Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2015г.
Номер документа: RU14000201500764
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

УТРАТИЛО СИЛУ – ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) от 16.05.2018 г. №143

                                          РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ0

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1310.2015 № 369

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия), содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

             

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации              

«Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия), содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Маринычева П.А.

4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                                                                     Г. ДАНЧИКОВА

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 13 октября 2015 г. № 369

ТРЕБОВАНИЯ

к порядку разработки и принятия правовых актово нормировании
в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия), содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) Правительства Республики Саха (Якутия), утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) (далее - нормативные затраты);

правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия);

б) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), утверждающих:

нормативные затраты на обеспечение функций исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и подведомственных казенных учреждений;

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями.

2. Правовой акт, указанный во втором абзаце подпункта «а» пункта 1 настоящих требований, разрабатывает исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) по разработке и координации реализации государственной экономической политики Республики Саха (Якутия).

Правовой акт, указанный в третьем абзаце подпункта «а» пункта 1 настоящих требований, разрабатывает уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

3. В целях общественного контроля проекты правовых актов, указанные в пункте 1 настоящего постановления, размещают в единой информационной системе в сфере закупок и подлежат общественному обсуждению в соответствии с Положением об общественном обсуждении проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Правительством Республики Саха (Якутия), и проектов государственных программ Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.05.2011 №235.

4. Правовые акты, указанные в подпункте "а"пункта 1 настоящихтребований, разрабатываются в форме проектов постановлений Правительства Республики Саха (Якутия).

5. Правовые акты, указанные в подпункте"б" пункта 1 настоящихтребований, разрабатываются в форме проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

6. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.

7. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящих требований, пересматриваются исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) не реже одного раза в год.

8. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего постановления, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

9. Правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия), должны устанавливать:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Республики Саха (Якутия) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

10. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственнойвласти Республики Саха (Якутия)и подведомственных или казенных учреждений должныустанавливать:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность исполнительных органов государственнойвласти Республики Саха (Якутия) определять порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не установлен;

в) требование об определении исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

11. Правовые акты исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

12. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

13. Правовые акты исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

14. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящихтребований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), одного или нескольких его территориальных органов и (или) подведомственных казенных учреждений.

15. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать