Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2018г.
Номер документа: RU18000201800846
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 2018 г. № 386

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»,  от 31 мая 2002 года № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», законами Удмуртской Республики от 7 декабря 2004 года № 80-РЗ «Об учреждении юридических консультаций в Удмуртской Республике», от 17 декабря 2012 года № 70-РЗ «Об оказании бесплатной юридической помощи в Удмуртской Республике» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидии Некоммерческой организации «Адвокатская палата Удмуртской Республики» на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание бесплатной юридической помощи;

Положение о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидии Некоммерческой организации «Адвокатская палата Удмуртской Республики» в целях материально-технического и финансового обеспечения деятельности юридических консультаций.

2. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 мая 2013 года № 206 «О мерах по реализации Закона Удмуртской Республики от 17 декабря 2012 года № 70-РЗ «Об оказании бесплатной юридической помощи в Удмуртской Республике» следующие изменения:

1) абзац четвёртый пункта 1 признать утратившим силу;

2) Перечень исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и подведомственных им учреждений, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Удмуртской Республики, изложить в редакции согласно приложению;

3) Порядок возмещения адвокату расходов, связанных с направлением адвоката в командировку для оказания гражданам бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Адвокатская палата Удмуртской Республики производит возмещение расходов, связанных с командировкой, адвокату в пределах сумм субсидии, предоставляемой из бюджета Удмуртской Республики на оплату труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Удмуртской Республике, и компенсацию их расходов на оказание такой помощи.».

3. Внести в Положение о порядке материально-технического и финансового обеспечения деятельности юридических консультаций, утвержденное постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 ноября 2014 года № 450 «Об утверждении Положения о порядке материально-технического и финансового обеспечения деятельности юридических консультаций», следующие изменения:

1) подпункт 2 пункта 2 дополнить словами: «в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики»;

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Средства, необходимые для обеспечения деятельности юридических консультаций, предоставляются Адвокатской палате Удмуртской Республики в пределах сумм субсидии, предоставляемой из бюджета Удмуртской Республики в целях материально-технического и финансового обеспечения деятельности юридических консультаций.

Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидии, является Управление по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики.»;

3) пункты 5 – 22 признать утратившими силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года, за исключением подпункта 2 пункта 2 настоящего постановления, который вступает в силу с момента подписания настоящего постановления.

             

Председатель Правительства

Удмуртской Республики                                                                          Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 13 сентября 2018 года № 386

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидии Некоммерческой организации «Адвокатская палата Удмуртской Республики» на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание бесплатной юридической помощи

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики Некоммерческой организации «Адвокатская палата Удмуртской Республики» (далее – Адвокатская палата Удмуртской Республики) на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание бесплатной юридической помощи.

2. Субсидия предоставляется в следующих целях:

на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсацию их расходов на оказание такой помощи;

на возмещение адвокату расходов, связанных с направлением в командировку для оказания бесплатной юридической помощи гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи.

3. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсацию их расходов на оказание бесплатной юридической помощи   (далее – субсидия), является Управление по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики (далее – Управление).

4. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели, доведенных Управлению средств бюджета Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.

II.Условия и порядок предоставления субсидии

5. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие заключенного Управлением с Адвокатской палатой Удмуртской Республики соглашения об оказании бесплатной юридической помощи адвокатами по форме, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 12 ноября 2012 года № 206 «Об утверждении форм и сроков представления документов, связанных с участием адвокатов в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» (далее – соглашение об оказании бесплатной юридической помощи);

2) обеспечение Адвокатской палатой Удмуртской Республики личного оказания адвокатами, указанными в списке адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи (далее – адвокаты), бесплатной юридической помощи гражданам в соответствии со статьей 5 Закона Удмуртской Республики от 17 декабря 2012 года № 70-РЗ «Об оказании бесплатной юридической помощи в Удмуртской Республике».

6. В целях получения субсидии Адвокатская палата Удмуртской Республики предоставляет в Управление в срок не позднее 20 января текущего финансового года следующие документы:

1) соглашение об оказании бесплатной юридической помощи;

2) проект сметы на предоставление субсидии на текущий финансовый год на оплату труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсацию их расходов на оказание такой помощи (далее – проект сметы). Проект сметы должен быть составлен в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведенных) Управлению на текущий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики;

3) расчёт и обоснование потребности Адвокатской палаты Удмуртской Республики в финансировании расходов на текущий финансовый год.

7. Управление в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные Адвокатской палатой Удмуртской Республики документы, утверждает или не утверждает представленный проект сметы.

Утверждению подлежит проект сметы, составленный с учетом требований, установленных подпунктом 2 пункта 6 настоящего Положения.

Если проект сметы составлен с нарушением требований, установленных подпунктом 2 пункта 6 настоящего Положения, Управление возвращает его на доработку с указанием причин возврата в течение 10 рабочих дней.

Адвокатская палата Удмуртской Республики в течение 10 рабочих дней устраняет указанные недостатки и направляет в Управление доработанный проект сметы.

8. Адвокатская палата Удмуртской Республики по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:

1) у Адвокатской палаты Удмуртской Республики должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у Адвокатской палаты Удмуртской Республики должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

3) Адвокатская палата Удмуртской Республики не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

9. Основаниями для отказа Адвокатской палате Удмуртской Республики в предоставлении субсидии являются:

1) представление списка адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи, с нарушением срока и требований, установленных статьей 18 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»;

2) недостоверность представленной Адвокатской палатой Удмуртской Республики информации;

3) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению средств бюджета Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;

4) несоответствие представленных Адвокатской палатой Удмуртской Республики документов требованиям, определенным пунктами 5 и 6 настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.

10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет Адвокатской палате Удмуртской Республики письменное уведомление о принятом решении с указанием причины отказа. Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть обоснованным и мотивированным.

11. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Управление в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет Адвокатской палате Удмуртской Республики проект соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Удмуртской Республики на текущий финансовый год в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – соглашение).

Адвокатская палата Удмуртской Республики заключает соглашение в течение пяти рабочих дней со дня получения его проекта. В случае незаключения соглашения в указанный срок считается, что Адвокатская палата Удмуртской Республики отказывается от получения субсидии.

12. В соглашение, указанное в абзаце втором пункта 11 настоящего Положения, включаются в том числе следующие условия:

1) согласие Адвокатской палаты Удмуртской Республики на осуществление Управлением, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения Адвокатской палатой Удмуртской Республики условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

3) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году Адвокатской палатой Удмуртской Республики остатка  субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;

4) порядок, сроки и формы предоставления отчетности Адвокатской палатой  Удмуртской Республики в Управление.

13. Общий размер субсидии рассчитывается исходя из суммы 9 000 рублей в месяц на оплату труда одного адвоката, оказывающего гражданам бесплатную юридическую помощь, суммы компенсации расходов, связанных с направлением адвокатов по решению Адвокатской палаты Удмуртской Республики в командировки для оказания гражданам бесплатной юридической помощи, а также установленного Адвокатской палатой Удмуртской Республики количества адвокатов исходя из административно-территориального устройства Удмуртской Республики и количества созданных юридических консультаций в целях реализации Закона Удмуртской Республики от 7 декабря 2004 года № 80-РЗ «Об учреждении юридических консультаций в Удмуртской Республике».

14. Управление осуществляет перечисление средств субсидии со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Удмуртской Республики, на расчетный счет Адвокатской палаты Удмуртской Республики, открытый в кредитных организациях Российской Федерации, в течение 30 календарных дней после доведения Министерством финансов Удмуртской Республики предельных объёмов финансирования на выплату субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.

III.Требования к отчетности

15. Адвокатская палата Удмуртской Республики ежеквартально в срок до 11 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Управление отчёт об оказании адвокатами бесплатной юридической помощи по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

16. Адвокатская палата Удмуртской Республики ежеквартально в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 12 января года, следующего за отчетным годом, представляет в Управление отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

17. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Управлением, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

18. В случае нарушения условий предоставления субсидии, нецелевого использования субсидии, а также фактов представления недостоверных документов и (или) сведений для получения субсидии, недостоверных документов и (или) сведений, подтверждающих фактические затраты, непредставления или несвоевременного представления отчетов, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Положения, Адвокатская палата Удмуртской Республики обязана осуществить возврат субсидии в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

требование о возврате субсидии в бюджет Удмуртской Республики направляется Управлением Адвокатской палате Удмуртской Республики в течение 10 рабочих дней со дня выявления вышеуказанного нарушения;

возврат субсидии производится Адвокатской палатой Удмуртской Республики в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Управления по реквизитам и коду бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании о возврате субсидии.

В случае невозврата субсидии в указанный срок Управление обращается в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

19. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, при наличии потребности в направлении его на те же цели, может использоваться Адвокатской палатой Удмуртской Республики в очередном финансовом году в соответствии с решением Управления и учитывается при определении размера субсидии на очередной финансовый год.

20. В случае отсутствия решения Управления о необходимости использования остатка субсидии, не использованного в текущем году, указанный остаток субсидии в отчетном финансовом году подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

21. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представляемых в Управление документов и отчетов несет Адвокатская палата Удмуртской Республики.

22. Управление обеспечивает адресность использования субсидии, а также контроль за соблюдением Адвокатской палатой Удмуртской Республики условий, установленных при ее предоставлении, и целевым характером использования предоставленной субсидии.

23. Управление проводит выездные и документарные проверки Адвокатской палаты Удмуртской Республики по вопросам обоснованности и правомерности предоставления бесплатной юридической помощи, целевого и эффективного использования средств субсидии в соответствии с законодательством.

24. Адвокатская палата Удмуртской Республики по требованию Управления в установленный им срок обязана представлять следующие документы:

1) копии соглашений, заключаемых адвокатами в соответствии со   статьей 25 Федерального закона от 31 мая 2002 года № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»;

2) документы, подтверждающие оказание адвокатами бесплатной юридической помощи;

3) копии документов, предусмотренных в статье 6 Закона Удмуртской Республики от 17 декабря 2012 года № 70-РЗ «Об оказании бесплатной юридической помощи в Удмуртской Республике»;

4) копии авансового отчета и документов, подтверждающих расходы, связанные с направлением адвоката по решению Адвокатской палаты Удмуртской Республики в командировку для оказания бесплатной юридической помощи.

_______________

Приложение 1

к Положению о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидии Некоммерческой организации «Адвокатская палата Удмуртской Республики» на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание бесплатной юридической помощи

ОТЧЕТ

Адвокатской палаты Удмуртской Республики

об оказании адвокатами бесплатной юридической помощи

в рамках государственной системы бесплатной юридической

помощи за _______________ 20__ года

Раздел 1.

Сведения о количестве граждан, которым оказана бесплатная юридическая помощь, и видах оказанной им бесплатной юридической помощи

№ п/п

Содержание показателя

Значение показателя

1

Количество случаев оказания гражданам бесплатной юридической помощи

2

Количество граждан, которым оказана бесплатная юридическая помощь

3

Количество устных консультаций по правовым вопросам

4

Количество граждан, которым даны устные консультации по правовым вопросам

5

Количество письменных консультаций по правовым вопросам

6

Количество граждан, которым даны письменные консультации по правовым вопросам

7

Количество составленных заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера

8

Количество граждан, которым составлены заявления, жалобы, ходатайства и другие документы правового характера

9

Количество случаев представления интересов граждан в судах

из них:

10

в судах первой инстанции

11

в судах апелляционной инстанции

12

в судах кассационной инстанции

13

в суде надзорной инстанции

14

при пересмотре судебных постановлений по вновь открывшимся или новым обстоятельствам

15

Количество граждан, интересы которых представлялись в судах

16

Количество случаев представления интересов граждан в государственных или муниципальных органах

17

Количество граждан, интересы которых представлялись в государственных или муниципальных органах

18

Количество случаев представления интересов граждан в организациях

19

Количество граждан, интересы которых представлялись в организациях

20

Иные виды бесплатной юридической помощи

Раздел 2.

Сведения о гражданах, которым оказана бесплатная юридическая помощь

№ п/п

Категория граждан

УК

<*>

ПК <*>

СД <*>

ПИ

<*>

Всего

1

Граждане, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Удмуртской Республике в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо одиноко проживающие граждане, доходы которых ниже величины прожиточного минимума (малоимущие граждане)

2

Инвалиды I и II групп

3

Ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, граждане Российской Федерации, награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней

4

Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны

5

Супруг (супруга) погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны

6

Дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей

7

Лица, желающие принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью

8

Усыновители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов усыновленных детей

9

Граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, проживающие в стационарных организациях социального обслуживания

10

Несовершеннолетние, содержащиеся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и несовершеннолетние, отбывающие наказание в местах лишения свободы, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких несовершеннолетних (за исключением вопросов, связанных с оказанием юридической помощи в уголовном судопроизводстве)

11

Граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года

№ 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»

12

Граждане, признанные судом недееспособными, а также их законные представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких граждан

13

Граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации

из них:

14

супруг (супруга), состоявший (состоявшая) в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) на день гибели (смерти) в результате чрезвычайной ситуации

15

дети погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации

16

родители погибшего (умершего) в результате

чрезвычайной ситуации

17

лица, находившиеся на полном содержании погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации или получавшие от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иные лица, признанные иждивенцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

18

граждане, здоровью которых причинен вред в результате чрезвычайной ситуации

19

граждане, лишившиеся жилого помещения либо утратившие полностью или частично иное имущество либо документы в результате чрезвычайной ситуации

20

Другие категории граждан, которым право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи предоставлено в соответствии с иными федеральными законами

--------------------------------

<*> УК – количество устных консультаций по правовым вопросам, ПК – количество письменных консультаций по правовым вопросам, СД – количество заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера, ПИ – количество случаев представления интересов граждан в судах, государственных и муниципальных органах, организациях.

Раздел 3.

Перечень случаев оказания гражданам бесплатной юридической помощи

№ п/п

Содержание показателя

Значение показателя

1

Заключение, изменение, расторжение, признание недействительными сделок с недвижимым имуществом, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если квартира, жилой дом или их части являются единственным жилым помещением гражданина и его семьи)

2

Признание права на жилое помещение, предоставление жилого помещения по договору социального найма, договору найма специализированного жилого помещения, предназначенного для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расторжение и прекращение договора социального найма жилого помещения, выселение из жилого помещения (в случае, если квартира, жилой дом или их части являются единственным жилым помещением гражданина и его семьи), расторжение и прекращение договора найма специализированного жилого помещения, предназначенного для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выселение из указанного жилого помещения

3

Признание и сохранение права собственности на земельный участок, права постоянного (бессрочного) пользования, а также права пожизненного наследуемого владения земельным участком (в случае, если на спорном земельном участке или его части находится жилой дом или его часть, являющиеся единственным жилым помещением гражданина и его семьи)

4

Защита прав потребителей (в части предоставления коммунальных услуг)

5

Отказ работодателя в заключении трудового договора, нарушающий гарантии, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, восстановление на работе, взыскание заработка, в том числе за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда, причиненного неправомерными действиями (бездействием) работодателя

6

Признание гражданина безработным и установление пособия по безработице

7

Возмещение вреда, причиненного смертью кормильца, увечьем или иным повреждением здоровья, связанным с трудовой деятельностью

8

Предоставление мер социальной поддержки, оказание малоимущим гражданам государственной социальной помощи, предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

9

Назначение, перерасчет и взыскание трудовых пенсий по старости, пенсий по инвалидности и по случаю потери кормильца, пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, безработице, в связи с трудовым увечьем или профессиональным заболеванием, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, социального пособия на погребение

10

Установление и оспаривание отцовства (материнства), взыскание алиментов

11

Установление усыновления, опеки или попечительства над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, заключение договора об осуществлении опеки или попечительства над такими детьми

12

Защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов

13

Реабилитация граждан, пострадавших от политических репрессий

14

Ограничение дееспособности

15

Обжалование нарушений прав и свобод граждан при оказании психиатрической помощи

16

Медико-социальная экспертиза и реабилитация инвалидов

17

Обжалование во внесудебном порядке актов органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц

18

Нарушение порядка и условий предоставления льгот и субсидий

19

Восстановление имущественных прав, личных неимущественных прав, нарушенных в результате чрезвычайной ситуации, возмещение ущерба, причиненного вследствие чрезвычайной ситуации

20

Защита прав ветеранов Великой Отечественной войны, Героев Российской Федерации, Героев Советского Союза, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации, полных кавалеров ордена Трудовой Славы, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, супруга (супруги) погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны (за исключением вопросов, связанных с предпринимательской деятельностью указанных лиц)

21

Установление фактов, имеющих юридическое значение, для признания права на жилое помещение, признания и сохранения права на земельный участок, для назначения, перерасчета и взыскания страховых пенсий по старости, по инвалидности и по случаю потери кормильца

Президент Адвокатской палаты

Удмуртской Республики _____________                    ______________________

(подпись)                                                         (расшифровка подписи)

_______________

Приложение 2

к Положению о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидии Некоммерческой организации «Адвокатская палата Удмуртской Республики» на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание бесплатной юридической помощи

ОТЧЕТ

об использовании Адвокатской палатой Удмуртской Республики

субсидии на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной

системы бесплатной юридической помощи, и компенсацию

их расходов на оказание такой помощи

на ____________20___ года

Срок представления:

ежеквартально – до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

ежегодно – до 12 января года, следующего за отчетным годом.

Периодичность: квартальная, годовая.

Единица измерения: рубли.

Заполняется нарастающим итогом с начала года.

№ п/п

Наименование показателя

Количество

<*>

Сумма

1

Остаток средств на начало года

x

2

Поступило средств на расчетный счет

x

3

Расходы, в том числе:

x

3.1

на оплату труда адвокатов, оказавших бесплатную юридическую помощь

3.2

на компенсацию расходов, связанных с направлением адвокатов по решению Адво-катской палаты Удмуртской Республики в командировки для оказания гражданам бесплатной юридической помощи

4

Остаток средств на конец года, подлежащий возврату в бюджет Удмуртской Республики

x

--------------------------------

<*> В столбце «Количество» в строке 3.1 указывается количество адвокатов, оказавших бесплатную юридическую помощь в отчетном периоде, в строке 3.2 – количество командировок, связанных с оказанием бесплатной юридической помощи.

Президент Адвокатской палаты

Удмуртской Республики ____________            __________________________

                                                                        (подпись)                                             (расшифровка подписи)

Бухгалтер Адвокатской палаты

Удмуртской Республики   ___________            _________________________

                                                            (подпись)                                            

(расшифровка подписи)

_______________

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 13 сентября 2018 года № 386

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидии Некоммерческой организации «Адвокатская палата Удмуртской Республики» в целях материально-технического и финансового обеспечения деятельности юридических консультаций

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидии Некоммерческой организации «Адвокатская палата Удмуртской Республики» (далее – Адвокатская палата Удмуртской Республики) в целях материально-технического и финансового обеспечения деятельности юридических консультаций.

2. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в целях материально-технического и финансового обеспечения деятельности юридических консультаций (далее – субсидия)  является Управление по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики (далее – Управление).

3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Управлению средств бюджета Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

4. Условием предоставления субсидии является наличие юридических консультаций, учрежденных Адвокатской палатой Удмуртской Республики по представлению Правительства Удмуртской Республики при соблюдении требований, установленных статьей 2 Закона Удмуртской Республики от 7 декабря 2004 года № 80-РЗ «Об учреждении юридических консультаций в Удмуртской Республике» (далее – Закон Удмуртской Республики № 80-РЗ).

5. Адвокатская палата Удмуртской Республики по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:

1) у Адвокатской палаты Удмуртской Республики должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у Адвокатской палаты Удмуртской Республики должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидии и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;

3) Адвокатская палата Удмуртской Республики не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

6. В целях получения субсидии Адвокатская палата Удмуртской Республики предоставляет Управлению в срок не позднее 20 января текущего финансового года следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии в текущем году с обоснованием размера потребности по каждому виду расходов, указанному в пункте 12 настоящего Положения;

2) проект сметы расходов на содержание юридических консультаций на текущий финансовый год (далее – проект сметы). Проект сметы должен быть составлен в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведенных) Управлению на текущий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.

7. Управление в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные Адвокатской палатой Удмуртской Республики документы, утверждает или не утверждает представленный проект сметы.

Утверждению подлежит проект сметы, составленный с учетом требований, установленных подпунктом 2 пункта 6 настоящего Положения.

Если проект сметы составлен с нарушением требований, установленных подпунктом 2 пункта 6 настоящего Положения, Управление возвращает его на доработку с указанием причин возврата в течение 10 рабочих дней.

Адвокатская палата Удмуртской Республики в течение 10 рабочих дней устраняет указанные недостатки и направляет в Управление доработанный проект сметы.

8. Основаниями для отказа Адвокатской палате Удмуртской Республики в предоставлении субсидии являются:

1) недостоверность представленной Адвокатской палатой Удмуртской Республики информации;

2) несоблюдение требований, установленных статьей 2 Закона Удмуртской Республики № 80-РЗ; 

3) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению средств бюджета Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения;

4) несоответствие представленных Адвокатской палатой Удмуртской Республики документов требованиям, определенных пунктом 6 настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.

9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет Адвокатской палате Удмуртской Республики письменное уведомление о принятом решении с указанием причины отказа. Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть обоснованным и мотивированным.

10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Управление не позднее 15 января текущего года заключает с Адвокатской палатой Удмуртской Республики соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Удмуртской Республики на текущий финансовый год в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – соглашение), которое включает в себя в том числе следующие  условия:

1) согласие Адвокатской палаты Удмуртской Республики на осуществление Управлением, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения Адвокатской палатой Удмуртской Республики условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

3) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году Адвокатской палатой Удмуртской Республики остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;

4) порядок, сроки и формы предоставления отчетности Адвокатской палатой Удмуртской Республики в Управление.

11. Управление осуществляет перечисление средств субсидии со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Удмуртской Республики, на расчетный счет Адвокатской палаты Удмуртской Республики, открытый в кредитных организациях Российской Федерации, в течение 30 календарных дней после доведения Министерством финансов Удмуртской Республики предельных объёмов финансирования на выплату субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.

12. Общий размер субсидии на год рассчитывается по формуле:

S = R х K + О х Ч, где

S – общий размер субсидии на год;

R – сумма расходов, направляемая на материально-техническое обеспечение одной юридической консультации, в размере 80 000 рублей на одну юридическую консультацию;

K – количество юридических консультаций;

О – оплата труда и командировочных расходов административно-технического персонала юридических консультаций и работников Адвокатской палаты Удмуртской Республики, организующих деятельность юридических консультаций. Указанные расходы предусматриваются в размере не менее                      1,5 минимального размера оплаты труда в месяц с учетом страховых взносов и уральского коэффициента каждому лицу, организующему деятельность юридических консультаций;

Ч – численность административно-технического персонала юридических консультаций и работников Адвокатской палаты Удмуртской Республики, организующих деятельность юридических консультаций. Численность предусматривается не более одного бухгалтера и двух работников Адвокатской палаты Удмуртской Республики, организующих деятельность юридических консультаций.

13. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью юридических консультаций, установленных    частью 2 статьи 4 Закона Удмуртской Республики № 80-РЗ.

14. Расходы, указанные в пункте 3 части 2 статьи 4 Закона Удмуртской Республики № 80-РЗ, субсидируются только в случае, если Адвокатской палате Удмуртской Республики не было предоставлено по договору безвозмездного пользования или на ином правовом основании здание или помещение, находящиеся в собственности Удмуртской Республики или в муниципальной собственности.

15. Адвокатская палата Удмуртской Республики распределяет средства субсидии между юридическими консультациями, перечисляя их на расчетные счета, открытые юридическими консультациями в кредитных организациях, в целях оплаты за счет средств субсидии расходов, указанных в части 2 статьи 4 Закона Удмуртской Республики № 80-РЗ.

16. Оплата труда адвокатов, направляемых для работы в юридические консультации, определяется в соответствии с Положением о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидии Некоммерческой организации «Адвокатская палата Удмуртской Республики» на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание бесплатной юридической помощи, утверждённым постановлением Правительства Удмуртской Республики.

III. Требования к отчетности

17. В целях соблюдения условий предоставления субсидии Адвокатская палата Удмуртской Республики ежегодно не позднее 15 марта направляет  отчет о выполнении требований, установленных статьей 2 Закона Удмуртской Республики № 80-РЗ, по форме согласно приложению к настоящему Положению.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

18. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представляемых в Управление документов и отчетов несет Адвокатская палата Удмуртской Республики.

19. Управление обеспечивает адресность использования субсидии, а также контроль за соблюдением Адвокатской палатой Удмуртской Республики условий, установленных при ее предоставлении, и целевым характером использования предоставленной субсидии.

20. В случае нарушения условий предоставления субсидии, нецелевого использования субсидии, а также фактов представления недостоверных документов и (или) сведений для получения субсидии, недостоверных документов и (или) сведений, подтверждающих фактические затраты на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности юридических консультаций, а также непредставления, неполного, недостоверного или несвоевременного представления отчетов об использовании субсидии либо отчётов, представленных по неустановленной настоящим положением форме, Адвокатская палата Удмуртской Республики обязана осуществить возврат субсидии в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

требование о возврате субсидии в бюджет Удмуртской Республики направляется Управлением Адвокатской палате Удмуртской Республики в течение 10 рабочих дней со дня выявления вышеуказанного нарушения;

возврат субсидии производится Адвокатской палатой Удмуртской Республики в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Управления по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании о возврате субсидии.

В случае невозврата субсидии в указанный срок Управление обращается в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

21. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, при наличии потребности в направлении его на те же цели может использоваться Адвокатской палатой Удмуртской Республики в очередном финансовом году в соответствии с решением Управления и учитывается при определении размера субсидии на очередной финансовый год.

22. В случае представления Адвокатской палатой Удмуртской Республики недостоверной информации, на основании которой осуществлялось материально-техническое обеспечение юридических консультаций, имущество, переданное (приобретенное) в целях материально-технического обеспечения юридических консультаций, подлежит возврату в порядке, установленном пунктом 20 настоящего Положения.

23. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в текущем финансовом году в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

24. Управление проводит выездные и документарные проверки Адвокатской палаты Удмуртской Республики по вопросам  соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования средств субсидии, использования субсидии по целевому назначению, целевого использования переданного имущества в соответствии с законодательством.

25. Адвокатская палата Удмуртской Республики по требованию Управления в установленный им срок обязана представлять информацию и документы, необходимые для проведения проверок (контрольных мероприятий).

26. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Управлением, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

Управление и Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики проводят проверки целевого использования Адвокатской палатой Удмуртской Республики переданного имущества.

_______________

Приложение

к Положению о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики

субсидии Некоммерческой

организации «Адвокатская палата Удмуртской Республики» в целях материально-технического и финансового обеспечения деятельности юридических консультаций

ОТЧЕТ

Адвокатской палаты Удмуртской Республики

о выполнении требований, установленных статьей 2

Закона Удмуртской Республики от 7 декабря 2004 года № 80-РЗ «Об учреждении юридических консультаций в Удмуртской Республике»

«___» _______________ 20__ года

Предоставляется ежегодно в Управление по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики  не позднее 15 марта по состоянию на 1 марта текущего года.

№ п/п

Наименование юридической консультации

Численность

адвокатов во всех адвокатских образованиях, расположенных на территории судебного района, чел. 

1

2

3

Президент Адвокатской палаты

Удмуртской Республики ____________            __________________________

                                                                      (подпись)                                             (расшифровка подписи)

_______________

Приложение

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 13 сентября 2018 года № 386

«УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства Удмуртской Республики

от 20 мая 2013 года № 206

ПЕРЕЧЕНЬ

исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и подведомственных им учреждений, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Удмуртской Республики

1.              Министерство здравоохранения Удмуртской Республики.

2.              Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.

3. Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики.

4.              Министерство культуры и туризма Удмуртской Республики:

1) автономное учреждение культуры Удмуртской Республики «Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики имени      П.И. Чайковского»;

2) бюджетное учреждение культуры Удмуртской Республики «Национальный музей Удмуртской Республики имени Кузебая Герда»;

3) автономное учреждение культуры Удмуртской Республики «Национальная библиотека Удмуртской Республики»;

4) автономное учреждение культуры Удмуртской Республики «Государственный национальный театр Удмуртской Республики»;

5) автономное учреждение культуры Удмуртской Республики «Государственный русский драматический театр Удмуртии»;

6) автономное учреждение культуры Удмуртской Республики «Государственный театр кукол Удмуртской Республики»;

7) бюджетное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Республиканский музыкальный колледж»;

8) бюджетное учреждение дополнительного образования Удмуртской Республики «Республиканская детская школа искусств»;

9) автономное учреждение дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики «Центр повышения квалификации работников культуры Удмуртской Республики»;

10) автономное учреждение культуры Удмуртской Республики «Концертное объединение «Удмуртская государственная филармония»;

11) автономное учреждение культуры Удмуртской Республики «Государственный цирк Удмуртии»;

12) бюджетное учреждение культуры Удмуртской Республики «Государственный зоологический парк Удмуртии»;

13) автономное учреждение культуры Удмуртской Республики «Национальный центр декоративно-прикладного искусства и ремесел»;

14) автономное учреждение культуры Удмуртской Республики «Республиканский дом народного творчества».

5.              Министерство национальной политики Удмуртской Республики.

6.              Министерство образования и науки Удмуртской Республики:

государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Республиканский детский дом».

7.              Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики.

8.              Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики:

1) автономное учреждение «Управление охраны окружающей среды и природопользования Минприроды Удмуртской Республики»;

2) бюджетное учреждение Удмуртской Республики «Природный парк «Усть-Бельск»;

3) бюджетное учреждение Удмуртской Республики «Природный парк «Шаркан»;

4) автономное учреждение Удмуртской Республики «Удмуртлес».

9.              Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики.

10. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики:

бюджетное учреждение Удмуртской Республики «Удмуртский центр сельскохозяйственного консультирования».

11.              Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики:

1) автономное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Алнашский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;

2) автономное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Воткинский психоневрологический интернат»;

3) автономное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский психоневрологический интернат»;

4) автономное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»;

5) автономное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Ижевский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;

6) автономное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Канифольный детский дом-интернат для умственно отсталых детей»;

7) автономное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Нагорный психоневрологический интернат»;

8) автономное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Пижильский психоневрологический интернат»;

9) автономное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Сарапульский психоневрологический интернат»;

10) автономное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Синтекский психоневрологический интернат»;

11) автономное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Якшур-Бодьинский психоневрологический интернат»;

12) государственное казенное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»;

13) государственное казенное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»;

14) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»;

15) автономное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский социально-реабилитационный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов»;

16) бюджетное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский центр психолого-педагогической помощи населению «СоДействие»;

17) бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сарапульский колледж для инвалидов»;

18) государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения города Ижевска»;

19) государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения города Воткинска»;

20) государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения города Глазова»;

21) государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения города Можги»;

22) государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения города Сарапула»;

23) государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения Алнашского района»;

24) государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения Балезинского района»;

25) государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения Вавожского района»;

26) государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения Граховского района»;

27) государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения Дебесского района»;

28) государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения Завьяловского района»;

29) государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения Игринского района»;

30) государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения Камбарского района»;

31) государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения Каракулинского района»;

32) государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения Кезского района»;

33) государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения Кизнерского района»;

34) государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения Киясовского района»;

35) государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения Красногорского района»;

36) государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения Малопургинского района»;

37) государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения Селтинского района»;

38) государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения Сюмсинского района»;

39) государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения Увинского района»;

40) государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения Шарканского района»;

41) государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения Юкаменского района»;

42) государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения Якшур-Бодьинского района»;

43) государственное казенное учреждение Удмуртской Республики «Центр занятости населения Ярского района».

12.              Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики:

1) бюджетное учреждение Удмуртской Республики «Центр жилищных инициатив»;

2) казенное учреждение Удмуртской Республики «Управление капитального строительства Правительства Удмуртской Республики»;

3) автономное учреждение Удмуртской Республики «Управление государственной экспертизы проектов при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики»;

4) автономное учреждение дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики «Республиканский центр дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов».

13.              Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики:

казенное учреждение Удмуртской Республики «Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики».

14.              Министерство финансов Удмуртской Республики.

15.              Министерство экономики Удмуртской Республики:

1) автономное учреждение Удмуртской Республики «Республиканский бизнес-инкубатор»;

2) автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики».

16.              Главное управление ветеринарии Удмуртской Республики.

17. Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики.

18.              Агентство печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики.

19.              Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики.

20.              Комитет по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики:

1) государственное казенное учреждение «Центральный государственный архив Удмуртской Республики»;

2) государственное казенное учреждение «Государственный архив социально-правовых документов Удмуртской Республики»;

3) государственное казенное учреждение «Центр документации новейшей истории Удмуртской Республики».

21.              Комитет по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики.

22. Управление по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики.».

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 190.030.000 Адвокатура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать