Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2014г.
Номер документа: RU89000201401091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в комплексную программу«Развитие системы профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 – 2015 годы»

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федераци  от 30 апреля 2014 года № 722-р, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года № 118-ЗАО «Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в комплексную программу «Развитие системы профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 – 2015 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года № 16-П.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                                    Д.Н. Кобылкин

от 13 октября 2014 г. № 804-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в  комплексную программу «Развитие

системы профессионального образования Ямало-Ненецкого

автономного округа на 2011 – 2015 годы»

1. В паспорте Программы:

1.1. позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:

«

Объёмы и источники финансирования

общий объем финансирования Программы

2 040 569 тыс. рублей,
в том числе по годам:                                   
2011 год – 442 839 тыс. рублей;                          
2012 год – 891 483 тыс. рублей;                          
2013 год – 397 907 тыс. рублей;                         
2014 год – 256 485 тыс. рублей;                         
2015 год – 51 855 тыс. рублей.
В том числе по источникам финансирования:               
бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа –

всего 2 040 569 тыс. рублей,
в том числе по годам:                                   
2011 год  –  442 839 тыс. рублей;                          
2012 год  –  891 483 тыс. рублей;                          
2013 год  –  397 907 тыс. рублей;                         
2014 год  –  256 485 тыс. рублей;                         
2015 год  –  51 855 тыс. рублей.
Объем капитальных вложений по Программе составит 1 696 183 тыс. рублей, в том числе

по годам:

2011 год – 382 787 тыс. рублей;

2012 год – 820 261 тыс. рублей;

2013 год – 289 270 тыс. рублей;

2014 год – 203 865 тыс. рублей;

2015 год – 0 тыс. рублей

»;

1.2. позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы, изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Доля обучающихся профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся на предприятии в процессе обучения в профессио-нальной образовательной организации, в их общем количестве достигнет 4%.

2. Доля выпускников профессиональных образова-тельных организаций, прошедших стажировку на предприятиях, в их общем количестве достигнет 16%.

3. Доля обучающихся профессиональных образовательных организаций из числа коренных малочисленных народов Севера, получающих профессиональное образование, в их общем количестве достигнет 18%.

4. Доля профессиональных образовательных организаций, работающих на основе договорных отношений с работодателями и осуществляющих

целевую подготовку кадров, в их общем количестве достигнет 85,7%.

5. Доля выпускников профессиональных образова-тельных организаций, трудоустроенных на предприятиях или открывших собственное дело в первый год после выпуска, от общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа достигнет 57,5%.

6. Доля образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, в их общем количестве достигнет 100%.

7. Количество  образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых в условиях кредитно-модульной системы организации обучения, в их общем количестве достигнет 4.

8. Доля профессиональных образовательных организаций, внедряющих дистанционные программы обучения, в их общем количестве достигнет 29%.

9. Доля профессиональных образовательных организаций, обеспеченных библиотечно-информационными ресурсами в соответствии

с федеральными государственными образова-тельными стандартами среднего профессионального образования в их общем количестве достигнет 100%.

10. Доля профессиональных образовательных организаций, имеющих свои обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчёты по результатам своей деятельности, в их общем количестве составит 100%.

11. Доля представителей реального сектора экономики в составе педагогических работников в профессиональных образовательных организациях в их общем количестве достигнет 22%.

12. Доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию (первую, высшую),

в их общем количестве среди преподавателей достигнет 43%, мастеров производственного обучения – 16%.

13. Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации  по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования, в том числе в новых формах, в их общем количестве составит 100%.

14. Доля педагогических работников, прошедших переподготовку (стажировку) в организациях, в том числе за рубежом, в их общем количестве достигнет 20%.

15. Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597) составит 86%.

16. Доля лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедшим независимую оценку качества, в их общем количестве составит 13%.

17. Доля  профессиональных образовательных организаций, перешедших в новые организационно-правовые формы управления, в их общем количестве составит 100%.

18. Доля профессиональных образовательных организаций, имеющих в своей структуре ресурсные центры профессионального образования, службы содействия трудоустройству выпускников, учебные центры профессиональных квалификаций, в их общем количестве 33%, 55%, 33% соответственно.

19. Количество многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования,

в том числе путём преобразования существующих профессиональных образовательных организаций в такие центры (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая  2012 года № 599), достигнет 6.

20. Доля многопрофильных и многоуровневых профессиональных образовательных организаций

в их общем количестве достигнет 83,3%.

21. Доля профессиональных образовательных организаций, обновивших свою инфраструктуру,

в их общем количестве достигнет 100%.

22. Доля профессиональных образовательных организаций, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая  2012 года № 599), достигнет 50%.

23. Удельный вес профессиональных образовательных организаций, расположенных в отдельных зданиях капитального исполнения, – 77,8%.

24. Доля профессиональных образовательных организаций, перешедших на нормативное финансирование, в их общем количестве

достигнет 100%.

25. Удельный вес  государственных профессиональных образовательных организаций, получающих бюджетные средства  на основе государственных заданий с учётом показателей качества, в общем числе государственных профессиональных образовательных организаций достигнет 100%.

26. Доля профессиональных образовательных организаций, использующих материально-техническую базу предприятий для организации учебной и производственной практик, в их общем количестве достигнет 100%.

27. Доля выпускников общеобразовательных организаций, поступивших на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в их общем количестве достигнет 19,6%.

28. Доля обучающихся и студентов, получивших образовательную субсидию, от общего числа обратившихся за субсидией достигнет 99%.

29. Доля лиц, принятых на обучение по образова-тельным программам среднего профессионального образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации), в их общем количестве достигнет 76%.

30. Доля обучающихся, получающих среднее профессиональное образование по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина), в их общем количестве достигнет 60%.

31. Доля выпускников общеобразовательных организаций, получивших целевую образовательную субсидию для получения высшего образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение,

образование, культура, средства массовой информа-ции), в их общем количестве достигнет 1,5%.

32. Доля открытых  новых  профессий  и  специальностей профессионального образования и  профессий дополнительного профессионального образования в общем количестве профессий и специальностей достигнет 4,2%

».

2. Таблицу 1 раздела II изложить в следующей редакции:

«Таблица 1

№ п/п

Цели, задачи, индикаторы

Единица измере-ния

Базовое значе-ние

2010 год

Значение показателя по годам

2011

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Разработка и реализация инновационной модели организации профессионального

образования, основанной на ключевой роли работодателей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Доля обучающихся профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций, трудоустроившихся на предприятии в процессе обучения в профессиональной образовательной организации, в их общем количестве

%

0,0

0,0

3,0

4,0

0,0

0,0

2.

Доля выпускников

профессиональных образовательных организаций, прошедших стажировку на предприятиях, в их общем количестве

%

7,0

7,0

16,0

16,0

0,0

0,0

3.

Доля обучающихся профессиональных образовательных организаций из числа коренных малочисленных народов Севера, получающих профессиональное образование, в их общем количестве

%

15,0

15,0

18,0

18,0

0,0

0,0

4.

Доля профессиональных образовательных организаций, работающих на основе договорных отношений с работодателями и осуществляющих

целевую подготовку кадров, в их общем количестве

%

44,0

55,0

85,7

85,7

0,0

0,0

5.

Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроенных на предприятиях или открывших собственное дело в

%

0,0

0,0

0,0

0,0

56,0

57,5

первый год после выпуска, от общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций автономного округа

6.

Доля образовательных программ среднего профессионального

образования, реализуемых в соответствии с

федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, в их общем количестве

%

59,0

75,0

85,0

90,0

90,0

100,0

7.

Количество  образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых в условиях кредитно-модульной системы организации обучения, в их общем количестве

ед.

0,0

2,0

2,0

0,0

0,0

0,0

8.

Доля профессиональ-ных образовательных организаций, внедряющих дистанционные программы обучения, в их общем количестве

%

0,0

0,0

29,0

0,0

0,0

0,0

9.

Доля профессиональ-ных образовательных организаций, обеспеченных библиотечно-информационными ресурсами в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального

%

11,0

22,0

44,0

100,0

0,0

0,0

образования, в их общем количестве

10.

Доля профессиональ-ных образовательных организаций, имеющих свои обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчёты по результатам своей деятельности, в их общем количестве

%

0,0

100,0

100,0

100,0

0,0

0,0

11.

Доля представителей реального сектора экономики в составе педагогических работников в профессиональных образовательных организациях в их общем количестве

%

18,0

20,0

22,0

24,0

0,0

0,0

12.

Доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию (первую, высшую), в их общем количестве

%

12.1.

Преподавателей

%

40,0

41,0

42,0

43,0

0,0

0,0

12.2.

Мастеров производственного обучения

%

13,0

14,0

15,0

16,0

0,0

0,0

13.

Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации  по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования, в том числе в новых формах, в их общем количестве

%

19,0

53,0

69,0

100,0

0,0

0,0

14.

Доля педагогических работников, прошедших переподготовку (стажировку) в

организациях, в том

числе за рубежом, в их общем количестве

%

0,0

10,0

15,0

20,0

0,0

0,0

15.

Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения            
профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в автономном округе (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года

№ 597)

%

0,0

0,0

0,0

0,0

84,0

86,0

II. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности рынка труда автономного округа

16.

Доля лиц, обучающихся по

образовательным программам среднего профессионального образования, прошедшим независимую оценку качества, в их общем количестве

%

0,0

0,0

10,0

13,0

0,0

0,0

17.

Доля профессиональных образовательных организаций, перешедших в новые организационно- правовые формы управления, в их общем количестве

%

0,0

33,0

100,0

100,0

0,0

0,0

18.

Доля профессиональ-ных образовательных организаций, имеющих в своей структуре ресурсные центры профессионального образования, службы содействия трудоустройству выпускников, учебные центры профессиональ- ных квалификаций, в их общем количестве

18.1.

Ресурсные центры профессионального образования

%

0,0

11,0

22,0

33,0

0,0

0,0

18.2.

Службы содействия трудоустройству выпускников

%

11,0

33,0

44,0

55,0

0,0

0,0

18.3.

Учебные центры профессиональных квалификаций

%

0,0

11,0

22,0

33,0

0,0

0,0

19.

Количество многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования, в том числе путём преобразования существующих профессиональных образовательных организаций в такие центры (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая  2012 года № 599)

ед.

0,0

0,0

0,0

0,0

5,0

6,0

20.

Доля многопрофиль-ных и многоуровневых

профессиональных

образовательных организаций в их общем количестве

%

75,0

75,0

75,0

67

83,3

83,3

21.

Доля профессиональных образовательных организаций, обновивших свою инфраструктуру, в их общем количестве

%

33,0

66,0

100,0

100,0

0,0

0,0

22.

Доля профессиональ-ных образовательных организаций, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая  2012 года № 599)

%

0,0

0,0

0,0

0,0

25

50

23.

Удельный вес профессиональных образовательных организаций, расположенных в отдельных зданиях капитального исполнения

%

0,0

0,0

0,0

0,0

77,8

77,8

III. Обеспечение квалифицированными кадрами инвестиционных проектов, реализуемых на территории автономного округа

24.

Доля профессиональ-ных образовательных организаций, перешедших на нормативное финансирование, в их общем количестве

%

0,0

0,0

100,0

100,0

0,0

0,0

25.

Удельный вес  государственных профессиональных
образовательных организаций, получающих бюджетные средства  на основе государственных заданий с учётом показателей качества, в общем числе государственных профессиональных образовательных организаций

%

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

26.

Доля профессиональ-ных образовательных организаций, использующих материально-техническую базу предприятий для организации учебной и производственной практик, в их общем количестве

%

0,0

22,0

44,0

100,0

0,0

0,0

27.

Доля выпускников общеобразовательных организаций, поступивших на обучение по образовательным программам среднего

%

17,0

18,0

18,3

19,6

0,0

0,0

профессионального образования, в их общем количестве

28.

Доля обучающихся и студентов, получивших образовательную субсидию, от общего числа обратившихся за субсидией

%

0,0

0,0

0,0

0,0

99,0

99,0

29.

Доля лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по приоритетным для экономики Ямала

направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации), в их общем количестве

%

20,0

22,0

74,0

76,0

0,0

0,0

30.

Доля обучающихся, получающих среднее профессиональное образование по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина), в их общем количестве

%

51,0

53,0

55,0

57,0

58,0

60,0

31.

Доля выпускников общеобразовательных организаций, получивших целевую образовательную субсидию для получения высшего

%

2,0

5,0

3,0

1,5

0,0

0,0

образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и

строительство дорог,

строительство, сельское хозяйство, здравоохранение,

образование, культура, средства массовой информации),

в их общем количестве

32.

Доля открытых  новых  профессий  и  специальностей профессионального образования и  профессий дополнительного профессионального образования в общем количестве профессий и специальностей

%

6,0

5,8

4,4

4,4

4

4,2

».

3. Раздел IV изложить в следующей редакции:

«IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Источниками финансирования Программы (таблица 3) являются:

средства регионального бюджета;

внебюджетные источники, в том числе средства работодателей.

Таблица 3

Годы

Объёмы затрат по источникам финансирования (тыс. рублей)

из регионального
бюджета

из внебюджетных источников,

в том числе средства работодателей

всего

1

2

3

4

2011

442 839

0

442 839

2012

891 483

0

891 483

2013

397 907

0

397 907

2014

256 485

0

256 485

2015

51 855

0

51 855

Всего

2 040 569

0

2 040 569

Объём капитальных вложений по Программе составит                                  1 696 183 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 год – 382 787 тыс. рублей;

2012 год – 820 261 тыс. рублей;

2013 год – 289 270 тыс. рублей;

2014 год – 203 865 тыс. рублей;

2015 год – 0 тыс. рублей.

Средства бюджета автономного округа по источникам и ответственным исполнителям распределены следующим образом (таблица 4):

Таблица 4


п/п

Источник финансирования
и ответственный   
исполнитель

Средства бюджета автономного округа    
по годам (тыс. рублей)

2011

2012

2013

2014

2015

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Окружная долгосрочная 
целевая программа     
«Развитие системы     
образования Ямало-Ненецкого автономного округа  на 2011 – 2015 годы»     

164200

749277

344289

0

0

1257766

1.1.

Департамент образования
автономного округа

34200

35777

55019

0

0

124996

1.2.

Департамент           
строительства и       
жилищной политики     
автономного округа    

130000

713500

289270

0

0

1132770

2.

Государственная программа автономного округа      
«Развитие  образования на 2014 – 2016 годы»     

0

0

0

231730

28715

260445

2.1.

Департамент образования
автономного округа

0

0

0

25119

25969

51088

2.2.

Департамент           
строительства и       
жилищной политики     
автономного округа    

0

0

0

203865

0

203865

2.3.

Профессиональные образовательные организации

0

0

0

2746

2746

5492

3.

Целевая образовательная
субсидия для подготовки
специалистов с высшим     
образованием и именная
стипендия Губернатора 
автономного округа    
за достижения в области
образования, ежегодные стипендии Правительства автономного округа

12397

6419

21884

0

0

40700

3.1.

Департамент образования
автономного округа    

12397

6419

21884

0

0

40700

4.

Бюджетные ассигнования
окружного бюджета     
профессиональных образовательных организаций

2297

2226

2861

0

0

7384

4.1.

Профессиональные образовательные организации

2 297

2 226

2861

0

0

7384

5.

Бюджетные ассигнования
департамента          
строительства и       
жилищной политики     
автономного округа    
в части проведения    
капитального ремонта  
профессиональных образовательных организаций

252787

106761

0

0

0

359548

5.1.

Департамент           
строительства и       
жилищной политики     
автономного округа    

252787

106761

0

0

0

359548

6.

Окружная долгосрочная 
целевая программа     
«Содействие занятости 
населения Ямало-Ненецкого автономного округа  на 2011 – 2013 годы»

158

21800

23873

0

0

45831

6.1.

Департамент занятости 
населения автономного 
округа                

158

21800

23873

0

0

45831

7.

Государственная программа автономного округа     
«Содействие занятости населения на 2014 –

2020 годы»   

0

0

0

19755

18140

37895

7.1.

Департамент занятости 
населения автономного 
округа       

0

0

0

19755

18140

37895

8.

Ведомственная целевая 
программа «Развитие   
системы прогнозирования
и стратегического     
планирования социально-
экономического развития
Ямало-Ненецкого автономного округа 

на 2013 – 2015 годы»                 

11000

5000

5000

5000

5000

31000

8.1.

Департамент экономики 
автономного округа    

11 000

5 000

5 000

5 000

5 000

31000

Всего                 

442839

891483

397907

256485

51855

2040569

Объёмы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению государственным заказчиком исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

Программа предусматривает программно-целевое финансирование мероприятий.

Сроки и объёмы финансирования мероприятий Программы с разбивкой по источникам финансирования и ответственным исполнителям представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.».

4. Приложение № 1 к Программе изложить в следующей редакции:

1

«Приложение № 1

к комплексной программе «Развитие

системы профессионального образования

Ямало-Ненецкого автономного округа

на 2011 – 2015 годы» (в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2014 года № 804-П)

СРОКИ И ОБЪЁМЫ

финансирования программных мероприятий комплексной программы

«Развитие системы профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 – 2015 годы»

Стратегическая задача, направление, мероприятие

Ответственный исполнитель

Источник финансиро-вания

Всего

Объёмы финансирования по годам (тыс. рублей)

2011

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Разработка и реализация инновационной модели организации профессионального образования, основанной на ключевой роли работодателей

104 525

8 697

22 006

47 276

10 123

16 423

1.1. Разработка инновационной модели профессионального образования, основанной на ключевой роли работодателей

0

0

0

0

0

0

1.1.1. Разработка новой модели профессионального образования, основанной на ключевой роли работодателей

департамент образования автономного округа (далее –

ДО ЯНАО)

окружная долгосрочная целевая программа «Развитие системы образования

0

0

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

на 2011 –

2015 годы» (далее –

ОДЦП РСО), государствен-ная программа автономного округа «Развитие образования на 2014 –

2016 годы» (далее –

ГП РО)

1.2. Внедрение новых подходов организации образовательного процесса с участием работодателей

41 825

5 000

7 349

8 572

7 227

13 677

1.2.1. Поддержка образовательных организаций профессионального образования, внедряющих инновационную модель, в том числе «ремесленное образование»

ДО ЯНАО

ОДЦП РСО,

ГП  РО

21 000

5 000

4 000

4 000

4 000

4 000

1.2.2. Внедрение основных профессиональных образовательных программ профессионального образования с участием работодателей

ДО ЯНАО

ГП РО

6 450

0

0

0

0

6 450

1.2.3. Создание рабочих мест на предприятиях для организации учебной и производственной

работодатели –участники проекта

средства работодателя

0

0

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

практик обучающихся

профессиональных

образовательных организаций с дальнейшим их трудоустройством на основе соглашений между предприятиями и Правительством автономного округа

1.2.4. Организация стажировки выпускников профессиональных образовательных организаций на предприятиях и организациях автономного округа в целях приобретения опыта работы, включая наставничество

департамент занятости населения автономного округа

(далее –

ДЗН ЯНАО)

окружная долгосрочная целевая программа «Содействие занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 –

2013 годы» (далее –

ОДЦП СЗН), государствен-ная программа автономного округа «Содействие занятости населения на 2014 –

13 089

0

2 982

4 133

2 987

2 987

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2020 годы» (далее –

ГП СЗН)

1.2.5. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте

от 18 до 20 лет из числа выпускников профессиональных образовательных организаций, ищущих работу впервые

ДЗН ЯНАО

ОДЦП СЗН,

ГП СЗН

1 286

0

367

439

240

240

1.3. Обеспечение компетентностного подхода на основе введения федеральных государственных стандартов среднего профессионального образования с целью сокращения сроков обучения

59 565

2 797

13 247

37 879

2 896

2 746

1.3.1. Совершенствование материально-технической базы профессиональных образовательных организаций по реализуемым профессиям и специальностям среднего профессионального образования с целью реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, в том числе

ДО ЯНАО

ОДЦП РСО,

ГП РО

42 741

0

8 873

33 868

0

0

1.3.2. Конкурс на разработку и внедрение образовательных программ среднего профессионального образования

по федеральным

ДО ЯНАО

ОДЦП РСО,

ГП РО

950

500

150

150

150

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

государственным образовательным стандартам с участием работодателей

1.3.3. Поддержка проектов  модернизации организации обучения, включая внедрение кредитно-модульной системы организации обучения и дистанционных программ обучения

ДО ЯНАО

ОДЦП РСО,               ГП РО

998

0

998

0

0

0

1.3.4. Стимулирование обеспечения образовательного процесса новыми библиотечно-информационными ресурсами, включая в форме электронных образовательных ресурсов

ДО ЯНАО

ОДЦП РСО,               ГП РО

2 000

0

1 000

1 000

0

0

1.3.5. Обеспечение профессиональных образовательных организаций доступом к сети Интернет

профессиональ-ные образовательные организации

бюджетные ассигнования окружного бюджета профессио-нальных образователь-ных организаций

12 876

2 297

2 226

2 861

2 746

2 746

1.4. Совершенствование модели развития и оценки качества профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров

3 135

900

1 410

825

0

0

1.4.1. Организация курсов повышения квалификации педагогических работников по

ДО ЯНАО

ОДЦП РСО,            ГП РО

500

0

500

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

вопросам внедрения федеральных государственных стандартов среднего

профессионального образования, в том числе в новых формах

1.4.2. Переподготовка  (стажировка) педагогических кадров для реализации новых профессий и специальностей среднего профессионального образования

ДО ЯНАО

ОДЦП РСО,              ГП РО

880

300

310

270

0

0

1.4.3. Организация и проведение окружных конкурсов профессионального мастерства педагогических работников с участием работодателей

ДО ЯНАО

ОДЦП РСО,

ГП РО

1 455

600

450

405

0

0

1.4.4. Распространение опыта лучших педагогических работников по ведущим профильным профессиям и специальностям с участием представителей работодателей, в том числе через мастер-классы

ДО ЯНАО

ОДЦП РСО,            ГП РО

300

0

150

150

0

0

2. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности рынка труда автономного округа

1 793 017

402 933

836 699

317 280

222 710

13 395

2.1. Стимулирование участия профессиональных образовательных организаций  в независимой оценке качества

1 900

0

1 000

900

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

реализуемых образовательных программ среднего профессионального образования

2.1.1. Стимулирование участия профессиональных образовательных организаций  в независимой оценке качества реализуемых образовательных программ среднего профессионального образования

ДО ЯНАО

ОДЦП РСО,                ГП РО

1 900

0

1 000

900

0

0

2.1.2.  Поддержка проектов по созданию центров оценки и сертификации квалификаций при предприятиях

работодатели –участники проекта

средства работодателя

0

0

0

0

0

0

2.2. Переход профессиональных образовательных организаций в новые организационно-правовые формы

1 000

0

1 000

0

0

0

2.2.1. Поддержка профессиональных образовательных организаций, осуществляющих переход в новые организационно-правовые формы и финансово-экономические механизмы

ДО ЯНАО

ОДЦП РСО,          ГП РО

1 000

0

1 000

0

0

0

2.3. Адаптация структуры и сети профессиональных образовательных организаций с целью приближения их к рынку труда на основе создания научно-образовательных комплексов

93 934

20 146

14 438

27 110

18 845

13 395

2.3.1. Конкурс на создание региональных ресурсных центров

ДО ЯНАО

ОДЦП РСО,             ГП РО

27 337

8 000

6 437

6 450

6 450

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

профессионального образования, учебных центров профессиональных

квалификаций и служб содействия трудоустройству выпускников

2.3.2. Оснащение профессиональных образовательных организаций высокотехнологичным учебным оборудованием с целью реализации в них программ специалистов среднего звена

ДО ЯНАО

ОДЦП РСО,            ГП РО

1 900

0

1 000

900

0

0

2.3.3. Предоставление целевой образовательной субсидии за счёт средств окружного бюджета для получения высшего профессионального образования

ДО ЯНАО

ГП РО, целевая образователь-ная субсидия для подготовки специалистов с высшим профессио-нальным образованием

62 791

12 146

6 095

19 760

12 395

12 395

2.3.4.  Предоставление гранта для получения высшего профессионального и послевузовского профессионального образования выпускниками образовательных организаций профессионального образования

ДО ЯНАО

ОДЦП РСО,             ГП РО

1 906

0

906

0

0

1 000

2.4. Строительство объектов

1 336 635

130 000

713 500

289 270

203 865

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

инфраструктуры профессиональных образовательных организаций

2.4.1. Учебно-профессиональный комплекс, г. Новый Уренгой

департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее – ДС ЯНАО)

ОДЦП РСО

1 270 224

120 000

700 000

250 000

200 224

0

2.4.2. Учебный корпус со спортзалом государственного образовательного учреждения начального профессионального образования  автономного округа

«Тарко-Салинское профессиональное училище»

в г. Тарко-Сале  Пуровского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы по объекту

ДС ЯНАО

ОДЦП РСО

66 411

10 000

13 500

39 270

3 641

0

2.4.3. Филиал Муравленковского многопрофильного колледжа

на 350 мест, г. Губкинский,

в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

ДС ЯНАО

ОДЦП РСО

0

0

0

0

0

0

2.4.4. Надымский профессиональный колледж,

г. Надым

ДС ЯНАО

ОДЦП РСО

0

0

0

0

0

0

2.5. Капитальный ремонт объектов инфраструктуры

профессиональных

образовательных организаций

359 548

252 787

106 761

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.5.1. Ноябрьский колледж профессиональных и

информационных технологий,

г. Ноябрьск

ДС ЯНАО

бюджетные ассигнования

ДС ЯНАО в части проведения капитального ремонта профессио-нальных образователь-ных организаций

186 091

174 745

11 346

0

0

0

2.5.2. Муравленковский многопрофильный колледж,

г. Муравленко

ДС ЯНАО

5 290

1 990

3 300

0

0

0

2.5.3. Ямальский многопрофильный колледж,                        г. Салехард

ДС ЯНАО

37 119

17 203

19 916

0

0

0

2.5.4. Надымский профессиональный колледж,                               г. Надым

ДС ЯНАО

35 858

35 858

0

0

0

0

2.5.5. Новоуренгойское профессиональное училище,

г. Новый Уренгой

ДС ЯНАО

5 258

5 258

0

0

0

0

2.5.6. Губкинское профессиональное училище,                                                     г. Губкинский

ДС ЯНАО

31 103

17 733

13 370

0

0

0

2.5.7. Лабытнангское профессиональное училище,

г. Лабытнанги

ДС ЯНАО

38 843

0

38 843

0

0

0

2.5.8. Тарко-Салинское профессиональное училище,

г. Тарко-Сале

ДС ЯНАО

17 333

0

17 333

0

0

0

2.5.9. Новоуренгойский многопрофильный колледж,

г. Новый Уренгой

ДС ЯНАО

2 653

0

2 653

0

0

0

3. Обеспечение квалифицированными кадрами инвестиционных проектов, реализуемых на территории

143 027

31 209

32 778

33 351

23 652

22 037

1

2

3

4

5

6

7

8

9

автономного округа

3.1. Разработка и реализация механизма среднесрочного и долгосрочного планирования прогноза потребности в подготовке кадров

31 000

11 000

5 000

5 000

5 000

5 000

3.1.1. Обеспечение среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения в целях планирования потребностей в подготовке квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена, специалистов с высшим образованием для нужд экономики автономного округа

департамент экономики автономного округа

ведомствен-ная  целевая программа «Развитие системы прогнозиро-вания и стратеги-ческого планирования социально-экономи-ческого развития Ямало-Ненецкого автономного округа

на 2013 –

2015 годы»

31 000

11 000

5 000

5 000

5 000

5 000

3.2. Переход на нормативно-подушевое финансирование в сфере среднего профессионального образования

500

500

0

0

0

0

3.2.1. Разработка и внедрение механизмов нормативно-подушевого финансирования

ДО ЯНАО

ОДЦП РСО

500

500

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3.3. Апробация механизма формирования регионального заказа на подготовку квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена в профессиональных образовательных организациях на основании прогнозов потребности в кадрах и социально-экономического развития автономного округа

24 958

709

5 712

7 247

5 645

5 645

3.3.1. Создание и использование социальной рекламы с целью повышения престижа получения среднего профессионального образования

ДО ЯНАО

ОДЦП РСО,               ГП РО

300

0

250

50

0

0

3.3.2. Организация и проведение окружных конкурсов  и олимпиад профессионального мастерства среди обучающихся профессиональных образовательных организаций

с участием работодателей

ДО ЯНАО

ОДЦП РСО,              ГП РО

1 010

300

350

360

0

0

3.3.3. Стимулирование проведения научно-исследовательской деятельности в профессиональных образовательных организациях

ДО ЯНАО

ОДЦП РСО,                 ГП РО

918

0

918

0

0

0

3.3.4. Именные стипендии Губернатора автономного округа, стипендии за выдающиеся творческие и спортивные

ДО ЯНАО

именные стипендии Губернатора автономного

1 547

251

324

324

324

324

1

2

3

4

5

6

7

8

9

достижения

округа за выдающиеся творческие и спортивные достижения

3.3.5. Проведение профориентационной работы с учащимися общеобразовательных организаций, безработной и незанятой молодёжью, не имеющей специальности, с целью их ориентации на профессии, востребованные на рынке труда автономного округа

ДЗН ЯНАО

ОДЦП СЗН

158

158

0

0

0

0

3.3.6. Обеспечение выплаты стипендии Правительства  автономного округа для учащихся и студентов, обучающихся по программам профессионального образования, соответствующим приоритетным отраслям и направлениям социально-экономического развития экономики автономного округа

ДО ЯНАО

стипендии Правитель-ства автономного округа

5 400

0

0

1 800

1 800

1 800

3.3.7. Проект «Капитал молодого специалиста»

ДЗН ЯНАО

ОДЦП СЗН,

ГП СЗН

15 625

0

3 870

4713

3521

3521

3.4. Создание условий для открытия новых профессий и специальностей среднего профессионального образования с учётом Стратегии социально-

33 001

19 000

7 485

6 516

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

экономического развития автономного округа до 2020 года

3.4.1. Создание условий для открытия новых профессий и специальностей среднего профессионального образования с учетом Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года

ДО ЯНАО

ОДЦП РСО,                ГП РО

33 001

19 000

7 485

6 516

0

0

3.5. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности

ДЗН ЯНАО

ОДЦП СЗН,

ГП СЗН

48 258

0

13 729,0

13 714

10 815

10 000

3.6. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности

ДЗН ЯНАО

ОДЦП СЗН,

ГП СЗН

1 266

0

172

194

450

450

3.7. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения и психологическая поддержка безработных граждан

ДЗН ЯНАО

ОДЦП СЗН,

ГП СЗН

2 260

0

680

680

450

450

3.8. Опережающее профессиональное обучение работников организаций, находящихся под угрозой

ДЗН ЯНАО

ОДЦП СЗН,

ГП СЗН

800

0

0

0

800

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

увольнения

3.9. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых, желающих возобновить  трудовую деятельность граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости

ДЗН ЯНАО

ГП СЗН

984

0

0

0

492

492

Всего, расходы

2 040 569

442839

891483

397907

256485

51855

В том числе

ДО ЯНАО

216 784

46597

42196

76903

25119

25969

ДС ЯНАО

1 696 183

382787

820261

289270

203865

0

ДЗН ЯНАО

83 726

158

21800

23873

19755

18140

департамент экономики автономного округа

31 000

11000

5000

5000

5000

5000

профессиональ-ные образовательные организации

12 876

2297

2226

2861

2746

2746

работодатели –участники проекта

0

0

0

0

0

0

».

              5. Приложение № 2 к Программе изложить в следующей редакции:

1

«Приложение № 2

к комплексной программе «Развитие

системы профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа

на 2011 – 2015 годы» (в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от 13 октября 2014 года № 804-П)

МЕТОДИКА

расчёта показателей, используемых для оценки эффективности

реализации  комплексной программы «Развитие системы

профессионального образования Ямало-Ненецкого

автономного округа на 2011 – 2015 годы»

Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере социальной политики за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.

Значение показателей отражаются в процентах.

Источником данных является департамент образования автономного округа и государственные профессиональные образовательные организации, подведомственные департаменту образования автономного округа (далее –профессиональные образовательные организации).

1. Доля обучающихся профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся на предприятии в процессе обучения

в профессиональной образовательной организации,

в их общем количестве

              Исходные данные:

              количество обучающихся, трудоустроившихся на предприятии в процессе обучения в профессиональных образовательных организациях;

              общее количество обучающихся в профессиональных образовательных организациях.

              Алгоритм расчёта показателя:

              показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества обучающихся, трудоустроившихся на предприятии в процессе обучения в профессиональных образовательных организациях, к общему количеству обучающихся в профессиональных образовательных организациях.

2. Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, прошедших стажировку на предприятиях, в их общем количестве

              Исходные данные:

              количество выпускников в профессиональных образовательных организациях, прошедших стажировку на предприятиях;

              общее количество выпускников в профессиональных образовательных организациях.

              Алгоритм расчёта показателя:

показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества выпускников в профессиональных образовательных организациях, прошедших стажировку на предприятиях, к общему количеству выпускников в профессиональных образовательных организациях.

3. Доля обучающихся в профессиональных образовательных организациях

из числа коренных малочисленных народов Севера, получающих профессиональное образование, в их общем количестве

              Исходные данные:

              количество обучающихся в профессиональных образовательных организациях из числа коренных малочисленных народов Севера, получающих профессиональное образование;

              общее количество обучающихся в профессиональных образовательных организациях.

              Алгоритм расчёта показателя:

              показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества обучающихся в профессиональных образовательных организациях из числа коренных малочисленных народов Севера, получающих профессиональное образование, к общему количеству обучающихся в профессиональных образовательных организациях.

4. Доля профессиональных образовательных организаций,

работающих на основе договорных отношений с работодателями

и осуществляющих целевую подготовку кадров,

в их общей численности

              Исходные данные:

              количество профессиональных образовательных организаций, работающих на основе договорных отношений с работодателями и осуществляющих целевую подготовку кадров;

              общее количество профессиональных образовательных организаций.

              Алгоритм расчёта показателя:

показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, работающих на основе договорных отношений с работодателями и осуществляющих целевую подготовку кадров, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.

5. Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроенных на предприятиях или открывших собственное

дело в первый год после выпуска, от общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций 

             

Исходные данные:

численность выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроенных на предприятиях или открывших собственное дело в первый год после выпуска;

общая численность выпускников профессиональных образовательных организаций.

Алгоритм расчёта показателя:

показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение числа численности выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроенных на предприятиях или открывших собственное дело в первый год после выпуска, к общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций.

Доля образовательных программ среднего профессионального

образования, реализуемых в соответствии с федеральными

государственными образовательными стандартами,

в их общем количестве

              Исходные данные:

              количество образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в профессиональных образовательных организациях;

              общее количество образовательных программ среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях.

              Алгоритм расчёта показателя:

              показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение числа образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в профессиональных образовательных организациях, к общему количеству образовательных программ среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях.

7. Количество образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых в условиях кредитно-модульной системы

организации обучения

              Исходные данные:

              ежегодное количество образовательных программ среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, реализуемых в условиях кредитно-модульной системы организации обучения.

              Алгоритм расчёта показателя:

              показатель рассчитывается как сумма ежегодного количества образовательных программ среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, реализуемых в условиях кредитно-модульной системы организации обучения.

8. Доля профессиональных образовательных организаций, внедряющих дистанционные программы обучения, в их общем количестве

              Исходные данные:

              количество профессиональных образовательных организаций, внедряющих дистанционные программы обучения;

              общее количество профессиональных образовательных организаций.

              Алгоритм расчёта показателя:

              показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, внедряющих дистанционные программы обучения, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.

9. Доля профессиональных образовательных организаций,

обеспеченных библиотечно-информационными ресурсами

в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования,

в их общем количестве

              Исходные данные:

              количество профессиональных образовательных организаций, обеспеченных библиотечно-информационными ресурсами в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования;

              общее количество профессиональных образовательных организаций.

              Алгоритм расчёта показателя:

              показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, обеспеченных библиотечно-информационными ресурсами в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.

10. Доля профессиональных образовательных организаций, имеющих

свои обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих

на них отчёты по результатам своей деятельности,

в их общем количестве

              Исходные данные:

              количество профессиональных образовательных организаций, имеющих свои обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчёты по результатам своей деятельности;

              общее количество профессиональных образовательных организаций.

              Алгоритм расчёта показателя:

показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, имеющих свои обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчёты по результатам своей деятельности, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.

11. Доля представителей реального сектора экономики

в составе педагогических работников в профессиональных

образовательных организациях

              Исходные данные:

              численность представителей реального сектора экономики в составе педагогических работников в профессиональных образовательных организациях;

              общее количество педагогических работников в профессиональных образовательных организациях.

Алгоритм расчёта показателя:

показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение численности представителей реального сектора экономики в составе педагогических работников в профессиональных образовательных организациях к общему количеству педагогических работников в профессиональных образовательных организациях.

12. Доля педагогических работников, имеющих квалификационные

категории (первая, высшая), в их общем количестве

              Исходные данные:

              количество педагогических работников (преподаватели/мастера производственного обучения), работающих в профессиональных образовательных организациях и прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая);

              общее количество педагогических работников (преподаватели/мастера производственного обучения), работающих в профессиональных образовательных организациях.

              Алгоритм расчёта показателя:

              показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества педагогических работников (преподаватели/мастера производственного обучения), работающих в профессиональных образовательных организациях и прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая), к общему количеству педагогических работников (преподаватели/мастера производственного обучения) в профессиональных образовательных организациях.

13. Доля педагогических работников, прошедших повышение

квалификации по федеральным государственным образовательным

стандартам среднего профессионального образования, в том числе

в новых формах, в их общем количестве

              Исходные данные:

              количество педагогических работников, работающих в профессиональных образовательных организациях и прошедших повышение квалификации по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования, в том числе в новых формах;

              общее количество педагогических работников, работающих в профессиональных образовательных организациях.

              Алгоритм расчёта показателя:

              показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества педагогических работников, работающих в профессиональных образовательных организациях и прошедших повышение квалификации по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования, в том числе в новых формах, к общему количеству педагогических работников, работающих в профессиональных образовательных организациях.

14. Доля педагогических работников, прошедших переподготовку

(стажировку) в организациях, в том числе за рубежом,

в их общем количестве

              Исходные данные:

              количество педагогических работников, работающих в профессиональных образовательных организациях и прошедших переподготовку (стажировку) в образовательных организациях (организациях), в том числе за рубежом;

              общее количество педагогических работников, работающих в профессиональных образовательных организациях.

              Алгоритм расчёта показателя:

              показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества педагогических работников, работающих в профессиональных образовательных организациях и прошедших переподготовку (стажировку) в образовательных организациях (организациях), в том числе за рубежом, к общему количеству педагогических работников, работающих в профессиональных образовательных организациях.

15. Отношение средней заработной платы преподавателей

и мастеров производственного обучения профессиональных

образовательных организаций к средней заработной плате

в автономном округе (Указ Президента Российской Федерации

от 07 мая 2012 года № 597)

              Исходные данные:

    средняя заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций;

средняя заработная плата в автономном округе.

Алгоритм расчёта показателя:

показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в автономном округе.

16. Доля лиц, обучающихся по образовательным программам среднего

профессионального образования, прошедшим независимую оценку,

в их общем количестве

              Исходные данные:

              количество обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях,  прошедшим независимую оценку качества;

              общее количество обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях.

              Алгоритм расчёта показателя:

              показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, прошедшим независимую оценку качества, к общему количеству выпускников по образовательным программам среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях.

17. Доля профессиональных образовательных организаций,

перешедших в новые организационно-правовые формы

управления, в их общем количестве

              Исходные данные:

              количество профессиональных образовательных организаций, перешедших в новые организационно-правовые формы;

              общее количество профессиональных образовательных организаций.

              Алгоритм расчёта показателя:

              показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, перешедших в новые организационно-правовые формы, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.

18. Доля профессиональных образовательных организаций, имеющих

в своей структуре ресурсные центры профессионального образования,

службы содействия трудоустройству выпускников, учебные

центры профессиональных квалификаций, в их общем

количестве

              Исходные данные:

              количество профессиональных образовательных организаций, имеющих в своей структуре ресурсные центры профессионального образования, службы содействия трудоустройству выпускников, учебные центры профессиональных квалификаций;

              общее количество профессиональных образовательных организаций.

              Алгоритм расчёта показателя:

              показатели формируются отдельно по каждой структуре:

              а) показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, имеющих в своей структуре ресурсные центры профессионального образования, к общему количеству профессиональных образовательных организаций (ресурсный центр профессионального образования – это структурное подразделение профессиональной образовательной организации, в котором сконцентрированы дорогостоящие и/или уникальные образовательные ресурсы по одной или нескольким  укрупнённым группам профессий и специальностей и обеспечено их эффективное использование другими профессиональными образовательными организациями, а также организациями на основе соответствующих договоров);

              б) показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, имеющих в своей структуре службы содействия трудоустройству выпускников, к общему количеству профессиональных образовательных организаций (служба содействия трудоустройству выпускников – это структурное подразделение профессиональных образовательных организаций, основной функцией которого является содействие занятости учащейся молодёжи и трудоустройству выпускников образовательного учреждения);

в) показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, имеющих в своей структуре учебные центры профессиональных квалификаций, к общему количеству профессиональных образовательных организаций (учебный центр профессиональных квалификаций – структурное подразделение профессиональных образовательных организаций, осуществляющее обучение по программам профессионального обучения, дополнительного образования).

19. Количество многофункциональных центров прикладных

квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего

образования, в том числе путём преобразования существующих профессиональных образовательных организаций в такие центры

              Исходные данные:

              количество многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования, в том числе путём преобразования существующих профессиональных образовательных организаций в такие центры.

Алгоритм расчёта показателя:

показатель рассчитывается как сумма ежегодно создаваемых многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования, в структуре профессиональных образовательных организаций, в том числе путём преобразования существующих профессиональных образовательных организаций в такие центры.

20. Доля многопрофильных и многоуровневых профессиональных образовательных организаций в их общем количестве

              Исходные данные:

              количество многопрофильных и многоуровневых профессиональных образовательных организаций;

              общее количество профессиональных образовательных организаций.

              Алгоритм расчёта показателя:

              показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение числа  многопрофильных* и многоуровневых* профессиональных образовательных организаций к общему количеству профессиональных образовательных организаций (*многопрофильные и многоуровневые профессиональные образовательные организации – профессиональные образовательные организации,  которые осуществляют подготовку кадров одновременно по нескольким профилям и двум уровням программ среднего профессионального образования).

21. Доля профессиональных образовательных организаций,

обновивших свою инфраструктуру, в их общем количестве

              Исходные данные:

              количество  профессиональных образовательных организаций, осуществивших капитальный ремонт своей инфраструктуры;

              общее количество профессиональных образовательных организаций.

              Алгоритм расчёта показателя:

              показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, осуществивших капитальный ремонт своей инфраструктуры, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.

22. Доля профессиональных образовательных организаций,

здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (Указ Президента Российской Федерации

от 07 мая  2012 года № 599)

Исходные данные:

количество профессиональных образовательных организаций, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья;

общее количество профессиональных образовательных организаций.

Алгоритм расчёта показателя:

показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.

23. Удельный вес профессиональных образовательных организаций, расположенных в отдельных зданиях капитального исполнения

Исходные данные:

количество профессиональных образовательных организаций, расположенных в отдельных зданиях;

общее количество профессиональных образовательных организаций.

Алгоритм расчёта показателя:

показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, расположенных в отдельных зданиях капитального исполнения, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.

24. Доля профессиональных образовательных организаций, перешедших

на нормативное финансирование, в их общем количестве

Исходные данные:

количество профессиональных образовательных организаций, перешедших на нормативное финансирование;

общее количество профессиональных образовательных организаций.              Алгоритм расчёта показателя:

показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, перешедших на нормативное финансирование, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.

25. Удельный вес  государственных профессиональных
образовательных организаций, получающих бюджетные средства

  на основе государственных заданий с учётом показателей качества,

в общем числе государственных профессиональных

образовательных организаций

              Исходные данные:

              количество государственных профессиональных образовательных организаций, получающих бюджетные средства  на основе государственных заданий с учётом показателей качества;

общее количество государственных профессиональных образовательных организаций.             

Алгоритм расчёта показателя:

показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества государственных профессиональных образовательных организаций, получающих бюджетные средства  на основе государственных заданий с учётом показателей качества, к общему количеству государственных профессиональных образовательных организаций.

26. Доля профессиональных образовательных организаций, использующих материально-техническую базу предприятий для организации учебной

и производственной практик, в их общем количестве

Исходные данные:

количество профессиональных образовательных организаций, использующих материально-техническую базу предприятий для организации учебной и производственной практик;

общее количество профессиональных образовательных организаций.              Алгоритм расчёта показателя:

показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, использующих материально-техническую базу предприятий для организации учебной и производственной практик, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.

27. Доля выпускников общеобразовательных организаций,

поступивших на обучение по образовательным программам

среднего профессионального образования

              Исходные данные:

              количество выпускников общеобразовательных организаций, поступивших на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования;

              общее количество выпускников общеобразовательных организаций.

              Алгоритм расчёта показателя:

показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества выпускников общеобразовательных организаций, поступивших на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, к общему количеству выпускников общеобразовательных организаций.

28. Доля обучающихся и студентов, получивших образовательную

субсидию, от общего числа обратившихся

              Исходные данные:

              численность обучающихся и студентов, получивших образовательную субсидию;

              общая численность обучающихся и студентов, обратившихся за получением образовательной субсидии.

              Алгоритм расчёта показателя:

показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение численности обучающихся и студентов, получивших образовательную субсидию, к общей численности обучающихся и студентов, обратившихся за получением образовательной субсидии.

29. Доля лиц, принятых на обучение по образовательным программам

среднего профессионального образования по приоритетным

для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог,

строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование,

культура, средства массовой информации), в их общем количестве

              Исходные данные:

              количество лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации) в профессиональные образовательные организации;

              общее количество лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в профессиональные образовательные организации.

              Алгоритм расчёта показателя:

              показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации) в профессиональные образовательные организации, к общему количеству лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в профессиональные образовательные организации.

30. Доля обучающихся профессиональных образовательных

организаций, получающих профессиональное образование

по приоритетным для экономики Ямала направлениям

(добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство,

транспорт, медицина), в их общем количестве

              Исходные данные:

              количество обучающихся, получающих профессиональное образование по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, медицина) в профессиональных образовательных организациях;

              общее количество обучающихся в профессиональных образовательных организациях.

              Алгоритм расчёта показателя:

              показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение  количества обучающихся, получающих профессиональное образование по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, медицина) в профессиональных образовательных организациях, к общему количеству обучающихся в профессиональных образовательных организациях.

31. Доля выпускников общеобразовательных организаций,

получивших целевую образовательную субсидию для получения

высшего образования по приоритетным для экономики Ямала

направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых,

электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство,

сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура,

средства массовой информации), в их общем количестве

              Исходные данные:

              количество выпускников общеобразовательных организаций, получивших целевую образовательную субсидию для получения высшего образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации);

              общее количество выпускников общеобразовательных организаций.

              Алгоритм расчёта показателя:

показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества выпускников общеобразовательных организаций, получивших целевую образовательную субсидию для получения высшего образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации), к общему количеству выпускников общеобразовательных организаций.

32. Доля открытых новых профессий и специальностей

профессионального образования и профессий дополнительного профессионального образования в общем количестве

профессий и специальностей

              Исходные данные:

              количество открытых  новых  профессий и специальностей среднего профессионального образования;

              общее количество профессий и специальностей среднего профессионального образования.

              Алгоритм расчёта показателя:

              показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение числа новых профессий и специальностей среднего профессионального образования, открытых с 01 сентября  учебного года, к общему количеству профессий и специальностей среднего профессионального образования по состоянию                         на 01 сентября учебного года.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 70/2 от 21.10.2014
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать