Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2018г.
Номер документа: RU51000201800547
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.09.2018                                                                                 № 430-ПП

Мурманск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОЦЕНКЕ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ГОД

В целях принятия управленческих решений, направленных на повышение эффективности использования государственного имущества Мурманской области, в соответствии с Законом Мурманской области от 09.11.2001 № 303-01-ЗМО «Об управлении государственной собственностью Мурманской области» Правительство Мурманской области  п о с т а н о в л я е т:

утвердить прилагаемое Положение об оценке эффективности приватизации государственного имущества Мурманской области за отчетный год.

Губернатор

Мурманской области                                                                          М. Ковтун

Приложение

к Положению

Оценка

эффективности приватизации государственного имущества

Мурманской области за отчетный год



п/п

Критерий оценки эффективности

Значение критерия

Удельный показатель критерия

Итоговая оценка критерия, баллы

Количественные критерии

1.

Количество приватизированных объектов имущества (недвижимое имущество, движимое имущество, земельные участки, имущественные комплексы унитарных предприятий)

до 50% от запланированного значения

от 50% до 70% от запланированного значения

от 70% до 100 % от запланированного значения

0,5

0,8

1,0

50

80

100

2.

Поступление доходов в областной бюджет от продажи приватизированного имущества

размер доходов ниже рыночной стоимости имущества

размер доходов  равен или выше рыночной стоимости имущества

0,8

1,0

80

100

Максимально возможная итоговая оценка эффективности по количественным критериям

200

Качественные критерии

1.

Наличие принятых решений об условиях  приватизации объектов имущества

в отношении до 50 % от запланированных к приватизации объектов имущества

в отношении от 50% до 80% от запланированных к приватизации объектов имущества

в отношении от 80% до 100% от запланированных к приватизации объектов имущества

0,5

0,8

1,0

50

80

100

2.

Информационное обеспечение приватизации

50% мероприятий по информационному обеспечению от установленного Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ количества

50% - 80% мероприятий по информационному обеспечению от установленного Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ количества

от 80% до 100% мероприятий по информационному обеспечению от установленного Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ количества

0,5

0,8

1,0

50

80

100

3.

Организация и проведение торгов

по 50% приватизируемого имущества проведены торги

в отношении от 50% до 80% приватизируемого имущества проведены торги

в отношении от 80% до 99% приватизируемого имущества проведены торги 

0,5

0,8

1,0

50

     80

     100

4.

Реализация сделок по приватизации

по 50% имущества совершены сделки приватизации

в отношении от 50% до 80% имущества совершены сделки приватизации

в отношении от 80% до 100%  имущества совершены сделки приватизации

0,5

0,8

1,0

50

80

100

Максимально возможная итоговая оценка эффективности по качественным критериям

  400

Максимально возможная итоговая оценка эффективности по  всем критериям

   600

Оценка эффективности приватизации государственного имущества Мурманской области за отчетный год (далее – оценка эффективности) проводится на основании данных о фактически достигнутых величинах количественных  и  качественных критериев на начало финансового года, следующего за отчетным.

На основании количества баллов, полученных при проведении оценки эффективности, делаются следующие выводы:

- если максимально возможная оценка эффективности по всем критериям ниже 320 баллов,  делается вывод о низкой эффективности выполнения прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на отчетный год;

-  если максимально возможная оценка эффективности по всем критериям составляет от 320 до 480 баллов, делается вывод о средней  эффективности выполнения прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на отчетный год;

- если максимально возможная оценка эффективности по всем критериям составляет от 480 до 600 баллов, делается вывод о высокой  эффективности  выполнения  прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на отчетный год.

Примечание:

Максимальное значение для каждого из критериев оценки эффективности равно 100 баллам.

Максимально возможная оценка эффективности по всем критериям может изменяться в зависимости от способа приватизации (например, в случае внесения имущества  в уставные капиталы либо в случае преобразования  ГУП в хозяйственные общества).

______________

                                                                  УТВЕРЖДЕНО

                                                           постановлением Правительства

                                           Мурманской области

                                                   от 13.09.2018   № 430-ПП

Положение об оценке эффективности приватизации государственного имущества Мурманской области за отчетный год

В целях определения  степени эффективности приватизации государственного имущества Мурманской области за отчетный год  применяется система количественных и качественных критериев, характеризующих выполнение основных задач  приватизации.

1. Оценка эффективности  приватизации государственного имущества Мурманской области за отчетный год проводится с использованием системы количественных и качественных критериев согласно приложению к настоящему Положению.

При проведении оценки эффективности и выработки по ее результатам управленческих решений необходимо учитывать:

- приоритет количественных критериев над качественными критериями;

- зависимость выбора критерия оценки эффективности  от вида приватизируемого имущества и способа приватизации;

- мониторинг (сопоставление) достижения плановых показателей выполнения прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области в динамике не менее 3 лет.

2. Оценка эффективности приватизации государственного имущества Мурманской области за отчетный год осуществляется Министерством имущественных отношений Мурманской области (далее – Министерство) ежегодно  на основании результатов приватизации областного имущества в отчетном году.

Оценка эффективности проводится Министерством в срок до 1 апреля  года, следующего за отчетным.

3. Оценка количественных критериев  проводится  с учетом следующих условий:

- оперативное проведение приватизации;

- использование периода  финансового года, в котором осуществляется приватизация,   для максимального числа торгов;

- использование возможности  группировки объектов в лоты в зависимости от наличия спроса  (активности покупателей).

4. Оценка качественных критериев проводится с учетом следующих условий:

- максимальное использование наиболее благоприятных периодов продажи имущества на основе изучения рынка недвижимости;

- обеспечение безусловного выполнения требований к информационному обеспечению приватизации, установленных  статьей 15 Федерального закона от 21.12.2001  №  178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ).

5. Количественные критерии представляют собой совокупность количественно измеримых показателей, позволяющих характеризовать успешность выполнения прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области за отчетный год.

6. Качественные критерии представляют собой ряд факторов, обязательность выполнения которых установлена Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ и законодательством Мурманской области.

7. По результатам оценки эффективности делается вывод об эффективности (низкой, средней, высокой)  приватизации государственного имущества Мурманской области за  отчетный год и формируются предложения, направленные на повышение эффективности приватизации государственного имущества Мурманской области.

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.09.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать