Основная информация
Дата опубликования: | 13 октября 2017г. |
Номер документа: | RU86000201700756 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13 октября 2017 года
398-п
О ПОРЯДКЕ СПИСАНИЯ ЗАТРАТ ПО ОБЪЕКТАМ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
(Документ с изменениями внесенными Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.09.2019 № 309-п)
В соответствии со статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, подпунктом 6 пункта 2 статьи 40 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, статьей 9 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16 декабря 2010 года № 225-оз «Об управлении и о распоряжении имуществом, находящимся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», в целях регламентирования процедуры, необходимой для подготовки решений о списании затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры постановляет:
Утвердить:
1. Порядок списания затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 1).
2. Положение о комиссии по списанию затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 2).
3. Состав комиссии по списанию затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 3).
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 13 октября 2017 года № 398-п
(Приложение 1 изменено Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.09.2019 № 309-п)
Порядок
списания затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(далее – Порядок)
Порядок устанавливает процедуру списания затрат по незавершенным инвестиционным проектам (предпроектные работы, проектирование, строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов капитального строительства), финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ), дальнейшая реализация которых не предусмотрена государственными программами автономного округа (далее – объекты незавершенного строительства).
(пункт 1 изменен Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.09.2019 № 309-п)
Решение о списании затрат по объектам незавершенного строительства принимает комиссия по списанию затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа (далее – Комиссия).
3. Создает Комиссию, утверждает ее состав и порядок работы Правительство автономного округа.
4. Комиссия рассматривает предложения о списании затрат по объектам незавершенного строительства.
5. Заинтересованный исполнительный орган государственной власти автономного округа, учреждение, на счете которого учтены денежные средства, выделенные на финансирование объекта незавершенного строительства (далее – заявитель), представляет в Комиссию предложение о списании затрат по объектам незавершенного строительства с приложением к нему следующих документов:
5.1. Для списания капитальных вложений, произведенных в объекты капитального строительства, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых не начиналось:
5.1.1. При обосновании инвестиций, прочих затрат – заключение исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в соответствующей предполагавшемуся назначению объекта сфере, о возможности списания затрат по объектам незавершенного строительства, о невозможности или нецелесообразности проведения в дальнейшем работ (мероприятий) в отношении объекта незавершенного строительства (проектирования, строительства, реконструкции), форму которого утверждает Департамент строительства автономного округа (далее – заключение отраслевого органа).
5.1.2. При проектно-изыскательских работах:
предложение администрации муниципального образования автономного округа, на территории которого планировалось размещение объекта, по дальнейшему использованию объекта незавершенного строительства, предназначенного для решения вопросов местного значения соответствующего муниципального образования автономного округа;
заключение специализированной организации, имеющей согласно законодательству о градостроительной деятельности Российской Федерации соответствующий допуск по осуществлению проектно-изыскательской деятельности, о возможности (невозможности) дальнейшего использования разработанной проектной документации.
заключение отраслевого органа.
5.2. Для списания капитальных вложений, произведенных в объекты капитального строительства, на стадии строительно-монтажных работ, в том числе в отношении которых предлагается снос:
справка по объекту незавершенного строительства по форме в соответствии с таблицей 1;
акт о приостановлении строительства по форме № КС-17;
документы, содержащие информацию, что объект незавершенного строительства не является предметом действующего обязательства;
предложение администрации муниципального образования автономного округа, на территории которого планировалось размещение объекта, по дальнейшему использованию объекта незавершенного строительства, предназначенного для решения вопросов местного значения соответствующего муниципального образования автономного округа;
фотографии объекта незавершенного строительства;
технико-экономические характеристики объекта незавершенного строительства;
документы, подтверждающие изменение наименования объекта незавершенного строительства (в случае если в период финансирования его наименование менялось);
акт технического обследования, справка о техническом состоянии объекта незавершенного строительства, подготовленные заявителем;
заключение отраслевого органа.
(пункт 5 изложен Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.09.2019 № 309-п)
6. Заключение отраслевого органа представляется им в течение 5 рабочих дней со дня обращения к нему заявителя.
(пункт 6 изменен Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.09.2019 № 309-п)
7. Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 Порядка, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
7.1. О возможности списания затрат по объектам незавершенного строительства.
7.2. О невозможности списания затрат по объектам незавершенного строительства.
8. Решения комиссии должны быть мотивированы и оформлены протоколом.
9. Решение Комиссии о возможности списания затрат по объектам незавершенного строительства является основанием для принятия заявителем решения о списании затрат по объектам незавершенного строительства.
10. В случае принятия Комиссией решения о невозможности списания затрат по объектам незавершенного строительства, Комиссия направляет заявителю заключение, содержащее рекомендации по осуществлению мероприятий в отношении объектов незавершенного строительства (консервация, возобновление работ или иной вариант вовлечения объектов в хозяйственный оборот), в срок не позднее
5 рабочих дней со дня вынесения такого решения.
Таблица 1
Справка по объекту незавершенного строительства, финансирование которого осуществлялось за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Наименование и место
нахождения объекта незавершенного строительства
Нормативный правовой акт автономного округа, подтверждающий обоснованность строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства
Сметная стоимость строительства (тыс. руб.)
Виды расходов по объекту
(тыс. руб.)
В том числе за счет бюджета автономного округа
(тыс. руб.)
Начало реализации проекта по строительству (год)
Фактическое прекращение реализации проекта по строительству (год)
Объем затрат за счет бюджета автономного округа
(тыс. руб.)
Должность руководителя ________________ /________________/
подпись Ф.И.О.
М.П.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 13 октября 2017 года № 398-п
Положение
о комиссии по списанию затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(далее – Положение)
Положение определяет основы порядка формирования и деятельности комиссии по списанию затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Комиссия, автономный округ).
Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением.
Комиссия имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
привлекать для участия в своей работе представителей экспертных организаций и других лиц, имеющих специальные знания по вопросам, рассматриваемым Комиссией.
Комиссию возглавляет председатель, являющийся заместителем Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент строительства автономного округа.
В период отсутствия члена комиссии, его обязанности возлагаются на замещающее его лицо.
Председатель утверждает повестку заседания Комиссии, осуществляет общее руководство Комиссией и контроль реализации принятых ею решений.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Подготовку и организацию заседания Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, не являющийся членом комиссии.
Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии о повестке заседания, времени и месте проведения заседания не позднее чем за 3 рабочих дня до его проведения, а также направляет членам Комиссии повестку заседания и необходимые материалы.
Члены Комиссии лично принимают участие в ее заседаниях и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам Комиссии.
В случае если член Комиссии не может участвовать в заседании, он вправе не позднее чем за 1 рабочий день до заседания представить председателю свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют все члены Комиссии.
Комиссия принимает решения простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании, путем проведения открытого голосования.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председательствующий на заседании Комиссии.
Секретарь Комиссии направляет протокол заявителю в течение 2 рабочих дней со дня его подписания, а также заключение, содержащее рекомендации по осуществлению мероприятий в отношении объектов незавершенного строительства (консервация, возобновление работ или иной вариант вовлечения объектов в хозяйственный оборот), в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вынесения такого решения.
17. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент строительства автономного округа.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 13 октября 2017 года № 398-п
(Приложение 3 изменено Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.09.2019 № 309-п)
Состав комиссии по списанию затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, председатель
Директор Департамента экономического развития – заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Директор Департамента финансов – заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Директор Департамента проектного управления – заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Директор Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – главный архитектор
Директор Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Руководитель Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в соответствующей предполагавшемуся назначению объекта сфере
Представитель Общественного совета при исполнительном органе государственной власти автономного округа, осуществляющем функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг
в соответствующей предполагавшемуся назначению объекта сфере
(по согласованию)
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13 октября 2017 года
398-п
О ПОРЯДКЕ СПИСАНИЯ ЗАТРАТ ПО ОБЪЕКТАМ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
(Документ с изменениями внесенными Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.09.2019 № 309-п)
В соответствии со статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, подпунктом 6 пункта 2 статьи 40 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, статьей 9 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16 декабря 2010 года № 225-оз «Об управлении и о распоряжении имуществом, находящимся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», в целях регламентирования процедуры, необходимой для подготовки решений о списании затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры постановляет:
Утвердить:
1. Порядок списания затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 1).
2. Положение о комиссии по списанию затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 2).
3. Состав комиссии по списанию затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 3).
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 13 октября 2017 года № 398-п
(Приложение 1 изменено Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.09.2019 № 309-п)
Порядок
списания затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(далее – Порядок)
Порядок устанавливает процедуру списания затрат по незавершенным инвестиционным проектам (предпроектные работы, проектирование, строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов капитального строительства), финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ), дальнейшая реализация которых не предусмотрена государственными программами автономного округа (далее – объекты незавершенного строительства).
(пункт 1 изменен Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.09.2019 № 309-п)
Решение о списании затрат по объектам незавершенного строительства принимает комиссия по списанию затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа (далее – Комиссия).
3. Создает Комиссию, утверждает ее состав и порядок работы Правительство автономного округа.
4. Комиссия рассматривает предложения о списании затрат по объектам незавершенного строительства.
5. Заинтересованный исполнительный орган государственной власти автономного округа, учреждение, на счете которого учтены денежные средства, выделенные на финансирование объекта незавершенного строительства (далее – заявитель), представляет в Комиссию предложение о списании затрат по объектам незавершенного строительства с приложением к нему следующих документов:
5.1. Для списания капитальных вложений, произведенных в объекты капитального строительства, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых не начиналось:
5.1.1. При обосновании инвестиций, прочих затрат – заключение исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в соответствующей предполагавшемуся назначению объекта сфере, о возможности списания затрат по объектам незавершенного строительства, о невозможности или нецелесообразности проведения в дальнейшем работ (мероприятий) в отношении объекта незавершенного строительства (проектирования, строительства, реконструкции), форму которого утверждает Департамент строительства автономного округа (далее – заключение отраслевого органа).
5.1.2. При проектно-изыскательских работах:
предложение администрации муниципального образования автономного округа, на территории которого планировалось размещение объекта, по дальнейшему использованию объекта незавершенного строительства, предназначенного для решения вопросов местного значения соответствующего муниципального образования автономного округа;
заключение специализированной организации, имеющей согласно законодательству о градостроительной деятельности Российской Федерации соответствующий допуск по осуществлению проектно-изыскательской деятельности, о возможности (невозможности) дальнейшего использования разработанной проектной документации.
заключение отраслевого органа.
5.2. Для списания капитальных вложений, произведенных в объекты капитального строительства, на стадии строительно-монтажных работ, в том числе в отношении которых предлагается снос:
справка по объекту незавершенного строительства по форме в соответствии с таблицей 1;
акт о приостановлении строительства по форме № КС-17;
документы, содержащие информацию, что объект незавершенного строительства не является предметом действующего обязательства;
предложение администрации муниципального образования автономного округа, на территории которого планировалось размещение объекта, по дальнейшему использованию объекта незавершенного строительства, предназначенного для решения вопросов местного значения соответствующего муниципального образования автономного округа;
фотографии объекта незавершенного строительства;
технико-экономические характеристики объекта незавершенного строительства;
документы, подтверждающие изменение наименования объекта незавершенного строительства (в случае если в период финансирования его наименование менялось);
акт технического обследования, справка о техническом состоянии объекта незавершенного строительства, подготовленные заявителем;
заключение отраслевого органа.
(пункт 5 изложен Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.09.2019 № 309-п)
6. Заключение отраслевого органа представляется им в течение 5 рабочих дней со дня обращения к нему заявителя.
(пункт 6 изменен Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.09.2019 № 309-п)
7. Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 Порядка, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
7.1. О возможности списания затрат по объектам незавершенного строительства.
7.2. О невозможности списания затрат по объектам незавершенного строительства.
8. Решения комиссии должны быть мотивированы и оформлены протоколом.
9. Решение Комиссии о возможности списания затрат по объектам незавершенного строительства является основанием для принятия заявителем решения о списании затрат по объектам незавершенного строительства.
10. В случае принятия Комиссией решения о невозможности списания затрат по объектам незавершенного строительства, Комиссия направляет заявителю заключение, содержащее рекомендации по осуществлению мероприятий в отношении объектов незавершенного строительства (консервация, возобновление работ или иной вариант вовлечения объектов в хозяйственный оборот), в срок не позднее
5 рабочих дней со дня вынесения такого решения.
Таблица 1
Справка по объекту незавершенного строительства, финансирование которого осуществлялось за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Наименование и место
нахождения объекта незавершенного строительства
Нормативный правовой акт автономного округа, подтверждающий обоснованность строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства
Сметная стоимость строительства (тыс. руб.)
Виды расходов по объекту
(тыс. руб.)
В том числе за счет бюджета автономного округа
(тыс. руб.)
Начало реализации проекта по строительству (год)
Фактическое прекращение реализации проекта по строительству (год)
Объем затрат за счет бюджета автономного округа
(тыс. руб.)
Должность руководителя ________________ /________________/
подпись Ф.И.О.
М.П.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 13 октября 2017 года № 398-п
Положение
о комиссии по списанию затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(далее – Положение)
Положение определяет основы порядка формирования и деятельности комиссии по списанию затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Комиссия, автономный округ).
Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением.
Комиссия имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
привлекать для участия в своей работе представителей экспертных организаций и других лиц, имеющих специальные знания по вопросам, рассматриваемым Комиссией.
Комиссию возглавляет председатель, являющийся заместителем Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент строительства автономного округа.
В период отсутствия члена комиссии, его обязанности возлагаются на замещающее его лицо.
Председатель утверждает повестку заседания Комиссии, осуществляет общее руководство Комиссией и контроль реализации принятых ею решений.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Подготовку и организацию заседания Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, не являющийся членом комиссии.
Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии о повестке заседания, времени и месте проведения заседания не позднее чем за 3 рабочих дня до его проведения, а также направляет членам Комиссии повестку заседания и необходимые материалы.
Члены Комиссии лично принимают участие в ее заседаниях и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам Комиссии.
В случае если член Комиссии не может участвовать в заседании, он вправе не позднее чем за 1 рабочий день до заседания представить председателю свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют все члены Комиссии.
Комиссия принимает решения простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании, путем проведения открытого голосования.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председательствующий на заседании Комиссии.
Секретарь Комиссии направляет протокол заявителю в течение 2 рабочих дней со дня его подписания, а также заключение, содержащее рекомендации по осуществлению мероприятий в отношении объектов незавершенного строительства (консервация, возобновление работ или иной вариант вовлечения объектов в хозяйственный оборот), в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вынесения такого решения.
17. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент строительства автономного округа.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 13 октября 2017 года № 398-п
(Приложение 3 изменено Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.09.2019 № 309-п)
Состав комиссии по списанию затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, председатель
Директор Департамента экономического развития – заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Директор Департамента финансов – заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Директор Департамента проектного управления – заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Директор Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – главный архитектор
Директор Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Руководитель Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в соответствующей предполагавшемуся назначению объекта сфере
Представитель Общественного совета при исполнительном органе государственной власти автономного округа, осуществляющем функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг
в соответствующей предполагавшемуся назначению объекта сфере
(по согласованию)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: