нижегородской области
(2010-2014 годы)", утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 26 апреля 2010 года № 241
"Таблица 1
Мероприятия Программы
№ п/п
Наименование мероприятия (в разрезе районов и учреждений)
Категория расходов (капвло- жения, НИОКР и прочие расходы)
Сроки выпол- нения
Исполнители мероприятий
Объем финансирования (по годам, в разрезе источников), тыс. руб.
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
Всего
Цель Программы: Создание эффективной организации бюджетного учета и составления отчетности в Нижегородской области
Всего, в т.ч.
45000,0
49077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
Областной бюджет
45000,0
49077,0
44169,3
47414,9
132118,8
317780,0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
0
0
Задача 1. Реализация единого порядка ведения бюджетного учета в органах государственной власти Нижегородской области, органах местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждениях с использованием средств автоматизации
Всего, в т.ч.
867,0
5200,0
5200,0
5200,0
5200,0
21667,0
Областной бюджет
867,0
5200,0
5200,0
5200,0
5200,0
21667,0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
0
0
1.1.
Обеспечение государственных (муниципальных) учреждений лицензионными программными продуктами для ведения учета финансово- хозяйственной деятельности
Прочие расходы <*>
2010 - 2014
Министерство финансов Нижегородской области
Всего, в т.ч.
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
0
0
1.2.
Приобретение обновлений объектов интеллектуальной собственности
Прочие расходы
2010 - 2014
Министерство финансов Нижегородской области
Всего, в т.ч.
867,0
5200,0
5200,0
5200,0
5 200,0
21667,0
Областной бюджет
867,0
5200,0
5200,0
5200,0
5 200,0
21667,0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
0
0
Задача 2. Обеспечение своевременного, полного и достоверного отражения в бюджетном учете операций по исполнению смет доходов и расходов государственных (муниципальных) учреждений Нижегородской области
Всего, в т.ч.
44133,0
43877,0
38969,3
42214,9
126918,8
296113,0
Областной бюджет
44133,0
43877,0
38969,3
42214,9
126918,8
296113,0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
2.1.
Внедрение Единого комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета в государственных (муниципальных) учреждениях Нижегородской области (макетов Единого комплекса)
Прочие расходы
2010 - 2014
Министерство финансов Нижегородской области
Всего, в т.ч.
3801,0
288,0
1180,0
1240,0
75292,0
81801,0
Областной бюджет
3801,0
288,0
1180,0
1240,0
75292,0
81801,0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
2.2.
Техническая поддержка Единого комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета в государственных (муниципальных) учреждениях Нижегородской области (макетов Единого комплекса)
Прочие расходы
2010 - 2014
Министерство финансов Нижегородской области
Всего, в т.ч.
40332,0
43589,0
37789,3
40974,9
51626,8
214312,0
Областной бюджет
40332,0
43589,0
37789,3
40974,9
51626,8
214312,0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
0
0
2.3.
Внедрение системы централизованного управления обновлением настроек и портала Единого комплекса для методической поддержки государственных (муниципальных) учреждений
Прочие расходы
2010 - 2014
Министерство финансов Нижегородской области
Всего, в т.ч.
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
0
0
2.4.
Обеспечение организационной, научно- методической и информационной поддержки реализации Программы
Прочие расходы
2010 - 2014
Министерство финансов Нижегородской области
Всего, в т.ч.
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
0
0
Задача 3. Повышение качества и оперативности формирования отчетности об исполнении консолидированного бюджета Нижегородской области
Всего, в т.ч.
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
0
0
3.1.
Проведение методических семинаров для бухгалтерских работников
Прочие расходы
2010 - 2014
Министерство финансов Нижегородской области
Всего, в т.ч.
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
0
0
Задача 4. Обеспечение создания методических материалов по предметным областям с учетом региональной и отраслевой специфики
Всего, в т.ч.
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
0
0
4.1.
Разработка отраслевых учетных политик в соответствии с едиными требованиями к автоматизированному бюджетному учету
Прочие расходы
2010 - 2014
Министерство финансов Нижегородской области
Всего, вт.ч.
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
0
0
Задача 5. Обеспечение контроля качества бюджетного учета и отчетности
Всего, в т.ч.
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
0
0
5.1.
Разработка региональных контрольных соотношений для показателей форм отчетности
Прочие расходы
2010 - 2014
Министерство финансов Нижегородской области
Всего, в т.ч.
0
0
0
0
0
0
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
0
0
0
Прочие источники
0
0
0
0
0
0
--------------------------------
<*> В рамках текущего финансирования.".
"Таблица 7
Расчет стоимости приобретения программных продуктов при самостоятельной
закупке учреждениями на 2010-2014 годы
№
Наименование участка ФХД
Цена до 01.01.
2011, руб.
Цена в 2011 году, руб.
Цена в 01.01.
2012, руб.
Цена после 01.01.
2013, руб.
2010
2011
2012
2013
2014
Всего по Программе
коли- чес- тво ком- пле- ктов
сумма
коли- чес- тво ком- пле- ктов
сумма
коли- чес- тво ком- пле- ктов
сумма
коли- чес- тво ком- пле- ктов
сумма
коли- чес- тво ком- пле- ктов
сумма
коли- чес- тво ком- пле- ктов
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
ГРБС
1
Бухгалтерский учет на 1 пользователя
15090
15073
18832
21008
20
301 800
2
37 664
3
63024
50
1050400
75
1452888
2
Бухгалтерский учет более чем на 1 пользователя
26350
29545
28208
29296
15
395 250
10
292960
9
263664
34
951 874
3
Зарплата 1 пользователя
14750
16487
20160
24192
35
516 250
2
40 320
13
314496
52
1257984
102
2 129 050
4
Зарплата более 1 пользователя
23020
21480
25200
30320
7
212240
7
212 240
5
Свод отчетов базовый
4 160
20807
20864
21504
1
21504
10
215040
11
236 544
6
Свод отчетов ПРОФ
19500
68330
68560
85776
1
19 500
1
68 560
1
85776
2
171552
5
345 388
7
ИТОГО по ГРБС
X
1232800
X
146544
X
777760
X
3 170 880
X
5327984
ОМСУ
8
Бухгалтерский учет на 1 пользователя
15090
15073
18832
21008
10
150730
5
94 160
250
5 252 000
265
5 496 890
9
Бухгалтерский учет более чем на 1 пользователя
26350
29545
28208
29296
2
59090
0
143
4 189 328
145
4 248 418
10
Зарплата 1 пользователя
14750
16487
20160
24192
9
148383
5
100800
275
6 652 800
289
6 901 983
11
Зарплата более 1 пользователя
23020
21480
25200
30320
3
64440
0
118
3 577 760
121
3 642 200
12
Свод отчетов базовый
4 160
20807
20864
21504
2
41614
0
36
774 144
38
815 758
13
Свод отчетов ПРОФ
19500
68330
68560
85776
1
68330
0
18
1 543 968
19
1 612 298
14
Тарификация в образовании
9 300
9 320
9 320
3 200
5
46 600
280
896 000
285
942 600
15
Продукты питания
7 200
7 180
7 280
3 200
5
36400
305
976 000
310
1 012 400
16
ИТОГО по ОМСУ
X
0
Х
532587
Х
277960
X
0
\
23 862000
X
24 672547
17
ВСЕГО затрат
1232800
532587
424504
777760
27032880
30000531
Таким образом, общая сумма затрат на приобретение лицензионных программных продуктов в учреждениях Нижегородской области, исходя из фактической потребности при самостоятельной закупке учреждениями, составляет 38098731 рубль (8098200+30000531).
В 2008 году стоимость Открытой лицензии на программные продукты 1С и Парус составила 26000000 рублей.
Экономия бюджетных средств при приобретении единой лицензии составила 12098731 рублей или 46%.".
"Таблица 8
Расчет стоимости приобретения комплектов обновлений программных
продуктов при самостоятельной закупке учреждениями на 2010-2014 годы
Наименование
Цена до 01.01.
2011,
руб.
Цена в 2011 году, руб.
Цена в 01.01.
2012, руб.
Цена после 01.01.
2013, руб.
2010
2011
2012
2013
2014
Всего по ОЦП
коли- чес- тво ком- пле- ктов
сумма
коли- чес- тво ком- пле- ктов
сумма
коли- чес- тво ком- пле- ктов
сумма
коли- чес- тво ком- пле- ктов
сумма
коли- чес- тво ком- пле- ктов
сумма
коли- чес- тво ком- пле- ктов
Сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
ГРБС
Комплект обновлений
13104
13210
18513
23290
380
4 979 520
514
6 789 940
538
9 959 994
521
12 134090
583
13578070
2536
47 441 614
ИТОГО по ГРБС
X
4 979 520
X
6 789 940
X
9 959 994
X
12 134090
X
13 578070
X
47 441 614
ОМСУ
Комплект обновлений
13104
13210
18513
23290
1734
22 722336
1865
24 636650
2016
37 322208
2137
49 770730
2137
49 770730
9 889
184 222654
ИТОГО по ОМСУ
X
22722336
X
24636650
X
37322208
X
49770730
X
49770730
X
184222654
ВСЕГО ЗАТРАТ
27701856
31426590
47282202
61904820
63348800
231664268
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородские новости № 202 (5295) от 09.11.2013 стр 6 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: