Основная информация
Дата опубликования: | 13 октября 2016г. |
Номер документа: | RU23000201601060 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава администрации (губернатор) Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Постановление
от 13 октября 2016 г. № 798
О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 декабря 2011 года № 1518 "Об утверждении административного регламента исполнения министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Краснодарского края"
Признан утратившим силу постановлением главы администрации (губернатором) Краснодарского края от 06.12.2016 № 985 НГР:ru23000201601417
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановляю:
1. Утвердить изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 декабря 2011 года № 1518 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Краснодарского края" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением абзацев шестого и седьмого подпункта "г" подпункта 3 пункта 2 приложения к настоящему постановлению, которые вступают в силу с 1 января 2017 года.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
В.И.Кондратьев
Приложение
Утверждены
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 13 октября 2016 г. № 798
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА)
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 1518
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО
НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ), ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ПОЖАРНОГО НАДЗОРА В ЛЕСАХ НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА
НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края С.П. Усенко.".
2. В приложении:
1) в разделе 1 "Общие положения":
абзац первый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Государственная функция осуществляется в целях обеспечения соблюдения лесного законодательства Российской Федерации на землях лесного фонда на территории Краснодарского края. Государственная функция осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок, плановых (рейдовых) осмотров, обследований.";
пункт 1.3 после абзаца "от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 года № 70 - 71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 года № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года № 19, ст. 2060);" дополнить абзацем следующего содержания:
"от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 6 декабря 2003 года № 40, ст. 3822, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 года № 186, в "Российской газете" от 8 октября 2003 года № 202).";
исключить абзац:
"Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 сентября 2008 года № 443 "Об утверждении Порядка организации работы по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации по осуществлению государственного лесного контроля и надзора" (текст приказа опубликован в бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 10 ноября 2008 года № 45);";
абзац первый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Предметом государственной функции является обеспечение соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов (далее - требования лесного законодательства), и требований пожарной безопасности в лесах, а также иных требований в области пожарной безопасности в лесах (далее - требования пожарной безопасности в лесах) и принятие мер по результатам проверок. Государственную функцию исполняет Министерство. Случаи проведения мероприятий государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления устанавливаются федеральными законами и законами Краснодарского края.";
подпункт 1.4.2.15 изложить в следующей редакции:
"1.4.2.15. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки сделать соответствующую запись.";
пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Документы, направляемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по запросу Министерства, представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не требуется нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Указанные документы представляются путем направления соответствующего почтового отправления в адрес Министерства либо в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, либо лично путем представления документов в приемную Министерства.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.";
2) в разделе 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции":
абзацы восьмой, девятый подпункта 2.1.1 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"Электронный адрес Министерства: mprkk@kras№odar.ru;
официальный сайт Министерства: www.mprkk.ru;";
абзац четвертый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром или его заместителем, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов. При проведении проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства, в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Министерства на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.";
3) в разделе 3 "Административные процедуры":
а) пункты 3.1 и 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
проведение плановой документарной проверки;
проведение внеплановой документарной и (или) выездной проверки;
проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков;
оформление результатов проверки или плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации может быть установлена иная периодичность проведения плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора).";
б) пункты 3.3, 3.4 исключить;
в) в пункте 3.5:
после абзаца "начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления." дополнить абзацем следующего содержания:
"Проведение мероприятий государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
после абзаца "Результатом исполнения административного действия является размещенный на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на информационном стенде план проверок." дополнить абзацем следующего содержания:
"При организации и проведении проверок должностные лица Министерства осуществляют взаимодействие с государственными органами контроля (надзора), органами муниципального контроля по получению (передаче) информации (документов), в том числе в электронной форме, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.";
в абзаце восьмом подпункта 3.5.1.2 слова "или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности" заменить словами "или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями";
абзац двадцать первый подпункта 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"В случае необходимости согласования проведения проверки с органами прокуратуры специалист Министерства, ответственный за проведение проверки, в день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, пакет документов в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.";
дополнить подпунктом 3.5.3 следующего содержания:
"3.5.3. Основанием для назначения планового (рейдового) осмотра, обследования является плановое (рейдовое) задание. Порядок оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, порядок оформления результатов таких осмотров, обследований утверждены Приказом Минприроды России от 31 августа 2015 года № 373.";
г) подпункт 3.6.1 пункта 3.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"При проведении проверки специалист Министерства, ответственный за проведение проверки, не вправе:
проверять у юридического лица, индивидуального предпринимателя выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представление документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.";
д) в пункте 3.7:
абзацы:
"Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в 2 экземплярах (приложение № 4), один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки специалист Министерства, ответственный за проведение проверки, направляет акт проверки в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении." изложить в следующей редакции:
"Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах (приложение № 4), один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.";
после абзаца "Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки, уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в Административном регламенте случаях - также уведомление органа прокуратуры и саморегулируемой организации." дополнить абзацами следующего содержания:
"По результатам планового (рейдового) осмотра, обследования лесного участка должностным лицом Министерства, уполномоченным на проведение мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований, составляется акт осмотра, обследования территории (лесного участка).
Форма акта осмотра, обследования территории (лесного участка), утвержденная Приказом Минприроды России от 31 августа 2015 года № 373, приводится в приложении № 6 к Административному регламенту.
Акт осмотра, обследования территории (лесного участка) (далее - акт осмотра) должен содержать:
наименование уполномоченного органа;
дату и место составления акта планового (рейдового) осмотра, обследования территории (лесного участка);
дату, время, продолжительность и место проведения осмотра, обследования территории (лесного участка);
краткую характеристику осматриваемой территории (лесного участка) с указанием ее местоположения;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших осмотр, обследование территории (лесного участка);
сведения о результатах осмотра, обследования территории (лесного участка), в том числе о выявленных нарушениях требований лесного законодательства;
сведения о лицах, совершивших нарушения лесного законодательства (фамилии, имена, отчества (при наличии), место работы, адрес места жительства);
информацию о мероприятиях, проводимых в ходе осмотра, обследования территории (лесного участка) (проведение визуального осмотра, применение фото-, видеофиксации, таблиц, схем);
подписи должностных лиц, проводивших осмотр, обследование территории (лесного участка);
приложения к акту осмотра, обследования территории (лесного участка) (фото-, видеоматериалы, таблицы, схемы).
Акт осмотра оформляется непосредственно после его завершения.
В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований лесного законодательства должностные лица Министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения Министра, заместителя Министра, либо лиц, исполняющих их обязанности, информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".";
4) приложение № 1 к Административному регламенту исполнения министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Краснодарского края изложить в следующей редакции:
"Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения министерством природных
ресурсов Краснодарского края
государственной функции по
проведению проверок при
осуществлении федерального
государственного лесного надзора
(лесной охраны), федерального
государственного пожарного надзора
в лесах на землях лесного фонда
на территории Краснодарского края
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ (АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР)
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ
ОХРАНЫ), ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО НАДЗОРА
В ЛЕСАХ НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Вынесение приказа о проведении проверки, планового │
│ (рейдового) осмотра, обследования │
└──────────┬───────────────────────┬───────────────────────┬───────────┘
\/ │ \/
┌──────────────────────┐ │ ┌───────────────────────┐
│Плановая документарная│ │ │ Плановый (рейдовый) │
│ и (или) выездная │ │ │ осмотр, обследование │
└──────────────┬───────┘ \/ └─────────────┬─────────┘
│ ┌───────────────────────┐ │
│ │ Внеплановая │ │
│ │ документарная │ │
│ │ и (или) выездная │ │
│ └───────────┬───────────┘ │
\/ \/ │
┌──────────────────────────────────────────────┐ │
│ Уведомление о предстоящей │ │
│ проверке │ │
└──────┬───────────────────────────────────────┘ │
\/ \/
┌──────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│ Проведение проверки │ │ Проведение проверки │
└───────────┬──────────┘ └───────────┬───────────┘
\/ \/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление результатов проверки, планового (рейдового) │
│ осмотра, обследования │
└──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при │
│ проведении проверки, планового (рейдового) осмотра, обследования │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
";
5) дополнить приложением № 6 к Административному регламенту исполнения министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Краснодарского края:
"Приложение № 6
к Административному регламенту
исполнения министерством природных
ресурсов Краснодарского края
государственной функции по
проведению проверок при
осуществлении федерального
государственного лесного надзора
(лесной охраны), федерального
государственного пожарного надзора
в лесах на землях лесного фонда на
территории Краснодарского края
АКТ
осмотра, обследования территории (лесного участка)
№ _______
__________________ ____________________
(дата составления) (место составления)
Начало:
Окончание:
___________________________________________________________________________
(дата, время, продолжительность проведения осмотра, обследования)
___________________________________________________________________________
(место проведения осмотра, обследования территории (лесного участка)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткая характеристика осматриваемой территории (лесного участка) с
указанием ее местоположения)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) и должности должностных лиц,
проводивших осмотр, обследование территории (лесного участка))
Сведения о результатах осмотра, обследования территории (лесного участка),
в том числе о выявленных нарушениях требований лесного законодательства
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о лицах, совершивших нарушения лесного законодательства (фамилии,
имена, отчества (при наличии), место работы, адрес места жительства)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Мероприятия, проводимые в ходе осмотра, обследования территории (лесного
участка) (проведение визуального осмотра, применение фото-, видеофиксации,
таблиц, схем):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложения к акту осмотра, обследования территории (лесного участка):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших осмотр, обследование территории (лесного участка)
______________________________________________________ _____________
(подпись, Ф.И.О. государственного лесного инспектора) (дата)".
Заместитель министра
природных ресурсов
Краснодарского края
Д.В.Медянцев
Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Постановление
от 13 октября 2016 г. № 798
О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 декабря 2011 года № 1518 "Об утверждении административного регламента исполнения министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Краснодарского края"
Признан утратившим силу постановлением главы администрации (губернатором) Краснодарского края от 06.12.2016 № 985 НГР:ru23000201601417
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановляю:
1. Утвердить изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 декабря 2011 года № 1518 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Краснодарского края" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением абзацев шестого и седьмого подпункта "г" подпункта 3 пункта 2 приложения к настоящему постановлению, которые вступают в силу с 1 января 2017 года.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
В.И.Кондратьев
Приложение
Утверждены
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 13 октября 2016 г. № 798
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА)
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 1518
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО
НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ), ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ПОЖАРНОГО НАДЗОРА В ЛЕСАХ НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА
НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края С.П. Усенко.".
2. В приложении:
1) в разделе 1 "Общие положения":
абзац первый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Государственная функция осуществляется в целях обеспечения соблюдения лесного законодательства Российской Федерации на землях лесного фонда на территории Краснодарского края. Государственная функция осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок, плановых (рейдовых) осмотров, обследований.";
пункт 1.3 после абзаца "от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 года № 70 - 71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 года № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года № 19, ст. 2060);" дополнить абзацем следующего содержания:
"от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 6 декабря 2003 года № 40, ст. 3822, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 года № 186, в "Российской газете" от 8 октября 2003 года № 202).";
исключить абзац:
"Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 сентября 2008 года № 443 "Об утверждении Порядка организации работы по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации по осуществлению государственного лесного контроля и надзора" (текст приказа опубликован в бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 10 ноября 2008 года № 45);";
абзац первый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Предметом государственной функции является обеспечение соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов (далее - требования лесного законодательства), и требований пожарной безопасности в лесах, а также иных требований в области пожарной безопасности в лесах (далее - требования пожарной безопасности в лесах) и принятие мер по результатам проверок. Государственную функцию исполняет Министерство. Случаи проведения мероприятий государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления устанавливаются федеральными законами и законами Краснодарского края.";
подпункт 1.4.2.15 изложить в следующей редакции:
"1.4.2.15. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки сделать соответствующую запись.";
пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Документы, направляемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по запросу Министерства, представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не требуется нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Указанные документы представляются путем направления соответствующего почтового отправления в адрес Министерства либо в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, либо лично путем представления документов в приемную Министерства.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.";
2) в разделе 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции":
абзацы восьмой, девятый подпункта 2.1.1 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"Электронный адрес Министерства: mprkk@kras№odar.ru;
официальный сайт Министерства: www.mprkk.ru;";
абзац четвертый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром или его заместителем, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов. При проведении проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства, в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Министерства на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.";
3) в разделе 3 "Административные процедуры":
а) пункты 3.1 и 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
проведение плановой документарной проверки;
проведение внеплановой документарной и (или) выездной проверки;
проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков;
оформление результатов проверки или плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации может быть установлена иная периодичность проведения плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора).";
б) пункты 3.3, 3.4 исключить;
в) в пункте 3.5:
после абзаца "начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления." дополнить абзацем следующего содержания:
"Проведение мероприятий государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
после абзаца "Результатом исполнения административного действия является размещенный на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на информационном стенде план проверок." дополнить абзацем следующего содержания:
"При организации и проведении проверок должностные лица Министерства осуществляют взаимодействие с государственными органами контроля (надзора), органами муниципального контроля по получению (передаче) информации (документов), в том числе в электронной форме, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.";
в абзаце восьмом подпункта 3.5.1.2 слова "или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности" заменить словами "или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями";
абзац двадцать первый подпункта 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"В случае необходимости согласования проведения проверки с органами прокуратуры специалист Министерства, ответственный за проведение проверки, в день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, пакет документов в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.";
дополнить подпунктом 3.5.3 следующего содержания:
"3.5.3. Основанием для назначения планового (рейдового) осмотра, обследования является плановое (рейдовое) задание. Порядок оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, порядок оформления результатов таких осмотров, обследований утверждены Приказом Минприроды России от 31 августа 2015 года № 373.";
г) подпункт 3.6.1 пункта 3.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"При проведении проверки специалист Министерства, ответственный за проведение проверки, не вправе:
проверять у юридического лица, индивидуального предпринимателя выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представление документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.";
д) в пункте 3.7:
абзацы:
"Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в 2 экземплярах (приложение № 4), один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки специалист Министерства, ответственный за проведение проверки, направляет акт проверки в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении." изложить в следующей редакции:
"Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах (приложение № 4), один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.";
после абзаца "Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки, уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в Административном регламенте случаях - также уведомление органа прокуратуры и саморегулируемой организации." дополнить абзацами следующего содержания:
"По результатам планового (рейдового) осмотра, обследования лесного участка должностным лицом Министерства, уполномоченным на проведение мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований, составляется акт осмотра, обследования территории (лесного участка).
Форма акта осмотра, обследования территории (лесного участка), утвержденная Приказом Минприроды России от 31 августа 2015 года № 373, приводится в приложении № 6 к Административному регламенту.
Акт осмотра, обследования территории (лесного участка) (далее - акт осмотра) должен содержать:
наименование уполномоченного органа;
дату и место составления акта планового (рейдового) осмотра, обследования территории (лесного участка);
дату, время, продолжительность и место проведения осмотра, обследования территории (лесного участка);
краткую характеристику осматриваемой территории (лесного участка) с указанием ее местоположения;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших осмотр, обследование территории (лесного участка);
сведения о результатах осмотра, обследования территории (лесного участка), в том числе о выявленных нарушениях требований лесного законодательства;
сведения о лицах, совершивших нарушения лесного законодательства (фамилии, имена, отчества (при наличии), место работы, адрес места жительства);
информацию о мероприятиях, проводимых в ходе осмотра, обследования территории (лесного участка) (проведение визуального осмотра, применение фото-, видеофиксации, таблиц, схем);
подписи должностных лиц, проводивших осмотр, обследование территории (лесного участка);
приложения к акту осмотра, обследования территории (лесного участка) (фото-, видеоматериалы, таблицы, схемы).
Акт осмотра оформляется непосредственно после его завершения.
В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований лесного законодательства должностные лица Министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения Министра, заместителя Министра, либо лиц, исполняющих их обязанности, информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".";
4) приложение № 1 к Административному регламенту исполнения министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Краснодарского края изложить в следующей редакции:
"Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения министерством природных
ресурсов Краснодарского края
государственной функции по
проведению проверок при
осуществлении федерального
государственного лесного надзора
(лесной охраны), федерального
государственного пожарного надзора
в лесах на землях лесного фонда
на территории Краснодарского края
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ (АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР)
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ
ОХРАНЫ), ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО НАДЗОРА
В ЛЕСАХ НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Вынесение приказа о проведении проверки, планового │
│ (рейдового) осмотра, обследования │
└──────────┬───────────────────────┬───────────────────────┬───────────┘
\/ │ \/
┌──────────────────────┐ │ ┌───────────────────────┐
│Плановая документарная│ │ │ Плановый (рейдовый) │
│ и (или) выездная │ │ │ осмотр, обследование │
└──────────────┬───────┘ \/ └─────────────┬─────────┘
│ ┌───────────────────────┐ │
│ │ Внеплановая │ │
│ │ документарная │ │
│ │ и (или) выездная │ │
│ └───────────┬───────────┘ │
\/ \/ │
┌──────────────────────────────────────────────┐ │
│ Уведомление о предстоящей │ │
│ проверке │ │
└──────┬───────────────────────────────────────┘ │
\/ \/
┌──────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│ Проведение проверки │ │ Проведение проверки │
└───────────┬──────────┘ └───────────┬───────────┘
\/ \/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление результатов проверки, планового (рейдового) │
│ осмотра, обследования │
└──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при │
│ проведении проверки, планового (рейдового) осмотра, обследования │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
";
5) дополнить приложением № 6 к Административному регламенту исполнения министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Краснодарского края:
"Приложение № 6
к Административному регламенту
исполнения министерством природных
ресурсов Краснодарского края
государственной функции по
проведению проверок при
осуществлении федерального
государственного лесного надзора
(лесной охраны), федерального
государственного пожарного надзора
в лесах на землях лесного фонда на
территории Краснодарского края
АКТ
осмотра, обследования территории (лесного участка)
№ _______
__________________ ____________________
(дата составления) (место составления)
Начало:
Окончание:
___________________________________________________________________________
(дата, время, продолжительность проведения осмотра, обследования)
___________________________________________________________________________
(место проведения осмотра, обследования территории (лесного участка)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткая характеристика осматриваемой территории (лесного участка) с
указанием ее местоположения)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) и должности должностных лиц,
проводивших осмотр, обследование территории (лесного участка))
Сведения о результатах осмотра, обследования территории (лесного участка),
в том числе о выявленных нарушениях требований лесного законодательства
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о лицах, совершивших нарушения лесного законодательства (фамилии,
имена, отчества (при наличии), место работы, адрес места жительства)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Мероприятия, проводимые в ходе осмотра, обследования территории (лесного
участка) (проведение визуального осмотра, применение фото-, видеофиксации,
таблиц, схем):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложения к акту осмотра, обследования территории (лесного участка):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших осмотр, обследование территории (лесного участка)
______________________________________________________ _____________
(подпись, Ф.И.О. государственного лесного инспектора) (дата)".
Заместитель министра
природных ресурсов
Краснодарского края
Д.В.Медянцев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Краснодарского края от 14.10.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: