Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2014г.
Номер документа: RU18000201400793
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2014 года  № 389

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ДЕНЕЖНЫМ СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ТЕЧЕНИЕ 1997 - 2002 ГОДОВ НА ОСНОВАНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ НА УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ (ЛИЗИНГА) ДЛЯ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. постановления Правительства УР от 14.03.2016 № 96)

В соответствии с частью 2 статьи 27 Закона Удмуртской Республики  от 24 декабря 2013 года № 88-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики  на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетом Удмуртской Республики по денежным средствам, полученным из бюджета Удмуртской Республики в течение 1997 - 2002 годов на основании постановлений Правительства Удмуртской Республики в целях приобретения сельскохозяйственной техники на условиях финансовой аренды (лизинга) для сельхозтоваропроизводителей Удмуртской Республики.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – В.А.Савельев

Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики  от 13 октября 2014 года № 389

ПОРЯДОК РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ДЕНЕЖНЫМ СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ТЕЧЕНИЕ 1997 - 2002 ГОДОВ НА ОСНОВАНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ НА УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ (ЛИЗИНГА) ДЛЯ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. постановления Правительства УР от 14.03.2016 № 96)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет условия, процедуру и сроки проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетом Удмуртской Республики по денежным средствам, полученным из бюджета Удмуртской Республики в течение 1997 - 2002 годов на основании постановлений Правительства Удмуртской Республики в целях приобретения сельскохозяйственной техники на условиях финансовой аренды (лизинга) для сельхозтоваропроизводителей Удмуртской Республики (далее соответственно – задолженность, реструктуризация).

2. В соответствии с настоящим Порядком реструктуризации не подлежит задолженность юридических лиц, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке.

3. Реструктуризация производится путем предоставления рассрочки погашения задолженности, сложившейся по состоянию на 1 октября 2014 года, начиная со дня заключения соглашения, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, по 25 сентября 2026 года с возможностью ее досрочного погашения. (в ред. постановления Правительства УР от 14.03.2016 № 96)

Размер задолженности по состоянию на 1 октября 2014 года подтверждается актом сверки задолженности между юридическим лицом, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Минсельхозпрод УР) и Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – Минфин УР).

Погашение реструктурированной задолженности производится ежеквартально не позднее 25 числа последнего месяца квартала, в соответствии с графиком погашения задолженности, утвержденным распоряжением Правительства Удмуртской Республики, указанным в пункте 15 настоящего Порядка.

4. За пользование средствами бюджета Удмуртской Республики взимаются проценты в размере одной второй действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (далее – проценты за рассрочку).

Проценты за рассрочку начисляются с 1 октября 2014 года до дня погашения задолженности (включительно). (в ред. постановления Правительства УР от 14.03.2016 № 96)

Уплата процентов за рассрочку осуществляется два раза в год: за первое полугодие – не позднее 25 июня соответствующего финансового года, за второе полугодие – не позднее 25 декабря соответствующего финансового года. (в ред. постановления Правительства УР от 14.03.2016 № 96)

5. При нарушении срока погашения реструктурированной задолженности и (или) уплаты процентов за рассрочку начисляются пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.

6. Реструктуризация осуществляется на основании распоряжения Правительства Удмуртской Республики, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, и соглашения, указанного в пункте 16 настоящего Порядка.

7. Минсельхозпрод УР является главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики по возврату задолженности, реструктурированной в соответствии с настоящим Порядком, а также главным администратором доходов бюджета Удмуртской Республики по процентам за рассрочку и пеням за просрочку исполнения обязательств в соответствии с настоящим Порядком.

8. Минсельхозпрод УР ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Минфин УР отчет о задолженности юридических лиц по реструктурированным обязательствам, содержащий сведения о задолженности, начислении и уплате процентов за рассрочку, начислении и уплате пеней, а также об остатке задолженности на последнее число отчетного месяца.

9. Контроль за своевременным возвратом реструктурированной задолженности и уплатой процентов за рассрочку осуществляет Минсельхозпрод УР.

10. В случае однократного нарушения юридическим лицом срока погашения реструктурированной задолженности и (или) уплаты процентов за рассрочку Минсельхозпрод УР направляет письменное требование о погашении всей суммы реструктурированной задолженности с учетом начисленных процентов за рассрочку и пеней, а юридическое лицо обязано в срок, установленный Минсельхозпродом УР, досрочно погасить всю сумму реструктурированной задолженности с учетом начисленных процентов за рассрочку и пеней.

При неисполнении юридическим лицом требования, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Минсельхозпрод УР принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по взысканию с юридического лица всей суммы реструктурированной задолженности и других платежей, неисполненных юридическим лицом по реструктуризации.

II. Процедура и сроки проведения реструктуризации

11. Для проведения реструктуризации юридическое лицо в срок до 31 октября 2014 года (включительно) направляет в Минсельхозпрод УР заявление о проведении реструктуризации, которое должно содержать реквизиты соглашения о предоставлении денежных средств из бюджета Удмуртской Республики, заключенного между Минсельхозпродом УР и юридическим лицом, задолженность по которому подлежит реструктуризации в соответствии с настоящим Порядком, а также сумму задолженности по нему по состоянию на 1 октября 2014 года. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копии учредительных документов, изменений и дополнений к ним, свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

2) копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица на совершение сделок от имени юридического лица;

3) документ, подтверждающий согласие уполномоченного органа юридического лица на проведение реструктуризации;

4) копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах с отметкой налогового органа за предыдущий финансовый год,  на последнюю отчетную дату текущего финансового года;

5) справка налогового органа по месту постановки на учет о наличии и сумме задолженности по налогам и сборам, пеням и штрафам по состоянию на 1 число месяца, в котором подано заявление;

6) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту регистрации юридического лица о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам по состоянию на 1 число месяца, в котором подано заявление;

7) справка территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации юридического лица о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам по состоянию на 1 число месяца, в котором подано заявление.

Копии документов, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, представляются с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются лицом, осуществляющим прием документов, после чего оригинал возвращается юридическому лицу.

Документы, указанные в подпунктах 5-7 настоящего пункта, запрашиваются Минсельхозпродом УР в соответствующем органе, если юридическое лицо не представило их  самостоятельно.

12. В течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления о проведении реструктуризации Минсельхозпрод УР проверяет документы, представленные юридическим лицом в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, и по результатам их рассмотрения принимает решение о возможности проведения реструктуризации или об отказе в проведении реструктуризации задолженности.

13. В случае принятия решения об отказе в проведении реструктуризации задолженности Минсельхозпрод УР в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет юридическому лицу письмо с указанием оснований для отказа в проведении реструктуризации.

14. Основаниями для принятия решения об отказе в проведении реструктуризации задолженности являются:

1) наличие обстоятельства, предусмотренного пунктом 2 настоящего Порядка;

2) представление юридическим лицом документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, не в полном объеме;

3) представление юридическим лицом документов за пределами срока, установленного пунктом 11 настоящего Порядка;

4) представление юридическим лицом ложных сведений, недостоверных или поддельных документов.

15. В случае принятия решения о возможности реструктуризации задолженности Минсельхозпрод УР готовит и представляет на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о проведении реструктуризации задолженности юридического лица.

16. В соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики о реструктуризации задолженности юридическое лицо обязано заключить с Минсельхозпродом УР соглашение о реструктуризации задолженности юридического лица.

17. После вступления в силу соглашения, указанного в пункте 16 настоящего Порядка:

соглашение о предоставлении денежных средств из бюджета Удмуртской Республики, заключенное между Минсельхозпродом УР и юридическим лицом, прекращает свое действие;

осуществляется списание задолженности Минсельхозпрода УР перед Минфином УР по Соглашению от 20 декабря 2002 года № 247, заключенному между Минфином УР и Минсельхозпродом УР о возврате денежных средств в бюджет Удмуртской Республики, предоставленных в течение 1997 - 2002 годов на основании постановлений Правительства Удмуртской Республики в целях приобретения сельскохозяйственной техники на условиях финансовой аренды (лизинга) для сельхозтоваропроизводителей Удмуртской Республики, на сумму реструктурированной задолженности юридического лица.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать