Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2016г.
Номер документа: RU44000201600889
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   «13» сентября 2016 года   № 336-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К РАЗРАБОТКЕ ПЛАНОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИВОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления администрации Костромской области от 25.06.2018 № 264-а)

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 года № 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов», от 15 апреля 2002 года № 240 «О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», приказом МЧС России от 28 декабря 2004 года № 621 «Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», в целях предупреждения и ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов на территории Костромской области, защиты населения и окружающей природной среды от их вредного воздействия

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Костромской области.

2. Рекомендовать главам муниципальных образований Костромской области, руководителям организаций и предприятий, осуществляющих переработку, транспортировку, хранение и реализацию нефти и нефтепродуктов на территории Костромской области:

1) организовать разработку (провести корректировку (переработку)) планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;

2) направить копии утвержденных планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (в электронном сканированном виде) в Главное управление МЧС России по Костромской области и департамент региональной безопасности Костромской области.

(в редакции постановления администрации Костромской области от 25.06.2018 № 264-а

3. Рекомендовать главам муниципальных образований Костромской области:

1) утвердить соответствующие требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории муниципального образования с учетом наличия организаций и предприятий, использующих в своем обращении нефть и нефтепродукты и осуществляющих разработку планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;

2) направлять ежегодно до 25 декабря в адрес Главного управления МЧС России по Костромской области уточненные сведения об организациях и предприятиях, использующих в своем обращении нефть и нефтепродукты и осуществляющих разработку планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.

4. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Костромской области во взаимодействии с департаментом региональной безопасности Костромской области:

(в редакции постановления администрации Костромской области от 25.06.2018 № 264-а)

1) организовать контроль за разработкой планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов муниципальными образованиями Костромской области, организациями и предприятиями, осуществляющими переработку, транспортировку, хранение и реализацию нефти и нефтепродуктов на территории Костромской области, и обеспечить им соответствующую методическую помощь;

2) проводить ежегодно по состоянию на 1 февраля уточнение перечня муниципальных образований Костромской области, организаций и предприятий на территории Костромской области, которые обязаны разрабатывать планы по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Костромской области

от « 13 » сентября  2016 г. № 336-а

ТРЕБОВАНИЯ

к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов

нефти и нефтепродуктов на территории Костромской области

1. Требования к разработке, корректировке (переработке) планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Костромской области (далее – Требования) разработаны в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 года № 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов», от 15 апреля 2002 года № 240 «О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», приказом МЧС России от 28 декабря 2004 года № 621 «Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации».

2. Настоящие Требования определяют порядок разработки, корректировки (переработки) планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Костромской области (далее – планы) и соответствующих им календарных планов оперативных мероприятий при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов (далее – календарные планы).

3. В Костромской области в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС)  разрабатываются планы и календарные планы территориальной подсистемы РСЧС Костромской области, соответствующие планы муниципальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС Костромской области, а также планы и календарные планы организаций, осуществляющих переработку, транспортировку, хранение и реализацию нефти и нефтепродуктов на территории Костромской области (далее – организации).

4. Планы и календарные планы разрабатываются в соответствии со структурой, установленной приказом МЧС России от 28 декабря 2004 года № 621 «Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации».

5. Разработка, корректировка (переработка) планов осуществляются с учетом максимально возможного объема разлившихся нефти и нефтепродуктов, определенных в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 года № 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 613).

6. Планы подлежат корректировке (переработке) при изменении исходных данных, указанных в пункте 4 постановления Правительства Российской Федерации № 613.

7. В случае корректировки (переработки) планов необходимо   уведомить исполнительные органы государственной власти Костромской области, утвердившие эти планы. Время корректировки (переработки) планов не должно превышать сроков, указанных в пункте 9 настоящих Требований, с момента официальной регистрации измененных исходных данных.

8. При расчете необходимого количества сил и средств необходимо учитывать критерии, предусмотренные пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации № 613.

9. В зависимости от уровня планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов разработка, согласование и утверждение планов должны осуществляться в указанные ниже сроки со дня введения в действие настоящих Требований, а также с момента регистрации вновь создаваемых объектов и организаций.

Планы организаций для возможных чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов:

локального и муниципального уровня, ‒ четыре месяца;

территориального уровня, – шесть месяцев;

регионального уровня, ‒ девять месяцев;

федерального уровня, – двенадцать месяцев.

Планы звеньев территориальной подсистемы РСЧС Костромской области ‒ шесть месяцев.

План территориальной подсистемы РСЧС Костромской области – девять месяцев.

10. Сроки действия планов:

для организаций и предприятий, использующих в своем обращении нефть и нефтепродукты и осуществляющих разработку планов для возможных чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов локального и муниципального значения, ‒ три года, территориального значения, – четыре года, регионального и федерального значения, ‒ пять лет;

для звеньев территориальной подсистемы РСЧС Костромской области – четыре года;

для территориальной подсистемы РСЧС Костромской области  пять лет.

По истечении указанных сроков планы подлежат корректировке (переработке). Планы подлежат корректировке (переработке) досрочно по решению органа, его утвердившего, или при принятии нормативных правовых актов федерального и регионального уровней в сфере предупреждения и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.04.2019
Рубрики правового классификатора: 160.040.090 Экологическая безопасность (см. также 110.010.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать