Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2016г.
Номер документа: RU24000201601476
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.09.2016 № 458-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ

(в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 04.04.2017 № 180-п, от 14.08.2018 № 472-п, от 15.10.2018 № 603-п, от 04.09.2020 № 610-п)

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2015 № 1418 «О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 9 Закона Красноярского края от 10.02.2000 № 9-631 «О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Красноярском крае согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края −

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 13.09.2016 № 458-п

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ

(приложение в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 04.04.2017 № 180-п, от 14.08.2018 № 472-п, от 15.10.2018 № 603-п, от 04.09.2020 № 610-п)

1. Порядок осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Красноярском крае (далее – Порядок) устанавливает порядок осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Красноярском крае (далее – региональный государственный надзор).

2. Региональный государственный надзор осуществляется в целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами (далее – юридические лица), индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее – индивидуальные предприниматели) за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, требований, установленных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края (далее – обязательные требования), в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

(пункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

3. Региональный государственный надзор осуществляется агентством по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края (далее – Агентство).

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

4. Пункт 4 утратил силу постановлением Правительства Красноярского края от 04.04.2017 № 180-п.

5 Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода. В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 (далее – Правила).

(абзац введен постановлением Правительства Красноярского края от 15.10.2018 № 603-п)

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев согласно приложению.

(абзац введен постановлением Правительства Красноярского края от 15.10.2018 № 603-п)

Региональный государственный надзор в 2020 году осуществляется с учетом особенностей, установленных в статье 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и постановлении Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

(абзац введен постановлением Правительства Красноярского края от 04.09.2020 № 610-п)

(пункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 04.04.2017 № 180-п)

5.1. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в зависимости от присвоенной категории риска, осуществляется со следующей периодичностью:

для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

(абзац 2 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 04.09.2020 № 610-п)

для категории умеренного риска – не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;

(абзац 3 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 04.09.2020 № 610-п)

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

(пункт 5.1 введен постановлением Правительства Красноярского края от 15.10.2018 № 603-п)

5.2. При проведении плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей государственные гражданские служащие Агентства обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утверждаемые Агентством.

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) содержат и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.

Предмет плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).

(пункт 5.2 введен постановлением Правительства Красноярского края от 15.10.2018 № 603-п)

5.3. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется на основании приказа Агентства.

При отсутствии приказа Агентства об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя считается отнесенной к категории низкого риска.

(пункт 5.3 введен постановлением Правительства Красноярского края от 15.10.2018 № 603-п)

5.4. В Агентстве ведется перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки (далее – Перечень).

Перечень содержит:

1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к категории среднего или умеренного риска;

2) основной государственный регистрационный номер;

3) индивидуальный номер налогоплательщика;

4) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к категории среднего или умеренного риска;

5) реквизиты приказа Агентства об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принят приказ Агентства об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

Актуализация Перечня осуществляется не реже одного раза в год и не позднее 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

(пункт 5.4 введен постановлением Правительства Красноярского края от 15.10.2018 № 603-п)

5.5. На официальном сайте Агентства размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых проводятся плановые проверки, содержащаяся в Перечне:

1) полное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к категории среднего и умеренного риска;

2) индивидуальный номер налогоплательщика;

3) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к категории среднего и умеренного риска;

4) категория риска и дата принятия приказа Агентства об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска.

(пункт 5.5 введен постановлением Правительства Красноярского края от 15.10.2018 № 603-п)

5.6. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя Агентство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

(пункт 5.6 введен постановлением Правительства Красноярского края от 15.10.2018 № 603-п)

5.7. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в порядке, установленном Правилами, в Агентство заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.

(пункт 5.7 введен постановлением Правительства Красноярского края от 15.10.2018 № 603-п)

5.8. Информация о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415.

(пункт 5.8 введен постановлением Правительства Красноярского края от 15.10.2018 № 603-п)

6. Региональный государственный надзор в отношении деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края (далее – органы местного самоуправления) и должностных лиц местного самоуправления осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в следующем порядке.

6.1. Плановые и внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.

6.2. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся Агентством на основании ежегодного плана проведения плановых проверок (далее – ежегодный план проверок), сформированного и согласованного с прокуратурой Красноярского края в порядке и сроки, установленные статьей 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ).

(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

Ежегодный план проверок размещается Агентством на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.krskstate.ru (далее – официальный сайт) до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.

(абзац 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

6.3. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся Агентством на основании решения руководителя Агентства по согласованию с прокуратурой Красноярского края, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Красноярского края о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений. Указанные проверки проводятся без согласования с прокуратурой Красноярского края.

(пункт 6.3 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 04.09.2020 № 610-п)

6.4. Решение о проведении плановой (внеплановой) документарной и (или) выездной проверки деятельности органа местного самоуправления и (или) должностного лица местного самоуправления оформляется приказом Агентства, в котором указываются:

(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

1) наименование Агентства;

(подпункт 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

2) фамилии, имена, отчества, должности государственного гражданского служащего Агентства или государственных гражданских служащих Агентства, уполномоченных на проведение проверки;

(подпункт 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

3) наименование органа местного самоуправления и (или) должность должностного лица местного самоуправления, проверка в отношении которых проводится, место нахождения органа местного самоуправления и (или) место осуществления деятельности должностным лицом местного самоуправления;

4) цели, задачи, предмет проверки, даты начала и окончания проведения проверки;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) административный регламент исполнения Агентством государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора;

(подпункт 7 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

8) перечень информации (документов), представление которой (которых) необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) фамилия, имена, отчества экспертов, экспертных организаций (в случае привлечения экспертов, экспертных организаций к проведению проверки).

6.5. Агентство уведомляет орган местного самоуправления и (или) должностное лицо местного самоуправления о проведении плановой проверки их деятельности не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Агентства о проведении плановой документарной и (или) выездной проверки деятельности органа местного самоуправления и (или) должностного лица местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также факсимильной связью (в случае ее наличия у органа местного самоуправления и (или) должностного лица местного самоуправления) и по электронной почте (в случае ее наличия у органа местного самоуправления и (или) должностного лица местного самоуправления).

(пункт 6.5 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

6.6. Агентство уведомляет орган местного самоуправления и (или) должностное лицо местного самоуправления о проведении внеплановой проверки их деятельности не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения факсимильной связью (в случае ее наличия у органа местного самоуправления и (или) должностного лица местного самоуправления) и по электронной почте (в случае ее наличия у органа местного самоуправления и (или) должностного лица местного самоуправления).

(пункт 6.6 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

6.7. Плановая (внеплановая) документарная проверка деятельности органа местного самоуправления и (или) должностного лица местного самоуправления проводится по месту нахождения Агентства.

(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

При проведении плановой (внеплановой) документарной проверки деятельности органа местного самоуправления и (или) должностного лица местного самоуправления Агентство направляет органу местного самоуправления и (или) должностному лицу местного самоуправления запрос о представлении в Агентство в срок, определяемый в порядке, установленном пунктом 2.8 статьи 77 Федерального закона № 131-ФЗ, информации (документов), представление которой (которых) необходимо для достижения целей и задач проведения проверки в соответствии с приказом Агентства о проведении плановой (внеплановой) документарной проверки деятельности органа местного самоуправления и (или) должностного лица местного самоуправления, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также факсимильной связью (в случае ее наличия у органа местного самоуправления и (или) должностного лица местного самоуправления) и по электронной почте (в случае ее наличия у органа местного самоуправления и (или) должностного лица местного самоуправления).

(абзац 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

6.8. Плановая (внеплановая) выездная проверка деятельности органа местного самоуправления и (или) должностного лица местного самоуправления проводится по месту нахождения органа местного самоуправления и (или) по месту фактического осуществления его деятельности и (или) по месту осуществления деятельности должностным лицом местного самоуправления.

6.9. Информация о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации.

(пункт 6.9 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 15.10.2018 № 603-п)

7 – 7.6. Пункты 7 – 7.6 утратили силу постановлением Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п.

8. Продолжительность проверки деятельности органа местного самоуправления и (или) должностного лица местного самоуправления не должна превышать 20 рабочих дней.

(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений государственных гражданских служащих Агентства, проводящих плановую (внеплановую) выездную проверку деятельности органа местного самоуправления и (или) должностного лица местного самоуправления, срок проведения такой проверки может быть продлен приказом Агентства, но не более чем на 20 рабочих дней.

(абзац 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

9. По результатам проведения проверки деятельности органа местного самоуправления и (или) должностного лица местного самоуправления государственный гражданский служащий Агентства или государственные гражданские служащие Агентства, проводившие проверку, составляют акт проверки в двух экземплярах.

(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование Агентства;

(подпункт 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

3) дата и номер приказа Агентства о проведении проверки;

(подпункт 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

4) фамилии, имена, отчества и должности государственного гражданского служащего Агентства или государственных гражданских служащих Агентства, проводивших проверку;

(подпункт 4 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

5) фамилия, имя и отчество, должность руководителя органа местного самоуправления, иного его должностного лица (муниципального служащего) и (или) должностного лица местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки;

(подпункт 5 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя органа местного самоуправления, иного его должностного лица (муниципального служащего) и (или) должностного лица местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки;

(подпункт 8 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

9) подписи государственного гражданского служащего Агентства или государственных гражданских служащих Агентства, проводивших проверку.

(подпункт 9 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, объяснения должностных лиц органа местного самоуправления (муниципальных служащих), на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и (или) должностного лица местного самоуправления, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

(абзац 12 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю органа местного самоуправления, иному его должностному лицу (муниципальному служащему) и (или) должностному лицу местного самоуправления под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

(абзац 13 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

В случае отсутствия, а также в случае отказа руководителя органа местного самоуправления, иного его должностного лица (муниципального служащего) и (или) должностного лица местного самоуправления дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки, направляется в орган местного самоуправления и (или) должностному лицу местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Агентства.

(абзац 14 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, акт проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по региональному государственному надзору, составляется и вручается руководителю органа местного самоуправления, иному его должностному лицу (муниципальному служащему) и (или) должностному лицу местного самоуправления под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Агентства.

(абзац 15 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

При наличии согласия органа местного самоуправления и (или) должностного лица местного самоуправления на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью государственного гражданского служащего Агентства, составившего данный акт (усиленными квалифицированными электронными подписями государственных гражданских служащих Агентства, составивших данный акт), в орган местного самоуправления и (или) должностному лицу местного самоуправления. При этом акт проверки, направленный в орган местного самоуправления и (или) должностному лицу местного самоуправления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью государственного гражданского служащего Агентства, составившего данный акт (усиленными квалифицированными электронными подписями государственных гражданских служащих Агентства, составивших данный акт), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления.

(абзац 16 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

10. В случае выявления при проведении проверки деятельности органа местного самоуправления и (или) должностного лица местного самоуправления нарушений обязательных требований государственный гражданский служащий Агентства или государственные гражданские служащие Агентства, проводившие проверку:

(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

1) выдают органу местного самоуправления и (или) должностному лицу местного самоуправления предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

(подпункт 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

2) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

11. Решения и действия (бездействие) Агентства, руководителя агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края, государственных гражданских служащих Агентства могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт 11 изложен в редакции постановления Правительства Красноярского края от 14.08.2018 № 472-п)

Приложение

к Порядку осуществления регионального

государственного надзора в области

защиты населения и территорий от

чрезвычайных ситуаций регионального,

межмуниципального

и муниципального характера

в Красноярском крае

КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА

(приложение введено постановлением Правительства Красноярского края от 15.10.2018 № 603-п)

1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края (далее – обязательные требования) и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:

1) к категории среднего риска:

деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты обеспечения жизнедеятельности населения, в том числе водоснабжения и канализации, очистки сточных вод, тепло- и электроснабжения, на территории муниципального района или городского округа Красноярского края, за исключением потенциально опасных и критически важных объектов;

юридические лица и индивидуальные предприниматели, если эти юридические лица (их структурные подразделения) и индивидуальные предприниматели или находящиеся в их ведении организации и структурные подразделения этих организаций включены (входят) в установленном порядке в состав звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края, за исключением профессиональных аварийно-спасательных формирований;

2) к категории умеренного риска:

деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты обеспечения жизнедеятельности населения, в том числе водоснабжения и канализации, очистки сточных вод, тепло- и электроснабжения, на территории городского поселения Красноярского края или сельского поселения Красноярского края с числом постоянно проживающих 1000 и более человек, за исключением потенциально опасных и критически важных объектов;

деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих теплоснабжение социально значимых категорий потребителей (больниц, поликлиник, детских садов и школ, домов престарелых) проектной вместимостью 50 и более человек;

3) к категории низкого риска:

деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты обеспечения жизнедеятельности населения, в том числе водоснабжения и канализации, очистки сточных вод, тепло- и электроснабжения, на территории сельского поселения Красноярского края с числом постоянно проживающих менее 1000 человек, за исключением потенциально опасных и критически важных объектов;

деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих теплоснабжение социально значимых категорий потребителей (больниц, поликлиник, детских садов и школ, домов престарелых) проектной вместимостью менее 50 человек;

деятельность профессиональных аварийно-спасательных формирований.

2. В случае подачи юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем заявления об изменении ранее присвоенной им категории среднего и умеренного риска их деятельность может быть отнесена соответственно к категориям умеренного и низкого риска при отсутствии неисполненных предписаний и (или) вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и выявленного при последней проверке.

3. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям умеренного и низкого риска, подлежит отнесению соответственно к категориям среднего и умеренного риска при наличии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7, статьей 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней проверке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.000 Юридические лица

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать